Fairport Convention | |
---|---|
Группа празднует свое 40-летие в 2007 году | |
Справочная информация | |
Также известен как | Fairport (1976). Fairport с участием Дэйва Сварбрика (1976)(США) |
Происхождение | Лондон, Англия |
Жанры | Фолк, британский фолк-рок, фолк-рок, кельтский рок |
Годы деятельности | 1967–1979, 1985 – настоящее время |
Этикетки | |
Связанные действия | |
Веб-сайт | fairportconvention.com |
Участники | |
Бывшие члены | См.: Раздел участников |
Fairport Convention британский фолк-рок группа, образованная в 1967: Ричард Томпсон (гитара, вокал), Саймон Никол (гитара, вокал), Эшли Хатчингс (бас-гитара) и Шон Фратер (барабаны, перкуссия), а Frater был заменен на Martin Lamble после их первого выступления. Вначале они находились под сильным влиянием американского фолк-рока и материала авторов-исполнителей, а в сет-листе преобладали песни Боба Дилана и Джони Митчелл и звук, который их заслужил. прозвище «британский Jefferson Airplane ». Вокалисты Джуди Дайбл и Иэн Мэтьюз присоединились к ним перед записью их одноименного дебюта в 1968 году; после этого Дайбла заменил Сэнди Денни, а Мэтьюз ушел во время записи их третьего альбома.
Денни начал направлять группу к традиционной британской музыке для их следующего два альбома: What We Did on Our Holidays и Unhalfbricking (оба 1969); в последней фигурирует Fiddler Дэйв "Swarb" Swarbrick, особенно в песне "A Sailor's Life ", которая заложила основу для британского фолк-рока, будучи Впервые традиционная британская песня сочетается с рок-битом. Незадолго до выпуска альбома авария на автомагистрали M1 убила тогдашнюю подругу Лэмбла и Томпсона, Джинни Франклин; это привело к тому, что группа отказалась от большей части своего предыдущего материала и полностью обратилась к британской народной музыке для своего основополагающего альбома Liege Lief, выпущенного в том же году. С тех пор этот стиль стал центром внимания группы. Для этого альбома Swarbrick присоединился к группе на постоянной основе вместе с Дэйвом Мэттаксом на ударных. И Денни, и Хатчингс уехали до конца года; последнего заменил Дэйв Пегг, который до сих пор остается единственным постоянным членом группы; Томпсон ушел после записи 1970-х годов Full House.
В 1970-х годах произошли многочисленные изменения в составе основных участников Swarbrick и Pegg (Николь отсутствовал в середине десятилетия) и падающие состояния, когда народная музыка выпала из мейнстрима. пользу. Денни, чей партнер Тревор Лукас был гитаристом в группе с 1972 года, вернулся с поп-ориентированным альбомом Rising for the Moon в 1975 году в последней попытке покорить Америку; эта попытка провалилась, и после еще трех альбомов без Денни и Лукаса группа распалась в 1979 году. Они отыграли прощальный концерт в деревне Cropredy, Оксфордшир, где они проводили небольшие концерты с 1976 года. ознаменовало начало Cropredy Festival (с 2005 года известного как Fairport's Cropredy Convention), который стал крупнейшим фольклорным фестивалем в Великобритании с ежегодной посещаемостью 20 000 человек.
Группа была реформирована Николом, Пегг и Мэттэкс в 1985 году, к которым присоединились Маартин Олкок (гитара, вокал) и Рик Сандерс (скрипка, клавишные), и с тех пор они остаются активными. Оллкока сменил Крис Лесли в 1996 году, а Джерри Конвей заменил Мэттэкс в 1998 году, этот состав остался неизменным с тех пор и стал самым продолжительным в истории группы. Их 28-й студийный альбом 50:50 @ 50, выпущенный в ознаменование их 50-летия, был выпущен в 2017 году, и они по-прежнему хэдлайнеры Cropredy каждый год.
Несмотря на небольшой массовый успех - их единственный сингл в топ-40 - это "Si Tu Dois Partir ", французская кавер-версия песни Дилана "If You Gotta Go, Go Now" от Unhalfbricking - Fairport Convention по-прежнему оказывает большое влияние на британский фолк-рок и британский фолк в целом. Liege Lief был назван "Самым влиятельным фольклорным альбомом всех времен" на BBC Radio 2 Folk Awards в 2006 году, а стиль игры Пегг, который включает в себя джигов и барабаны в свои басовые партии, многие подражали в жанрах фолк-рок и фолк-панк. Кроме того, многие бывшие участники сформировали или присоединились к другим известным группам в этом жанре, включая Fotheringay, Steeleye Span и Albion Band ; наряду с сольной карьерой, особенно Томпсон и Денни. Карьера Сэнди Денни закончилась ее смертью в 1978 году, хотя сейчас она считается одной из лучших британских певиц и авторов песен; ее песня "Who Knows Where the Time Goes? ", записанная Fairport на Unhalfbricking, стала фирменной песней для нее самой и группы.
Басист Эшли Хатчингс встретила гитариста Саймон Никол в Северном Лондоне в 1966 году, когда они оба играли в Ethnic Shuffle Orchestra. Они репетировали этажом выше медицинской практики отца Николая в доме под названием «Фэйрпорт» на Фортис-Грин в Масвелл-Хилл - той самой улице, на которой выросли Рэй и Дэйв Дэвис из Кинков. Название дома дало название группе, которую они сформировали вместе как Fairport Convention в 1967 году с Ричардом Томпсоном на гитаре и Шоном Фратером на барабанах. После своего первого выступления в St Michael's Church Hall в Golders Green 27 мая 1967 года у них произошло первое из многих изменение состава в качестве одного из членов аудитории, барабанщика Мартина Лэмбла, убедил группу, что он может работать лучше, чем Frater, и заменил его. Вскоре к ним добавилась певица, Джуди Дайбл, что дало им отличительное звучание среди многих лондонских групп того времени.
Вскоре Fairport Convention стали регулярно играть на таких подземных площадках, как UFO и The Electric Garden, который позже стал клубом Средиземья. Спустя всего несколько месяцев они привлекли внимание менеджера Джо Бойда, который заключил с ними контракт с Polydor Records. Бойд предложил дополнить состав еще одним вокалистом-мужчиной. Певец Иэн Мэтьюз (тогда известный как Ян Макдональд) присоединился к группе, и их первый альбом, Fairport Convention, был записан в конце 1967 года и выпущен в июне 1968 года. посмотрели на североамериканский фолк и фолк-рок, такие как Джони Митчелл, Боб Дилан и The Byrds для материала и вдохновения. Название "Fairport Convention" и использование двух ведущих вокалистов заставили многих новых слушателей поверить в то, что они были американским коллективом, за что в этот период они получили прозвище "британский Jefferson Airplane ". Fairport Convention выступала вместе с Jefferson Airplane на Первом фестивале Isle of Wight, 1968.
После разочаровывающих продаж альбома они подписали новый контракт с Island Records. Перед их следующей записью Джуди Дайбл ушла, и ее заменила группа с Сэнди Денни, фолк-певицей, которая ранее записывалась как солистка и с Strawbs. Отличительный голос Денни, описанный Клайвом Джеймсом как «открытое пространство, низкая громкость, высокая интенсивность», является одной из характеристик двух альбомов, выпущенных в 1969 году: What We Did on Our Holidays и Разблокировка. Эти записи отметили рост музыкальности и способности писать песни среди группы. На первом из них была написана Томпсоном "Meet on the Ledge ", которая стала их вторым синглом и, в конечном итоге, неофициальным гимном группы.
Во время записи Unhalfbricking Мэтьюз ушел, спев только одну песню, и в конечном итоге сформировал Matthews Southern Comfort. Его не заменили; другие участники мужского пола закрыли его вокальные партии. На альбоме в качестве гостя выступил бирмингемский фолк-скрипач Дэйв Сворбрик на записи традиционной песни «A Sailor's Life », которую Денни из дни ее фолк-клуба. Запись этого трека стала важным поворотным моментом для группы, вызвав у Эшли Хатчингса интерес к традиционной музыке, что привело его к подробным исследованиям в Библиотеке Общества английских народных танцев и песен в Сесил Шарп. Дом ; эта тема стала основой для их следующего, гораздо более амбициозного, записывающего проекта.
Эти два альбома начали завоевывать признание группы. Radio DJ Джон Пил продвигал их музыку, играя их альбомы на своих влиятельных шоу BBC. Пил также записал несколько сессий, которые позже были выпущены как альбом Heyday (1987). Они добились определенного успеха, когда вошли в чарты синглов с «Si Tu Dois Partir », французской версией песни Боба Дилана «If You Gotta Go, Go Now ». Пластинка просто не попала в первую двадцатку, но обеспечила группе место в Top of the Pops, самой популярной телевизионной поп-музыкальной программе в Великобритании в то время. В 1969 году четыре участника группы, один из которых не указан в титрах и трое с псевдонимами, выступили в качестве бэк-музыкантов на альбоме Love Chronicles шотландского фолк-исполнителя Эла Стюарта.
12 мая 1969 года по дороге домой с концерта в Бирмингем концерт Mothers фургон Фэйрпорта разбился на автомагистрали M1. Мартин Лэмбл, всего девятнадцать, и Джинни Франклин, подруга Ричарда Томпсона, были убиты. Остальные участники группы получили травмы различной степени тяжести. Они чуть не решили распустить. Однако они снова собрались, и Дэйв Мэттэкс взял на себя обязанности барабанщика, а Дэйв Сварбрик, внесший свой вклад в Unhalfbricking, теперь стал полноправным участником. Бойд устроил группу в арендованном доме в Фарли Чемберлейне около Винчестера в Гемпшире, где они выздоравливали и работали над интеграцией британской народной музыки в рок-н-ролл, что привело к четвертый альбом Liege Lief.
Обычно считающийся звездным часом в долгой карьере группы, Liege Lief стал огромным шагом вперед в концепции и музыкальности. Альбом состоял из шести традиционных треков и трех оригинальных композиций в едином стиле. Традиционные треки включали в себя два продолжительных эпоса: «Там Лин », который длился более семи минут, и «Мэтти Гроувс », продолжительностью более восьми минут. Это было попурри из четырех традиционных мелодий, аранжированных и, как и многие другие треки, оживленных энергичной игрой на скрипке Swarbrick. Первая сторона была заключена в оригинальные композиции "Come all ye" и "Farewell, Farewell", которые в дополнение к информации о внутренней стороне обложки по исследованиям Хатчингса, объясняющим английские народные традиции, помогли придать пластинке ощущение концептуальный альбом . "Farewell, Farewell" и последний трек "Crazy Man Michael" также стали свидетелями полного проявления отличительного таланта Томпсона в написании песен, который должен был характеризовать его вклад в группу, а затем и в сольную карьеру. Отличительное звучание альбома произошло благодаря использованию электрических инструментов и дисциплинированной игре Мэттэкс на ударных под аккомпанемент скрипки Сварбрика в удивительной и мощной комбинации рока с традиционным. Вся группа достигла нового уровня музыкальности, с плавной гитарной игрой Томпсона и «неземным» вокалом Денни, особенно характерными для звучания альбома. Как выразился рецензент из AllMusic, альбом характеризовался «сплавом устаревшего фолка с электрическими инструментами, при этом уважая и то, и другое».
Несколько британских групп ранее экспериментировали. с игрой традиционных английских песен на электрических инструментах (включая Strawbs и Pentangle ), но Fairport Convention была первой английской группой, которая сделала это согласованно и целенаправленно. Достижением Fairport Convention было не изобретение фолк-рока, а создание отчетливо английской ветви этого жанра, которая будет развиваться вместе с музыкой, вдохновленной американцами, и взаимодействовать с ней, но которую также можно рассматривать как явно выраженную национальную реакцию в противовес ей. Liege Lief был запущен аншлаговым концертом в лондонском Royal Festival Hall в конце 1969 года. Он достиг 17-го места в британском альбомном чарте, где провел пятнадцать недель.
После этого успеха возникли разногласия по поводу направления развития группы. Эшли Хатчингс захотела изучить более традиционный материал и уехала сформировать две группы, которые составили бы конкуренцию Фэйрпорту по значимости в английском фолк-роке: Steeleye Span и the Albion Band. Сэнди Денни тоже ушла, чтобы основать свою группу Фотерингей. Дэйв Пегг взял на себя бас-гитару и с тех пор остается неизменным составом группы на протяжении более четырех десятилетий. Группа не предпринимала серьезных попыток заменить Денни, и, хотя она ненадолго вернется, звучание группы теперь будет характеризоваться мужским вокалом.
Несмотря на эти изменения, группа выпустила еще один альбом, Full House (1970), который был замечательно успешным как проект. Как и его предшественник, он сочетал в себе традиционные песни, в том числе мощное исполнение «Сэра Патрика Спенса », с оригинальными композициями. Последний выиграл от писательского партнерства Томпсона и Сворбрика, наиболее очевидно, в "Walk A While", которая станет фаворитом на концертах. Несмотря на потерю Денни, в группе все еще оставалось четыре вокалиста, в том числе появляющиеся голоса Николь и Сварбрик, чьи тона преобладали в звучании того периода. Он получил положительные отзывы в Британии и Америке, сравнив его с Band из журнала Rolling Stone, который заявил, что «Fairport Convention лучше, чем когда-либо». Альбом достиг 13-го места в чарте Великобритании и оставался в чарте одиннадцать недель. В том же году группа выпустила сингл «Now Be Thankful » и дебютировала в Америке, совершив тур с Traffic и Crosby, Stills, Nash Young.
In the Вскоре после выхода альбома Томпсон покинул группу, чтобы заняться другими проектами и, в конечном итоге, своей сольной карьерой. В результате Саймон Никол стал единственным оригинальным участником, а Дэйв Сварбрик стал ведущей силой в группе. В 1970 году участники и их семьи переехали в The Angel, бывший паб в Хартфордшире, и это вдохновило группу на следующий альбом Angel Delight (1971), впервые попавший в чарты в США. достигнув 200 места в Billboard 200 и их единственный альбом первой десятки в Великобритании. Следующим проектом была амбициозная фолк-рок-опера, разработанная Swarbrick, основанная на жизни Джона «Бэббакомб» Ли, «человека, которого они не могли повесить» и выпущенная под названием Babbacombe Lee (1971). Этот концептуальный формат, изначально не имевший четких следов, вызвал значительный интерес прессы и получил широкую поддержку в США, где достиг номера 195. Версия была выпущена BBC для телевидения в 1975 году с повествованием Мелвина Брэгга. Эти два альбома также были примечательны тем, что впервые Fairport записал последовательно с одним и тем же составом, но неизбежно стабильность длилась недолго: Саймон Никол ушел в начале 1971 года, чтобы присоединиться к группе Эшли Хатчингса Albion Band и Вскоре за ним последовал Мэттэкс.
Остались только Пегг и Сворбрик, и следующие несколько лет были названы «путаницей в Фэйрпорте», так как ошеломляющая последовательность членов группы приходила и уходила, но к 1973 году Мэттэкс вернулся и двое бывших к группе присоединились участники Fotheringay Сэнди Денни, австралийский муж Денни Тревор Лукас по вокалу и гитаре и американец Джерри Донахью по соло-гитаре. Из этих составов группа выпустила два студийных альбома: Rosie, известный заглавной песней Swarbrick (1973), и Nine (1974), девятый студийный альбом группы. Последний из них содержал сочинения Лукаса для пяти из девяти треков, которые вместе с влиянием кантри Донахью и выдающейся гитарной пиротехникой придали альбому особый вид.
Денни вернулся в группу в 1974 году, и на этот состав возлагались большие надежды, как артистические, так и коммерческие. Денни был представлен на альбоме Rising for the Moon (1975), который стал самым высоким альбомом группы в чартах США, когда он достиг 143 строчки в Billboard 200 и первым альбомом, достигшим топ-100 в Великобритании после Angel Delight, достигнув 52-го места. Во время сессий Rising Мэттэкс рассорился с продюсером Глином Джонсом и был заменен бывшим барабанщиком Grease Band Брюс Роуленд. Плохие продажи Rising в Великобритании не помогли моральному духу, и, несмотря на относительный успех состава, Лукас и Донахью покинули группу, как и Денни в 1976 году. Она умерла в возрасте 31 года в 1978 году от кровоизлияния в мозг. 83>после падения с лестницы.
Роуленд, Пегг и Сварбрик выполнили свои оставшиеся договорные обязательства перед Island Records, превратив то, что изначально было сольной работой Swarbrick, в альбом Gottle O'Geer (1976) под названием «Fairport» (в отличие от Fairport Convention) в Великобритании и как «Fairport с участием Дэйва Сворбрика» в США, а также с различными сессионными игроками и продюсированием Саймона Николая, который впоследствии вернулся в группа. Затем они подписали контракт с Vertigo, но продажи пластинок продолжали снижаться, и после выпуска двух из четырех контрактных альбомов The Bonny Bunch of Roses (1977) и Tipplers Tales (1978) Vertigo купила они вышли из контракта. Участники группы утверждают, что это были единственные деньги на запись, которые они видели до того момента.
К 1979 году основной рынок фолк-рока в значительной степени исчез, у группы не было контракта на звукозапись, а Дэйву Сворбрику поставили диагноз шум в ушах, из-за которого громкие электрические концерты становились все труднее. Fairport решил распустить. Они отыграли прощальный тур и заключительный концерт на открытом воздухе 4 августа в Cropredy, деревне в Оксфордшире, где жили Дэйв и Кристин Пегг. Окончательность этого события была смягчена объявлением о том, что группа встретится для воссоединения.
Ни одна звукозаписывающая компания не хотела выпускать живые записи тура и концерта, поэтому Пеггс основали Woodworm Records, который станет основным выходом для группы в будущем. Участники продолжали принимать участие в эпизодических концертах, особенно на фестивалях в континентальной Европе, а через год они устроили концерт воссоединения в Cropredy, который стал ежегодным Cropredy Festival. В течение следующих нескольких лет он быстро рос и стал основным механизмом поддержки группы. В августе 1981 года группа провела свой ежегодный концерт воссоединения в Broughton Castle, а не в обычном месте Cropredy. Концерт был записан и выпущен на альбоме 1982 года Moat on the Ledge.
The Peggs продолжали записывать и выпускать концерты Cropredy как «официальные бутлеги». Они были дополнены новогодними концертами в небольших местах, включая Half Moon в Putney и Gloucester Leisure Centre. В 1983 году был создан журнал Fairport Fanatics (позже Dirty Linen ): свидетельство продолжающегося существования преданной фанатской базы.
Остальные участники вели свою собственную жизнь и карьеру за пределами группа. Николь, Пегг и Мэттэкс записывались и гастролировали с Ричардом и Линдой Томпсон время от времени в 1970-х, и делали это снова в этот период, кульминацией чего стало их появление на Shoot Out the Lights альбом и тур в 1982 году. Брюс Роулендс оставил музыкальный бизнес и переехал в Данию, в результате чего Дэйв Мэттэкс вернулся в качестве барабанщика на периодические концерты Fairport. Дэйв Пегг был первым из нескольких Fairporter'ов, присоединившихся к Джетро Талл, что дало ему стабильную хорошо оплачиваемую работу. Саймон Никол объединился с Дэйвом Сворбриком в высоко оцененном акустическом дуэте, но это партнерство осложнилось внезапным решением Сворбрика переехать в Шотландию, где с 1984 года он начал сосредоточиваться на своем новом проекте Whippersnapper.
В В 1985 году Пегг, Никол и Мэттакс обнаружили, что у всех было немного свободного времени и свободная студия, принадлежащая Пегг. Они решили, что им нужен новый материал для добавления в каталог, который был приостановлен в 1978 году. Поскольку Swarbrick был недоступен, выбор традиционных мелодий был более трудным, чем для предыдущих альбомов, и возникла необходимость в замене скрипачей и некоторых вокальных партиях.. Пегг и Никол взяли на себя аранжировку инструментальной попурри, и группа обратилась к некоторым членам группы Albion Band: джазовому и фолк-скрипачу Рику Сандерсу и певцу и автору песен Кэти Лесурф. Им также помог бывший участник Ричард Томпсон. Томпсон и Лесурф написали песни и приняли участие в записи. Также важным для альбома был Ральф МакТелл, который написал по одной песне и написал по одному треку в соавторстве с Николом и Мэттаксом; Первый из них, «Ярмарка найма», станет сценическим оформлением будущего Фэйрпорта.
Получившийся в результате альбом Gladys 'Leap (1985) был в целом хорошо принят в музыке и национальной прессе, но вызвал некоторую напряженность в Swarbrick, который отказался играть какой-либо новый материал в 1985 году. Cropredy Festival. Тем не менее решение реформировать группу без Swarbrick было принято тремя оставшимися участниками. Рика Сандерса пригласили присоединиться вместе с гитаристом, композитором, аранжировщиком и мультиинструменталистом Маартином Олкоком. Никол с его развивающимся баритонным голосом взял на себя основную долю вокальных обязанностей. Этот состав должен был просуществовать одиннадцать лет - самый длительный период стабильности членства в истории группы.
Новая группа начала напряженный график выступлений в Британия и мир и подготовили материал для нового альбома. Результатом стал инструментальный инструмент Expletive Delighted! (1986). Это продемонстрировало виртуозность Сандерса и Оллкока, но, возможно, неизбежно не понравилось всем фанатам. За этим последовала запись In Real Time: Live '87, которая сумела передать энергию и мощь нового Fairport на сцене, несмотря на то, что она была записана в студии с дублированием реакции аудитории.
В этот период группа выступала перед все большей аудиторией, как в туре, так и в Cropredy, и это было очень продуктивно с точки зрения записи. Фэйрпорт обладал значительными композиторскими и аранжировочными навыками Оллкока, и, чтобы заполнить пробел, образовавшийся из-за отсутствия в группе автора песен, они обратились к одним из самых талантливых на современной фолк-сцене. Результаты: Red Gold (1989) The Five Seasons (1990) и Jewel in the Crown (1995), последний из которых был признан «их бестселлер и, несомненно, лучший альбом за многие годы ».
В этот момент, когда Мэттэкс был занят другими проектами, группа перешла на акустический формат для гастролей и выпустила unplugged Old New В 1996 году Blue был заимствован как «Fairport Acoustic Convention». Некоторое время акустический состав из четырех человек шел параллельно с электрическим форматом. Когда Оллкок покинул группу, его заменил Крис Лесли по вокалу, мандолине и скрипке, который раньше работал со Сварбриком в Whippersnapper, и был одноразовым участником с заменой группы Рик Сандерс для фестиваля Cropredy 1992 года. Это означало, что впервые после реформирования у группы появился признанный автор песен, который внес значительный вклад в выход группы на следующем альбоме Who Knows Where the Time Goes? (1997), особенно воодушевляющего 'John Gaudie '. Ко времени празднования тридцатилетнего юбилейного фестиваля в Кропреди в 1997 году новый Фэйрпорт просуществовал уже более десяти лет и внес важный вклад в историю группы.
Дэйв Мэттэкс переехал в США в 1998 году, и Джерри Конвей взял на себя руководство на барабанах и перкуссии. Fairport выпустил еще два студийных альбома для Woodworm Records: The Wood and the Wire (2000) и XXXV (2002). Затем для Over the Next Hill (2004) они учредили новый лейбл: Matty Grooves Records. В этот период группа много гастролировала по Великобритании, Европе, Австралии, Европе, США и Канаде, а также организовала крупный сбор средств для Дэйва Сворбрика в Симфоническом зале Бирмингема. В 1998 году участники группы начали сотрудничать с бретонским музыкантом Аланом Саймоном. Работая в сотрудничестве с множеством других, участники Fairport (преимущественно Никол и Лесли) выступали и участвовали в записи всех рок-опер Саймона, включая трилогию Excalibur (1998, 2007, 2010) и Анн де Бретань (2008).
2007 год стал годом их сорокалетней годовщины, и они отметили это выпуском нового альбома Sense of Occasion. Они исполнили весь альбом Liege Lief вживую в Cropredy, с 2004 года переименованном в Fairport's Cropredy Convention, с составом 1969 года: Дэйв Сворбрик, Эшли Хатчингс, Дэйв Мэттэкс, Саймон Никол и Ричард Томпсон, певец и автор песен Крис В то время занял место Сэнди Денни. Кадры с фестиваля, хотя и не с выступлениями «Льеж и Лиеф», были выпущены как часть праздничного DVD.
Первое официальное видео группы на YouTube появилось в апреле 2008 года. Отредактированный по кадрам, снятым для DVD, девятиминутный мини-документальный фильм включает интервью с Лулу, Джулсом Холландом, Сет Лейкман, Майк Хардинг, Джефф Хьюз и Фрэнк Скиннер.
В 2011 году группа выпустила новый студийный альбом Festival Bell, первый новый альбом за четыре года. За этим последовал в 2012 году Babbacombe Lee Live Again, записанный вживую во время тура 2011 года, пересматривая альбом Babbacombe Lee, впервые выпущенный в 1971 году. В 2012 году группа также выпустила By Popular Request, переработку в студии количество самых популярных песен в репертуаре группы (определено в результате таинственных консультаций и голосования, проведенных группой со своими поклонниками).
По состоянию на 2020 год группа все еще продолжает писать и записывать музыку, регулярно выпускает новые студийные альбомы, самыми последними релизами являются Myths and Heroes 2015 года, 2017 года 50: 50 @ 50 и Shuffle and Go в 2020 году.
Основные СМИ все чаще признают историческое значение Fairport Convention. Они получили «Премию за выслугу» на церемонии BBC Radio 2 Folk Awards 2002. В том же году Free Reed Records, независимый лейбл, выпустил Fairport Unconventional, коробочный набор из четырех компакт-дисков редких и неизданных записей за 35-летнюю карьеру группы. В 2006 году на BBC Radio 2 Folk Awards они получили награду, когда их основополагающий альбом Liege Lief был признан слушателями Radio 2 "Самым влиятельным народным альбомом всех времен". В 2007 году на BBC Radio 2 Folk Awards в Fairport Convention была вручена награда в честь покойного Сэнди Денни и группы за «Любимый фолк-трек всех времен» за Who Knows Where the Time Goes?.
1967 | 1967 | 1967 | 1967–1968 |
---|---|---|---|
|
|
|
|
1968–1969 | 1969 | 1969 | 1969–1971 |
|
|
|
|
1971 | 1971–1972 | 1972 | 1972 |
|
|
|
|
1972–1974 | 1974–1975 | 1975 | 1975 |
|
|
|
|
1975–1976 | 1976 | 1976 | 1976–1979 |
|
|
|
|
1979–1985 | 1985 | 1985–1996 | 1996–1998 |
Disbanded |
|
|
|
1998–present | |||
|
Originally released as a VHS video by MusicFolk/Weintraub, re-released on DVD by Voiceprint Records in 2007, soundtrack CD issued by Voiceprint as ‘Live in Maidstone 1970’ in 2009.
Sources:
Wikimedia Commons has media related to Fairport Convention. |
.