R.E.M. | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Также известен как |
|
Происхождение | Афины, Джорджия, США |
Жанры | |
Годы активный | 1980–2011 |
Этикетки | |
Связанные действия | |
Веб-сайт | remhq.com |
Бывшие участники | Не-музыкальные участники: |
REM - американская рок-группа из Афин, Джорджия, образованная в 1980 году барабанщиком Биллом Берри, гитарист Питер Бак, басист Майк Миллс и ведущий вокалист Майкл Стип, которые были студентами Университета Джорджии. В приписке к некоторым альбомам группы поверенный Бертис Даунс и менеджер Джефферсон Холт не являются музыкантами. Одна из первых групп альтернативного рока, R.E.M. был известен звонкостью Бака, арпеджио гитарным стилем; Отличительные вокальные данные Стипа, уникальное сценическое присутствие и непонятные тексты песен; Мелодичные басовые партии и бэк-вокал Миллса; и плотный, экономичный стиль игры на барабанах Берри. В начале 1990-х другие группы альтернативного рока, такие как Nirvana и Pavement, смотрели R.E.M. как пионер жанра. После того, как Берри покинул группу в 1997 году, группа продолжила свою карьеру в 2000-х годах со смешанным критическим и коммерческим успехом. Группа мирно распалась в 2011 году, когда участники посвятили время сольным проектам после того, как продали более 90 миллионов альбомов по всему миру и стали одним из самых продаваемых музыкальных исполнителей в мире.
R.E.M. выпустили свой первый сингл "Radio Free Europe " в 1981 году на независимом лейбле Hib-Tone. За ним последовал Chronic Town EP в 1982 году, первый релиз группы на I.R.S. Записи. В 1983 году группа выпустила свой дебютный альбом Murmur, получивший признание критиков, и в последующие несколько лет заработала себе репутацию, выпуская каждый год с 1984 по 1988 год: Reckoning, Fables Реконструкции, Lifes Rich Pageant, Документ и Грин, включая периодическую компиляцию b-стороны Dead Letter Office. Дон Диксон и Митч Истер продюсировали свои первые два альбома, Джо Бойд занимался продюсированием Fables of the Reconstruction, а Дон Геман продюсировал Life's Rich Конкурс. После этого R.E.M. остановились на Скотте Литте на следующие 10 лет, во время самого успешного периода их карьеры. Благодаря постоянным гастролям и поддержке радио колледжа после многих лет андерграундного успеха R.E.M. стал популярным синглом 1987 года "The One I Love ". Группа подписала контракт с Warner Bros. Records в 1988 году и начала поддерживать политические и экологические проблемы, играя на больших аренах по всему миру.
Самые коммерчески успешные альбомы REM, Out of Time (1991) и Automatic for the People (1992), поставили их в авангард альтернативного рока. поскольку это становилось мейнстримом. Out of Time получил семь номинаций на 34-й ежегодной премии «Грэмми», а главный сингл «Losing My Religion » стал самым популярным и популярным хитом R.E.M. Альбом R.E.M. Monster 1994 года продолжил свой успех. Группа начала свой первый тур за шесть лет в поддержку альбома; тур был омрачен неотложными медицинскими ситуациями, которые пострадали трое участников группы. В 1996 году R.E.M. был повторно подписан с Warner Bros. за 80 миллионов долларов США, что на тот момент было самым дорогим контрактом на запись. Тур был продуктивным, и следующий альбом группа записала в основном во время саундчека. Получившаяся в результате пластинка New Adventures in Hi-Fi (1996) провозглашается последним великим альбомом группы и фаворитом участников, культовый статус которого с годами растет. В следующем году Берри покинул группу, а Стип, Бак и Миллс продолжили свое музыкальное трио. Они также расстались со своим давним менеджером Джефферсоном Холтом, и адвокат группы Бертис Даунс взял на себя управленческие обязанности. Стремясь также обновить свое звучание, группа прекратила сотрудничество со Скоттом Литтом, продюсером и автором шести их студийных альбомов, и наняла Пэта Маккарти в качестве сопродюсера.
После того, как электронное экспериментальное направление Up (1998) было коммерчески неудачным, Reveal (2001) было названо "сознательным возвращением к их классическому звучанию" получившие всеобщее признание. В 2007 году группа была занесена в Зал славы рок-н-ролла , в первый год существования группы. Пытаясь изменить звучание после теплого приема для Around the Sun (2004), группа сотрудничала с продюсером Джекниф Ли над своими последними двумя студийными альбомами - хорошо принятым Accelerate (2008) и Collapse into Now (2011), а также их первые концертные альбомы после десятилетий гастролей. R.E.M. мирно распались в сентябре 2011 года, бывшие участники продолжили заниматься различными музыкальными проектами, и с тех пор было выпущено несколько концертных и архивных альбомов.
В январе 1980, Питер Бак встретил Майкла Стипа в Wuxtry Records, афинском музыкальном магазине, где работал Бак. Пара обнаружила, что у них схожие вкусы в музыке, особенно в панк-роке и протопанке исполнители, такие как Патти Смит, Television и Бархатное Подземелье. Стипе сказал: «Оказывается, я покупал все пластинки, которые [Бак] хранил для себя». Через общего друга Кэтлин О'Брайен Стип и Бак затем познакомились с товарищами Университета Джорджии, студентами Биллом Берри и Майком Миллсом, которые вместе занимались музыкой со школы. и жили вместе в Грузии. Квартет согласился записать несколько песен; Позже Стипе сказал, что «за этим никогда не стояло никакого грандиозного плана». Их все еще неназванная группа провела несколько месяцев, репетируя в деконсервированной епископальной церкви в Афинах, и отыграла свой первый концерт 5 апреля 1980 года, поддерживая Side Effects в день рождения О'Брайена. Вечеринка прошла в той же церкви, исполнив смесь оригиналов и каверов 1960-х и 1970-х годов. После рассмотрения таких названий, как «Cans of Piss», «Negro Eyes» и «Twisted Kites», группа остановилась на «R.E.M.», которое Стип произвольно выбрал из словаря. R.E.M. хорошо известен как инициализм для быстрого движения глаз, стадии сновидения во сне; однако исследователь сна доктор Рафаэль Пелайо сообщает, что когда его коллега доктор Уильям Демент, ученый по сну, придумавший термин REM, обратился к группе, доктору Дементу сказали, что группа была названа " не после быстрого сна ".
Участники группы в конце концов бросили школу, чтобы сосредоточиться на своей развивающейся группе. Они нашли менеджера в Джефферсоне Холте, клерке музыкального магазина, которого так впечатлил R.E.M. выступление в своем родном городе Чапел-Хилл, Северная Каролина, которое он переехал в Афины. Успех R.E.M. был почти мгновенным в Афинах и окрестностях; группа собирала все больше и больше людей на концерты, что вызвало некоторое недовольство на афинской музыкальной сцене. В течение следующих полутора лет R.E.M. гастролировал по югу Соединенных Штатов. Гастроли были тяжелыми, потому что тогда еще не существовало гастрольных кругов для альтернативных рок-групп. Группа путешествовала в старом синем фургоне, которым управлял Холт, и жила на питание в размере 2 долларов на каждый день.
В течение апреля 1981 г. R.E.M. записали свой первый сингл «Radio Free Europe » на студии Drive-In продюсера Митча Истера в Уинстон-Салем, Северная Каролина. Первоначально сингл был распространен в виде четырехдорожечной демо-ленты среди клубов, звукозаписывающих компаний и журналов, но в июле 1981 года сингл был выпущен на местном независимом звукозаписывающем лейбле Hib-Tone. 1000 экземпляров, 600 из которых были разосланы в качестве рекламных экземпляров. Сингл быстро разошелся, и по многочисленным просьбам было выпущено еще 6000 копий, несмотря на то, что при первоначальном прессинге контактные данные лейбла не указывались. Несмотря на ограниченный тираж, сингл получил признание критиков и вошел в десятку лучших синглов года по версии The New York Times.
R.E.M. записали EP Chronic Town с Митчем Истером в октябре 1981 года и планировали выпустить его на новом инди-лейбле Dasht Hopes. Однако I.R.S. Records приобрели демо-версию первой записи группы с Easter, которая распространялась в течение нескольких месяцев. Группа отказалась от предложений крупного лейбла RCA Records в пользу I.R.S., с которой они подписали контракт в мае 1982 года. I.R.S. выпустили Chronic Town в августе в качестве своего первого американского релиза. Положительная рецензия на EP от NME похвалила ауры таинственности песен и пришла к выводу: «REM звучит правдоподобно, и приятно слышать что-то столь же непринужденное и хитрое, как это»
I.R.S. первая пара R.E.M. с продюсером Стивеном Хейгом для записи своего дебютного альбома. Акцент Хейга на техническом совершенстве оставил группу неудовлетворенной, и участники группы попросили лейбл разрешить им записываться с Пасхой. I.R.S. согласились на "пробную" сессию, позволив группе вернуться в Северную Каролину и записать песню "Pilgrimage" с Пасхой и продюсером Доном Диксоном. Услышав трек, I.R.S. разрешил группе записать альбом с Диксон и Истер. Из-за своего неудачного опыта с Hague, группа записала альбом методом отрицания, отказавшись использовать такие клише рок-музыки, как гитарные соло или популярные в то время синтезаторы, чтобы придать музыке вневременной вид. Завершенный альбом Murmur был встречен критиками после его выпуска в 1983 году, а Rolling Stone назвал альбом своим рекордом года. Альбом достиг 36-го места в альбомном чарте Billboard. Перезаписанная версия "Radio Free Europe" была ведущим синглом альбома и достигла 78-го места в чарте синглов Billboard в 1983 году. Несмотря на признание альбома, Murmur продал только около 200 000 копий, что, по мнению Джей Боберга из IRS, было ниже ожиданий.
REM впервые выступили на национальном телевидении в эфире Late Night с Дэвидом Леттерманом в октябре 1983 года, во время которого группа исполнила новую песню без названия. Песня, получившая название "So. Central Rain (I'm Sorry) ", стала первым синглом со второго альбома группы Reckoning (1984), который также был записан с Пасха и Диксон. Альбом был встречен критиками; Мэт Сноу из NME написал, что Reckoning «подтверждает R.E.M. как одну из самых красивых и захватывающих групп на планете». В то время как Reckoning занял 27-е место в чартах альбомов США - необычно высокое место для рок-группы в то время - скудная трансляция и плохое распространение за рубежом привели к тому, что альбом оказался не выше 91-го места в британских чартах.
Третий альбом группы, Fables of the Reconstruction (1985) продемонстрировал изменение направления. Вместо Диксона и Истера R.E.M. выбрал продюсера Джо Бойда, который работал с Fairport Convention и Ником Дрейком, для записи альбома в Англии. Участники группы сочли выступления неожиданно трудными и были несчастны из-за холодной зимней погоды и того, что они считали плохой едой; Ситуация поставила группу на грань распада. Мрачность, окружающая сессии, проникла в контекст тем альбома. Лирически Стипе начал создавать сюжетные линии в стиле южной мифологии, отмечая в интервью 1985 года, что он был вдохновлен «всей идеей о стариках, сидящих у костра, распространяющих... легенды и басни для внуков ».
Они гастролировали по Канаде в июле и августе 1985 года и по Европе в октябре того же года, включая Нидерланды, Англию (включая один концерт в лондонском Hammersmith Palais ), Ирландия, Шотландия, Франция, Швейцария, Бельгия и Западная Германия. 2 октября 1985 года группа отыграла концерт в Бохуме, Западная Германия, для немецкого телешоу Rockpalast. За это время Стайп обесцветил волосы. R.E.M. пригласил калифорнийскую панк-группу Minutemen выступить перед ними в рамках турне по США и организовал благотворительное мероприятие для семьи фронтмена Minutemen D Boon, погибшего в автокатастрофе в декабре 1985 года вскоре после этого. завершение тура. Басни о Реконструкции плохо работали в Европе, и критика была неоднозначной, а некоторые критики сочли ее унылой и плохо записанной. Как и в случае с предыдущими записями, синглы из Fables of the Reconstruction по большей части игнорировались основным радио. Между тем I.R.S. был разочарован нежеланием группы добиться массового успеха.
Для своего четвертого альбома R.E.M. зачислен продюсер Джона Мелленкампа Дон Геман. В результате, Lifes Rich Pageant (1986), вокал Стипа был ближе к авангарду музыки. В интервью 1986 года для Chicago Tribune Питер Бак сказал: «Майкл становится лучше в том, что он делает, и становится более уверенным в этом. И я думаю, это проявляется в проекции его голоса. " Альбом заметно улучшился после продаж Fables of the Reconstruction и достиг 21 места в чарте альбомов Billboard. Сингл "Fall on Me " также получил поддержку на коммерческом радио. Альбом стал первым для группы, получившим золотой сертификат после продажи 500 000 копий. В то время как радио американских колледжей оставалось основной поддержкой R.E.M., группа начала составлять хит-парады популярных рок-форматов; однако музыка все еще встречала сопротивление со стороны Top 40 Radio.
. После успеха Lifes Rich Pageant I.R.S. выпустили Dead Letter Office, сборник треков, записанных группой во время их альбомных сессий, многие из которых либо были выпущены как би-сайды, либо вообще остались неизданными. Вскоре после этого I.R.S. собрал каталог REM музыкальных видеоклипов (кроме "Wolves, Lower") в качестве первого видео-релиза группы, Succumbs.
Дон Геман не смог продюсировать пятый альбом REM, поэтому он предложил работать в группе с Скоттом Литтом. Литт будет продюсером следующих пяти альбомов группы. Документ (1987) содержит некоторые из наиболее откровенно политических текстов Стипа, в частности, «Добро пожаловать в оккупацию» и «Эксгумация Маккарти», которые были реакцией на консервативную политическую среду 1980-х годов. при президенте США Рональде Рейгане. Джон Парелес из The New York Times написал в своем обзоре альбома: «'Document' одновременно уверен и дерзок; если REM вот-вот перейдут от статуса культовой к массовой популярности, альбом постановляет, что группа добьется этого на своих условиях ». Document был прорывным альбомом R.E.M., а первый сингл "The One I Love " попал в топ-20 в США, Великобритании и Канаде. К январю 1988 года Document стал первым альбомом группы, разошедшимся тиражом в миллион копий. В свете прорыва группы на обложке журнала Rolling Stone в декабре 1987 года было объявлено, что R.E.M. «Лучшая рок-н-ролльная группа Америки».
Разочарованные тем, что их записи не получили удовлетворительного зарубежного распространения, R.E.M. покинул I.R.S. когда истек срок его контракта и он был подписан с крупным лейблом Warner Bros. Records. Хотя другие лейблы предлагали больше денег, R.E.M. в конечном итоге подписал контракт с Warner Bros. - по сообщениям, на сумму от 6 до 12 миллионов долларов - благодаря заверениям компании в полной творческой свободе. (Джей Боберг утверждал, что сделка R.E.M. с Warner Bros. была заключена на 22 миллиона долларов, что Питер Бак оспорил как "определенно неправильный".) После ухода группы I.R.S. выпустили сборник «Best of» 1988 года Eponymous (собранный при участии участников группы), чтобы извлечь выгоду из активов, которыми компания все еще располагала. Дебют группы Warner Bros. 1988 года, Green, был записан в Мемфисе, Теннесси, и продемонстрировал, как группа экспериментирует со звуком. Треки на пластинке варьировались от оптимистичного первого сингла «Stand » (хит в США) до более политического материала, такого как рок-ориентированный «Orange Crush » и «World Leader Pretend », которые касаются войны во Вьетнаме и холодной войны соответственно. Грин продал четыре миллиона копий по всему миру. Группа поддержала альбом своим крупнейшим и наиболее визуально развитым туром на сегодняшний день, в котором на сцене играли арт-фильмы. После зеленого тура участники группы неофициально решили взять отпуск на следующий год, что стало первым продолжительным перерывом в карьере группы. В 1990 году Warner Bros. выпустили сборник музыкальных видеоклипов Pop Screen для сбора клипов из альбомов Document и Green, за которым через несколько месяцев последовал видеоальбом Tourfilm с живыми выступлениями, снятыми во время Green World Tour.
R.E.M. воссоединились в середине 1990-х для записи своего седьмого альбома Out of Time. В отличие от Грина, участники группы часто писали музыку с нетрадиционными рок-инструментами, включая мандолину, орган и акустическую гитару вместо того, чтобы добавлять их как наложения позже в творческом процессе. Выпущенный в марте 1991 года, Out of Time стал первым альбомом группы, который возглавил чарты США и Великобритании. Пластинка в конечном итоге была продана 4,2 миллиона копий только в США и около 12 миллионов копий по всему миру к 1996 году. Главный сингл альбома "Losing My Religion " стал мировым хитом, получившим широкое распространение на радио, как и музыкальный видеоклип на MTV и VH1. "Losing My Religion" стал самым популярным синглом R.E.M. в США, заняв четвертое место в чартах Billboard. «В нашей карьере было очень мало событий, которые изменили жизнь, потому что наша карьера была настолько постепенной», - сказал Миллс много лет спустя. «Если вы хотите поговорить об изменении жизни, я думаю, что« Потеря моей религии »- это самое близкое к этому». Второй сингл альбома "Shiny Happy People " (одна из трех песен на пластинке с вокалом Кейт Пирсон из афинской группы B-52 ), также стал большим хитом, достигнув 10-го места в США и 6-го места в Великобритании. Out of Time собрал R.E.M. семь номинаций на Премии Грэмми 1992, наибольшее количество номинаций среди всех артистов в этом году. Группа получила три награды: одну за лучший альтернативный музыкальный альбом и две за «Losing My Religion», за лучшее короткометражное музыкальное видео и за лучшее поп-исполнение дуэтом или группой. с вокалом. R.E.M. не гастролировал для продвижения Out of Time; вместо этого группа отыграла серию разовых шоу, в том числе выступление в эпизоде MTV Unplugged и выпустила видеоклипы для каждой песни из видеоальбома This Film Is On. Сеанс MTV Unplugged "Losing My Religion" был записан с участниками Симфонического оркестра Атланты в Мэдисоне, Джорджия, в Культурном центре Мэдисон-Морган.
Проведя несколько месяцев в отпуске, R.E.M. вернулся в студию в 1991 году для записи своего следующего альбома. В конце 1992 года группа выпустила Automatic for the People. Хотя группа намеревалась выпустить более жесткий рок-альбом после более мягких текстур Out of Time, мрачный Automatic for the People «[казалось] двигался еще более мучительно», согласно Melody Maker. По словам Бака, в альбоме были затронуты темы утраты и траура, вдохновленные «чувством... исполняется тридцать». В нескольких песнях использовались струнные аранжировки бывшего Led Zeppelin басиста Джона Пола Джонса. По мнению ряда критиков (а также Баком и Миллсом), "Automatic for the People" стал лучшим альбомом группы, "Automatic for the People" занял первое и второе места в британских и американских чартах соответственно и вошел в список 40 лучших синглов Америки "Драйв "," Человек на Луне "и" Всем больно ". Альбом разошелся по всему миру тиражом более пятнадцати миллионов копий. Как и в случае с Out of Time, тура в поддержку альбома не было. Решение отказаться от тура в сочетании с внешностью Стайпа породило слухи о том, что певец умирает или ВИЧ-положителен, что группа категорически отрицала.
После того, как группа выпустила два неспешных альбома подряд, альбом REM 1994 года Monster стал, как сказал Бак, "рок-альбомом" с роком. в кавычках ". В отличие от звука своих предшественников, музыка Monster состояла из искаженных гитарных тонов, минимальных наложений и штрихов 1970-х глэм-рока. Как и Out of Time, Monster возглавил чарты как в США, так и в Великобритании. По всему миру было продано около девяти миллионов копий пластинки. Синглы "What's the Frequency, Kenneth? " и "Bang and Blame " были последними хитами группы в американском Top 40, хотя все синглы с Monster попали в Top 30 на британском графики. Warner Bros. собрали видеоклипы с альбома, а также видеоклипы с альбома Automatic for the People для выпуска под названием Parallel в 1995 году.
В январе 1995 года R.E.M. отправились в свой первый тур за шесть лет. Тур имел огромный коммерческий успех, но период был тяжелым для группы. 1 марта Берри упал на сцене во время выступления в Лозанне, Швейцария, у него аневризма мозга. Ему немедленно сделали операцию, и он полностью выздоровел в течение месяца. Аневризма Берри была только началом серии проблем со здоровьем, которые преследовали турне Monster. Миллсу пришлось перенести абдоминальную операцию по удалению спаек кишечника в июле; месяц спустя Стипе пришлось перенести экстренную операцию по восстановлению грыжи. Несмотря на все проблемы, группа записала большую часть нового альбома в дороге. Группа взяла с собой восьмидорожечные магнитофоны, чтобы записать свои выступления, и использовала записи в качестве базовых элементов для альбома. Последние три выступления тура были сняты в Omni Coliseum в Атланте, штат Джорджия, и выпущены в виде домашнего видео как Road Movie.
R.E.M. был повторно подписан с Warner Bros. Records в 1996 году за 80 миллионов долларов (сумма, которую группа постоянно утверждала, исходила от средств массовой информации), по слухам, была крупнейшим контрактом на запись в истории на тот момент. Альбом группы 1996 года New Adventures in Hi-Fi дебютировал на втором месте в США и на первом месте в Великобритании. Пять миллионов проданных копий альбома стали разворотом коммерческого состояния группы за предыдущие пять лет. Критическая реакция на альбом была в основном благоприятной. В ретроспективе группы 2017 года Consequence of Sound поставили ее на третье место из 15 полноформатных студийных альбомов R.E.M. Этот альбом - фаворит Стипа от R.E.M. и он считает это группой на пике карьеры. Миллс говорит: «Обычно мне требуется несколько лет, чтобы решить, где альбом стоит в пантеоне записанной работы, которую мы сделали. Этот альбом может быть третьим после Murmur и Automatic for the People. Согласно DiscoverMusic:« Вероятно, не так быстро. и менее доступный [...] «Новые приключения в Hi-Fi» - это обширная история в стиле «Белого альбома», продолжительность которой составляет 65 минут. Однако, хотя для этого потребовалось время и приверженность слушателю, содержание записи было богатым, убедительным и часто ошеломляющим. Соответственно, альбом продолжал лоббировать признание и уже давно заработал репутацию самого невоспетого LP REM. «Хотя продажи были впечатляющими, они были ниже их предыдущих рекордов на крупных лейблах. Сценарист Time Кристофер Джон Фарли утверждал, что меньшие продажи альбома были вызваны снижением коммерческой мощи альтернативного рока в целом. В том же году REM расстались с менеджером Джефферсоном Холтом, предположительно из-за предъявленных ему обвинений в сексуальных домогательствах его член головного офиса группы в Афинах. Юрист группы Бертис Даунс взял на себя руководящие обязанности.
В апреле 1997 года группа собралась в загородном доме Бака Кауаи, чтобы записать демо материала, предназначенного для следующего альбома. Группа стремилась заново изобрести его звучание и намеревалась включить барабанные петли и эксперименты с перкуссией. сессии должны были начаться в октябре, решил Берри г, после месяцев размышлений и дискуссий с Даунсом и Миллсом, чтобы сказать остальной группе, что он уходит. Берри сказал своим товарищам по группе, что не уйдет, если в результате они разойдутся, поэтому Стайп, Бак и Миллс согласились продолжить работу втроем с его благословения. Берри публично объявил о своем уходе через три недели в октябре 1997 года. Берри сказал прессе: «Я просто не так увлечен этим, как раньше... У меня лучшая работа в мире. Но я Я вроде готов сесть и подумать и, может быть, больше не буду поп-звездой ». Стипе признал, что группа была бы другой без крупного участника: «Для меня, Майка и Питера, как для REM, мы все еще REM? Думаю, трехногая собака все еще собака. Ей просто нужно научиться бегать по-другому.. "
Группа отменила запланированные записи из-за ухода Берри. «Без Билла все было по-другому, запутанно», - сказал позже Миллс. «Мы точно не знали, что делать. Мы не могли репетировать без барабанщика». Остальные члены R.E.M. возобновил работу над альбомом в феврале 1998 года в Toast Studios в Сан-Франциско. Группа завершила десятилетнее сотрудничество со Скоттом Литтом и наняла Пэта Маккарти для продюсирования альбома. Найджел Годрич был назначен помощником продюсера и был выбран в Screaming Trees участник Барретт Мартин и гастрольный барабанщик Бека Джои Уоронкер. В процессе записи возникла напряженность, и группа была близка к распаду. Бертис Даунс созвал экстренное собрание, на котором участники группы решили свои проблемы и согласились продолжить работу в составе группы. Во главе с синглом "Daysleeper ", Up (1998) дебютировал в десятке лучших в США и Великобритании. Однако альбом оказался относительным провалом: к середине 1999 года было продано 900 000 копий в США, а в конечном итоге было продано чуть более двух миллионов копий по всему миру. В то время как продажи R.E.M. в Америке падали, коммерческая база группы перемещалась в Великобританию, где все больше R.E.M. записи на душу населения продавались больше, чем в любой другой стране, и синглы группы регулярно входили в 20-ку лучших.
Через год после выпуска Up R.E.M. написал инструментальную партитуру к Энди Кауфману биографическому фильму Человек на Луне, впервые для группы. Название фильма произошло от одноименной песни «Автомат для народа». Песня "The Great Beyond " была выпущена как сингл из альбома саундтреков Man on the Moon. "The Great Beyond" достиг только 57-го места в американских поп-чартах, но стал самым популярным синглом группы в Великобритании, достигнув третьего места в 2000 году.
R.E.M. записал большую часть своего двенадцатого альбома Reveal (2001) в Канаде и Ирландии с мая по октябрь 2000 года. Reveal поделились «мрачным темпом» Up, и в нем участвовал Джоуи Уоронкер, а также участвовал Скотт МакКоги (соучредитель группы Минус 5 вместе с Баком) и Кен Стрингфеллоу (основатель the Posies ). Мировые продажи альбома превысили четыре миллиона, но в США Reveal разошелся тиражом примерно столько же, сколько и Up. Альбом возглавлял сингл «Imitation of Life », который занял шестое место в Великобритании. Писавший для Backpages Рока преподобный Аль Фристон описал альбом как «наполненный золотой красотой на каждом повороте и повороте», по сравнению с «по существу неубедительной работой группы над New Adventures in Hi-Fi и Up». Точно так же Роб Шеффилд из Rolling Stone назвал Reveal «духовным обновлением, основанным на музыкальном обновлении» и похвалил его «непрестанно удивительную красоту».
В 2003 году Warner Bros. выпустили сборник и DVD In Time: The Best of REM 1988–2003 гг. и Взгляд: лучшее от R.E.M. 1988–2003, в который вошли две новые песни: «Bad Day » и «Animal ». На концерте 2003 года в Роли, Северная Каролина, Берри неожиданно появился, исполнив бэк-вокал на "Radio Free Europe". Затем он сел за ударную установку для исполнения раннего R.E.M. песня "Permanent Vacation", ставшая его первым выступлением с группой после ухода на пенсию.
R.E.M. выпустил Around the Sun в 2004 году. Во время производства альбома в 2002 году Стайп сказал: «[Альбом] звучит так, как будто он уходит с последних двух записей на неизведанную территорию быстрого сна. Отчасти примитивный и воющий ". После выпуска альбома Миллс сказал: «Я думаю, честно говоря, он получился немного медленнее, чем мы планировали, только с точки зрения общей скорости песен». «Вокруг Солнца» получил неоднозначную оценку критиков и занял 13 строчку в чартах Billboard. Первый сингл с альбома «Leaving New York » вошел в пятерку лучших в Великобритании. Для записи и последующего тура группа наняла нового гастролирующего барабанщика Билла Рифлина, который ранее был участником нескольких индастриал-музыкальных групп, таких как Ministry и Pigface, и оставался в этой роли на протяжении всего периода активности группы. В том же году был выпущен видеоальбом Perfect Square.
EMI выпустили сборник, охватывающий работу R.E.M. во время ее пребывания на I.R.S. в 2006 году под названием And I Feel Fine... Лучшее из I.R.S. Годы 1982–1987 вместе с видеоальбомом When the Light Is Mine: The Best of the I.R.S. Годы 1982–1987 - лейбл ранее выпускал компиляции The Best of REM (1991), REM: Singles Collected (1994) и REM: In Чердак - Альтернативные записи 1985–1989 (1997). В том же месяце все четыре первоначальных участника группы выступили на церемонии их введения в Зал славы музыки Джорджии. Во время репетиции церемонии группа записала кавер на песню Джона Леннона «# 9 Dream » для Instant Karma: The Amnesty International Campaign to Save Darfur, трибьют-альбом в пользу организации Amnesty International. Песня, выпущенная как сингл для альбома и кампании, представляет собой первую студийную запись Билла Берри с группой с момента его ухода почти десятью годами ранее.
В октябре 2006 года R.E.M. был номинирован на включение в Зал славы рок-н-ролла в первый год участия. Группа была одним из пяти номинантов, принятых в Зал в том году, а церемония введения в должность прошла в марте 2007 года в нью-йоркском отеле Waldorf-Astoria Hotel. Группа, созданная солистом Pearl Jam Эдди Веддер, исполнила три песни с Биллом Берри; «Ночное садоводство », «Человек на Луне » и «Начни с начала », а также обложка «Я хочу быть твоим» Собака. "
Работа над четырнадцатым альбомом группы началась в начале 2007 года. Группа записывалась с продюсером Джекниф Ли в Ванкувере и Дублине, где отыграла пять вечеров в Театр Олимпия с 30 июня по 5 июля в рамках «рабочей репетиции». REM Live, первый концертный альбом группы (включающий песни с дублинского шоу 2005 года), был выпущен в октябре 2007 года. За ним группа выпустила концертный альбом 2009 года Live at The Olympia, в котором представлены выступления музыкантов его резиденция 2007 года. R.E.M. выпустил Accelerate в начале 2008 года. Альбом дебютировал под номером два в чартах Billboard и стал восьмым альбомом группы, возглавившим британские чарты альбомов. Обозреватель журнала Rolling Stone Дэвид Фрике считает Accelerate улучшением по сравнению с предыдущие пост-Berry альбомы группы, назвав его "одним из лучших альбомов, когда-либо сделанных R.E.M."
В 2010 году R.E.M. выпустили видеоальбом R.E.M. Live from Austin, TX - концерт, записанный для Austin City Limits в 2008 году. Группа записала свой пятнадцатый альбом Collapse into Now (2011) с Джекниф Ли в местных условиях. включая Берлин, Нашвилл и Новый Орлеан. Для альбома группа стремилась к более широкому звучанию, чем намеренно короткий и быстрый подход, реализованный на Accelerate. Альбом дебютировал под пятой строчкой в Billboard 200, став десятым альбомом группы, попавшим в десятку лучших. Этот релиз выполнил контрактные обязательства R.E.M. перед Warner Bros., и несколько месяцев спустя группа начала записывать материал без контракта с возможным намерением самостоятельно выпустить эту работу.
21 сентября 2011 г. R.E.M. объявили через свой веб-сайт, что «добиваются успеха как группа». Стипе сказал, что он надеется, что фанаты осознают, что это «нелегкое решение»: «Все должно закончиться, и мы хотели сделать это правильно, сделать по-своему». Давний партнер и бывший старший вице-президент Warner Bros. по новым технологиям Итан Каплан предположил, что потрясения на звукозаписывающем лейбле повлияли на решение группы о роспуске. Группа обсуждала разрыв в течение нескольких лет, но была поощрена продолжить после тусклого критического и коммерческого выступления «Вокруг Солнца»; по словам Миллса, «нам нужно было доказать не только нашим фанатам и критикам, но и самим себе, что мы все еще можем делать отличные записи». Их также не интересовала деловая сторона записи как R.E.M. Участники группы завершили совместную работу над сборкой альбома-компиляции Part Lies, Part Heart, Part Truth, Part Garbage 1982–2011, который был выпущен в ноябре 2011 года. Альбом является первым, в котором собраны песни из REM ' s IRS и Warner Bros., а также три песни из последних студийных записей группы после сессий Collapse into Now. В ноябре Миллс и Стип несколько раз появлялись в рекламных материалах британских СМИ, исключая возможность воссоединения группы.
В 2014, Unplugged: The Complete 1991 и 2001 Sessions был выпущен для Дня магазина звукозаписи. Загрузка в цифровом виде коллекций IRS и Затем последовали раритеты Warner Bros.. Позже в том же году группа собрала бокс-сет видеоальбома REMTV, в который вошли их два выступления Unplugged вместе с несколькими другими документальными фильмами и живыми выступлениями, а их лейбл выпустил бокс-сет 7IN-83 –88, состоящий из 7-дюймовых виниловых синглов. В декабре 2015 года участники группы заключили дистрибьюторское соглашение с Concord Bicycle Music о переиздании своих альбомов Warner Bros. Продолжая сохранять свои авторские права и наследие интеллектуальной собственности, в марте 2016 года группа подписала новое соглашение об администрировании музыкальных изданий с Universal Music Publishing Group, а через год участники группы покинули Broadcast Music, Inc., которые представляли свои права на исполнение на протяжении всей своей карьеры, и присоединились к SESAC. Первым выпуском после их нового статуса публикации стал бокс-сет 2018 года R.E.M. на BBC. Live at the Borderline 1991, за которым последовал День музыкального магазина в 2019 году.
25 июня 2019 года New York Times Magazine перечислил R.E.M. среди сотен художников, чьи материалы, как сообщается, были уничтожены в Универсальном пожаре 2008. 24 марта 2020 года сессионный и гастролирующий барабанщик Билл Рифлин, который участвовал в записи последних трех альбомов группы, умер от рака после многих лет борьбы с болезнью.
В интервью 1988 года Питер Бак описал R.E.M. песни как обычно: «Минорные тональности, среднетемповые, загадочные, полу-фолк-рок-баллады. Это то, что все думают, и в определенной степени это правда». Все сочинения приписываются всей группе, хотя отдельные участники иногда несут ответственность за написание большей части конкретной песни. Каждый участник имеет равный голос в процессе написания песен; Тем не менее, Бак признал, что Стипа, как автора текстов, редко можно убедить следовать идее, которую он не поддерживает. Среди первоначального состава было разделение труда в процессе написания песен: Стипе писал тексты и придумывал мелодии, Бак продвигал группу в новых музыкальных направлениях, а Миллс и Берри совершенствовали композиции благодаря своей большей музыкальности. опыта.
Майкл Стайп поет в REM Биограф Дэвид Бакли описал его как «вопящие, вопящие, изгибающиеся вокальные фигуры». Стипе часто гармонирует с Миллсом в песнях; в припеве для "Stand" Миллс и Стайп чередуют лирику, создавая диалог. Ранние статьи о группе были посвящены стилю пения Стипа (описанному The Washington Post как «бормотание»), что часто делало его тексты неразборчивыми. Автор Creem написал в своем обзоре на Мурмур: «Я до сих пор понятия не имею, о чем эти песни, потому что ни я, ни кто-либо другой, кого я знаю, никогда не могли различить тексты REM». В 1984 году Стайп прокомментировал: «Я просто пою так. Если бы я попытался контролировать это, это было бы совершенно неверно». Продюсер Джо Бойд убедил Стайпа начать петь более четко во время записи «Басен о реконструкции».
Позже Стайп назвал припевную лирику «Сидя неподвижно » из R.E.M. дебютный альбом, Murmur, "ерунда", в чате 1994 года говорилось: "Вы все знаете, что для многих ранних вещей нет слов как таковых. Я даже не могу их вспомнить". По правде говоря, Стипе тщательно написал тексты многих ранних R.E.M. песни. В 1984 году Стипе объяснил, что когда он начал писать тексты, они были похожи на «простые картинки», но через год он устал от такого подхода и «начал экспериментировать с текстами, которые не имели точного линейного смысла, и это просто исчезло. " В середине 1980-х, когда произношение Стипа во время пения стало более четким, группа решила, что его тексты должны передавать идеи на более буквальном уровне. Миллс объяснил: «После того, как вы сделали три альбома и написали несколько песен, и они стали все лучше и лучше лирически, следующим шагом будет попросить кого-нибудь спросить вас и сказать: вы что-нибудь говорите? И у Майкла была уверенность. в этот момент сказать "да"... " Такие песни, как «Cuyahoga» и «Fall on Me» на Life Rich Pageant, касаются таких проблем, как загрязнение окружающей среды. Стипе включил в свои тексты песен на Document и Green более политически ориентированные темы. «Наша политическая активность и содержание песен были просто реакцией на то, где мы были и чем нас окружали, что было просто ужасом», - сказал Стипе позже. «В 1987 и 1988 годах ничего не оставалось, кроме как быть активным». С тех пор Стипе исследовал другие лирические темы. По словам Стайпа, «Автомат для народа» был посвящен «смертности и умиранию. Довольно грубый материал», а «Монстр» критиковал любовь и массовую культуру. В музыкальном плане Стипе заявил, что такие группы, как T. Рекс и Мотт Хупл "действительно повлияли на меня".
Стиль игры Питера Бака на гитаре был отмечен многими. как наиболее отличительный аспект музыки REM. В 80-е годы «экономичный, арпеджио-поэтический» стиль Бака напомнил британским музыкальным журналистам американскую фолк-рок группу The Byrds 1960-х. Бак заявил, что «[гитарист Byrds] Роджер МакГуинн оказал на меня большое влияние как на гитариста», но сказал, что это были группы, на которые оказал влияние Byrds, включая Big Star и Soft Boys, которые вдохновили его больше. Были также сделаны сравнения с игрой на гитаре Джонни Марра современников альтернативного рока Смитов. Хотя Бак утверждал, что является фанатом группы, он признал, что изначально критиковал группу просто потому, что устал от поклонников, спрашивающих его, находился ли на нем под влиянием Марра, группа которого фактически дебютировала после R.E.M. Бак обычно избегает гитарных соло; Он объяснил в 2002 году: «Я знаю, что когда гитаристы начинают это крутое соло, люди сходят с ума, но я не пишу песни, которые подходят для этого, и меня это не интересует. Я могу это сделать, если понадобится, но Мне это не нравится ". Мелодичный подход Майка Миллса к игре на басу вдохновлен Полом Маккартни из Beatles и Крисом Сквайром из Да ; Миллс сказал: «Я всегда играл мелодичную бас-гитару, в некотором роде, как фортепьяно... Я никогда не хотел играть традиционную, запертую на бас-барабане, основную ноту баса». У Миллса больше музыкального образования, чем у его товарищей по группе, что, по его словам, «облегчило воплощение абстрактных музыкальных идей в реальность».
R.E.M. сыграл ключевую роль в создании и развитии жанра альтернативного рока. AllMusic заявил: «R.E.M. отметили момент, когда пост-панк превратился в альтернативный рок». В начале 1980-х музыкальный стиль R.E.M. стоял на контрасте с предшествовавшими ему жанрами пост-панк и новая волна. Музыкальный журналист Саймон Рейнольдс отметил, что постпанк-движение конца 1970-х и начала 1980-х «убрало из меню целые куски музыки», особенно 1960-х, и что «после демистификации постпанка и Нового По схемам Попа, слушать музыку, основанную на мистическом трепете и блаженной самоотдаче, доставляло облегчение ». Рейнольдс объявил REM, группу, которая напомнила музыку 1960-х с ее «протяжными гитарными перезвонами и вокалом в стиле фолк» и которая «задумчиво и абстрактно вызывала в воображении видения и новые рубежи для Америки», одним из «двух наиболее важных альтернативных роков». группы дня ". С выпуском Murmur R.E.M. оказали наибольшее влияние в музыкальном и коммерческом плане на ранние группы развивающегося альтернативного жанра, оставив после себя ряд jangle pop последователей.
Ранний прорывный успех REM послужил источником вдохновения для других альтернативные группы. Spin относится к «модели R.E.M.» - карьерным решениям, которые R.E.M. made, которые установили руководящие принципы для других андеграундных артистов, которым они должны следовать в своей карьере. Чарльз Аарон из Spin писал, что к 1985 году «они показали, как далеко может зайти андерграундная рок-группа, вдохновленная панком, в своей индустрии, не проявляя очевидной художественной целостности. Они придумали, как купить, а не распродажа - другими словами, они достигли американской богемной мечты ». Стив Винн из Dream Syndicate сказал:« Они изобрели совершенно новую игру, которой должны следовать все остальные группы. будь то Sonic Youth или the Replacements, или Nirvana или Butthole Surfers. REM сделали ставку. В музыкальном плане группы делали разные вещи, но REM был первым, кто показал нам, что можно быть большим и при этом оставаться крутым ». Биограф Дэвид Бакли заявил, что в период с 1991 по 1994 год, когда группа продала около 30 миллионов альбомов, R.E.M. «заявили о себе в качестве соперников U2 за звание самой большой рок-группы в мире». За время своей карьеры группа продала более 90 миллионов пластинок по всему миру.
Альтернативные группы, такие как Nirvana, Pavement, Radiohead, Coldplay, Pearl Jam (вокалист группы Эдди Веддер внес REM в Зал славы рок-н-ролла), Live, Stone Temple Pilots, Collective Soul, Alice in Chains, Hootie and the Blowfish и Pwr Bttm черпали вдохновение из музыки REM. «Когда мне было 15 лет в Ричмонде, штат Вирджиния, они были очень важной частью моей жизни, - сказал Боб Настанович из Pavement, - как и для всех участников нашей группы». Вкладом Pavement в сборник No Alternative (1993) была песня "Unseen Power of the Picket Fence" о ранних днях REM. Local H, по словам группы Аккаунт Twitter, создал свое имя путем объединения двух REM песни: "Oddfellows Local 151" и "Swan Swan H". Курт Кобейн из Nirvana был поклонником R.E.M. и имел невыполненные планы сотрудничать со Стипе в музыкальном проекте. Кобейн сказал Rolling Stone в интервью ранее в том же году: «Я не знаю, как эта группа делает то, что они делают. Боже, они величайшие. Они относились к своему успеху как святые и продолжают создавать отличную музыку.
Во время своего выступления в 40 Watt Club в октябре 2018 года Джонни Марр сказал: «Как британский музыкант, вышедший из инди Сцена начала 80-х, которой я определенно являюсь и которой горжусь, я не могу упустить эту возможность, чтобы отдать дань уважения и почтить память парней, которые сделали этот город на карте для нас в Англии. Я » Я говорю о моих товарищах по гитарной музыке, REM The Smiths действительно уважали REM. Мы должны были следить за тем, чем занимались эти парни. Это интересная вещь для меня, как для британского музыканта, и всех остальных ребята, как британские музыканты, приехать сюда и сыграть для вас, ребята, зная, что это корни Майка Миллса, Билла Берри, Майкла Стипа и моего хорошего друга Питера Бака ».
American Music Awards
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1992 | Вне времени | Любимый поп / рок-альбом | Номинация |
BMI Pop Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2001 | "The Great Beyond " | Отмеченная наградами песня | Выиграна |
Billboard Music Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1991 | Вне времени | Альбом Top Billboard 200 | Выигран |
REM | Лучший исполнитель современного рока | Выиграл |
Brit Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1992 | REM | Международная группа | Вон |
1993 | Вон | ||
1995 | Вон | ||
1997 | Назначен | ||
1999 | Назначен | ||
2002 | Назначен |
CMJ New Music Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1984 | Расплата | Альбом года | Вон |
1985 | Басни Реконструкции | Вон | |
REM | Группа года | Номинация |
Danish Music Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2002 | Reveal | Зарубежный альбом года | Выиграл |
ECHO Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1992 | REM | Лучшая международная группа | Назначена |
2002 | Назначена | ||
2005 | Назначена | ||
2009 | Назначена |
Грэмми
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1992 | "Утрата моей религии " | Рекорд года | Номинация |
Песня года | Номинация | ||
Лучшее поп-исполнение дуэтом или группой с вокалом | Выигран | ||
Лучшее музыкальное видео, короткая форма | Выигран | ||
"Radio Song " | Лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом | Номинация | |
Вне времени | Лучший альбом альтернативной музыки | Выигран | |
Альбом года | Номинация | ||
1994 | "Man on the Moon " | Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом | Номинация |
"Everybody Hurts " | Лучшее музыкальное видео, короткая форма | Номинация | |
Автомат для народа | Лучшее Альтернативный музыкальный альбом | Номинация | |
Альбом года | Номинация | ||
1995 | Monster | Лучший рок-альбом | Номинация |
1997 | Новые приключения в Hi-Fi | Лучшая альтернатива ve Music Album | Номинация |
2001 | "The Great Beyond " | Лучшая песня, написанная для кино, телевидения или других визуальных средств | Номинация |
2002 | "Imitation of Life " | Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом | Номинация |
MTV Europe Music Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1995 | REM | Лучший концертный исполнитель | Номинация |
2001 | Лучшая группа | Номинация |
MTV Video Music Awards
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1988 | "Тот, кого я люблю " | Лучшая режиссура | Номинация |
1989 | "Orange Crush " | Лучшее постмодернистское видео | выиграно |
1991 | "Losing My Religion " | Видео года | выиграно |
Лучшее групповое видео | выиграно | ||
Прорывное видео | Выиграно | ||
Лучшее направление | Выиграло | ||
Лучшее художественное направление | Выиграло | ||
Лучшее редактирование | Выиграло | ||
Лучшее альтернативное видео | Номинация | ||
Лучшая операторская работа | Номинация | ||
Турфильм | Лучшее полнометражное видео | Номинация | |
1993 | "Мужчина on the Moon " | Видео года | Номинация |
Лучшее групповое видео | Номинация | ||
Лучшая режиссура | Номинация | ||
Лучшее художественное направление | Номинация | ||
Лучший монтаж | Номинация | ||
Выбор зрителя | Номинация | ||
1994 | "Everybody Hurts " | Видео года | Номинация |
Лучшее групповое видео | Номинация | ||
Выбор зрителей | Номинация | ||
Прорыв Видео | Выиграл | ||
Лучшая режиссура | Выиграл | ||
Лучший монтаж | Выиграл | ||
Лучшая операторская работа | Выиграл | ||
1995 | REM | Премия Майкла Джексона Video Vanguard | Выигран |
"Как часто бывает, Кеннет? " | Выбор зрителей | Номинация | |
1996 | "Язык " | Лучшее художественное направление | Номинация |
2000 | "The Great Beyond " | Лучшее видео из фильма | Номинация |
Лучший монтаж | Номинация | ||
2001 | "Имитация Life " | Breakthrough Video | Номинация |
Лучшая режиссура | Номинация |
Meteor Music Awards
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2005 | REM | Лучшая международная группа | Номинация |
NME Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1988 | Зеленый | Лучший LP | Выигран |
1991 | REM | Лучшая группа | Вон |
1992 | Вон | ||
Автомат для народа | Лучший альбом | Вон | |
1996 | REM | Лучшая группа | Номинация |
2017 | Вне времени | Лучшее переиздание | Номинация |
Ассоциация онлайн-кино и телевидения
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1999 | "Человек на Луне " | Лучшая адаптированная песня | Номинация |
Pollstar Concert Industry Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1988 | Рабочий тур | Тур года по малому залу | Номинирован |
Сами | Хедлайнер следующего Major Arena | Выиграл | |
1996 | Monster Tour | Major Tour of Год | Номинация |
Самая творческая сценическая постановка | Номинация | ||
2000 | Up Tour | Номинация |
Год | Номинант / работа | Премия | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1992 | R.E.M. | Лучшая международная группа | выиграла | |
"Drive " | Лучшая международная песня | выиграла |
Q Awards
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1991 | Вне времени | Лучший альбом | Выигран |
REM | Лучший исполнитель в мире сегодня | Выиграл | |
1992 | Automatic for the People | Лучший альбом | Выиграл |
1994 | R.E.M. | Лучший актёр в мире сегодня | Выиграл |
1995 | Выиграл | ||
1998 | Q Lifetime Achievement Award | Выиграл | |
1999 | Лучший актёр в мире сегодня | Номинация | |
2001 | Номинация | ||
2011 | Величайший акт Q за последние 25 лет | Номинация |
Рокбьорнен
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
1994 | REM | Лучший зарубежный исполнитель | Выиграл |
Лучшая зарубежная группа | Выиграл | ||
Monster | Лучший иностранный альбом | Выиграл |
World Music Awards
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2008 | REM | Лучший рок-исполнитель мира | Номинация |
На протяжении всей карьеры REM его участники стремились выделить социальные и политические вопросы. Согласно Los Angeles Times, R.E.M. считался одной из «самых либеральных и политкорректных рок-групп США». Члены группы были политически «на одной странице», разделяя либеральные и прогрессивные взгляды. Миллс признал, что между участниками группы время от времени возникали разногласия по поводу того, какие причины они могли бы поддержать, но признал: «Из уважения к людям, которые не согласны, эти дискуссии, как правило, остаются внутри группы, просто потому, что мы не хотим, чтобы люди знали, где разделения лгут, поэтому люди не могут использовать их в своих целях ». Примером может служить то, что в 1990 году Бак отметил, что Стайп был связан с People for the Ethical Treatment of Animals, но остальные участники группы не участвовали.
R.E.M. помогли собрать средства на экологические, феминистские и правозащитные цели и участвовали в кампаниях по поощрению регистрации избирателей. Во время зеленого тура Стипе говорил на сцене перед публикой о различных социально-политических проблемах. В конце 1980-х и 1990-х годах группа (особенно Stipe) все чаще использовала свое освещение в СМИ на национальном телевидении, чтобы упомянуть различные причины, которые, по ее мнению, были важны. Один из примеров - во время 1991 MTV Video Music Awards, Стайп носил полдюжины белых рубашек с лозунгами, включая «тропический лес», «любовь не знает цветов» и «контроль над огнестрельным оружием сейчас».
REM помогли повысить осведомленность о Аунг Сан Су Чжи и нарушениях прав человека в Мьянме, когда они работали с Кампанией за свободу и Кампанией США в Бирме. Сам Стипе в 1988 г. поддерживал кандидата в президенты от демократов и губернатора штата Массачусетс Майкла Дукакиса вместо тогдашнего вице-президента Джорджа Буша. В 2004 году группа участвовала в туре Vote for Change, целью которого было мобилизовать американских избирателей на поддержку кандидата в президенты от Демократической партии Джона Керри. Политическая позиция REM, в частности, исходящая от богатой рок-группы по контракту с лейблом, принадлежащим транснациональной корпорации, вызвала критику со стороны бывшего редактора Q Пола Дю Нойера, который раскритиковал группу «либерализм знаменитостей», говоря: «Это совершенно безболезненная форма восстания, которую они принимают. В этом нет никакого риска, но есть немало поддержки лояльности клиентов».
Из конец 1980-х, REM был вовлечен в местную политику своего родного города Афин, штат Джорджия. Бак объяснил Sounds в 1987 году: «Майкл всегда говорит, что думайте локально, а действуйте локально - мы много делали в нашем городе, чтобы попытаться сделать его лучше». Группа часто жертвовала средства местным благотворительным организациям, а также помогала отремонтировать и сохранить исторические здания в городе. Политическому влиянию R.E.M. дважды в 1990-х годах приписывали узкие выборы мэра Афин Гвен О'Луни. Группа является членом канадской благотворительной организации Artists Against Racism.
Основные участники
Не-музыкальные участники
Гастроли и сессионные музыканты
.
График гастролей и сессий
Студийные релизы