Основана | декабрь 1974 (1974-12) |
---|---|
Основатель | Жан-Пьер Дионне. Филипп Дрюйе. Мебиус. Бернар Фаркас |
Страна происхождения | Франция |
Расположение штаб-квартиры | Париж (1974–2013). Лос-Анджелес, Калифорния, США (2013 – настоящее время) |
Дистрибьюшн | Diamond Comic Distributors, Ingram Publisher Services (США). Turnaround Publisher Услуги (Великобритания) |
Типы публикаций | Комиксы и графические романы |
Доход | 2 286 730 евро (2009 г.) |
Количество сотрудников | 6-9 |
Официальный сайт | www.humano.com (французский). www.humanoids.com (Английский) |
Les Humanoïdes Associés («Humanoïdes») - это Franco- американское издательство, специализирующееся на комиксах и графические романы. Основана в декабре 1974 года художниками-комиксами Мебиус, Жан-Пьером Дионне, Филиппом Дрюйе и финансовым директором Бернаром Фаркасом с целью публикации Métal Hurlant, он быстро расширился, включив в него множество научно-фантастических произведений, содержащих зрелые темы, которые не были обычным явлением во франко-бельгийском комическом мире. Считавшиеся революционными в форме комиксов в то время, главным образом из-за его ориентации на жанр фантастики, работа, найденная в Humanoïdes, вдохновляла многие поколения авторов и режиссеров.
В декабре 1974 г., критик и сценарист Жан-Пьер Дионне, писатели-художники Филипп Дрюйе и Мебиус вместе с бизнесменом Бернаром Фаркасом решили создать Les Humanoïdes Associés с целью публикации ежеквартальной научной фантастики. журнал. Первый выпуск Métal Hurlant был опубликован в январе 1975 года под редакцией Жан-Пьера Дионне.
Журнал в основном публиковал работы в жанре научной фантастики и фэнтези, но Дионне ценил разнообразие и публиковал работы Шанталь Монтелье и Филиппа Дрюйе. Dionnet также стремилась публиковать иностранных авторов - в первом выпуске был показан американский художник Ричард Корбен, во втором выпуске был показан его коллега-американец Вон Боде, а также бразилец Серхио Маседо, швейцарец Даниэль Сеппи, голландец Йост Сварт и т. Д.
Еще в 1975 году были опубликованы два графических романа: «Джейсон Мюллер» Клода Оклера и «Рольф» Ричард Корбен. В последующие годы было опубликовано все больше графических романов (10 в 1976 году, 15 в 1977 году, 17 в 1978 году, 28 в 1979 году, 38 в 1980 году и т. Д.). Названия в основном принадлежали авторам, фигурирующим в журнале, таким как Дрюйе, Мебиус (Арцах был опубликован в 1976 году), Жак Тарди и т. Д. Тем не менее, Humanoïdes публиковал и других авторов, такие как итальянский Хьюго Пратт, а также американская классика Конан-варвар, Дух, Ник Фьюри и британская классика Дэн Дэйр. Humanoïdes также опубликовал несколько рискованных работ, таких как Джон Уилли эротический Гвендолин. В 1977 году Humanoïdes опубликовали свой первый сборник изображений с H. Публикация Р. Гигера Necronomicon.
Humanoïdes позволила ему получить значительную финансовую основу, которая оказалась полезной при столкновении с рядом неудач в управлении (непомерные ставки по кредитам, высокие производственные затраты, не -оплата взносов и др.). Это также привело к появлению ряда знаковых изданий, таких как «Ксанаду», в котором были представлены крупномасштабные американские комиксы (девять томов с 1983 по 1985 г.), и «Автодафе», издававшая комиксы в новой форме. Autodafé (шесть томов были изданы в 1982–1983 гг.) Была первой мангой, которая была распространена во французских книжных магазинах.
С 1976 по 1978 год Humanoïdes издавал второй журнал, [fr ], с феманистической направленностью. Его редакторами (Яник Гильерез, с раннего участия Анн Делобель) и основными участниками были почти все женщины. Этому инновационному проекту, особенно с учетом мужской среды, в которой он проходил, тем не менее мешали хронически низкие продажи и материалы только для взрослых. В мае 1977 года вышло Ciné Fantastic, но после единственного выпуска журнал закрылся. Несколько лет спустя Дионнет заметил увеличение количества наименований, доступных в книжных магазинах, и попытался увеличить присутствие Les Humanoïdes Associés. Журналы Métal (Hurlant) Aventure, посвященные приключениям, и Rigolo !, юмористические, были запущены в 1983 году, но публиковались только до 1984 и 1985 годов соответственно.
В 1977 году Métal Hurlant привлек внимание всего мира, когда он был переведен на английский и распространен в Северной Америке и странах Содружества под названием Heavy Metal. Ближе к началу публикации Heavy Metal представлял в основном европейских авторов, но со временем все больше полагался на американских авторов. Тем не менее, он вывел европейские комиксы на рынок Северной Америки, где стали заметны такие художники, как Мебиус. К концу 1980-х годов Heavy Metal стал полностью независимым от Les Humanoïdes Associés. По состоянию на 2020 год он все еще публикуется.
Такое сочетание финансовых успехов и неудач привело к тяжелой ситуации для издательства. В апреле 1980 года собственность компании была разделена между испанской типографией (крупным кредитором) и несколькими частными акционерами, в основном людьми, которые были связаны с созданием компании (такими как Дрюйе, Мебиус, Маргерин и Гиллон)..
В 1988 году издательство и его каталог (включая Métal Hurlant) были приобретены 23-летним швейцарским издателем / продюсером Фабрисом Гигером, который обратился в компанию по развитию интеллектуальной собственности. Менее чем за два десятилетия компания разработала один из самых уважаемых каталогов графических романов / комиксов в мире с такими авторами, как Мебиус, Александро Ходоровски, Энки Билал., Майло Манара и Хуан Хименес, а также книги разных жанров, предназначенные для взрослых читателей. Успех заставил Гигера отказаться от своего собственного оригинального издательства [fr ] (основанного в 1988 году для традиционных публикаций комиксов, ориентированных на молодежь) в 1994 году после безуспешных попыток интегрировать его разрозненный каталог в каталог Humanoïdes. сосредоточив всю свою энергию на гуманоидах.
Ряд дополнительных кризисов (в том числе предотвращенная 1993-1995 попытка враждебного поглощения парижского издателя Hachette, которую Гигер считает самым мрачным временем Humanoïdes) привели к Humanoïdes будет передано в администрацию, которую она покинула через 18 месяцев в конце 2009 года. С тех пор компания добилась нового успеха, выпустив ряд новых серий, таких как Crusades, La Légende des nuées écarlates, Les Épées де Верр, Карфаген и Ле Мануар де Бормот.
Humanoïdes также попробовали свои силы в европейской манге, такой как Omega и B.B. Project. Эти заголовки были опубликованы в традиционном формате манги, но Humanoïdes также экспериментировал с публикациями манга в более европейском стиле. Серия Ecube - пример этого смешанного жанра, написанная Иовинелли и иллюстрированная Даллом Оглио. Крестовые походы, еще один пример этого смешанного стиля, написаны европейскими авторами, но китайским иллюстратором.
Humanoids Publishing, Inc. («Humanoids») была основана в США в 1999 году Гигером, через одиннадцать лет после приобретения им французской материнской компании, с целью публикации культовой французской классики, а также привлечения американских талантов. Был опубликован ряд успешных французских работ, в том числе Bouncer, Metabarons, Technopriests, The White Lama, The Incal и другие. В 2002 году Humanoids начали издавать англоязычную версию нового Métal Hurlant (не путать с тогда еще работающим журналом Heavy Metal), который просуществовал всего два года.
В январе 2004 года Humanoids подписали соглашение с DC Comics, направленное на интеграцию публикаций Humanoids в каталог DC Comics. Это соглашение позволило Humanoids получить больше внимания на рынке, в то время как DC Comics получила права на распространение англоязычных версий произведений Humanoids. Некоторые работы, опубликованные с 1998 года, были переизданы, а новые названия были также переведены на английский язык (El Niño, Megalex, Basil and Victoria и т. Д.). Однако книги были дорогими, и успех был ограничен, что побудило DC Comics объявить об окончании соглашения в апреле 2005 года.
В 2007 году было подписано соглашение с Image Comics о публикации Lucha Libre в Северной Америке. В июле 2008 года Humanoids начала сотрудничество с Devil's Due для публикации новых переводов французских произведений. Эти графические романы были опубликованы в классическом американском формате комиксов, чтобы не отпугнуть американских читателей. Были переведены новые работы, такие как Зомби, которые съели мир и I Am Legion.
В 2010 году Humanoids расторгли договор с Devil's Due и начали публиковать свои собственные переведенные работы в Северной Америке. Следуя стандартной практике, компания решила публиковать как старые переводы, так и новые европейские и американские работы. Издания Humanoids, выпущенные после 2010 г., также выпускаются на рынке Великобритании, за исключением нескольких ранних выпусков, лицензированных местным издателям, таких как Titan Books.
На официальном веб-сайте издателя указано, что "[s] ince 1998 Humanoids был единственным издательством европейского происхождения с прямым присутствием в США, а с 2014 года единственной неяпонской компанией, публикующей свои графические романы непосредственно в Японии под брендом ユ マ ノ イ ド («Humanoido») ». Напоминая о соглашении, которое Humanoids заключили с DC Comics, недавние книги на японском языке выпускаются совместно с японским издательством PIE Books International.
В 2013 году Гигер решил переместить штаб-квартиру своего издательского дома из Парижа в Лос-Анджелес, что полностью изменило существующую до сих пор ситуацию: Париж теперь становится уменьшенной дочерней компанией американская материнская компания. Как указано на официальном сайте компании, этот шаг отразил амбиции Гигера по реструктуризации компании в «крупную аудиовизуальную» компанию путем заключения «сделок с различными международными партнерами и партнерами из Лос-Анджелеса», что привело к созданию подразделения Humanoids Production Division. в 2015 году.
В 1990-е годы широкое развитие ИТ-технологий стало доступным для широкой публики, а также появление Интернета в домах отдельных лиц. пользователей. Humanoïdes начали исследовать возможность оцифровки своей коллекции. Однако разрешение экрана и пропускная способность были слишком низкими для удовлетворительного использования. Затем был выбран формат CD-ROM, а Никопольская трилогия Энки Билала и Гулливериана Манары были опубликованы как часть сборника «Цифровых комиксов». Однако продажи были неутешительными, и издатели комиксов вернули традиционный бумажный формат.
К концу 2000-х годов быстро разрастались смартфоны, что дало Humanoïdes возможность сделать новые шаги в оцифровке комиксов. Новые медиа, получившие название «ВидеоКомиксы», позволили пользователям смартфонов испытать комиксы с добавленными саундтреками, видео и даже голосовыми актерами. Ряд ИТ- и веб-компаний проявили интерес к этой новой форме распространения комиксов, и Humanoïdes предоставила двум из них права на распространение своих работ в цифровом виде.
Последним достижением в области цифрового распространения комиксов стало повсеместное использование планшетных компьютеров. Эта технология заставила Humanoïdes систематически оцифровывать все содержимое своего каталога, чтобы размещать свои комиксы на своем веб-сайте. Новые публикации часто доступны в Интернете еще до их выпуска в книжных магазинах благодаря потоковой передаче.
. К 2015 году издательство завершило оцифровку всего своего каталога.
Впервые созданная Ходоровски и Мебиусом специально для первого графического романа Инкала, вселенная постепенно развивалась в ряде серий, таких как Метабароны, Мегалекс или Техноприцы.
. develo пед до такой степени, что издатели создали отдельный блог, посвященный объединению различных сюжетных линий вместе. В настоящее время в мире Incal опубликовано 35 томов, и Les Humanoïdes продолжают свое развитие в Castaka и Final Incal.
Создание Джерри Фриссена, Lucha Libre - второй по значимости мир, опубликованный Les Humanoïdes Associés. Сериал рассказывает об ушедших на пенсию, неудавшихся мексиканских ловцов в их городских странствиях. Сначала они были опубликованы во Франции небольшими томами под названием «антологии», а затем были переизданы в более традиционной форме в твердом переплете.
Sanctum началось с первого тома, опубликованного в 2001 году, писателем и Кристофом Беком в качестве иллюстратора. С тех пор он стал заметным в коллекции гуманоидов. В 2007 году сценаристы Стефан Бетбедер и Риккардо Кроса переосмыслили сериал как Sanctum Redux, используя ту же сюжетную линию, что и оригинал, но с иллюстрациями в стиле манга. Sanctum отличается от The Incal, Lucha Libre и Carthago тем, что вместо того, чтобы рассказывать разные истории, происходящие в одной и той же вселенной, он пересказывает одну и ту же историю разными способами.