Джон Пол Джонс (музыкант)

редактировать
Джон Пол Джонс
Джонс в 2009 году Джонс в 2009 году
Справочная информация
Имя при рожденииДжон Ричард Болдуин
Также известен как
  • JPJ
  • Джонси
Родился(1946-01-03) 3 января 1946 (возраст 74). Сидкап, Кент, Англия
ЖанрыРок
Род занятий
Инструменты
Годы активности1961 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтjohnpauljones.com

Джон Ричард Болдуин (родился 3 января 1946 года), более известный под своим сценическим псевдонимом Джон Пол Джонс, английский музыкант и рекордсмен продюсер, который был басистом и клавишником рок-группы Led Zeppelin. До создания группы с Джимми Пейджем в 1968 году он был сессионным музыкантом и аранжировщиком. После смерти барабанщика Джона Бонэма в 1980 году Led Zeppelin распались, и Джонс занялся сольной карьерой. Он сотрудничал с музыкантами разных жанров, включая Джоша Хомма и Дэйва Грола с супергруппой Them Crooked Vultures.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Сессионная работа
  • 2 Карьера
    • 2.1 Led Zeppelin
      • 2.1.1 Формирование
      • 2.1.2 Вклад в группу
      • 2.1.3 Профиль
      • 2.1.4 "Royal Orleans"
      • 2.1.5 Другая работа во время выступления с группой
    • 2.2 После Led Zeppelin
      • 2.2.1 1980–2000
      • 2.2.2 2000 – настоящее время
  • 3 Наследие
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Дискография
    • 5.1 Студийные альбомы
    • 5.2 Альбомы с саундтреками
    • 5.3 с Led Zeppelin
    • 5.4 с Rolling Stones
    • 5.5 с Диамандой Галас
    • 5.6 с сердцем
    • 5.7 с их кривыми стервятниками
    • 5.8 с Seasick Steve
  • 6 Фильмография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Джон Ричард Болдуин был родился в Сидкапе, Кент, Англия, 3 января 1946 года. Он начал играть на фортепиано в шесть лет, обучаясь у своего отца, Джо Ба. Идвин, пианист и аранжировщик биг-бэндов в 1940-х и 1950-х годах, особенно с Амвросием и его оркестром. Его мать также занималась музыкальным бизнесом, что позволило семье часто выступать вместе, путешествуя по Англии в качестве комедийного акта водевиля. Его влияние варьировалось от блюза Большого Билла Брунзи, джаза Чарльза Мингуса до классического фортепиано Сергея Рахманинова.

Поскольку его родители часто гастролировали, Болдуин был отправлен в интернат в молодом возрасте. Он был студентом колледжа Христа, Блэкхит, Лондон, где формально изучал музыку. В возрасте 14 лет Болдуин стал хормейстером и органистом в местной церкви, и в течение того же года он также купил свою первую бас-гитару, твердотельную электрическую Dallas Tuxedo, за которой последовали несколько бас-гитар, в которых он поменял часть, пока наконец не купил свою 1962 г. 89>Fender Jazz Bass, который он использовал до 1976 года. Джонс цитирует плавную игру чикагского музыканта Фила Апчерча на его пластинке You Can't Sit Down, которая включает запоминающееся басовое соло.

Сессионная работа

Болдуин присоединился к своей первой группе The Deltas в возрасте 15 лет. Затем он играл на бас-гитаре в лондонской джаз-рок-группе Jett. Blacks, коллектив, в который входил гитарист Джон Маклафлин. Его большой прорыв произошел в 1962 году, когда его наняли на двухлетний срок Джет Харрис и Тони Михан из успешной британской группы The Shadows. Незадолго до того, как нанять Болдуина, Харрис и Михан только что получили хит №1 с песней «Diamonds » (трек, на котором играл будущий товарищ Джонса по группе Джимми Пейдж ). сотрудничество с Shadows почти помешало будущему формированию Led Zeppelin, когда стороны начали переговоры о возможности замены Болдуина их басиста Брайана Локинга, который покинул группу в октябре 1963 года, но Джон Ростилл В конечном итоге на эту должность был выбран.

В 1964 году по рекомендации Михана Болдуин начал студийную сессию с Decca Records. С тех пор до 1968 года он сыграл на сотнях сессий звукозаписи. Вскоре он расширил свою студийную работу, играя на клавишных, аранжировав и взяв на себя общее руководство студией, в результате чего его услуги стали пользоваться большим спросом. Он работал со многими артистами, включая Rolling Stones над Их Satanic Majesties Request (аранжировка струн Джонса слышна в песне «She's a Rainbow »); Отшельники Германа ; Донован (на «Саншайн Супермен,» «Человек-Харди Гарди » и «Mellow Yellow »); Джефф Бек ; Франсуаза Харди ; Кэт Стивенс ; Род Стюарт ; Ширли Бэсси ; Лулу ; и многие другие. Помимо записи сессий с Дасти Спрингфилд, Джонс также играла на басу в ее серии выступлений Talk of the Town. Его аранжировка и игра в "Sunshine Superman" Донована привели к тому, что продюсер Микки Мост использовал его услуги в качестве аранжировщика для многих своих собственных проектов, с Томом Джонсом, Нико, Уэйн Фонтана, Братья Уокеры и многие другие. В 1967 году Мост, как музыкальный руководитель, также поручил Джонсу аранжировать музыку к театральному фильму Германа Отшельники Mrs. Brown, You've Got a Lovely Daughter, выпущенный в январе 1968 года. Студийная работа Джонса была настолько обширна - до сотен сессий - что он сказал годы спустя: «Я не могу вспомнить три четверти из них. сеансы, на которых я был ».

Именно в то время, когда Болдуин играл на сессиях, он принял сценический псевдоним Джон Пол Джонс. Это имя было предложено ему другом, Эндрю Лугом Олдхэмом, который видел плакат к фильму 1959 года Джон Пол Джонс в Франции. Он выпустил свою первую сольную запись под названием John Paul Jones, "Baja" (написанный Ли Хэзлвуд и спродюсированный Oldham) / "A Foggy Day in Vietnam" в качестве сингла на Pye Records в апреле 1964 года.

Джонс заявил, что как сессионный музыкант он проводил по две и три сессии в день, шесть и семь дней в неделю. Однако к 1968 году он чувствовал, выгорел из-за большой рабочей нагрузки: «Я устраивал 50 или 60 дел в месяц, и это начинало меня убивать».

Карьера

Led Zeppelin

Formation

В то время, когда он был сессионным музыкантом, Джонс часто пересекался с гитаристом Джимми Пейджем, ветераном сессий. В июне 1966 года Пейдж присоединился к The Yardbirds, а в 1967 году Джонс внес свой вклад в альбом этой группы Little Games. Следующей зимой, во время сессий для Донована The Hurdy Gurdy Man, Джонс выразил Пейджу желание участвовать в любых проектах, которые гитарист мог планировать. Позже в том же году The Yardbirds распались, оставив Пейджа и басиста Криса Дреджа, чтобы завершить ранее забронированные концерты Yardbirds в Скандинавии. Прежде, чем удалось собрать новую группу, Дрея ушел, чтобы заняться фотографией. Джонс, по предложению жены, спросил Пейджа о вакантной должности, и гитарист с радостью пригласил Джонса к сотрудничеству. Позже Пейдж объяснил:

Я работал на сессиях Донована «Херди Гарди Мэн», а Джон Пол Джонс присматривал за музыкальными аранжировками. Во время перерыва он спросил меня, могу ли я использовать басиста в новой группе, которую я формирую. У него было хорошее музыкальное образование, и у него были блестящие идеи. Я ухватился за шанс заполучить его.

Вокалист Роберт Плант и барабанщик Джон Бонэм присоединились к этим двум, чтобы сформировать квартет. Первоначально получившая название «New Yardbirds» в скандинавских датах, группа вскоре стала известна как Led Zeppelin.

Вклад в группу

Производное от трикетра символа Джонса, использованного в безымянном альбоме, широко известном как Led Zeppelin IV

Джонс был отвечает за классические басовые партии группы, особенно в "Ramble On " и "The Lemon Song " (Led Zeppelin II ), а также смещение тактовые размеры, например, в "Black Dog " (Led Zeppelin IV ). Будучи частью ритм-секции Led Zeppelin с барабанщиком Джоном Бонэмом, Джонс разделял признательность фанк и соул ритмические грувы, что укрепило и расширило их музыкальную близость. В интервью, которое он дал журналу Global Bass, Джонс отметил этот общий музыкальный интерес:

Да, мы оба были огромными поклонниками Motown и Stax и в целом поклонниками соул-музыки, Джеймс Браун поклонник. Это одна из причин, почему я всегда говорил, что Zeppelin - одна из немногих групп, которые «свингуют». В те дни у нас действительно был грув. Люди приходили на наши шоу и танцевали, и это было здорово. Увидеть танцующих женщин было действительно великолепно. Вы не обязательно видели это на шоу Black Sabbath или где-то еще: так что мы были другими в этом отношении. Мы были отличной группой. Мы использовали все влияния нашей черной поп-музыки в качестве ключа к року, который вышел из-под контроля.

После того, как ушел со своего Fender Jazz Bass (который он использовал с тех пор, как играл в The Shadows в начале 1960-е) после гастролей в 1975 году, Джонс переключился на использование специально разработанных басов Alembic для гастролей. Однако он по-прежнему предпочитал использовать Jazz Bass в студии и в интервью 2010 года упомянул, что в то время у него все еще был этот бас. Клавиатурные навыки Джонса добавили эклектичности, которая сделала Led Zeppelin чем-то большим, чем просто хард-рок группой. Клавиатурные особенности включают изящную «Песнь дождя » (Houses of the Holy ), проигранную на Mellotron ; фанк "Trampled Under Foot ", проигранный на Clavinet (Physical Graffiti ); и восточные гаммы «Кашмир », также играемые на Меллотроне (также на Physical Graffiti). На живых выступлениях клавиатурой Джонса была композиция «No Quarter », часто продолжавшаяся до получаса и иногда включающая отрывки из «Amazing Grace », Joaquín «Консьерто де Аранхуэс » Родриго, вдохновивший Майлза Дэвиса 'Эскизы Испании, а также вариации классических произведений таких композиторов, как Рахманинов.

Разнообразный вклад Джонса в группу распространился на использование других инструментов, включая необычный трехглавый акустический инструмент, состоящий из шестиструнной и двенадцатиструнной гитар и мандолины. Джонс часто использовал бас-педали, чтобы дополнить звучание группы, когда он играл на клавишных и мандолине. В 1977 году в турне группы по Соединенным Штатам Джонс спел ведущий вокал в "The Battle of Evermore ", заменив Сэнди Денни, которая пела в студийной версии.

Профиль

В то время как все участники Led Zeppelin имели репутацию эксцессов вне сцены (ярлык, который, как утверждается, был преувеличен), Джонс считался самым тихим и сдержанным участником группа. Со своей стороны, Джонс утверждал, что он так же весело проводил время в дороге, как и его товарищи по группе, но был более осторожен в этом, заявив: «Я принимал больше наркотиков, чем хотел бы помнить. Я просто делал это тихо». Бенуа Готье, сотрудник Atlantic Records во Франции, повторил это впечатление, заявив, что «самым мудрым парнем в Led Zeppelin был Джон Пол Джонс. Почему? Он никогда не попадал в неловкую ситуацию».

В интервью, Джонс объяснил, что слава с Led Zeppelin не была тем, чем он когда-либо был озабочен:

Не совсем; Я все это делал раньше... Мне тоже хотелось бы думать, что я не был слишком глуп. Я старался держаться подальше от пути рок-звезды, в основном потому, что мне нужно было здравомыслие и свобода на дороге. Обычно я выезжал из отеля, а потом выходил на улицу. Я бы пошел гулять... Я не такой узнаваемый, как Плант и Пейдж. К тому же я все время менял внешность, чтобы убедиться, что я не такой узнаваемый... В общем, я довольно быстро ухожу в тень... Однажды я читал, что Битлз совершили целый тур по Америке и никогда покинули свои гостиничные номера. И я подумал: «Я не вижу смысла путешествовать по миру и ничего не видеть».

После изнурительных туров и длительных периодов времени вдали от семьи к концу 1973 года Джонс начал проявлять признаки разочарования.. Он думал о том, чтобы уйти из Led Zeppelin, чтобы проводить больше времени с семьей, но его уговорил вернуться менеджер группы, Питер Грант. Он пошутил, что хотел бы стать хормейстером Винчестерского собора, о чем сообщалось в нескольких источниках. Позже Джонс объяснил свои сомнения:

Я не хотел причинять вред группе, но я также не хотел, чтобы моя семья распалась. В те первые дни мы много гастролировали. Мы все очень устали и находились под давлением, и это просто достигло апогея. Когда я впервые присоединился к группе, я не думал, что это продлится так долго, может быть, два или три года, а затем я продолжу свою карьеру музыканта и буду писать музыку для фильмов.

"Royal Orleans «

Ходят слухи, что песня Led Zeppelin« Royal Orleans »из их альбома Presence рассказывает об опыте, который однажды пережил Джонс во время турне по США.. Песня о человеке, который по ошибке берет трансвестита в свой номер в отеле, который затем засыпает с марихуаной в руке, поджигая комнату. «Royal Orleans» - так назывался отель, в котором участники Led Zeppelin останавливались во время посещения Нового Орлеана, потому что там не так много людей просили автографы. В интервью, которое он дал журналу Mojo в 2007 году, Джонс разъяснил надежность этого слуха, заявив:

Трансвеститы на самом деле были друзьями Ричарда Коула ; нормальные дружелюбные люди и все мы были в каком-то баре. То, что я принял трансвестита за девушку, - чушь; это случилось в другой стране с кем-то еще... В любом случае «Стефани» оказалась в моей комнате, и мы скатали косяк или два, и я заснул и поджег гостиничный номер, как ты, ха-ха, и когда я проснулся вверх, там было полно пожарных!

Другая работа во время выступления с группой

Участие Джонса в Led Zeppelin не остановило его сессионную работу. В 1969 году он вернулся в студию, чтобы играть на бас-гитаре на альбоме The Family Dogg A Way of Life. Джонс была Мэдлин Белл, первой выбравшей для продюсирования и аранжировки ее альбома 1974 года Comin 'Atcha. Он также играл на бас-гитаре в первой песне альбома Роя Харпера HQ, в котором также участвовал гитарист Дэвид Гилмор. Среди других вкладов - игра на бас-гитаре на Wings 'Rockestra, Back to the Egg вместе с барабанщиком Zeppelin Джоном Бонэмом.

After Led Zeppelin

1980–2000

Led Zeppelin распались в 1980 году со смертью Джона Бонэма. «Когда Джон умер, я только что переехал в Девон, чтобы воспитать свою семью», - вспоминал Джонс. «Итак, после раскола я был полностью вне всего. И я должен сказать, что не упустил этого».

Джонс впоследствии сотрудничал с артистами, включая Диаманду Галас, REM, Банки с глиной, Сердце, Бен Э. Кинг, Питер Гэбриэл, Foo Fighters, Ленни Кравиц, Золушка, Миссия, La Fura dels Baus, Консорт Арфы, Брайан Ино, Butthole Surfers и дядя Эрл.

Он появлялся на сессиях и видео для Пола Маккартни и участвовал в саундтреке к фильму фильм Передай привет Брод-стрит. В 1985 году режиссер Майкл Виннер попросил Джонса предоставить саундтрек к фильму Крик о помощи, где Джимми Пейдж появился на двух треках. Джонс обеспечивает вокал для двух песен. Он записался и гастролировал с певицей Диамандой Галас на ее альбоме 1994 года The Sporting Life (совместно с Джоном Полом Джонсом). Он основал собственную студию звукозаписи под названием Sunday School и участвовал в певческой карьере дочери.

В 1985 году Джонс присоединился к Пейджу и Планту на концерте Live Aid с Филом Коллинзом и Тони Томпсоном на барабанах. Бывшие участники снова воссоединились для концерта Atlantic Records 40th Anniversary 14 мая 1988 года. Пейдж, Плант и Джонс с сыном Джона Бонэма Джейсоном, закрыл мероприятие. В 1992 году Джонс аранжировал оркестровку для альбома REM Automatic for the People.

В 1995 году группа Heart выпустила концертный акустический альбом. называется Дорога домой. Продюсировал его Джонс, и он играл на нескольких инструментах. Также в 1995 году Эндрю Лоуренс-Кинг Harp Consort выпустил набор из трех испаноязычных песен в стиле 17-го века собственного сочинения Джонса в сопровождении инструментов в стиле барокко, включая арфы, chitarrone, guitars, lirone, viola da gamba и перкуссия (этот 10-минутный компакт-диск под названием Amores Pasados ​​был соединен с The Harp Дебютный альбом Consort, Luz y Norte).

2000 – настоящее время

Zooma, его дебютный сольный альбом, был выпущен в сентябре 1999 года на альбоме Роберта Фриппа Лейбл DGM, за которым в 2001 году последовал The Thunderthief. Оба альбома сопровождались турами, в которых он играл с Ником Беггсом (Chapman Stick ) и Терлом Брайантом (барабаны).

В 2004 году он гастролировал в составе группы Mutual Admiration Society вместе с Гленом Филлипсом (фронтмен группы Toad the Wet Sprocket ) и участники группы Никель Крик.

Джонс, играющий на мандолине в 2007 году

Джонс играет на двух треках в альбоме Foo Fighters 'В вашу честь. Он играет на мандолине в "Another Round" и на пианино в "Miracle", которые записаны на акустическом диске. Фронтмен группы Дэйв Грол (большой поклонник Led Zeppelin) охарактеризовал появление Джонса в качестве гостя как «второе величайшее событие, которое случилось со мной в моей жизни».

Он также выступил в качестве продюсера звукозаписи, выпустив такие альбомы, как альбом The Mission Children, второй альбом The Datsuns Outta Sight, Outta Mind (2004) и альбом Uncle Earl в Ватерлоо, штат Теннесси, содержащий Old-time music, выпущенный в марте 2007 года на Rounder Records.

In В мае 2007 года он сопровождал Робин Хичкок и Руби Райт в исполнении песни «Gigolo Aunt» на трибьюте основателя Pink Floyd Сида Барретта в Лондоне, которую он играл на мандолине.

Джонс играл на коленях на сцене, 2009

Он играл на Bonnaroo 2007 в сотрудничестве с Беном Харпером и The Roots 'барабанщик Questlove в рамках фестивального фестиваля Super-Jam, который является ежегодной традицией фестиваля, собирая вместе известных музыкантов мирового уровня, чтобы немного поиграть на сцене. часов. Джонс появился и играл на мандолине с Джиллиан Уэлч во время фестиваля во время песни "Look at Miss Ohio" и кавера на песню Johnny Cash "Jackson ". Он также появился во время сета Ben Harper the Innocent Criminals, где они сыграли кавер на "Dazed and Confused ". Затем Джонс закрыл первый сет Gov't Mule, сыграв партию «Моби Дик », а затем «Livin Lovin Maid» на басу, а затем приступил к игре на клавишных в песнях » С тех пор, как я тебя люблю "и" Без четверти ". Джонс также выступал на мандолине с женской блуграсс-группой Uncle Earl, альбом которой он спродюсировал в 2007 году.

Джонс, играющий на мандолине, застрял на песне Led Zeppelin «Whole Lotta Love » с Winnipeg's. энергичный Духс на MerleFest в апреле 2007 года в Северной Каролине.

Джонс играл в воссоединении Led Zeppelin на лондонской O2 Arena 10 декабря 2007 года с другими оставшимися участниками Led Zeppelin в рамках дани Ахмета Эртегуна.

В 2008 году Джонс продюсировал Nickel Creek певицу-скрипачку Сару Уоткинс 'дебютный сольный альбом. Как уже упоминалось ранее, Джонс гастролировал с Уоткинсом, Гленом Филлипсом и остальной частью Nickel Creek в конце 2004 года в рамках сотрудничества под названием Mutual Admiration Society.

10 февраля 2008 года Джонс появился с Foo Fighters на Grammy Awards, дирижируя оркестровой частью песни "The Pretender ". 7 июня 2008 года Джонс и Джимми Пейдж вместе с Foo Fighters закрыли концерт группы на стадионе Уэмбли. Джонс выступил с Sonic Youth и Takehisa Kosugi, предоставив сценическую музыку для альбома Merce Cunningham «Почти 90», который проходил 16–19 апреля 2009 г. на фестивале Бруклинская музыкальная академия.

Джонс играет на басу в Them Crooked Vultures, 2009

В феврале и марте 2011 года он выступал в группе Марка-Энтони Тернэджа на сцене. опера Анна Николь, о модели Playboy Анна Николь Смит, в Королевском оперном театре, Ковент-Гарден, в Лондоне.

В 2009-2010 годах он был частью супергруппы с Дэйвом Гролом и Queens of the Stone Age фронтменом Джошем Хоммом по имени Эти кривые грифы. Свой первый совместный концерт трио отыграло 9 августа 2009 года в Metro в Чикаго, а их первый альбом был выпущен 17 ноября 2009 года.

В августе 2011 года, он появился на Reading and Leeds Festivals, чтобы сыграть вместе с Seasick Steve.

16 сентября 2012 года Джонс появился на благотворительном концерте Sunflower Jam в Royal Albert Hall, Лондон, выступающий вместе с гитаристом Брайаном Мэем из Queen, барабанщиком Яном Пэйсом из Deep Purple и вокалистами Брюсом Дикинсоном группы Iron Maiden и Элиса Купера.

В ноябре 2012 года Джонс гастролировал по Великобритании с норвежской авангардной / импровизационной группой Supersilent.

6 июня. В декабре 2012 года Джонс выступил на басу, гитаре и мандолине с Робин Хичкок в роли «Бискотти» в Cecil Sharp House, Лондон.

30 апреля 2013 года Джонс появился в прямом эфире на телешоу BBC Позже... с Джулсом Холландом, сыграв бас-гитару в Морском дикаре Стива в "Down on the Farm" "из нового альбома Сисика Стива Hubcap Music.

1 мая 2013 года Джонс появился с Сисиком Стивом на концерте в Roundhouse в Камдене, Лондон. Представленный Сисиком Стивом как участник «лучшей рок-группы всех времен», Джонс играл на басу, мандолине и стальной гитаре, а также выступал с вокалом.

Джонс играл на бас-гитаре в 2010 году.

В субботу, 29 июня 2013 года, Джонс играл на гитаре, появляясь вместе с Рокией Траоре, открывшей Pyramid Stage тем утром на Гластонбери 2013. Он также поддерживал Сисика Стива на сцена Вест-Холта на том же фестивале.

В ноябре 2013 года Джонс присоединился к семидневному турне по юго-востоку США, играя на мандолине с Dave Rawlings Machine. Шоу в Атланте (21 ноября 2013 г.) включало исполнение Led Zeppelin «Going to California ». Осенью 2014 года Джонс также гастролировал с Dave Rawlings Machine.

5 и 6 сентября 2015 года Джонс вместе с Queen барабанщиком Роджером Тейлором, присоединился к Foo Fighters на сцене в Милтон Кейнс, чтобы исполнить кавер на песню Queen «Under Pressure » с Поют Тейлор Хокинс и Дэйв Грол.

В 2019 году Джонс сформировал новую группу под названием «Sons of Chipotle» с финским виолончелистом, Ансси Карттуненом. Премьера группы состоялась дуэтом живых концертов в Pit Inn в Токио, Япония, в сентябре того же года. На токийских шоу к ним присоединились музыканты Джим О'Рурк и Отомо Йошихиде Первое запланированное выступление группы в США на Big Ears Festival в Ноксвилле., Теннесси был отменен в марте 2020 года из-за вспышки COVID-19.

Legacy

Джонс считается очень влиятельным и важным басистом, клавишник и аранжировщик в истории рок-музыки. Многие известные рок-басисты находились под влиянием Джонса, в том числе Джон Дикон из Queen, Том Гамильтон из Aerosmith, Гедди Ли. из Раш, Стив Харрис из Iron Maiden, Фли из Red Hot Chili Peppers, Джин Симмонс из Kiss и Крист Новоселич из Nirvana. Крис Дрейя, ритм-гитарист и басист The Yardbirds, охарактеризовал его как «лучшего басиста Европы». Музыкальные издания и журналы называют Джонса одним из лучших рок-басистов всех времен. Он был назван лучшим басистом по результатам опроса читателей 1977 года журнала Creem Magazine. В 2000 году журнал Guitar поставил его на третье место в опросе читателей «Басист тысячелетия».

В октябре 2010 года Джонс был награжден «Золотым значком» от Британской академии композиторов и композиторов. и авторов за выдающийся вклад в британскую музыкальную и развлекательную индустрию. 10 ноября 2010 года он был удостоен награды «За выдающийся вклад» на церемонии вручения наград Marshall Classic Rock Roll of Honor Awards. В 2014 году Джонс занял первое место в списке «20 самых недооцененных бас-гитаристов» журнала Paste.

Личная жизнь

Джонс женился на своей жене Морин в 1967 году и С тех пор они вместе, в настоящее время проживая в Западном Лондоне. У них три дочери: Тамара, Джасинда и Кира. Согласно The Sunday Times Rich List Собственный капитал Джонса составлял 40 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на 2009 год.

Дискография

Студийные альбомы

Альбомы саундтреков

с Led Zeppelin

с Rolling Stones

с Диамандой Галас

с сердцем

с ними кривые стервятники

с Seasick Steve

Фильмография

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Полом Джонсом (музыкант).

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:04:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте