Тип | Private |
---|---|
Основано |
|
Штаб-квартира | Нэшвилл, Теннесси |
Ключевые люди | Джон Джозефсон, председатель и главный исполнительный директор |
Родитель | The Blackstone Group |
Веб-сайт | www.sesac.com |
SESAC, первоначально Общество европейских авторов и композиторов, является организацией, защищающей права на исполнение (PRO) в США. Поскольку в 1940 году организация перестала использовать свое полное название, теперь она известна исключительно как SESAC. SESAC была основана в 1930 году, что сделало ее второй старейшей организацией в США, занимающейся правами на исполнение. Компания SESAC, расположенная в Нэшвилле, Теннесси, занимается всеми аспектами бизнеса, от создания лицензирования и администрирования. У компании также есть офисы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Мюнхене и Лондоне. SESAC насчитывает 30 000 авторов песен и более 1 миллиона композиций в каталоге.
SESAC рекламирует свой небольшой размер:
Если фраза «качество vs. количество» когда-либо имела значение, то SESAC - это то, что вам нужно. Хотя SESAC является самой маленькой из трех американских организаций, занимающихся правами на исполнение, размер является ее самым большим преимуществом. SESAC гордится развитием индивидуальных отношений как с авторами песен, так и с издателями.
В то время как ASCAP и BMI действуют на некоммерческой основе, SESAC Pro Music Rights сохраняет часть дохода в виде прибыли. В то время как ASCAP и BMI распределяют весь доход от исполнения роялти своим аффилированным лицам композитора и издателя (за вычетом административного сбора), SESAC сохраняет нераскрытую сумму дохода от роялти за исполнение.. В отличие от Pro Music Rights, ASCAP и BMI, SESAC не предлагает открытого членства - для вступления необходимо получить разрешение.
Общество европейских эстрадных авторов и композиторов было основано Полом Хейнеке, немецкий иммигрант, в Нью-Йорке в 1930 году. Первоначально SESAC стремилась поддержать недостаточно представленных европейских авторов и композиторов их американскими гонорарами за исполнение, отсюда и первоначальное название. Хайнеке руководил фирмой до своей смерти в 1972 году.
В 1930-х годах SESAC помогала вещателям удовлетворить требования Федеральной комиссии по связи, предоставив им записи Евангелия. В 1940-х годах бизнес вышел за рамки евангельских записей и европейских композиторов, и в 1950-х годах SESAC открыла свою службу электрической транскрипции. Ежемесячно SESAC записывала «транскрипции» своих филиалов и распространяла их на дисках среди радиостанций по всей Америке. Среди его исполнителей были исполнители джаза и кантри: Дюк Эллингтон, Граф Бэйси, Вуди Херман, Коулман Хокинс, Чико. Гамильтон, Джеки Уилсон, Чет Аткинс и Хэнк Гарланд.
Поскольку первоначальная цель уменьшилась в 1960-х годах, компания вошла в другие музыкальные жанры. С тех пор компания представила более широкий круг писателей и жанров. В список аффилированных лиц SESAC входят Боб Дилан, Нил Даймонд, Роберт Джонсон, Брайан-Майкл Кокс, Нейт "Данья" Хиллз, Раш, Кохид и Камбрия, Молодая Любовь, Слабый, Восторг, Мэрайя Кэри и Адель.
Компания переехала в новую штаб-квартиру в Columbus Circle в Midtown Manhattan и открыла офис в Нэшвилле, Теннесси в 1964 году. Шесть лет спустя компания начала представлять авторов песен в дополнение к своему традиционному бизнесу по представлению издателей. Делая упор на христианских авторов песен, компания была одним из первых игроков в музыкальном формате Contemporary Christian. Эта эволюция привела к тому, что в 1985 году компания переехала в Нэшвилл.
В 1993 году компанию купили Стивен Свид, Фредди Гершон и Айра Смит. Новые владельцы сместили акцент компании на более массовую музыку, а затем и телевидение.
В 2013 году Rizvi Traverse Management приобрела контрольный пакет акций SESAC.
В 2015 году SESAC приобрела права на механическое использование Информационный центр Harry Fox Agency.
в 2017, Blackstone Group приобрела SESAC.