Comics Code Authority

редактировать
Добровольный кодекс саморегулирования содержания комиксов в США Печать Comics Code

Comics Code Authority (CCA ) было образовано в 1954 году Американской ассоциацией журналов Comics в качестве альтернативы правительственному регулированию. CCA разрешил издателям комиксов саморегулировать содержание комиксов в Соединенных Штатах. Код был добровольным; не существовало закона, требующего его использования, хотя некоторые рекламодатели и розничные торговцы обращались к нему для подтверждения. Некоторые издатели, включая Dell, Western, Classics Illustrated и Treasure Chest, никогда его не использовали. Его код, обычно называемый «Кодекс комиксов», просуществовал до начала 21 века. Создание CCA последовало за серией слушаний в Сенате и публикацией книги психиатра Фредрика Вертама Seduction of the Innocent.

Members представили комиксы в CCA, который проверил их на соответствие его кодексу., затем разрешили использовать свою печать на обложке, если будет установлено, что книга соответствует требованиям. На пике своего влияния он был де-факто цензором для индустрии комиксов США.

К началу 2000-х издатели обошли CCA, и Marvel Comics отказались от него в 2001 году. К 2010 году только три крупных издателя все еще придерживались его: DC Comics, Archie Comics и Bongo Comics. Бонго порвал с CCA в 2010 году. DC и Арчи последовали за ним в январе 2011 года, полностью прекратив работу кода.

Содержание

  • 1 Основание
    • 1.1 Критика и правоприменение
    • 1.2 «Судный день»
  • 2 Критерии кода 1954 года
  • 3 1960–1970-х годов
    • 3.1 Подземные комиксы
    • 3.2 Журнальные комиксы
    • 3.3 «Человек-волк» и титры
    • 3.4 Обновление кода
  • 4 1980-е – 2010-е
    • 4.1 Отказ от помощи
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Основание

Американская ассоциация журналов комиксов (CMAA) была образована в сентябре 1954 года в ответ на широко распространенную обеспокоенность общественности по поводу кровавого и ужасающего содержания комиксов. Он назначил магистрата Нью-Йорка Чарльза Ф. Мерфи (1910–1992), специалиста по преступности несовершеннолетних, чтобы возглавить организацию и разработать «кодекс этики и стандартов» самоконтроля для отрасли. Он учредил Comics Code Authority (CCA), основав свой код на коде, который в значительной степени не соблюдается, составленном Ассоциацией издателей журналов комиксов в 1948 году, который, в свою очередь, был смоделирован по образцу голливудского производства 1930 года. Код. Этот код запрещает графическое изображение насилия и крови в преступлении и комиксах ужасов, а также сексуальные намеки того, что поклонники называют "умницей ". Книга Фредрика Вертама 1954 года Соблазнение невинных вызвала сопротивление этому типу материалов в комиксах, утверждая, что они вредны для детей, составлявших большую часть комиксов. книжная аудитория. Слушания сенатского подкомитета по преступности несовершеннолетних в апреле 1954 года, которые были сосредоточены именно на комиксах, заставили многих издателей обеспокоиться государственным регулированием, что побудило их сформировать вместо этого орган саморегулирования.

До принятия CCA в некоторых городах уже были организованы публичные поджоги и запреты на комиксы. Городские советы Оклахома-Сити, Оклахома и Хьюстон, Техас приняли постановления, запрещающие преступления и комиксы ужасов, хотя попытка Округ Лос-Анджелес, Калифорния был признан судами неконституционным.

Как и в предыдущем кодексе, CCA запрещает представление "полицейских, судей, государственных служащих, и уважаемые институты… таким образом, чтобы вызвать неуважение к установленной власти ». Но он добавил требования, что «во всех случаях добро побеждает зло», и предотвратил «случаи гибели сотрудников правоохранительных органов в результате преступной деятельности». Особые ограничения были наложены на изображение похищения людей и скрытого оружия. Запрещались изображения «чрезмерного насилия», а также «мрачные, сомнительные, отвратительные иллюстрации». Вампиры, оборотни, упыри и зомби (основные монстры из комиксов ужасов) были полностью запрещены, и, кроме того, комиксы не могли использовать слова «ужас» или «ужас» в своих названиях. Использование слова «преступление» подвергалось многочисленным ограничениям. В то время как предыдущий кодекс осуждал публикацию «сексуальных, бессмысленных комиксов», CCA был гораздо более точным: описания «сексуальных извращений», «сексуальных аномалий» и «незаконных половых отношений», а также соблазнения, изнасилование, садизм и мазохизм были особо запрещены. В словах, повторяющих Кодекс Голливуда, в любовных историях предписывалось подчеркивать «святость брака», а тем, изображающим сцены страсти, рекомендовалось избегать стимулирования «более низких и низменных эмоций».

Во вступлении к Archie Americana Series Best of the Fifties редактор Виктор Горелик вспомнил о коде, написав: «Моим первым заданием в качестве нового арт-ассистента было убрать щели и поднять блузки с низким вырезом на одежде. Кэти Кин. " Он также писал о художнике Арчи Гарри Люси, что «его порой наводящее на размышления повествование - а он был одним из лучших - почти стоил ему работы. Когда появились его рассказы, написанные карандашом, персонажи были одеты на одну страницу. Только красильщик, женщина по имени, должна была бы покрыть их на оставшихся страницах ".

Хотя CCA не имела официального контроля над издателями комиксов, большинство дистрибьюторов отказывалось распространять комиксы, которые не были нести печать. Однако два крупных издателя комиксов - Dell Comics и Gold Key Comics - не выставили печать, потому что их выпуск находился в ведении более высокой инстанции: их лицензиаров, в том числе Уолта Диснея и продюсеры многих телешоу, предназначенных для детей.

Критика и принуждение

Некоторые издатели преуспели в этих ограничениях, в то время как другие адаптировались, отменив названия и сосредоточившись на утвержденном кодексе контенте; третьи вышли из бизнеса. На практике отрицательным эффектом отсутствия одобрения CCA было отсутствие распространения со стороны оптовых продавцов комиксов, которые, как заметил один историк, «выполняли функции органа по обеспечению соблюдения законов о комиксах, соглашаясь обрабатывать только комиксы с печатью. «

Издатель Уильям Гейнс считал, что статьи, запрещающие слова« преступление »,« ужас »и« террор »в названиях комиксов, преднамеренно нацелены на его собственные бестселлеры Преступные истории, Хранилище ужасов и Байки из склепа. Эти ограничения, а также ограничения на вампиров, оборотней и зомби сделали EC Comics убыточным; все его названия, кроме Mad, были отменены в течение года после введения кода, и попытки EC запустить дружественные к коду названия, заменяющие его, оказались безуспешными. Сам Mad выжил только потому, что Гейнс преобразовал публикацию в формат журнала, к которому код не применялся.

Вертам отклонил кодекс как неадекватную половинчатую меру. Аналитик по комиксам Скотт МакКлауд, с другой стороны, позже заметил, что при составлении кода «список требований, которые должен получить фильм G, был удвоен, и не было никаких другие приемлемые оценки! "

" Судный день "

В одном из первых столкновений между издателем комиксов и властями кодекса EC Comics 'Уильям Гейнс перепечатал рассказ «Судный день », из прекода Weird Fantasy # 18 (апрель 1953 г.) в Incredible Science Fiction № 33 (февраль 1956 г.). Переиздание было заменой не одобренной Кодексом истории - «Око за око», нарисованной Анджело Торресом, - но само по себе было возражением, поскольку центральный персонаж был черным. История, написанная писателем Элом Фельдстайном и художником Джо Орландо, была аллегорией против расовых предрассудков, и этот пункт обязательно отменялся, если главный персонаж не был черным.. Следуя приказу администратора кодекса судьи Чарльза Мерфи изменить последнюю панель, на которой был изображен черный астронавт, Гейнс вступил в ожесточенный спор с Мерфи. Он пригрозил проинформировать прессу о возражении Мерфи против этой истории, если они не предоставят этому вопросу печать кода, в результате чего Мерфи отменил свое первоначальное решение и позволил истории разворачиваться. Однако вскоре после того, как Гейнс столкнулся с серьезными ограничениями, наложенными на его комиксы CCA, и с провалом названий "New Direction ", Гейнс оставил издание комиксов, чтобы сосредоточиться на Mad.

1954 Критерии кодекса

Источник:

  • Преступления никогда не должны быть представлены таким образом, чтобы вызвать сочувствие к преступнику, вызвать недоверие к силам закона и справедливости или вдохновить других на желание подражать преступники.
  • Если изображено преступление, это должно быть отвратительное и неприятное занятие.
  • Полицейские, судьи, правительственные чиновники и уважаемые учреждения никогда не должны быть представлены таким образом, чтобы вызвать неуважение для установленной власти.
  • Преступники не должны изображаться так, чтобы казаться привлекательными или занимать положение, вызывающее желание подражания.
  • Во всех случаях добро восторжествует над злом и преступником. наказан за свои проступки.
  • Запрещаются сцены чрезмерного насилия. Сцены жестоких пыток, чрезмерных и ненужных перестрелок с ножом и перестрелками, физической агонии, кровавых и ужасных преступлений должны быть исключены.
  • Ни один комический журнал не должен использовать слова «ужас» или «ужас» в своем названии.
  • Все сцены ужаса, чрезмерного кровопролития, кровавых или ужасных преступлений, разврата, похоти, садизма, мазохизма не допускаются.
  • Все мрачные, сомнительные, ужасные иллюстрации должны быть удалены.
  • Включение рассказов о зле должно использоваться или публиковаться только в том случае, если намерение состоит в том, чтобы проиллюстрировать моральную проблему, и ни в коем случае зло не должно быть представлено соблазнительно или таким образом, чтобы оскорбить чувства читателя.
  • Запрещены сцены или инструменты, связанные с ходячими мертвецами, пытками, вампирами и вампиризмом, гулями, каннибализмом и оборотнями.
  • Ненормативная лексика, непристойность, непристойность, пошлость или слова или символы, приобретшие нежелательный характер значения запрещены.
  • Нагота в любой форме запрещена, так как является неприличным или чрезмерным обнажением.
  • Непристойные и непристойные иллюстрации или вызывающая поза недопустимы.
  • Женщины должны рисоваться реалистично без преувеличения каких-либо физических качеств.
  • Незаконные половые отношения являются ни намекать, ни изображать. Сцены изнасилования, а также сексуальные отклонения недопустимы.
  • Запрещается демонстрировать или предлагать соблазнение и изнасилование.
  • Половое извращение или какое-либо предположение о нем строго запрещено.
  • Нагота с завуалированной целью и непристойные позы не допускается в рекламе любого продукта; одетые фигуры никогда не должны быть оскорбительными или противоречащими хорошему вкусу или морали.

1960-е – 1970-е годы

Подпольные комиксы

В конце 1960-х годов Возникла сцена андеграундных комиксов, когда такие художники, как Роберт Крам, создавали комиксы, углубляясь в графические темы, запрещенные Кодексом. Поскольку эти комиксы распространялись в основном через нетрадиционные каналы, такие как головные магазины, они смогли обойти проблему основных дистрибьюторов, которые опасались распространять комиксы, не одобренные CCA. Это позволило подпольным комиксам добиться умеренного успеха без одобрения CCA.

Журнал комиксов

Код не был обязательным; не было закона, требующего его использования. Уоррен Паблишинг публиковал ужасные истории как журналы и никогда не отправлял свои рассказы в Управление по кодексу комиксов. Marvel опубликовала свой первый номер журнала Spectacular Spider-Man (июль 1968 года), не вводя код. Однако второй выпуск (ноябрь 1968 г.) был представлен в коде и отображал свой логотип на обложке.

«Человек-волк» и кредиты.

Сценарист Имя Марва Вольфмана ненадолго стало предметом спора между DC Comics и CCA. В антологии сверхъестественных тайн House of Secrets # 83 (январь 1970 г.) ведущий книги представляет историю «Вещи, из которых сделаны сны», рассказанную ему «странствующим человеком-волком». (В комиксах, написанных заглавными буквами, не делалось различий между «человеком-волком» и «человеком-волком».) CCA отклонил эту историю и отметил упоминание «человека-волка» как нарушение. Другой писатель Джерри Конвей объяснил CCA, что автора рассказа на самом деле звали Вольфман, и спросил, будет ли это по-прежнему нарушением, если это будет четко указано. CCA согласился, что этого не будет, если Wolfman получит признание автора на первой странице истории; это привело к тому, что округ Колумбия начал признавать создателей в своих антологиях сверхъестественных тайн.

Обновление Кодекса

Кодекс пересматривался несколько раз в течение 1971 года, первоначально 28 января 1971 года, чтобы позволить за, среди прочего, иногда «сочувственное изображение преступного поведения... [и] коррупции среди государственных должностных лиц» («до тех пор, пока оно изображается как исключительное, а виновный наказан»), а также позволяет совершать некоторые преступные действия убить сотрудников правоохранительных органов и «внушение, но не изображение соблазнения». Также недавно были разрешены «вампиры, упыри и оборотни... если обращаться с ними в классических традициях, таких как Франкенштейн, Дракула и другие литературные произведения высокого уровня, написанные Эдгаром Алланом. По, Саки, Конан Дойл и другие уважаемые авторы, чьи произведения читают в школах по всему миру ". Зомби, лишенные необходимой «литературной» подготовки, оставались табу. Чтобы обойти это ограничение, Marvel в середине 1970-х назвала очевидно умерших, контролируемых разумом последователей различных гаитянских суперзлодеев «zuvembies ». Эта практика перенесена в линию супергероев Marvel: в Мстителях, когда реанимированный супергерой Чудо-человек возвращается из мертвых, его называют «зувемби». Комиксы DC опубликовали свою собственную историю о зомби в Swamp Thing # 16 (май 1975), где умершие поднимаются из своих могил, а пожирающий души демон появляется в Swamp Thing # 15 (апрель 1975).

Примерно в это же время Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США обратилось к главному редактору Marvel Comics Стэну Ли с просьбой сделать рассказ о злоупотреблении наркотиками. Ли согласился и написал рассказ из трех частей Человека-паука, изобразив употребление наркотиков как опасное и неприглядное. Хотя Кодекс конкретно не запрещал изображения наркотиков, общая статья запрещала «Все элементы или приемы, не упомянутые здесь конкретно, но которые противоречат духу и намерениям кодекса и считаются нарушением хорошего вкуса или приличия». CCA одобрил по крайней мере один предыдущий рассказ о наркотиках, премьера Deadman в Strange Adventures # 205 (октябрь 1967 г.), где главный герой четко изображал борьбу с опиумом. контрабандисты. Однако администратор кода Леонард Дарвин "был болен" во время написания истории о Человеке-пауке, и исполняющий обязанности администратора Джон Л. Голдуотер (издатель Archie Comics ) отказался предоставить одобрение Кодекса. из-за изображения употребляемых наркотиков, независимо от контекста, тогда как история Мертвецов изображала только оптовую коммерческую сделку.

Уверен, что первоначальный запрос правительства вызовет доверие к нему и с одобрения его издателя Мартин Гудман, Ли рассказал историю в The Amazing Spider-Man № 96–98 (май – июль 1971 г.) без одобрения CCA. Сюжетная линия была хорошо принята, и аргумент CCA об отказе в одобрении был сочтен контрпродуктивным. «Это была единственная большая проблема, которая у нас возникла» с Кодексом, - вспоминал Ли в интервью 1998 года:

Я мог их понять; они были как юристы, люди, которые понимают вещи буквально и технически. В Кодексе сказано, что нельзя упоминать наркотики, и по их правилам они были правы. Так что я тогда даже не злился на них. Я сказал: «К черту!» И просто снял печать Кодекса с этих трех проблем. Затем мы снова вернулись к Кодексу. Я никогда не думал о Кодексе, когда писал рассказ, потому что, по сути, я никогда не хотел делать ничего, что, на мой взгляд, было слишком жестоким или слишком сексуальным. Я знал, что эти книги читали молодые люди, и если бы не было Кодекса, не думаю, что я бы писал истории по-другому.

Ли и Марвел вызвали критику со стороны главы DC Кармин Инфантино «за нарушение кода», заявив, что DC не будет «делать никаких историй о наркотиках, если код не будет изменен». Однако в результате огласки, окружавшей санкционирование этой сюжетной линии Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения, CCA пересмотрело Кодекс, чтобы разрешить изображение «наркотиков или наркомании», если они представлены «как порочная привычка». Сам DC затем затронул эту тему в утвержденном Кодексом Зеленом фонаре / Зеленая стрелка # 85 (сентябрь 1971 г.) с писателем Денни О'Нилом и художником. Нил Адамс начинает сюжетную арку, в которой юный закадычный друг Зеленой Стрелы Спиди был героином наркоманом. На обложке было написано: «Округ Колумбия атакует величайшую проблему молодежи... наркотики!»

1980-е – 2010-е

К 1980-м годам стало приемлемым более широкое изображение насилия. Например, Moon Knight # 21 (июль 1982 г.) встречает зомби, а House of Mystery # 2 (февраль 1986) Эльвиры содержит многочисленные обезглавливания, но все еще утвержден Кодексом.

Поздним последователем кода был Now Comics, который начал отображать печать кода на названиях, выпущенных в начале 1989 года. Bongo Comics, созданный в 1993 году в основном для публикации комиксы, основанные на телесериале Симпсоны, также решили показать печать.

Отказ от продажи

К 2000-м годам рекламодатели больше не принимали решения о размещении рекламы на основе внешнего вида марки. Большинство новых издателей, появившихся в это время, не присоединились к CCA, независимо от того, соответствовал ли их контент его стандартам. DC Comics, Marvel Comics и другие спонсоры CCA начали публиковать преднамеренные комиксы. для взрослой аудитории, без печати CCA, и комиксов с пометкой "для взрослых читателей" под такими оттисками, как DC's Vertigo и Marvel's Epic Comics, а также отпечатки DC Helix и WildStorm не были отправлены в CCA.

В 2001 году CCA отклонило выпуск серии Marvel Comics X-Force, потребовав внесения изменений. Вместо этого Marvel перестала отправлять свои комиксы в CCA и внедрила собственную систему рейтинга, определяющую соответствующие возрастные группы.

В 2010 году Bongo Comics прекратили использование Кодекса без каких-либо заявлений об отказе от него.

CMAA в какой-то момент в 2000-х управлял торговым управляющая организация Kellen Company, которая прекратила свое участие в 2009 году. В 2010 году некоторые издатели, в том числе Арчи, поставили печать на свои комиксы, не отправляя их в CMAA. Президент Archie Comics Майк Пеллерито заявил, что код не повлиял на его компанию так, как на других, поскольку «мы не собираемся начинать засовывать тела в холодильники ".

20 января 2011 года DC Comics объявила, что это прекратит участие, приняв рейтинговую систему, аналогичную системе Marvel. Компания отметила, что представила комиксы на утверждение до декабря 2010 года, но не сообщила, кому они были отправлены. Днем позже, Archie Comics, единственный другой издатель, все еще участвующий в Кодексе, объявил, что также прекращает его выпуск, в результате чего Кодекс перестает действовать.

29 сентября 2011 года Фонд правовой защиты комиксов объявил, что приобретет права интеллектуальной собственности на печать Comics Code от несуществующего CMAA.

Печать Comics Code можно увидеть в начале фильма о супергероях 2018 года Человек-паук: Через паука- Стих как часть производственных логотипов.

См. Также

  • flag портал США
  • Co mics portal

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Книга комиксов код 1954 г.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:37:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте