First Avenue (ночной клуб)

редактировать
Ночной клуб и концертный зал в Миннеаполисе, Миннесота
First Avenue 7th St Entry
The Mainroom и The Вход
FirstAvenue.jpg Ночной клуб на Первой авеню в Миннеаполисе
Прежние названияАвтобусное депо Greyhound (1937–1970). Депо (1970–1972). Дядя Сэм (1972–1979). Sam's (1979–1981)
Адрес701 First Avenue North
МестоположениеМиннеаполис, Миннесота 55403
Координаты 44 ° 58′41 ″ N 93 ° 16'33 ″ Вт / 44,97800 ° N, 93,27594 ° Вт / 44,97800; -93,27594 Координаты : 44 ° 58'41 ″ N 93 ° 16'33 ″ W / 44,97800 ° N 93,27594 ° W / 44,97800; -93.27594
Жанрымузыка, концерты
Вместимость 1550 (Главный зал). 250 (7-я улица)
Строительство
Построено1937
Открыт3 апреля 1970 г. (1970-04-03)
Веб-сайт
www.first-avenue.com

First Avenue 7th St Entry (местное название The Mainroom и The Entry ) - два концертных зала, расположенных в одном и том же историческом здании в центре города Миннеаполис, Миннесота. Названия образованы из-за расположения здания на углу Первой авеню и 7-й улицы. Здание отмечено 531 звездой на его внешнем виде в память о прошлых выступлениях артистов.

Дэвид Карр написал в The New York Times, что культурный вес и история Первой авеню сопоставимы только с несколькими клубами в Соединенных Штатах: CBGB, Maxwell's, Metro Chicago и 9:30 Club.

В 2020 году ночной клуб отметил свое 50-летие.

Содержание
  • 1 Заведение, открытие
  • 2 Эпоха диско
  • 3 7th St Entry
  • 4 Danceteria
  • 5 Взрыв принца
  • 6 Новые владельцы
  • 7 Известные события
  • 8 Productions
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Завод, открытие
Черно-белое фото углового здания на полупустой улице с круглым фасадом, знак с надписью Northland Greyhound и два вертикальных знака с надписью Greyhound, окруженный автобусами, водевилем Pantages и другими зданиями, видимыми сзади Депо Миннеаполиса Greyhound Lines было построено в Streamline Moderne стиль в 1937 году.

Здание открылось как автобусная база в 1937 году, спустя десятилетия после того, как Greyhound Lines была основана в Хиббинге, Миннесота. Он был известен своим стилем ар-деко и удобствами кондиционирования воздуха, душевых и общественных телефонов. Внутренний пол был выложен мозаикой терраццо, а внешний - блестящим синим кирпичом с белой отделкой. Станция переехала на свое нынешнее место на 10-й улице в 1968 году.

Превращение автобусной станции в концертную площадку имеет спорную историю. Ясно, что Аллан Фингерхат, наследник каталогизированной компании Fingerhut, имел капитал и вложил 150 000 долларов, а Дэнни Стивенс из Danny's Reasons имел труднодоступную лицензию на продажу спиртных напитков. Оба согласны с тем, что промоутер Скип Гушер придумал идею создания ночного клуба на автобусной станции.

Они открыли The Depot 3 апреля 1970 года с Джо Кокером и сценой, заполненной 27 музыкантами. и певцы, которые превратились в два великолепных сета. Среди бешеных псов и англичан Кокера в тот день были Леон Рассел, Рита Кулидж, Клаудиа Леннер, Джим Келтнер, Джим Прайс и Бобби Киз.

восемь или десять светлых деревянных столов со стульями, которые видны сзади принимающей станции, освещенные шестью яркими потолочными лампами Ресторан депо (на фото в 1951 году) стал гардеробной, которая стала входом на 7-ю улицу.
Эпоха дискотек

После двух За годы стабильного бизнеса The Depot столкнулись с новой реальностью: общественная музыкальная сцена менялась. Психоделический рок исчез, а дискотека появилась. Чтобы оставаться на вершине этой новой тенденции, клубу необходимо было изменить свой имидж. После непродолжительной реконструкции в июле 1972 года The Depot превратилось в Uncle Sam's, национальную франшизу американской Avents Corporation из Цинциннати. Красно-бело-синий патриотический клуб с записанной танцевальной музыкой, барабанщиком, ди-джеем и танцполом из оргстекла с подсветкой стал тем, что швейцар Ричард Лука описал как "Studio 54 для разборчивых людей". Kmart покупатель ".

После ухода American Avents в 1979 году к Фингерхату и Стивенсу присоединилась новая управленческая команда одноклассников из старшей школы Стив Макклеллан (покупатель талантов, директор по маркетингу и, в конечном итоге, генеральный менеджер) и Джек Мейерс (финансовый менеджер). Дэн Лессард руководил персоналом бара. Все бывшие сотрудники American Avents сменили имя на просто Sam's. Третье название клуба изменилось в канун Нового 1981 года, когда он стал Первой авеню.

Вход с 7-й улицы
Дверь и навес черного здания с серебряными звездами Въезд с 7-й улицы

Вход с 7-й улицы - меньшая сцена (вместимость 250). до исторической Первой авеню (вместимость 1500). Это пространство когда-то было рестораном («Кафе Greyhound»), а затем гардеробной, прежде чем штатные сотрудники Дэнни Флис и Макклеллан потратили 1500 долларов на то, чтобы превратить его в просторную музыкальную площадку как часть Sam's. Мейерс пожертвовал свои собственные колонки Bose для сценических мониторов. Как и Longhorn Bar Джея и Duffy's, Entry обслуживала местные группы, часто слишком новые, чтобы играть в основном зале.

The Entry открыла свои двери 21 марта 1980 года, когда Кэти Мейсон выступила перед Вилмой. и Уилбурсы, которые сыграли первыми, в качестве разминки для хедлайнера Curtiss A.

Danceteria

Крисси Данлэп начала работать дни в офисе в 1979 году, примерно в то время, когда Макклеллан заказал Ramones и Пэт Бенатар на двух аншлаговых концертах. Диск-жокеи Кевин Коул и Рой Фридом организовали танцевальные вечера по выходным, получившие название Danceteria в честь нью-йоркского клуба, часто создавая достаточно бизнеса, чтобы оплачивать счета клуба. Чтобы заполнить пространство, Макклеллан нанял стриптизерш и женщин борцов в грязи. Макклеллан и его помощник Данлэп наняли Бо Диддли, первого из многих рок-старейшин, нанятых во время девятилетнего срока службы Данлэпа.

черно-белый портрет мужчины в его тридцатилетние со скрещенными руками, сидящими за столом перед альбомами с виниловыми пластинками и стереосистемой, в черных солнцезащитных очках, темной бейсболке задом наперед и темной рубашке Во время дикого запада эпохи поселений с артистами, Стив Макклеллан был известен как один из немногих надежных промоутеров в Соединенных Штатах.
Взрыв Принца

Дискриминация создала расовый барьер в центре Миннеаполиса. Воодушевленные Данлэпом на написание собственного материала, Джимми Джем и его 11 частей Mind Matter смогли добиться успеха благодаря заказам Макклеллана в 1970-х. Впервые заказав одноразовое чудо Lipps, Inc. с солисткой Синтией Джонсон, Макклеллан решил заказать Принца в 1981 году, за 2500 долларов плюс часть ворот. Перед своей смертью в 2016 году Принс должен был отыграть девять полных концертов на Первой авеню. В конце концов, многие из его поклонников подумали, что клуб принадлежит ему.

Записанный вживую в 1983 году с грузовика Record Plant, припаркованного снаружи на одном из этих концертов, Purple Rain стал название фильма Пурпурный дождь. Управленческая команда Принца предложила Первой авеню 100000 долларов за использование основного зала для съемок в конце ноября и декабре 1983 года с оговоркой, что вход останется открытым. Большинство сотрудников клуба были массовками в фильме. Производство предоставило клубу комплекты патч-панелей и диммеров. Макклеллан опасался, что аудитория из настоящих меломанов превратилась в множество туристов, однако он и Мейерс были благодарны за рост доходов.

Новые владельцы

Фингерхат на короткое время закрыл клуб. в конце осени 2004 года по финансовым причинам, вызвав волну протеста со стороны меломанов. Проблемы были быстро решены (судья, председательствующий в деле о банкротстве, отметил: «Я полагаю, что это требует срочности»), и клуб был вновь открыт новыми партнерами Мейерсом, Макклелланом и бывшим бизнес-менеджером Байроном Фрэнком, а выступления возобновились после закрытие одной недели. Мэр Р.Т. Рыбак из Миннеаполис пообещал совершить сценическое погружение на первом шоу после открытия, но в конечном итоге отказался от этой идеи, когда обнаружил, что в шоу будет представлена ​​хэви-метал группа Gwar. Рыбак сёрфил толпу на мероприятии "Rock for Democracy", которое проходило в этом месте ранее в этом году.

Макклеллан закончил свое 32-летнее пребывание на Первой авеню в 2005 году и сформировал группу без прибыльная компания Diverse Emerging Music Organization (или DEMO). После ухода Макклеллана с поста генерального директора на эту должность был назначен Джек Мейерс, который продолжал работать до 2009 года, когда его занял Натан Кранц. Дайна Франк сменила отца в том же году.

Известные события

ночной клуб стал отправной точкой для многих групп, вышедших из Города-близнецы, в том числе Принц, Революция, Замены, Hüsker Dü, Soul Asylum, Semisonic, Atmosphere, Brother Ali, Dosh, The Jayhawks, Mint Condition и Curtiss A и др.

Вертикальный знак с надписью The Depot Tavern Таверна Depot открылась в 2010 году по соседству с 7-й улицей. В баре и ресторане есть прямые видеотрансляции как из главного зала, так и из входа.

Группы и артисты выступали в ночном клубе и оказали влияние на музыкальную сцену Миннеаполиса с 1970 года, о чем свидетельствуют серебряные звезды, украшающие экстерьер черного здания ( каждая звезда имеет имя артиста, игравшего на Первой авеню или на 7-й улице). Первая авеню также появилась в фильме Принца 1984 года Пурпурный дождь, и многие музыкальные представления фильма проходят в этом месте.

U2 написал часть Октябрь на Первой авеню во время проверки звука

Звезда альтернативного кантри, обладательница премии Грэмми Люсинда Уильямс вышла замуж на сцене после выступления на Первой авеню в 2009 году.

Гитарист Gwar Кори Смут отыграл свое последнее выступление в этом месте 3 ноября 2011 года - он умер всего через несколько часов.

Клуб был назван в путеводителе по лучшим ночным клубам мира журнала Playboy под номером 15. из 20 в ноябрьском выпуске 2013 года.

Во время концерта Theory of a Deadman 12 августа 2015 года часть потолка обрушилась, повалив часть спринклерных труб. Три человека получили легкие травмы, двое из которых были доставлены в больницу.

Productions

В 1970 году The Depot записали первый концертный альбом с этого места под названием Gathering at The Depot с участием артистов. такие как Причины Дэнни и Помет.

Дэниел Корриган - фотограф с Первой авеню с 1981 года, чьи работы заполняют книгу «Расцвета». Позже, после появления повсеместной цифровой фотографии, он стал сотрудником отдела оборудования и снял серию видеороликов продолжительностью до двух минут для Исторического общества Миннесоты, описывающих свои фотографии.

Первая Avenue 7th St Entry опубликовала рекламную книгу в 2000 году, First Avenue 7th Street Entry: Your Downtown 'Danceteria' с 1970 года. Книга была написана, отредактирована и оформлена Ребеккой Норан; и содержит информацию об истории клуба. Кроме того, клуб издавал журнал под названием First Avenue In House в течение короткого времени с сентября 1998 года по август 2000 года.

В ноябре 2005 года First Avenue выпустила свой первый компакт-диск-сборник, посвященный 35-летию истории. 16-трековый компакт-диск, Bootlegs Volume 1, представляет собой сборник песен, записанных либо в главной комнате, либо на 7-й улице. Большинство песен на компакт-диске были бутлегерными, что сформировало название компакт-диска. Бутлеги были созданы Кэрри Врабель, а заметки на обложке написаны Стивом Макклелланом. Все доходы от продажи компакт-диска идут в некоммерческую организацию Макклеллана DEMO. Целями его организации являются «поддержка музыкантов при одновременном продвижении гендерного равенства; разнообразие музыкальных стилей и жанров; разнообразие музыкантов из местных сообществ; карьера на всех этапах становления; и постановка выступлений с высокими производственными ценностями».

На Первой авеню также находится F1RST Wrestling, местная профессиональная борцовская компания, в настоящее время принадлежащая профессиональному рестлеру Арику Кэннону. Он демонстрирует лучшие борцовские таланты Миннесоты и привлекает более крупных имен, включая Шон Уолтман, Джерри Линн, Тайлер Блэк, Кольт Кабана и другие.. F1RST Wrestling в настоящее время проводит мероприятия WRESTLEPALOOZA на Первой авеню, в которых сочетаются профессиональная борьба, живая музыка и бурлеск.

Ссылки
Библиография
  • Рименшнайдер, Крис (15 октября 2017 г.). Первая авеню: Главный зал Миннесоты. Пресса исторического общества Миннесоты. ISBN 9781681340449.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с First Avenue и 7th Street Entry.
Последняя правка сделана 2021-05-20 05:08:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте