Бек

редактировать
Американский музыкант

Бек
BeckMSG190718-13 (47065153261) (обрезано).jpg Бек выступает в июле 2018 года
РодилсяБек Дэ Кэвидмпбелл. (1970-07-08) 8 июля 1970 (возраст 50). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Род занятий
  • Музыкант
  • певец
  • автор песен
  • продюсер
Годы работы1985 - настоящее время
Супруг (ы)Марисса Рибизи ​​(m.2004; дел. 2019) ​
Дети2
Родители
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
  • вокал
  • гитара
  • клавишные
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтwww.beck.com Измените это в Викиданных

Бек Хансен (родился Бек Кэмпбелл ; 8 июля 1970 г.) - американский музыкант, певец, автор песен и продюсер. Он прославился в начале 1990-х благодаря своему экспериментальным и лоу-фай стилям и стал известен созданием музыкальных коллажей самых разных жанров. В музыкальном плане он исполнил фолк, фанк, соул, хип-хоп, электронику, альтернативный рок., кантри и психоделия. Он выпустил 14 студийных альбомов (три из которых были выпущены на инди-лейблах), а также несколько неальбомных синглов и сборник нот.

Родившийся и выросший в Лос-Анджелесе, подросток в подростковом возрасте увлекся хип-хопом и фолком начал выступать в кафе и клубах. Он переехал в Нью-Йорк в 1989 году и стал участником небольшого, но пылкого антинародного движения города. Вернувшись в Лос-Анджелес в начале 1990-х, он записал свой прорывной сингл «Loser », который стал мировым хитом в 1994 году, и выпустил свой первый крупный альбом Mellow Gold, то же самое. год. Odelay, выпущенный в 1996 году, стал лидером опросов критиков и получил несколько наград. Он издал мелодичную мелодию Mutations в стиле кантри в 1998 году и фанк-музыку Midnite Vultures в 1999 году. Мягко-акустический Sea Change в 2002 году имел более серьезный Бек, и Гуэро 2005 года вернулся к производству на основе образца Одели. Информация в 2006 году был вдохновлен электро-фанком, хип-хопом и психоделией; Modern Guilt 2008 года был вдохновлен поп-музыкой 60-х; и наполненный фолком Утренняя фаза в 2014 году выиграл альбом года на 57-й церемонии вручения премии «Грэмми». Его альбом 2017 года Colors получил награды за лучший альтернативный альбом и лучший инженерный альбом на 61-й ежегодной премии Grammy Awards. Его четырнадцатый студийный альбом Hyperspace был выпущен 22 ноября 2019 года.

С поп-артом коллажем музыкальных стилей, наклонных и ироничных тексты песен и постмодернистские аранжировки, включающие сэмплы, драм-машины, живые инструменты и звуковые эффекты, на протяжении всей своей музыкальной карьеры приветствовался критиками и публикой как входить в число самых идиосинкразических творческих музыкантов 1990-х и 2000-х альтернативный рок. Две из самых популярных и признанных записей Бека - Odelay и Sea Change, обе вошли в список Rolling Stone из 500 величайших альбомов всех времен. Четырехкратный платиновый исполнитель предоставил несколько вкладов в саундтреки.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние выступления и первые релизы (1988–93)
    • 2.2 Mellow Gold и независимые альбомы (1993–94)
    • 2.3 Обратная реакция и Оделей (1994–97)
    • 2.4 Мутации и миднитские стервятники (1998–2001)
    • 2.5 Морские изменения (2002–03)
    • 2.6 Геро и информация (2004–07)
    • 2.7 Современная вина (2008))
    • 2.8 Record Club, Song Reader, продюсерская работа и неальбомные синглы (2009–13)
    • 2.9 Morning Phase, Colors и Hyperspace (2014 - настоящее время)
  • 3 Сотрудничество и вклад
  • 4 Музыкальный стиль
  • 5 Художественная карьера
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Появления в СМИ
  • 8 Дискография
    • 8.1 Студийные альбомы
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Бек родился Бек Дэвид Кэмпбелл в Лос-Анджелесе, Калифорния, 8 июля 1970 года, в семье американского художника Биббе Хансен и Канадский аранжировщик, композитор и дирижер Дэвид Кэмпбелл. Биббе росла на фабрике Энди Уорхола в Нью-Йорке в 1960-х годах и была суперзвездой Уорхола, но переехала в Калифорнию в 17 лет и встретила там Дэвида. Бабушка Биббе по материнской линии была еврейкой, его отец, художник Аль Хансен, имел норвежское происхождение и был пионером в авангарде Fluxus движение. Бек сказал, что он «вырос на праздновании еврейских праздников» и что он считает себя евреем.

Бек начал жизнь в ночлежке недалеко от центра Лос-Анджелеса. В детстве он жил в заброшенном районе недалеко от Голливудского бульвара. Позже он вспоминал: «К тому времени, когда мы уехали оттуда, они в массовом порядке сносили мили домов и строили гигантские многоквартирные дома с низкой арендной платой». Семья из низшего сословия столкнулась с финансовыми трудностями, переехав в Гувер и Девятую улицу, район, населенный в основном корейцами и сальвадорскими беженцами. Его отправили на время жить с бабушкой и дедушкой по отцовской линии в Канзас, позже он заметил, что, по его мнению, «они были в некотором роде изменены» его «странной» семейной жизнью. Времена его дедлайна по отцовской пресвитерианским священником, Бек линии роста под церковной музыки и гимнов. Он также провел время в Европе со своим дедом по материнской линии.

После того, как его родители разошлись, когда ему было 10, Бек остался с матерью и братом Ченнингом в Лос-Анджелесе, где на него повлияли разнообразные музыкальные предложения города - все, что угодно. от хип-хопа до латинской музыки и художественной сцены его матери - все это позже появится в его творчестве. Бек получил свою первую гитару в 16 лет и стал уличным музыкантом, часто играет каверы на Lead Belly в Lafayette Park. В подростковом возрасте Бек открыл для себя музыку Sonic Youth, Pussy Galore и X, но оставался равнодушным к большей части музыки, не относящейся к фолк-жанрам, пока много лет спустя его карьера. Первой современной музыкой, которая имела прямое отношение к Беку, была хип-хоп, которую он впервые услышал на пластинках Grandmaster Flash в начале 1980-х. Выросший в преимущественно латинском районе, он оказался первым ребенком в своей школе и быстро научился брейк-дансу. Когда ему было 17 лет, Бек был очарован, услышав запись Миссисипи Джона Хёрта в доме друга, пытаясь подражать методам Хёрта ковыряния пальцами. Вскоре после этого Бек продолжил изучение блюза и фолк-музыки, открыв для себя Вуди Гатри и Слепой Уилли Джонсон.

Чувствуя себя «полным изгоем», Бек бросил школу после средней школы. Позже он сказал, что он считал важным, он чувствовал себя там небезопасно. Когда он подал заявление в новую среднюю школу исполнительского искусства в центре города, ему отказали. Его брат взял его в пост- Beat джазовые заведения в Echo Park и Silver Lake. Он тусовался в Городском колледже Лос-Анджелеса, просматривая записи, книги и старые ноты в его библиотеке. Он использовал поддельное удостоверение личности, чтобы сидеть там на занятиях, а также подружился с преподавателем литературы и его женой-поэтом. Он выполнял черных работ, в том числе загружал грузовики и управлял воздуходувкой для листьев.

Карьера

Ранние выступления и первые релизы (1988–93)

Бек начинал как фолк музыкант, который в подростковом возрасте переключился между кантри-блюзом, дельта-блюзом и более традиционной национальной народной музыкой. Он начал выступать в городских автобусах, часто исполняя песни Джона Хёрта из Миссисипи вместе с оригинальными, иногда импровизационными композициями. «Я садился в автобус и начинал играть Миссисипи Джона Хёрта с полностью импровизированными текстами. Некоторые пьяные начинали кричать на меня, называя меня Эксл Роуз. Так что я начинал петь об Эксле Роузе и дамбе автобусные проездные и стрихнин, смешивая все это », - вспоминаю он позже. Он также был в группе под названием без молодежи, которая устраивала дадаистские мероприятия свободной формы в городских кафе. «У нас были микрофоны Radio Shack и этот самодельный динамик, и мы привлекали людей из аудитории, чтобы они читали комиксы, или делали что-то битбокс, или мы связывали всю аудиторию в малярной ленте ", - вспоминает Бек.

В 1989 году он безуспешно пытался найти работу и место для жизни. посещать Манхэттен Нижний Ист-Сайд и наткнулся на хвостовую часть Ист-Виллидж антифолка волна сцены. музыкантов, в том числе Синди Ли Беррихилл, Кирка Келли, Бледнолицых и Лаха во главе с Роджер Мэннинг - Чья неровность и эксцентричность выводили их далеко за пределы акустического мейнстрима. «Вся миссия заключалась в том, чтобы разрушить все клише и придумать новые», - сказал Бек о своих нью-йоркских элементов. уга. Вы поднялись на сцену и сказать что угодно, и вы не почувствовали бы себя странно или чувствовали бы какое-либо давление ». Вдохновленный этой свободой и местными устными исполнителями, начал писать свободно ассоциативные, сюрреалистические песни о пицце, MTV и работать в McDonald's, превращая земные мысли в песни. Бек был соседом по комнате с Бледнолицым, спал на его диване и вместе посещал вечера открытого микрофона. Обескураженный перспективой новой бездомной нью-йоркской зимы, Бек вернулся в свой дом в Лос-Анджелесе в начале 1991 года. «Я устал от холода, устал от побоев», - позже заметил он. «Трудно было в Нью-Йорке без денег, без места [...] Я как бы потратил всех друзей, которые у меня были. Я всем на сцене надоел ».

Вернувшись в Лос-Анджелес Бек начал работать в видеомагазину в Silver Lake соседство, «делать такие вещи, как в алфавитном порядке раздел порнографии». Он начал выступать в арт-клубах и кофейнях, таких как Al's Bar и Raji's. Чтобы заинтересовать равнодушную публику своей музыкой, Бек играл спонтанно, в шутливой манере. "Я бы играл на Son House, и вся публикация говорила бы. Так что, может быть, из-за отчаяния, скуки или скуки публики я сочинял эти нелепые песни, просто увидеть если бы люди слушали", - заметил он позже. Практически публике и загадка для тех, кто его встречал, Бек прыгал между выступлениями в местных клубах и выступал «странные народные песни» в сопровождении «, что лучше всего можно было бы описать как перформанс ». иногда в маске штурмовика Звездных войн . Бек встретил человека, который помогает записать демо в его гостиной, и начал раздавать кассеты.

В конце концов, Бек получил ключевую поддержку в лице Маргарет Миттлман., директор по привлечению талантов на Западном побережье для BMG Music Publishing и партнеры, стоящие за независимым лейблом Bong Load Custom Records : Tom Rothrock, Роб Шнапф и Брэд Ламберт. Шнапф увидел выступление Бека в Jabberjaw и решил, что он подойдет их небольшому предприятию. Бек проявил слабый интерес к хип-хопу, и Ротрок познакомил его с Карлом Стивенсоном, продюсером звукозаписи Rap-A-Lot Records. В 1992 году Бек посетил дом Стивенсона, чтобы сотрудничать. Результат - слайд - сэмпл хип-хоп-трек «Loser » - был одноразовым экспериментом, Бек отложил, вернувшись своим народным песням, записывает свои домашние кассеты, такие как Golden Feelings, и выпустив несколько независимых синглов.

Mellow Gold и независимые альбомы (1993–94)

К 1993 году Бек уже жил в кишащем крысами сарае недалеко от переулка Лос-Анджелеса с небольшими деньгами. Bong Load выпустил сингл "Loser" в марте 1993 года на 12-дюймовом виниле тиражом всего 500 копий. Бек посчитал, что "Неудачник" был посредником, и согласился на его выпуск только по настоянию Ротрока. «Неудачник» неожиданно транслировался по радио. в Лос-Анджелесе, где радио колледжа станция KXLU была первой, кто ееил, а затем колледж Санта-Моники радиостанция KCRW, где радиоведущий Крис Дуридас играл песню в Morning Becomes Eclectic, флагманской музыкальной программе радиостанции. «В тот день я позвонил в лейбл и попросил, чтобы Бек выступил в прямом эфире, - сказал Дуридас. - Он пришел в ту пятницу, прочитал рэп под кассету с «Loser» и исполнил свою песню «MTV Makes Me Want to Smoke Crack». В тот вечер Бек выступил в клубе Cafe Troy в Лос-Анджелесе перед переполненной аудиторией. и поисковиков талантов от крупных лейблов. Затем песня распространилась в Сиэтле через KNDD, а KROQ-FM начал играть ее почти ежечасно. Как Бонг Ло Рекламы изо всех сил пытались напечатать больше копий "Неудачник", Бек был охвачен предложениями подписать контракт с крупными лейблами. Во время войны заявок в ноябре Бек провел несколько дней в Олимпии, Вашингтон, записывая материал с Кэлвином Джонсоном из Beat Happening, который позже будет выпущен следующим образом. год на K Records Джонсона as One Foot in the Grave.

Последовала ожесточенная война предложений, в результате которой Geffen Records Директор отдела продаж и рекламы Марк Кейтс подписал контракт с Беком в декабре 1993 года в условиях жесткой конкуренции из Warner Bros. и Capitol. Неисключительный контракт Бека с Геффеном давал ему необычную свободу творчества, при этом оставался свободным выпускать материалы на таких независимых лейблах, как Flipside, который выпустил обширную коллекцию из 25 треков предварительных версий. Записи "неудачников" под названием Stereopathetic Soulmanure 22 февраля следующего года. К тому времени, когда Бек выпустил свой первый альбом для Geffen, малобюджетный, смешанный по жанрам Mellow Gold 1 марта, "Loser" уже был в топ-40, а его видео в Buzz Bin на MTV.. "Loser" быстро поднялся в чартах США, достигнув десятой строчки в чарте синглов Billboard Hot 100 и возглавив чарт Modern Rock Tracks. Песня также попала в чарты Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и по всей Европе. Вновь обретенная позиция внимания назвали «королем бездельников», как средства массовой информации назвали его нового так называемого движения «бездельников». Критики, считая, что это существенное продолжение песни Radiohead "Creep ", нашли пустоту в текстах песни "Loser", прочно связанное с Generation X, хотя сам Бек категорически оспаривал свою позицию лица поколения «бездельников»: «Убери мою задницу. Я имею в виду, у меня никогда не было безделья. Я работал на 4 доллара в час, пытаясь выжить.

Backlash and Odelay (1994–97)

Чувствуя, что он «постоянно пытается доказать себя», Бек получил негативную, для людей, у которых есть время впадать в депрессию из-за всего ". Реакцию, со скептиками, осуждающими его как корыстолюбивую подделку, последнюю маркетинговую возможность, и многие из его коллег-музыкантов думали, что он заблудился, вместе с бешено популярным музыкальным видео на песню и мировым туром, Бек. "чудо с одним хитом ". На других концертах толпу угощали двадцатью минутами регги или Майлза Дэвиса или джаз-панк итерациями "Неудачник". На однодневных фестивалях в Калифорнии он окружил себя комбо-шумом искусства., ведущий гитарист «играл» на своей гитаре струнами, обращенными к его телу; Бек изменил слова на «неудачник», чтобы никто не мог подпевать. казать вам, сколько раз я смотрел на лица, смотрели на меня с полным недоумением - или просто указывали, качали они и смеялись - во время выступления в тот период », - вспоминал он позже. Несмотря на это, Бек завоевал уважение своих коллег, таких как Том Петти и Джонни Кэш, создал целую волну групп, полных решимости вернуть звучание Mellow Gold. Чувствуя, что его предыдущие релизы были просто сборниками демо, записанными в несколько лет, записать альбом в непрерывном линейном режиме, который стал Odelay.

Бек сочетает кантри, блюз, рэп, джаз и рок на Оделай, результат полутора лет лихорадочных «вырезок, вставок, наслоений, дубляжа и, конечно же, семплирования». Каждый день музыканты начинали с нуля, часто над песнями по 16 часов подряд. Идея Оделей заключается в незавершенном студийном альбоме, который впервые начал после успеха "неудачника", описывая тяжелые времена, которые пережил: "Был цикл, когда все вокруг меня умирали", - вспоминал он позже. Он постоянно записывался и в итоге собрал альбом мрачных оркестрованных народных мелодий; один, который, возможно, «мог бы стать коммерческим блокбастером вместе с работами по аналогичной тематике Smashing Pumpkins, Nine Inch Nails и Nirvana ». Вместо этого Бек взял из него одну песню - более поздний альбом Odelay - «Ramshackle» - и отложил остальные («Brother» и «Feather In Your Cap», однако, позже были выпущены как би-сайды). Бека познакомили с Dust Brothers, продюсерами альбома Beastie Boys Paul's Boutique, чье скомпонованное и насыщенное семплами производство соответствовало видению Бека более веселого и доступного альбом. После того, как один из руководителей звукозаписи объяснил, что Оделей был бы "огромной ошибкой", он провел много месяцев, думая, "что я все испортил бы навсегда".

Одели был выпущен 18 июня 1996 года и имел коммерческий успех и получил признание критиков. признание. На альбоме появилось несколько хитовых синглов , в том числе "Where It's At ", "Devils Haircut " и "The New Pollution ", и был номинирован на премию Грэмми за альбом года в 1997 году, а также получил премию Грэмми за лучший альбом альтернативной музыки в качестве премии Грэмми за лучшее мужское рок-вокальное исполнение за «Где это». В течение одной напряженной недели в январе 1997 года он получил свою номинацию на Грэмми, появился на Saturday Night Live и Howard Stern, а также сделал рысь в последнюю минуту на The Rosie O ' Доннелл Шоу. Объединенный шум дал Odelay второе дыхание, что привело к расширению базы поклонников и дополнительному освещению. Беку понравилось, но, как и нескольким руководителям Geffen, он был сбит с толку успехом Odelay. Его часто узнавали на публике, что заставляло его чувствовать себя странно. «Это просто странно. Это не кажется правильным. Для меня это неестественно. Не думаю, что я был создан для этого. Я никогда не был хорош в этом», - позже сказал он Вилы. Odelay продал два миллиона копий и положил конец критике "чудо с одним хитом". За это время он написал песню "Deadweight "для саундтрека к фильму Менее обычная жизнь (1997).

Мутации и грифы Миднайта (1998–2001)

Так как Бек не был в подходящей студии после "Deadweight", ему не терпелось "пойти и просто поскорее сделать что-нибудь", и он скомпилировал несколько песен, которые у него были в течение многих лет. двенадцать вошли в альбом 1998 года Мутации. Бек выбрал Найджела Годрича, продюсера Radiohead для OK Computer в прошлом году, чтобы он был ответственным Годрич уезжал из США в Англию в короткие сроки, что привело к быстрому графику производства альбома - «Не оглядываясь назад, не лечить ничего». от эстетики вырезания и вставки Оделая. Load Records, Геффен вмешался и выпустил пластинку вопреки желанию Бека. Затем артист попытался аннулировать свои контракты с обоими звукозаписывающими лейблами, и лейблы в свою очередь подали на него в суд за нарушение контракта. Судебный процесс длился годами, и по сей день остается неясным, был ли он когда-либо полностью разрешен. Позже Бек был удостоен награды «Лучшее альтернативное музыкальное выступление за мутации» на 42-й церемонии вручения конкурса «Грэмми»..

Midnite Vultures, следующая студийная работа Бека, изначально была записана как двойной альбом, и более 25 почти готовых песен остались позади.. В студии Бек и продюсеры изучали современный хип-хоп и RB, в частности, Р. Келли, чтобы учесть и учесть эти влияния так же, как Эл Грин и Stax records в предыдущие десятилетия. В июле 1998 года основная группа начала работать в доме Бека Пасадена : басист Джастин Мелдал-Джонсен, клавишник Роджер Джозеф Мэннинг-младший и продюсеры-инженеры. Микки Петралиа и Тони Хоффер. Через него прошли десятки сессионных музыкантов, в том числе Бека, Дэвид Кэмпбелл, который играл на альте и аранжировал некоторые струнные. Музыканты устраивали совместные трапезы и катались на горных велосипедах по пыльным трассам поблизости, но оставались сосредоточенными на инструкциях Бека: записать быстрый альбом, который было бы весело играть в туре ночь вечером. «У меня было столько всего происходящего», - сказал Бек о процессе записи. «У меня было несколько комнат с подключенными компьютерами, я делал си-сайды для Японии, я программировал биты в одной комнате, а кто-то готовил обед в другой комнате». В ноябре 1999 года Геффен выпустил долгожданный Midnite Vultures, который вызвал недоумение: «фанаты и критики ошибочно беспокоились, серьезно это или глупо», и в результате The New York Times написала, что альбом «так и не завоевал заслуженную публику ». Рекорд был поддержан обширным мировым турне. Это было возвращение к высокоэнергетическим выступлениям, которые были его визитной карточкой еще во времена Lollapalooza. Концертная программа включается в себя красную кровать, спускавшуюся с потолка для песни «Дебра », гастрольный оркестр был дополнен медной секцией. Midnite Vultures был номинирован на лучший альбом на 43-й ежегодной премии Grammy Awards.

Sea Change (2002–03)

В 2000 году Бек и его невеста, стилист Ли Лимон, разорвали свои девятилетние отношения.. Бек погрузился в период меланхолии и самоанализа, во время которого он написал мрачные, основанные на акустике треки, позже найденные на Sea Change. Бек сел на песни, не желая говорить о своей личной жизни; Позже он сказал, что хотел сосредоточиться на музыке, а «не разбрасывать свой багаж по общественному холлу». В конце концов, однако, он решил, что песни говорят об общем переживании (разрыв отношений ), и что записывать их было бы нелегко. В 2001 году Бек вернулся к песням и позвонил продюсеру Найджелу Годричу.

. Розничные продавцы изначально предсказывают, что альбом не получит большой поддержки радио, но они также считали, что независимая репутация Бека и признание критиков в возможности нескольких номинаций на «Грэмми», может компенсировать некоммерческое звучание Sea Change. Sea Change, выпущенный Geffen в сентябре 2002 года, был, несмотря на то, что коммерческий успех и любимчик критиков, Rolling Stone считали его "лучшим альбомом, который когда-либо делал Бек, [...] безупречным альбомом правды "и свет от конца любви. Это его Кровь на следах ». Позже альбом был назван журналом одним из лучших альбомов десятилетия и всех времен, а также занял второе место в опросе критиков Pazz Jop года. В результате «Sea Change» состоялся сдержанный акустический тур в театре, а также более крупный тур с The Flaming Lips в качестве разогревающей и разогревающей группы Бека. Бек был игривым и энергичным, иногда добавлял каверы на The Rolling Stones, Big Star, The Zombies и The Velvet Underground.

. с выпуском Sea Change, Бек почувствовал, что новые композиции являются набросками чего-то более развитого в том же направлении, и написал еще почти 35 песен в ближайшие месяцы, хранит их демо-записи на кассетах в чемодане. Во время его сольного записи тура были оставлены кулисами во время остановки в Вашингтоне, округ Колумбия, и Бек так и не смог их восстановить. Это разочаровало музыканта, который почувствовал себя более сложным с технической точки зрения. В результате Бек взял перерыв и не написал никаких оригинальных композиций в 2003 году. Чувствуя, что ему понадобится время, чтобы «вернуться на эту территорию [написания песен]», он вошел в студию с Dust Brothers, чтобы завершить проект, который датирован назад к Оделай. Почти половина песен существовала с 1990-х годов.

Guero and The Information (2004–07)

Guero, восьмой студийный альбом Бека, был записан за девять месяцев, в течение которых было записано несколько в его жизни произошли знаменательные события: забеременела его девушка Марисса Рибизи; они были женаты; у них родился сын Козимо; и они переехали из Серебряного озера. Сотрудничество с Dust Brothers, его вторым, было примечательно тем, что они использовали высокотехнологичные меры для достижения lo-fi звука. Например, после записи «идеальной по звучанию» версии песни в одной из самых хороших студий звукозаписи в Голливуде, Dust Brothers обработали ее в Echoplex, чтобы создать грубый, насыщенный реверберацией звук: «Мы сделали высокотехнологичную запись и пропустил. ее через транзисторное радио. Звучало слишком хорошо, вот в чем проблема ». Первоначально был выпущен в Октябрь 2004 года, Гуеро столкнулся с задержками и не вышел до марта 2005 года, хотя немастеринговые копии столкнулись в сети в сети.

Бек в 2005 году

Guero дебютировал под номером два на Billboard 200, продано 162 000 копий, рекордный рекорд продаж. Ведущий сингл "E-Pro " занял первое место на радио Modern Rock, став его первым хитом после "Loser". Бек, вдохновленный сценой ремиксов Nintendocore и почувствовавший связь с его lo-fi методом домашней записи, сотрудничал с артистами 8-Bit и Paza над Hell Yes и EP выпущен в феврале 2005 года. В декабре 2005 года Геффен также выпустил Guerolito, полностью переработанную версию Guero с ремиксами от Beastie Boys 'Ad-Rock, John King Dust Brothers и шотландский электронный дуэт Совет Канады. Guerolito объединяет ремиксы, которые ранее были слышны как B-сайды, и новые версии треков альбома, чтобы сделать трек-за-трек реконфигурацию альбома. Также в 2005 году был выпущен A Краткий обзор, 12-трековый сэмплер сборника "History of Beck", состоящий только из рекламных роликов, в который вошли комбинация старых и новых треков Бека.

Бек в 2006 году

Информация, Производство девятого студийного альбома Бека началось примерно в то же время, что и Гуэро, в 2003 году. Работая с продюсером Найджелом Годричем, Бек построил студию в своем саду, где они написали многие треки. «Идея заключалась в том, чтобы собрать людей в комнате, чтобы они записывались вживую, плохие ноты и кричали», - сказал Бек, добавив, что альбом лучше всего описать как «интроспективный хип-хоп». Бек назвал процесс записи «болезненным», отметив, что он постоянно редактировал песни и, возможно, записывал альбом трижды. Для выпуска Беку впервые позволили исполнить давнее желание нестандартного выпуска: он снял малобюджетные видеоролики для сопровождения каждой песни, упаковал компакт-диск листами наклеек, чтобы покупатели могли настроить обложку и просочился. треки и видео на его веб-сайте за несколько месяцев до выхода альбома. Цифровые версии для загрузки автоматически загружены дополнительные видео песни для продажи сингла, физические копии поставлялись вместе с дополнительным DVD с пятнадцатью видео.

Modern Guilt (2008)

В 2007 году Бек выпустил сингл "Timebomb ", который был номинирован на премию Грэмми за лучшее сольное рок- вокальное исполнение. Для своего следующего студийного альбома своего десятого, Бек продюсировал Danger Mouse, и они впервые встретились в декабре 2007 года для записи. Дуэт записал два трека за два дня, но представление о том, что альбом будет готов вовремя, вскоре вскоре испарилось. Бек и раньше знал, что Danger Mouse, случайно, как многие из его бывших музыкантов в конечном итоге создали с сайд-проектом Danger Mouse, Gnarls Barkley. Тем не менее, музыканты были удивлены тем, насколько они ладили. Следуя изнурительному графику, Бек был измотан, назвав это «самой интенсивной работой, которую я когда-либо делал», говоря, что он «работал по крайней мере 10 недель без выходных, до четырех или пяти каждую ночь. "Первоначальный видение Бека было коротким 10-трековым взрывом с двухминутными песнями, но песни постепенно росли по мере того, как он вписывал два года написания песен в два с половиной месяца". Modern Guilt (2008) было "полный нестандартных ритмов и левых разбивок, с общей атмосферой 1960-х. "

Record Club, Song Reader, продюсерская работа и неальбомные синглы (2009–13)

Modern Вина был последним релизом в контракте Бека с Geffen Records. Бек, которому тогда 38 лет, работал по контракту с 20 лет. Освободившись от контракта с лейблом и независимым, Бек стал более активно работать на собственном лейбле семилетней давности. Сосредоточившись на небольших, более донкихотских проектах, используя такие артистами, как Шарлотта Генсбур, Терстон Мур и Стивен Малькмус. Бек работал пять или шесть дней в неделю в небольшой студии на своей территории в Малибу и основал Record Club, проект, в котором весь классический альбом - The Velvet Underground, Леонард Коэн, INXS, Янни - будет перепеваться другим певцом в продолжительность одного дня. Бек предоставил четыре песни для фильма Скотт Пилигрим против мира (2010), каждая из которых принадлежит вымышленной группе главного героя Sex Bob-Omb. Бек также сотрудничал с Филипом Глассом, Джеком Уайтом, Табаком из Black Moth Super Rainbow, Джейми Лиделлом, Сеу Хорхе, Childish Gambino и The Lonely Island.

Song Reader, проект Бека, выпущенный в декабре 2012 года, представляет собой 20 песен, представленных только в виде нот, в надежде, что предприимчивые музыканты запишут свои собственные версии. Идея Song Reader возникла примерно за пятнадцать лет до этого, вскоре после выпуска Odelay. Когда Бек послал книгу с записанными нотами для этого альбома, он решил проиграть ее и заинтересовался миром до того, как записал звук. Он стремился сохранить аранжировки как можно более открытыми, воссоздать простоту стандартов и стал заниматься созданием только тех произведений, которые могли бы уместиться в Great American Songbook. В 2013 году Бек начал давать специальные концерты Song Reader с различными гостями и объявил, что работает над записью материала Song Reader с другими музыкантами, а также, возможно, над сборником фанатских версий.

Бек выступал в 2013 году

В Летом 2013 года сообщалось, что Бек работает над двумя новыми студийными альбомами: один представляет собой более автономный акустический диск в духе One Foot in the Grave, а другой описывается как «надлежащее продолжение» Modern Guilt. Бек рассчитывал выпустить оба альбома независимо и в течение лета выпустил два отдельных сингла: электро баллада «Defriended » и тяжелый припев «I Won't Be Long» ". Третий сингл, "Gimme", появился 17 сентября.

Morning Phase, Colours, and Hyperspace (2014 – настоящее время)

В октябре 2013 года Бек подписал контракт с Capitol Records. 20 января 2014 года Бек выпустил трек «Blue Moon », который должен был стать синглом его двенадцатого студийного альбома Morning Phase. 4 февраля был выпущен второй сингл "Waking Light ", незадолго до официального релиза Morning Phase 21 февраля 2014 года. Для записи альбома Бек воссоединился со многими из тех же музыкантов с над которым он работал над получившим признание критиками альбомом 2002 года Sea Change, и, вероятно, из-за этого было отмечено, что эти два альбома имеют схожий жанр.

8 февраля 2015 года, на 57-й ежегодной премии «Грэмми» Morning Phase выиграл три премии «Грэмми»: лучший инженерный альбом, неклассический ; Лучший рок-альбом ; и Альбом года. Получив награду "Альбом года", альбом обошел "GIRL" Фаррелла Уильямса, одноименный альбом Бейонсе , In the Lonely Hour Сэма Смита и x.

In the Эда Ширана. Через некоторое время после выпуска Morning Phase и общего успеха критиков Бек упомянул, что он работал над другим альбомом примерно в то же время, но что новый альбом будет скорее поп-пластинкой. Вскоре после Грэмми Morning Phase получает 15 июня 2015 года. Бек выпустил первый сингл под названием «Dreams » с этого предстоящего тринадцатого студийного альбома. «Я действительно пытался сделать что-то, что было бы хорошо играть вживую», - сказал он вскоре после выпуска. Однако от Бека больше не поступало никаких известий о выпуске альбома. 2 июня 2016 года, почти через год после первого выпуска "Dreams", Бек выпустил новый сингл под названием "Wow " вместе с лирическим видео на песню и объявлением о, что его все еще безымянный альбом будет выпущен 21 октября 2016 года. В сентябре 2016 года выпуск альбома был отложен без объявления даты выпуска, а 24 сентября Бек сказал, что не знает, «когда он выйдет». Вероятно, через несколько месяцев ». И снова, однако, синглов не было выпущено, и новая дата выхода альбома не была назначена.

8 сентября 2017 года Бек выпустил сингл «Dear Life», за которым 18 сентября последовал официальный релиз «Up All Night». Colours был выпущен на 13 октября 2017 года. Он был записан со-исполнительным продюсером Грега Курстина Лос-Анджелес студия, где Бек и Курстин сами играли почти на всех инструментах. Экспериментальная поп-пластинка получила в целом положительные отзывы критиков. 18 июля 2018 года Бек исполнил заглавный трек Colors и первый сингл «Wow» на Позднее шоу со Стивеном Колбертом.

15 апреля 2019 года Бек выпустил сингл, спродюсированный совместно с Фаррелл Уильямс назвал «Пила Молния »из своего четырнадцатого студийного альбома, названного Гиперпространство. Песня "Dark Places " была выпущена 6 ноября, а альбом - 22 ноября. 25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислил Бека среди сотен артистов. материал которого, как сообщается, был уничтожен во время Универсального пожара 2008 года. В мае 2020 года Бек отменил даты своего турне 2020 года из-за кризиса COVID-19, перенеся их на более поздний срок.

Сотрудничество и вклад

В 1999 году Бек внес свой вклад в трибьют-альбом для Брюс Хаак и Эстер Нельсон и их лейбл Dimension 5 Records. Альбом Dimension Mix, выпущенный в 2005 году, был продюсером Cure Autism Now, который был спродюсирован Россом Харрисом, одним из первых сотрудников, создавших обложку для Мягкое золото.

20 июня 2009 года Бек объявил, что начинает эксперимент под названием Record Club, в котором он и другие музыканты будут записывать кавер-целых альбомов за один день. Первым альбомом, выпущенным Beck's Record Club, был The Velvet Underground и Нико. С 18 июня клуб начал публиковать каверы на песни из альбома по вечерам в четверг, каждый со своим видео. 4 сентября 2009 года Бек анонсировал второй альбом Record Club, Песни Леонарда Коэна. Среди авторов были MGMT, Девендра Банхарт, Эндрю Стокдейл из Wolfmother и Бинки Шапиро из Little Joy. В третьем предприятии Record Club, Вилко, Файст, Джейми Лиделл и Джеймс Гадсон присоединились к Беку, чтобы покрыть Скип Спенс Оар. Первая песня, "Little Hands", была размещена на сайте Бека 12 ноября 2009 года. С тех пор Record Club выпустил каверы на альбомы INXS и Янни.

19 июня 2009 года Бек анонсировали запланированное устаревание, еженедельный ди-джей-сет, составленный Беком или приглашенными-джеями. Вскоре после этого, 7 июля, Бек объявил, что на его веб-сайте будут представлены «расширенные неформальные беседы с музыкантами, художниками, режиссерами и другими разными людьми» в разделе «Нерелевантные темы». Затем, 12 июля, он добавил раздел под названием «Видеотека, по его словам, будет содержать другие рекламные видеоролики с каждым выступлением, а также видеоклипы в прямом эфире, на телешоу и раритеты». Также в 2009 году Бек сотрудничал с Шарлоттой Генсбур над ее альбомом IRM, который был выпущен в январе 2010 года. Бек написал музыку, стал соавтором текстов, а также спродюсировал и микшировал альбом.. Главный сингл "Heaven Can Wait " - это дуэт Бека и Генсбурга.

В конце февраля 2010 года было объявлено, что электронный исполнитель Табак из Black Moth Super Rainbow сотрудничал с Беком над двумя песнями, "Fresh Hex" и "Grape Aerosmith В марте 2010 года Бек сообщил, что спродюсировал песню для нового альбома Джейми Лиделла Компас. "", на его грядущем альбоме Maniac Meat. песню для саундтрека к Сумерки. Сага: Затмение, с "Let's Get Lost" (дуэт с Bat for Lashes ) и True Кровь (саундтрек из оригинальной серии HBO, том 2) с песней "Bad Blood". Он также написал песню для саундтрека к фильму Эдгара Райта Скотт Пилигрим против мира, который был выпущен в августе 2010 года.

В 2011 году он сотрудничал с Сеу Хорхе на треке под названием "Tropicália (Mario C. 2011 Remix)" для последнего благотворительного альбома Red Hot Organization Red H ot + Рио-2, следующего за к альбому 1996 года Red Hot + Rio. Выручка будет направлена ​​на повышение осведомленности и получение информации о работе со СПИДом / ВИЧ и связанными проблемами. Он также участвовал в записи песни "Attracted to Us" на Turtleneck Chain, второй альбоме с The Lonely Island. В том же 2011 году Бек выпустил сольный альбом Терстона Мура из Sonic Youth под названием Demolished Doests. Альбом, который он продюсировал для Stephen Malkmus and the Jicks, Mirror Traffic, был выпущен в августе 2011 года.

В октябре 2011 года широко сообщалось, что Бек и продюсер Гектор Кастильо сотрудничают с американским композитору Филиппу Глассу выпустить альбом ремиксов на произведения композитора в честь его 75-летия. Альбом Rework Philip Glass Remixed был выпущен 23 октября 2012 года и вызвал одобрение критиков, и в нем Бек выступал как куратор, так и исполнитель. В частности, вилы охарактеризовал 22-минутный вкладыш в альбом «NYC: 73–78» как «фантазию... самое поразительное и оригинальное музыкальное произведение с именем Бека за последнее время и первое новое произведение». Размышляя о вкладе Бека в альбом, Гласс заметил, что он «впечатлен новизной и свежестью многих идей», Бек выступал в куратора альбома, объединив разнообразную коллекцию художников, в том числе Амона Тобина, Тёндая Брэкстона, Носадж Тинга, и ленты воспоминаний - на работу, которую также оказал влияние Гласс. 2012 года в дополнение к альбому было выпущено интерактивное приложение для iPhone под названием «Rework_».

Бек внес три новых песни - «Cities», «Touch the People» и «Spiral» Лестница »- к видеоигре Звуковые формы для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Бек сотрудничал с двумя песнями для микстейпа" Royalty " Childish Gambino в 2012 году. В 2014 году он сотрудничал с Sia для песни "Moonquake Lake", которая представлена ​​в саундтрек к фильму Энни 2014 года.

В 2015 году Бек сотрудничал с бывшим фронтменом Fun. Нейтом Рюссом на сингл "What This World Is Coming To", который был одним из многих работ исполнителя, получившего Грэмми, представленного на его дебютном сольном альбоме Grand Romantic, выпущенном в июнь 2015 года. Он также сотрудничал с электронной танцевальной музыкой дуэт The Chemical Brothers на их последнем альбоме Born in the Echoes, исполнил ведущий вокал, а также приписан к треку "Wide" Open », выпущенному в июле. В 2016 году Бек сотрудничал с французской электронной музыкальной группой группой M83, записав вокал для песни «Time Wind» из их альбома Junk. Он также был показан в "Tiny Cities" от Flume. Он также сотрудничал с Леди Гагой над песней «Танцы в кругах» из ее альбома 2016 года Джоанн.

. В 2017 году Бек снялся в многократно отмеченном наградами фильме Американские Эпические сеансы, режиссер Бернард МакМахон. Он записал «14 рек, 14 оценок» под аккомпанемент полного евангельского хора в прямом эфире на первой системе звукозаписи 1920-х годов.

В 2019 году Бек работал с Дженни. Льюис на песню "Do Si Do" из своего альбома On the Line. Он также сотрудничал с Слон Кейдж над песней «Night Running» из их альбома Social Cues.

. В 2020 году Бек сотрудничал с группой Gorillaz, чтобы создать песню. «Долина язычников», которая появляется в Song Machine, Season One: Strange Timez.

Музыкальный стиль

Музыкальный стиль Бека считался альтернативой и инди. Он сам играл на инструмента многихх в своей музыке. Бек также сделал несколько ремиксов для коллег-артистов, в частности, Дэвида Боуи и Бьорка. Известно, что он синтезировал несколько музыкальных элементов вместе в своей музыке, включая фолк, психоделию, электронику, кантри, Латинская музыка, хип-хоп, фанк, соул, блюз, нойз-музыка, джаз и многие виды рока. Он также взял музыку из Лос-Анджелеса в качестве ориентира в своих песнях.

Pitchfork Media аплодировали Midnite Vultures, говоря: «Бек чудесно сочетает Принц, Talking Heads, Бутик ПолаShake Your Бон-Бон »и о Midnite Vultures, его самом последовательном и игривом альбоме». В обзоре отмечается, что его смесь «глупого благочестия и двусмысленных намерений» помогла альбому. В песне Бека «Гарри Партч», посвященной одноименному композитору и его «телесной» музыке, используется 43-тональная шкала Партча.

Художественная карьера

В течение 1998 года художественное Бека с его дедом Аль Хансеном был представлен на выставке под названием «Бек и Аль Хансен: Игра со спичками», на которой были представлены сольные и совместные коллаж, коллаж, рисунки и стихи. Выставка прошла от Художественного музея Санта-Моники до галерей Нью-Йорка и Виннипега, Манитоба, Канада. Каталог выставки был опубликован Plug in Editions / Smart Art Press.

Личная жизнь

Девятилетние отношения Бека с дизайнером Ли Лимоном и их последующий разрыв, как говорят, вдохновили его альбом 2002 года, Sea Change. Он написал большую часть песен для альбома через неделю после распада. В апреле 2004 года незадолго до рождения сына Козимо Анри, Бек женился на актрисе Мариссе Рибизи, сестре-близнеце актера Джованни Рибизи. Их дочь, Вторник, родилась в 2007 году. Бек подал на развод с Рибизи 15 февраля 2019 года.

Бек назвал себя одновременно евреем и саентологом. Через своих родителей он был вовлечен в саентологию большую часть своей жизни; его бывшая жена Марисса также является саентологом во втором поколении. Он впервые признал свою принадлежность к делу в интервью New York Times Magazine 6 марта 2005 г. Дальнейшее подтверждение пришло в интервью Sunday Tribune в июне 2005 г., где он заявил: «Да, я саентолог. Мой отец был саентологом около 35 лет, поэтому я вырос в нем и вокруг него ». Несмотря на это, он отверг предыдущие сообщения о том, что он саентолог, в интервью Sydney Morning Herald в ноябре 2019 года и сказал: «Я думаю, что существует неправильное представление о том, что я саентолог. Я не саентолог.. Я не имею к этому никакого отношения ". Он добавил, что« я вырос, отмечая еврейские праздники, и считаю себя евреем ».

Бек получил травму позвоночника во время съемок видеоклипа на« E-Pro »2005 года. Инцидент был достаточно серьезным, чтобы сократить его гастрольный график на несколько лет, но с тех он он выздоровел.

Появления в СМИ

Панк-рок-музыкальный фильм 1986 года Население: 1, в главной роли Tomata du Plenty из Крикунов, с юным Беком в небольшой молчаливой роли. Бек также появляется в Саутлендере (2001), американский независимый фильм Стива Ханфта и Росс Харрис.

Бек семь раз выступал в Saturday Night Live. Во время выступления в 2006 году в эпизоде ​​Хью Лори Он дважды появлялся в эпизодической роли в шоу «Субботним вечером в шоу эфире»: одно в скетче о лекарственной марихуане, а д ругое в пародии на VH1 Behind the Music, в которой фигурировали «Толстый Альберт и банда на свалке».

Бек исполнил голос гостя как он сам в анимационном шоу Мэтта Грёнинга Футурама в эпизоде ​​«Бендин на ветру ». Он выступал в эпизоде ​​11 четвертого сезона сериала Шоу Ларри Сандерса, в котором продюсер Арти (Рип Торн ) назвал его «поставщикина из космоса ". Он также очень кратко озвучивал себя в мультсериале 1998 года The Rugrats Movie и играл самого себя в качестве гостя в эпизоде ​​1997 года Space Ghost Coast to Coast под названием« Эдельвейс ».

22 января 2010 года Бек появился в последнем эпизоде ​​The Tonight Show с Конаном О'Брайеном в качестве резервного гитариста для группы Уилла Феррелла. исполнение Lynyrd Skynyrd «Free Bird » вместе с ZZ Top гитаристом Билли Гиббонсом, Беном Харпером, и сам 1 марта 2014 года Бек был музыкальным гостем в эпизоде ​​Saturday Night Live, который вел Джим Парсонс. Бек также появился, как он сам, в фильме 2017 года The Circle, дав музыкальное исполнение песни "Dreams" ".

Дискография

Студийные альбомы

См. Также

  • Портал рок-музыки
  • Портал биографии

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Беком.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Бек

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:10:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте