Фред Лэдд | |
---|---|
Родился | Фред Ладерман. (1927-02-19) 19 февраля, 1927 (возраст 93). Толедо, Огайо, США |
Национальность | Американец |
Род занятий | Аниматор, Дизайнер, Художник, Режиссер |
Фред «Лэдд» Ладерман (родился 19 февраля 1927 г.) - американский телеведущий и фильм писатель и производитель. Он известен как один из первых, кто представил японские мультфильмы Северной Америке.
Лэдд, уроженец Толедо, Огайо,, окончил среднюю школу Скотта в 1945 году и Государственный университет Огайо в 1949 г. со степенью в радио и речи. В детстве он изображал кинозвезд, включая Бетти Буп. Когда Лэдд учился в старшей школе, ему нравилась радиопрограмма для детей под названием «Давай притворимся», в которой драматизировались детские рассказы, которые послужили ему источником вдохновения для создания аниме. Переехав в район Нью-Йорка, Лэдд устроился на годную работу на FM-радио станцию , а затем работал в Cayton, Inc.., рекламное агентство, которое занималось кинопроизводством. Агентство приобрело несколько документальных фильмов характера , и Лэдду было поручено переработать их в художественный фильм. Вместо прямой продажи фильм был предложен на продажу европейским дистрибьюторам (в послевоенной Европе экспорт наличных средств ограничен) в обмен на рыночные местные кинопродукции. Сделка привела к приобретению мультфильмов, и Лэдду была поручена работа по переупаковке и дублированию фильмов для американского рынка.
Лэдд стал специалистом в области «вестернизации "зарубежных анимационных программ. Был приобретен немецкий короткометражный фильм 1937 года о будущем космических путешествий Weltraumschiff 1, и Лэдд удалил эпизоды спецэффектов.. Его отредактированные кадры были дополнены новыми анимационными кадрами и стали частью серии под названием Исследователи космоса, которая транслировалась местным телеканалам с конца 1950-х до начала 1960-х.
Лэдд сотрудничал с Уильямом Кейтоном в производстве кино- и телесериала чешского фильма Путешествие в начало времен.
Продюсер Норм Прескотт нанял Лэдда, чтобы помочь переформатировать 1965 бельгийский анимационный фильм «Пиноккио в космосе», который был выпущен в кинотеатрах Universal в конце 1965 года как Пиноккио в Космическое пространство. Позже Прескотт пригласил Лэдда в качестве соавтора и сопродюсера своего домашнего фильма 1972 Filmation полнометражного фильма Путешествие в страну Оз.
Но это было более раннее участие с NBC - телевидение, которое помогло открыть новый устойчивый рынок в Северной Америке. В 1963 году подразделение распространения сети network, NBC Enterprises, приобрело права на распространение в Северной Америке японского анимационного сериала под названием Tetsuwan Atomu и проконсультировался с Ladd о том, как продавать его. Лэдд взял отснятый материал и создал пилотный эпизод, который в конечном итоге привел к продолжительному сериалу Astro Boy - первое появление аниме на Western берега. Один инцидент произошел, когда самурай в сериале считался жестоким. Когда Лэдд прилетел в Mushi Productions в 1964 году и объяснил насильственный характер, они не поняли и сравнили это с жестокостью полиции в США. Они хотели, чтобы он это объяснил, а Лэдд просто сказал, что это из-за культурных различий. Анимация, как грабитель, подносящий винтовку к голове бедного человека, выпрашивающего деньги, и холостяк, видящий фотографии обнаженных женщин, были вырезаны Лэддом из-за чрезмерного насилия, и он объяснил Тедзуке насчет обнаженных женщин: «Простите, мистер Тезука, мы не могли сохранить это, если бы я закончил со всеми этими кадрами, мы закончили с двухминутной программой ».
Лэдд продолжил свое участие в импорте ранних аниме с Гигантором для Trans-Lux и Кимбой Белый Лев для NBC Enterprises. Позже Лэдд был креативным консультантом 90-х годов в английском дубляже Sailor Moon для DiC Entertainment.
Лэдд также отвечал за создание различных черно-белых мультфильмов для своей компании Color Systems Inc. такие как Looney Tunes, Betty Boop Popeye, Счастливый кролик Освальд и другие, которые будут перерисованы в цвете Южной Кореи с 1968 по 1974 год.
Фред Лэдд с Харви Денерофф, Astro Boy и аниме приходят в Америку: взгляд изнутри на рождение феномена поп-культуры (МакФарланд, Jefferson NC, 2008) ISBN 0-7864-3866-5