m1, m2, m3, m4 m1, m2, m4 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пятый и Мэдисон Линия авеню | ||||||
M3 на Мэдисон-авеню | ||||||
Обзор | ||||||
Система | MTA New York City Bus | |||||
Оператор | Транспортное управление города Нью-Йорка | |||||
Гараж | Манхэттенвилл ( M2, M3, M4) Мать Клара Хейл (M1) | |||||
Автомобиль | Daimler Chrysler Orion VII | |||||
Начало обслуживания | 1832 (троллейбус). 1886 (автобус). 1966 (текущее расположение) | |||||
Маршрут | ||||||
Локаль | Манхэттен | |||||
Начало | M1-M3: Ист-Виллидж - 8-я улица. M4: Мидтаун – | |||||
Виа | Мэдисон-авеню (северное направление). Пятая авеню (южное направление). 110-я улица (кроме M1) | |||||
Конец | M1: Гарлем - 147-я улица. M2: Вашингтон-Хайтс - 168-я улица. M3: Форт-Джордж - 193-я улица. M4: Парк Форт-Трион - Монастыри | |||||
Длина | M1 SB: 7,6 мили (12. 2 км). M2 SB: 9,3 мили (15,0 км). M3 SB: 10,6 мили (17,1 км). M4 SB: 10,1 мили (16,3 км) | |||||
Другие маршруты | Q32 (Мидтаун - Джексон Хайтс ) | |||||
Служба | ||||||
Работает | 24 часа (M2). 4:50 - 00:50 (M1). 5:40 -12: 00 AM (M3). 5:35 AM-11:20 PM (M4) | |||||
Передачи | Да | |||||
Расписание | M1 M2 M3 M4 | |||||
|
M1, M2, M3и M4 - это четыре местных автобусных маршрута, которые обслуживают линии Пятой и Мэдисон-авеню - вдоль односторонней пары Мэдисон и Пятой авеню в Манхэттен районе в Нью Йорк Сити. Хотя маршруты также проходят вдоль других основных проспектов, большая часть их маршрута проходит по Мэдисону и Пятой авеню между Гринвич-Виллидж и Гарлемом.
. Маршруты являются преемниками Нью-Йорка. и Четвертая и Мэдисон-авеню линия Harlem Railroad, которая начала работу в 1832 году как первая уличная железная дорога в мире, а также несколько линий Пятой авеню Coach Company, автобусный оператор, который начал курсировать на Пятой авеню в 1886 году.
M1, M2, M3 и M4 проходят между Мидтауном или Нижним Манхэттеном и Верхним Манхэттеном, в то время как Q32 проходит от Мидтауна на север по Пятой и Мэдисон-авеню и восток через мост Куинсборо до Джека. сын Хайтс, Куинс. M4 заканчивается и берет свое начало около Penn Station, а Q32 начинается в Penn Station, соединяясь с Мэдисон-авеню на 32nd Street (северное направление) и выезжая с Пятой авеню на 37-я улица (в южном направлении). Таким образом, все пять маршрутов проходят по Пятой и Мэдисонской авеню от 34-й до 110-й улицы.
M1 начинает свой маршрут в SoHo на пересечении Center Street и Grand Street. Он продолжается вверх по центру и улицам Лафайет, затем по 4-й авеню до Юнион-сквер, где меняет названия на Юнион-сквер-восток. Юнион-сквер Восток продолжается мимо Юнион-сквер как Парк-авеню Юг. M1 сворачивает с Парк-авеню Юг на 25-й восточной улице на один квартал, а затем сразу же поворачивает направо на Мэдисон-авеню. M1 следует по Мэдисон-авеню до 135-й Ист-стрит, где снова поворачивает налево на один квартал, а затем сразу же поворачивает направо на Пятую авеню (в этом месте становится двусторонним движением). Он идет вверх по Пятой на 139-ю западную улицу, поворачивает налево на квартал и поворачивает направо на Ленокс-авеню до конечной остановки на 148-й улице. M1 едет на юг по тому же маршруту, но целиком по Пятой авеню между 139-й и 8-й улицами (за исключением небольшого отклонения около парка Маркуса Гарви на 124-й улице), затем по Бродвею от
В будние дни все остальные поездки на юг заканчиваются в Ист-Виллидж, Манхэттен, по 8-й улице (Сент-Маркс-плейс) между 5-й и 4-й авеню.
У M1 есть остановка с ограничением в пиковом направлении в часы пик в будние дни; в остальное время он местный. M1 является заменой Четвертой и Мэдисонской трамвайной линии .
M2 следует по тому же маршруту, что и M1, на север до 110-й восточной улицы, где она поворачивает на запад. Он путешествует вокруг Duke Ellington Circle и вдоль Central Park North до бульвара Адама Клейтона Пауэлла-младшего и поворачивает направо (на север). M2 следует по 7-й авеню (как ее называют местные жители) до 155-й Вест-стрит, где она поворачивает налево, а затем направо на Эджкомб-авеню. M2 следует по Edgecombe Avenue до West 165th Street и заканчивается на West 168th Street и Audubon Avenue. Он следует по тому же маршруту на юг, за исключением использования Пятой авеню вместо Мэдисона.
M2 работает как служба с ограниченным количеством остановок, без местного обслуживания в дневное время. В остальное время он ходит только местным.
M3 следует по тому же маршруту, что и M2, за исключением того, что он продолжается на запад мимо бульвара Пауэлл по 110-й Западной улице до Манхэттен-авеню. Он следует за Манхэттен-авеню, которая становится проспектом Святого Николая, до конечной остановки на проспекте Святого Николая и 193-й Западной улице в районе Форт-Джордж Вашингтон-Хайтс. Поздней ночью M3 заканчивается на Сент-Николас-авеню и 125-й улице.
M4 начинается на пересечении улиц Восточная 32-я улица и Пятая авеню в центре Манхэттена. Он поворачивает налево на Мэдисон-авеню и следует отсюда по тому же маршруту, что и M3, за исключением того, что он продолжается на запад мимо Манхэттен-авеню по Западной 110-й улице, затем по Соборному бульвару, к Бродвею. M4 поворачивает на север, на Бродвей и едет по Бродвею до West 165th Street. На 165-й улице M4 поворачивает налево, а затем сразу же направо на авеню Форт Вашингтон. M4 продолжает расти Ft. Вашингтон-авеню до входа в парк Форт-Трион. Когда Музей Клойстерс открыт, M4 продолжает движение на север по Маргарет Корбин Драйв к входу в музей.
Автобусы M4 делают ограниченные остановки в пиковом направлении в часы пик в будние дни (центр города утром, на окраине города вечером). Местное сообщение работает в любое другое время.
The Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема была первой железной дорогой на Манхэттене, начинавшейся от мэрии на север по Сентр-стрит, Брум-стрит (поезда северного направления были позже переехал на Гранд-стрит ), Бауэри, Четвертая авеню и Парк-авеню в Гарлем в 1830-х годах и был расширен на юго-запад вдоль Парк-Роу - Бродвей в 1852 году. Филиал открылся вдоль 42-й улицы и Мэдисон-авеню до 73-й улицы в 1870 году, и в 1870 году открылся филиал NYH управлять трамваями по этому маршруту; позже он был расширен до Гарлема. Автобусы были заменены трамваями Мэдисон Авеню Коуч Компани в марте 1936 года. Нью-Йоркская Omnibus Corporation взяла на себя операции в 1951 году и сменила название на Пятая авеню Строки в 1956 г.; Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса взяло на себя операции в 1962 году.
Когда автобус, пришедший на замену, был остановлен, автобус Мэдисон-авеню был продлен на запад на 139-й улице и на север на Lenox Avenue до 147th Street. Когда Мэдисон-авеню стало односторонним движением на север, движение на юг было перемещено на Пятой авеню, заменив первоначальный маршрут автобусной компании Пятой авеню. Транспортная компания Пятой авеню (позже автобусная компания Пятой авеню) начала эксплуатацию этапов на Пятой авеню между 11-й улицей и 59-й улицей на 23 января 1886 г. Компания была образована, потому что богатые жители Пятой авеню не хотели строить уличную железную дорогу. Позже маршрут был продлен на юг до Вашингтон-сквер-парк и на север до 89-й улицы, а в 1900 году компании было разрешено продлить на север до 135-й улицы и до работают на других улицах, включая 110-ю улицу и Риверсайд-Драйв до 124-ю улицу. Дополнительные расширения на 32-й улице от Пятой авеню на запад до Седьмой авеню (Penn Station ) и к северу от 110-й улицы на Седьмой авеню и Манхэттен-авеню / ул. Николая с авеню по 155-я улица вскоре были разрешены. После того, как в июле 1907 года конные вагоны были заменены на автобусы, компания начала использовать эти расширения и присвоила им номера в 1916 или 1917 году:
Автобусная компания Fifth Avenue Coach Company (FACCo) получила разрешение 1 июля 1925 года и 9 июля начали работу своих маршрутов 15 и 16 . 15 (теперь Q32 ) начинались на Пятой авеню и 25-й улице в Мэдисон-сквер-парк, и двигались на север по Пятой авеню, на восток по 57-й улице. Улица до Queensboro Bridge и вдоль Queens Boulevard, Roosevelt Avenue и 25th Street (ныне 82nd Street) до Northern Boulevard в Джексон-Хайтс, Квинс. Короткая дорога 16 (Элмхерст Кросстаун) была переименована в Q89 1 июля 1974 года, начиналась на Рузвельт-авеню и 82-й улице и использовалась Бакстер-авеню и Бродвей, чтобы добраться до Куинс-Бульвара в Элмхерсте.
Еще до Компания Fifth Avenue начала эксплуатировать свои вагоны, Нью-Йоркская и Гарлемская железная дорога эксплуатировала свои Четвертая и Мэдисон-авеню линия из конных вагонов, позднее троллейбусов, в основном на Четвертой авеню ниже и Мэдисон-авеню выше 42-я улица (Центральный вокзал ). Madison Avenue Coach Company, дочерняя компания New York Railways, начала эксплуатировать замену автобусов 1 февраля 1935 года. В маршрут были внесены некоторые изменения: вместо автобус Bowery, было использовано более короткое выравнивание через Сентр-стрит и Лафайет-стрит, а вариант остался на Мэдисон-авеню к югу до 26-й улицы и свернул на короткое время на Астор Плейс. В рамках системы New York City Omnibus Corporation (NYCO; также дочерняя компания New York Railways), эти два маршрута были пронумерованы 1 (через Парк-авеню) и 2 (короткий поворот через Мэдисон-авеню).
17 июля 1960 года Лексингтон-авеню и Третья авеню стали парой с односторонним движением . Линия NYCO 4, которая проходила вдоль Лексингтон-авеню, 116-я улица и Ленокс-авеню до северного Гарлема, была прекращена. Чтобы охватить эту схему проезда, 1-я дорога была продлена на запад по 135-й улице и на север по Ленокс-авеню, а 2-я была перестроена, чтобы повернуть на запад на 116-ю улицу и север на Ленокс-авеню. Путь 1 и 2 к югу от Юнион-сквер был изменен 10 ноября 1963 года на Бродвей, а не на Четвертую авеню и Лафайет-стрит, так как Лафайет-стрит стала одной. -way на север, а Бродвей становится односторонним на юг. В тот же день южный конечный пункт 2 и 3 FACCo был перемещен на 8-я улица и Четвертая авеню, после того, как в предыдущие два месяца был остановлен на 8-й улице между Пятой авеню и Юниверсити Плейс после запрета на движение автобусов через их предыдущую конечную остановку Вашингтон-сквер, введенного городом 2 сентября 1963 года. В рамках новой схемы дороги 2 и 3 повернули на Четвертую авеню. на Wanamaker Place, а затем на Пятую авеню.
Пятая авеню и Мэдисон-авеню стали улицами с односторонним движением 14 января 1966 года, а четыре маршрута FACCo на Пятой авеню за Центральным парком и два маршрута NYCO на Мэдисон-авеню были объединены в четыре маршруты по обоим проспектам. В частности, были внесены следующие изменения:
Маршруты 1 и 4 (позже M1 и M4 соответственно) были одними из первых маршрутов, получивших услугу с ограниченными остановками в 1973 году.
14 октября 1991 года началось движение с ограниченным сроком службы на M2, заменяющее местное сообщение с 7:00 до 19:00
25 июня 2010 г. в результате обслуживания сокращения, MTA больше не обслуживает выходные M1 в Мидтаун, вместо этого заканчиваясь на 106-й улице. После многочисленных запросов об отмене некоторых сокращений обслуживания в 2010 году, MTA восстановило M1 до 8-й улицы по выходным 6 января 2013 года. В стадии реализации было предложение продлить эту линию обратно до Worth Street в начале 2017 года. В этом предложении все остальные автобусы будут идти до Уорт-стрит по Бауэри и Третьей авеню, а возвращаться в центр города по Сентр-стрит и Лафайет-стрит. М1 был продлен до Гранд-стрит 3 сентября 2017 года, хотя автобусы в центр города ходят по Бродвею. В конечном итоге обслуживание будет продлено до Уорт-стрит, после чего автобусы в центре города, идущие ниже 8-й улицы, будут перенаправлены на Бауэри.
В апреле 2018 года было предложено окончательно сократить южный терминал M4 до 41-й улицы. Это произошло из-за расширения улицы вдоль 32-й улицы, что вызвало бы задержки для автобусов M4 от остановки там, поскольку эта часть маршрута была разделена с Q32, которая продолжается на север от Penn Station до Джексон-Хайтс, Квинс. Изменение произойдет летом 2018 года. Чтобы позволить пассажирам M4 получить доступ к Penn Station и наоборот, будет доступен бесплатный трансфер между автобусами Q32 и M4, идущими в том же направлении. Однако затем план был изменен, и M4 продолжил движение вниз до 32-й улицы, где она должна была закончиться на полпути между 5-й авеню и Мэдисон-авеню, в двух кварталах от Пенсильванского вокзала. Скорее всего, это было сделано, чтобы минимизировать влияние изменений маршрута из-за расширения 32-й улицы, при этом сохраняя ту же связь с другими маршрутами, такими как M34 и M34A SBS на 34-й улице..