Ограниченная анимация

редактировать

Ограниченная анимация - это процесс в общей технике традиционной анимации. Использование создания анимированных мультфильмов, при котором не перерисовываются целые кадры, а повторно используются общие части между кадрами.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Американское телевидение
  • 3 Японское телевидение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Ранняя история

Ограниченная анимация Пример ограниченной анимации на основе gif. Обратите внимание, что движутся только рот, глаза и руки; остальная часть изображения относительно статична.

Использование мер по сокращению бюджета и экономии времени в анимации восходит к самой ранней коммерческой анимации, включая циклическую анимацию, зеркальное отображение и симметричные рисунки, неподвижные символы и другие трудосберегающие методы. В общем, прогресс шел от ранних постановок, в которых каждый кадр рисовался вручную, независимо от рисунка другого, к более ограниченной анимации, в которой одни и те же рисунки использовались по-разному.

Уинзор Маккей, человек, вложивший беспрецедентное количество деталей в свои анимации, хвастался, что в своем фильме 1914 года Динозавр Герти все движется, включая камни и травинки. на заднем фоне. В отличие от этого, в его фильме 1918 года Гибель Лузитании использовались кадры на неподвижном фоне, но при этом сохранялся уровень детализации, сравнимый с уровнем Герти.

1942 Мерри Мелодии короткие Дуврские парни - один из самых ранних мультфильмов Warner Bros., в котором широко используются некоторые процессы, которые впоследствии стали известны как «ограниченная анимация», в частности использование персонажей, которые либо стоят на месте. или двигаться так быстро, что реальное движение кажется размытым.

Американское телевидение

Hanna-Barbera Productions на протяжении всего своего существования использовало ограниченную анимацию. Когда однофамильцы компании, Уильям Ханна и Джозеф Барбера, отделились от студии MGM в 1957 году, они решили использовать совершенно иной подход к анимации, нежели раньше. за их полностью анимационные короткометражки; поскольку в то время телевизионные экраны были намного меньше, чем экраны кинотеатров, ограниченная анимация с акцентом на крупные планы персонажей и юмор, основанный на диалогах, больше подходила для более интимного домашнего просмотра.

Финансы Преимущества ограниченной анимации привели к тому, что телевизионные анимационные компании широко использовали этот процесс в эпоху телевидения. Jay Ward Productions полагался на ограниченную анимацию по этим причинам, компенсируя это тяжелой сатирой Холодная война и стилем невозмутимой комедии, которая стала торговой маркой студии. стиль. Одним из частых пользователей ограниченной анимации был конкурент HB по утрам субботы Filmation (создатели He-Man and the Masters of the Universe и BraveStarr ), который дал их работы имеют особый вид. Билл Мелендес использовал форму ограниченной анимации, чтобы адаптировать франшизу Peanuts к телевидению, а затем и к фильмам; Помимо проблем со стоимостью и временем (особенно для его первого специального фильма Рождество Чарли Брауна, на который было выделено всего 76000 долларов и четыре месяца на создание 30 минут анимации), Мелендес также отметил, что создатель Peanuts Чарльз М. Шульц разработал персонажей в плоском стиле, хорошо подходящем для ограниченной анимации. Недолговечная Cambria Studios выпустила три сериала, используя один из самых недорогих подходов к анимации: известный как Syncro-Vox, он включал наложение фильма движущиеся губы голосового актера по неподвижному кадру персонажа.

К 1970-м годам использование ограниченной анимации в мультфильмах субботним утром стало эпидемией; Уолтер Уильямс, создатель Шоу мистера Билла, отметил, что мультфильмы 1970-х были настолько статичными, что он ожидал, что руки художника выйдут на экран в любой момент и физически начнут перемещать рисунки. Это вдохновило его на создание персонажа «Мистер Хэндс» из «Шоу мистера Билла», который буквально так и сделал.

Японское телевидение

Ограниченная анимация оказалась особенно популярной в Япония, так что японское слово для анимации, anime, вошло в английский лексикон как заимствованное слово для отличительного стиля с низкой частотой кадров ограниченная анимация, которая там прижилась. В аниме есть сцены движения рта с редкими морганиями глаз, длинные снимки с детализированным фоном и редкое использование 2D-плавности в движении с размытием движения наряду с повторно используемыми рисунками. Он также имеет преимущество более низкой стоимости производства и стилизованного контента по сравнению с реалистичной анимацией. Как и в случае с Соединенными Штатами, телевидение стало главным стимулом для роста аниме в Японии; Восстановление страны после Второй мировой войны привело к экономическому процветанию и буму владения японским телевидением, а развитие аниме позволило Японии конкурировать в области анимации, где раньше она сильно отставала от Запада.

См. также

  • icon Анимационный портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:55:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте