Аббревиатура | BMI |
---|---|
Основан | 1939 |
Тип | Некоммерческий |
Focus | Продажа музыки |
Головной офис | Нью-Йорк, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукт | Музыка |
Метод | Продажи |
Ключевые люди | Майкл О'Нил (Президент и генеральный директор) |
Веб-сайт | www.bmi.com |
Broadcast Music, Inc. (BMI ) является одним из пяти основных прав на исполнение в США. организаций, а также Pro Music Rights. ASCAP, SESAC и Global Music Rights. Он собирает лицензионные сборы с предприятий, использующих музыку от имени авторов песен, композиторов и музыкальных издателей, и распределяет их в качестве роялти тем участники, чьи произведения исполнялись. В 2019 финансовом году BMI собрал 1,28 миллиарда долларов выручки и распределил 1,196 миллиарда долларов роялти. В репертуаре BMI более 1,1 миллиона авторов и 17 миллионов композиций. BMI - крупнейшая организация по защите прав на исполнение в США и одна из крупнейших подобных организаций в мире.
Авторы песен BMI создают музыку практически во всех жанрах. BMI представляет таких художников, как Патти Лабелль, Селена, Деми Ловато, Лил Уэйн, Blueface, <48.>Бёрдман, Леди Гага, Тейлор Свифт, Эминем, Рианна, Шакира, Эд Ширан, Сэм Кук, Уилли Нельсон, Фэтс Домино и Долли Партон ; такие разные группы, как Maroon 5, Evanescence, Red Hot Chili Peppers, Nickelback, Linkin Park, Двадцать один пилот и Пятая гармония ; и такие композиторы, как Гарри Грегсон-Уильямс, Джон Уильямс и Дэнни Эльфман, и оскароносные авторы песен Ричард и Роберт Шерман. BMI также представляет музыкальный каталог Майкла Джексона, Sony / ATV Music Publishing, который включает музыку покойного артиста, а также самый большой репертуар из всех каталогов в истории.
В 1930-х годах радио стало популярным. известность как источник музыкальных развлечений, которая угрожала ослабить продажи записей и возможности для «живых» выступлений. Великая депрессия уже истощала доходы артистов от записей и живых выступлений. ASCAP, ведущее агентство по лицензированию / лицензированию на протяжении более двух десятилетий, требовало, чтобы радиостанции подписывались на «общие» лицензии, предоставляющие ASCAP фиксированный процент от дохода каждой станции, независимо от того, сколько музыки она проигрывает. из репертуара ASCAP. В 1939 году ASCAP объявил о значительном увеличении доли дохода, которую должны будут платить лицензиаты. BMI была основана Национальной ассоциацией вещателей, чтобы предоставить более дешевую альтернативу ASCAP. Таким образом, BMI создал конкуренцию в области прав на исполнение, предоставив альтернативный источник лицензирования для всех пользователей музыки.
Подавляющее большинство американских радиостанций и все три радиосети отказались продлевать свои лицензии ASCAP на 1941 год, решив полностью отказаться от воспроизведения музыки ASCAP и полагаясь на репертуар BMI. В феврале 1941 года аналогично соглашению, заключенному с ASCAP. Министерство юстиции и BMI подписали указ о согласии, требующий определенных изменений бизнес-модели BMI, включая предоставление лицензиатам возможности платить только за музыку, которую они фактически используют, вместо покупки общей лицензии. Окружной суд США в Милуоки был выбран Министерством юстиции для надзора за принятием указа как для BMI, так и для ASCAP.
Конкурируя с твердо установленным ASCAP, BMI искал художников, которых ASCAP обычно игнорировал или игнорировал. BMI также приобрела права на многочисленные каталоги независимых издателей или чьи контракты ASCAP истекали. Чтобы привлечь новых авторов, BMI предложила компенсацию авторам песен и издателям на основе фиксированной платы за исполнение, в отличие от двухуровневой системы ASCAP, которая дискриминировала менее известных авторов песен. Таким образом, несмотря на свою изначальную мотивацию в отношении гонораров радиостанций и ориентацию на доходы радиостанций по сравнению с доходами артистов, BMI стала первой организацией в США, занимающейся правами на исполнение, которая представляет авторов песен блюза, джаза, ритм-энд-блюз, госпел (черные жанры, исполнители и писатели, которых ASCAP не хотел представлять), кантри, фолк, латынь и, наконец, рок-н-ролл. В 1940-х и 1950-х годах BMI был основной лицензирующей организацией для исполнителей Country и RB, в то время как ASCAP сосредоточился на более авторитетных исполнителях поп-музыки. Также за это время BMI расширил свой репертуар классической музыки, и теперь представляет большинство членов престижной Американской академии искусств и литературы и победителей 31 Пулитцеровские премии в области музыки. В июле 2017 года BMI возобновил долгосрочное партнерство с C3 Presents, крупнейшими мировыми продюсерами музыкальных фестивалей.
Практика BMI продавать только «общие лицензии», а не лицензии отдельным артистам, привела к крупному антимонопольный закон спор между BMI и CBS, который привел к делу 1979 года Broadcast Music, Inc. против CBS, Inc., в котором США Верховный суд постановил, что запрет Закона Шермана на «фиксирование цен» не является строго буквальным и должен толковаться в свете экономической эффективности, которую приносит соглашение.
BMI выдает лицензии пользователям музыки, включая:
BMI отслеживает публичные выступления на более чем 15 миллионов произведений, а также собирает и распределяет доходы от лицензирования этих исполнений в качестве гонорара более чем одному миллиону авторов песен, композиторов и музыкальных издателей, которых он представляет. BMI имеет офисы в Атланте, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нэшвилле, Нью-Йорке, Остине, Вашингтоне, округ Колумбия и Пуэрто-Рико.
BMI ежегодно проводит шоу, посвященное авторам, композиторам и музыкальным издателям самых популярных песен года в каталоге BMI. Награды BMI включают премии BMI Latin Awards, BMI Pop Awards, BMI Film / TV Awards, BMI R B / Hip-Hop Awards, BMI London Awards, BMI Country Awards, BMI Christian Awards и BMI Trailblazers of Gospel Music Honors.