Эдгар Аллан По

редактировать

Американский писатель, поэт, редактор и литературный критик XIX века

Эдгар Аллан По
1849 "Annie" daguerreotype of Poe 1849 «Энни» дагерротип По
РодилсяЭдгар По. (1809-01-19) 19 января 1809 года. Бостон, Массачусетс, США
Умер7 октября 1849 г. (1849-10-07) (40 лет). Балтимор, Мэриленд, США
Alma materУниверситет Вирджинии. Военная академия США
СупругаВирджиния Элиза Клемм По ​​(m.1836; умер в 1847 г.) ​

Подпись

Эдгар Аллан По (; родился Эдгар По ; 19 января 1809 г. - 7 октября 1849 г.) был американцем писатель, поэт, редактор и литературовед. По наиболее известными стихами и рассказами, особенно рассказами о мистических и мрачных вещах. Он широко известен как центральная фигура романтизма в Соединенных Штатах и ​​американской литературе в целом, и был одним из них в стране, кто применил рассказ. Его также обычно считают изобретателем жанра детективной фантастики, и ему также приписывают вклад в зарождающийся жанр научной фантастики. По-известным американским писателем, зарабатывавшим на жизнь писателем в одиночку, что привело к финансовым трудностям в его жизни и карьере.

По родился в Бостоне и был вторым ребенком актеров Дэвид и Элизабет «Элиза» По. Его отец покинул семью в 1810 году, а его мать умерла в следующем году. Таким образом, осиротевший, По принятому Джоном и Фрэнсис Аллан из Ричмонда, Вирджиния. Официально они никогда не усыновляли его, но он был с ними и в молодости. Напряжение возникло позже, когда По и Джон Аллан неоднократно ссорились из-за долгов По, в том числе связанных с азартными играми, и из-за стоимости образования По. По учился в Универсальный Вирджинии, но ушел через год из-за отсутствия денег. Он поссорился с Алланом из-за средств на его образование и записался в армию Соединенных Штатов в 1827 году под вымышленным именем. Именно в это время его издательская карьера началась с анонимного сборника Тамерлан и другие стихотворения (1827), зачисленного только на «бостонца». По и Аллан достигли временного сближения после смерти жены Аллана в 1829 году. Позже По потерпел неудачу в качестве кадета в Вест-Пойнт, заявив о твердом желании стать поэтом и писателем, и в итоге расстался с Алланом.

По переключился на прозу и следующие несколько лет проработал в литературных журналах и периодических изданиях, ставшем собственным стилем литературной критики. Его работа заставила его переехать в несколько, включая Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк. Он женился на своей 13-летней кузине Вирджинии Клемм в 1836 году, но Вирджиния умерла от туберкулеза в 1847 году. В январе 1845 года По опубликовал свое стихотворение «Ворон». "к мгновенному успеху. В течение многих лет он планировал выпустить свой собственный журнал The Penn (позже переименованный в The Stylus ), но, прежде чем он был выпущен, он умер в Балтиморе 7 октября 1849 года" Причина его смерти неизвестен, и его по-разному связывали с болезнями, алкоголизмом, злоупотреблением психоактивными веществами, самоубийством и другими причинами.

По и его работы повлияли на литературу по всему миру, а также на литературу по всему миру. такие специализированные области, как космология и криптография. Он и его работы появляются в популярной культуре в литературе, музыке, фильмах и на телевидении. Вручают ежегодную премию, известную как Премия Эдгара, за выдачу работы в жанре детективов.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военная карьера
  • 3 Издательская карьера
  • 4 Смерть
    • 4.1 «Мемуары» Грисволда
  • 5 Литературный сти ль и темы
    • 5.1 Жанры
    • 5.2 Теория литературы
  • 6 Наследие
    • 6.1 Влияние
    • 6.2 Физика и космология
    • 6.3 Криптография
  • 7 В популярной культуре
    • 7.1 Как персонаж
    • 7.2 Сохранившиеся дома, достопримечательности и музеи
    • 7.3 Фотографии
    • 7.4 По Тостер
  • 8 Избранный список работ
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Дополнительная литература

Ранняя жизнь

Эта мемориальная доска в Бостоне отмечает примерное место, где родился Эдгар По.

Эдгар По родился в Бостоне, Массачусетсе на 19 января 1809 года, второй ребенок английской актрисы Элизабет Арнольд Хопкинс По и актера Дэвида По младшего Уильям Генри Леонард По и младшая сестра по имени Розали По. Их дед, Дэвид По-старший, эмигрировал из графства Каван, Ирландия около 1750 года. Эдгар, возможно, был назван в честь персонажа из Уильяма Шекспира Король Лир, который пара исполняла в 1809 году. Его отец бросил семью в 1810 году, а его мать умерла через год от чахотки (туберкулез легких ). Затем был доставлен в дом Джона Аллана, успешные торговца в Ричмонде, штат Вирджиния, который торговал различными товарами, включая ткань, пшеницу, надгробные плиты, табак и рабов. Алланы были приемной семьей и ему дали имя «Эдгар Аллан По», хотя официально они никогда не усыновили его.

Семья Алланов крестила По в епископальной церкви в 1812 году. Джон Аллан то баловал, то агрессивно дисциплинировал своего приемного сына. Семья отплыла в распространении в 1815 году, и по количеству посещений гимназию в Ирвине, Эйршир, Шотландия (где родился Аллан), прежде чем воссоединиться с семьей в Лондоне в 1816 году. Там он учился. в школе-интернате в Челси до лета 1817 года. Вперед он поступил в школу поместья преподобного Джона Брансби в Сток-Ньюингтон, затем в пригороде в 4 милях (6 км) к северу от Лондона.

По переехал с Алланами обратно в Ричмонд в 1820 году. В 1824 году он служилтенантом Ричмондского молодежного почетного караула, когда город отмечал визитки маркиза де Лафайета. В марте 1825 года умер дядя Аллана и коммерческий благотворитель Уильям Голт, который был одним из самых богатых людей в Ричмонде, оставив Аллану несколько акров недвижимости. Наследство оценили в 750000 долларов (что эквивалентно 17000000 долларов в 2019 году). К лету 1825 года Аллан отпраздновал свое огромное богатство, купив двухэтажный кирпичный дом под названием «Молдавия».

По, возможно, был помолвлен с Сарой Эльмирой Ройстер до того, как зарегистрировался в университете. Вирджинии в феврале 1826 г. для изучения древних и современных языков. Университет только зарождался и был основан на идеалах своего основателя Томаса Джефферсона. В нем были строгие правила против азартных игр, лошадей, оружия, табака и алкоголя, но эти правила в основном игнорировались. Джефферсон ввел в действие систему студенческого самоуправления, позволяющую студентам выбирать учебу, самостоятельно организовывать проживание и сообщать обо всех нарушениях преподавателям. В уникальной системе все еще царил хаос, и высокий процент отсева. Во время своего пребывания там Поял связь с Ройстером, а также отдалился от своего приемного отца из-за игровых долгов. Он утверждал, что Аллан не ему достаточно денег, чтобы записаться на занятия, купить учебники, а также приобрести и обставить общежитие. Аллан прислал дополнительные деньги и одежду, но долги По увеличились. Александра Шелтона, когда он узнал, что его возлюбленная Ройстер вышла замуж за другого человека, ему не понравилось возвращение в Ричмонд. Он отправился в Бостон в апреле 1827 года, поддерживая себя случайными заработками в клерка и газетного писателя, и в этот период он начал использовать псевдоним Анри Ле Ренне.

Военная карьера

Впервые был размещен в Бостоне Форт Индепенденс, когда служил в армии.

По был не в состоянии прокормить, поэтому 27 мая он поступил на службу в армию США в качестве рядового. 1827, используя имя «Эдгар А. Перри ». Он утверждал, что ему было 22 года, хотя было 18. Сначала он служил в Форт Индепенденс в Бостонской гавани за пять долларов в месяц. В том же году он выпустил свою первую книгу, 40-страничный сборник стихов под названием Тамерлан и другие стихотворения, подписанный автором статьи «Бостонец». Было напечатано всего 50 экземпляров, и книга практически не внимания. Полк По был отправлен в Форт-Моултри в Чарльстоне, Южная Каролина, и 8 ноября 1827 года его отправили на корабле на бриге Уолтем. По был повышен до «ремесленника», то есть рядового торговца, который готовил снаряды для артиллерии, и ему удвоили ежемесячную зарплату. Он прослужил два года и получил звание сержант-майора артиллерии (наивысшее звание, которое мог получить унтер-офицер); Затем он попытался досрочно закончить свою пятилетнюю службу. По раскрыл свое настоящее имя и обстоятельства своему командующему, лейтенанту Ховарду, который разрешил бы По уволить только в том случае, если он примирится с Алланом. По написал письмо Аллану, который не был сочувствующим и провел несколько месяцев, игнорируя мольбы По; Возможно, Аллан не писал По, даже чтобы сообщить ему о болезни приемной матери. Фрэнсис Аллан умерла 28 февраля 1829 года, и посетил ее на следующий день после ее похорон. Возможно, смягченный смертью жены, Аллан согласился поддержать попытку по уволиться, чтобы получить место в Военной академии США в Вест-Пойнт, Нью-Йорк.

По был окончательно выписан 15 апреля 1829 года после того, как ему была назначена замена, чтобы закончить его зачисленный срок. Перед тем, как войти в Вест-Пойнт, он переехал в Балтимор на время, чтобы остаться со своей овдовевшей тетей Марией Клемм, ее дочерью Вирджинией Элиза Клемм (двоюродный брат По), его братом Генри и его бабушкой- инвалидом Элизабет Кэрнс По.. В сентябре того же года По получил «самые первые слова, которые я когда-либо слышал» в обзоре своих стихов влиятельным критиком Джоном Нилом, что побудило По посвятить одно из стихотворений Нилу в его вторую книгу «Аль- Аараф, Тамерлан и второстепенные стихи », опубликованная в Балтиморе в 1829 году.

По отправился в Вест-Пойнт и поступил в кадет 1 июля 1830 года. В октябре 1830 года Аллан женился на своей второй жене Луизе Паттерсон.. Брак и ожесточенные ссоры с тем из них, рожденных Алланом от внебрачных связей, привели к, что приемный отец окончательно отрекся от По. По решил покинуть Вест-Пойнт, намеренно добившись военного трибунала. 8 февраля 1831 года он был осужден за грубое пренебрежение своим долгом и неподчинение приказам за отказ посещать собрания, классы или церковь. Он тактически не признал себя виновным в увольнении, зная, что будет признан виновным.

По уехал в Нью-Йорк в феврале 1831 года и выпустил третий том стихов, названных просто Стихотворения. Книга профинансирована с помощью его товарищей-кадетов из которых пожертвовали 75 центов на это дело, что в сумме собрано 170 долларов. Возможно, они ожидали стихов, похожих на сатирические, которые По писал о командирах. Он был напечатан Эламом Блиссом из Нью-Йорка, обозначен как «Второе издание» и на странице с надписью «Кадетскому корпусу США этот том с уважением посвящается». В книге еще раз перепечатаны длинные стихи «Тамерлан» и «Аль-Аараф», а также шесть ранее опубликованных стихотворений, включая ранние версии «Елене », «Исрафель » и «Город в море ". По возвращении в Балтимор к своей тете, брату и двоюродному брату в марте 1831 года его старший брат Генри был болен, отчасти из-за проблем с алкоголизмом, и он умер 1 августа 1831 года.

Публикация карьера

После смерти брата По началу более серьезных серьезных попыток начать свою карьеру писателя, но для этого он выбрал трудное время в американском издательском деле. в одиночку, и ему мешало вместо международного закона об авторском праве. Американские издатели часто производили несанкционированные копии британских произведений того, чтобы платить за новые работы американцев., Промышленность также особенно пострадала от Паники 1837 года. Примерно в это же время наблюдался бурный рост американских периодических изданий, частично подпитываемых новыми технологиями. Издатели часто отказываются платить своим писателям или платили им намного позже, чем неоднократно прибегал к унизительным просьбам о деньгах и другой помощи.

По (26 лет) получил лицензию в 1835 году, чтобы жениться на своей кузине Вирджинии Клемм (13 лет). Они были женаты до 11 лет до ее смерти, что, возможно, послужило вдохновением для некоторых его сочинений.

После первых попыток поэзии По обратил свое внимание на прозу, вероятно, основанную на критике Джона Нила в журнале «Янки». Он разместил несколько рассказов в публикации Филадельфия и начал работу над своей единственной драмой Политик. Балтимор Субботний Визитер присудил ему премию в октябре 1833 года за его рассказ «М.С. Найдено в бутылке ». История привлекла к нему внимание Джона П. Кеннеди, богатого балтиморца, который помог По link некоторые из своих рассказов и познакомил его с Томасом У. Уайтом, редактор Южный литературный вестник. в Ричмонде. По стал помощником редактора журнала в августе 1835 года, но Уайт уволил его через несколько недель за то, что он был пьян на работе. По вернулся в Балтимор, где 22 сентября 1835 года получил лицензию на свою кузиной Вирджинией, брак неизвестно, были ли они женаты в то время. Ему было 26, а ей 13.

По был восстановлен Уайтом после обещания хорошего поведения, и он вернулся в Ричмонд с Вирджинией и ее матерью. Он оставался в Вестнике до января 1837 года. В течение этого периода По утверждал, что его тираж увеличился с 700 до 3500 экземпляров. Он опубликовал в газете несколько стихотворений, рецензий на книги, критические статьи и рассказы. 16 мая 1836 года он и Вирджиния провели пресвитерианскую свадебную церемонию в своем пансионе в Ричмонде, свидетелем которой был ложный возраст Клемма - 21 год.

Роман По Повествование о Артур Гордон Пим из Нантакета был опубликован и широко рецензировался в 1838 году. Летом 1839 года По стал помощником редактора журнала Burton's Gentleman's Magazine. Он опубликовал множество статей, рассказов и обзоров, укрепив свою репутацию резкого критика, которую он приобрел в Messenger. В том же 1839 году сборник Гротески и арабески был издан в двух томах, хотя он заработал на нем мало денег и получил неоднозначные отзывы. По ушел из Burton's примерно через год и нашел должность ассистента в Graham's Magazine.

В июне 1840 года По опубликовал проспект, в котором объявил о своем намерении начать свой собственный журнал под названием The Стилус., хотя изначально он намеревался назвать его Пенн, поскольку он располагался в Филадельфии. Он купил рекламное место для своего проспекта в выпуске Филадельфии Saturday Evening Post от 6 июня 1840 года: «Проспект журнала Penn Magazine, ежемесячного литературного журнала, который будет редактироваться и издаваться в Филадельфия Эдом А. По. "Журнал никогда не выпускался до смерти По.

Примерно в это же время По пытался обеспечить себе должность в администрации президента Джона Тайлера, утверждая, что он был членом Партии вигов. Он надеялся, что его назначили на таможню США в Филадельфии с помощью сына президента Тайлера Роберта, знакомого друга По Фредерика Томаса. По неявился на встречу с Томасом для обсуждения встречи в середине

Коттедж в Фордхэме (ныне Бронкс ). сентября 1842 года, заявив, что он болен, хотя Томас считал, что был пьян. Вирджинии показали первые признаки чахотки, известные теперь как туберкулез, когда она пела и играла на пианино, когда он провел свои последние годы

. Она выздоровела лишь частично, и По из-за стресса, вызванного ее болезнью, стал больше пить. Грэхема и попытка найти новую должность, на какое-то время стремясь получить правительственный пост. Он вернулся в Нью-Йорк, где некоторое время работал в Evening Mirror, прежде чем стать редактором Broadway Journal, а затем его владельцем. Там По отдалился от других писателей, публично обвинив Генри Уодсворта Лонгфелло в плагиате, хотя Лонгфелло так и не ответил. 29 января 1845 года его стихотворение «Ворон » появилось в «Вечернем зеркале» и стало сенсацией. Это сделало По почти мгновенно нарицательным, хотя ему заплатили всего 9 долларов за публикацию. Он был опубликован одновременно в The American Review: A Whig Journal под псевдонимом «Куорлз».

The Broadway Journal потерпел неудачу в 1846 году, и По переехал в коттедж в Фордхэме, Нью-Йорк, где сейчас Бронкс. Этот дом теперь известен как Коттедж Эдгара Аллана По, перемещенный в парк недалеко от юго-восточного угла Гранд Конкорс и Кингсбридж-роуд. Неподалеку По подружился с иезуитами в колледже Святого Иоанна, ныне Фордхэмский университет. Вирджиния умерла в коттедже 30 января 1847 года. Биографы и критики часто предполагают, что частая тема По о «смерти красивой женщины» проистекает из неоднократной потери женщин на протяжении всей его жизни, включая его жену.

По после смерти жены становился все более нестабильным. Он пытался ухаживать за поэтом Сарой Хелен Уитмен, которая жила в Провиденсе, Род-Айленд. Их помолвка не удалась, якобы из-за пьянства и беспорядочного поведения По. Есть также веские доказательства того, что мать Уитмена вмешалась и сильно испортила их отношения. Затем По вернулся в Ричмонд и возобновил отношения с возлюбленной своего детства Сарой Эльмирой Ройстер.

Смерть

Эдгар Аллан По похоронен в Вестминстер-холле в Балтиморе, штат Мэриленд (Широта: 39,29027; Долгота: -76,62333). Обстоятельства и причина его смерти остаются невыясненными.

3 октября 1849 г. По был найден в бреду на улицах Балтимора, «в большом отчаянии и… нуждающемся в немедленной помощи», по словам Джозефа В. Уокера, кто его нашел. Его доставили в Вашингтонский медицинский колледж, где он умер в воскресенье, 7 октября 1849 года, в 5 часов утра. По не мог достаточно долго объяснить, почему он оказался в своем ужасном состоянии и носил чужую одежду. Говорят, что он неоднократно называл имя «Рейнольдс» в ночь перед своей смертью, хотя неясно, кого он имел в виду. Некоторые источники говорят, что последними словами По были: «Господи, помоги моей бедной душе». Все медицинские записи были утеряны, в том числе свидетельство о смерти.

По в то время газеты писали о смерти По как о «скоплении мозга» или «церебральном воспалении» - распространенном эвфемизме для обозначения смерти от сомнительных причин, таких как алкоголизм. Фактическая причина смерти остается загадкой. Предполагается, что белая горячка, болезнь сердца, эпилепсия, сифилис, менингеальное воспаление, холера и бешенство. Одна теория, датируемая 1872 годом, предполагает, что причиной смерти По было сотрудничество, форма фальсификации результатов выборов, когда граждан заставляли голосовать за определенного кандидата, что иногда приводило к насилию и даже

«Мемуары» Гризволда

Сразу после смерти По его литературный соперник Руфус Уилмот Грисволд написал громкий некролог под псевдонимом, наполненный ложью, назвал его сумасшедшим и сумасшедшим и описал его как человека, который "ходил по улицам в безумии или меланхолии, с нечеткими проклятиями шевеля губами или с вздернутыми вверх глазами в страстных молитвах (никогда за себя, потому что он чувствовал, или заявил, что чувствует, что он ужепроклят) ».

Длинный некролог появился в New York Tribune за подписью «Людвиг» в день похорон По. Вскоре он был опубликован по всей стране. Сюжет начинался со слов: «Эдгар Аллан По мертв. Он умер в Балтиморе позавчера. Это объявление поразит многих, но мало кто будет огорчен им ». Вскоре "Людвиг" был идентифицирован как Гризвольд, редактор, критик и антолог, злобившийся на По с 1842 года. Гризвольд каким-то образом стал литературным душеприказчиком По и попытался разрушить репутацию своего врага после его смерти. 321>

Грисволд написал биографическую статью По названию «Воспоминания об авторе», которую он включил в сборник сочинений 1850 года. Там он изобразил По развратным, пьяным, помешанным на наркотиках безумцем и включил письма в качестве доказательства. Многие из его утверждений были ложью или искаженной полуправдой. Например, серьезно оспаривается, что По действительно был наркоманом. Книгу Грисволда осудили те, кто хорошо знал По, в том числе Джон Нил, опубликовавший статью, в которой защищал По и критиковал Грисволда как «Радамантуса, которого нельзя лишать гонорара, наперсток полная газетная слава». Тем не менее книга Гризвольда стала общепризнанным биографическим агентом. Отчасти это произошло потому, что это была единственная доступная полная биография, которая широко переиздавалась, а отчасти потому, что были в восторге от мысли о чтении произведений «злого» человека. Письма, которые Грисволд представил в качестве доказательства позже оказались подделками.

После смерти По, Гризвольд убедил тещу По подписать права на его работы. Гризвольд опубликовал собрание сочинений, приложенное к его собственной сфабрикованной биографии, в которой были сочинены истории о его пьянстве, безнравственности и нестабильности.

Литературный стиль и темы

Портрет 1845 года. Автор Сэмюэл Стиллман Осгуд

Жанры

Самыми известными художественными произведениями являются Готика, придерживаясь жанра условности апеллировать к общественному вкусу. Его наиболее часто встречающиеся темы касаются мертвых вопросов смерти, ее физические признаки, эффекты разложения, проблемы преждевременного захоронения, воскрешение мертвых и траур. Многие из его работ обычно считаются жанра мрачного романтизма, литературной реакции трансцендентализм, который сильно не любил По. Он называл последователей трансцендентного движения «лягушачьими пондианами», после пруда на Бостон Коммон, и высмеивал их сочинения как «метафору - сумасшедший», погружающийся в «безвестность ради неизвестности» или »мистицизм ради мистицизма». в письме Томасу Холли Чиверсу, что он не испытывает неприязни к трансценденталистам, «только притворщикам и софистам них».

Помимо ужаса, По также писал Для комического эффекта он использовал иронию и смехотворную расточительность, часто в попытке освободить читателя от культурного первого соответствия. «Метценгерштейн » - это рассказ, который, как, опубликовал По, и его первый набег на ужасы, но изначально он задумывался как бурлеск, высмеивающий популярный жанр научную фантастику, отвечая в своих статьях на новые технологии, такие как воздушные шары. в «Баллон on-Hoax ".

По большой части своих работ По написал, используя темы, специально предназначенные для массового рынка. С этой целью его художественная литература часто включает элементы популярных псевдонаук, таких как френология и физиогномика.

Литературная теория

Сочинения По отражает его литературные теории, которые он представил в своей критике, а также в эссе, таких как «The Poetic Principle ». Ему не нравились дидактика и аллегория, хотя он считал, что это значение в литературе должно быть скрытое течение только под поверхностью. Работы с очевидным смыслом, писал он, перестают быть искусством. Он считал, что качественное произведение должно быть кратким и определенным на конкретном единственном эффекте. С этой целью он считал, что писатель должен тщательно просчитывать все чувства и идеи.

По данным метод написания «Ворона» в эссе »Философия композиции ", и он утверждает, что строго следовал этому методу.>Т. С. Элиот сказал: «трудно читать это эссе, не задумываясь о том, что, если бы По построил свое стихотворение с таким расчетом, он, возможно, приложил бы к нему немного больше усилий: результат вряд ли» соответствует методу. »Биограф Джозеф Вуд Крутч описал эссе как« довольно гениальное упражнение в искусстве рационализации ».

Наследие

Иллюстрация французского импрессиониста Эдуарда Мане для Стефана Малларме перевод «Ворон », 1875. Восстановлен в цифровом виде.

Влияние

При жизни По был в основном признан литературным критиком. Соратник-критик Джеймс Рассел Лоуэлл назвал его «самым разборчивым, философским и бесстрашным критиком творческих работ, написанным в Америке», предположив - риторически - что он иногда использовал синильную кислоту вместо чернил. Колкие отзывы По заработали ему репутацию «человека-томагавка». Любимой целью критики Поэт известный бостонский поэт Генри Уодсворт Лонгфелло, которого часто защищали его литературные друзья в том, что позже было названо «Войной Лонгфелло». По обвинил Лонгфелло в «ереси дидактики», написав стихи, которые были проповедническими, производными и тематически плагиатом. По предсказал, что репутация и стиль поэзии Лонгфелло будут плохаться, заключив: «Мы наделяем его высокими качествами, но отказываем ему в будущем правильно».

По также известен как писатель-фантаст и стал одним из первых Американские авторы 19 века стали популярными в Европе, чем в США. По особенно уважают во Франции, отчасти из-за ранних переводов Шарля Бодлера. Переводы Бодлера стали окончательными интерпретациями работ По всей Европе.

Ранние детективные сказки По с участием К. Огюст Дюпен заложил основу будущих детективов в литературе. Сэр Артур Конан Дойл сказал: «Каждая [детективная история По] - это корень, из которого выросла вся литература... Где была детективная история, пока По не вдохнул в нее дыхание жизни?» Американские писатели-мистики назвали свои награды за выдающиеся достижения в жанре «Эдгарс ». Работа По также оказала влияние на научную фантастику, в частности на Жюля Верна, написавшего продолжение романа По «Рассказ Артура Гордона Пима из Нантакета» под названием Тайна Антарктики, также известный как Сфинкс Ледяные поля. Автор-фантаст Х. Дж. Уэллс заметил: «Пим рассказывает, что очень умный разум мог вообразить о южном полярном столетие назад». В 2013 году The Guardian назвал Пима одним из величайших романов, когда-либо написанных на английском языке, и его влияние на более поздних авторов, таких как Дойл, Генри Джеймс, Б. Трэвен и Дэвид Моррелл.

Автор и историк ужасов Х. П. Лавкрафт находился под сильным рассказов ужасов По, посвятив целый раздел своего длинного эссе «Сверхъестественный ужас в литературе » своему влиянию на жанр. В своих письмах Лавкрафт заявляет: «Когда я пишу рассказы, Эдгар Аллан По - моя модель». Альфред Хичкок однажды сказал: «Это потому, что мне так нравились рассказы Эдгара Аллана По, что я начал снимать тревожные фильмы. ".

" Как и у многих известных художников, работы по происхождению подражателей. Одной из самых заметных из них была одна из самых заметных из них ". Лиззи Дотен, опубликовавшая в 1863 году «Стихи из внутренней жизни», в которой она утверждала, что «получила» новые сочинения духом.

По в современной ретушированной версии дагерротипа «Ultima Thule»

, несмотря на то, что он получил не только похвалу, но и критику. Уильям Батлер Йейтс иногда критиковал По и назвал его «вульгарным». Ральф Уолдо Эмерсон отреагировал на «Ворона», сказав: «Я ничего в нем не вижу », и насмешливо назвал По« джингл-человеком ». Олдос Хаксли написал, что По письму «впадает в пошлость», будучи «слишком поэтичным» - то же самое, что носить кольцо с бриллиантом на каждом пальце.

Считается, что сохранилось всего двенадцать экземпляров первой книги По «Тамерлан и другие стихи». В декабре 2009 года на аукционе один экземпляр был продан на долларовах Christie's в Нью-Йорке за 662 500 долларов, рекордная цена за произведение американской литературы.

Физика и космология

Эврика: Проза Поэма, эссе, написанное в 1848 году, включало космологическую теорию, которая на 80 лет предвосхитила теорию Большого взрыва, а также первое правдобное решение парадокса Ольберса. По отказался от научного метода в Эврике и вместо этого писал, руководствуясь чистой интуицией. По этой причине он считал это произведением искусства, но настаивал на том, что это все еще правда, и считал это шедевром своей карьеры. Тем не менее, Эврика полна научных ошибок. В частности, предложения По игнорировали ньютоновские принципы относительно плотности и вращения планет.

Криптография

По проявлял большой интерес к криптографии. Он разместил заметку о своих способностях в филадельфийской газете Alexander's Weekly (Express) Messenger, предложив представить шифрование, которое он приступил к разгадке. В июле 1841 года По опубликованным в журнале Graham's Magazine эссе под названием «Несколько слов о секретном писании». Пользуясь общественным интересом к этой теме, он написал «Золотой жук », включив в него шифры как важную часть истории. Успех По в криптографии опирался не столько на его глубокие познания в этой области (его метод был ограничен простой криптограммой подстановки ), сколько на его знание журнальной и газетной культуры. Его острые аналитические способности, столь очевидные в его детективных рассказах, позволили ему увидеть, что широкая публика в значительной степени игнорировала методы, с помощью которых может быть решена простая криптограмма замещения, и он использовал это в своих интересах. Ощущение, которое создал По своими криптографическими трюками, сыграло важную роль в популяризации криптограмм в газетах и ​​журналах.

Два шифра, которые он опубликовал в 1841 году под именем «У. Б. Тайлер», не были раскрыты до 1992 и 2000 годов соответственно. Одна из них - цитата из пьесы Джозефа Аддисона «Катон»; другой до сих пор не установлен.

По при жизни оказал влияние на криптографию, которое не ограничивало общественный интерес. Уильям Фридман, ведущий криптолог Америки, находился под сильным влиянием По. Первоначальный интерес Фридмана к криптографии возник, когда он читал «Золотой жук» в детстве, интерес, который он позже применил при расшифровке японского ФИОЛЕТОВОГО кода во время Второй мировой войны.

Как персонаж

Исторический Эдгар Аллан По появился как вымышленный персонаж, часто представляющий «безумного гения» или «измученного художника» и эксплуатирующий его личную борьбу. Многие такие изображения также сочетаются с персонажами из его рассказов, предполагая, что По и его персонажи идентичны. Часто вымышленные изображения По используют его способности разгадывать тайны в таких романах, как Тень По Мэтью Перл.

Сохраненные дома, достопримечательности и музеи

Эдгар Аллан Национальный исторический комплекс По в Филадельфии - одна из нескольких сохранившихся бывших резиденций По.

Ни один дом, где прошло детство По, не сохранился, в том числе поместье семьи Аллан в Молдавии. Самый старый из существующих домов в Ричмонде, Старый каменный дом, используется как музей Эдгара Аллана По, хотя По там никогда не жил. Коллекция включает в себя множество предметов, которые По использовал в свое время с семьей Аллан, а также включает несколько редких первых печатных изданий работ По. 13 West Range - это комната в общежитии, которую, как полагают, использовал По во время учебы в Университете Вирджинии в 1826 году; он сохранен и доступен для посещения. За его содержанием сейчас наблюдает группа студентов и сотрудников, известная как Общество Воронов.

. Самый ранний сохранившийся дом, в котором жил По, находится в Балтиморе и сохранился как Дом и музей Эдгара Аллана По. Считается, что По жил в этом доме в возрасте 23 лет, когда он впервые жил с Марией Клемм и Вирджинией (а также со своей бабушкой и, возможно, его братом Уильямом Генри Леонардом По). Он открыт для публики, а также является домом Общества Эдгара Аллана По. Из нескольких домов, которые По, его жена Вирджиния и его свекровь Мария арендовали в Филадельфии, уцелел только последний дом. Дом «Весенний сад», где автор жил в 1843–1844 гг., Сегодня охраняется Службой национальных парков как Национальное историческое место Эдгара Аллана По. Последний дом По сохранился как Коттедж Эдгара Аллана По в Бронксе.

В Бостоне мемориальная доска на Бойлстон-стрит находится в нескольких кварталах от фактического места рождения По. Дом, который был его местом рождения на 62 Карвер-стрит, больше не существует; кроме того, с тех пор улица была переименована в «Чарльз-стрит Юг». «Квадрат» на пересечении улиц Бродвей, Файетт и Карвер когда-то был назван в его честь, но он исчез, когда улицы были перестроены. В 2009 году перекресток улиц Чарльз и Бойлстон (два квартала к северу от места его рождения) был обозначен как «Площадь Эдгара Аллана По».

В марте 2014 года был завершен сбор средств на строительство постоянной мемориальной скульптуры, известной как «По возвращается в Бостон » в этом месте. Победивший дизайн Стефани Рокнак изображает По в натуральную величину, шагающего против ветра в сопровождении летящего ворона; крышка чемодана распахнулась, оставив за собой «бумажный след» литературных произведений на тротуаре. На публичной презентации 5 октября 2014 г. присутствовал бывший американский поэт-лауреат Роберт Пински.

Другие достопримечательности По включает здание в Верхнем Вест-Сайде, где По временно жил, когда он впервые переехал в Нью-Йорк. Мемориальная доска предполагает, что По написал здесь «Ворона». На острове Салливана в Чарльстоне, Южная Каролина, в месте действия сказки По «Золотой жук» и где По служил в армии в 1827 году в Форт-Моултри, есть ресторан под названием Poe's Tavern. В Феллс-Пойнт, Балтимор, до сих пор стоит бар, где, по легенде, По в последний раз видели пьющим перед смертью. Местные жители утверждают, что теперь известная как «Лошадь, на которой вы пришли», призрак, которого они называют «Эдгар», часто посещает комнаты выше.

Фотографии

1848 г. «Ultima Thule» дагерротип По

Ранние дагерротипы По продолжают вести большой интерес у историков литературы. Среди них можно выделить:

  • "Ultima Thule" ("далекое открытие") в честь новой техники фотографии; снято в ноябре 1848 года в Провиденсе, Род-Айленд, вероятно, Эдвином Х. Манчестером
  • «Энни», подарено подруге По Энни Л. Ричмонд; вероятно, снято в июне 1849 года в Лоуэлле, фотограф неизвестен

По Тостер

В период с 1949 по 2009 год бутылка коньяка и три розы были оставлены на могиле По каждому январь. 19 неизвестного посетителя, которого ласково прозвали «Тостером Поэ». Сэм Порпора был историком в Вестминстерской церкви в Балтиморе, где похоронен По, и 15 августа 2007 года он заявил, что начал эту традицию в 1949 году. Порпора сказал, что традиция началась с того, чтобы собрать деньги и повысить авторитет церкви. церковь. Его история не подтверждена, и некоторые детали, которые он сообщил, фактически не соответствуют действительности. Поэ Тостер последний раз появлялся 19 января 2009 года, в день двухсотлетия По.

Избранный список работ

Сказки

Поэзия

Другие работы

См.

  • icon Спекулятивная фантастика / Портал ужасов
  • icon Поэтический портал
  • Портал биографии

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан из редакции этой статьи от 22 ноября 2008 г. и не отражает последующих редакций. ()

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:49:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте