The Replacements (группа)

редактировать
Американская рок-группа

The Replacements
The Replacements performing in Toronto, 2013 Выступление The Replacements в Торонто, 2013
Справочная информация
ПроисхождениеМиннеаполис, Миннесота, США
Жанры
Годы деятельности
  • 1979–1991
  • 2006
  • 2012–2015
Ярлыки
Связанные действия
Веб-сайтthereplacementsofficial.com
Бывшие участники

The Replacements - американская рок-группа, сформированная в Миннеаполис, Миннесота, в 1979 году. Первоначально группа панк-рок, они считаются одними из пионеров альтернативного рока. В состав группы входили гитарист и вокалист Пол Вестерберг, гитарист Боб Стинсон, бас-гитарист Томми Стинсон и барабанщик Крис Марс. своей карьеры. После нескольких нашумевших альбомов, в том числе Let It Be и Tim, Боб Стинсон был исключен из группы в 1986 году, а Slim Dunlap присоединился в качестве ведущего гитариста. Стив Фоули сменил Марса в 1990 году. К концу карьеры группы Вестерберг усилил контроль над творческими результатами. Группа распалась в 1991 году, и участники в конечном итоге занялись различными проектами. О воссоединении было объявлено 3 октября 2012 года. Фанаты называют группу своим прозвищем "The 'Mats", которое произошло от сокращения от "The Placemats", неправильного произношения их имени.

На музыку Replacements оказали влияние рок исполнители, такие как Rolling Stones, Faces, Big Star, Slade, Badfinger, Lou Reed и Beatles, а также панк-рок группы, такие как Ramones, New York Dolls, Dead Boys и The Clash. В отличие от многих своих андеграундных современников, Replacements играли рок-песни «сердце в рукаве», сочетающие в себе «хриплый подростковый вой» Вестерберга с самоуничижительными текстами. The Replacements были заведомо своенравным «живым» коллективом, часто выступавшим под воздействием алкоголя и играя фрагменты каверов вместо собственного материала.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и первые годы (1978–1980)
    • 1.2 Демо-кассеты и записи Twin / Tone (1980–1981)
    • 1.3 Ранние выпуски (1981–1982)
    • 1.4 Hootenanny and Let It Be (1983–1984)
    • 1.5 Ранние релизы мейджор-лейбла (1985–1988)
    • 1.6 Don't Tell a Soul и All Shook Down (1989–1990)
    • 1.7 Распад (1991–2011)
    • 1.8 Воссоединение (2012–2015)
  • 2 Живые выступления
  • 3 Наследие
  • 4 участника
    • 4.1 Хронология
  • 5 Дискография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Формирование и ранние годы (1978–1980)

История Replacements началась в Миннеаполисе в 1978 году, когда девятнадцатилетний Боб Стинсон отдал свои одиннадцать лет. -летний брат Томми Стинсон бас-гитара, чтобы держать его подальше от улиц. В том году Боб встретил Марса, бросившего школу. Когда Марс играл на гитаре, а затем переключился на барабаны, трио назвало себя "Dogbreath" и начало каверы на песни Aerosmith, Ted Nugent и Yes без вокалиста. Однажды, когда Вестерберг, уборщик в офисе сенатора США Дэвида Дюренбергера, шел домой с работы, он услышал, как в доме Стинсонов играет оркестр. Под впечатлением от выступления группы Вестерберг регулярно слушал музыку после работы. Марс знал Вестерберга и пригласил его поиграть. Вестерберг не знал, что Марс барабанил в Dogbreath.

Dogbreath прослушал несколько вокалистов, в том числе хиппи, который читал тексты с листа. В конце концов группа нашла вокалиста, но Вестерберг хотел быть певцом и однажды отвел его в сторону, чтобы сказать: «Группа не любит вас». Вскоре вокалист ушел, и его заменил Вестерберг. До того, как Вестерберг присоединился к группе, Dogbreath часто пил и принимал различные наркотики во время репетиций, играя песни на заднем плане. В отличие от остальных участников группы, относительно дисциплинированный Вестерберг появлялся на репетициях в опрятной одежде и настаивал на том, чтобы репетировать песни, пока он не был доволен ими.

«Они даже не знали, что такое панк. Они не знали. Не люблю панк. У Криса волосы до плеч, - хмыкнул Вестерберг интервьюеру. Но после того, как участники группы открыли для себя английские панк-группы первого поколения, такие как Clash, Jam, Damned и Buzzcocks, Dogbreath сменили название на Impediments и отыграли пьяное представление без Томми Стинсона на концерте в церковном зале в июне 1980 года. После того, как им запретили посещать это место за хулиганство, они изменили название на Replacements. В неопубликованных мемуарах Марс позже объяснил выбор названия группы: «Может быть, главное действие не показывается, и вместо этого толпа должна довольствоваться насмешками… Казалось, это как раз подходит нам., точно описывая наше коллективное «вторичное» социальное уважение ».

Демо-запись и Twin / Tone Records (1980–1981)

Вскоре группа записала демо-кассету с четырьмя песнями в подвале Марса и передал его Питеру Джесперсону в мае 1980 года. Джесперсон был менеджером Oar Folkjokeopus, магазина панк-рока в Миннеаполисе, а также основал Twin / Tone Records с Полом Старком (местным звукоинженером) и Чарли Холлманом. Первоначально Вестерберг передал кассету, чтобы посмотреть, сможет ли группа выступить в Jay's Longhorn Bar, местном заведении, где Джесперсон работал диск-жокеем. (Первое выступление группы в баре было в Longhorn 2 июля 1980 года.) Он подслушивал, как Джесперсон вставлял пленку, только для того, чтобы сбежать, как только заиграла первая песня «Raised in the City». Джесперсон проигрывал эту песню снова и снова. «Если у меня когда-либо был волшебный момент в моей жизни, так это вставляла кассету», - сказал Джесперсон. «Я даже не прочел первую песню, прежде чем подумал, что моя голова вот-вот взорвется».

Джесперсон позвонил Вестербергу на следующий день и спросил: «Так ты хочешь сделать сингл или альбом? " С согласия Старка и остальной группы Replacements подписали контракт с Twin / Tone Records в 1980 году. Поддержка группы Джесперсоном была встречена с удовлетворением, и они попросили его стать их менеджером после их второго выступления. Позже тем летом они играли в Longhorn в среду «New Band Night». Они также отыграли несколько клубных концертов в почти пустых помещениях. Когда они заканчивали песню, помимо тихого гула разговора, группа слышала громкий свист Джесперсона и быстрые хлопки в ладоши. «Его энтузиазм, безусловно, помогал нам иногда», - сказал позже Марс. «Его видение, его вера в группу была скрепляющей силой».

После подписания Replacements с Twin / Tone Вестерберг начал писать новые песни, и вскоре у него был материал на целый альбом. Спустя всего несколько недель после своего живого дебюта группа почувствовала себя готовой записать альбом. Джесперсон выбрал Blackberry Way, восьмидорожечную домашнюю студию в Миннеаполисе. Однако, поскольку у группы там не было влияния, время, проведенное в студии, было прерывистым, и на запись альбома ушло около шести месяцев. Хотя в то время это не было важно, Twin / Tone не могли позволить себе выпустить альбом до августа 1981 года. Поскольку они с подозрением относились к музыкальному бизнесу в целом, Replacements не подписали письменный контракт с Twin / Tone Records.

Ранние релизы (1981–1982)

Когда в августе 1981 года вышел первый альбом группы Sorry Ma, Forgot to Take Out the Trash, он получил положительные отзывы в местных фанзинах.. Блейк Гумпрехт из Option написал: «У Вестерберга есть способность заставить вас почувствовать, что вы находитесь с ним в машине, рядом с ним у двери и пьете из одной бутылки». В альбом вошел первый сингл группы «I'm in Trouble », «первая по-настоящему хорошая песня Вестерберга». К сожалению, Ма включила песню Somethin to Dü, посвященную другой панк-группе из Миннеаполиса, Hüsker Dü. У Replacements было дружеское соперничество с группой, которое началось, когда Twin / Tone предпочли Replacements Hüsker Dü, а Hüsker Dü получил место на открытии концерта Johnny Thunders, которого хотели Replacements. Hüsker Dü также оказал влияние на музыку группы. The Replacements стали играть быстрее, и на них больше повлиял хардкор-панк. Несмотря на это, группа не чувствовала себя частью хардкорной сцены. Как позже сказал Марс: «Мы не понимали, кто мы такие».

Где-то в конце 1981 года Replacements сыграли песню под названием «Kids Don't Follow». Джесперсон был убежден, что песня звучит как хит, и умолял совладельцев Twin / Tone Старка и Холлмана: «Я сделаю все, чтобы добиться этого. Я проштампую куртки вручную, если потребуется». Партнеры согласились профинансировать запись, но Джесперсон и практически все, кого он знал, должны были вручную проштамповать десять тысяч белых конвертов для пластинок. Группа записала восемь треков за неделю под продюсером Джесперсоном. Их первая попытка хардкор-панка, их первый EP Stink, содержащий "Kids Don't Follow" и семь других песен, был выпущен в июне 1982 года, через шесть месяцев после выступления в Чикаго..

The Replacements начали дистанцироваться от хардкор-панк-сцены после выпуска Stink. «Мы пишем песни, а не риффы с заявлениями», - заявил позже Вестерберг. Вдохновленный другими поджанрами рока, он писал песни, в которых были задействованы самые разные музыкальные стили. Он даже написал акустическую балладу "You Have Married One Night", но когда он сыграл ее перед остальной группой, она была встречена тишиной. «Приберегите это для своего сольного альбома, Пол, - сказал Боб Стинсон. «Это не Замены». Трек оставался неизданным долгие годы. Вестерберг понял, что его самой жесткой аудиторией была сама группа, позже он сказал: «Если она не будет достаточно крутой, Боб будет издеваться над ней, а если она не будет достаточно броской, Крису это не понравится, а если это не так. достаточно современные, Томми это не понравится ".

Hootenanny and Let It Be (1983–1984)

С партией новых песен Replacements поступили на склад в Розвилле, Миннесота, чтобы записать свой следующий альбом, с совладельцем Twin / Tone Старком Инжинирингом. Вестерберг писал песни по частям, поэтому для завершения альбома потребовалось несколько сеансов записи. Тщательный подход Старка к записи контрастировал с подходом Replacements, что часто расстраивало группу. Во время одной из сессий Марс и Вестерберг поменялись инструментами, и группа начала импровизировать, а Вестерберг неоднократно кричал: «Это гудок». Затем группа объявила, что это «первая часть нового альбома». По словам Старка, запись «была полной шуткой с их точки зрения - им было все равно, что они поставили».

Hootenanny, второй студийный альбом группы, был выпущен в апреле 1983 года. Hootenanny видел, как Вестерберг расширяется. его способности к написанию песен. В таких песнях, как "Willpower", с эхом вокала и редкой аранжировкой, и "Within Your Reach", где Вестерберг играет на всех инструментах, он раскрыл более чувствительную сторону. Это был более зрелый альбом, чем Stink и Sorry Ma, Forgot to Take Out the Trash. "Hootenanny" транслировался более чем на двух сотнях радиостанций по всей стране, и критики высоко оценили альбом. Роберт Кристгау, писавший в Village Voice, назвал его «самым критически независимым альбомом 1983 года».

К выпуску Хутенанни Replacements начали привлекать внимание следующие за пределами Миннеаполиса. Группа отправилась в свой первый тур по Соединенным Штатам в апреле 1983 года, к нему присоединился Билл Салливан, молодой охранник, в качестве роуди, который подошел к группе после выступления в Walker Art Center в Миннеаполисе. Томми Стинсон бросил десятый класс, чтобы присоединиться к остальной группе в туре. The Replacements гастролировали по площадкам Восточного побережья, включая напряженный концерт в City Gardens, в Трентон, Нью-Джерси, где многочисленные панки выстроились по краю сцены. как играла группа. Группа выступала в Детройте, Кливленде и Филадельфии, но ее предполагаемым местом назначения был Нью-Йорк, где они играли в Народный город Герде ; они также выступали в Maxwell's в Хобокене, Нью-Джерси.

The Replacements вернулись в Нью-Йорк в июне 1983 года, играя в CBGB. Концерт был провальным; Группе почти отказали во входе, Боба Стинсона выгнали, как только он вошел в дверь, а Replacements были последней из пяти групп, что означало, что они играли рано утром в понедельник вечером. По словам менеджера Джесперсона, шоу в Folk City не имело успеха, потому что «The Replacements были настолько громкими и неприятными, что люди просто ушли». Группа поддержала R.E.M. в восьмидневном туре этим летом, решив, что они должны максимально оттолкнуть публику. Это был неудачный тур; в конце концов, различные участники пригрозили покинуть Замещения. Моральный дух группы был низким, и позже Вестерберг заявил: «Мы бы лучше сыграли для пятидесяти человек, которые нас знают, чем для тысячи, которым все равно».

Для записи их следующего студийного альбома Replacements решили вернуться в Blackberry Way Studios в конце 1983 года. Группа рассматривала гитариста REM Питера Бака в качестве продюсера, но когда они встретили его в Афинах, Джорджия, им не хватило материал для начала записи. Вместо этого Джесперсон и Стив Фьелстад были сопродюсерами альбома. К этому времени Replacements устали играть исключительно громко и быстро; Вестерберг заявил: «Теперь мы немного смягчаемся, когда можем сделать что-то более искреннее, не опасаясь, что кому-то это не понравится или панки не смогут танцевать под это».

В новом материале больше внимания уделяется написанию песен, и на музыку повлияли хэви-метал, арен-рок и чикагский блюз. Такие инструменты, как фортепиано, двенадцатиструнная гитара и мандолина, были представлены на протяжении всего альбома. В новый альбом вошли такие песни, как «I Will Dare », в которых Бак играл на соло-гитаре; «Андрогинный» с Вестербергом на фортепиано; и «Неудовлетворенный», в котором, по словам писателя Майкла Азеррада, Вестерберг «нашел новый волнующий способ заявить, что он не может получить никакого удовлетворения». Альбом группы Let It Be был выпущен в октябре 1984 года и получил признание критиков. Роберт Кристгау поставил альбому пятерку, первую и единственную пятерку, которую Томми Стинсон получит в своей жизни, а критик из Seattle Rocket Брюс Павитт назвал Let It Be "зрелым разнообразным роком, который вполне мог бы зажечь этих региональных парней в национальный мейнстрим ». В 1989 году Let It Be занял 12 место в списке журнала Spin «25 величайших альбомов всех времен» и 15 место в списке 100 величайших альбомов журнала Rolling Stone. 1980-х годов ».

Ранние релизы крупных лейблов (1985–1988)

Let It Be привлекли внимание крупных звукозаписывающих лейблов, и к концу 1984 года некоторые из них выразили интерес к подписанию Replacements. В финансовом отношении у группы дела шли неважно; они не продавали достаточно пластинок, чтобы окупить свои расходы, а деньги от концертов шли на запись, отели, поездки, еду и ремонт инструментов. Боб Стинсон подрабатывал поваром пиццы. Дистрибьюторам платили Twin / Tone ненадежно, и продажи Let It Be были недостаточно высокими, чтобы оправдать дополнительное продвижение. «Пришло время захватить власть крупному лейблу», - сказал совладелец лейбла Старк. Группа была близка к заключению контракта с мейджор-лейблом, но часто отчуждала представителей лейбла, намеренно плохо выступая на концертах; их концертный альбом 1985 года The Shit Hits the Fans был примером их концертных выступлений в то время.

Один лейбл, Warner Bros. Records дочерняя компания Sire Records, в конечном итоге подписал Replacements. Группа восхищалась главой лейбла Сеймуром Стейном, который руководил Ramones, и Стейн нанял Томми Рамона в качестве продюсера для своего первого альбома мейджор-лейбла Tim, выпущенный Sire в октябре 1985 года.

Группа провела остаток 1985 года и первую половину 1985 года в турне вместе с Тимом. В середине января 1986 года Replacements получили в последний момент просьбу выступить в качестве музыкальных гостей 18 января в выпуске Saturday Night Live, заменив запланированное выступление Pointer Sisters, которые были вынуждены отменить только за несколько дней до шоу. Приглашение было отчасти благодаря музыкальному руководителю шоу того времени Г.Э. Смит, который был фанатом Replacements, но из-за их бессмысленного и сквернословного выступления во время ночной прямой трансляции продюсер SNL Лорн Майклс запретил им когда-либо возвращаться на шоу ( хотя Вестерберг вернулся в качестве сольного исполнителя в 1993 году.) Они исполнили "Kiss Me on the Bus" в состоянии алкогольного опьянения и после того, как сыграли расстроенную "Bastards of Young" (во время которой Вестерберг громко крикнул: "Давай, ублюдок" только без микрофона), они вернулись на сцену в разной одежде друг друга. В интервью 2015 года, записанном для Архив американского телевидения, Дж. Э. Смит напомнил, что, хотя группа хорошо выступила на предварительно записанной генеральной репетиции ранним вечером, один из членов команды затем ввел контрабандой алкоголь в их одежду. комнату, и они провели следующие несколько часов за выпивкой (с гостем, Гарри Дином Стентоном ) и наркотиками. По словам Смита, к моменту ночного прямого эфира они были настолько пьяны, что по пути на сцену для выступления Боб Стинсон споткнулся в коридоре, упал на свою гитару и сломал ее, и Смиту пришлось поспешно одолжить. он один из запасных инструментов группы SNL house. Тур закончился внезапно в июне 1986 года, потому что Вестерберг повредил палец во время выступления в The Ritz в Нью-Йорке.

В августе 1986 года Replacements либо уволили Боба Стинсона из группы, которую он основал, либо он решил уйти, либо и то, и другое. В любом случае это произошло из-за творческих и личных разногласий между Стинсоном и остальной частью группы, усугубленных проблемами Стинсона с алкоголем и наркотиками. В том же году они уволили Джесперсона. «Это было похоже на то, что тебя выбросили из клуба, с которого ты начал», - позже прокомментировал Джесперсон. «Все пили и принимали больше наркотиков, чем нужно».

Боб Стинсон предпочитал более громкий и быстрый стиль ранней музыки группы, в то время как Вестерберг исследовал новые территории в таких балладах, как «Here Comes a Regular» и "Свинг-вечеринка". Остальные Replacements выступили в качестве трио для Pleased to Meet Me (1987), записанного в Мемфисе с Big Star продюсером Джимом Дикинсоном. Гитарист из Миннеаполиса Слим Данлэп взял на себя соло-гитару в последующем туре и вскоре стал полноправным участником группы.

Don't Tell a Soul and All Shook Down (1989–1990)

Следующий альбом группы, Don't Tell a Soul, был более тихим, менее панк-роман, который считается попыткой добиться успеха. Хотя этот шаг стоил Replacements признательности некоторых хардкорных фанатов, на альбоме было несколько примечательных песен, таких как "Achin 'to Be" и "I'm Be You ", которые возглавили чарт Billboard Modern Rock.. Затем группа снова появилась на сетевом телевидении в недолгой программе ABC International Rock Awards, для которой они исполнили типично энергичную версию «Шоу талантов» и вызвали незначительные споры, когда Вестерберг ответил на цензура сети на строчку "хорошее самочувствие от таблеток, которые мы приняли" путем вставки без цензуры "Слишком поздно принимать таблетки, вот и все" в конце песни. Группа появилась на обложке журнала Musician в феврале 1989 года, где ее описали как «последнюю лучшую группу 80-х».

Но в группе возникли проблемы после провального тура на разогреве Том Петти и Сердцееды. Вестерберг записал новый альбом в основном с сессионными музыкантами, но был убежден выпустить его как альбом Replacements. All Shook Down завоевали похвалу критиков и более пристальное внимание, хотя многие приглашенные игроки и быстрый уход Марса из группы после выхода альбома заставили многих задуматься о будущем группы. Они также были номинированы на премию Грэмми за лучший альбом альтернативной музыки.

Распад (1991–2011)

Стив Фоули был принят на работу вместо Марса в 1990 году, и группа гастролировала с Элвис Костелло в июне 1991 года, финальное шоу проходило в Мэдисон Сквер Гарден. Затем группа отправилась в долгий прощальный тур, который продлился до лета 1991 года. 4 июля 1991 года группа отыграла свой последний за 22 года концерт с чикагским пауэр-поп-трио Material Issue at Taste of Chicago в Grant Park, которую фанаты называют «Это еще не конец, пока не начнут играть толстые роуди», потому что каждый участник исчез во время выступления, а их соответствующие роуди взяли свои места. Это шоу транслировалось в прямом эфире чикагской радиостанцией WXRT. Несколько бутлегов доступны в Интернете..

Боб Стинсон, после ухода из Replacements в 1986 году, играл в местных группах Миннеаполиса, таких как Static Taxi и Bleeding Hearts. После нескольких лет злоупотребления наркотиками и алкоголем он умер в 1995 году в возрасте 35 лет. Томми Стинсон быстро последовал за своим временем в Replacements с недолговечными группами Bash Pop и Perfect. Он был бас-гитаристом Guns N 'Roses с 1998 года, заменив Даффа МакКагана из «классического состава» группы до ухода из группы в 2016 году. В 2004 году он выпустил соло. CD, Village Gorilla Head, за которым в 2011 году последовал One Man Mutiny.

Вестерберг - успешный певец и автор песен, подписавший контракт с Vagrant Records и, под своим псевдонимом Grandpaboy, с Fat Possum Records. Его альбом Folker был выпущен в сентябре 2004 года, ознаменовав возвращение к мелодичному лоу-файу Replacements. Данлэп сохранил низкий национальный статус, но оставался активным на музыкальной сцене городов-побратимов до тех пор, пока в 2012 году не перенес обширный инсульт, в результате которого он лишился возможности двигаться и есть. Марс в основном работает как художник.

В 1997 году Reprise Records выпустили набор из двух компакт-дисков All for Nothing / Nothing for All. Диск All for Nothing собрал отрывки от Тима до All Shook Down; Диск Nothing for All представляет собой сборник би-сайдов и треков, ранее не выпущенных на альбомах.

В 2002 году в интервью Rolling Stone Вестерберг упомянул, что Replacements рассматривали возможность воссоединения. Он сказал: «Однажды мы снова соберемся вместе. Это займет некоторое время или, возможно, потребуется несколько легальных движений ручки, но мы еще не закончили». Частичное воссоединение почти произошло в марте 2002 года, когда Томми Стинсон планировал присоединиться к Вестербергу в турне по Среднему Западу, но предыдущие обязательства Стинсона с Guns N 'Roses помешали этому.

13 июня 2006 года Rhino Records выпустили сборник Don't You Know Who I Think I Have?, состоящий из песен времен Twin / Tone и Sire-Reprise и включающий две новые песни: "Pool Dive »и« Послание к мальчикам ». Новые песни были написаны Вестербергом и записаны группой (Вестерберг, Томми Стинсон и Марс) в Flowers Studio в Миннеаполисе. Сессионный музыкант Джош Фриз (Вандалы, бывший- A Perfect Circle, бывший- Guns N 'Roses ) играл на барабанах на двух треки; Марс участвовал в бэк-вокале. Ни Слим Данлэп, ни Стив Фоли не участвовали в сессиях.

22 апреля 2008 года Rhino выпустили обновленные роскошные версии четырех альбомов группы Twin / Tone с редкими бонус-треками. 24 сентября 2008 года Rhino также выпустил четыре альбома Sire в роскошных изданиях. Материал, записанный с Томом Уэйтсом в 1988 году, был выпущен на сольном альбоме Вестерберга 3oclockreep в 2008 году.

Фоли умер в 2008 году от случайной передозировки рецептурного лекарства. 115>

Reunion (2012–2015)

3 октября 2012 года было объявлено о реформировании Replacements и о том, что Вестерберг и Томми Стинсон находятся в студии и записывают EP с кавер-версиями песен.. EP под названием Songs for Slim был продан тиражом 250 копий на 10-дюймовом виниле и продан с онлайн-аукциона в пользу бывшего товарища по группе Данлэпа, перенесшего инсульт.

В ноябре 2012 года, режиссер-документалист Горман Бечард выпустил Одержимый цветом, фильм, который рассказывает историю группы глазами их самых ярых поклонников.

The Replacements сыграли свои первые шоу за 22 года на Riot Fest в Торонто (24 и 25 августа 2013 г.), Чикаго (13–15 сентября) и Денвере (21 и 22 сентября). Дэйв Минехан, гитарист и вокалист бостонского завершили состав группы Neighborhoods и барабанщик Джош Фриз. Вестерберг сказал, что группа не исключает турне или записи нового альбома. Группа отыграла два сета. на фестивале музыки и искусства Coachella Valley, 11 и 18 апреля 2014 г.; Green Day фронтмен Билли Джо Армстронг присоединился к группе на сцене во второй день недели. ел. Группа была также объявлена ​​одним из хедлайнеров сентябрьского 2014 года Boston Calling Music Festival, наряду с Lorde и National. 9 сентября 2014 года Replacements выступили в качестве музыкальных гостей на The Tonight Show, исполняя "Alex Chilton". 19 сентября 2014 года они играли на стадионе Forest Hills. Из-за муссонных дождей музыкальный фестиваль Summer Ends в Темпе, штат Аризона был отменен 27 сентября 2014 года, в результате чего состоялось их единственное закрытое шоу в туре, когда оно было перенесено в Marquee Theater.

в декабре. 17 февраля 2014 года 24-минутный трек джазовой импровизации под названием «Poke Me in My Cage» был загружен на аккаунт группы SoundCloud.

9 февраля 2015 года, группа анонсировала весенний тур по США. В этом туре они дебютировали с новой песней под названием "Whole Foods Blues", и, по словам их со-менеджера Даррена Хилла, группа "заложила семь или восемь" для возможного нового альбома. Ближе к концу тура два концерта в Колумбусе и Питтсбурге сначала были отложены по медицинским причинам, но впоследствии были полностью отменены. The Replacements впервые выступили в Испании и Portugal на фестивале Primavera Sound 28 мая 2015 г. и 5 июня 2015 г. соответственно в рамках краткого европейского турне. 5 июня 2015 года Вестерберг объявил на сцене фестиваля Primavera Sound в Порту, Португалия, что это было последнее выступление группы. Футболки, которые Вестерберг носил на предыдущих шоу, намекали на такой результат: на каждой рубашке было две буквы (по одной спереди и сзади), в конечном итоге означающие: «Я всегда любил тебя. Теперь я должен распутать свое прошлое».

В интервью в сентябре 2015 года Стинсон рассказал о группе, работающей над новым студийным материалом, заявив: «Это была одна из тех вещей: мы опустили ногу в воду, и это было не так хорошо». Стинсон заявил, что переработал песни, которые он написал для Replacements, в качестве материала для своей сольной карьеры.

Живые выступления

The Replacements приобрели известность среди местного населения после своего первого живого выступления из-за юного возраста Томми Стинсона.. Ранние выступления были постоянно напряженными и становились более агрессивными после выпуска EP Stink в 1982 году. Поскольку их стилистический репертуар начал расширяться с написанием и записью Hootenanny в следующем году, все более антагонистическое сценическое шоу группы оставило их репутацию шумные, часто пьяные живые выступления. Группа часто выходила на сцену в состоянии алкогольного опьянения. Им было известно навсегда запретить Saturday Night Live после выступления в пьяном виде перед национальной телеаудиторией 18 января 1986 года. Как кратко заметил один рецензент, группа довольно часто могла «ругать камеру, спотыкаясь о друг друга, падая, роняя свои инструменты и в целом ведя себя как апатичные пьяницы ». Появился элемент непредсказуемости, поскольку The Replacements - будучи трезвыми - получили признание критиков за свои живые выступления. Частично загадочность The Replacements заключалась в том, что публика никогда не знала до начала концерта, будет ли группа достаточно трезвой, чтобы играть. Группа нередко играла целые наборы кавер-версий, начиная от «Лето 69 года» Брайана Адамса и заканчивая «The Look of Love» Дасти Спрингфилд "" Черная собака "из Led Zeppelin.

Legacy
Звезда The Replacements на внешней фреске ночного клуба Миннеаполиса First Avenue

Группа была удостоена звезды на внешней фреске Minneapolis ночной клуб First Avenue, награждение исполнителей, которые отыграли аншлаговые концерты или иным образом продемонстрировали значительный вклад в культуру этого культового заведения. По словам журналиста Стива Марша, получение звезды "может быть самой престижной общественной наградой, которую может получить артист в Миннеаполисе". У Вестерберга также есть звезда за его сольные работы, что делает его одним из немногих музыкантов, удостоенных нескольких звезд на фреске.

Вокалист и гитарист The Goo Goo Dolls Джонни Ржезник цитирует Пола Вестерберга как «очевидное влияние» на его музыку. The Goo Goo Dolls гастролировали в поддержку последнего тура The Replacements. Они также написали песню "We Are the Normal " в соавторстве с Вестербергом для своего альбома 1993 года Superstar Car Wash. Члены The Cribs указали на Replacements как на ключевое влияние. Члены альтернативных групп стран Дядя Тупело и Вискитаун сказали, что The Replacements оказали на них большое влияние. Брайан Фэллон из Gaslight Anthem сказали в интервью 2009 года, что «без The Replacements не было бы Gaslight Anthem» и что они были вдохновлены песней «Left of the Dial». Группа They Might Be Giants написала им трибьют под названием "We The Replacements".

Кинорежиссер Дерек Уэйн Джонсон заявил в интервью, что The Replacements - его самая любимая группа на все времена.

1234 Вперед! Records released We'll Inherit the Earth: A Tribute to The Replacements on October 3, 2006. The album contains twenty-three covers of The Replacements songs by various rock, punk, pop and country artists.

On October 16, 2013, the band was announced as one of the 2014 Rock and Roll Hall of Fame nominees, but they were not inducted.

"Alex Chilton " appears as a playable song in Harmonix 's music videogame Rock Band 2 for all consoles. "Kids Don't Follow" was also released for the game as downloadable content.

Their songs have been used in many feature films. "Treatment Bound" was used in the official soundtrack for Jackass Number Two. The 1998 teen comedy film Can't Hardly Wait is named after their single, and the song itself plays over the end credits. The song "I Will Dare " is sung by Keanu Reeves and Cameron Diaz in the car in Feeling Minnesota. Lou and Nick contemplate their lives and the possibility of changing the past in the 2010 comedy Hot Tub Time Machine while "I Will Dare" plays in the background. "I'll Be You " plays during Jerry's bachelor party in the 1996 romantic comedy-drama sports film Jerry Maguire. The 2009 Greg Mottola film, Adventureland, opens with "Bastards of Young ". The song "Unsatisfied " is also used in the film during the bus ride to New York. The song was also featured in the 1994 film Airheads and the 2016 film Ordinary World. The fictional band the Fingers, in the movie Losers Take All, gets its big break by securing a gig opening for The Replacements. "Within Your Reach" was used in the 1989 film Say Anything. "Here Comes A Regular" was on the episode "Rigby's Graduation Day Special" on Cartoon Network 's Regular Show. Here Comes A Regular was on the episode "The Wind That Blew My Heart Away" on One Tree Hill. Peyton's mother describes the song as "the happiest" and it is heard playing in the episode.

Members

Touring musicians

  • Josh Freese – drums (2006, 2012–2015)
  • Dave Minehan – guitars (2012–2015)

Timeline

Discography
References

Notes

Bibliography

  • Azerrad, Michael (2001). Our Band Could Be Your Life. Литтл, Браун и компания. ISBN 0-316-78753-1.
  • Walsh, Jim (2007). The Replacements: All Over But the Shouting. Voyageur Press. ISBN 0-760-33062-X.
External links
Последняя правка сделана 2021-06-10 13:05:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте