Независимая метка записи

редактировать
Тип метки записи

Независимая метка записи (или инди label ) - это лейбл, работающий без финансирования крупных звукозаписывающих компаний ; они относятся к типу малых и средних предприятий или МСП. Лейблы и артисты часто представлены торговыми ассоциациями в своей стране или регионе, которые, в свою очередь, представлены международной торговой организацией, Всемирной независимой сетью ( ВЫИГРАТЬ ).

Многие лейблы начинали как продюсеры и дистрибьюторы определенных жанров музыки, таких как джаз, или представляли что-то новое и неосновное, например Элвис Пресли в первые дни. Сегодня музыку, появляющуюся на инди-лейблах, часто называют инди-музыкой или, более конкретно, по жанрам, например, инди-хип-хоп.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 1940-е – 1950-е годы США
    • 2.2 1950–1960-е годы Великобритания
    • 2.3 1970-е годы: панк
    • 2.4 1980-е годы
    • 2,5 1990-е годы
  • 3 Всемирная независимая сеть (WIN)
    • 3.1 WIN членство
    • 3,2 Промышленность
  • 4 21 век по странам
    • 4,1 Австралия
    • 4,2 Финляндия
    • 4,3 Корея
    • 4,4 Великобритания
    • 4,5 США
  • 5 Известные лейблы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Обзор

Независимые лейблы записи - это небольшие компании, которые производят и распространяют записи. Они не связаны и не финансируются тремя крупными звукозаписывающими лейблами. По данным SoundScan и Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, инди-лейблы производят и распространяют около 66% музыкальных произведений, но на их долю приходится только 20% продаж

. Многие артисты начинают свою карьеру на независимых лейблах.

Различие между крупными и независимыми лейблами не всегда ясно. Традиционное определение основного лейбла - это лейбл, владеющий своим каналом распространения. Некоторые независимые лейблы, особенно с успешными артистами, подписывают соглашения о двойном выпуске или только о распространении с крупными лейблами. Они также могут полагаться на международные лицензионные сделки и другие договоренности с крупными лейблами. Крупные лейблы иногда полностью или частично приобретают независимые лейблы.

Другие номинально независимые лейблы открываются и иногда управляются артистами мэйджор лейблов, но все еще полностью или частично принадлежат мэйджору. Эти лейблы часто называют косметическими лейблами или бутиками и предназначены для того, чтобы успокоить известных артистов или позволить им находить и продвигать новых артистов.

Согласно Ассоциации независимой музыки, «мажор определяется в уставе AIM как многонациональная компания, которая (вместе с компаниями в ее группе) имеет более 5% мировой рынок (-ы) продажи пластинок или музыкальных видеоклипов. Основными компаниями (в настоящее время) являются Sony, Warner и Universal Music Group (которая как 2012 года включает EMI )... Если крупная компания владеет 50% или более всех акций компании, эта компания (обычно) будет принадлежать или контролироваться этой крупной компанией ».

История

Независимые лейблы исторически предвосхитили развитие популярной музыки, начиная с послевоенного периода в Соединенных Штатах. Споры с крупными лейблами привели к увеличению числа более мелких лейблов, специализирующихся на кантри, джазе и блюзе. Sun Records сыграла важную роль в развитии рок-н-ролла и музыки кантри, работая с такими артистами, как Элвис Пресли, Карл Перкинс, Джонни Кэш, Джерри Ли Льюис, Рой Орбисон и Чарли Рич. Эти независимые лейблы обычно нацеливали свои релизы на небольшую, но лояльную аудиторию. Они меньше полагались на массовые продажи и были способны предоставить художникам гораздо больше возможностей для экспериментов и свободы творчества.

1940–1950-х годов США

В конце 1940-х и в 1950-х годах американцы музыкальный бизнес изменился, поскольку люди стали быстрее осваивать отрасль. Несколько компаний открыли свои собственные студии звукозаписи, и количество владельцев лейблов начало расти. Многие из этих владельцев поняли, что любой лейбл, первым издающий песню, имеет законное право на получение компенсации за каждую проданную запись. Вслед за первопроходцами музыкальной индустрии в последующие десятилетия люди с опытом работы в индустрии открыли много новых лейблов. В 1980-х и 1990-х годах многие rap лейблы были основаны артистами, ищущими новые таланты. Мадонна - один из примеров признанного художника, который помог начать карьеру новых художников со своим ярлыком Maverick.

1950–1960-е годы Великобритания

В Соединенное Королевство в 1950-х и 1960-х годах крупные лейблы EMI, Philips и Decca обладали такой властью, что небольшие лейблы боролись утвердиться. Несколько британских продюсеров запустили независимые лейблы, в том числе Joe Meek (Triumph Records ), Andrew Oldham (Immediate Records ) и Ларри Пейдж (Page One Records ). Chrysalis Records, запущенная Крисом Райтом и Терри Эллисом, была, пожалуй, самой успешный независимый лейбл той эпохи. Несколько авторитетных артистов открыли свои собственные независимые лейблы, в том числе The Beatles 'Apple Records и The Rolling Stones ' Rolling Stones Records. Эти лейблы имели тенденцию к коммерческому провалу или были приобретены крупными лейблами.

1970-е: Панк

Движение панк-рок стало еще одним поворотным моментом для независимых лейблов, движения «сделай сам» этос, создающий еще большее распространение независимых лейблов. В Соединенных Штатах независимые лейблы, такие как Beserkley, нашли успех у таких артистов, как The Modern Lovers. Многие лейблы Соединенного Королевства подписали соглашения о распространении с крупными лейблами, чтобы оставаться жизнеспособными, но другие сохранили свою независимость, например, Industrial Records, Factory Records, Warp, Ninja Tune, Wax On и BlancoMusic. Другим фактором, который повлиял на определение независимых лейблов, был метод распространения, который должен был быть независимым от основных лейблов, чтобы записи были включены в UK Indie Chart.

UK Indie Chart впервые был составлен в 1980 году. чарт не был связан с конкретным жанром, и в чарте была представлена ​​разнообразная музыка, от панка до регги, MOR и мейнстрим-поп, включая песни таких артистов, как Кайли Миноуг и Джейсон Донован на этикетке PWL.

1980-е годы

В конце 1970-х годов были созданы независимые дистрибьюторские компании, такие как Pinnacle и Spartan, которые обеспечивали независимые лейблы эффективным средством распространения без привлечения крупных лейблов. Распространение было дополнительно улучшено с созданием «Картеля», ассоциации таких компаний, как Rough Trade Records, Backs Records и Red Rhino, которые помогали получать релизы от небольших лейблов. и продавать их в музыкальных магазинах по всей стране. Британский инди-чарт стал основным источником информации для артистов на независимых лейблах: десять лучших синглов регулярно транслировались в национальном телешоу The Chart Show. К концу 1980-х основные лейблы определили возможность привлечь новых артистов, используя инди-чарт, и начали создавать дочерние лейблы, которые финансировались крупными лейблами, но распространялись независимо. Это позволило крупным лейблам эффективно вытеснить инди-лейблы с рынка, а независимый график стал менее значимым в начале 1990-х годов. Термин «альтернатива » все чаще использовался для описания артистов, а «инди» чаще использовался для описания широкого диапазона гитарного рока и поп-музыки.

The Scouting Party Index of Independent Record Labels (1986) Нормана Шрайбера включает список из более чем 200 независимых звукозаписывающих лейблов, их исполнителей и примеры их работ.

1990-е годы

Альбом 1994 года The Offspring, Smash, по состоянию на апрель 2007 года, был самым продаваемым независимым альбомом всех времен. Альбом был шесть раз платиновым в США и был продан более 12 миллионов копий по всему миру.

Worldwide Independent Network (WIN)

Международный пик body для индустрии инди-музыки, Worldwide Independent Network, была основана в 2006 году. WIN - это коалиция независимых музыкальных организаций из стран всего мира.

OBE в течение 17 лет возглавляла британскую ассоциацию of Independent Music (AIM), которую она запустила в 1999 году. За это время она также помогла основать WIN в 2006 году, оставаясь в WIN в течение двенадцати лет, причем последние два года были генеральным директором. В качестве движущей силы, помогающей независимым лейблам конкурировать по всему миру с более крупными компаниями, Уэнам ежегодно с момента публикации фигурирует в рейтинге Billboard «Лучшие женщины в музыке». Она ушла с должности в WIN в декабре 2018 года, а в следующем году взяла на себя роль неисполнительного директора в Funnel Music.

4 июля 2008 года WIN запустил "День независимости ", первое ежегодное скоординированное празднование независимой музыки во всем мире, для которого Австралийская ассоциация независимых лейблов создала список величайших независимых альбомов всех времен.

После ухода Уэнама Чарли Филлипс, бывший директор WIN по юридическим и коммерческим вопросам, был назначен на руководящую должность в качестве главного операционного директора. Он будет подчиняться непосредственно недавно избранному председателю канадской компании Secret City Records Джастину Уэсту.

Членство в WIN

По состоянию на август 2019 года другие организации-члены WIN включали A2IM (США), ABMI (Бразилия), ADISQ (только Канада - Квебек ), AIM (Великобритания), AMAEI (Португалия), ASIAr (Аргентина), Audiocoop (Италия), BIMA (Бельгия), CIMA (Канада), DUP (Дания), FONO (Норвегия), HAIL (Венгрия), IMCJ (Япония), IMICHILE (Чили) IMNZ (Новая Зеландия), IMPALA (Европа), indieCo (Финляндия), IndieSuisse (Швейцария), Liak (Корея), PIL (Израиль), PMI (Италия), Runda (Балканы), SOM (Швеция), Stamp (Нидерланды), UFI (Испания), UPFI (Франция), VTMOE (Австрия) и VUT (Германия).

Особенно активны торговые ассоциации в странах и регионах с хорошо развитыми музыкальными рынками: AIM (Великобритания), A2IM (США), AIR (Австралия), CIMA (Канада), VUT (Германия), IMNZ (Новая Зеландия), UFI ( Испания); IMICHILE (Чили), ABMI (Бразилия) и IMPALA (Европа).

Промышленность

В 2016 году WIN's отчет WINTEL, содержащий анализ глобального экономического и культурного влияния инди-сектора, показал долю мирового рынка 37,6%. В 2015 году мировой доход от этого сектора составил 5,6 млрд долларов США.

21 век по странам

Австралия

В Австралии пик для независимых музыкальная индустрия - это Австралийская независимая ассоциация звукозаписывающих компаний, известная как AIR, представляющая около 350 членов по состоянию на 2019 год.

Отчет за 2017 год, подготовленный по заказу AIR, под названием AIR Share: Australian Independent Music Market Report, был первым анализом рынка в Австралии. Он показал, что на инди-лейблы приходилось 30% доходов австралийского музыкального рынка, а 57% доходов независимого сектора приходилось на австралийских исполнителей, в результате чего австралийский сектор вошел в десятку лучших мировых рынков инди-музыки, в основном говорящих на английском языке. по словам тогдашнего генерального директора WIN (Всемирной независимой сети) Элисон Уэнам. (Для сравнения: на инди-рынок США приходилось 34%, а на Великобританию - 23%.)

В отчете австралийская звукозаписывающая индустрия оценивается в 399,4 млн австралийских долларов, это шестой по величине музыкальный рынок в мире по объему по доходам и опережает страны с более высоким населением, такие как Канада и Южная Корея. Выручка от цифровых технологий (44%) превысила доход от физических продаж (33%). Представитель компании Unified Music Group сказал, что правительства начинают осознавать финансовую и культурную ценность процветающей музыкальной индустрии, но независимым компаниям по-прежнему стоит серьезная задача конкурировать с хорошо финансируемыми технологическими компаниями, у которых есть препятствия. 35>авторское право повестка дня.

Финляндия

В 2017 году доля инди-рынка Финляндии в общем музыкальном рынке была самой низкой - всего 16%.

Корея

В 2017 году инди-рынок Кореи показал самую здоровую долю от общего музыкального рынка - 88%.

Великобритания

В 2017 году инди-рынок Великобритании составлял 23%. от общего музыкального рынка.

США

В 2017 году инди-рынок США составлял 34% от общего музыкального рынка.

Известные лейблы
  • Sun Records (США, 1950–) был первым лейблом, записавшим Элвиса Пресли и других громких имен раннего рок-н-ролла.
  • Island Records (Великобритания, 1959–)
  • AM Records (США, 1962–1999) был очень успешным независимым лейблом. Основанная в 1962 году трубачом Хербом Альпертом (A) и промоутером Джерри Моссом (M), AM изначально была лейблом и дистрибьютором собственных записей Альперта Tijuana Brass, но лейбл быстро начал подписывать контракты с другими артистами. Альперт и Мосс продали AM Records Polygram в 1989 году с оговоркой, что Альперт и Мосс продолжат управлять лейблом. Polygram была куплена Universal Music Group в 1998 году, а в следующем году AM закрылась.
  • Chrysalis Records (Великобритания, 1968–); Принадлежала EMI с 1991 по 2013 год; записи за пределами Великобритании принадлежат UMG, большая часть британских записей контролируется Blue Raincoat Music, остальные - под лейблом бывшего EMI Parlophone.
  • Trojan Records (Великобритания, 1968–); с 2001 года в разделе Sanctuary Records
  • Virgin Records (Великобритания, 1972–)
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:18:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте