Дасти Спрингфилд

редактировать

Английский певец и продюсер ХХ века

Дасти Спрингфилд OBE
Спрингфилд в 1966 году Спрингфилд в 1966 году
История вопроса информация
Имя при рожденииМэри Изобель Кэтрин Бернадетт О'Брайен
Родилась(1939-04-16) 16 апреля 1939 г.. Вест-Хэмпстед, Лондон, Англия
Умер2 марта 1999 (1999-03-02) (59 лет). Хенли-он- Темз, Оксфордшир, Англия
Жанры
Род занятий Певец, музыкант, продюсер, телеведущий
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • фортепиано
  • перкуссия
Годы деятельности1958–1995
Этикетки
Associated act

Мэри Изобель Катер Ин Бернадетт О'Брайен ОБЕ (16 апреля 1939 - 2 марта 1999), официально известная как Дасти Спрингфилд, была английской поп-певицей и продюсером, чья карьера началась с конца 1950-х - 1990-е гг. Обладая характерным меццо-сопрано, она была певицей голубоглазого соула и на пике карьеры была одной из самых успешных британских исполнительниц с шестью синглами в топ-20. США Billboard Hot 100 и шестнадцать в UK Singles Chart с 1963 по 1989 год. Она является членом Зала славы рок-н-ролла и Зал славы музыки Великобритании. Международные опросы назвали Спрингфилд одним из лучших рок-артистов всех времен. Ее образ, подкрепленный пероксидной блондинкой пышной прической, вечерними платьями и сильным макияжем, а также ее яркая игра, сделали ее иконой Swinging Sixties.

Родился в Вест-Хэмпстеде в Лондоне в семье, которая любила музыку, Спрингфилд научился петь дома. В 1958 году она присоединилась к своей первой профессиональной группе Сестры Лана, два года спустя сформировала вокальное поп-фолк трио Спрингфилдс вместе со своим братом Томом Спрингфилдом и Тим Фейлд. Они стали самыми продаваемыми в Великобритании. Ее сольная карьера началась в 1963 году с оптимистичного поп-хита «Я хочу быть только с тобой ». Среди последовавших за этим хитов были «Желание и Хопин » (1964), «Я просто не знаю, что делать с собой » (1964), «Необязательно говорить, что любишь меня »(1966) и« Сын проповедника »(1968).

Спрингфилд привлек внимание многих малоизвестных соул певцов широкой британской аудитории, покупающей пластинки, устроив первое национальное телешоу из многих самых продаваемых Motown артистов, начиная с 1965 года. Отчасти благодаря этому усилиям, год спустя она стала самой продаваемой певицей в мире и рейтинге ответов на ряд опросов, в том числе Melody Maker. Лучший международный вокалист. Хотя она никогда не считалась артисткой Northern Soul сама по себе, в результате ее усилий внесли большой вклад в формирование жанра. Она была первой британской певицей, которая возглавила опрос читателей New Musical Express журнала Female Singer.

Чтобы повысить свой авторитет как соул-артиста, Спрингфилд отправилась в Мемфис, Теннесси, чтобы записать Дасти в Мемфисе, альбом поп- и соул-музыки. с основной производственной группой Atlantic Records. Выпущенный в 1969 году, он был признан одним из величайших альбомов всех времен журналом США Rolling Stone и опросами артистов VH1, читателей New Musical Express и канала . 4 зрителей. Альбом также был удостоен места в Зале славы Грэмми, в марте 2020 года Библиотека Конгресса США добавила его в Национальный реестр звукозаписи, который поддерживает аудиозаписи, которые считаются « культурно, исторически или эстетически значимыми ».

Несмотря на нынешнее признание, альбом не очень хорошо продавался, и после переезда в Америку после его выпуска она пережила спад в карьере, который длился несколько лет. Однако в сотрудничестве с Pet Shop Boys она вернулась в первую десятку британских и американских чартов в 1987 году с песней «Что я сделал, чтобы этого заслужить? ». Два года спустя у нее было два других британских хита с песнями «Ничего не было доказано » и «Наедине ». После ее смерти Спрингфилд получил широкую известность как ведущая британская соул-певица двадцатого века.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 1958–1963: Начало карьеры
    • 2.2 1963–1966: Начало сольной карьеры
    • 2.3 1967–68: конец 1960-х
    • 2.4 1968–69: Дасти в Мемфисе
    • 2,5 1970–1995: Поздние годы
  • 3 Смерть
  • 4 Музыкальный стиль
  • 5 Наследие
  • 6 Награды и награды
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Дискография
  • 9 Фильмография
  • 10 Британский сериал
    • 10.1 Дасти - Серия 1 (1966)
    • 10.2 Дасти - Серия 2 (1967)
    • 10.3 Это должно быть Дасти - Серия 1 (1968)
    • 10.4 Шоу недели: Дасти в разговорах о городе
    • 10.5 Решительно пыльно - Серия 1 (1969)
    • 10.6 Спецпредложения на ТВ
  • 11 Источники
    • 11.1 Примечания
    • 11.2 Конкретные
    • 11.3 Библиография
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы

Спрингфилд родилась Мэри Изабель Кэтрин Бернадетт О'Брайен 16 апреля 1939 года в Вест-Хэмпстеде, второй ребенок Джерарда Энтони. «OB» О'Брайен (1904–1979) и Кэтрин Энн «Кей» О'Брайен (урожденная Райл; 1900–1974), оба ирландского происхождения. Старший брат Спрингфилда, Дионисий П. А. О'Брайен (родился 2 июля 1934 г.), позже был известен как Том Спрингфилд. Отец Спрингфилда, вырос в Британской Индии, работал налоговым бухгалтером и консультантом. Ее мать происходила из ирландской семьи, родом из Трали, графство Керри, в которое входило несколько журналистов.

Она воспитывалась в Хай-Виком, Бакингемшир, пока в начале 1950-х, а позже жил в Илинге. Она посещала школу монастыря Святой Анны в Нортфилдсе, традиционную женскую школу. Комфортное воспитание среднего класса нарушали дисфункциональные наклонности в семье; перфекционизм ее отца и разочарование ее матери иногда приводили к инцидентам с бросанием еды. Спрингфилд и ее брат были склонны к бросанию еды во взрослом возрасте. Ей дали прозвище «Дасти» за то, что она играла в футбол с мальчиками на улице, и описали ее как «сорванца».

Спрингфилд вырос в семье, любящей музыку. Ее отец вычеркивал ритмы на тыльной стороне ладони и побуждал ее угадывать музыкальное произведение. Она слушала разную музыку, в том числе Джорджа Гершвина, Роджерса и Харта, Роджерса и Хаммерштейна, Коул Портер, Граф Бэйси, Дюк Эллингтон и Гленн Миллер. Поклонница американского джаза и вокалисток Пегги Ли и Джо Стаффорд, она хотела походить на них. В возрасте двенадцати лет она сделала запись своего исполнения песни Ирвинга Берлина «Когда полуночный Чу Чу уезжает в Алабаму» в местном музыкальном магазине в Илинге.

Карьера

1958–1963: Начало карьеры

После окончания школы Спрингфилд пел с Томом в местных фольклорных клубах. В 1957 году пара вместе работала в оздоровительных лагерях. В следующем году Спрингфилд ответил на объявление в Этап о присоединении к Сестры Лана, «известному сестринскому коллективу», с Ирис 'Рис' Лонг (она же Рис Лана, Рис Шантель). и Линн Абрамс (на самом деле не сестры). Она сменила имя на Шан и «постриглась, потеряла очки, экспериментировала с макияжем, модой», чтобы стать одной из «сестер». Как участник поп-вокального трио, Спрингфилд развил навыки гармонизации и микрофонной техники и записал, выступал на телевидении и выступал на живых выступлениях в Великобритании и на базах ВВС США в континентальной Европе.

В 1960 году Спрингфилд покинуть Лана Сестры и сформировал поп-фолк-трио Спрингфилдс с Томом и Решадом Фейлдом (оба экс-Кенсингтон-сквер), последний из которых был заменен на Майк Херст в 1962 году. Трио выбрало свое имя во время репетиции в поле в Сомерсете весной и взяло сценические имена Дасти, Том и Тим Спрингфилд. Намереваясь сделать настоящий американский альбом, группа отправилась в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы записать Народные песни с холмов. Местная музыка, которую Спрингфилд услышал во время этого визита, в частности «Скажи ему », помогла ей превратить ее стиль из фолка и кантри в поп-музыку, основанную на ритм-н-блюзе. Группа была признана «Лучшей британской вокальной группой» по результатам опроса New Musical Express в 1961 и 1962 годах. В начале 1963 года The Springfields записали свой последний хит в пятерке лучших британских вокалистов «Say I Won't Be There». Группа появилась в популярном музыкальном сериале ITV Ready Steady Go!

Спрингфилд покинул Группа после их последнего концерта в октябре 1963 года. После их последнего концерта Associated-Rediffusion. Спрингфилдс распался, Том продолжил сочинять песни и продюсировать для других артистов, включая австралийскую фолк-поп группу The Seekers, хиты середины 1960-х годов «Я никогда не найду другого тебя » и «<514».>Карнавал окончен »(только текст), и он стал соавтором их« Georgy Girl ». Он также написал дополнительные треки для Springfield и выпустил свой собственный сольный материал.

1963–1966: Начало сольной карьеры

Дасти выпустила свой первый сольный сингл« Я только хочу быть с тобой ", который был написан и аранжирован Айвором Раймондом в ноябре 1963 года. Продюсером его Джонни Франц стал аналогично Филу Спектору «Wall of Sound », и включала элементы ритм-н-блюза, такие как секции валторны, бэк-вокалистов и двухтрековый вокал, а также поп-музыку струнные, все в стиле женских групп, восхищался Спрингфилд, таких как the Exciters (чья версия "Tell Him" ​​вдохновила ее принять стиль, более ориентированный на ритм-энд-блюз) и Ширеллес. Он поднялся на 4-е место в британских чартах, что привело к тому, что он был номинирован как "Sure Shot" из записей, еще не попавших в чарты США нью-йоркским диск-жокеем "Денди" Дэном Дэниелом из WMCA радио в Декабрь 1963 г., предшествующий битломании. Онался в Billboard Hot 100 в течение 10 недель, достигнув пика №12. B-сторона, «Однажды в сказке», была написана Спрингфилдом. Релиз занял 48-е место в топ-100 нью-йоркского радио WABC за 1964 год. 1 января 1964 года «Я только хочу быть с тобой» была одной из первых песен, сыгранных на Top of the Pops, новая музыкальная программа BBC TV. Было продано более одного миллиона копий и было награждено золотым диском в Великобритании.

17 апреля 1964 года Спрингфилд выпустила свой дебютный альбом A Girl Called Dusty, в который входили в основном каверы на ее любимые песни. Среди треков были «Мама Саид », «Когда свет любви начинает сиять в его глазах », «Ты не владеешь мной » и «Двадцать четыре часа из Талсы ". Альбом достиг 6-го места в Великобритании в мае 1964 года. В том же году последовали хиты чартов" Постой на время "," Все кричали "и" Теряю тебя ". "Stay A While" был записан еще один трек "Somethin 'Special", который AllMusic Ричи Унтербергер охарактеризовал как "первоклассный спрингфилдский оригинал". Я не очень люблю писать... Я пишу ради денег - о, наемное создание! "В 1964 году Спрингфилд записал две песни Берта Бахарача - Хэла Дэвида : «Wishin 'and Hopin' » - хит 10 лучших в США - и эмоциональную «Я просто не знаю, что делать с собой ", который занял 3-е место в чарте Великоб ритании. Последняя песня установила стандарт для большей части ее более позднего материала. В декабре 1964 года, тур Спрингфилда из Южной Африки с ее группой отголоски было спорно прекращено, и она была депортирована, после того, как они выполнили для интегрированной аудитории в театре рядом с Кейптаун, который был против политики сегрегации правительство. Ее контракт специально исключал раздельные выступления, что сделало ее одним из первых британских артистов, сделавших это. В том же году она была признана лучшей британской артисткой года в опросе New Musical Express, опередив Лулу, Сэнди Шоу и Силлу Блэк. Спрингфилд снова получил награду в течение следующих трех лет. В течение 1965 года Спрингфилд выпустил еще три хита Великобритании, вошедших в топ 40: «Your Hurtin 'Kinda Love», «In the Middle of Nowhere» и Кэрол Кинг «Some of Your Lovin'». Однако они не были включены в ее следующий британский альбом, записанный с The Echoes, Coming Up Dusty Ev'rything, который был выпущен в октябре 1965 года и включал песни Лесли Брикусс., Энтони Ньюли, Род Арджент и Рэнди Ньюман, а также кавер на традиционную мексиканскую песню «La Bamba ». Альбом занял 6-е место в чарте Великобритании.

С 28 по 30 января 1965 года Спрингфилд принял участие в Фестивале итальянской песни в Сан-Ремо и дошел до полуфинала с "Tu che ne sai?" (Англ.: «Что ты знаешь?»), Но не прошли в финал. Во время конкурса она услышала песню «Io Che Non Vivo (Senza Te)» в исполнении одного из ее композиторов Пино Донаджио и отдельно американского певца кантри Джоди Миллера. В его английскую версию «Не говори, что любишь меня » вошли слова, недавно написанные подругой Спрингфилда Вики Уикхэм и ее будущим менеджером Саймоном Напье-Беллом.. Он был выпущен в марте 1966 года и достиг № 1 в апреле 1966 года в Великобритании и № 4 в США, где он также был № 35 в Billboard Top 100 за 1966 год. Песня, которую Спрингфилд назвал «старый добрый Schmaltz». ", была включена в список 100 лучших песен всех времен слушателями BBC Radio 2 в 1999 году.

Там, стоя на лестнице в студии Philips, напевая в подъезде, Дасти дала ей величайшее из всех исполнений - совершенство Вики [Уикхэм] от первого вздоха до последнего, такое же великолепное, как все, что написано Аретой Франклин, Синатрой или Паваротти. Вики [Уикхэм] могут помочь обыденные тексты и наполнять их собственным смыслом.

Саймон Напье-Белл, «Воспоминания: Дасти Спрингфилд», The Observer (19 октября 2003 г.).

Спрингфилд представила звук Motown широкой британской аудитории, как с ее каверами на песни Motown, так и с помощью первоговыступления на британском телевидении для Temptations, Supremes, Чудеса и Стиви Уандер в специальном выпуске Ready Steady Go! шоу, которое было продюсировано Уикхэмом, называлось Звуки Мотауна. Он был показан Associated-Rediffusion 28 апреля 1965 года, Спрингфилд открыл каждую половину шоу в сопровождении Марты Ривз и Ванделласа и собственной группы Motown, Братья Фанк. Связанный с ним Tamla-Motown Revue с участием The Supremes, The Miracles и Wonder стартовал в Лондоне в марте и, согласно Мэри Уилсон из The Supremes, тур оказался провальным: "Всегда... обидно, когда вы Специально выйдете на сцену... вы выступаете для пяти человек так же хорошо, как и для 500 ». В 1966 году Спрингфилд выпустил еще три хита Великобритании Топ 20: «Little By Little» и две драматические баллады - «Goin 'Back », написанные Джерри Гоффином <153 Написанное Беном Вейсманом и Клайвом Уэстлейком, последний из которых достиг двадцатки лучших в США, в августе и сентябре 1966 года она вела Дасти, музыкальную беседу из шести частей. -показать еженедельный сериал BBC TV. Сборник ее синглов Golden Hits, выпущенный в ноябре 1966 года, занял второе место в Великобритании. С середины 1960-х годов Спрингфилд будет использовать псевдоним «Глэдис Тонг» при записи бэк-вокалов для других артистов, включая Мэдлин Белл, Кики Ди, Энн Мюррей и Элтон Джон. Белл был постоянным бэк-вокалистом на ранних альбомах Спрингфилда, и пара написала "I'm Gonna Leave You" в соавторстве с Лесли Дункан, которая появилась как B-сторона "Goin 'Back".

1967–68: конец 1960-х.

«Взгляд любви» Образец из «Взгляд любви» (сингл), выпущенный в апреле 1967 года. Он был написан Бёртом Бахарах и Хэл Дэвид в пародийном фильме Джеймса Бонда Казино Рояль. Версия саундтрека была номинирована на премию Оскар за лучшую песню 1967 года.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Plaque, 38–40 Aubrey Walk, London

Спрингфилд записал композицию Бахараха-Дэвида «Взгляд любви » для Джеймса Бонда пародийный фильм Казино Рояль. Для «одного из самых медленных хитов» шестидсятых годов Бахарах создал «знойное» ощущение, используя «смену аккордов минорной септимы и мажорной септаккорда», в то время как лирика Хэла Дэвида «олицетворяла тоску и, да, вожделение. "Песня была записана в двух версиях на лондонской студии Philips. Версия саундтрека была выпущена 29 января 1967 года, сингл - 14 апреля." The Look of Love "был номинирован на премию Оскар за лучшую песню 1967 года. На западе США песня входила в десятку лучших радиохитов на станциях KGB-AM, Сан Диего и KHJ-AM, Лос-Анджелес, и принесла Спрингфилду самое высокое место в музыкальных чартах года под номером 22.

Второй сезон «Дасти», в котором она исполнила «Get Ready » и ее хит № 13 в Великобритании «Я попробую что-нибудь »транслировался в 1967 году. Сравнительно прогрессивный альбом Where Am I Going? (октябрь 1967) попытался стать более актуальным за счет" джазовой " " оркестрованной версии "Sunny " и Jacques Brel "Если ты уйдешь ". Хотя он был оценен критиками, он не очень хорошо продавался в США, но д остиг 40 лучших в Великобритании. В ноябре 1968 года аналогичная участь постигла Dusty... Определенно, который не был выпущен в США, хотя и попал в топ-30 Великобритании. Выбор материала Springfield варьировался от прокатного "Ain't No Sun" С тех пор, как ты ушел "к болезненным эмоциям" Я думаю, сегодня пойдет дождь ". В том же году у Спрингфилда был хит № 4 в Великобритании с песней «Я закрываю глаза и считаю до десяти », написанной Клайвом Уэстлейком. Его оборотная сторона, "No Stranger Am I", была написана в соавторстве с Нормой Танегой (певица и автор песен американского происхождения, попавшая в топ-30 Великобритании с новой песней "Walkin 'My Cat Named" Собака ») и Норма Кутцер. К концу 1966 года Спрингфилд был в семейных «отношениях» с Танегой. Спрингфилдский сериал ITV «Это должно быть пыльно» транслировался в мае и июне 1968 года; в шестом эпизоде ​​дуэт исполнял «Mockingbird » с певцом-гитаристом Джими Хендриксом в составе своей группы The Experience.

1968–69: Dusty in Memphis

Кэрол Кинг, автор песен, материал которой Спрингфилд часто записывал, к 1968 году начала с ольную певческую карьеру. В то же время отношения Спрингфилда с высококлассным партнерством Бахарач-Дэвид разваливались. Ее статус в музыкальной индустрии был еще более осложнен революцией прогрессивной музыки и неудобным расколом между тем, что было андеграундом и «модным», и тем, что было поп-музыкой и «немодным». Ее исполнительская карьера ограничивалась»(« Лето закончилось ») и« Reste encore un Instant »(« Останься на минутку »); Немецкие записи включает июльский сингл 1964 года "Warten und hoffen" ("Желание и надежду"), подкрепленный "Auf dich nur wart 'ich immerzu" ("Я хочу быть только с тобой"); Итальянские включают записи "Tanto so che poi mi passa" ("Каждый день я должен плакать"), выпущенный как сингл. Ее выступления на фестивале в Сан-Ремо были «Tu che ne sai» и «Di fronte all'amore» («Я всегда буду хотеть тебя»).

Дасти Спрингфилд - культурная икона Swing 60-х, где она »была мгновенно узнаваемой знаменитостью». На публике и на сцене Спрингфилд создала радостный образ, подкрепленный ее пышной прической, вечерним платьем и сильным макияжем, который включал в себя ее широко представированную тушь «глаз панды». Спрингфилд позаимствовал элементы своего образа у блондинок-королев гламура, таких как Брижит Бардо и Катрин Денев, и склеил по своему вкусу. К 1990-м годам она также стала иконой лагеря с ее ультра-гламурной внешностью, и это в сочетании с ее эмоциональными вокальными выступлениями, принесло ей сильную и прочную поддержку в гей-сообществе. Помимо прототипа женщины для трансвеститов, она представлена ​​в ролях «Великой Белой Леди» поп и соул, а также в «Королеве Модов '.

Наград и дани

Дасти Спрингфилд является членом Зала славы рок-н-ролла США (1999) и Зала славы музыки Великобритании (2006). Читатели журнала Mojo (май 1999 г.), редакторы журнала Q (январь 2002 г.) включили ее в число 25 лучших художников-женщин всех времен и составили группу художников VH1 Телеканал (август 2007 г.). В 2008 году Дасти занял 35-е место в рейтинге Rolling Stone «100 величайших певцов всех времен». В 1960-х она возглавила ряд опросов наблюдения, в том числе звание Melody Maker как лучшее международного вокалиста за 1966 год; в 1965 году она была первой британской певицей, которая возглавила опрос читателей New Musical Express о певице-певице, и снова возглавила этот опрос в 1966, 1967 и 1969 годах, а также набрала наибольшее количество голосов в категории британских певцов с 1964 по 1966 год. Ее альбом Dusty in Memphis был включен в список величайших альбомов всех времен журналом Rolling Stone и в опросах артистов VH1, читателей New Musical Express и зрителей Channel 4, а также В 2001 г. получил награду Зала славы Грэмми. В марте 1999 г. Спрингфилд должен был отправиться в Букингемский дворец, чтобы получить ее награду в качестве офицера Ордена Британской империи за «заслуги перед популярной музыкой». В связи с рецидивом рака груди певца представители королевы Елизаветы II дали разрешение на получение медали ранее, в январе, Уикхэму, и она была подарена Спрингфилду в больнице с небольшой группой друзей. и родственники. Она умерла в тот день, когда иначе получила бы награду из дворца.

Были созданы или предложены различные фильмы и мюзиклы, чтобы ознаменовать ее жизнь. 12 января 2006 года австралийский сценический мюзикл Дасти - Оригинальная поп-дива получил мировую премьеру в Государственном театре Викторианского центра искусств, Мельбурн. В мае 2008 года актриса Николь Кидман была объявлена ​​звездой и продюсером биографического фильма, но по состоянию на июль 2012 года это так и не появилось. Еще одним заявленным кандидатом на роль Спрингфилда была Мадонна в телевизионном кинопроекте. Universal Pictures запланировали еще один биографический фильм с Западное крыло Кристин Ченовет в главной роли, однако, по словам Ченовет, в январе 2012 года «у нас был сценарий, над которым нужно было много доработать », и она не знала, где будет развиваться проект. В 1970 году американская джазовая певица и пианистка Blossom Dearie записала трибьют-песню "Dusty Springfield" для своего альбома It's Just the Way I Want to Be - это было со- написано Дари, Танегой (тогдашним партнером Спрингфилда) и Джимом Советом. Британский певец и автор песен Дэвид Уэстлейк в своем выпуске 2002 года Play Dusty for Me «Оцени [Спрингфилд] как в названии альбома, так и в первом треке». Десятый студийный альбом американской певицы и автора песен Шелби Линн Just a Little Lovin ' (2008) был выпущен как дань уважения. В 2012 году биографический музыкальный автомат под названием Forever Dusty открылся Off-Broadway в Нью-Йорке на New World Stages. В постановке Кирстен Холли Смит сыграла Спрингфилд. Смит также является соавтором книги мюзикла.

В 2015 году форум Equality Forum назвал Спрингфилд одной из 31 значков Месяца истории ЛГБТ в 2015 году.

Личная жизнь

Родители Спрингфилда, Кэтрин и Джерард, с 1962 года жили в Хоув, Восточный Суссекс. Кэтрин умерла в доме престарелых в 1974 году от рака легких. В 1979 году Джерард умер от сердечного приступа в Роттингдине, Восточный Суссекс.

Некоторые биографы и журналисты Спрингфилда предположили, что у нее было две личности: застенчивая, тихая, Мэри О'Брайен, и публичное лицо, которое она создала как Дасти Спрингфилд. В редакционной статье Publishers Weekly биографии Валентайна и Уикхэма 2001 г. «Танцы с демонами» обнаруживаются, что «уверенность [Спрингфилд], излучаемая на виниле, была фасадом, маскирующим серьезную неуверенность, пристрастие к алкоголю и наркотикам, приступы самосознания - вред и страх потерять свою карьеру в случаеоблачения как лесбиянки»., Одна из сессионных певиц Спрингфилда, оспаривала описание близнецовой личности: «Очень легко решить, что есть два человека, Мэри и Дасти, но они были одним человеком.

В начале ее карьеры большая часть ее странного поведения воспринималась как более или менее забавная, описанная как "злое" чувство юмора, включая ее пищевые драки и Спрингфилд очень любил животных, особенно кошек, и стал защитником групп защиты животных. Ей нравилось читать карты, и она намеренно терялась, чтобы найти выход. и наркомания Спрингфилда повлияли на ее музыкальную карьеру. Она была госпитализирована несколько раз из-за членовредительства нанесение порезов, и ей был поставлен диагноз биполярное расстройство.

Спрингфилд никогда не сообщалось С середины 1966 года до начала 1970-х Спрингфилд в семейном партнерстве с певицей Нормой Танегой в сентябре 1970 года Спрингфилд расска, о гетеросексуальных отношениях, и это означало. зал Рэю Коннолли о Evening Standard :

. Многие люди говорят, что я склонен, и я слышал это так много раз, что почти научился принимать это... Я знаю, что девушка может меня покорить так же, как и мальчика. Все больше и больше людей думают так, и я не понимаю, почему мне не следует этого делать.

По стандартам 1970 года это было смелое заявление. Три года спустя она объяснила Крису Ван Нессу из Свободной прессы Лос-Анджелеса. :

Я имею в виду, люди говорят, что я гей, гей, гей, гей, гей, гей, гей, гей. Я ничего. Я просто... Люди есть люди... Я в основном хочу быть натуралом... Я перехожу от мужчин к женщинам; Мне плевать. Популярная: я не могу любить мужчину. Вот и моя проблема. Любить, спать - фантастика; но любить мужчину - моя главная цель... Они пугают меня.

В 1970-х и 1980-х годах Спрингфилд вступил в несколько романтических отношений с женщинами в Канаде и США, которые не держались в секрете от сообщества геев и лесбиянок.. С конца 1972 по 1978 год у Спрингфилда были временные семейные отношения с Фэй Харрис, фотожурналисткой из США. В 1981 году у нее был шестимесячный роман с певицей-музыкантом Кэрол Поуп из рок-группы Rough Trade.

. В периоды психологической и профессиональной нестабильности участие Спрингфилда в некоторых интимных отношениях оказало влияние в результате зависимости, повлекших за собой эпизодов телесных повреждений. Спрингфилд познакомился с американской актрисой Тедой Браччи на собрании анонимных алкоголиков в 1982 году; пара переехала вместе в апреле 1983 года, за семь месяцев спустя они обменялись клятвами на свадебной церемонии, которая не была признана в соответствии с законодательством Калифорнии. У пары были "бурные" отношения, которые привели к ссоре с госпитализированными Спрингфилдом и Браччи; Спрингфилду врезался в рот Браччи, орудовавший кастрюлей, и ему выбили зубы, что потребовало пластической операции. Пара рассталась в течение двух лет.

Дискография
Фильмография

Дасти Спрингфилд был ведущим или ведущим нескольких телешоу музыкальный сериал:

Телевидение
ГодНазваниеПримечания
1965The Sound of MotownСпециальный эпизод Ready Steady Go!
1966–67ДастиДва, из шести еженедельных частей каждого сезона
1968Должно быть ДастиДевять регулярных еженедельных выпусков за специальным рождественским выпуском All Kinds of Music
1969Решительно ДастиВосемь еженедельных серий
Британский телесериал

Дасти - Серия 1 (1966)

Продюсер Стэнли Дорфман. Трансляция по четвергам на BBC1 в 21:00 (кроме эпизода 4 в 21:05)

Всего. #Серии. #НазваниеДиректорАвтор (ы)Дата выхода в эфир
11"Эпизод 1"TBATBA18 августа 1966 (1966-08-18)
Музыкальный мир Дасти Спрингфилд с специальных гости Дадли Мур Трио с Крисом Караном на барабанах и Питом МакГурком на басу. Бэк-вокал: Мэдлин Белл, Лесли Дункан и Мэгги Стреддер. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
22"Эпизод 2"TBATBA25 августа 1966 (1966-08-25)
Музыкальный мир Дасти Спрингфилд со специальным гостем Милт Камен. Бэк-вокал: Мэдлин Белл, Лесли Дункан и Мэгги Стреддер. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
33"Эпизод 3"TBATBA1 сентября 1966 (1966-09-01)
Музыкальный мир Дасти Спрингфилда со специальным гостем Вуди Аллен. Бэк-вокал: Мэдлин Белл, Лесли Дункан и Мэгги Стреддер. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
44"Эпизод 4"TBATBA8 сентября 1966 (1966-09-08)
Музыкальный мир Дасти Спрингфилда со специальным гостем Четыре первокурсника. Бэк-вокал: Мэдлин Белл, Лесли Дункан и Барбара Мур. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
55"Эпизод 5"TBATBA15 сентября 1966 (1966-09-15)
Музыкальный мир Дасти Спрингфилд со специальным гостем Питер Повар. Бэк-вокал: Мэдлин Белл, Лесли Дункан и Барбара Мур. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
66"Эпизод 6"TBATBA22 сентября 1966 (1966-09-22)
Музыкальный мир Дасти Спрингфилд со специальным гостем Сеньор Венсес. Бэк-вокал: Мэдлин Белл, Лесли Дункан и Мэгги Стреддер. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.

Дасти - Серия 2 (1967)

Продюсер Стэнли Дорфман. Трансляция по вторникам на BBC1 в 21:05

Всего. #Серия. #НазваниеДиректорАвтор(s)Исходная дата выхода
71"Эпизод 1"TBATBA15 августа 1967 (1967-08-15)
Музыкальный мир Дасти Спрингфилд со специальными гостями Уорреном Митчеллом и Кеном Кэмпбеллом. Бэк-вокал: Мэдлин Белл, Лесли Дункан и Мэгги Стреддер. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
82«Эпизод 2»TBATBA22 августа 1967 (1967-08-22)
Музыкальный мир Дасти Спрингфилд со специальным гостем Мел Торме. Бэк-вокал: Мэдлин Белл, Лесли Дункан и Мэгги Стреддер. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
93"Эпизод 3"TBATBA29 августа 1967 (1967-08-29)
Музыкальный мир Дасти Спрингфилда со специальным гостем Хосе Фелисиано. Бэк-вокал: Мэдлин Белл, Лесли Дункан и Мэгги Стреддер. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
104"Эпизод 4"TBATBA5 сентября 1967 (1967-09-05)
Музыкальный мир Дасти Спрингфилд со специальным гостем Том Джонс. Бэк-вокал: Мэдлин Белл, Лесли Дункан и Мэгги Стреддер. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
115"Эпизод 5"TBATBA12 сентября 1967 (1967-09-12)
Музыкальный мир Дасти Спрингфилд с особыми гостями Los Мачукамбос. Бэк-вокал: Мэдлин Белл, Лесли Дункан и Мэгги Стреддер. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
126"Эпизод 6"TBATBA19 сентября 1967 (1967-09-19)
Музыкальный мир Дасти Спрингфилда со специальным гостем Скотт Уокер. Бэк-вокал: Мэдлин Белл, Лесли Дункан и Мэгги Стреддер. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.

It Must Be Dusty - Series 1 (1968)

Продюсер ATV. Трансляция на ITV Продюсер Колин Клюз

{{Список эпизодов

Всего. #Серии. #НазваниеДиректорПродюсерАвтор (ы)Исходная дата выхода в эфир
11«Эпизод 1»TBATBA8 мая 1968 (1968-05-08)
22«Эпизод 2 «TBATBA15 мая 1968 (1968-05-15)
33« Эпизод 3 »TBATBA22 мая 1968 (1968-05-22)
44«Эпизод 4»TBATBA30 мая 1968 (1968-05-30)
55«Эпизод 5»TBATBA5 июня 1968 ( 1968-06-05)
Гость Джими Хендрикс
66«Эпизод 6»TBATBA12 июня 1968 (1968-06-12)
77«Эпизод 7»TBATBA19 июня 1968 (1968-06-19)
88«Эпизод 8»TBATBA26 июня 1968 (1968-06-26)
99«Эпизод 9»TBATBA1 июля 1968 (1968-07-01)
LineColor = B30D0FEpisodeNumber = 10EpisodeNumber2 = 10Title = Episode 10WrittenBy =DirectedBy =ProducedBy =OriginalAirDate = 1 июля 1968 (1968-07 -01)ShortSum mary =

Гости серии: The Breakaways, Кики Ди, Донован, Джорджи Фэйм, Джули Феликс, Опыт Джими Хендрикса, Манфред Манн, Певцы Майка Сэммса, Эби Офарим, Малкольм Робертс, Дес Райан, Дэвид Снелл, Спиннерс, Том Спрингфилд, The Tremeloes, Trio Athénée, Скотт Уокер, Роджер Уэбб.

Шоу недели: Дасти на The Talk of the Town
Всего. #Серия. #НазваниеРежиссерСценарист (и)Дата выхода в эфир
--1«Дасти в разговорах о городе»Стэнли ДорфманTBAВоскресенье, 15 сентября 1968 (1968-09-15) в 19:25 на BBC2
Дасти Спрингфилд возвращается на сцену своего недавнего триумфа в кабаре. Оркестр под управлением Джонни Пирсона. Вокальные композиции: Лесли Дункан, Кей Гарнер и Сью Уитман. Хореография Томми Такера.

Решительно Дасти - Серия 1 (1969)

Продюсер. Трансляция по вторникам на BBC1 в 19:30

Всего. #Серия. #НазваниеДиректорWriter(s)Исходная дата выхода
131" Эпизод 1 "TBATBA9 сентября 1969 (1969-09-09)
Первый из нового сериала с Дасти Спрингфилд в главной роли со специальным гостем Спайком Миллиганом и представлен Валентин Дьялл.
142«Эпизод 2»TBATBA16 сентября 1969 (1969-09-16)
В главной роли Дасти Спрингфилд со специальным гостем Джимми Раффин представил Валентин Дьялл. Танцоры: Кассандра Махон и Питер Ньютон. Хореограф: Рут Пирсон. Вокальные сопровождения: Кей Гарнер, Лесли Дункан и Мэдлин Белл. Музыкальный партнер: Ларри Эшмор. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
153«Эпизод 3»TBAДжо Стиплз и Спайк Маллинз23 сентября 1969 (1969-09-23)
Дасти Спрингфилд в главной роли со специальным гостем Дэнни Ла Рю представил Валентин Дьял. Танцоры: Кассандра Махон и Питер Ньютон. Хореограф: Рут Пирсон. Вокальные композиции: Кей Гарнер, Лесли Дункан и Мэдлин Белл. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
164"Эпизод 4"TBATBA30 сентября 1969 (1969-09-30)
В главной роли Дасти Спрингфилд со специальным гостем The Bee Gees представил Валентин Дьял. Танцоры: Кассандра Махон и Питер Ньютон. Хореограф: Рут Пирсон. Вокальные композиции: Кей Гарнер, Лесли Дункан и Мэдлин Белл. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
175«Эпизод 5»TBAДжо Стиплз и Спайк Маллинз7 октября 1969 (1969-10-07)
Дасти Спрингфилд в главной роли со специальным гостем Доктора Мюррея Бэнкса представил Валентин Дьялл. Танцоры: Кассандра Махон и Питер Ньютон. Хореограф: Рут Пирсон. Вокальные композиции: Кей Гарнер, Лесли Дункан и Мэдлин Белл. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
186«Эпизод 6»TBAДжо Стиплз и Спайк Маллинз21 октября 1969 (1969-10-21)
Дасти Спрингфилд в главной роли с особыми гостями Фрида Боккара и Перси Эдвардс представлен Валентином Дьяллом. Танцоры: Кассандра Махон и Питер Ньютон. Хореограф: Рут Пирсон. Вокальные композиции: Кей Гарнер, Лесли Дункан и Мэдлин Белл. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.
197«Эпизод 7»TBAДжо Стиплз и Спайк Маллинз28 октября 1969 (1969-10-28)
Дасти Спрингфилд в главной роли со специальным гостем Шари Льюис представил Валентин Дьял. Танцоры: Кассандра Махон и Питер Ньютон. Хореограф: Рут Пирсон. Вокальные композиции: Кей Гарнер, Лесли Дункан и Мэдлин Белл. Музыкальный руководитель: Джонни Пирсон.

TV Specials

Всего. #Серии. #НазваниеРежиссерИсходный выпуск
--1"Music My Way"Колин Чарман18 июля 1973 (1973-07-18) BBC1
Первое из восьми шоу с участием певцов из Британии и с континента. Сегодня вечером Дасти Спрингфилд дает концертное выступление с некоторыми из своих самых больших хитов. Музыкальное направление Джонни Пирсон.
--1«Дасти»Роджер Помфри2 мая 1994 (1994-05-02) BBC1
В этом фильме биография Дасти Спрингфилд дает ей интервью - и часто прерывается - Дон Френч и Дженнифер Сондерс, но ей все же удается рассказать о своей жизни и своей музыке.
--1"Определенно Дасти"Серена Кросс26 декабря 1999 (1999-12-26) BBC2
Документальный фильм о карьере дивы Дасти Спрингфилд, которая умерла в марте, от католической школьницы до суперзвезды.
--1«Рок-Храм Дасти Спрингфилд» «TBA15 октября 2000 (2000-10-15) BBC Choice
Повторяется несколько раз на BBC Choice и BBC Three.
--1« Реликвии знаменитостей: платья Дасти Спрингфилд »TBA7 июня 2001 г. (2001-06-07) BBC Choice
Повторяется несколько раз на BBC Choice и BBC Three.
Ссылки

Примечания

  1. ^В разных источниках используются слова Isobel или Isabel. ее второго имени. Об Изобель см. Здесь Гулла. Информацию об Изабель см. онлайн-энциклопедия Britannica..
  2. ^
    • О светлых прическах ульев и макияже глаз «Панда» см. Уэлч.
    • Для перекисных волос и густого макияжа см. Silverton.
    • Для публичного и сценического имиджа см. Коула.
    • О прическе и макияже глаз, описанных как «светлый начес и густая черная подводка для глаз Клеопатры», см. Тейлор.
    • изображение, прическу и макияж см. Смит.

Конкретные

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:56:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте