Столбец с буквами из комиксов

редактировать
Столбец в периодическом издании, где люди получают ответы на свои письма

A Столбец с буквами из комиксов представляет собой раздел Американский комикс, где появляются письма читателей издателю. Столбцы с буквами комиксов также обычно называются столбцами с буквами (или с буквами ), страницами с буквами, с комментариями (LOC ) или просто . Колонки с буквами появились на раннем этапе истории самих комиксов, и их растущее распространение - особенно с 1960-х годов - помогло создать и узаконить комиксы фэндомы. Колонки с письмами оставались обычным явлением в большинстве комиксов до начала 21 века, когда от них постепенно отказались в пользу растущего распространения электронной почты и интернет-форумов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Форма и содержание
    • 2.1 Заголовки буквенных столбцов
  • 3 Участие читателей
    • 3.1 Letterhacks
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Хотя они уже были стандартными в научно-фантастических журналах того времени, первая записанная колонка с буквами из комиксов появилась в Target Comics # 6, опубликованном Novelty Press в 1940 году. (На рассматриваемой странице также есть раннее упоминание о коллекционировании комиксов.) Первым комиксом DC Comics, включавшим колонку с буквами, был Real Fact Comics # 3 (июль-август 1946 г.). Первым заголовком DC с колонкой букв как обычным элементом был Супермен, начиная с выпуска № 124 (сентябрь 1958 г.).

Ранние версии буквенного обозначения, как правило, были простыми письмами поклонников, часто от юные читатели. Эти письма, как правило, хвалили рассказ и иллюстрации из предыдущего выпуска; или упрощенные вопросы о правильном произношении «Mxyzptlk » или о том, куда Супермен положил свою одежду Кларка Кента, когда был в костюме; или, поочередно, навязчивое вскрытие предполагаемых ошибок непрерывности или художественных ошибок.

Расцвет колонок с письмами пришелся на 1960-е, когда письма читателей стали длиннее, а дискуссии стали более сложными. Например, в середине 1960-х годов давний писатель (и будущий историк комиксов) длинные, аргументированные и впечатляюще эрудированные послания Питера Сандерсона вынудили DC редактора Джули Шварц, чтобы расширить буквы в своих книгах на вторую, отдельную страницу (например, «Flash-граммы - Дополнительно», «Письма в Batcave - Дополнительно» и «Почтовый ящик JLA - Специальное издание Питера Сандерсона») для облегчения Точный анализ Сандерсона.

К 1970-м годам почти все основные комиксы включали страницы с письмами. Историк Мэтью Дж. Пустц описывает разные подходы двух основных издателей, DC и Marvel Comics :

Однако были важные различия между буквенными шрифтами, опубликованными DC и Marvel. Во многих комиксах DC буквы были сокращены, взяты из них или собраны в списки предполагаемых приглашенных звезд. Страницы писем Marvel, наоборот, часто содержали очень длинные письма, в которых фанаты хвалили, критиковали или предлагали подробные предложения. В отличие от редакторов DC, которые называли читателей «ими», редакторы страниц писем Marvel часто обращались напрямую к своим фанатам, часто используя инклюзивные «мы» или «нас».... Отрицательные письма были обычным явлением, но критика часто отличалась. В то время как критика фанатов Marvel могла быть очень острой, фокусируясь на работе конкретных писателей и художников или даже на всей продукции компании, негативные письма от фанатов DC обычно были мягкими.... К началу 1980-х, однако, колонки с буквами DC стали больше походить на колонки Marvel, с более длинными буквами, которые отдавали предпочтение содержанию и комментариям, а не простой реакции. К концу 1980-х и началу 1990-х годов страницы с буквами Marvel потеряли большую часть своего критического достоинства, и буквы DC заняли это место.

Поскольку столбец с буквами стал давней традицией в основной индустрии комиксов, он даже стал особенностью о андеграунде, независимом и альтернативных комиксах 1970-х и 1980-х годов. В 1990-х годах появилась тенденция к написанию писем, когда читатели присылали конкретные, маркированные вопросы о направлении сериала, точках сюжета и т. Д.; на которые автор или редактор часто отвечали (или уклонялись) по пунктам.

К первым годам XXI века, когда форумы, посвященные комиксам, возникли по всему Интернету, колонки с письмами постепенно были заменены рекламой или внутренними промоакциями. В 2002 году округ Колумбия официально прекратил практику страницы с письмом - только чтобы вернуть ее в 2011 году. Многие независимые названия (например, Usagi Yojimbo, Hellboy, Optic Nerve, Palookaville, The Walking Dead, Chew и King-Cat Comics ) до сих пор содержат страницы с письмами.

Форма и содержание

В соответствии со стандартами крупных американских компаний, колонка писем обычно контролировалась одним из сотрудников комикса, часто редактором книги (или позже, помощником редактора), а иногда и автора (ов) книги.

Страница писем часто использовалась как мыльница, где, помимо ответов на комментарии читателей, редактор предоставлял закулисные подробности о мире комиксов, объявлял об изменениях в названии или творческой команде, призывать больше (или лучше) писем, подстрекать к соревнованиям и иным образом общаться с читателями.

Из-за ежемесячного (или более длительного) лага между выпусками в колонке писем комиксов обычно приводятся ответы читателей на вопросы о трех- до-пяти месяцев до текущего. Иногда, если история выходила слишком долго в течение одного месяца или возникали проблемы, связанные с принтером, страница писем комикса не включалась в этот выпуск. Это часто вызывало возмущение со стороны обездоленных читателей в последующих колонках писем, сопровождаемое необходимыми извинениями и объяснениями.

До конца 1970-х столбцы с буквами обычно находились в середине книги, когда они в основном перемещались на предпоследнюю страницу книги (последняя страница имела тенденцию быть рекламой).

К концу 1960-х - в немалой степени благодаря призыву таких мотивированных читателей, как Джерри Бейлс (позже известный как «отец фэндома комиксов») и Рой. Томас - редактор округа Колумбия Джулиус Шварц решил печатать в письмах домашние адреса читателей, давний обычай в научно-фантастических журналах, который помог зародить фантастический фэндом ( где сам Шварц начал свою издательскую деятельность). Страница первых писем с полными адресами авторов писем появилась в The Brave and the Bold # 35 (май 1961 г.). Из-за этой практики многие читатели связались друг с другом, стали друзьями по переписке и создали сообщества фанатов и / или опубликовали журналы для фанатов. В ряде случаев читатели (в том числе будущий X-Men художник Дэйв Кокрам ) «познакомились» со своими будущими супругами через страницу с письмом из комиксов.

Питер Сандерсон пишет о колонках писем Шварца:

колонки письма Джули Шварц были лучшими в бизнесе:... Шварц искал и публиковал письма с остроумием, стилем и интеллектом, которые демонстрировали подлинные, хотя и все еще подающие надежды, критические способности... Шварц относился к своим комиксам как к средству развлечения, заставляющему задуматься, как и сами рассказы. В очень многих колонках с письмами в других книгах анонимные сотрудники не дали ответов; Шварц, напротив, всегда ясно давал понять, что он уважительно относится к мнению своих читателей. Печатая имена и адреса своих писателей, он способствовал общению между читателями еще до появления магазинов комиксов или конвенций.... Более того, поощряя своих более творческих корреспондентов, Шварц направил некоторых из них на путь, который они сами стали профессионалами в области комиксов. Многие профессионалы комиксов впервые появились в печати в 1960-х годах Шварца...

Аналогичным образом, под руководством главного редактора / издателя Стэна Ли, Marvel Comics также решили печатать в письмах домашние адреса читателей. Ли сделал своим приоритетом создание сообщества читателей, дающего им ощущение личного вклада в Marvel и его названия. Стремление Ли создать таким образом эстетику компании было ошеломляюще успешным; многие поклонники Marvel подписывали свои письма фразой «Make Mine Marvel!»

Для многих фанатов напечатанное письмо было почетным знаком, особенно если оно было на одной из самых громких страниц писем. Было ощущение, что если написать достаточно хороших писем, можно повлиять на направление комикса и / или своих любимых персонажей. И по мере того, как страницы писем стали более совместными, многие стали форумами для длительных дискуссий между редакторами и читателями по темам, варьирующимся от того, что определяет «мутант», до реальных проблем, таких как религия, расизм, феминизм, права геев., и права инвалидов. Комментарии создателя Cerebus Дэйва Сима о женщинах, например, стали источником особенно долгих и ожесточенных споров на страницах "Aardvark Comment".

При определенных обстоятельствах, Для Marvel и DC было практикой запрашивать письма для заголовков, которые не могли заполнить страницу с письмами каждый месяц. В то время как популярные заголовки могут получать до 40 и более писем в месяц, другие заголовки могут не получать достаточно, чтобы заполнить страницу. В безвыходных обстоятельствах ассемблеры DC и Marvel писали фальшивые буквы под вымышленными именами, просто чтобы заполнить столбец.

В течение некоторого времени в 1970-х редакторы Marvel (и помощники редакторов, например <60)>Марк Грюнвальд ) отвечал на письма читателей под видом «дружелюбного броненосца». Начиная с 1980 года, под руководством нового главного редактора Джима Шутера, Marvel ввела новую политику колонок писем. Одно изменение заключалось в том, чтобы позволить авторам определенных заголовков (а не редактору книги) управлять страницами писем. Другой заключался в том, чтобы устранить самонадеянность «броненосца» и заставить редакторов или авторов книг отвечать на письма под собственными именами.

В более поздние годы некоторые страницы писем DC Comics - например, в Lobo и Ambush Bug - использовали юмористический прием, заставляя главного героя «отвечать» на письма. Дэдпул Марвела, как часть его регулярной практики по разрушению «четвертой стены », также отвечал на свои собственные письма.

Страница писем также функционировала как еще одна форма «домашней рекламы», место для продвижения книги, других книг той же линейки или компании, выпускающей комиксы в целом. У некоторых были дополнительные цели, например, в серии The Question 1980-х годов, написанной Деннисом О'Нилом, чьи страницы писем включали рекомендации к чтению с каждым выпуском, чтобы дополнить философские пунктов, проиллюстрированных в очерке.

Заголовки столбцов с буквами

Типичная страница с буквами имела собственное название, которое обычно было ссылкой на героя или героев книги. «Мыс и Капюшон Комментарии» (Лучшие комиксы мира ), «Почтовый ящик JLA» (Лига Справедливости Америки ), «Застава Легиона» (Легион супергероев ), «Мешок с почтой», (Супермен ), «Мстители, собирайтесь!» (Мстители ), «Письма к живой легенде» (Капитан Америка ), «Паутина» (Новый Человек-паук ) и » Икс-почта "(Странные Люди Икс ) - всего лишь несколько примеров этой традиции. Отряд самоубийц столкнулся с трудностями в этом аспекте, поскольку Почтовая служба США возражала против доставки того, что было помечено как «Записки самоубийц».

В некоторых книгах возникли проблемы с сохранением буквенного названия, и они были изменены их более или менее регулярно. Вскоре стало традицией проводить конкурс для фанатов, в котором они должны писать идеи для заголовков колонок, при этом победивший писатель указывается на странице писем. Точно так же, когда создавалась новая серия комиксов, читателей с самого начала просили указать имена для буквенного названия.

Участие читателей

Джерри Бейлс, возможно, был первым читателем, который поверил, что может повлиять на направление своих любимых комиксов. В начале 1960-х он засыпал офисы округа Колумбия предложениями по поводу новых возрождений супергероев, подобных тем, которые уже происходили с Флэшем, Лигой справедливости и так далее. Например, в Лига Справедливости Америки # 4 страница писем заполнена посланиями от Бейлса под разными псевдонимами. Он делал все возможное, чтобы обмануть редактора Юлиуса Шварца, включая рассылку писем со всей страны.

Позже, во время расцвета писем 1970-х и 1980-х годов, многие комиксы активно поощряли участие читателей. Поклонников попросили взвесить изменения в униформе персонажа или, в некоторых случаях, представить свой собственный дизайн униформы, при этом победившая запись фактически стала новым костюмом персонажа. Читателей Гробницы Дракулы и ограниченной серии «Видение и Алая ведьма» попросили предложить имена младенцев главных героев. (Победители конкурсов, которым они понравились, часто получали оригинальные иллюстрации из рассматриваемой книги.)

Для командных книг, таких как «Мстители», «Лига справедливости» или «Легион супергероев», фанатов опрашивали, какие персонажи должны стать постоянными членами, руководителями групп или, наоборот, исключены из команды. (Читателей также попросили предложить или проголосовать за заголовок колонки с буквами. См. Дальнейшее обсуждение ниже.) Многие буквы Marvel 1970-х годов подчеркивали важность обратной связи с читателями, например, этот из Power Man # 24 ( Апрель 1975 г.): «Мы не добиваемся успеха по каждому выпуску. Иногда в рассказах есть недостатки или они просто не подходят для обсуждения. Вот почему ваши письма так ценны для нас при составлении этих комментариев... «Не позволяйте никому говорить вам, что ваши письма не важны, люди. Они жизненно важны для этих журналов».

Точно так же (начиная с 1980-х гг.) иногда просили отправлять письма на основе ранних превью копий, таким образом помогая создать фан-базу для нового названия. А в некоторых случаях группы преданных фанатов, писавших главному редактору или издателю компании, не были отменены низкопробными изданиями.

Letterhacks

Поклонники, чьи письма были опубликованы регулярно становились широко известными в отрасли благодаря своим письмам. Писатель Марк Энгблом описывает это явление следующим образом:

Выбранные редактором названия (или, в некоторых случаях, писателем), несколько счастливчиков получат возможность поделиться своим мнением не только с создателями, но и с аудиторией. коллег-фанатов. Фактически, некоторые из самых плодовитых фанатов почти каждый месяц печатали письма в различных названиях, становясь самостоятельными второстепенными знаменитостями.

В число самых плодовитых «местных жителей» или «буквенных читателей» входит Джерри Бейлс., TM Мэйпл (опубликовавший более 3000 писем), Оги Де Блик младший (который утверждает, что опубликовал более 400 писем), Билл Шелли (ныне историк комиксов), Питер Сандерсон (то же самое) и Ирен Вартанофф (вездесущий писатель 1960-х, которая в конечном итоге работала за кулисами Marvel в 1970-х и 1980-х).

Как обсуждалось выше, некоторые буквенные хакеры помогли в реальной карьере в комиксы из-за их опыта написания писем. Например, Боб Розакис использовал свои частые публикации в комиксах DC в конце 1960-х - начале 1970-х годов, получив работу в качестве «Ответственного человека» DC и, в конечном итоге, прочную карьеру писателя DC. Курт Бузик, Мэри Джо Даффи, Майк Фридрих, Марк Грюнвальд, Фред Хембек, Тони Изабелла, Пол Левиц, Ральф Маччио, Дин Маллани, Мартин Пасько, Диана Шутц, Бо Смит, Рой Томас и Ким Томпсон - лишь некоторые из многих профессионалов в области комиксов, которые начали свою карьеру с юных писателей.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:36:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте