Гарднер Фокс

редактировать
Американский писатель комиксов

Гарднер Фокс
Gardner Fox by Gil Kane.jpg Портрет Гарднер Фокс Гил Кейн
РодилсяГарднер Фрэнсис Купер Фокс. (1911-05-20) 20 мая 1911 г.. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер24 декабря 1986 (1986-12-24) (в возрасте 75). Принстон, Нью-Джерси, США
ГражданствоАмериканец
Area(s)Писатель
Псевдоним(s)Джефферсон Купер. Барт Соммерс. Пол Дин. Рэй Гарднер. Линна Купер. Род Грей. Ларри Дин. Роберт Старр. Дон, Эд, Уорнер и Майкл Блейк. Текс и Уиллис Блейн. Эд Карлайл. Эдгар Уэстон. Текс Slade. Эдди Дуэйн
Известные работыЗолотой век : Flash ; Человек-ястреб ; Общество Справедливости Америки ; Песочный человек. Серебряный век : Атом ; Бэтгерл ; Лига Справедливости Америки
НаградыПремия Элли
новелла Фокса «Человек, сотворенный богами Солнца») была обложкой зимнего номера 1946 года Planet Stories Повесть Фокса «Чернокнижник из Шаррадора» была представлена ​​на обложке мартовского 1953 года выпуска Planet Stories

Гарднера Фрэнсиса Купера Фокса (20 мая 1911 - 24 декабря 1986). американский писатель, известный прежде всего созданием множества персонажей комиксов для DC Comics. По оценкам историков комиксов, он написал более 4000 рассказов о комиксах, в том числе 1500 для DC Comics. Фокс также был автор-фантаст и написал много романов и рассказов.

Фокс известен как соавтор героев DC Comics: Flash, Hawkman, Doctor Судьба, Затанна и оригинал Sandman, и был писателем, который первым объединил этих и других героев в Общество Справедливости Америки, а позже воссоздал команду как Лига Справедливости Америки. Фокс представил концепцию Мультивселенной компании DC Comics в рассказе 1961 года «Вспышка двух миров

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Романа
  • 3 Комиксы
    • 3.1 Золотой век
      • 3.1.1 Бэтмен
      • 3.1.2 Песочный человек
      • 3.1.3 Флэш
      • 3.1.4 Человек-ястреб
      • 3.1.5 Общество Справедливости Америки
      • 3.1.6 Работа, не относящаяся к DC
    • 3.2 Серебряный век
      • 3.2.1 Лига Справедливости Америки
      • 3.2. 2 Мультивселенная
      • 3.2.3 Бэтмен Серебряного века
    • 3.3 Уход из Вашингтона
    • 3.4 Более поздние комиксы работают
  • 4 Хобби и достижения
    • 4.1 Награды
  • 5 Наследие
  • 6 Библиография
    • 6.1 Комиксы
      • 6.1.1 DC Comics
      • 6.1.2 Marvel Comics
      • 6.1.3 Avon Books
      • 6.1.4 Crom the Barbarian
    • 6.2 Художественные сериалы
    • 6.3 Романы
    • 6.4 Документальная литература
    • 6.5 Нонжанр
    • 6.6 Короткометражка
    • 6.7 Очерки
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Гарднер Ф. Фокс родился в <179 году>Бруклин, Нью-Йорк, сын Джулии Вероники (Гарднер) и Леона Фрэнсиса Фокса, инженера. Фокс вспоминал, что в раннем возрасте его вдохновляли великие писатели-фантасты. В день своего одиннадцатого дня рождения он получил Боги Марса и Военачальник Марса от Эдгара Райса Берроуза, книги, которые «открыли совершенно новые горизонты. мир для меня ". Он «прочитал всего Берроуза, Гарольда Лэмба, Талбота Манди,« хранит копии »дома в моей библиотеке» примерно 50 лет спустя.

Фокс получил закон степень от Св. John's College и поступил в Нью-Йоркский бар в 1935 году. Он практиковал около двух лет, но по мере того, как Великая депрессия продолжалась, он начал писать для редактора DC Comics Вин Салливан. Дебютировав как писатель на страницах Детективных комиксов, Фокс «периодически вносил сказки почти в каждую книгу в линейке DC в течение Золотого века». Он был частым автором рассказов в прозе для pulp научно-фантастических журналов 1930-х и 1940-х годов.

A эрудит, Фокс включил в свои комиксы многочисленные исторические, научные и мифологические отсылки из реального мира, однажды сказав: «Знание - это для меня своего рода хобби». Например, во время написания комиксов Атом за год Фокс упомянул Венгерскую революцию 1956, космическую гонку, Англию 18-го века, миниатюру карточная живопись, скандинавская мифология и нумизматика. В письмах фанату Джерри Бейлсу он рассказал, что хранил большое количество справочных материалов, упомянув в течение 1971 года: «У меня есть два картотеки, набитые всякими всячинами. А чердак забит книгами и журналами.... Все, что касается науки, природы или необычных фактов, я могу найти в своих файлах или по крайней мере 2000 книг, которые у меня есть ».

Романы

Во время своей карьеры писателя для DC Comics, Fox писал романы и рассказы, используя различные мужские и женские псевдонимы для ряда издательств, включая Эйс, Золотую медаль, Tower Publications, Belmont Books, Додд Мид, Хиллман, Карманная библиотека, Книги Пирамиды и Книги с печатками.

В период с середины до конца 1940-х и в 1950-е гг. Фокс написал несколько рассказов и текстов для Weird Tales и Planet Stories, и был опубликован в Amazing Stories и Marvel Science Stories. Он писал для разнообразных журналов, в том числе,,, и для ряда издательских компаний.

Фокс написал пару романов меч и планета под названием «Воины Лларна» (1964) и «Похититель Лларна» (1966).

С 1969 по 1970 гг. Belmont Books опубликовал серию мечей и колдовства Фокса, с изображением варварского персонажа Котара. Это были Котар: Варвар-мечник, Котар из Волшебного Меча, Котар и Королева Демонов, Котар и Проклятие Заклинателя и, наконец, Котар и Убийца Волшебников. За ними в 1976 г. последовала еще одна серия (опубликованная Leisure Books ) с участием варвара Кирика: Кирик: Воин-чернокнижник, Кирик борется с миром демонов, Кирик и меч волшебника и Кирик и потерянная королева.

Котар и проклятие фокусника было адаптировано Marvel Comics как рассказ из шести частей Конана, начинающийся с Конана-варвара # 46 («Проклятие фокусника», Ян 1975) со сценаристом Роем Томасом и художниками Джоном Бускемой, Джо Синноттом, Дэном Адкинсом и Диком Джордано.

Комиксы

Золотой век

Самые ранние рассказы Фокса для DC Comics представлены Спид Сондерс с артом Крейга Флесселя и позже Фред Гардинер начиная с Detective Comics # 4 (июнь 1937 г.). Первоначально Спид Сондерс был приписан «Э.К. Стоунеру», который многие считают псевдонимом Fox. По мере развития 1930-х годов Фокс добавил к своей рабочей нагрузке кредиты для Стива Мэлоуна и Брюса Нельсона для детективных комиксов, а также Затара для ранних выпусков боевиков.

во время мировой войны. II, Фокс взял на себя ответственность за различные персонажи и книги нескольких своих коллег, которые были призваны. Он работал во многих компаниях, включая Marvel Comics, предшественника 1940-х годов, Timely Comics ; Вин Салливан 's Magazine Enterprises, Columbia Comics, где он создал Skyman; и в EC, где он ненадолго проработал главным писателем. По мере того, как популярность супергероев падает, Фокс создавал вестерн, научную фантастику, юмор, романтику и забавные истории о животных.

Бэтмен

В июле 1939 года, всего через два выпуска после дебюта персонажа Бэтмена художником Бобом Кейном и писателем Биллом Фингером, Фокс написал первая из его нескольких сказок для этого персонажа, представляющая одного из первых злодеев в рассказе «Бэтмен встречает Доктора Смерти ». Наряду с Кейном и Фингером, Фокс внес свой вклад в развитие персонажа, включая первое использование персонажем своего служебного пояса, который «содержит [ed] капсулы с удушающим газом», а также написал первые примеры использования обоих Бэтаранг и Бэтгиро, автожир, предшественник Бэткоптера, двумя выпусками позже.

Фокс вернулся к Бэтмену в 1964 году. (См. Ниже )

Песочный человек

В 1939 году Фокс и художник Берт Кристман вместе создали персонажа Песочного человека, одетый в противогаз борец с преступностью, чье первое появление в Adventure Comics # 40 (июль 1939) было превзойдено появлением в New York World's Fair Comics.

The Flash

Фоксу приписывают написание первых трех из шести историй в первом выпуске Flash Comics (январь 1940 г.), включая дебют главного персонажа, Flash. С героем, описанным как «современный Меркурий », титул featu Мы видели, как студент колледжа Джей Гаррик обрел сверхчеловеческую скорость после вдыхания паров жесткой воды. Персонаж продолжал появляться во множестве комиксов сороковых, включая All Star, Comic Cavalcade, The Big All-American Comic Книга и его собственные названия, Flash Comics и All-Flash.

Hawkman

Описывая происхождение Hawkman, Фокс вспоминал: «Я столкнулся с проблемой заполнения новая книга, которую издатель Макс Гейнс начинал... Сидя у окна, я заметил птицу, собирающую веточки для гнезда. Птица прыгала вниз, поднимала ветку и улетала. Я подумал: «Было бы здорово, если бы птица была законником, а ветка - посохом!» "

Дебютируя в качестве третьей истории в Flash Comics # 1 (январь 1940 г.) -" Воображение Фокса [преобразовалось ] та птица [в] парящего, таинственного Ястреба ". Благодаря искусству Денниса Невилла, происхождение «Крылатого чуда» было связано с археологом и коллекционером Картером Холлом, который пережил свою прошлую жизнь как принц Хуфу из древнего Египта, создав костюм (при поддержке Nth металл), столкнувшись с реинкарнацией Хат-Сета, его бывшим заклятым врагом, и встретив его возрожденный любовный интерес, Шиеру Сондерс.

Общество Справедливости Америки

Регулярно сочиняя более шести историй в пяти названиях в месяц, каждый месяц в течение начала 1940-х годов, Fox продолжала создавать новые статьи.

В в то время DC Comics состояла из двух отдельных дочерних компаний: Макс Гейнс 'All-American Publications и Гарри Доненфельд и Джек Либовиц Национальные периодические издания. Хотя он продолжал писать сценарий для National / Detective Comics, Inc., Фокс стал главным сценаристом All-American. В то время как «Доктор Судьба» Фокса (и другие названия) были опубликованы National; Sandman, Hawkman и Flash были выпущены All-American. Зимой 1940 года в третьем выпуске All-American All Star Comics дебютировало Общество Справедливости Америки, первая команда супергероев в комиксах. Фокс работал над функциями Человека-ястреба, Флэша и Песочного человека в All-Star для его первых двух выпусков (лето и осень 1940 г.), но начиная с выпуска № 3 (Зима) он взял на себя все обязанности по написанию этого выпуска со всеми функциями разными художники, работающие в рамках устройства кадрирования, в котором персонажи описаны как часть «Общества справедливости».

На страницах All-Star Comics # 3, под руководством редактора Шелдона Майера и с художниками, включая художников, Фокс создал первую команду супергероев, Общество Справедливости Америки. К каждому персонажу - Доктор Фэйт, Песочный человек, Флэш и Человек-ястреб присоединились Часовой, Спектр, Атом и Грин. Фонарь - был представлен индивидуально (Джонни Тандер ) и относился к одиночному приключению, прежде чем Директор ФБР обвинил в конце титула, что он оставался свободной командой.. В течение апреля 1941 года Фокс вместе с художником Джеком Бернли создал персонажа Стармена на страницах Adventure Comics # 61 (апрель 1941), и этот персонаж позже присоединился к JSA. Фокс писал приключения Общества Справедливости из комикса All Star Comics # 3 до выхода из статьи в выпуске № 34 (апрель – май 1947 г.) с историей, в которой был представлен новый суперзлодей, Волшебник.

, не относящийся к DC.

Кром, варвар в фильме Out of This World Adventures # 1, июнь 1950, искусство Джунта.

Между 1940 и 1941 годами Фокс писал для Columbia Comic Corporation, сочиняя рассказы с персонажами, включая «Лицо», «Марвело», «Рокки Райан», «Скаймен» и «Мастер шпионов». Примерно три года (1947–50) Фокс писал для EC Comics, включая сценарии и текстовые фрагменты, которые появлялись в заголовках The Crypt of Terror, The Vault of Horror. и Weird Fantasy, а также в менее известных Gunfighter, Happy Houlihans, Moon Girl, Saddle Justice и новом названии тенденции Valor,

К концу десятилетия и началу 1950-х он работал в Magazine Enterprises над такими фильмами, как «The Durango Kid», первый Призрачный гонщик, «Красный ястреб», «Прямая стрела» и «Тим Холт», в комиксе которого появился Призрачный гонщик. Фокс написал некоторые из требуемых текстов для Magazine Enterprises, которые требовалось почтовым отделением для оценки журналов и комиксов по более низким почтовым тарифам.

На протяжении 1950-х годов Фокс писал рассказы для Avon Comics, в первую очередь рассказы о «Кроме-варваре», первом серии комиксов о мече и колдовстве и «Кентоне из Звездного патруля».

Серебряный век

В течение В начале 1950-х Фокс написал Vigilante в Action Comics, а также западные истории на страницах Western Comics и научно-фантастические рассказы для DC Тайна в космосе и Странные приключения. В течение 1953 года он вступил в переписку с фанатом Джерри Бейлсом, которая первоначально подчеркивала любовь Бейлса к Обществу Справедливости и All-Star Comics, но в конечном итоге стала дружбой, которая не только повлияла на начало создания комиксов. называется «Серебряный век», а также комиксы фэндом, в которых Бейлз сыграл главную роль.

В середине 1950-х, после публикации Фредриком Вертамом книги Seduction of the Innocent и Подкомитетом Сената США по делам несовершеннолетних На слушаниях об опасностях комиксов содержание комиксов было изменено и подверглось цензуре со стороны частного Comics Code Authority. Частично ответив на этот сдвиг, редактор DC Юлиус Шварц начал повсеместное переосмысление / возрождение многих более ранних персонажей, и «Фокс был одним из первых писателей... Шварц позвал на помощь». Серебряный век комиксов начался на страницах Showcase # 4 (октябрь 1956 г.) с радикально измененного персонажа Flash писателями Робертом Канигером и Джон Брум с карандашом Кармин Инфантино.

Фокс написал сценарии большинства приключений Серебряного века для героя научной фантастики Адама Стрэнджа, дебютировавшего в комиксе. Витрина № 17 (ноябрь 1958 г.) с иллюстрацией Майка Сековски. Истории Адама Стрэнджа были созданы совместно Фоксом и создателем персонажа Юлиусом Шварцем. Под «творческим руководством» Фокса и Шварца «Человек-ястреб и Атом получили новые костюмы, новую идентичность» и привлекли аудиторию старых и новых фанатов. Фокс перевоплотил нового Человека-ястреба в The Brave and the Bold # 34 (март 1961 г.) и Atom, который дебютировал в Showcase # 34 (сентябрь – октябрь 1961 г.) с произведениями художника Гила Кейна.

Справедливость Лига Америки

Другим крупным достижением Фокса было возрождение концепции Общества справедливости как Лиги справедливости Америки, дебютировавшей в комиксе Отважные и смелые № 28 (февраль-март 1960 г.). Вскоре получил свой титул в период с октября по ноябрь. В 1960 году Лига Справедливости станет основой вселенной DC. Суперзлодей Доктор Лайт впервые сразился с командой в проблеме №12 (июнь 1962 г.). Лига Справедливости Америки № 21 и № 22 (август – сентябрь 1963 г.) - первое объединение Лиги справедливости и Общества справедливости Америки, а также первое использование термина «Кризис "в отношении перехода между персонажами. В следующем году совместная работа с Обществом Справедливости представила угрозу Преступного синдиката Америки из Земля-Три. Персонаж Затанна, представленный Фоксом и художником Мерфи Андерсоном в Человеке-ястребе # 4 (ноябрь 1964 г.), был центром сюжетной линии, которая проходила через несколько игр DC и была раскрыта в Лиге справедливости Америки # 51 ( Февраль 1967 г.). Фокс и Сековски были творческой командой в течение первых восьми лет создания названия. Последним выпуском Сековски был номер 63 (июнь 1968 года), а Fox ушел с номером 65 (сентябрь 1968 года).

Multiverse

Сценарий Fox для "Flash of Two Worlds !", из The Flash # 123 (сентябрь 1961 г.), представила концепцию, согласно которой герои Золотого века существовали на параллельной Земле с именем Земля-Два, как текущая Flash, Барри Аллен, путешествует на Землю Джея Гаррика, Флэш 1940-х. Это событие ознаменовало в более общем плане концепцию DC Comics Multiverse, повторяющуюся десятилетиями повторяющуюся тему вселенной DC Comics, позволяющую старым и новым героям сосуществовать и пересекаться.

В озорном повороте истории Гарднер Фокс действительно упоминается в истории - в мире Барри Аллена приключения Флэша Джея Гаррика появились в комиксах, написанных Фоксом. Как объясняет Барри: «Писатель по имени Гарднер Фокс писал о ваших приключениях, которые, как он утверждал, приходили ему во сне! Очевидно, когда Фокс спал, его разум был« настроен »на вашу вибрирующую Землю! Это объясняет, как он« грезил » ' Вспышка!" В конце рассказа Барри говорит: «Я собираюсь найти Гарднера Фокса, который написал оригинальные истории о Флэше, и расскажу ему! Он может написать все это... в комиксе!»

Бэтмен Серебряного века

В 1964 году на Шварца возложили ответственность за возрождение названий Бэтмена, и Фокс вернулся к написанию рассказов о Бэтмене. Следуя тенденциям Серебряного века, он вновь представил персонажей, включая Риддлера и Пугало. «Замечательная руска загадочника» Фокса с рисунком Шелдона Молдоффа в Бэтмен # 171 (май 1965). Восемнадцатью выпусками позже Фокс и Молдофф аналогичным образом реанимировали и переместили профессора Джонатана Крейна, запустив Пугало с Земли-1 в «Страхе Чучела», Бэтмен № 189 (февраль 1967). Он и художник Кармине Инфантино создали Блокбастер в Detective Comics # 345 (ноябрь 1965 г.) и Cluemaster в выпуске № 351 (май 1966 г.). Фокс и Инфантино представили Барбару Гордон как новую версию Batgirl в рассказе под названием «Дебют Batgirl на миллион долларов!» в детективном комиксе № 359 (январь 1967). Последний рассказ Фокса о Бэтмене «Что случится с наследницей Элоизой?» Был опубликован в Detective Comics # 384 (февраль 1969 г.).

Leaving DC

Фокс перестал получать работы от DC в 1968 г., когда комикс-компания отказалась предоставлять своим старшим создателям медицинскую страховку и другие льготы. Фокс, написавший ряд приключенческих, детективных и научно-фантастических романов в 1940-х и 1950-х годах, начал писать романы на постоянной основе, используя свое имя и несколько псевдонимов. В этот период он создал небольшое количество комиксов, но в основном написал более 100 романов в таких жанрах, как научная фантастика, шпионаж, криминал, фэнтези, романтика, вестерн и историческая фантастика.

Среди его результатов была современная новеллизация Ирвина Аллена постановки Жюля Верна Пять недель за Воздушный шар, две книги из серии "Лларн"; пять книг о варваре-фехтовальщике Котаре, начиная с 1969 года с антологии Котар - Варвар-мечник, и четыре книги о приключениях «Кирика», начиная с Warlock Warrior (1975).

Для Tower Books, Belmont Books и Belmont-Tower, он произвел от тринадцати до двадцати пяти "Lady from LUST" (L Иег U ndercover S pies и T ошибочники) романы между 1968 и 1975 годами, использующие имя Род Грей. (см. также: Человек из ORGY ) Вместе с и Фокс использовал псевдоним «Глен Чейз» для написания статей в серии «Cherry Delight, The Sexecutioner».

Поздние комиксы работа

В начале 1970-х Фокс некоторое время работал на издателя-конкурента DC, Marvel Comics, написав сценарии для Гробницы Дракулы, Red Wolf и функцию «Доктор Стрэндж » в Marvel Premiere. В течение 1971 года Skywald Publications перепечатал некоторые из его более ранних работ над такими названиями, как Demona, Nightmare, Red Mask и Zanagar, а Fox также нашел работу для Warren Publications на Creepy и Жуткий в тот же период.

Ближе к концу своей жизни, в течение 1985 года, он некоторое время работал в Eclipse Comics, в том числе над антологией научной фантастики Alien Encounters.

Фокс умер 24 декабря 1986 года. Он умер в Принстонском медицинском центре в Принстоне, штат Нью-Джерси, от пневмонии. У него остались жена Линда, сын Джеффри, дочь Линда и четверо внуков.

Хобби и достижения

На протяжении своей карьеры Фоксу можно определенно приписать около 1500 историй для DC Comics, что сделало его вторым по результативности создателем DC (после Роберта Канигера ) со значительным отрывом от своего ближайшего соперника. В июле 1971 года Фокс подсчитал, что за всю свою карьеру написал «[f] ifty миллионов слов».

Он был членом ряда литературных и жанровых организаций, в том числе Академия искусства комиксов, Гильдия авторов, Лига авторов Америки и писатели-фантасты Америки. Как юрист, он был членом юридического сообщества Phi Delta Phi.

Спортивный болельщик, ему нравились и «Mets и Jets, и ( в течение 1971 г.) имел «абонементы на игры Св. Иоанна». Как ненасытный читатель, он заявил: «У меня есть два писателя, которых я перечитываю и перечитываю. Я уверен, что каждый [sic ] слышал о нем [sic ]. каждая книга, которую он когда-либо написал. Другой - писатель-детектив Джон Диксон Карр, чей стиль я безмерно восхищаюсь... и, конечно, старые помощники - Мерритт мне всегда особенно нравились - и Берроуз."

Награды

Фокс выиграл две премии Alley Awards 1962 года - за лучший сценарий и за лучший рассказ длиной в книгу («Планета, которая остановилась» в Mystery in Space # 75) с карандашом Кармин Инфантино - а также Аллея 1963 года для любимого романа («Кризис на Земле 1 и 2» в Лига Справедливости Америки № 21–22, с карандашом Майк Сэковски ), и Аллея 1965 года за лучший роман («Соломон Гранди идет в ярость» в Витрине №55) с карандашом Мерфи Андерсон.

Он был удостоен чести на Нью-Йоркской Конвенции по искусству комиксов в 1971 году. В 1982 году во II он был вручил «Премию Жюля Верна за заслуги перед жизнью».

Наследие

В 1967 году литературный агент Фокса, Август Леннигер, предложил Фоксу пожертвовать свои записи, переписку, и образцы его работ в Университет штата Орегон в качестве налогового вычета. Фокс пожертвовал более четырнадцати коробок с комиксами, книгами, сценариями, сюжетными идеями и письмами поклонников, датируемыми 1940-ми годами. Его записи составляют большую часть университетской коллекции Fox.

Персонаж Гая Гарднера назван в честь Фокса. В 1985 году DC Comics назвал Фокса одним из лауреатов в публикации к 50-летию компании Fifty Who Made DC Great.

В 1998 году он был посмертно награжден премией Харви и вошел в Джек Кирби Зал славы; год спустя он был занесен в Зал славы премии Эйснера.

В 2007 году Фокс был одним из двух получателей премии Билла Фингера за год. Превосходство в написании комиксов, выданное под эгидой San Diego Comic-Con International.

В течение 2002 года Cartoon Network транслировало эпизод телепрограммы Лига справедливости сериал под названием «Легенды», дань уважения Обществу справедливости Фокса и его ежегодным кроссоверам «Общество справедливости Серебряного века / Лига справедливости». Эпизод был посвящен Фоксу. Кроме того, в серии под названием «Потерянный рай» репортер теленовостей упоминает ураган Гарднер.

В шестом эпизоде ​​второго сезона Young Justice, во время катастрофы, разрушающей часть города, Flash направляет женщину в приют для бездомных, который расположен между улицами Гарднер и Фокс.

Библиография

Комиксы

DC Comics

Marvel Comics

Avon Books

Кром-варвар

  • Приключения из этого мира №1 - Кром-варвар (июль 1950) с Джон Джунта [только Гарднер Фокс и Джон Джунта]
  • Out of This World Adventures # 2 - Паучий бог Акки! (Декабрь 1950 г.) с Джоном Джунтой [только в исполнении Гарднера Фокса и Джона Джунты]
  • Странные миры # 2 - Гигант из-за пределов (апрель 1951 г.) с Джоном Джунтой [только в исполнении Гарднера Фокса и Джона Джунты]

Художественный сериал

Алан Морган
  1. Воин Лларна (1964)
  2. Вор Лларна (1966)
Котар
  1. Котар - варвар-фехтовальщик (Belmont Books, 1969)
  2. Котар из волшебного меча! (Belmont Books, 1969)
  3. Котар и королева демонов (Belmont Books, 1969)
  4. Котар и проклятие фокусника (Belmont Books, 1970)
  5. Котар и волшебник Slayer (Belmont Books, 1970)
Кирик
  1. Кирик: Воин-чернокнижник (Leisure Books, 1975)
  2. Кирик борется с миром демонов (Leisure Books, 1975)
  3. Кирик и меч волшебника (Leisure Books, 1976)
  4. Кирик и потерянная королева (Leisure Books, 1976)

Романы

  • Пять недель на воздушном шаре (1962)
  • Побег через космос (1964) только появилось как:
    • вариант названия: Побег через космос (1964) [как Гарднер Фокс]
    • вариант названия: Титаны Вселенной (1978) [как Лунное Дитя (на титульном листе) / Джеймс Харви (передняя обложка) под отпечатком Manor Books]
  • Арсенал чудес (1964)
  • Охотник вне времени (1965)
  • По ту сторону черной загадки (1965) [только Барт Сомерс]
  • Покиньте галактику! (1967) [только Барт Сомерс]
  • Заложенные в будущее (1969) [только Род Грей]
  • Камень друидов (1970) [только Саймон Мейджорс]
  • Conehead (1973)
  • Omnibus
  • Арсенал чудес / Бесконечная тень (1964) [O / 2N] с Джоном Бруннером
  • Fantasy Inverno 1993. Spade per la gloria (1993) [O]

Документальная литература

  • Thun'da: King of the Congo (2010) с Фрэнком Фразеттой и Бобом Пауэллом [только в исполнении Фрэнка Фразетты, Гарднера Фокса и Боба Пауэлла]

Нонгенр

  • Один меч любви (1953)
  • Железный любовник (1959)
  • Орлеанский ублюдок (1960)
  • Лев из Лукки (1966)
  • Смелые (1976)

.

Художественный рассказ

  • Чудеса резчика по дереву (1944)
  • Последний монстр (1945)
  • Человек (1945)
  • Машины богов (1946)
  • Дождь, дождь, уходи! (1946)
  • Сердце Света (1946)
  • Человек, сотворенный Богами Солнца (1946)
  • Меч семи солнц (1947)
  • Vassals of the Lode-Star (1947)
  • Werwile of the Crystal Crypt (1948)
  • When Kohonnes Screamed (1948)
  • The Rainbow Jade (1949)
  • Temptress of the Time Flow (1950)
  • Tonight the Stars Revolt! (1952)
  • The Warlock of Sharrador (1953)
  • The Holding of Kolymar (1972)
  • Shadow of a Demon (1976)
  • Beyond the Wizard Fog (1977)
  • The Stolen Sacrifice (1978)
  • The Thing From the Tomb (1979)
  • The Eyes of Mavis Deval (1980)
  • The Cube From Beyond (1980)
  • The Cup of Golden Death (1980)
  • Out of the Eons (1980)
  • The Lure of the Golden Godling (1980)
  • The Coming of the Sword (1981)
  • The Return of Dargoll (1982)

Essays

  • Letter (Fantastic Novels, September 1940): A. Merritt Books Scarce (1940)
  • P.S.'s Feature Flash (1947)
  • Letter (Planet Stories, Spring 1948): Fox Lets Fly (1947)
  • Foreword (Kothar of the Magic Sword!) (1969)
  • Introduction (Kyrik: Warlock Warrior) (1975)

References

External links

Preceded by. n/aAll Star Comics writer. 1940–1947Succeeded by. John Broome
Preceded by. n/aJustice League writer. 1960–1968Succeeded by. Dennis O'Neil
Preceded by. John BroomeThe Flash writer. 1960–1968Succeeded by. Cary Bates
Preceded by. John BroomeGreen Lantern vol. 2 writer. 1962–1969Succeeded by. Dennis O'Neil
Preceded by. France Herron Batman writer. 1964–1968Succeeded by. Frank Robbins
Preceded by. Steve BrodieDetective Comics writer. 1964–1969Succeeded by. Robert Kanigher
Preceded by. Archie Goodwin Marvel Premiere writer. 1972–1973Succeeded by. Steve Englehart
Preceded by. Archie GoodwinThe Tomb of Dracula writer. 1972–1973Succeeded by. Marv Wolfman
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:01:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте