Тед Уайт (автор)

редактировать

Тед Уайт
Тед-Уайт -2007.jpg Тед Уайт, 2007 год
Родился(1938-02- 04) 4 февраля 1938 г. (82 года)

Тед Уайт (родился 4 февраля 1938 г.) - лауреат премии Премии Хьюго, американский научный фантаст писатель, редактор и поклонник, а также музыкальный критик. Помимо книг и рассказов, написанных под его собственным именем, он также является соавтором романов с Дэйвом ван Арнамом как Рон Арчер и с Терри Карром как Норман Эдвардс .

Содержание

  • 1 Автор, редактор, критик и ди-джей
    • 1.1 Истоки фандома
    • 1.2 Радио
    • 1.3 Музыкальный критик
    • 1.4 Автор научной фантастики
    • 1.5 Художественный редактор
    • 1.6 Музыкант
  • 2 Библиография
    • 2.1 Романы
      • 2.1.1 Канар
      • 2.1.2 Android Tanner
      • 2.1.3 Отдельные романы
    • 2.2 Антологии под редакцией Теда Уайта
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Автор, редактор, критик и ди-джей

Истоки фэндома

Еще с подросткового возраста Уайт активно писал научно-фантастических журналов для фанатов, а в 1968 году он выиграл Премию Хьюго как лучший писатель-фанат. Его навыки как эссеиста очевидны в «The Bet», мемуарах напряженного дня 1960 года, когда спор по поводу записи, принадлежащей музыкальному критику Линде Соломон, побудил ее коллегу-фантасту Харлана Эллисона поставить всю свою коллекцию записей против единственной записи в коллекции Уайта, а затем отказаться от сделки.

Несмотря на свои значительные профессиональные кредиты, Уайт утверждает, что его достижения в фэндоме значат для него больше, чем все остальное, что он сделано. В 1953 году он отредактировал и опубликовал Zip, первый из многих фэнзинов, которые он опубликовал в последующие десятилетия. В 1956–57 он был одним из редакторов Stellar с Ларри Старком, а затем с Void, когда он присоединился к редакторам-основателям, Грегори Бенфордом и Джеймсом Бенфордом (1960), Minac, Egoboo и другими.. Помимо того, что он помогал другим публиковать собственные журналы для фанатов, он был постоянным обозревателем в Yandro и Richard E. Geis 'Psychotic / SF Review. Он также принимал активное участие в многочисленных мероприятиях с фанатами, таких как организация Всемирной конвенции научной фантастики 1967 года в Нью-Йорке в качестве сопредседателя. По состоянию на 2018 год он все еще был активен в нескольких электронных списках рассылки , ориентированных на фэндомы и фанзины,.

Radio

С 1977 по 1979 год, как Dr. Progresso, он выступал в пятницу днем ​​на радио-шоу Dr. Progresso на WGTB -FM (90.1).

Музыкальный критик

В 1959 году, в возрасте 21 года, Уайт переехал из Фоллс-Черч, штат Вирджиния, в Нью-Йорк со своей первой женой, Сильвией Диз Уайт. В том же году он начал писать музыкальную критику для Metronome и колонку для Jazz Guide Тома Уилсона (позже 33 Guide). Как музыкальный критик, он расширил свою деятельность в жанре джазовой музыки и журналистики для Rogue, наряду с заметками к пластинкам, обзорами концертов и интервью. Он был единственным человеком, который записал интервью с Эриком Долфи (который умер в 1964 году). Перейдя в онлайн, Уайт стал музыкальным редактором веб-сайта Collecting Channel [1] в 1999 году, и он поддерживает свой собственный веб-сайт музыкальных комментариев под псевдонимом Dr. Progresso.

Автор научной фантастики

«Феникс», созданный в 1963 году совместно с Мэрион Зиммер Брэдли, был первым профессионально опубликованным рассказом Уайта, который он позже расширил в роман «Феникс Прайм». начало серии книг «Канар». Его первый роман «Вторжение 2500» (1964) был написан в сотрудничестве с Терри Карром под псевдонимом Норман Эдвардс. С 1964 по 1978 год он написал два научно-фантастических сериала и 11 отдельных романов, в том числе один роман Капитан Америка. Два романа были написаны в сотрудничестве с Дэйвом ван Арнамом, один с Дэвидом Бишоффом и один с использованием персонажа Уайта Дока Феникса с Марвом Вольфманом.

Уайт был номинирован на «Небьюлу» 1966 года за короткометражку. рассказ «Король павлиний», написанный вместе с Ларри Маккомбсом. Он также сыграл важную роль в начале профессиональной карьеры других писателей, в частности, Ли Хоффман.

Редактор художественной литературы

Уайт занимал должность помощника редактора в The Magazine of Fantasy Science Fiction. с 1963 по 1968 год. С октября 1968 года по октябрь 1978 года он редактировал Amazing Stories и Fantastic, повышая качество художественной литературы и демонстрируя множество талантливых иллюстраторов. Он также отредактировал две антологии 1973 года: «Лучшее из удивительных историй» и «Лучшее из фантастических историй». Его репутация редактора произвела впечатление на издателей Heavy Metal, которые наняли его, чтобы он представил в журнале научно-популярную и прозаическую литературу, в которой до прихода Уайта в 1979 году были в основном графические сюжеты. В 1985 году он был младшим редактором. журнала Stardate.

Музыкант

Тед также играет на клавишных и саксофоне. В настоящее время он выступает с импровизационной группой Conduit в Вашингтоне, округ Колумбия.

Библиография

Романы

Канар

  1. Феникс Прайм, Lancer Books, 1966.
  2. The Sorceress of Qar, Lancer Books, 1966.
  3. Star Wolf !, Lancer Books, 1971. (Часть I первоначально появилась в апрельском выпуске 1971 года журнала Fantastic, под названием Wolf Quest.)

Android Tanner

  1. Android Avenger, Ace Double M-123 (с Алтарем Асконеля Джона Бруннера ), 1965, 113p.
  2. The Spawn of the Death Machine, Библиотека в мягкой обложке, июль 1968, 175p.

Отдельные романы

Антологии под редакцией Теда Уайта

  • Лучшее из удивительных, Manor Books, 1973, 192p.
  • Лучшее из фантастических, Manor Books, 1973, ISBN 0-532-95242-1, 192p.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:03:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте