Потерянные девушки (графический роман)

редактировать

Потерянные девушки
Обложка однотомного издания Lost Girls в твердом переплете.
Информация о публикации
Издатель Top Shelf Productions (ранее Стив Биссетт и Тундра )
Формат графический роман (частично сериализованный)
Жанр Эротическая фантазия
Дата публикации 1991–1992 (частично) 2006 г.
Главные герои) Леди Фэйрчайлд ( Алиса ) Дороти Гейл Венди Дерлинг-Поттер (« Венди Дарлинг »)
Творческий коллектив
Создано Алан Мур Мелинда Гебби
Написано Алан Мур
Художник (ы) Мелинда Гебби
Леттерер (ы) Тодд Кляйн
Собрание изданий
Потерянные девушки ISBN   1-891830-74-0

Потерянные девушки это графический роман написан Алан Мур и проиллюстрирована Мелинда Джебби, изображающие откровенного приключения трех женщин вымышленных персонажей конца 19 и начала 20 го века: Алиса из Льюиса Кэрролла «s Приключения Алисы в стране чудес и Через Looking- Стекло, Дороти Гейл из Баум «S Удивительный Волшебник из страны Оз, и Венди Дарлинг из J. М. Барри » s Питер и Венди. Они встречаются во взрослом возрасте в 1913 году и описывают друг с другом свои эротические приключения и делятся ими.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Литературное значение и прием
    • 2.1 Споры о детской сексуальности
    • 2.2 Статус спорных авторских прав
  • 3 Ссылки и ссылки
  • 4 Литературные темы
  • 5 История публикации
  • 6 интервью
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

Алиса из «Приключений Алисы в стране чудес» и «Зазеркалье» (теперь седая, по прозвищу «Леди Фэирчайлд»), Дороти из «Чудного волшебника из страны Оз» (сейчас ей 20) и Венди из « Питера и Венди» (сейчас ей за 30)., замужем за мужчиной за 50 по имени Гарольд Поттер) накануне Первой мировой войны (1913–1914) посещают дорогой горный курорт «Отель Химмельгартен» в Австрии. Женщины встречаются случайно и начинают обмениваться эротическими историями из своего прошлого. Истории основаны на детских фантазиях трех женщин:

  • Венди Дарлинг. Сексуальные похождения Венди начинаются, когда она встречает бездомного подростка по имени Питер и его сестру Аннабель в Кенсингтонских садах. Питер следует за Венди и ее братьями домой и учит их сексуальным играм, а братья и сестры начинают регулярные встречи с Питером и его группой бездомных мальчиков в парке для секса. За этими встречами наблюдает Капитан, сослуживец отца Венди, который позже нанимает Питера в качестве проститутки и жестоко насилует Аннабель. Он нападает на Венди, которая убегает, столкнувшись с его страхом старения. Она видит Питера только один раз, торопясь на вокзале. Она выходит замуж за гораздо более старшего Гарольда Поттера, с которым сексуально несовместима. У пары платонический брак, и Венди может подавлять свои воспоминания о сексе.
  • Дороти Гейл. Находясь в ловушке дома во время циклона, она начинает мастурбировать и испытывает свой первый оргазм в возрасте пятнадцати лет. У нее есть сексуальные контакты с тремя сельскохозяйственными работниками, которых она называет Соломенным Человеком, Трусливым Львом и Железным Человеком. На протяжении большей части своих историй она ссылается на своих «тётю» и «дядю», которые, как она позже признает, были её мачехой и отцом, которые узнали о её делах. Ее отец забирает ее в Нью-Йорк под предлогом обращения за психологической помощью, но постоянно занимается с ней сексом, пока они в городе. Дороти чувствует себя виноватой за боль, которую они причинили мачехе, и уезжает путешествовать по миру.
  • Алиса Фэирчайлд. В четырнадцать лет Алису принуждают к сексу с другом своего отца, который она терпит, глядя в зеркало и воображая, что занимается сексом сама с собой. В школе-интернате для девочек Алиса убеждает многих своих одноклассников переспать с ней и развивает сильное влечение к своему учителю физкультуры, который предлагает Алисе работу в качестве личного помощника (и сексуальной игрушки), когда она оставляет работу в школе.. Работодатель Алисы выходит замуж за мистера Редмана, но начинает устраивать экстравагантные лесбийские секс-вечеринки, подпитываемые наркотиками. Алиса пристрастилась к опиуму и наблюдает, как молодую девушку по имени Лили, среди многих других, подвергают жестокому обращению, как и ей. Когда миссис Редман инструктирует Лили тайно провести куннилингус Алисе под столом во время званого ужина, Алиса раскрывает секреты своего работодателя гостям. Миссис Редман объявляет Алису невменяемой, и ее помещают в психиатрическую больницу, где ее систематически насилуют сотрудники. После освобождения Алиса возобновляет очень активную половую жизнь и употребляет наркотики. Отказавшись от своей семьи, она переезжает в Африку, чтобы управлять семейным алмазным рудником.

Помимо трех женских эротических воспоминаний, графический роман изображает сексуальные контакты между женщинами и другими гостями и персоналом отеля. Эротические приключения разворачиваются на фоне тревожных культурных и исторических событий того периода, таких как дебют «Весны священной » Игоря Стравинского и убийство эрцгерцога Австрийского Франца Фердинанда. Графический роман заканчивается тем, что зеркало Алисы уничтожается немецкими солдатами, которые сожгли отель.

Литературное значение и прием

Мур - один из самых признанных критиков авторов комиксов, и выпуск этого произведения получил широкое освещение в отраслевых СМИ. Несмотря на цену в 75 долларов США, первые два тиража книги по 10 000 экземпляров каждый были распроданы на уровне дистрибьюторов в день их выпуска, а в США в конце 2007 года было продано 35 000 экземпляров.

Споры о детской сексуальности

В США и Канаде многие розничные торговцы заявили, что они не будут хранить книгу из-за опасения возможного преследования за непристойность, хотя некоторые заявили, что они могут сделать книгу доступной для своих клиентов по специальному заказу и просто не хранить ее.

В Канаде Агентство пограничной службы Канады (CBSA) первоначально изъяло экземпляр книги со ссылкой на непристойность, и Top Shelf прекратила ее ввоз из Великобритании. Однако после того, как издатель обратился в агентство, старший советник по программе Отдела запрещенного ввоза CBSA одобрил запись книги, в которой говорилось в письме, что «эти изображения являются неотъемлемой частью разработки сложной, творческой и искусной книги. переданная сюжетная линия "и" изображение секса необходимо для более широкой художественной и литературной цели ".

Мур утверждает, что буря критики, которую он и Gebbie ожидать не оправдались, что он приписывает в части к его конструкции Потерянных Девочек как «доброкачественная» формы порнографии (он цитирует «люди, как Анджела Картер, который в своей книге The Sadeian Женщина. .. признал... возможность [в] виде порнографии доброкачественная, который был богатым воображением, была красива, и у которой не было проблем, которые она видела во многих других порнографии», как вдохновение для Работа). Он также сказал, что его собственное описание Потерянных девушек, как «порнография» имеет «неправильный быстроногие много... человек.» Мур полагает, что «если бы мы должны были бы выйти и сказал:„Ну, это произведение искусства“, они бы, наверное, все сказал," нет, это не так, это порнография. Итак, потому что мы говорим, «это порнография», они говорят: «нет, это не не, это искусство», и люди не понимают совсем то, что они сказали «.

В Великобритании художники-графики и издатели опасались, что владение этой книгой может быть незаконным в соответствии с Законом о коронерах и правосудии, который криминализирует любое сексуальное изображение, изображающее "ребенка", определяемого как любое лицо моложе 18 лет. Книга, тем не менее, была одобрена. и продолжает публиковаться в Великобритании.

Статус оспариваемых авторских прав

На 23 июня 2006 года должностные лица для Великой больницы Ормонд - стрит -Какой была предоставлена авторское право на Питера Пэна от J. M. Бэрри в 1929-утверждал, что Мур нужно их разрешение на публикацию книги в Великобритании и Европе. Мур указал, что не будет добиваться их лицензии, заявив, что он не ожидал, что его работа будет «запрещена», и что больница имеет права только на исполнение оригинальной пьесы, а не на отдельных персонажей. 11 октября 2006 года Top Shelf подписала соглашение с GOSH, которое не признало нарушения авторских прав, но отложило публикацию Lost Girls в Великобритании до истечения срока действия авторских прав в конце 2007 года.

Ссылки и ссылки

Название работы - игра от имени последователей Питера Пэна - « Потерянные мальчики».

Отдельные разделы, посвященные трем титульным «девушкам», имеют различные визуальные схемы и темы, используемые для их глав. Секции Алисы имеют овалы, напоминающие ее зеркало ; Венди окутаны высокими темными прямоугольниками, напоминающими темную викторианскую архитектуру ее времени, а у Дороти широкие панели, имитирующие плоский пейзаж Канзаса, и ярко выраженные серебряные туфли.

Мур пытается адаптировать диалог к ​​предыдущему опыту и историям каждого персонажа. Дороти Гейл, выросшая на ферме, говорит на обычном американском диалекте Среднего Запада. Речи Венди полны робости и неуклюжести из-за репрессивного характера ее воспитания, принадлежащего среднему классу. Алиса, ненадолго ставшая королевой (в «Зазеркалье» и «Что там нашла Алиса» ), более авторитарна в своей английской речи высшего класса и формальных манерах. Бредовые слова Льюиса Кэрролла также появляются в диалогах Алисы в аллюзии, включая такие фразы, как «ткнуть» и «бандерснатч», а также более откровенные отсылки к ее приключениям в таких фразах, как «отражение - настоящая вещь» и «я». притворился ".

Каждый из трех томов Lost Girls открывается цитатой из трех «оригинальных» авторов ( Льюиса Кэрролла, Дж. М. Барри, Л. Фрэнка Баума ). Части этих цитат используются в качестве заголовков для каждой книги:

  1. Первый том: «Старшие дети» («Мы всего лишь дети старшего возраста, дорогая, которые беспокоятся о том, что нам нужно спать рядом», Кэрролл).
  2. Второй том: Neverlands («Конечно, Neverlands сильно различается», Барри.)
  3. Третий том: Великий и Ужасный («Я Оз, великий и ужасный. Кто ты и почему ищешь меня?», Баум.)

Точно так же названия каждой главы, естественно, указывают на книги трех «оригинальных» авторов: «Зеркало», «Серебряные башмаки», «Пропавшие тени», «Тиски гусеницы», «Кому это приснилось?», « «Трусливый лев», «Не забудешь помахать?», «Королевы вместе», «Snicker Snack» и др.

Каждый том состоит из десяти глав, и каждая глава состоит из восьми страниц. Этот формат первоначально был заимствован из его оригинальной сериализованной публикации в антологии Табу Стивена Р. Биссетта, но он также отражает многослойное использование Кэрроллом математических намеков и ссылок, поскольку длина шахматной доски составляет 8 квадратов (характерная особенность «Зазеркалье» и ключ к тому, чтобы стать королевой как в игре, так и в книге), а также его стихотворение «Охота на Снарка, являющегося агонией в восьми приступах».

Очередные главы перемежаются с порнографическими стилизаций произведений художников и авторов этого периода представлены в главах месье Rougeur в Белой книге, сборник иллюстрированных порнографических рассказов. Каждая глава выдержана в стиле разных авторов и художников того времени: к ним относятся презентации в стилях Колетт и Обри Бердсли, Гийома Аполлинера и Альфонса Мухи, Оскара Уайльда и Эгона Шиле, а также Пьера Луиса и Франца фон Байроса.

(Хотя центральные персонажи и различные второстепенные персонажи основаны непосредственно на ранее существовавших вымышленных персонажах, Гарольд Поттер не является отсылкой к Гарри Поттеру, так как он был назван за годы до того, как была опубликована первая книга Дж. К. Роулинг. )

Литературные темы

Мур описывает работу как «порнография», жанр которого литературное и художественное качество он и Gebbie надежду на повышение:

Конечно, нам [Мур и Гебби] казалось, что секс как жанр крайне недостаточно представлен в литературе. Во всех других областях человеческого опыта - даже в таких редких, как детектив, космонавт или ковбой - есть целые жанры, посвященные им. В то время как единственный жанр, в котором секс можно обсудить это несолидно, изнаночной, из -под прилавка жанр с абсолютно никаких стандартов: [порноиндустрии] -Какой является своего рода Болливуде за бедра, неряшливый уродство.

История публикации

Первые шесть глав « Потерянных девушек» изначально были опубликованы в журнале « Табу- антология», начиная с 1991 года с выпуска «Табу № 5». Издательство Kitchen Sink Press « Tundra» позже переиздало главы « Табу» в виде двух отдельных томов, содержащих все ранее опубликованные главы. В какой-то момент была запланирована серия из десяти выпусков, но вместо этого Мур и Гебби решили потратить время на ее завершение, а затем предложить ее различным компаниям в качестве готового продукта. В конце концов Top Shelf был выбран в качестве издателя, и в какой-то момент предполагалось, что готовый продукт будет выпущен в конце 2003 или начале 2004 года. Top Shelf позже планировал представить его в Соединенных Штатах на Comic-Con в 2005 году в Сан-Диего, но должен был выйти. из-за того, что графический дизайн занял больше времени, чем предполагалось, вместо этого он был выпущен на съезде в июле 2006 года. В Великобритании книга была опубликована 1 января 2008 года и представлена ​​Муром и Гебби на презентации книги в Лондоне 2 января.

Первоначальное трехтомное издание Lost Girls было заменено летом 2009 года однотомным изданием.

В течение шестнадцати лет работы над книгой Мур и Гебби завязали романтические отношения, а в 2005 году объявили о своей помолвке. «Я рекомендовал бы никому работу на их отношениях, что они должны попытаться приступать к 16-летней сложной порнографии вместе,» пошутил Мур. «Я думаю, они обнаружат, что это творит чудеса».

Изначально Мур планировал писать в своем обычном стиле, создав длинный сценарий, по которому будет работать Гебби, но после некоторых первоначальных попыток они решили «сотрудничать гораздо более тесно. Я бы добавил диалог потом ".

Lost Girls была опубликована в онлайн-журнале The First Post в 2008 году.

Интервью

DVD с документальным художественным фильмом The Mindscape of Alan Moore содержит эксклюзивное бонусное интервью с Гебби, в котором подробно рассказывается о происхождении книги и сотрудничестве с Муром.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 12:54:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте