Кинопрокат

редактировать

A Распространитель фильма отвечает за маркетинг фильма. Распределительная компания обычно отличается от производственной компании. Сделки по распространению - важная часть финансирования фильма.

Дистрибьютор может установить дату выпуска фильма и способ, с помощью которого фильм должен быть выставлен или предоставлен для просмотра; например, непосредственно для публики в кинотеатрах или для домашнего просмотра (DVD, видео по запросу, скачать, телепрограммы через широковещательную рассылку и т. д.). Дистрибьютор может делать это напрямую, если дистрибьютор владеет кинотеатрами или сетями кинопроката, или через театральных экспонентов и других субдистрибьюторов. Ограниченный дистрибьютор может иметь дело только с определенными продуктами, такими как DVD или Blu-ray, или может действовать в определенной стране или на определенном рынке. Основной дистрибьютор часто получает кредит в виде кредитов, одного листа или других маркетинговых материалов.

Содержание
  • 1 Театральное распространение
  • 2 Международное распространение
  • 3 Окна раннего распространения
  • 4 Нетеатральное распространение
  • 5 Распространение домашнего видео
  • 6 Кредиты на распространение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Театральная дистрибуция

Если дистрибьютор работает с театральным экспонентом, дистрибьютор заключает письменный контракт, в котором указывается сумма брутто Продажа билетов экспоненту будет разрешено оставить себе (обычно в процентах от валовой суммы). Дистрибьютор собирает причитающуюся сумму, проверяет продажи билетов экспонентом по мере необходимости, чтобы убедиться, что валовая, указанная экспонентом, является точной, обеспечивает долю дистрибьютора в этой выручке, передает ему часть экспонента и передает оставшуюся часть производственной компании (или любому другому [посреднику], например, агенту по выпуску пленки).

Дистрибьютор также должен обеспечить отчеканение достаточного количества пленок копий для обслуживания всех контрактных экспонентов в день открытия на основе контракта, обеспечить их физическую доставку в театр в день открытия следить за экспонентами, чтобы убедиться, что фильм действительно показан в конкретном кинотеатре с минимальным количеством посадочных мест и временем показа, а также обеспечить возврат отпечатков в офис дистрибьютора или на другое хранилище также при возврате по контракту Дата. На практике это включает физическое производство печатных изданий и их доставку по всему миру (процесс, который заменяется на цифровое распространение на большинстве развитых рынков), а также создание плакатов, газет и журналов рекламы, телевизионных рекламных роликов, трейлеров и других видов рекламы.

Дистрибьютор также несет ответственность за обеспечение доступности полной линейки рекламных материалов для каждого фильма, которые, по его мнению, помогут экспоненту привлечь как можно большую аудиторию, создать такую ​​рекламу, если она не предоставляется производственной компанией, и организовать физическую доставку выбранных экспонентом рекламных элементов с интервалами до дня открытия. Дистрибьюторы фильмов тратят от 3,5 до 4,0 миллиардов долларов в год только в Соединенных Штатах на прямые закупки рекламы, такой как телевизионные рекламные ролики, рекламные щиты, рекламные баннеры в Интернете, рекламные ролики на радио и тому подобное. Эта цифра расходов дистрибьютора не включает дополнительные расходы на рекламу, трейлеры к фильмам и рекламные акции, которые не классифицируются как реклама, но также не относятся к рекламе фильмов.

Дистрибьюторы обычно заключают один из двух типов контрактов на бронирование фильмов. Наиболее распространенной является совокупная сделка, при которой общий доход от кассовых сборов, который генерирует данный фильм, делится на заранее определенный взаимно согласованный процент между дистрибьютором и кинотеатром. Другой метод - это сделка по скользящей шкале, при которой процент кассовых сборов, получаемых кинотеатрами, снижается каждую неделю показа данного фильма. Скользящая шкала на самом деле состоит из двух частей, которые начинаются с минимальной суммы денег, которую должен держать театр, - часто называемой «домашним орехом», после чего скользящая шкала срабатывает для дохода, полученного сверх минимального дохода. Однако этот метод скользящей шкалы выходит из употребления. Каким бы ни был метод, кассовые сборы обычно распределяются примерно 50/50 между кинопрокатчиками и кинотеатрами.

Международное распространение

Если дистрибьютор работает с импортным или иностранным фильмом, он также может нести ответственность за обеспечение дублирования или субтитров. для фильма и обеспечение цензуры или другого юридического или организационного «разрешения» на показ фильма в стране / территории, на которой он ведет свою деятельность, до обращения к экспонентам для бронирования. В зависимости от того, какая студия распространяет фильм, у студии будут офисы по всему миру, самостоятельно или в партнерстве с другой студией для распространения фильмов в других странах. Если студия решит сотрудничать с местным дистрибьютором, после выпуска появятся оба имени. Иностранный дистрибьютор может лицензировать фильм на определенный период времени, но авторские права на фильм сохраняются за студией. Когда фильм производится и распространяется независимой продюсерской компанией и независимым дистрибьютором (имеется в виду за пределами студий), обычно международный торговый агент занимается лицензированием международных прав на фильм. Международный агент по продажам найдет местного дистрибьютора на каждой отдельной международной территории и лицензирует исключительные права на фильм на определенный период времени, но в том же случае, что и студии, описанные выше, производственная компания сохранит авторские права на фильм. Это означает, что этот дистрибьютор на определенной территории имеет исключительное право использовать фильм в различных средствах массовой информации (театральные, телепрограммы, домашние развлечения и т. Д.) В течение определенного периода времени.

Ранние окна распространения

Хотя сейчас существует множество методов распространения, в прошлом студии и сети менялись медленно и не экспериментировали с различными процессами распространения. Студии считали, что новые методы распространения уничтожат их старые методы получения доходов. Со временем разработка нового дистрибутива оказалась полезной. Доходы студии были получены от множества окон распространения. Эти окна создали множество возможностей в отрасли и позволили сетям получать прибыль и устранять сбои. Эти новые методы распространения принесли пользу аудитории, которая обычно была слишком маленькой, и расширили содержание телевидения. С наступлением новой эпохи технологий сети приняли тот факт, что это отрасль потребительского спроса, и приняли новые модели распределения.

Нетеатральное распространение

Этот термин, используемый в основном в Британская киноиндустрия описывает распространение художественных фильмов для показа собравшейся аудитории, но не в кинотеатрах, в которых отдельные билеты продаются представителям публики. Определяющие различия между театральным и нетеатральным просмотром заключаются в том, что последний должен каким-то образом быть для закрытой аудитории, например учащиеся школы, члены социального клуба или пассажиры авиалинии, и что не может взиматься индивидуальная плата за вход. В большинстве контрактов на показ фильмов, не связанных с театральным представлением, также указывается, что показ показа не должен рекламироваться, за исключением группы, имеющей право на участие (например, в информационном бюллетене членской организации или бортовом журнале ).

Нетеатральная дистрибуция включает авиакомпании и кинематографические общества. Нехатральным распространением обычно занимаются компании, специализирующиеся на этом рынке, из которых две крупнейшие компании по лицензированию кинофильмов (MPLC) и кинобанк:

кинобанк кинобанк

Представление крупных голливудских студий и независимых продюсеров. Домашние видеоматериалы продаются с лицензией, разрешающей просмотр только дома. До тех пор, пока эти технологии не получили широкого распространения, большинство показов вне театра было на 16-мм пленке отпечатках, поставляемых дистрибьютором. Сегодня наиболее распространенная бизнес-модель заключается в том, что дистрибьютор продает экспоненту лицензию, позволяющую законно проецировать копию фильма, которую экспонент покупает отдельно в формате домашнего видео. Эти лицензии могут быть либо для индивидуальных, одноразовых показов, либо для неограниченного количества показов фильмов, представленных этим дистрибьютором, в течение определенного периода времени. Последние часто покупают пабы и студенческие союзы, чтобы они могли время от времени показывать художественные фильмы по телевизору в своих барах.

Распространение домашнего видео

Некоторые дистрибьюторы занимаются распространением только домашнего видео или некоторыми частями распространения домашнего видео, такими как распространение DVD или Blu-ray. Оставшиеся права на домашнее видео могут быть переданы производителем по лицензии другим дистрибьюторам, или дистрибьютор может передать их другим дистрибьюторам по сублицензии.

Если дистрибьютор собирается распространять фильм в физическом формате, таком как DVD, он должен организовать создание обложки для корпуса и лицевой стороны DVD и организовать репликатор DVD для создания мастер по стеклу для печати количества DVD.

Некоторые продюсеры фильмов используют процесс, называемый «DVD-по запросу». В случае DVD-on-demand компания записывает DVD-R (процесс, называемый «дублирование»), когда заказывается копия DVD, а затем отправляет ее клиенту.

Дистрибьютор также может поддерживать контакты с оптовиками, которые продают и отправляют DVD-диски в розничные точки, а также в интернет-магазины, и организовывать доставку DVD. Дистрибьютор может также размещать рекламу в журналах и в Интернете и отправлять копии DVD рецензентам.

Кредиты на распространение

Компании первичного распространения обычно получают некоторые счета за фильм. Например, Унесенные ветром был показан на одном листе как «A Metro-Goldwyn-Mayer Release». Современный пример, Парк Юрского периода, - это кредит «Universal Pictures представляет…». Производственный логотип Universal также открывал трейлер фильма . В некоторых случаях существует раздельное распределение, как в случае Titanic (1997) : «20th Century Fox и Paramount Pictures присутствуют…». Обе компании помогли профинансировать фильм.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:55:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте