Бетти Буп | |
---|---|
Заглавная карточка одного из самых ранних мультфильмов о Бетти Буп | |
Первое появление | Dizzy Dishes (1930) |
Создано | Максом Флейшером, с Мрачным Натвиком и др. |
Озвучено |
|
Бетти Буп - анимированный мультфильм персонаж, созданный Максом Флейшером с помощью аниматоров, в том числе Грим Натвик. Изначально она появилась в сериалах Talkartoon и Betty Boop, которые были сняты Fleischer Studios и выпущены Paramount Pictures. Она была показана в 90 театральных мультфильмах между 1930 и 1939 годами. Она также была показана в комиксах и в массовом мерчендайзинге.
Карикатура на эпоху джаза засранца, Бетти Буп была описана в судебном деле 1934 года как: «сочетание детского и утонченного - большое круглое детское личико с большими глазами и носом, похожим на пуговицу, обрамленное несколько аккуратной прической, с очень маленьким телом, главной характеристикой которого, возможно, является самый самоуверенный маленький бюст, который только можно вообразить ». Несмотря на то, что в середине 1930-х она была смягчена в результате Кодекса Хейса, чтобы выглядеть более скромной, Бетти Буп стала одним из самых известных и популярных персонажей мультфильмов в мире.
Воспроизвести медиа День рождения Бетти Буп клипБетти Буп впервые появилась в выпущенном мультфильме Диззи Биз 9 августа 1930 года, седьмой выпуск в серии Talkartoon Флейшера. Хотя Клару Боу часто считают вдохновителем для Бупа, некоторые говорят, что на самом деле она начиналась как карикатура на певицу Хелен Кейн, которая выступала в стиле, разделяемом многими исполнителями день.
Вдохновленный популярным исполнительским стилем, а не каким-либо конкретным человеком, персонаж изначально создавался как антропоморфный французский пудель. Бетти Буп появлялась в качестве второстепенного персонажа в десяти мультфильмах как хлопушка, у которой больше сердца, чем мозгов. В отдельных мультфильмах ее называли «Нэнси Ли» или «Нэн МакГрю» - по мотивам фильма Хелен Кейн Опасная Нэн МакГрю (1930) - обычно она служила подружкой звезды студии., Бимбо.
В течение года Бетти превратилась из случайной человеко-собачьей породы в полностью человечного женского персонажа. Хотя Грим Натвик оказал большую помощь в преобразовании творения Макса Флейшера, ее превращение в симпатичную мультяшную девушку также было частично связано с работами Берни Вулфа, Отто Фейера, Сеймура Кнейтеля, «Док» Крэндалла, Уилларда Бовски, и Джеймс «Шамус» Калхейн. К выпуску Any Rags Бетти Буп навсегда утвердилась как человеческий персонаж. Ее гибкие пудельные уши превратились в серьги-кольца , а нос черного пуделя превратился в нос девушки, похожий на пуговицу.
Бетти впервые озвучила Марджи Хайнс. Позже эту роль исполняли несколько разных актрис озвучивания, в том числе Кейт Райт, Бонни По, Энн Ротшильд (также известная как Маленькая Энн Литтл ), и особенно Мэй Квестель. Квестел, который начал озвучивать Бетти Буп в (1931) и продолжал играть эту роль до 1938 года, вернувшись 50 лет спустя в фильме Диснея Кто подставил кролика Роджера (1988). Сегодня Бетти озвучивают Сэнди Фокс и Синди Робинсон.
. Хотя предполагалось, что имя Бетти было установлено в мультфильме Песни на экране (1931), Бетти Совместное обучение, эта "Бетти" - совершенно другой персонаж. Несмотря на то, что песня, возможно, привела к окончательному крещению Бетти, любая ссылка на Бетти Ко-эд как на транспортное средство Бетти Буп неверна, хотя официальный веб-сайт Бетти Буп описывает титульного персонажа как «прототип» Бетти. Есть по крайней мере 12 мультфильмов Screen Songs, в которых изображена Бетти Буп или похожий персонаж. Бетти появилась в первом мультфильме «Классический цвет» Бедная Золушка, ее единственное театральное цветное появление в 1934 году. В фильме она была изображена с рыжими волосами, а не с типичными черными волосами.
Бетти Буп была звездой Talkartoons к 1932 году и в том же году получила свой собственный сериал, начиная с Остановить шоу. С этого момента она была коронована «Королевой анимационного экрана». Сериал был популярен на протяжении 1930-х годов, продлившись до 1939 года.
Фильмы о Бетти Буп были возрождены после того, как Paramount продала их за синдикацию в 1955 году. У.М. M. и National Telefilm Associates должны были удалить оригинальный логотип Paramount с начала и закрытия, а также любые ссылки на Paramount в строке авторских прав на основных заголовках. Тем не менее, горный мотив остается на некоторых телевизионных снимках, обычно с U.M. M., в то время как последние версии распространялись со ссылкой на Paramount-Publix в карикатурах 1931 года.
Оригинальные карикатуры на Бетти Буп были сделаны в черно-белом цвете. Когда в 1960-х годах начали появляться новые цветные мультфильмы, созданные специально для телевидения, оригинальные черно-белые мультфильмы были отменены. Кинокарьера Бупа возродилась с выходом фильма «Скандалы с Бетти Буп» 1974 года, став частью контркультуры после 1960-х годов. NTA попыталась извлечь из этого выгоду с помощью нового пакета синдикации, но, поскольку рынка черно-белых мультфильмов не было, они отправили их в Южную Корею, где мультфильмы были нарисованы вручную по цвету, кадр за кадром, в результате ухудшение качества и тайминга анимации. Не имея возможности продать их телевидению в основном из-за небрежной раскраски, они собрали несколько цветных мультфильмов в сборнике под названием Бетти Буп для президента, чтобы связать с выборами 1976 года, но он не получил театральный выпуск.
Выпуск фильмов на видеокассете для домашнего просмотра создал новый рынок для фильмов в их первоначальном виде. Канал кабельного телевидения American Movie Classics продемонстрировал подборку оригинальных черно-белых мультфильмов о Бетти Буп в 1990-х годах, в результате чего был выпущен восьмитомный набор видеокассет и LV, Betty Boop, The Definitive Collection. Некоторые из не являющихся общедоступным достоянием мультфильмов Boop, защищенные авторскими правами преемника Republic Melange Pictures (холдинговая компания ViacomCBS, которая управляет театральной библиотекой Republic), были выпущены Olive Films по лицензии Paramount, в то время как в Internet Archive в настоящее время размещено 22 Betty Мультфильмы Бупа, которые сейчас общественное достояние.
В 1993 году планировалось снять полнометражный анимационный фильм о Бетти Буп, но позже планы были отменены. Музыкальную сцену раскадровки предлагаемого фильма можно увидеть в сети. Готовый ролик состоит из Бетти и ее отчужденного отца, которые вместе исполняют джазовый номер под названием «Где ты?» Джимми Роулз и Сью Рэйни обеспечивают вокал Бетти и Бенни Буп.
Продюсеры Стивен Пол Лейва начали производство нового художественного фильма о Бетти Буп для компаний Zanuck Company и Metro-Goldwyn-Mayer. Сценарий Риса подробно описывает подъем Бетти в Голливуде в Золотой век Голливуда. Это должен был быть мюзикл на музыку джазового музыканта Бенни Уоллеса и слова Шерил Эрнст Уэллс. Уоллес и Уэллс закончили несколько песен, и семьдесят пять процентов фильма были раскадрованы, когда за две недели до начала записи голоса Бернадетт Питерс в роли Бетти, главы MGM, Алан Лэдд, Младший, был заменен на Фрэнк Манкузо, и проект был заброшен.
14 августа 2014 г. было объявлено, что Саймона Коуэлла Syco и Animal Logic разрабатывают и производят полнометражные фильм, основанный на персонаже.
Согласно Афиша, мюзикл по мотивам Бетти Буп находится «в разработке», с музыкой Дэвида Фостера и книгой Оскара Уильямса и Салли Робинсон. Не указаны даты, театр или актерский состав.
Бетти Буп считается одним из первых и наиболее известных секс-символов на анимационном экране; она - символ эпохи депрессии и напоминание о более беззаботных днях эпохи джаза хлопушек. Ее популярность была в значительной степени обусловлена взрослой аудиторией, и мультфильмы, казавшиеся сюрреалистичными, содержали много сексуальных и психологических элементов, особенно в «Talkartoon» 1932 года Минни Мучер (1932) с участием Кэба Кэллоуэя. и его оркестр.
Минни Мучер определила характер Бетти как подростка современной эпохи, что противоречит старосветским привычкам ее родителей. В мультфильме после ссоры со своими строгими родителями Бетти убегает из дома в сопровождении своего парня Бимбо только для того, чтобы заблудиться в пещере с привидениями. Призрачный морж (ротоскоп из видеозаписи Кэллоуэя) поет песню Кэллоуэя «Минни Мучер» в сопровождении нескольких других призраков и скелетов. Это преследующее представление отправляет напуганных Бетти и Бимбо обратно в безопасный дом. «Минни Мучер» послужила промоушеном для последующих выступлений Кэллоуэя на сцене, а также сделала Бетти Буп звездой мультфильмов. Восемь Talkartoons, которые следовали за всеми, играли главную роль в Бетти, что привело ее к ее собственному сериалу, начавшемуся в 1932 году. С выпуском Stopping the Show (август 1932) Talkartoons были заменены серией Betty Boop, которая продолжалась в течение следующих семи лет. 241>
Бетти Буп была уникальной среди женских персонажей мультфильмов, потому что она представляла сексуальную женщину. Другие женские персонажи мультфильмов того же периода, такие как Минни Маус, регулярно демонстрировали свое нижнее белье или шаровары в стиле детских или комичных персонажей, а не в полностью определенной женской форме. Многие другие женские мультфильмы были просто клонами своих коллег-мужчин, с изменениями в костюмах, добавлением ресниц и женским голосом. На Бетти Буп были короткие платья, высокие каблуки и подвязки, а ее грудь была подчеркнута низким контурным лифом с декольте. В ее мультфильмах персонажи мужского пола часто пытаются украдкой подглядывать за ней, когда она переодевается или просто занимается своими делами. В «Бамбуковом острове» Бетти Буп она совершает хула, одетая только в лей, стратегически расположенные так, чтобы прикрывать ее грудь, и в юбке из травы. Это было повторено в ее первом эпизодическом появлении в Моряк Попай (1933). Однако в этом персонаже была некоторая девичья черта. Она была нарисована с головой, больше похожей на детскую, чем на взрослую по пропорциям тела. Это предполагало сочетание девичества и зрелости, которое многие люди видели в типе хлопушки, который представляла Бетти.
Хотя на экране персонаж сохранялся чистым и похожим на девушку, компромиссы с ее достоинствами были проблемой. На рождественской открытке студии 1931 года Бетти была в постели с Санта-Клаусом, подмигивая зрителю. Talkartoons The Bum Bandit и Dizzy Red Riding Hood (оба 1931) получили явно "нечистые" концовки. Официально Бетти было всего 16 лет, согласно интервью 1932 года Флейшер (хотя в The Bum Bandit она изображена многодетной замужней женщиной и голосом взрослой женщины, а не стандартным "буп-буп-а" -doop "voice").
Попытки скомпрометировать ее девственность были отражены в Chess-Nuts (1932) и, что наиболее важно, в Boop-Oop-a-Doop ( 1932 г.). В Chess-Nuts Черный король входит в дом, где находится Бетти, и связывает ее. Когда она отвергает его, он вытаскивает ее из веревок, утаскивает в спальню и говорит: «Я заберу тебя». Кровать, однако, убегает, и Бетти зовет на помощь через окно. Бимбо приходит ей на помощь, и она спасена прежде, чем что-нибудь случится. В «Boop-Oop-a-Doop» Бетти играет в цирке в роли артистки. Начальник манежа жаждет Бетти, поскольку он наблюдает за ней снизу, поющей "Do Something", песню, ранее исполнявшуюся Хелен Кейн. Когда Бетти возвращается в свою палатку, начальник манежа следует за ней внутрь и чувственно массирует ее ноги, окружает ее и угрожает ее работе, если она не подчинится. Бетти умоляет начальника манежа прекратить его заигрывания, пока она поет "Не забирай мою буп-уп-а-ду ". Клоун Коко тренируется в жонглировании снаружи палатки и подслушивает внутреннюю борьбу. Он прыгает, чтобы спасти Бетти, борясь с начальником манежа, который заряжает его в пушку и стреляет из нее. Коко, который продолжал прятаться внутри пушки, вырубает начальника манежа молотком, имитируя смех начальника манежа. Затем Коко спрашивает о благополучии Бетти, на что она отвечает в песне: «Нет, он не мог унести мою буп-у-у-у-у». По словам Джилл Харнесс из Mental Floss, эти изображения Бупа, борющегося с сексуальными домогательствами на анимационном экране, заставили многих увидеть в ней феминистку значок.
Считается, что лучшие выступления Бетти Буп приходятся на первые три года ее жизни из-за ее характера «Джаз Бэби » и невинной сексуальности, которая была ориентированы на взрослых. Однако на содержание ее фильмов повлияли Национальный легион приличия и Производственный кодекс 1934 года. Производственный кодекс 1934 года наложил правила для киноиндустрии и наложил особые ограничения. по содержанию фильмы могли содержать ссылки с сексуальными намеками. Это сильно повлияло на мультфильмы о Бетти Буп.
Больше не беззаботная хлопушка с момента вступления в силу кодекса 1 июля 1934 года, Бетти стала старой домохозяйкой или девушкой-профессионалом, которая носила более широкое платье или юбку. К тому же со временем количество кудряшек в ее волосах постепенно уменьшалось. В конце концов она также перестала носить свои золотые браслеты и серьги-кольца и стала более зрелой и мудрой по сравнению с предыдущими годами. С самого начала Джозеф Брин, новый главный цензор фильмов, имел множество жалоб. Брин приказал убрать наводящее на размышления вступление, с которого начинались мультфильмы, потому что подмигивание Бетти Буп и тряска бедер были сочтены «наводящими на размышления о безнравственности». Для нескольких записей Бетти был дан новый парень-человек по имени Фредди, который был представлен в Она ошибалась с ним правильно (1934). Затем Бетти присоединилась к щенку по имени Падги, начиная с Little Pal Бетти Буп (1934). В следующем году появился эксцентричный изобретатель Грэмпи, который дебютировал в фильме Бетти Буп и Грэмпи (1935).
Хотя эти мультфильмы были ручными по сравнению с ее более ранними выступлениями, их застенчивая целостность была нацелена на более юную аудиторию, что способствовало упадку сериала. В значительной степени снижение было связано с уменьшением роли Бетти в мультфильмах в пользу ее коллег по фильму, не говоря уже о самом большом успехе Флейшера, Попай. Подобная проблема возникла в тот же период с фильмом Уолта Диснея Микки Мауса, которого затмевала популярность его коллег Дональда Дака, Гуфи и Плутон.
Так как она была в основном музыкальным персонажем-новичком, аниматоры попытались сделать мультфильмы Бетти интересными, объединив ее с популярными персонажами комиксов, такими как Генри, Маленький король и Маленький Джимми, надеясь создать дополнительный побочный сериал с ее соединением с Попаем в 1933 году. Однако ни один из этих фильмов создал новую серию. Когда эра флаппера / джаза, которую представляла Бетти, сменилась биг-бэндами эпохи свинга, Fleischer Studios предприняла попытку разработать замену персонажа в этом стиле в Бетти 1938 года. Буп мультфильм Бетти Буп и Салли Свинг, но успеха не имел.
Последние мультфильмы о Бетти Буп были выпущены в 1939 году, и в некоторых из них предпринимались попытки привести Бетти в эпоху свинга. В своем последнем появлении, «Ритм в резервации» (1939), Бетти водит открытый кабриолет с надписью «Свинг-бэнд Бетти Буп» через резервацию коренных американцев, где она знакомит людей с музыкой свинг и создает «Свинг-оркестр сиу». Сериал мультфильмов Бетти Буп официально закончился Ип Ип Йиппи (1939). В то время как Ип Ип Йиппи появляется в конце сериала о Бетти Буп, на самом деле это эпизод про ковбоя из «Аптеки», «подражателя» по почте, без Бетти, который был написан в основном для того, чтобы заполнить график выпуска и выполнить контракт..
В 1955 году 110 мультфильмов Бетти были проданы телевизионному синдикатору UM M. TV Corporation, которая была приобретена National Telefilm Associates (NTA) в 1956 году. NTA была реорганизована в 1985 году в Republic Pictures, которая в 2012 году закрылась и стала Melange Pictures, дочерняя компания ViacomCBS, материнской компании Paramount. Paramount, оригинальная домашняя студия Boop (через Melange / ViacomCBS), теперь выступает в качестве театрального дистрибьютора мультфильмов Boop, которые они изначально выпустили. Телевизионные права теперь обрабатываются от имени Paramount Trifecta Entertainment Media, которая, в свою очередь, унаследована от CBS Television Distribution, правопреемника различных связанных компаний, включая Worldvision Enterprises, Republic Pictures Television и НТА.
Бетти Буп появилась в двух телевизионных передачах: Роман о Бетти Буп в 1985 году, продюсерами которого выступили Ли Мендельсон и Билл Мелендес, та же творческая команда, которая создавала специальные предложения Peanuts ; и 1989 года The Betty Boop Movie Mystery, и оба специальных выпуска доступны на DVD как часть мегапакета Advantage Cartoon Mega Pack. Она играла эпизодические роли в телевизионных рекламных роликах и в художественном фильме 1988 года Кто подставил кролика Роджера. Пока задумывались возрождения телевидения, из планов ничего не произошло.
11 февраля 2016 года Deadline объявила, что в производстве в сотрудничестве с Normaal Animation, Fleischer Studios и King Features находится новый 26-серийный телесериал о Бетти Буп.. Шоу будет адресовано подростковой и подростковой аудитории. Предпосылка шоу, согласно статье, будет «рассказывать о ежедневной борьбе, радостях и победах юной Бетти Буп, которая намерена выйти на сцену и стать суперзвездой».
В то время как мультфильмы с участием Бетти Буп привлекали к себе повышенное внимание за последние 30 лет, официальные выпуски домашнего видео ограничивались коллекционными наборами VHS и LaserDisc в 1990-х годах. Таких релизов для мультфильмов Бетти Буп на DVD и Blu-ray не было до 2013 года, когда Olive Films, наконец, выпустила мультфильмы, не общедоступные, хотя они были восстановлены из оригинальных телевизионных посредников, в которых были изменены начальные и заключительные титры. Том 1 был выпущен 20 августа 2013 года, а Том 2 - 24 сентября 2013 года. Том 3 был выпущен 29 апреля 2014 года, а Том 4 - 30 сентября 2014 года.
Дополнительные выпуски DVD были сделаны Fox Lorber, Good Times и Madicy из серии «Cartoon Crazys», которая намного превзошла продажи Olive Films на сотни тысяч единиц по всему миру. Бокс-сет из 4 томов, состоящий из полностью восстановленных мультфильмов Бетти Буп с оригинальными авторскими материалами, вышел в 2014 году издательством Good Times и был спродюсирован Томасом Райхом и North Hampton Partners. Сериал был номинирован на лучшую анимационную реставрацию Канадской академией кинематографических искусств и наук в 2015 году.
Комикс о Бетти Буп Бада Кунихана (при содействии штатного сотрудника Fleischer Хэл Сигер ) распространялся King Features Syndicate с 23 июля 1934 г. по 28 ноября 1937 г. С 19 ноября 1984 г. по 31 января 1988 г. - пробуждение с Котом Феликсом., Бетти Буп и Феликс, были произведены сыновьями Морта Уокера Брайаном, Нилом, Грегом и Морганом. В 1990 году First Comics опубликовала «Большой прорыв» Бетти Буп, 52-страничный оригинальный графический роман автора Джошуа Куагмайра, Милтона Найта и Лесли Кабарга. В 2016 году Dynamite Entertainment опубликовал новый комикс Betty Boop с 20 страницами в стиле альтернативного американского аниме-графического романа.
Бетти Буп Бада Кунихана (23 октября 1934 г.)Маркетологи заново открыли Бетти Буп в 1980-х, а товары Бетти Буп намного превзошли ее показ в фильмах. многие не знают о ней как о кинематографическом творении. Многие из нынешних товаров изображают персонажа в ее популярной, более сексуальной форме и снова стали популярными во всем мире.
В 2010 году Бетти Буп стала официальным фэнтези-чирлидером выскочки Объединенной футбольной лиги. Она также будет представлена в товарах, ориентированных на женскую демографию лиги.
В мае 1932 года Хелен Кейн подала иск о нарушении прав на $ 250 000 против Макса Флейшера и Paramount Publix Corporation за «умышленную карикатуру», которая породила «недобросовестную конкуренцию», используя ее личность и имидж. В то время как Кейн прославилась в конце 1920-х как «Девушка Буп-Уп-А-Дуп», звезда сцены, записей и фильмов для Paramount, к 1931 году ее карьера подходила к концу. Paramount способствовала развитию Бетти. Буп после упадка Кейна. Дело было возбуждено в Нью-Йорке в 1934 году. Хотя на первый взгляд утверждения Кейн казались обоснованными, было доказано, что ее внешность не уникальна. И Кейн, и персонаж Бетти Буп имели сходство с звездой Paramount Кларой Боу. 19 апреля Флейшер засвидетельствовал, что Бетти Буп была исключительно продуктом его воображения и подробно описана членами его штата.
Самым значительным доказательством против дела Кейна было ее утверждение об уникальности ее стиля пения.. Театральный менеджер Лу Болтон показал, что Кейн был свидетелем афроамериканской исполнительницы, Бэби Эстер, использовавшей аналогичный вокальный стиль в выступлении в клубе ресторана Everglades в центре Манхэттена несколькими годами ранее. Малышку Эстер, которую на суде называли Эстер Джонс, хотя, возможно, это был псевдоним Гертруды Сондерс, не вызвали для дачи показаний. (Во время судебного разбирательства Лу Болтон, который был менеджером Эстер Джонс, также подтвердил свою веру в то, что она, вероятно, была в Париже.) Также были представлены доказательства, подтверждающие, что даже подпись «буп-уп-а-ду» была создана Джонсом как вокальная джазовая импровизация в стиле скэт, которым она была известна. Был также обнаружен ранний тестовый звуковой фильм, в котором Малышка Эстер играла в этом стиле, опровергая утверждения Кейна. Судья Верховного суда Нью-Йорка Эдвард Дж. Макголдрик постановил: «Истец не подтвердил ни одно из оснований иска доказательством достаточной доказательной силы». В постановлении сделан вывод о том, что «детская» техника пения возникла не от Кейна.
Право собственности на мультфильмы Бупа перешло к другому владельцу за прошедшие десятилетия из-за серии корпоративные слияния, поглощения и продажи (в основном с участием Republic Pictures и корпоративного разделения материнской компании Viacom на две отдельные компании в 2006 году). На данный момент Olive Films (по лицензии Paramount) владеет правами на домашнее видео, а Trifecta сохраняет права на телевидение.
Права на персонажа «Бетти Буп» не были проданы Paramount вместе с мультфильмами, и они были переданы Harvey Films, inc. В 1958 году, согласно вердикту суда США 2011 года, товарный знак на имя (но не законное изображение) Бетти Буп принадлежит Fleischer Studios, а права на продажу этого имени переданы по лицензии King Features Syndicate.
В решении 2011 года суды США не смогли прийти к решению большинства относительно владения авторскими правами, согласившись только с тем, что Paramount продала авторские права Harvey Films Inc. в 1958 году. Fleischer Studios, в отношении чего персонаж был создан в 1930-х годах, он не смог заявить о нарушении авторских прав в окружном суде 2008 года.
Популярность Бетти Буп сохраняется и в современной культуре, со ссылками на комикс Doonesbury, где грудастую девушку / жену персонажа BD зовут «Boopsie», и пародия из анимационного реалити-шоу Drawn Together, где находится Бетти источник вдохновения для Тут Браунштейна. Рэпер 1980-х годов Бетти Бу (чей голос, образ и имя были созданы под влиянием персонажа из мультфильма) приобрела популярность в Великобритании во многом благодаря возрождению «Бетти Буп». Мультфильм Бетти Буп 1933 года Белоснежка (не путать с фильмом Диснея Белоснежка и семь гномов (1937)) был отобран для сохранения Библиотекой США Конгресс в Национальном реестре фильмов в 1994 году. В 1996 году Бетти была пародирована на Animaniacs в «Girl with the Googily Goop» с персонажем Boop по имени «Googi Goop». Эпизод, который был снят преимущественно в черно-белом цвете, также является пародией на «Красная Шапочка », где девушке пришлось пойти в дом своей бабушки и в итоге ее похитили. Голос Гуги озвучивала актриса озвучивания Бетти Буп Дезире Гойетт. Один из главных героев фильма 2012 года американка Мэри - женщина, перенесшая обширную пластическую операцию, чтобы быть похожей на Бетти Буп. В июне 2012 года Бетти Буп, как сообщается, была выбрана вместе с топ-моделью Дарьей Вербови на роль в телевизионной рекламе нового средства для наращивания ресниц Lancôme, Hypnôse Star Mascara. Рекламный ролик был выпущен 2 июля 2012 года, его режиссером была Джоанн Сфар. В марте 2017 года Бетти появилась вместе с модельером Заком Позеном в анимационном рекламном короткометражке, созданном King Features Syndicate, Fleischer Studios (его дочерняя компания) и Pantone.
В апреле 2011 года Funny or Die пародировал персонажа в пародийном трейлере фильма под названием «Boop» с Роуз МакГоуэн в роли Бетти.