Создатель мелодий

редактировать
Эта статья о музыкальном журнале. Для модели гитары Gibson см. Gibson Melody Maker.

Создатель мелодий
MM logo.jpg
Частота Еженедельно
Первый выпуск Январь 1926 г.
Заключительный выпуск Декабрь 2000 г.
Компания IPC Media
Страна Объединенное Королевство
Основанный в Лондон, Англия
Язык английский
ISSN 0025-9012

Melody Maker был британским еженедельным музыкальным журналом, одним из первых музыкальных еженедельников в мире и, по словам его издателя IPC Media, самым ранним. Он был основан в 1926 году главным образом как журнал для музыкантов танцевальных коллективов композитором из Лестера, издателем Лоуренсом Райтом ; первым редактором был Эдгар Джексон. В январе 2001 года он был объединен с «давним конкурентом» (и дочерним изданием IPC Media) New Musical Express.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 1950–1960-х гг.
  • 2 1970-х
  • 3 1980-х годов
  • 4 1990-е годы
  • 5 полос с использованием MM рекламы
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

1950–1960 годы

Melody Maker (выпуск от 7 сентября 1968 г.)

Первоначально Melody Maker ( MM) был сосредоточен на джазе, и многие годы в его штате был Макс Джонс, один из ведущих британских приверженцев этой музыки. Он медленно покрывал рок-н-ролл и уступил позиции New Musical Express ( NME), который начался в 1952 году. 7 апреля 1956 года MM запустил свой собственный еженедельный чарт синглов (топ-20), а в ноябре 1958 года - чарты пластинок., через два года после того, как Record Mirror опубликовал первый UK Albums Chart. С 1964 года газета возглавляла свои конкурирующие публикации с точки зрения подхода к музыке и музыкантам как к предмету серьезного изучения, а не просто развлечения. Штатные репортеры, такие как Крис Уэлч и Рэй Коулман, применили точку зрения, ранее зарезервированную для джазовых исполнителей, к появлению местных рок- и поп-групп под американским влиянием, ожидая появления музыкальной критики.

С 6 марта 1965 года, ММ призвал Битлз быть честь британского государства. Это произошло должным образом 12 июня того же года, когда все четыре члена группы (Харрисон, Леннон, Маккартни и Старр) были назначены членами Ордена Британской империи. К концу 1960-х годов MM восстановился, ориентируясь на более старый рынок, чем ориентированный на подростков NME. У ММ была более крупная и специализированная реклама; группы, которые скоро станут известными, будут рекламировать музыкантов. На нем были страницы, посвященные интересам "меньшинств", таким как фолк и джаз, а также подробные обзоры музыкальных инструментов.

Опрос Melody Maker 1968 года назвал Джона Пила лучшим радио-ди-джеем, внимание, которое, по словам Джона Уолтерса, могло помочь Пилу сохранить работу, несмотря на опасения BBC Radio 1 по поводу его стиля и выбора записи.

Начиная с середины 60-х, такие критики, как Уэлч, Ричард Уильямс, Майкл Уоттс и Стив Лейк, были одними из первых британских журналистов, которые серьезно писали о популярной музыке, проливая интеллектуальный свет на таких артистов, как Steely Dan, Cat Stevens, Led Zeppelin, Pink Floyd и Генри Коу.

1970-е

К началу 1970-х Melody Maker считался «журналом музыкантов» и ассоциировался с прогрессивным роком. Тем не менее, Melody Maker также сообщил о таких тинейджерских поп-сенсациях, как Osmonds, Jackson 5 и Дэвид Кэссиди. Музыкальный еженедельник также рано и сочувственно освещал глэм-рок. Ричард Уильямс написал первые части о Roxy Music, в то время как Рой Hollingworth написал первую статью празднуя New York Dolls в прото-панк терминов, служа как Melody Maker ' корреспондент s в Нью - Йорке. В январе 1972 года Майкл «Мик» Уоттс, известный писатель для газеты, написал профиль Дэвида Боуи, который почти единолично положил начало бездействующей карьере певца. Во время интервью Боуи сказал: «Я гей, и всегда им был, даже когда я был Дэвидом Джонсом». "OH YOU PRETTY THING" гласил заголовок и быстро стал частью поп-мифологии. Позже Боуи приписал свой успех этому интервью, заявив: «Да, меня создал Melody Maker. Это была пьеса Мика Уоттса». Во время своего пребывания в газете Уоттс также гастролировал и брал интервью у артистов, включая Сида Барретта, Уэйлона Дженнингса, Pink Floyd, Боба Дилана и Брюса Спрингстина.

В середине 1970-х Кэролайн Кун привлекла внимание редактора Melody Maker Рэя Коулмана, и она сразу же поставила перед собой задачу добиться серьезного отношения к женщинам-музыкантам. Между 1974 и 1976 годами она брала интервью у Мэгги Белл, Джоан Арматрейдинг, Линси де Пол и Твигги. Затем она сделала своей миссией продвижение панк-рока.

В 1978 году Ричард Уильямс вернулся - после работы в Island Records - в газету в качестве нового редактора и попытался вывести Melody Maker в новом направлении, под влиянием того, что Пол Морли и Ян Пенман делали в NME. Он нанял Джона Сэвиджа (ранее работавшего в Sounds ), Криса Бона и Мэри Харрон для интеллектуального освещения пост-панк- групп, таких как Gang of Four, Pere Ubu и Joy Division, а также новой волны в целом. Вивьен Гольдман, ранее работавшая в NME и Sounds, дала газете более качественное освещение регги и соул-музыки, восстановив превосходное освещение этих жанров, которое газета имела в начале 1970-х годов. Несмотря на обещание нового направления для газеты, возникла внутренняя напряженность, в основном между Уильямсом и Коулманом, к тому времени главным редактором, который хотел, чтобы газета придерживалась более «консервативной рок-музыки», которую она продолжала поддерживать в течение всего периода. эпоха панка. Коулман настаивал на том, чтобы газета «выглядела как The Daily Telegraph » (известная своим старомодным дизайном), но Уильямс хотел, чтобы газета выглядела более современной. Он заказал обновленный дизайн, но Коулман отклонил его.

1980-е годы

Melody Maker переработан в MM

В 1980 году, после забастовки, в результате которой газета (вместе с NME) на какое-то время была исключена из публикации, Уильямс покинул MM. Коулман повысил Майкла Олдфилда с дизайнерского персонала до повседневного редактора, и на какое-то время вернул его туда, где он был, с новостями об изменении состава в Jethro Tull, заменяющем статьи об Энди Уорхоле, банде четырех. и Factory Records на обложке. Несколько журналистов, такие как Крис Бон и Вивьен Голдман, перешли в NME, а Джон Сэвидж присоединился к новому журналу The Face. Коулман ушел в 1981 году, дизайн газеты был обновлен, но продажи и престиж в начале 1980-х годов находились на низком уровне, и доминировали NME.

К 1983 году журнал стал более популистским и ориентированным на поп-музыку, примером чему служит его модный заголовок "MM", регулярные каверы на такие песни, как Duran Duran, и выбор Eurythmics ' Touch в качестве лучшего альбома года. Однако все должно было измениться. В феврале 1984 года редактором был назначен Аллан Джонс, штатный писатель газеты с 1974 года: игнорируя инструкции поместить Kajagoogoo на обложку, он возглавил журнал со статьей о многообещающей группе The Smiths.

В 1986 г. М. был активизировались с приходом группы журналистов, в том числе Саймон Рейнольдс и Дэвид Стаббс, который запустить музыку фэнзин под названием Monitor из Оксфордского университета и Крис Робертс, из звуков, который установил ММ как более индивидуалистический и интеллектуальный. Это было особенно верно после того, как хип-хоп войны в NME, раскол между энтузиастами прогрессивной черной музыки, такими как Public Enemy и Mantronix, и поклонниками традиционного белого рока, закончились победой последнего, уходом таких писателей, как Марк Синкер. и Биба Копф (как теперь называл себя Крис Бон), а также восхождение Эндрю Коллинза и Стюарта Макони, которые толкнули NME в более популистском направлении.

1990-е годы

Melody Maker (21 августа 1993 г.)

В то время как MM продолжал уделять больше внимания року и инди-музыке (в частности, освещению Эвереттом Труом зарождающейся гранж- сцены в Сиэтле ), она охватывала хаус, хип-хоп, пост-рок, рейв и трип-хоп. Два автора газеты, Пуш и Бен Тернер, продолжили выпуск ежемесячного журнала IPC Media о танцевальной музыке Muzik. Даже в середине 1990-х, когда брит-поп привел к музыкальной прессе новое поколение читателей, он оставался менее популистским, чем его конкуренты, а молодые писатели, такие как Саймон Прайс и Тейлор Паркс, продолжали традицию иконоборчества и самоуверенной критики 1980-х годов. В газете была опубликована резкая критика Ocean Color Scene и Kula Shaker, а также высказаны несогласные взгляды на Oasis и Blur в то время, когда их хвалила остальная пресса.

В 1993 году они дали французской рок-группе Darlin отрицательный отзыв, назвав ее «тупой панк трэш». В итоге Darlin 'стал дуэтом электронной музыки Daft Punk.

Австралийский журналист Эндрю Мюллер присоединился к MM в 1990 году и стал редактором обзоров в период с 1991 по 1993 год, в конечном итоге отказавшись от должности редактора функций и оставив журнал в 1993 году. Затем он перешел в NME под руководством своего бывшего босса Стива Сазерленда (который покинул MM в 1992 году.).

В журнале сохранился большой раздел тематических объявлений, и он стал первым призывом для музыкантов, желающих создать группу. Замша сформирована за счет рекламы, размещенной в газете. MM также продолжал публиковать обзоры музыкального оборудования и демо-записи читателей - хотя они часто имели мало общего стилистически с остальной газетой - обеспечивая продажи работающим музыкантам, которые в противном случае мало интересовались бы музыкальной прессой.

В начале 1997 года Аллан Джонс ушел, чтобы редактировать Uncut. Его заменил Марк Сазерленд, ранее работавший в NME и Smash Hits, который, таким образом, «осуществил [свою] детскую мечту» и остался редактировать журнал в течение трех лет. Многие давние писатели ушли, часто переезжая в Uncut, а Саймон Прайс ушел якобы потому, что он возражал против указа о том, что освещение Oasis должно быть положительным. Его продажи, которые и без того были существенно ниже, чем у NME, серьезно упали.

В 1999 году MM перезапустился как глянцевый журнал, но в следующем году журнал закрылся, слился с другим музыкальным журналом IPC Media, NME, который взял на себя некоторых из его журналистов и музыкальных обозревателей.

Группы, использующие MM-рекламу

Реклама в Melody Maker помогла собрать составы ряда крупных групп, в том числе:

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

  • Официальный сайт полнометражного документального фильма о журнале " Создатели мелодий: Библия рок-н-ролла " (он же " Создатели мелодий: вы должны были быть там ").
Последняя правка сделана 2024-01-02 06:10:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте