Билл Блэкборд

редактировать
Писатель
Билл Блэкборд
Черная Борода сидит за столом, покрытым комиксами Билл Блэкборд в 1971 году
РодилсяУильям Элсворт Черная Борода. (1926-04-28) 28 апреля 1926 г.. Лоуренс, Индиана, США
Умер10 марта 2011 г. (2011 г.) -03-10) (84 года). Уотсонвилл, Калифорния, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеФуллертонский колледж
Род занятийписатель, редактор
Известен поАкадемия комиксов Сан-Франциско
Известная работаСмитсоновский сборник газетных комиксов
Супруг (ы)Барбара (м. 1966) –2011)
НаградыПремия Эйснера, 2004 год

Уильям Элсворт Черная Борода (28 апреля 1926 года - 10 марта 2011 года), более известный как Билл Черная Борода был писателем-редактором и основателем-директором Сан-Франциско Академии комического искусства, всеобъемлющей коллекции комиксов и мультипликационных произведений искусства из американских газет. Эта большая коллекция, состоящая из 2,5 миллионов вырезок, листовок и комических разделов, охватывающая период с 1894 по 1996 год, стала исходным материалом для множества книг и статей Черной Бороды и других исследователей.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Книги
  • 3 Академия комического искусства Сан-Франциско
  • 4 Двойная складка
  • 5 Позже жизнь и смерть
  • 6 Награды
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Биография

Родившийся в Лоуренс, штат Индиана, Черная Борода провел детство в этом сельском городке к северо-востоку от Индианаполиса. Его дед управлял станцией технического обслуживания; его отец, Сидней Черная Борода, был электриком, а его мать, Тельма, вела бухгалтерию для бизнеса Сиднея. Когда ему было восемь или девять лет, семья переехала в Ньюпорт-Бич, Калифорния, где он учился в средней школе.

Во время Второй мировой войны Черная Борода служил с 89-м полком. Кавалерийское разведывательное отделение 9-й армии во Франции, Бельгии и Германии. В послевоенные годы он поступил в Фуллертонский колледж по Г.И. Билл изучает историю, английскую и американскую литературу. Он также работал с сотрудниками Torch, ежегодника колледжа.

Книги
Смитсоновская коллекция газетных комиксов

Черная Борода решительно защищал комиксы как достойные изучения. «Комикс - единственная полностью исконная американская форма искусства... Только безвкусные и несведущие считают комическое искусство тривиальным». Он охарактеризовал комиксы, напротив, как «мерзкий мусор», который, возможно, вытеснил его в более широком поле комического искусства.

Как писатель-фрилансер, Черная Борода писал, редактировал или участвовал к более чем 200 книгам по мультфильмам и комиксам, включая 100 Years of Comic Strips, серию Krazy Ignatz (Eclipse / Fantagraphics) и 18-томному изданию NBM Wash Tubbs и Captain Easy. Его вклад в различные журналы был задокументирован иллюстратором Джоном Адкоком, который прокомментировал:

Когда Билл Блэкборд начал вести хронику комиксов, ученые и учреждения не оценили комиксы. Комиксы по-прежнему оставались неприкасаемыми для взрослых. Изучение комиксов считалось уделом дебилов и неграмотных. Наиболее критические статьи о комиксах, как неоднократно отмечал Билл, выходили в скромной форме журнала, с низким распространением и небольшой читательской аудиторией. Билл Блэкборд считал лучшие комиксы равноценными великому искусству, кино и литературе, и провел свою весьма продуктивную жизнь, пытаясь убедить мир в том, что этот предмет достоин их внимания.

В 1977 году Черная Борода и другие Джазовый критик Мартин Уильямс сотрудничал с Смитсоновским сборником газетных комиксов, который комиксы считают важной работой в этой области, поскольку он дает авторитетный обзор ведущих лент 20-го века.

Академия комического искусства Сан-Франциско

Обнаружив, что библиотеки выбрасывают переплетенные газеты после микрофильмирования, Черная Борода в 1968 году основал Академию комического искусства Сан-Франциско как некоммерческую организацию и начал собирать газеты из библиотек Калифорнии, расширяя сферу своей деятельности. учреждениям по всей стране. Черная Борода и его жена Барбара поженились в 1966 году и были вынуждены покинуть несколько адресов в Сан-Франциско из-за роста коллекций Билла. Академия нашла свой самый долговечный дом в доме с испанской штукатуркой по адресу 2850 Ulloa Street в тихом жилом районе Сан-Франциско Сансет. Объем этой коллекции был подробно описан Джитом Хиром:

В начале 1960-х годов Черная Борода, в то время пожилой ветеринар Второй мировой войны и энтузиаст криминального чтива, заметил, что местные библиотеки микрофильмировали свои коллекции газет и выбрасывали бумажные версии. на том основании, что бумажные копии занимали слишком много места и быстро рассыпались. Черная Борода сразу понял опасность, которую это представляет для всех, кто заинтересован в использовании газет в качестве источника, и, в частности, то, как это сделает невозможным сохранение истории комиксов. Газетный отрывной лист для комикса можно было перепечатать и дать читателям хорошее представление о том, как выглядит полоса, что было невозможно с микрофильма. Черная Борода спросил в местной библиотеке, нельзя ли ему выбросить газеты, которые они выбрасывали. Ему сказали, что как частному лицу ему не разрешат, но они могут быть переданы учреждению. Решение Черной Бороды состояло в том, чтобы превратить себя в учреждение, став в 1968 году основателем и директором Академии искусства комиксов Сан-Франциско. Вновь зарегистрированный, Черная Борода имел возможность спасти и утилизировать столько газет, сколько он мог получить в свои руки, прежде чем они были отправлены на свалку. Работая с сильной сетью поклонников комиксов, он довел до сведения библиотек по всей Северной Америке, что Академия искусства комиксов Сан-Франциско - это место, куда они должны отправлять эти большие переплетенные тома газет. В сеть Blackbeard входили два вышедших на пенсию водителя автобусов (Гейл Полсон и Джордж Кушинг), которые пересекли континент на Ryder Trucks (предоставленных другим другом), забитых по жабры пожелтевшей газетной бумагой.

В течение трех десятилетий жизни. После приобретения Чёрная Борода собрала 75 тонн материала, которые заполнили как комнаты наверху, так и гараж на первом этаже. В 1997 году он узнал, что владелец дома не собирается продлевать договор аренды, что требует нового места для коллекции SFACA.

Затем Черная Борода вступил в переговоры с Люси Шелтон Касуэлл, куратором Огайо. Библиотека и музей мультфильмов Билли Ирландии государственного университета (в то время известная как Библиотека исследований мультфильмов). В январе 1998 года шесть полуприцепов перевезли коллекцию из Калифорнии в Огайо. Библиотека и музей мультфильмов Билли Ирландии предложили следующее описание коллекции Черной Бороды:

Материалы в коллекции включают вырезанные комиксы, отдельные страницы комиксов, полные воскресные комиксы и целые газеты. Первые два года работы над этой коллекцией, поддерживаемой грантами Фонда Гетти, Фонда Скриппса Ховарда и Мемориального фонда Чарльза Д. Фарбера, были сосредоточены на том, чтобы установить хронологический цикл каждой комической функции, либо путем накопления группы вырезок, или путем определения местоположения каждой функции в коллекции разделов воскресных комиксов. Разница между комическими вырезками и комическими разделами значительна. Первоначальное намерение коллекционера состояло в том, чтобы создать полный выпуск, от начала до конца, всех комиксов, которые появлялись в американской газете. В большинстве случаев это означало вырезание примеров каждой статьи из разных газет по двум причинам. Во-первых, ни одна газета не смогла бы опубликовать все комиксы. Во-вторых, любая газета может напечатать статью в течение определенного периода времени, а затем отказаться от нее, временно или навсегда. Забастовки газет и писем также могут помешать непрерывной работе функции в данной публикации. Однако некоторые особенности никогда не были вырезаны из оригинальных разделов комиксов, в которых они появлялись. Коллекционер признал, что многие ранние разделы комиксов, датируемые 1890-1920-ми годами, были чрезвычайно редкими и должны быть сохранены. Помимо комиксов, которые они содержат, многие из них содержат тщательно продуманные заголовки, иллюстрации на полях и иллюстрированные рекламные объявления, которые составляют часть общего дизайна публикации.

Двойная складка

Николсон Бейкер о "мошеннических" исследованиях, используемых библиотеками для оправдания массового уничтожения книг и газет, информации, задокументированной Бейкером в его книге Double Fold: Libraries and the Assault on Paper (2001), a Лауреат премии Национального кружка книжных критиков. Бейкер, посвятивший предисловие к этой книге своим дискуссиям с Черной Бородой, позже прокомментировал:

Что касается Черной Бороды - он, как и многие коллекционеры, спас кое-что ужасно важное, но он был целеустремлен: он спасал вещи. с бритвой. Его не интересовали женские разделы, журнальные разделы, красивые фотографии, не имевшие ничего общего с комиксами.

По словам куратора библиотеки и музея Билли Айрлэнд Дженни Робб, Черная Борода оставил переплетенные тома нетронутыми позже. лет.

Более поздняя жизнь и смерть

После того, как он продал коллекцию штату Огайо в 1997 году, Черная Борода переехал из Сан-Франциско в Санта-Крус, Калифорния, где его жена любила лазить в интернете. Он продолжал писать книги и заниматься своими интересами, помимо комиксов, журналами, старыми фильмами и кошмарными пенни.

В возрасте 84 лет Черная Борода умер 10 марта 2011 года. в Уотсонвилле, Калифорния.

Награды

Черная Борода получил в 2004 году Премию Эйснера за Krazy Ignatz, архивную серию Krazy Kat воскресных страниц, которые включали дополнительная работа и биографические данные по Джорджу Херриману.

См. также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:36:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте