The Comic Reader

редактировать
The Comic Reader
ComicReader219.jpg Обложка последнего выпуска The Comic Reader с участием Evangeline.
EditorsДжерри Бейлс (выпуски №1–25). Глен Джонсон (выпуски №26–40). Деррил Ротермич (выпуски 42–48). Боб Шонфельд (выпуски №49–64). Марк Ханерфельд (выпуски № 65–77). Пол Левитц (выпуски № 78–100). Майк Тифенбахер (выпуски № 101–219)
Категориикомикс реклама, искусство, полоски, новости, обзоры и критика
ЧастотаОбычно ежемесячно
ИздательДжерри Бейлс (1961–1963))
Общий тираж. (ок. 1972)3,500
Первый выпускокт. 7, 1961
Последний выпуск. Номерсен. 1984. 219
КомпанияАкадемия любителей и коллекционеров комиксов (1963–1969). TCR Publications (1971–1973). Street Enterprises ( 1973–1982)
СтранаСША
Базируется вБруклине, Нью-Йорк (1971–1973). Меномони Фоллс, Висконсин (1973–1984))
ЯзыкАнглийский

The Comic Reader (TCR ) - это комикс новости- фэнзин, опубликованный с 1961 по 1984. Дебютировав в эпоху до прямого рынка (до распространения розничных продавцов комиксов), TCR был первым регулярно публикуемым фан-журналом новостей индустрии комиксов и смог обеспечить множество контактов в рядах крупных издателей. По мере роста популярности и влияния TCR, он смог привлечь профессиональных художников для иллюстрирования обложек. TCR также оказался стартовой площадкой для начинающих создателей комиксов, многие из которых публиковали свои работы в журналах для фанатов в качестве любителей. Среди авторов из мира фэндома были главный редактор Джерри Бейлс, главный редактор Пол Левитц, Пол Купперберг, Тони Изабелла, Байрон Прейсс, Нил Познер, Дон Роза, Карл Гаффорд и Дуг Хэзлвуд.

Журнал для фанатов был основан в 1961 году как On Доска для рисования Джерри Бейлса, «Отца фэндома комиксов»; изменил свое название на The Comic Reader в 1962 году и стал официальным бюллетенем Академии любителей и коллекционеров комиксов (ACBFC). За время своего существования TCR выиграла ряд отраслевых наград, в том числе Alley Award и Goethe Award / Comic Fan Art Award. В своем последнем воплощении, опубликованном Street Enterprises, это был более профессиональный журнал, чем журнал для фанатов, и в просторечии он был известен как «Телегид индустрии комиксов».

Содержание
  • 1 История публикаций
    • 1.1 На чертежной доске
    • 1.2 Рождение The Comic Reader и череда редакторов
    • 1.3 Эпоха Левитца
    • 1.4 Уличные предприятия
  • 2 Особенности
  • 3 награды
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История публикаций

На доске для рисования

Джерри Бейлс основан и опубликован на чертеже Доска в октябре 1961 года, чтобы продемонстрировать последние комические новости. Отрывок из другого журнала Бейлза, Alter Ego (после появления в трех выпусках в качестве колонки в этой публикации), «На доске для рисования» был посвящен аннотациям и новостям, относящимся к предстоящим событиям в профессиональных комиксах.. "

Выпущен в отдельной форме как" одностраничный новостной лист "на чертежной доске №4 (№1-3 применяется к столбцам, появляющимся в этих выпусках A / E) дебютировал 7 октября 1961 года. Историк фэндома комиксов Билл Шелли описал его влияние:

Неожиданно у фанатов появилась возможность увидеть, что происходит в газетных киосках. В некоторых случаях они также выясняли имена писателей и художников определенных работ в эпоху, когда такие кредиты еще не были обычным делом. Несмотря на значительный интерес к разработкам в Вашингтоне (особенно к возрождению Hawkman ), фанаты также внимательно следили за тем, как другие компании участвуют в розыгрыше костюмированных героев: Archie Comics, Золотой Ключ, Чарльтон и Марвел.

Рождение The Comic Reader и смены редакторов

В марте 1962 г., выпуск № 8 журнала «На чертежной доске» был переименован в The Comic Reader. Название «На чертежной доске» было сохранено для раздела новостей журнала. Название (как правило) ежемесячно стало «опорой фэндома», получив в 1963 г. премию Alley Award.

. В январе 1964 г. Бейлз объявил о слиянии The Comic Reader с другим его фанзином, The Comicollector, под редакцией Билл Уайт. Однако смерть семьи Уайта помешала слиянию, и в этот момент из Флориды опубликовали G. Б. Лав объединил The Comicollector в свой собственный журнал для фанатов Rocket's Blast, а также предложил поглотить The Comic Reader. Правление ACBFC, однако, проголосовало за сохранение TCR как отдельного издания, и в середине 1964 года энтузиаст комиксов из Нью-Мексико Глен Джонсон взял на себя обязанности редактора.

За Джонсоном последовала череда редакторов: включая Деррила Ротермиха, который переключил журнал для фанатов на офсетную печать в конце 1965 года. Марк Ханерфельд взял на себя TCR в 1968 году с выпуском № 65, но к середине 1969 года возникли проблемы с поддержанием последовательного графика публикации. Ханерфельд выполнял двойные обязанности исполнительного секретаря ACBFC, и, очевидно, эта рабочая нагрузка была для него слишком большой. ACBFC прекратил свое существование в середине 1969 года; и, несмотря на получение премии Alley Award 1969 года, к началу 1970 года TCR больше не публиковалось.

эпоха Левитца

В начале 1971 года нью-йоркский подросток Пол Левитц купил собственность и приобрел The Comic Reader с выпуском № 78, объединив его с журналом он ранее был опубликован совместно с Полем Куппербергом. Из выпусков № 78– № 89 объединенный журнал назывался Etcetera The Comic Reader; после выпуска №90 журналы снова разделились.

Под редакцией Левитца TCR увеличила тираж (ежемесячно по сравнению с предыдущим графиком выпуска восьми выпусков в год) и изменила формат, обычно с иллюстрированной обложкой и размером обычно 16 страниц. По мере того, как журнал становился все популярнее и влиятельнее, он смог привлечь таких профессионалов отрасли, как Джек Кирби, Рич Баклер, Уолт Саймонсон и . Говард Чайкин, для иллюстрации обложек. В этот период TCR выиграл два конкурса Best Fanzine Comic Fan Art Awards. (Благодаря работе над журналом Левитц стал хорошо известен в офисе DC Comics, где он в конечном итоге проработал в компании более 35 лет в самых разных ролях.)

TCR опубликовал бюллетени для голосования 1973 года Goethe Awards (для комиксов, опубликованных в 1972 году); Персонал TCR также подготовил программный буклет для 1973 Comic Art Convention.

Выпуск № 99 (июль 1973 г.) показал первую цветную обложку TCR.

Street Enterprises

В ноябре 1973 года, в выпуске № 101, издательство из Висконсина Street Enterprises взяло на себя управление TCR, а Майк Тифенбахер стал редактором. Под надзором Street Enterprises, TCR изменила формат на размер дайджеста, придав ему еще большее впечатление «телегида индустрии комиксов».

В В начале 1979 года, в связи с отменой другого названия Street Enterprises, The Menomonee Falls Gazette, издатель переместил многие полосы, представленные в The Gazette, в The Comic Reader.

Amazing Heroes в 1981 году, опубликованная Fantagraphics Books, съела читателей TCR. Как сказал давний соиздатель Fantagraphics Ким Томпсон : «Если вы хотите взглянуть на это цинично, мы намеревались украсть сыр The Comic Reader. Что мы и сделали».

The Comic Reader опубликовал свой последний выпуск, # 219, в сентябре 1984 года.

Особенности

В дополнение к новостям о создателях, издателях, соглашениях и т. Д., TCR запускал повторяющиеся комиксы полосы и такие особенности, как:

  • "Bullet Crow" (полосы перепечатаны в 2 выпусках, опубликованных Eclipse Comics в 1987 г.)
  • «Captain Kentucky» от Дон Роза
  • "Dateline @ !!? #" Фред Хембек
  • "Дик Дак, Дак Дик" Джима Энгела
  • "Конфиденциально Фэндом" Джим Энгель и Чак Фиала
  • "Птица удачи" Чака Фиалы
Награды
См. также
Notes
^αВыпуски № 65–77 под редакцией Марка Ханерфельда были опубликованы в График работы 8 раз в год, хотя у Ханерфельда были проблемы с поддержанием даже такой уменьшенной частоты.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:45:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте