Уоррен Зевон

редактировать
Американский певец и автор песен

Уоррен Зевон
Зевон ухмыляется Пресс-фотография Зевона 1978 г.
Справочная информация
Имя при рожденииУоррен Уильям Зевон
Также известен как
  • Сэнди мой Зевон
  • Стивен Лайм
Родился(1947-01-24) 24 января 1947 г.. Чикаго, Иллинойс, США
Умер7 сентября 2003 г. (2003-09-07) (56 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Жанры
Род занятийАвтор песен, музыкант
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • фортепиано
  • гармоника
Годы деятельности1965–2003
Этикетки
Связанные действия

Уоррен Уильям Зевон (; 24 января 1947 - 7 сентября 2003) американский рок-певец, автор песен и музыкант.

Самые известные композиции Зевона включают «Оборотни Лондона », «Адвокаты, оружие и деньги » и «Безголовый стрелок Томпсона Роланда ", все они представлены на его третьем альбоме Excitable Boy (1978), заглавный трек которого также хорошо известен. Он также написал главные хиты, записанные другими артистами, в том числе «Бедный, бедный, жалкий я », «Случайно как мученик», «Радио Мохаммеда », «Кармелита "и" Ускорьте ветер ". Наряду со своей собственной работой, он записал или исполнил случайные каверы, в том числе «A Certain Girl» Аллена Туссена, «Knockin 'on Heaven's Door» Боба Дилана ", Леонарда Коэна " Сначала мы возьмем Манхэттен ", Стива Уинвуда " Снова в светскую жизнь ", и принца " Малиновый берет ".

Ранние успехи Зевона в музыкальной индустрии были достигнуты как сессионный музыкант, композитор джинглов, автор песен, гастролирующий музыкант, музыкальный координатор и руководитель группы. Несмотря на все это, Зевон изо всех сил пытался прорваться в своей сольной карьере, пока его музыку не исполнила Линда Ронштадт, начиная с 1976 года с ее альбома Hasten Down the Wind. Это положило начало культу, просуществовавшему 25 лет: Зевон время от времени возвращался в чарты альбомов и синглов вплоть до своей смерти от рака в 2003 году. Он ненадолго нашел новую аудиторию в 1980-х, объединившись с участниками REM в блюз-роке наряд Hindu Love Gods.

Известный своим сухим остроумием и едкой лирикой, он много раз был гостем на Late Night с Дэвидом Леттерманом и Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Возвращение в Лос-Анджелес и дебют на крупном лейбле
  • 3 Успех
  • 4 Личный кризис и первое возвращение
  • 5 Спустя годы и второе возвращение
  • 6 Рак и Ветер
  • 7 Смерть
  • 8 Посмертные релизы и награды
  • 9 Личная жизнь
  • 10 Биографические работы
  • 11 Дискография
  • 12 Источники
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Ранние годы

Зевон родился в Чикаго, штат Иллинойс, в семье Беверли Коуп (урожденная Симмонс) и Уильяма Зевона. Его отец был еврейским иммигрантом из России, первоначальная фамилия которого была Зивотовский. Уильям Зевон работал букмекером, который занимался крупными ставками и играми в кости для печально известного бандита из Лос-Анджелеса Микки Коэна. Он много лет работал в преступном клане Коэна, в котором он был известен как Коренастый Зевон, и был шафером на первой свадьбе Коэна. Мать Уоррена была из семьи Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и имела английское происхождение. Они переехали в Фресно, Калифорния. К 13 годам Зевон был случайным гостем в доме Игоря Стравинского, где он кратко изучал современную классическую музыку вместе с Робертом Крафтом. Родители Зевона развелись, когда ему было 16 лет. Вскоре он бросил школу и переехал из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы стать фолк-певцом.

Зевон рано начал музыкальную карьеру, сформировав музыкальный дуэт со своей школьной подругой Вайолет Сантанджело, которую называли Лайм и Кибелла. Кости Хоу выпустили свой первый сингл, минорный хит "Follow Me", написанный Зевоном и Сантанджело и занявший 65 место на рекламном щите поп-чарты в апреле 1966 года. Последующий сингл, кавер на песню Боба Дилана "If You Gotta Go, Go Now " провалился, и Зевон покинул дуэт..

Зевон был сессионным музыкантом и композитором джинглов. Он написал несколько песен для своих товарищей по лейблу White Whale The Turtles («Like the Seasons» и «Outside Chance»), хотя его участие в их записи - если оно вообще есть - неизвестно. Другая ранняя композиция Зевона («Она бросила меня») была включена в саундтрек к фильму Полуночный ковбой (1969); чтобы соответствовать ее месту в фильме, песня была перезаписана Лесли Миллером как "He Quit Me".

Первая попытка Зевона записать сольный альбом Wanted Dead or Alive (1969) была инициирована культовой фигурой 1960-х годов Ким Фоули, но почти не привлекла внимания и не получила хорошо продавать. Хотя Зевон продолжал время от времени давать концерты в качестве сольного исполнителя, в следующие несколько лет его карьеры преобладала сессионная работа с другими музыкантами.

В начале 1970-х Зевон регулярно гастролировал с Everly Brothers в качестве клавишника, лидера группы и музыкального координатора. Позже в том же десятилетии он гастролировал с Доном Эверли и Филом Эверли по отдельности, поскольку они пытались начать сольную карьеру после разрыва. Он особенно тесно сотрудничал с Филом Эверли, аранжируя и играя на клавишных на первом и третьем сольных альбомах Фила (Star Spangled Springer (1973) и Mystic Line (1975)) и в соавторстве с записями треков для второго и третьего альбомов Фила (Phil's Diner (1974). и вышеупомянутая Mystic Line). Песня Зевона «Кармелита » также была записана канадским певцом Мюрреем Маклаучланом на его одноименном альбоме 1972 года.

Эти небольшие успехи были не особенно прибыльным с финансовой точки зрения, и неудовлетворенность Зевона своей карьерой (и нехватка средств) вынудила его ненадолго переехать в Испанию летом 1975 года. Там он жил и играл в Dubliner Bar, небольшой таверне в Ситжесе, недалеко от Барселоны, принадлежит бывшему наемнику Дэвиду Линделлу. Вместе они составили "Роланд Безголовый стрелок Томпсона ".

Возвращение в Лос-Анджелес и дебют на мейджор-лейбле

Зевон в турне соло в Гейдельберге в качестве вступления к Джексон Браун в 1976 году

К сентябрю 1975 года Зевон вернулся в Лос-Анджелес, где поселился с Стиви Никс и Линдси Бэкингем, которые к настоящему времени приобрели известность как члены Fleetwood Mac. Там он сотрудничал с Джексоном Брауном, который продюсировал и продвигал дебют Зевона на одноименном мейджор-лейбле в 1976 году. Среди авторов альбома были Никс, Бэкингем, Мик Флитвуд, Джон. Макви, члены Иглз, Карл Уилсон, Линда Ронштадт и Бонни Райт. Ронштадт решил записать многие из своих песен, в том числе «Hasten Down the Wind», «Carmelita », «Poor Poor Pitiful Me » и «Mohammed's Radio ". Первый тур Зевона в 1977 году включал гостевые выступления в середине концертов Джексона Брауна, одно из которых задокументировано в широко распространенной контрафактной записи голландской радиопрограммы под названием «Преступник встречает самозванца».

Продюсировал Браун, Уоррен Зевон (1976) был его первым альбомом, попавшим в чарты в Соединенных Штатах, достигшим 189 места. Первое издание Rolling Stone Record Guide (опубликовано в 1979 г.) назвал его «шедевром». Последнее издание справочника (ноябрь 2004 г.) называет это наиболее реализованной работой Зевона. Репрезентативные треки включают причитание наркомана «Кармелита»; баллада преступника в стиле Копленда "Фрэнк и Джесси Джеймс"; "Французский ингалятор", резкий взгляд на жизнь и похоть в музыкальном бизнесе Лос-Анджелеса (который, по сути, касался его давней подруги и матери его сына, Джордана ); и "Desperados Under the Eaves ", хроника растущего алкоголизма.

успеха

Зевона. В 1978 году Зевон выпустил Excitable Boy (спродюсированный Джексоном Браун и гитарист Уэдди Вахтель) к признанию критиков и народному успеху. В заглавной мелодии рассказывается об убийственном выпускном вечере подростка социопата и упоминается «Маленькая Сьюзи», героиня песни «Wake Up Little Susie », ставшей известной благодаря его бывшим работодателям. Братья Эверли. В других песнях, таких как «Безголовый стрелок Томпсона » и «Lawyers, Guns and Money », использовался невозмутимый юмор, чтобы соединить геополитические подтексты с крутыми повествованиями. Треки с этого альбома широко транслировались в FM-радио, а выпуск сингла «Werewolves of London », в котором участвовали Мик Флитвуд и Джон Макви, был относительно беззаботной работой. с фирменным мрачным мировоззрением Зевона, который занял 21 место в чартах.

Критик Дэйв Марш в The Rolling Stone Record Guide (1979) назвал Зевона «одним из самых крутых рокеров, когда-либо выходивших из Южной Калифорнии». 212>Rolling Stone редактор обзоров записей Пол Нельсон назвал альбом «одним из самых значительных релизов 1970-х» и поместил Зевона рядом с Нилом Янгом, Джексоном Брауном и Брюс Спрингстин как четыре самых важных новых художника, появившихся за десятилетие. 11 мая 1980 года Зевон и Уилли Нил появились на King Biscuit Flower Hour.

Рондштадт поет в микрофон Кантри-рок-музыкант Линда Ронштадт помогли популяризировать песни Зевона в 1970-х

Зевон последовал за Excitable Boy с Bad Luck Streak in Dancing School в 1980 году. Этот альбом был посвящен Кену Миллару, более известному под своим псевдонимом как детектив-романист Росс Макдональд. Один из литературных героев Зевона, Миллар впервые встретил певца во время участия в интервенции, организованной Нельсоном, которая помогла Зевону временно избавиться от его зависимости. Со скромным хитом с синглом "A Certain Girl" (кавер Зевона на запись RB от Эрни К-Доу ), который занял 57-е место в Billboard Hot 100. в чарте синглов альбом продавался быстро, но неравномерно и представлял скорее упадок, чем коммерческую и критическую стабильность. Он содержал совместную работу с Брюсом Спрингстином над песней "Jeannie Needs a Shooter" и балладой "Empty-Handed Heart" с описанием в исполнении Линды Ронштадт, который касался развода Зевона с его женой Кристал, матерью его дочери Ариэль; в некоторых источниках ее ошибочно называют его «второй женой». (Мэрилин «Туле» Ливингстон, мать его сына, Джордана, и Зевон были в длительных отношениях, но никогда не были женаты.) Позже в 1980 году он выпустил концертный альбом Stand in the Огонь (посвященный Мартину Скорсезе ), записанный более пяти ночей в Roxy Theater в Лос-Анджелесе.

Личный кризис и первое возвращение

Релиз Зевона 1982 года The Envoy вернулся к высоким стандартам Excitable Boy, но не имел коммерческого успеха. Это был эклектичный, но характерный сет, в который вошли такие композиции, как «Ain't That Pretty», «Charlie's Medicine» и «Jesus Mentioned», первая из двух музыкальных реакций Зевона на смерть Элвиса Пресли ; другая - песня "Porcelain Monkey" на Life'll Kill Ya в 2000 году. Альбом также содержит первое сочинение Зевона в сотрудничестве с уважаемыми писателями-фантастами: "The Overdraft", написанное в соавторстве с Томас МакГуэйн. Заглавный трек был посвящен Филиппу Хабибу, специальному посланнику США на Ближнем Востоке в начале 1980-х годов. В примечаниях к антологии 1996 года «Я буду спать, когда я умру» Зевон заявил, что после выхода песни Хабиб отправил ему «очень хорошее письмо признательности на канцелярских принадлежностях Государственного департамента ». Текст другого трека, "The Hula Hula Boys", был взят из книги Хантера С. Томпсона 1983 года Проклятие Лоно.

В 1983 году недавно разведенный Зевон обручился с Филадельфия диск-жокей Анита Гевинсон и переехала на Восточное побережье. После того, как The Envoy был плохо принят критиками, Asylum Records прекратили свои деловые отношения с Зевоном, о чем Зевон узнал, только когда прочитал об этом в колонке «Случайные заметки» журнала Rolling Stone. После этих неудач в карьере он снова стал злоупотреблять наркотиками и алкоголем. В 1984 году он добровольно попал в реабилитационную клинику в Миннесоте. Его отношения с Гевинсоном закончились вскоре после этого. Зевон ушел из музыкального бизнеса на несколько лет, за исключением сольных концертов; за это время он окончательно избавился от тяжелой алкогольной и наркотической зависимости.

В этот период Зевон сотрудничал с Биллом Берри, Питером Баком и Майком Миллсом (из REM ), вместе с бэк-вокалистом Брайаном Куком сформировали небольшой проект под названием Hindu Love Gods. Группа выпустила сингл "Narrator", не попавший в чарты для IRS Records в 1984 году, после чего на несколько лет приостановился.

Берри, Бак и Миллс послужили ядром следующей студийной группы Зевона, когда он возродился в 1987 году, подписав контракт с Virgin Records и записав альбом Sentimental Hygiene. Релиз, признанный его лучшим со времен Excitable Boy, содержал более плотное рок-звучание и напряженные, часто юмористические песни, такие как "Detox Mansion", "Bad Karma" (в котором участвовал REM вокалист Майкл Стайп на бэк-вокале) и "Reconsider Me". Включены материалы от Нила Янга, Боба Дилана, Фли, Брайана Сетцера и Джорджа Клинтона, а также а также Берри, Бака и Миллса. Также под рукой были давние сотрудники Зевона Хорхе Кальдерон и Вадди Вахтель.

. Во время сеансов сентиментальной гигиены Зевон также участвовал в ночной джем-сейшн с Берри, Баком и Миллсом, пока они работали. их путь через рок и блюз номера, такие как Бо Диддли, Мадди Уотерс, Роберт Джонсон и Принс. Хотя записи изначально не предназначались для выпуска, они в конечном итоге увидели свет в виде альбома Hindu Love Gods .

. Непосредственным продолжением Sentimental Hygiene стал альбом Transverse City 1989 года, футуристический концептуальный альбом, вдохновленный интересом Зевона к творчеству киберпанка автора научной фантастики Уильяма Гибсона. В нем приняли участие барабанщик Little Feat Ричи Хейворд, Jefferson Airplane и басист Hot Tuna Джек Кэсэди, отметил джазовый клавишник Чик Кориа и различные гитаристы, в том числе Вахтель, Дэвид Линдли, Джерри Гарсия, Йорма Кауконен, Дэвид Гилмор и Нил Янг. Ключевые треки включают заглавную песню "Splendid Isolation", "Run Straight Down" (в котором был рекламный видеоролик, в котором Зевон поет на фабрике, а Гилмор играет гитарные соло) и "They Moved the Moon" (одна из жутких баллад Зевона.).

Спустя годы и второе возвращение

Transverse City стал коммерческим разочарованием, и Virgin Records отказалась от Зевона вскоре после выпуска альбома. Зевон, однако, почти сразу же заключил контракт с новым лейблом Ирвинга Азоффа Giant Records, и первым выпуском по контракту Зевона с его новым дистрибьютором стал альбом Hindu Love Gods, записанные во время сеансов сентиментальной гигиены. В альбом вошла кавер на песню Prince "Raspberry Beret ", которая стала 23-м хитом современного рока в США.

В 1991 году Зевон, снова сольный исполнитель, выпустил Mr. Плохой пример. В этот альбом вошли скромный поп-хит "Searching for a Heart" и рокерский "Things to Do in Denver When You're Dead", позже использованный в качестве названия фильма neo-noir то же имя, режиссер Гэри Фледер ; после некоторой стычки по поводу несанкционированного использования названия песни Зевона, трек Зевона получил лицензию на воспроизведение поверх финальных титров фильма. Зевон также исполнил ведущий вокал в песне "Casey Jones" из трибьют-альбома Grateful Dead Deadicated с постоянным соавтором Дэвидом Линдли.

Зевон совершил поездку по США (с шансом ), Европе, Австралии и Новой Зеландии в течение этого периода. Из-за его стесненных обстоятельств его выступления часто были настоящими сольными произведениями с минимальным аккомпанементом на фортепиано и гитаре; концертный альбом Learning to Flinch (1993) документирует такое турне. Зевон часто играл в Колорадо, чтобы иметь возможность навестить своего давнего друга Хантер С. Томпсон.

На всю жизнь фанат жесткой фантастики, Зевон дружил с несколькими известные писатели, которые также сотрудничали в написании его песен в этот период, в том числе Томпсон, Карл Хиасен и Митч Албом. Зевон также работал музыкальным координатором и иногда гитаристом в специальной рок-группе под названием Rock Bottom Remainders, собрании писателей, исполняющих рок-н-ролльные стандарты на книжных ярмарках и других мероприятиях. В состав группы входили Стивен Кинг, Дэйв Бэрри, Мэтт Грёнинг и Эми Тан и другие популярные писатели, и она продолжала выступать. один благотворительный концерт в год после смерти Зевона.

Аффилированный проект, для которого Зевон играл и писал заметки к обложке, - это необычный альбом 1998 года Stranger Than Fiction, набор из двух компакт-дисков, приписываемый Wrockers, содержащий рок-каверы и оригиналы многих авторов Остатков плюс такие известные личности, как Норман Мейлер и Майя Энджелоу. Зевон руководил музыкой для недолговечного возрождения серии NBC Route 66 (1993), внося вклад в главную тему названия этого шоу: «Если ты не оставишь меня, я найду» Кто-нибудь, кто будет ". Его музыка также была представлена ​​в нескольких фильмах Уильяма Шатнера TekWar с 1994 по 1996 год. Зевон указан как «композитор музыкальной темы» в начальных титрах, а его песня «Real or Not »была использована в качестве музыкальной темы шоу.

Время от времени, между 1982 и 2001 годами, Зевон заменял Пола Шаффера в качестве руководителя группы на Late Night с Дэвидом Леттерманом, а затем на Late Show с Дэвидом Леттерманом..

В 1995 году Зевон выпустил фильм Mutineer собственного производства. Заглавный трек часто исполнялся Бобом Диланом во время его осеннего турне по США в 2002 году. Кавер Зевона на песню культового исполнителя Джуди Силла «Jesus Was a Crossmaker» предшествовал более широкому переоткрытию ее творчества десятью годами позже. Альбом, однако, пострадал от худших продаж в карьере Зевона, отчасти потому, что его лейбл, недолговечный Giant Records, супергент Ирвинга Азоффа, находился в процессе выхода из строя. бизнес. Rhino Records выпустили сборник лучших произведений Зевона в 1996 году, Я буду спать, когда я умру. Зевон также появился на Шоу Ларри Сандерса на HBO в 1993 году, играя себя в качестве гостя в шоу, продвигая Learning to Flinch. Зевон также играл самого себя в двух эпизодах Внезапно Сьюзан в 1999 году вместе с певцом и актером Риком Спрингфилдом.

комиком и телеведущим Дэвидом Леттерманом Зевон назвал " быть лучшим другом моей музыки »

После очередного пятилетнего перерыва Зевон подписал контракт с ветераном индустрии Дэнни Голдбергом Artemis Records и снова вернулся к выпуску 2000 года Life'll, посвященному смертности. Kill Ya, содержащий похожий на гимн "Don't Let Us Get Sick" и строгую версию хита Стива Уинвуда 1980-х годов "Back in the High Life Again". С рекордными продажами и музыкальными критиками, отмеченными Зевоном со времен Excitable Boy, Life'll Kill Ya считается его вторым возвращением. Затем он выпустил альбом My Ride's Here (2002) с его болезненным предвидением будущего; в альбом вошел альбом "Hit Somebody! (Хоккейная песня)" (в соавторстве с Митчем Албомом, автором Вторников с Морри, с участием Пола Шаффера, группа Late Night, и разговорный вокал телеведущего Дэвида Леттермана ) и баллада «Genius», написанная с Пулитцеровской премией и TS Поэт, лауреат премии Элиота, Пол Малдун, позднее использованный в качестве названия антологии записей Зевона в 2002 году.

Примерно в это же время он и актер Билли Боб Торнтон сформировали близкую дружба, катализируемая их общим опытом с обсессивно-компульсивным расстройством и тем фактом, что они жили в одном многоквартирном доме. Одним из побуждений Зевона было покупать и накапливать идентичные серые футболки Calvin Klein.

Рак и Ветер

В интервью Зевон описал пожизненную фобию врачи и сказал, что редко к кому обращался. Он начал тренироваться и выглядел физически в хорошей форме. Незадолго до выступления на Эдмонтонском фестивале народной музыки в 2002 году у него началось головокружение и развился хронический кашель. После периода страданий от боли и одышки, Зевон посоветовал своему стоматологу обратиться к врачу; у него была диагностирована плевральная мезотелиома, рак (обычно вызываемый воздействием асбеста), поражающий плевру, тонкую мембрану вокруг легких и грудной клетки. Зевон был глубоко потрясен этой новостью и снова начал пить после 17 лет трезвости.

Хотя Зевон так и не рассказал, где он мог подвергнуться воздействию асбеста, его сын Джордан предполагает, что это произошло из детства Зевона, играя на чердаке коврового магазина своего отца в Аризоне. Отказавшись от лечения, которое, по его мнению, могло вывести его из строя, Зевон вместо этого начал записывать свой последний альбом The Wind, который включает выступления близких друзей, в том числе Брюса Спрингстина, Дона Хенли, Джексон Браун, Тимоти Б. Шмит, Джо Уолш, Дэвид Линдли, Билли Боб Торнтон, Эммилу Харрис, Том Петти и Дуайт Йоакам. По запросу музыкального телеканала VH1 документалист Ник Рид получил доступ к сеансам и снял телевизионный фильм «Наизнанку: Уоррен Зевон».

Браун держит гитару и улыбается Друг Джексон Браун воссоединился с Зевон для своего последнего альбома

30 октября 2002 года Зевон был представлен на Late Show с Дэвидом Леттерманом в качестве единственного гостя на весь час. Группа исполнила «Я буду спать, когда буду мертв» в качестве его вступления. Зевон исполнил несколько песен и подробно рассказал о своей болезни. Зевон был частым гостем и случайным заместителем руководителя оркестра в телешоу Леттермана с тех пор, как Late Night впервые вышло в эфир в 1982 году. Он отметил: «Я мог бы совершить тактическую ошибку, не пошел к врачу в течение 20 лет. " Именно во время этой трансляции, когда Леттерман спросил, знает ли он что-то еще о жизни и смерти сейчас, он впервые высказал свое часто цитируемое мнение о смерти: «Наслаждайтесь каждым бутербродом». Он также поблагодарил Леттермана за годы поддержки, назвав его «лучшим другом моей музыки». Для своей последней песни вечера и своего последнего публичного выступления Зевон исполнил "Роланд Безголовый стрелок Томпсона " по просьбе Леттермана. В зеленой комнате после выступления Зевон подарил Леттерману гитару, которую он всегда использовал на шоу, с единственной просьбой: «Вот, я хочу, чтобы это было у вас, позаботьтесь о нем». На следующий день после смерти Зевона Леттерман почтил его память, повторив исполнение «Мятежника» из своего последнего выступления. Группа Late Show всю ночь исполняла песни Зевона.

Зевон ранее заявлял, что его болезнь должна была стать смертельной в течение нескольких месяцев после постановки диагноза в конце 2002 года. Однако он дожил до рождения внуков-близнецов в июне 2003 года и освобождения Wind 26 августа 2003 года. Отчасти благодаря первым трансляциям на VH1 документального фильма Ника Рида «Уоррен Зевон: Keep Me in Your Heart» альбом достиг 12-й строчки в чартах США, самой высокой позиции Зевона со времен Excitable Boy.. Когда его диагноз стал достоянием общественности, Зевон иронично сказал СМИ, что просто надеется прожить достаточно долго, чтобы увидеть следующий фильм Джеймса Бонда (Die Another Day ), цель, которую он достиг.

Смерть

Зевон умер от мезотелиомы 7 сентября 2003 года в возрасте 56 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. Его тело было кремировано, а его прах был рассеян в Тихом океане недалеко от Лос-Анджелеса.

Посмертные релизы и награды

Трибьют-альбом под названием Enjoy Every Sandwich: The Songs of Warren Zevon был выпущен 19 октября 2004 года. Сын Зевона, Джордан Зевон, был исполнительным продюсером альбома и исполнил "Студебеккер", ранее незаконченную композицию своего отца. Второй трибьют-альбом, Hurry Home Early: The Songs of Warren Zevon («спешите домой рано» из песни «Boom Boom Mancini» из альбома Sentimental Hygiene) был выпущен Wampus Multimedia 8 июля, 2005.

14 февраля 2006 года на VH1 Classic состоялась премьера видеоклипа на новый сборник Reconsider Me: The Love Songs. Видео под названием «Она слишком хороша для меня» транслировалось каждый час в течение дня.

Первый и последний выпуски альбомов Zevon Stand in the Fire и The Envoy были выпущены 27 марта 2007 года лейблом Rhino Records вместе с переизданием Rhino. выпуск Excitable Boy с тремя дисками, на каждом из которых по четыре неизданных бонус-трека. Примечательные раритеты включают отрывки "Word of Mouth" и "The Risk" из сессий Envoy и "Frozen Notes (Strings Version)", меланхоличную отрывок из "Excitable Boy", исполненный на акустическом фортепиано в сопровождении струнного квартета.

1 мая 2007 года Ammal Records, новый лейбл, основанный в партнерстве с New West Records бывшим боссом Зевона в Artemis, Дэнни Голдбергом, выпустил Preludes: Rare and Unreleased Recordings, двухдисковая антология демо Zevon и альтернативных версий, взятых из 126 записей до 1976 года, которые хранились в чемодане. Альбом содержит пять ранее неизданных песен: "Empty Hearted Town", "Going All the Way", "Steady Rain", "Stop Rainin 'Lord" и "The Rosarita Beach Cafe", а также оригинальное демо Зевона "Studebaker". Отрывки из интервью Зевона, проведенного радиоведущей из Остина Джоди Денбергом, смешаны с примерно 40 минутами музыки на втором диске сборника.

The Wind был сертифицирован золотым RIAA в декабре 2003 года, а Зевон получил пять посмертных номинаций Грэмми, включая «Песнь года» за баллада «Храни меня в своем сердце». The Wind выиграли две Грэмми, причем сам альбом получил награду за лучший современный фольклорный альбом, а "Disorder in the House", дуэт Зевона с Брюсом Спрингстином, был удостоен награды за лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом. Эти посмертные награды стали первыми Грэмми за тридцатилетнюю карьеру Зевона.

Личная жизнь

Дочь Зевона, Ариэль Зевон, которую он родил со своей женой Кристал в 1976 году, певица и автор песен и бывший владелец кафе в Вермонте. Его сын, Джордан Зевон, родился в 1969 году в семье Мэрилин Ливингстон Диллоу, певец, музыкант и автор песен.

Биографические работы

Я буду спать, когда я умру: Грязная жизнь и времена Уоррена Зевона, биография его бывшей жены, Кристал Зевон, была опубликована в 2007 году издательством Книги Экко. Книга состоит в основном из интервью со многими друзьями и соратниками Зевона, а также использует выдержки из его дневников и примечательна неприкрашенным (по его просьбе) изображением его жизни.

Джордж Пласкетес, профессор Обернского университета, в 2016 году написал критическое исследование музыки Зевона, Уоррена Зевона, Desperado из Лос-Анджелеса. Зевон был также предметом эссе Майкла Флода «Багаж лорда Байрона: Уоррен Зевон и новое определение литературного рока». Сборник рассказов Келли Линн Томас «Мисс Gun to a Knife Fight: Stories» состоит из пересказов песен Зевона.

В 2012 году Джордж Груэль, фотограф, который работал адъютантом Зевона с 1978 по 1983 год, опубликовал книгу фотографий Зевона под названием «Адвокаты, оружие и фотографии».

Дискография.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Эллис, Иэн (2008). Повстанцы с остроумием: Подрывные рок-юмористы. Нью-Йорк: Мягкий череп / Контрапункт. ISBN 978-1-59376-206-3. OCLC 269435016.
  • Кушинс, К. М. (2019). Ничего плохого: Жизни Уоррена Зевона. Нью-Йорк: Da Capo Press. ISBN 9780306921483. OCLC 1145305038.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:40:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте