Джерри Бейлс

редактировать
Джерри Бейлс
РодилсяДжерри Гвин Бейлс. (1933-06-26) 26 июня, 1933. Канзас-Сити, Миссури, США
Умер23 ноября 2006 г. (2006-11-23) (73 года). Макомб, Мичиган, США
ОбразованиеУниверситет Канзас-Сити
Род занятийПопулярный культурист
Супруг (-и)Сондра. Жан
ДетиСтивен, Бренда, Кирк
НаградыПремия «Чернильница», 1981

Джерри Гвин Бейлс (26 июня 1933 - 23 ноября 2006) был американским популярным культурологом. Известный как «отец фэндома комиксов», он был одним из первых, кто подошел к области комиксов как к предмету, достойному академического изучения, и был главной силой в создании фэндома комиксов 1960-х годов.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Образование
  • 2 Фэндомы по комиксам
    • 2.1 Корни
    • 2.2 Фанзины
    • 2.3 Академия поклонников и коллекционеров комиксов
      • 2.3.1 The Alley Awards
      • 2.3.2 Предшественник конвенции
    • 2.4 CAPA-alpha
  • 3 Указатели и справочные материалы
    • 3.1 Кто есть кто
      • 3.1.1 Методология
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Джерри Г. Бейлс родился 26 июня 1933 года в Канзас-Сити, Миссури. С самого раннего возраста Бейлз был фанатом комиксов, особенно страстным поклонником All-Star Comics и его главной суперкоманды (Общество справедливости Америки ), которой он был «фанат с тех пор, как первое приключение Общества справедливости появилось в All-Star Comics # 3 (зима 1941)». В 1960 году он писал, что к 1945 году он «начал мою кампанию по сбору всех старых выпусков этого журнала [All-Star Comics]», а шесть лет спустя, когда JSA был закрыт, начал работать над тем, чтобы их возрождение. В колонке с буквами Fantastic Four # 22 (дата обложки января 1964) редактор называет его «одним из самых ярких критиков фэндома».

Образование

В молодости он «отправил образцы своего искусства в EC (» и Эл Фельдштейн был достаточно любезен, чтобы ответить совет. ")", прежде чем поступить в Университет Канзас-Сити, в котором он получил степень бакалавра наук физики, а затем степень магистра в Математика. В 1953 году он стал преподавателем, получил степень доктора философии в естествознании около 1959 года, а в 1960 году переехал в Детройт вместе со своей женой Сондрой », чтобы стать доцентом естествознания в Государственном университете Уэйна."

Фандом комиксов

Рутс

В 1953 году Бейлс написал в округ Колумбия (c / o Джулиус Шварц ), чтобы узнать о выпусках All-Star Comics. Его письмо было отправлено бывшему писателю Общества справедливости Гарднеру Фоксу, а из ответа Фокса от 9 июля 1953 года они регулярно переписывались. Бейлз неуклонно работал над -создал свою личную коллекцию ранних выпусков All Star Comics, и наконец смог убедить Фокса в начале 1959 года продать ему личные переплетенные копии All-Star Comics # 1-24.

В ноябре 1960 года., письмо молодого фаната комиксов Роя Томаса Джулиусу Шварцу, аналогичным образом спрашивающему о прошлых выпусках All-Star Comics, привело к тому, что Шварц также связал Томаса с автором All-Star Гарднер Фокс. Фокс сообщил Th Омаса, что «он продал свои переплетенные тома [комиксов All-Star] джентльмену по имени Джерри Бейлс», и связал Томаса с базирующейся в Детройте Bails. Бейлс и Томас продолжали «обмениваться... письмами объемом... 100 страниц менее чем за пять месяцев», начиная с конца ноября 1960 года, и налаживали дружбу, которая, по словам Томаса, «запустила цепь событий, которые привело к Альтер Эго, организованному фэндому комиксов, Alley Awards и, может быть, немного больше ».

С дебютом« нового Общества справедливости »Лиги справедливости Америка на страницах The Brave and the Bold # 28 (1959 ), Бейлс почувствовал, что его «усилия [наконец] окупились», и его карьера в качестве активного вентилятор начался. Вскоре он засыпал офисы округа Колумбия предложениями о возрождении новых супергероев. Например, в Лиге Справедливости Америки № 4 страница букв заполнена посланиями от Бейлса под разными псевдонимами. Он сделал все, что мог, чтобы обмануть редактора Юлиуса Шварца, включая рассылку писем со всей страны.

В частности, Бейлз подал прошение о ежемесячной публикации JLA, а год спустя для возрождения Золотого Века Атом как совершенно новый «шестилетний» герой (чтобы лучше отразить название), который «был ли он в результате подталкивания Джерри DC или по простому совпадению "возрождение произошло в январе 1961 года.

Фанзины

В основном без ведома Бейлса и Томаса, фэндомы комиксов существовали в течение многих лет в различных фэнзинах по комиксам, начиная с Теда Уайта «Факты о Супермене», «Фэнтези-комиксов Джеймса Таурази» и Бхоба Стюарта «Бюллетень фанатов ЕС» в 1953-54 гг., за ними последовали Рона Паркера Хоха, Дика и Пэта Лупофф Ксеро и Комиксы Дона и Мэгги Томпсон. Ксеро представил эссе о комиксах, в конечном итоге собранные в книге 1970 года All in Color за десять центов, опубликованный в твердом переплете Арлин gton House и Эйса в мягкой обложке. Хотя новаторские идеи Бейлса изменили форму фэндома комиксов и, возможно, сформировали его заново, Xero сыграл значительную роль в работе Бейлса.

Билл Шелли пишет, что, хотя научно-фантастические журналы для фанатов являются важными строительными блоками, их следует рассматривать в контексте фэндома комиксов. Он отмечает, что «Комиксы» Дона и Мэгги Томпсон и «Ксеро» были опубликованы двойными фанатами [научной фантастикой и комиксами] и их читали в основном фанаты фантастических фильмов, которые обычно мало интересовались новыми комиксами (или не презирали их), даже возрождением Шварца. Интерес Томпсонов касался практически всех аспектов комического искусства, кроме комиксов о супергероях 1961 года.

В значительной степени помогли усилиям редактора DC Юлиуса Шварца и писателя Гарднера. Фокс, Бейлс должен был сыграть ключевую роль в зарождающемся фэндоме комиксов, который он назвал «панелологией» (изучение комиксов).

Бейлс был редактором-основателем Альтер-Эго, одного из самых первых журналов о супергероях . «26 января 1961 года, - писал Рой Томас в 2003 году, - я получил письмо от Джерри, в котором упоминается его идея« информационного бюллетеня JLA »... [к которому он намеревался] попытаться заручиться сотрудничеством Джули Шварц» »в феврале 1961. Планируемое название и объем подписки JLA "уступили место чему-то более амбициозному", и, вернувшись из офиса округа Колумбия в Нью-Йорке, Бейлс:

"придумал название" Альтер-эго "для более амбициозная версия информационного бюллетеня - «фэнзин », в котором кое-что из того, что он узнал от Джули о фантастическом фэндоме, используется для того, что он уже запланировал »

Шварц. действительно дал Бейлсу копии Xero # 1-3, а также личные советы и воспоминания, основанные на его собственном участии в самом раннем фантастическом фэндоме 1930-х годов, в котором Шварц сыграл важную - возможно, даже неотъемлемую - роль. Работая с Томасом и вместе со Шварцем, Бейлз связался с другими авторами писем комиксов и пригласил их подписаться на Alter Ego и участвовать в нем. Томаса назначили соредактором и попросили сделать «пародию в стиле Mad на« Лучшую лигу Америки ». К 28 марта Бейлз подготовил мастеров ditto, и вскоре после этого «200 или более» копий первого выпуска 21-страничного Альтер-Эго № 1 (теперь с большой буквы) были отправлены в постоянно растущий список поклонников Бейлса. В этом выпуске была отмечена «Лига лучших» обложка Томаса и Бейлса, посвященная обложке Майка Сековски для The Brave and the Bold № 29. Готовая статья стала «любительским журналом, посвященным возрождению костюмированных героев в Вашингтоне и других местах, а также исторические исследования того, что Бейлс назвал «Первой героической эпохой комиксов ».

Первоначальный выпуск Alter Ego длился 11 выпусков, распространенных по в общей сложности 17 лет. В период с 1961 по 1969 год было выпущено десять номеров, а номер 11 - спустя девять лет, в 1978 году. Бейлз отредактировал и опубликовал первые четыре выпуска Alter-Ego, прежде чем передать их фанатам-артистам (и, первоначально Fos жена и его друг "Трава" Грин ), который редактировал выпуски №5-6. Рой Томас отредактировал еще четыре выпуска сольно, а выпуск №11 почти десять лет спустя в сотрудничестве с Майком Фридрихом.

В 1998 году Томас написал издателю Джону Морроу, и вскоре после этого Томас перезапустил второй том «Альтер эго» на оборотной стороне выпусков «Художника комиксов TwoMorrows Publishing ». Третий, отдельный том был выпущен в виде отдельного журнала (с таким же возрожденным фанзином Фосетт Коллекционеры Америки в качестве раздела) в 1999 году и продолжается до 2011 года.

Вскоре после запуска Alter-Ego Бейлс основал The Comicollector, который был запущен в сентябре 1961 года.

Основная движущая сила фэндома комиксов «заключалась в том, чтобы объединить фанатов с целью пополнения их коллекций комиксов». Вдохновленный отчасти научно-фантастическим фанзином / "adzine" The Fantasy Collector, фэндомы комиксов "нуждались в публикации, посвященной в первую очередь этой области", а не в случайных объявлениях о продаже комиксов, которые появлялись в The Fantasy Collector.

Первоначальной мыслью Бейлса было «запускать такую ​​рекламу в каждом выпуске A / E, но вскоре стало ясно, что ее нельзя публиковать достаточно часто». Соответственно, в сентябре 1961 года вышел первый выпуск 20-страничного комиксов The Comicollector, самозваного «спутника ALTER-EGO» (как гласит заголовок), и «первого комиксов, рекламирующего фанзин». Среди рекламных объявлений от «приверженцев фэндома» (включая Бейлса, Джона МакГихана и Ронна Фосса среди других) был и обзор первого выпуска Фантастической четверки Роя Томаса, изначально предназначенного для страниц Alter -Ego.

После публикации The Comicollector в течение года Бейлз передал его Ронну Фоссу, и в 1964 году он объединился с G. Журнал Б. Лава The Rocket's Blast сформировал The Rocket's Blast и ComiCollector.

Через месяц после дебюта The Comicollector, в октябре 1961 года, Бейлз также основал и опубликовал «На чертежной доске» предшественник давно существующего журнала новостей The Comic Reader, предназначенного для демонстрации последних комических новостей.

Выросший из Альтер-Эго после появления в трех выпусках в виде колонки в этом публикация Bails 'On the Drawing Board «была посвящена аннотациям и новостям, касающимся предстоящих событий в профессиональных комиксах». Благодаря налаженным связям и завоеванному уважением Бейлса с различными ключевыми людьми, участвовавшими в создании комиксов - и, в частности, главной редакционной силой DC Comics Джулиусом Шварцем - он был возможность получить расширенные знания и новости о предстоящих событиях комиксов, запусках и создателях, стоящих за ними. Выпущенный в автономной форме как «одностраничный новостной лист», «На чертежной доске № 4» (№ 1-3 применяется к столбцам, появляющимся в этих выпусках A / E) дебютировал 7 октября 1961 года. Билл Шелли описал В 2003 году его влияние:

Неожиданно у фанатов появилась возможность увидеть, что происходит в газетных киосках. В некоторых случаях они также выясняли имена писателей и художников определенных работ в эпоху до того, как такие кредиты обычно давались. Несмотря на значительный интерес к разработкам в Вашингтоне (особенно к возрождению Hawkman ), фанаты также внимательно следили за тем, как другие компании участвовали в розыгрыше костюмированных героев: Archie Comics, Золотой ключ, Чарльтон и Марвел.

В марте 1962 года выпуск № 8 «На доске для рисования» был переименован в «Читатель комиксов», а название (обычно) ежемесячно стало « опора фэндома ". В выпуске № 25 Бейлз уступил свои редакционные обязанности сначала Глену Джонсону, а затем и отдельным лицам, в том числе. Подросток из Нью-Йорка Пол Левитц возродил The Comic Reader в 1971 году, и это продолжалось до 1984 года.

Академия поклонников и коллекционеров комиксов

Основана в основном исключительно чтобы иметь дело с премией Alley Awards (ниже), и вдохновившись мыслями Роя Томаса о версии Академии кинематографических искусств и наук для индустрии комиксов, названии и работе Академия поклонников и коллекционеров комиксов стала способом «подчеркнуть серьезность поклонников комиксов в отношении своего хобби». Бейлсу также понравилась «идея фандомной организации, которая не только увековечила бы концепцию комиксов как формы искусства, но и выступила бы в качестве своего рода зонтика для всех его идей и проектов, а также других». Устав ACBFC, «с энтузиазмом одобренный членами фэндома», детализировал намерения Академии: создание премии Alley Awards, публикацию The Comic Reader и «справочник фанатов комиксов», чтобы помочь в создании ежегодного съезда комиксов и поддержать » Кодекс добросовестной практики в продаже и продаже комиксов ».

Бейлс ввел и попытался популяризировать термин« панелолог »для фанатов комиксов и их хобби, подразумевая изучение панелей, из которых состоят комиксы. Бейлз служил первым исполнительным секретарем Академии, позже передал свою роль коллеге-фанату Полу Гамбаччини (который называл себя «ExecSec2»), который позже уступил. Под руководством Калера Академия провела три успешных конгресса в Нью-Йорке летом 1965–1967 гг.

Несмотря на упоминание в «Marvel Bullpen Bulletins » 1969 года, в котором отмечалось, что группа «имеет ежегодный опрос для определения самых популярных журналов, писателей и артистов предыдущего года ", а также призыв к фанатам получить бюллетень от будущего профессионала в области комиксов по адресу 42-42 Colden Street в Flushing, New York..., «Академия пришла в упадок», и к концу десятилетия она была распущена из-за отсутствия интереса ».

The Alley Awards

Первые награды за комиксы восходят к« письму Джерри, датированному 25 октября 1961 года »Роем Томасом, в котором он предложил Бейлсу, чтобы Альтер-Эго учредило свои собственные награды для награждения« любимых комиксов в различных категориях »аналогично Оскару.

В столбце букв статьи Фантастическая четверка №33 (1964) указано, что Ассоциация «избрала Стэна лучшим писателем и лучшим редактором книги. год! Они также проголосовали за старого Ф.Ф. и ЧЕЛОВЕК-ПАУК - два лучших комикса года! И еще - что они выбрали для лучшего ежегодника года? FANTASTIC FOUR ANNUAL, natch! »

Первоначально предложенная как« Премия Альтер-Эго », получившаяся в результате идея вскоре получила название« Премия Аллеи », названная в честь Аллеи Уп "Томасом", потому что, несомненно, пещерный человек должен был быть самым ранним супергероем в хронологическом порядке. (Билл Шелли отмечает, что никто "не потрудился спросить у Синдиката NEA разрешения на использование комикса В.Т. Хэмлина персонаж. ")

Награды Alley Awards подсчитывались ежегодно для комиксов, созданных в течение предыдущего года, причем последним годом присуждения награды был 1969 год.

Предшественник конвенции

В период с 21 по 22 марта 1964 года Бейлс организовал в своем доме первую ежегодную «Подсчет переулков» с целью подсчета «бюллетеней премии переулка за 1963 год». Это стало заметным в ретроспективе как первое крупное собрание поклонников комиксов., предшествующие самым ранним съездам комиксов, которые проводились позже в том же году. Среди участников были Ронн Фосс, Дон Глют, Чак Мосс, Дон и Мэгги Томпсон, Майк Фосбург и Грасс Грин.

Билл Шелли (среди прочих) отмечают, что Alley Tally и «еще большие встречи с фанатами в Чикаго... помог набрать обороты "этим самым ранним конвенциям, включая вышеупомянутую" Academy Cons ", состоявшуюся в Нью-Йорке в 1965–1967 годах. Сам Бейлс был" членом оргкомитета "Детройтской ярмарки тройных фанатов, 1964. DTFF будет спорадически продолжаться в течение 1970-х годов в своем первоначальном формате, хотя и расширен; хотя в основном это был комический съезд, мероприятие также давало сбалансированное освещение показа исторических фильмов (часто проходивших всю ночь в течение всего времени съезда) и науки - художественная литература, которая послужила образцом для многих будущих организаторов конгрессов, большинство из которых еще не достигли такого же уровня равных услуг для такого рода связанных фанатов.

CAPA-alpha

В октябре 1964 года Бейлс выпустил первый выпуск первой специальной публикации ассоциации любительской прессы, CAPA-alpha.

В октябре 1964 года Бейлс выпустил первый выпуск комиксов. осталось... [поскольку] многие фанаты были заражены «издательской ошибкой», многие из них - талантливые писатели и художники ». В попытке сосредоточить эти новые таланты и предотвратить чрезмерное изобилие« сырых журналов »(низкое качество fanzines), которые, казалось, не уступали по количеству своим качественным аналогам, Бейлс адаптировал давнюю практику любительского союза прессы (APA) для комиксов, создав первый полностью комиксовый APA, "CAPA-alpha" (первый - например, «альфа» - «Comics APA»).

Это позволило легко сформулировать журнал для фанатов, созданный на основе представлений каждого из его пятидесяти членов, которые все могли вносить короткие материалы на На регулярной основе. Скомпилированные в обычном формате APA «центральным почтовым агентом» (в котором Бейлс впервые выступил), копии индивидуальных представлений членов можно было затем сопоставить и разослать всем. «Теперь», - объяснил историк фэндома Билл Шелли, "фанаты могли получить доступ к печати и сохранить редакционный контроль над своими материалами, не публикуя их • собственный журнал для фанатов ».

Указатели и справочные материалы

Бейлс также работал и опубликовал обширные системы перекрестных ссылок, позволяющие исследователям следить за опубликованными авторами комиксов Золотого века. Поскольку этот подход никогда не использовался ранее, данные были позже добавлены и с тех пор адаптированы различными руководствами по ценам на комиксы и историками комиксов.

Будучи «профессором науки и техники,« Бейлз »обладал техническими наклонностями», благодаря которым он принимал новые формы технологий и новые идеи в своих постоянных усилиях внутри фандома. Среди его идей было «микрофильмировать редкие, труднодоступные комиксы Золотого века», которые затем можно было брать / просматривать вместо реальных комиксов, что значительно снизило износ. Наряду с Жюлем Фейффером «Великие герои комиксов» (1965), библиотека микрофильмов Бейлса была основным источником «заменителей настоящих» комиксов, которые редко переиздавались.

читателям, у которых не было доступа к устройству для чтения микрофильмов, Бейлс предлагал услугу репродукции «фотографий обложек, охватывающих большинство ключевых выпусков №1 эпохи Второй мировой войны » в черно-белом цвете за 2 доллара. Эти репродукции датируются тремя десятилетиями ранее, чем четыре тома обложек комиксов, опубликованные Эрни Гербером в середине 1990-х годов как «Путеводитель по комиксам».

Отсутствие справочных материалов, доступных фанатам комиксов, означало, что большая часть ранней активности фандома вращалась вокруг индексации продукции различных компаний и частных лиц. Пионер в этой области, Бейлс работал с Говардом Келтнером, Раймондом Миллером и Фредом фон Берневицем (среди прочих) над индексированием различных комиксов, детализируя, «какие комиксы были опубликованы, их содержание, сколько выпусков они выпустили, и т. д. "

Ранние усилия Бейлса, естественно, касались All-Star Comics и DC, сначала его All-Star Index, а затем авторитетного индекса DC Comics. В частности, с Говардом Келтнером, Бейлс затем составил несколько обширных обширных описей комиксов «Золотой век », включая «Руководство коллекционера по первому героическому веку комиксов». Частичный список указателей, связанных с Бейлсом, включает:

  • Авторитетный указатель комиксов All-Star
  • Руководство для коллекционеров по первому героическому веку комиксов
  • Указатель Говарда Келтнера по комиксам Золотого века Книги
  • Авторитетный указатель комиксов DC
  • Панелолог представляет: Общество Справедливости Америки на Земле-2
  • Панелолог представляет: Индекс Золотого Века Зеленых Фонарей

Друг и коллега Бейлса Рэй Ботторфф-младший вспоминает, что Бейлз «начал создавать справочник цен на книги комиксов, когда с ним связался человек по имени Боб Оверстрит, потому что он делал то же самое». Обширные заметки Бейлса "стали основой Справочника по ценам на комиксы Overstreet."

Who's Who

В дополнение к своей работе по индексации комиксов, Бейлз также принимал участие в составлении таблиц информации о людях. участвует как в комиксах, так и в фэндоме комиксов. Описанный в уставе ACBFC, Who's Who in Comic Fandom был первым согласованным усилием по обеспечению централизованного хранилища данных о постоянно растущем числе фанатов комиксов. Он был выпущен в апреле 1964 года Bails и Л. Латтанци. Том открылся хронологией Бейлса как ранних фандомов комиксов, так и "Второй героической эпохи комиксов". Позднее известный как Серебряный век комиксов. Сам каталог содержал списки фанатов, взятые из Главный список Бейлса из 1600 имен. Бейлз пригласил фанатов связаться друг с другом, «убедиться, что они [все] знают об Академии; помогите сформировать местное отделение [и] помогите Comic Fandom расти! "

Бейлс также внес свой вклад в путеводитель по Comics Fandom в следующем году, краткое руководство по основным публикуемым фанзинам. Он написал вступительное эссе на собрал комиксы и подготовил краткую хронологию фэндома, а также «усеченный индекс Золотого века». Вдобавок он изложил в печати «стандартную систему оценок для комиксов», которая с некоторыми небольшими изменениями «все еще используется сегодня». 141>

Бейлс и соредактор Хеймс Уэр опубликовали в период с 1973 по 1976 год «Кто есть кто из американских комиксов» в четырех томах, предназначенных для документирования карьеры каждого человека, который внес свой вклад в публикацию оригинального материала в США или поддержал его комиксов с 1928 года.

Методология

Со многими создателями, в значительной степени неизвестными до появления фанатов и фандома комиксов в 1950-х и 1960-х годах, Бейлс был одним из первых сторонников документирования кредитов этих людей. Он написал большому количеству создателей s и смог побудить многих поделиться своими воспоминаниями, кредитами и, в некоторых случаях, личными записями, чтобы помочь в точности его проекта.

Большая часть справочной работы была посвящена фанатской идентификации художественных стилей, а также выявлению и признанию подписей, которые часто служили основой для вопросов Бейлса к создателям, которые затем могли предлагать исправления и дополнения. Это включало сбор и микрофильмирование более 500 000 страниц комиксов и обращение к сотням профессионалов комиксов с просьбой заполнить анкеты об их карьере.

После двух последующих выпусков Бейлс сосредоточился на компьютеризации данных, в конечном итоге охватывая Интернет через среду онлайн-сайта Who's Who "Bails Project". Онлайн-база данных также пытается охватить зарубежных авторов, небольшую прессу и альтернативных издателей комиксов, которые получили распространение в США.

В состав «консультативного совета» Бейлса для Who's Who входит Крейг Делич, давний друг и коллега по обучению Бейлса и Рэя Ботторффа младшего, который также входит в совет директоров Большая база данных комиксов. Инсульт в конце жизни Бейлса повлиял на его видение и лишил его способности продолжать работу над Who's Who, но до самой смерти он все еще добавлял сотни новых записей каждую неделю, а также объединял и пересматривал старые записи.

Бейлс также написал введение и предисловие к ряду сборников книг по комиксам Золотой век и Серебряный век DC. В 1985 году DC Comics назвали Бейлса одним из лауреатов публикации в честь 50-летия компании Fifty Who Made DC Great.

Личная жизнь

Бейлз умер во сне от сердечного приступа 23 ноября. 2006. Ему было 73 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:28:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте