Издательство Тундра

редактировать
Издательство Тундра
TundraPress.jpg
Статус Несуществующий, 1993
Основан 1990 г.
Учредители Кевин Истман
Несуществующий 1993 г.  Отредактируйте это в Викиданных
Расположение штаб-квартиры Нортгемптон, Массачусетс
Типы публикаций Комиксы, графические романы
Жанры художественной литературы Ужасы, юмор, приключения, триллеры, научная фантастика
Отпечатки Король ада

Тундра издания был Northampton, штат Массачусетс -На комиксов издатель основанный Кевин Истман в 1990 году компания была основана, чтобы обеспечить место для авантюрного, создателя принадлежащего работы талантливых карикатуристов и иллюстраторов. Его публикации были отмечены в торговле за их высокую стоимость продукции, включая глянцевую бумагу, полноцветную печать и квадратный переплет. Tundra была одной из первых компаний, принадлежащих создателям, до образования Imprint Image Comics и Dark Horse Comics ' Legends.

Творцы и проекты, связанные с тундры включены Алан Мур и Билл Сенкевич «s Big Numbers, Moore amp; Эдди Кэмпбелл » ы из ада, Moore amp; Мелинда Джебби «s Затерянные девочек (эти последние два оригинальных сериализован в Стивен R Биссетт » s Табу антологии, который также был частично опубликован Tundra), The Crow, Mike Allred 's Madman и Dave McKean 's Cages.

Несмотря на свое амбициозное начало, «Тундра» так и не стала прибыльным предприятием. Он закрылся в 1993 году, потратив за три года 14 миллионов долларов. Kitchen Sink Press приобрела его холдинги; он переиздал популярные публикации Tundra, такие как Understanding Comics, и продолжил публиковать некоторые серии Tundra, такие как Taboo.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 названия опубликованы
  • 3 Тундра Великобритания
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
История

Управляя Mirage Studios, Истман и его партнер Питер Лэрд часто говорили о трудностях сохранения творческого контроля над своей работой. Истман решил решить эту проблему, используя свои личные знания и связи, чтобы помочь другим авторам. С благословения Лэрда Истман основал Tundra Publishing в 1990 году для реализации личных и других проектов.

Рик Вейч написал, что:

Один из планов заключался в том, чтобы Tundra действовала как экзоскелет для существующего самоиздателя ; предлагая маркетинговые возможности, более высокую стоимость продукции, оплачиваемые расходы на печать и предоплату за половину стоимости страницы без каких-либо условий.

Более того, как сказал Истман в интервью 2007 года Бенджамину Онг Панг Кину, Tundra предоставила создателям Marvel и DC форум для работы над проектами, которые иначе они не смогли бы реализовать:

По сути, я встречался с ними на съездах, и они говорили, что застряли в « Человеке-пауке», у них дома жена и ребенок, и им приходилось сводить концы с концами. Но если бы у них действительно был шанс, они сказали, что действительно сделают это [в Тундре], и я слышал это неоднократно. Итак, я вернулся к этим артистам, потому что у меня были деньги, и я сказал, что дам им шанс. Я спросил их, что они хотят делать. Они могли выбрать проекты своей мечты, которые они хотели бы реализовать, и я предоставил финансирование, чтобы они могли выжить, и им не нужно было сниматься в Человеке-пауке в течение года, и я финансирую проекты, и я просто хотел сделать мои деньги возвращаются из прибыли, чтобы моя компания продолжала работать.

Как часть проектов Истмана для Tundra, заключалась в том, чтобы производить личные проекты взрослого характера, это означало, что Tundra находилась на сомнительной промежуточной позиции, поскольку их предполагаемый продукт находился несколько неудобно между магазином комиксов и книжным магазином. Истман говорит, что он изначально «думал, что аудитория была намного больше, чем это было на самом деле», ссылаясь на его личное предположение, что читатели будут «расти через X-Men и откройте для себя The Sandman, а затем Темный рыцарь и Watchmen и за его пределами.» Относительно новое проникновение комиксов и графических романов в книжные магазины в то время работало против Тундры. Tundra занималась новой недвижимостью, которая требовала «строительства с нуля» и представляла собой «намного больше работы», чем ожидал Истман, она росла слишком быстро для комфорта и требовала значительных вложений времени и денег, а не приносила прибыль. В течение первого и второго года существования Tundra неоднократно номинировалась на награды, включая Harvey Awards и Eisner Awards, но, несмотря на признание критиков, компания не зарабатывала на своих титулах.

Выступая в 1992/93 году, Истман был оптимистично настроен по поводу того, что компания «наконец достигла точки, когда [она] достаточно замедлилась... чтобы уделять отдельным проектам время и внимание, которые им требуются [г]». Вскоре после этого, весной 1993 года, Tundra была куплена Kitchen Sink Press, закрывая свои (сольные) двери всего через три года, потеряв Eastman от 9 до 14 миллионов долларов.

Заголовки опубликованы

Известные работы, выпущенные Tundra, включают:

«Тундра» была готова взять на себя публикацию проблемной серии « Большие числа» Алана Мура (изначально самостоятельно изданной Муром) до того, как она была прервана.

Тундра Великобритания

В 1991 году в Лондоне открылось британское подразделение компании Tundra UK. Под руководством Дэйва Эллиотта, редактора Deadline и основателя Atomeka Press, британский филиал работал с создателями, уже работающими в Tundra в США, а также над разработкой новых проектов. Tundra UK публиковала комиксы с 1992 по 1993 год; опубликованные ими названия включали:

Изначально планировалось опубликовать ряд проектов в Tundra UK, но после распада Tundra они были реализованы другими издателями. Это включает:

Заметки
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-04-05 07:02:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте