Understanding Comics

редактировать
Альбом комиксов
Understanding Comics: The Invisible Art
UnderstandingComics.jpg Обложка оригинала Tundra Publishing издание Understanding Comics: The Invisible Art
РедакторМарк Мартин
АвторСкотт МакКлауд
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ТемаКомиксы
Дата публикации1993
Страницы215
, за которыми следуетReinventing Comics

Understanding Comics : «Невидимое искусство» - это научно-популярный фильм о комиксах, опубликованный в 1993 году американским карикатуристом Скоттом МакКлаудом. В нем исследуются формальные аспекты комиксов, историческое развитие среды, ее основной словарный запас и различные способы использования этих элементов. В нем излагаются теоретические идеи о комиксах как о форме искусства и средстве общения, и он сам написан в форме комиксов.

Understanding Comics получил похвалу от известных авторов комиксов и графических романов, таких как Арт Шпигельман, Уилл Эйснер, Алан Мур, Нил Гейман и Гарри Трюдо (который рецензировал книгу для Нью-Йорк Таймс ). Хотя книга вызвала дебаты по поводу многих выводов Макклауда, ее обсуждения «культового» искусства и концепции «закрытия» между панелями стали обычными ориентирами в обсуждениях этого средства массовой информации.

Название Understanding Comics дань уважения к основополагающей работе Маршалла Маклюэна 1964 года Understanding Media.

Содержание
  • 1 История публикаций
    • 1.1 Редакции
      • 1.1.1 Мягкая обложка
      • 1.1.2 Твердый переплет
    • 1.2 Продолжение
  • 2 Резюме
  • 3 Награды и награды
  • 4 Наследие
  • 5 Пародии
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История публикаций

Отрывки из «Понимания комиксов» были опубликованы в Amazing Heroes № 200 (апрель 1992 г.); позже этот выпуск получил награду Дона Томпсона 1992 года за лучшую научно-популярную работу. МакКлауд анонсировал книгу на августовской конференции Comics Arts в 1992 году..

Понимание комиксов было впервые опубликовано Tundra Publishing ; перепечатки были выпущены Kitchen Sink Press, DC Comics 'Paradox Press, строкой DC Vertigo и HarperPerennial. Книгу отредактировал Марк Мартин, надписи - Боб Лаппан.

Издания

Мягкая обложка

Твердая обложка

  • Кухонная раковина (август 1993 г.): ISBN 0-87816-244-5
  • Vertigo / DC Comics (2000): ISBN 1-56389-759-8

Сиквелы

МакКлауд продолжил «Понимание комиксов» своей работой Reinventing Comics (2000), в которой он предложил способы для среды меняться и расти; и Making Comics (2006), исследование методов создания комиксов.

Резюме

Understanding Comics - это обширное исследование определений, истории, словаря и методов комиксов. Попытка формализовать изучение комикса, оно само в форме комикса.

Главный аргумент книги состоит в том, что комиксы определяются приматом последовательностей изображений. МакКлауд также ввел понятие «закрытие», чтобы обозначить роль читателя в устранении разрывов в повествовании между панелями комиксов. В книге утверждается, что комиксы используют нелинейные повествования, потому что они полагаются на выбор и взаимодействие читателя.

Книга начинается с обсуждения концепции визуальной грамотности и истории повествования в визуальных медиа. МакКлауд упоминает, среди других ранних работ графического повествования, Гобелен Байе как предшественник комиксов. «Понимание комиксов» утверждает, что швейцарский карикатурист Родольф Тёпфер во многих отношениях является «отцом современного комикса». МакКлауд подчеркивает использование Тёпффером «рисунков и границ панелей» наряду с «первой взаимозависимой комбинацией слов и изображений, увиденной в Европе».

МакКлауд также подчеркивает различия между иконическими и реалистичными фигурами. Культовые фигуры можно сравнить со стандартным мультфильмом, в то время как реалистичные фигуры больше ориентированы на фото-качество с точки зрения деталей. Он утверждает, что западная культура очарована культовыми изображениями в большей степени из-за их простоты. Он дает полное сравнение и разбивку знаковых и реалистичных изображений и дает интересное объяснение своих аргументов, стоящих за этим утверждением.

Одной из ключевых концепций книги является концепция «маскировки », визуального стиля, драматической условности и литературной техники. описано в главе о реализме. Это использование упрощенных, архетипических, нарративных символов, даже если сочетается с с подробным, фотографическим, правдоподобный, впечатляющий фон. Это может функционировать, как предполагает МакКлауд, как маска, форма проективной идентификации. Его объяснение состоит в том, что знакомый и минимально детализированный персонаж позволяет более сильную эмоциональную связь, а зрителям легче идентифицировать.

Одна из концепций книги - «Большой треугольник», инструмент для размышлений о различных стилях комиксов. МакКлауд помещает реалистичное изображение в нижнем левом углу, с иконическим изображением или мультипликационным изображением - в нижнем правом углу, а третий идентификатор, абстракция изображения, в вершине треугольника. Это позволяет размещать и группировать художников по триангуляции.

Награды и награды

Understanding Comics выиграли несколько Harvey Awards в 1994 году за лучший графический альбом / оригинальный материал и за лучший биографический, исторический или журналистская презентация. Кроме того, МакКлауд получил премию Харви в 1994 году как лучший писатель.

Understanding Comics выиграл в 1994 году премию Эйснера за лучшую книгу по комиксам.

Автор МакКлауд выиграл премию 1994 года. Премия Адамсона за лучший международный художник комиксов [или комиксов]. Книга стала финалистом Премии Хьюго 1994 года за Лучшую научно-популярную книгу.

Шведский перевод книги Serier: Den Osynliga Konsten, опубликованный в 1995 году издательством Häftad, был удостоен награды 1996 Приз Урхундена.

Французский перевод книги под названием L'Art invisible, изданный Vertige Graphic, получил Приз Кровавой Мэри на Международном фестивале комиксов в Ангулеме в 2000 . Кроме того, он был номинирован на Приз Международного фестиваля комиксов в Ангулеме за лучший альбом.

Legacy

. Наряду с комиксами и последовательным искусством Уилла Эйснера, Understanding Comics - это считается основой для формального изучения комиксов на английском языке.

Книга была названа «одной из самых проницательных книг о разработке графических пользовательских интерфейсов, когда-либо написанных» Apple Macintosh соавтор Энди Херцфельд.

Пародии

Понимание комиксов было пародировано Диланом Сиссоном в его комиксах Filibusting Comics: The Next Chapter, опубликованном Fantagraphics в 1995 году, а затем переведен на испанский.

Его снова пародировали в комиксах «Непонимание» Тима Хейдериха и Майка Розена, самостоятельно опубликованных на Kickstarter в 2012 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:48:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте