Top of the Pops

редактировать
телесериал британских музыкальных чартов

Top of the Pops
Totp logo 1986.jpg Top of the Pops logo (1974-1986 и 2019 г.) ​​
СозданоДжонни Стюартом
ПредставленоФерн Коттон. Клара Амфо. (см. Полный список)
Страна происхожденияСоединенное Королевство
Количество эпизодов2267 (508 пропущено)
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Джонни Стюарт (1964–1973). Робин Нэш (1973–1980). Майкл Хёрлл (1980–1988). Пол Чиани (1988–1991). Стэнли Аппель (1991–1994). Рик Блэксилл (1994–1997). Крис Коуи (1997–2003). Энди Питерс (2003– 2005). Марк Купер (2005–)
Продюсер (ы)Невилл Вортман. Стэнли Дорфман. Колин Чарман. Мел Корниш. Брайан Уайтхаус. Фил Бишоп. Марк Уэллс. Джефф Симпсон. Барри Келли. Доминик Смит. Сал ли Вуд. Стефани Маквинни
Продолжительность выступления25–60 минут
Выпуск
Исходная сетьBBC One (1964–2005, 2006 - настоящее время). BBC Two (2005–2006)
Формат изображения4: 3 (1964–1999). 16: 9 (1999 - настоящее время время)
Исходный выпускЕженедельный запуск: . 1 Январь 1964 (1964-01-01) - 30 июля 2006 (2006-07-30). Рождественские скидки: . 24 декабря 1964 (1964-12-24) -. настоящее время
Хронология
Связанные шоуTop of the Pops 2. Top Gear of the Pops. Top of the Pops Reloaded. TOTP @ Play
Внешние ссылки
Веб-сайт

Top of the Pops (TOTP ) - британская телепрограмма музыкального чарта, созданная BBC и используем транслировавшаяся еженедельно с 1 января 1964 года по 30 июля 2006 года.

Top of the Pops было самым продолжительным еженедельным музыкальным шоу в мире на большей части его истории. Трансляция по вечерам в четверг на BBC One. Каждое еженедельное шоу состояло из выступлений некоторых из самых продаваемых записей популярной музыки той недели, обычно без учета движущихся вниз треков, включая краткое изложение чарта синглов той недели. Изначально это был Топ-20, хотя на всей истории шоу менялся.

Official Charts Company заявляет, что «выступление на шоу считалось честью, и оно привлекло почти всех крупных игроков».

Rolling Stones были первыми группой выступит на Top of the Pops с песней "Я хочу быть твоим мужчиной ". Снежный патруль были последними участниками, которые играли вживую на еженедельном шоу, когда они исполнили свой сингл "в погоне за машинами ". Помимо еженедельного шоу, на Рождество проводился специальный выпуск TOTP (и обычно до 1984 года - второй выпуск через несколько дней после Рождества), на котором были представлены некоторые из самых продаваемых синглов года и Рождество. Номер 1. Хотя еженедельное шоу было отменено в 2006 году, рождественское шоу продолжилось. Итоговые выпуски выпусков новостей также транслировались на BBC1 в канун Нового года или около него, хотя в основном это были те же номера и треки, что и рождественские шоу. Он также сохранился под названием Top of the Pops 2, который начался в 1994 году и включает старинные выступления из архивов Top of the Pops.

За свою историю шоу видели выдающиеся выступления. Появление Т. на ТОТП в марте 1971 г. Фронтмен Рекс Марк Болан в блестках и атласе во время исполнения «Горячая любовь » часто рассматриваются как начало глэм-рока. В 1990-е годы формат шоу был продан нескольким зарубежным вещателям в виде пакета франшизы, и однажды различные версии шоу были показаны более чем в 120 странах. Выпуски программы, начиная с 1976 года, начали повторяться на BBC Four в 2011 году и выходят в эфир почти каждый вечер пятницы - по состоянию на октябрь 2020 года повторный выпуск достиг 1990 года. Эпизоды с участием опальных ведущих и артистов, таких как Джимми Сэвил (открывший шоу знакомым слоганом «Это номер один, это вершина лидера») и Гэри Глиттер не повторяются.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первое шоу
    • 1.2 1960-е и 1970-е
    • 1.3 Рождественские вершины Начины
    • 1.4 1980-е
    • 1,5 1991: реконструкция « нулевого года »
    • 1,6 1994–1997
    • 1,7 1997–2003
    • 1,8 2003: Все новые вершины нас
    • 1,9 2005: Начало конца ·
    • 1,10 2006: Отмена
    • 1.11 2006 - настоящее время: После конца
      • 1.11. 1 Призывы к возвращению
      • 1.11.2 BBC Четыре повтора
      • 1.11.3 "История" специальных предложений
      • 1.11.4 Сборник "Big Hits"
      • 1.11.5 Рождественские и новогодние специальные предложения
      • 1.11.6 Специальные предложения Comic Relief
  • 2 Исполнители, выступления и ведущие
    • 2.1 Миминг
    • 2.2 Оркестр и бэк-вокалисты
    • 2.3 Музыкальные видеоклипы
  • 3 танцевальные труппы
    • 3,1 с января по октябрь 1964 г. - танцевальных трупп нет
    • 3,2 с ноября 1964 г. по апрель 1968 г. - The Go-Jos
    • с 3,3 до июля 1968 - переход Go-Jos / Pan's People
    • 3,4 с июля 1968 по апрель 1976 - Pan's People
    • 3,5 с мая по октябрь 1976 - Руби Флиппер
    • 3,6 с ноября 1976 по октябрь 1981 - Legs and Co
    • 3,7 Декабрь 1981 г. - сентябрь 1983 г. - Зоопарк
    • 3.8 Октябрь 1983 г. по 2006 г. - After Zoo
    • 3.9 Хронология танцевальной труппы
  • 4 Музыкальная тема
  • 5 Потерянные эпизоды
  • 6 Побочные эффекты
  • 7 ИБП
  • 8 Международные версии
    • 8.1 Европа
    • 8.2 США и Канада
    • 8.3 Новая Зеландия
    • 8.4 Африка, Азия и Ближний Восток
    • 8.5 Латинская Америка
  • 9 Сборники альбомов
    • 9.1 Номер один в таблице компиляции
  • 10 Журнал Top of the Pops
  • 11 В популярной культуре
  • 12 Лицензирование
  • 13 DVD
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки

История

Аудитория, наблюдающая выступление на записи Top of the Pops, c.1998

Джонни Стюарт регулирующие работу шоу: программа всегда заканчивала записью номер один, а это была одна из первых программ, которая могла появиться через несколько недель подряд. Шоу будет самым высоким в чартах, и пропускать любую песню, снижающуюся в чарте. Треки могут быть представлены в течение нескольких недель подряд в разных форматах. Например, если песня игралась в течение обратного отсчета чарта или заключительных титров, то было допустимо, чтобы акт появился в студии на следующей неделе.

Эти правила иногда интерпретировались гибко и были более формально смягчены с 1997 года, когда записи, спускающиеся в чарты, стали появляться более регулярно, возможно, в ответ на меняющийся характер 40 лучших (в конце 1990-х и начале 2000 года) -х альпинисты в чартах были редкостью, почти все синглы занимали свои дебютные позиции).

Когда в ноябре 2003 года изменился формат программы, она все больше концентрировалась на 10 лучших. Позже, в эпоху BBC Two, 20 лучших считались основной точки отсечения, за исключением, сделанного для увеличения. и следующие группы ниже 20 лучших. Синглы ниже 40 лучших (в пределах 75 лучших) были показаны, если группа была на подъеме или у нее был хорошо продаваемый альбом. Если исполняемый сингл находился ниже 40 лучших, отображались только слова «New Entry», а не позиция в диаграмме.

Шоу изначально предназначалось для всего нескольких лет, но длилось более 42 лет, достигнув знаковых эпизодов 500, 1000, 1500 и 2000 в 1973, 1983, 1992 и 2002 годах соответственно.

Первое шоу

Top of the Pops впервые транслировалось из Dickenson Road Studios в Манчестере Дасти Спрингфилд был первым представителем шоу The Rolling Stones были первой, появившейся на сцене шоу (группа изображена на концерте в Гааге в 1967 году)

Top of the Pops впервые транслировался в среду, 1 января 1964 года, в 18:35. Он был произведен в Студии A в Dickenson Road Studios в Рашолме, Манчестер.

DJ Джимми Сэвил представил первое живое выступление из Манчестера. studio (с краткой ссылкой на Алан Фриман в предварительном просмотре программы на следующей неделе), в которой (по порядку) Дасти Спрингфилд со словами «Я хочу быть только с Ты ", Rolling Stones с" Я хочу быть твоим мужчиной ", Дэйв Кларк Пять с" Рад во всем ", Hollies с "Stay ", Swinging Blue Jeans с "Hippy Hippy Shake " и The Beatles с «Я хочу держать тебя за руку », номер один на протяжении всей своей истории всегда (за очень редкими исключениями) заканчивалась самым продаваемым синглом недели, хотя часто был отдельный трек для воспроизведения.>

1960-е и 1970-е годы

Телецентр BBC в Лондоне, где проходили съемки Top of the Pops 1969-1991 гг.

Позднее, в 1964 году, время трансляции было перенесено на час позже, в 19:35, и шоу переместилось со среды на место, которое стало регулярным в четверг., его продолжительность была увеличена с 5 до 30 минут.

В течение первых трех лет Алан Фриман, Дэвид Джейкобс, Пит Мюррей и Джимми Сэвил чередовал обязанности по представлению: ведущий на следующей неделе появлялся в конце каждого выступления, хотя эта практика прекратилась с октября 1964 года. Невилл Вортман заменил Джонни Стюарта в качестве режиссера / продюсера.

В первых нескольких выпусках Дениз Сэмпи была «девушкой с диска», которая, как было видно, ставила пластинку на проигрыватель перед следующим выступлением. сыграли их трек. Однако манкунианская модель Саманта Джуст стала постоянной девушкой на диске после нескольких эпизодов, которую она исполняла до 1967 года.

Первоначально выступала в шоу mimed к коммерчески выпущенной записи, но в 1966 году после обсуждения с Союзом музыкантов миминг был запрещен. Спустя несколько недель, в течение нескольких попыток несколько безуспешных, был достигнут компромисс, в соответствии с которым была разрешена специально записанная минусовка при условии, что все музыканты на треке присутствовали в студии. В результате Стюарт нанял Джонни Пирсона, чтобы он дирижировал оркестром в студии, чтобы обеспечить музыкальное сопровождение некоторых выступлений, начиная с выпуска от 4 августа 1966 года. Позже вокальная группа The Ladybirds начала обеспечения вокальное сопровождение оркестра.

С рождением BBC Radio 1 в 1967 году к списку добавились новые ди-джеи Radio 1 - Стюарт Генри, Император Роско, Саймон Ди и Кенни Эверетт.

Местный фотограф Гарри Гудвин были наняты, чтобы сделать снимки неявившихся художников, а также для создания фонов для отработки графики. Он будет исполнять эту роль до 1973 года.

После двух лет работы в Манчестере Dickenson Road Studios шоу переехали в Лондон (который считается лучшим местом для выступления групп), используем на месяцев в ТВ-центр BBC Studio 2, а в более крупную Studio G на BBC Lime Grove Studios в середине 1966 года, чтобы предоставить место для оркестра Top of the Pops Orchestra, который представлен в это время для обеспечения живых выступлений. инструментальные средства на некоторых выступлениях (раньше действия обычно имитировались под записи). В ноябре 1969 года с введением цвета шоу вернулось в BBC TV Center, где оно оставлено до 1991 года, а затем переместилось в Elstree Studios Studio C.

Какое- то время, в начале 1970-х, песни, не попавшие в чарты, игрались более регулярно, чтобы отразить растущее значение продаж альбомов; был слот для альбома с тремя песнями из нового LP, а также ролик New Release и особенность нового артиста, получившего название Подсказка для топа. Эти функции упразднены через несколько выпусков до конца десятилетия.

В период своего расцвета еженедельно он собирал 15 миллионов зрителей. Пик телеаудитории в 19 миллионов был зафиксирован в 1979 году, во время забастовки ITV, когда в эфире были только BBC1 и BBC2.

Рождественский топ поддержания

Год -конечное рождественское шоу с обзором лучших хитов года открылось 24 декабря 1964 года и с тех пор продолжается каждый год. С 1965 года специальный транслировался на Рождество (хотя и не в 1966 году), а с того же года второй выпуск транслировался в дни после Рождества, меняясь в зависимости от расписания, но стандартно 26 декабря. Первый был показан 26 декабря 1965 года. В 1973 году было всего одно шоу, которое транслировалось на Рождество. Вместо традиционного второго шоу Джимми Сэвил провел 27 декабря в эфире первые 10 лет TOTP. В 1975 году первое из двух шоу транслировалось перед Рождеством и показывалось 23 декабря, а через два дня последовало традиционное рождественское шоу.

Рождественское шоу 1978 года было сорвано из-за забастовки на заводе. BBC, требуя изменения формата трансляции. Первое шоу, которое должно было быть показано 21 декабря, вообще не было показано, потому что BBC1 не работала. На Рождество Ноэль Эдмондс (представляющий свой последний выпуск TOTP) вел шоу из «Производственного офиса TOTP» с клипами, взятыми из различных выпусков шоу, транслировавшихся в течение года, и новыми студийными кадрами, снятыми без аудитории. Формат был слегка изменен для рождественского выпуска 1981 года, когда ди-джеи Radio 1 выбрали свои любимые треки года, следующее издание 31 декабря представило хиты года №1.

Вторая программа была прекращена. после 1984 года.

1980-е

1980 год ознаменовался крупными производственными изменениями для Top of the Pops и перерывом, вызванным забастовками. Стив Райт дебютировал с презентацией 7 февраля 1980 года. К концу февраля 1980 года, столкнувшись с дефицитом бюджета в 40 миллионов фунтов стерлингов, BBC уволила пять оркестров в рамках сокращения на 130 миллионов фунтов стерлингов. Сокращение бюджета привело к забастовке Союз музыкантов, в результате чего были приостановлены операции всех 11 оркестров BBC и живой музыки на BBC; Top of the Pops был снят с производства в период с 29 мая по 7 августа 1980 года. Во время забастовки Союза музыкантов BBC1 показывала повторы Вы служили? в обычном ночном слоте Top of the Pops в четверг.

После забастовки Нэша на посту исполнительного продюсера заменил Майкл Хёрлл, который привнес в шоу больше «праздничной» атмосферы, с выступлениями, часто сопровождаемыми воздушными шарами и чирлидерами и т. Д. слышен шум публики и аплодисменты. Хёрлл также уволил оркестр, поскольку Союз музыкантов ослаблял соблюдение запрета на имитацию 1966 года.

Приглашенные со-ведущие и музыкальные новости были введены на короткое время, но прекратились к концу 1980 года. Краткое изложение чарта было разделено на три части средней программы, причем в последней десятке лучшие изначально были отрывки из видеоклипов на песни, хотя в последующие несколько лет это стало реже.

Функция, показывающая американскую музыкальную сцену с Джонатаном Кингом, была представлена ​​в ноябре 1981 года и показывалась каждые несколько недель до февраля 1985 года. В январе 1985 года раздел Breakers с короткими видеоклипами новых треков в нижней части был представлен Top 40, и это продолжалось большую часть недель до марта 1994 года.

Хотя программа транслировалась в прямом эфире в своих первых выпусках, она была записана за день до трансляции в течение многих лет. Однако с мая 1981 года иногда транслировалось в прямом выпуске в течение нескольких выпусков года, и эта практика продолжалась от времени (часто на банковских праздниках, когда выпускался новый выпуск чарта откладывался, для некоторых специальных выпуски) на оставшуюся часть десятилетия.

Программа переместилась в сентябре 1985 года на новый регулярный получасовой интервал с 19:00 по четвергам, где она будет оставаться до июня 1996 года.

Конец 1988 года был отмечен специальным 70-минутным выпуском шоу, которое транслировалось 31 декабря 1988 года в ознаменование 25-летия первого шоу. Предварительно приведенная программа включала возвращение четырех ведущих (Сэвил, Фриман, Мюррей и Джейкобс), а также примеры ведущих из истории шоу, ведущих Пол Гамбаччини и Майк Рид <608.>. Между выступлениями в студии были расширены клипы из истории шоу, в том числе Клифф Ричард, Энгельберт Хампердинк, Лулу, Four Tops, Дэвид Эссекс, Mud, Status Quo, Shakin 'Stevens, the Tremeloes и из самого первого издания Свинг-синие джинсы. Сэнди Шоу, The Pet Shop Boys и Wet Wet Wet были объявлены в Radio Times, чтобы появиться, но ни один из них не фигурировал в шоу, кроме Шоу, в отборных клипах.

Пол Чиани занял пост продюсера в 1988 году. В следующем году, пытаясь уместить больше песен в отведенные полчаса, он ограничил продолжительность студийных выступов двумя минутами, а видео - двумя минутами., практика, которая в основном продолжалась до мая 1997 года. В июле 1990 года он представил краткое изложение пятерки лучших альбомов, которое продолжалось ежемесячно до мая 1991 года. Чиани был вынужден уйти из-за болезни в 1991 году, когда Хёрлл вернулся в продюсер на два месяца (и снова на короткое время в качестве обложки к празднику в 1992 году).

1991: переработка 'Year Zero'

С 1967 года шоу стало ассоциироваться с Радиостанцией BBC Radio 1, которую обычно выбирает ди-джеи со станции, а с 1988 по 1991 год программа транслировалась на радиостанции одновременно в стереофоническом режиме FM.. В течение последних нескольких лет 1980-х ассоциация стала менее тесной и была разорвана (хотя и не навсегда) в результате радикальной встряски, известной как реконструкция «нулевого года».

После падения в количество просмотров и общее мнение, что шоу стало «не крутым» (действует как , Clash отказался появляться в шоу в предыдущие годы), новый исполнительный продюсер представил радикально новый формат. Стэнли Аппель (который работал над программой с 1966 года в качестве оператора, помощника по производству, режиссера и заместителя продюсера) в октябре 1991 года, когда ди-джеи Radio 1 были заменены группой относительно неизвестных, таких как Клаудия Саймон и Тони Дорти, ранее работавший на Children's BBC, 17-летний местный радио-ди-джей Марк Франклин, Стив Андерсон, Адриан Роуз и Илэйн Смит, которого заменил Феми Оке в 1992 году. Были представлены совершенно новая тематическая мелодия («А теперь убирайся из этого»), последовательность заголовков и логотип, а также вся программа перемещалась из BBC Television Centre в Лондоне в BBC Elstree Center в Borehamwood.

. Новая команда выступающих по очереди принимала гостей (первоначально обычно парами, но иногда и в одиночку)), и часто представлял акты за кадром вне поля зрения инструментального вступления песни. Иногда они даже проводили короткие неформальные интервью с исполнителями, и изначально обратный отсчет ТОП-10 проводился без озвучивания. Правила, касающиеся выступления, также были изменены: артисты должны были петь вживую, в отличие от минусовок для инструментов и имитированного вокала, которыми было известно шоу. Чтобы отразить сдвиг доминирования в сторону американских артистов, больше использовались внестудийные выступления, а американские артисты могли передавать свои песни популярной публике «через спутник». Эти изменения были широко непопулярны, и большая часть представительной команды была свернута в течение года, оставив шоу, которое устраивали исключительно Дорти и Франклин (за исключением выпусков на Рождество, когда появлялисьоба ведущего) с октября 1992 года, еженедельно.

1994–1997

К 1994 году большая часть реконструкции «Year Zero» была быстро отменена, и приход Рика Блаксилла в качестве продюсера в феврале 1994 г. вернуться к презентации известных ди-джеев Radio 1 Саймон Мэйо, Марк Гудье, Ники Кэмпбелл и Бруно Брукс. Блэксилл расширил использование спектаклей «через спутник», убрав их выступления из студий и концертных залов и поместив их на фоне знаковых декораций. Как следствие, Бон Джови исполнял Always from Ниагарский водопад и Селин Дион сияла в Think Twice из Майами-Бич.

Последние остатки модернизации Year Zero были заменены в 1995 году, когда были введены новая последовательность заголовков, логотип и мелодия темы (логотип впервые представлен в новой программе Top of the Pops 2 используемых месяцами ранее), что совпадает с выпуском нового набора. Блэксилл также все чаще экспериментирует с передачей по представлению знаменитостей, обычно современных комиков и поп-звезд, которых в то время не было в чартах. В попытке сохранить связи между выступлениями такими же свежими, как и сами выступления использовался так называемый «золотой микрофон», среди прочего, Кайли Миноуг, Meat Loaf, Дес Линам, Крис Юбэнк, Дэймон Албарн, Гарри Хилл, Джек Ди, Лулу, Джарвис Кокер, Стюарт Ли и Ричард Херринг. Диджеи Radio 1 все еще время от времени выступали, в частности, Лиза I'Anson, Стив Ламак, Джо Уилли и Крис Эванс.

TOTP традиционно показывался на ночь четверга, но была перенесена на пятницу, начинающуюся 14 июня 1996 года, перенесена в 19:00, но затем была перенесена на 19:30, изменение, которое ставило программу напротив мыльной оперы Coronation Street на ИТВ. Это привело к значительному снижению числа зрителей, поскольку фанаты были вынуждены выбирать между Top of the Pops и сериалом.

1997–2003 гг.

Логотип Top of the Pops использовался с 1998 по 2003 гг.

В 1997 году новый продюсер Крис Коуи отказался от использования знаменитостей и основал сменяющуюся команду (аналогично обновлению 1991 года, хотя и гораздо более тепло встреченную) из бывших ведущих молодежного музыкального журнала O-Zone Джейн Миддлмисс и Джейми Тикстон, а также ди-джеи Radio 1 Джо Уилли и Зои Болл. Позже команду пополнили Кейт Торнтон и Гейл Портер.

. Крис Коуи, в частности, спровоцировал ряд изменений «назад к основам», когда возглавил шоу. В 1998 году представлена ​​ремикс-версия классической тематической мелодии «Whole Lotta Love», ранее использовавшаяся в 1970-х, сопровождаемая новым логотипом иком, вдохновленным 1960-ми. Cowey также начал экспортировать бренд за границу с локализованными версиями шоу в прямом эфире в Германии, Франции, Нидерландах, Бельгии и Италии в 2003 году. Наконец, программа вернулась к своему прежнему состоянию. дом телецентра BBC в 2001 году, где он оставался его отмены в 2006 году.

2003: All New Top of the Pops

28 ноября 2003 года (три месяца после назначения Энди Петерса исполнительным продюсером), в сериале произошел один из самых радикальных изменений соц. времен злополучной реконструкции "Year Zero" 1991 года, которая широко известна как попытка сделать или сломать чтобы оживить многолетний сериал. В перерыве с предыдущим форматом на шоу было сыграно больше многообещающих треков, опережающих успехов в чартах, а также были включены интервью с артистами и музыкальные новости под названием «24/7». Большинство выпусков шоу теперь транслировалось в прямом эфире, впервые с 1991 года (за исключением пары выпусков в 1994 году). Презентационное шоу, которое длилось час, было примечательно исполнением «Flip Reverse » от Blazin 'Squad, с участием подростков в капюшонах, которые хореографически танцевали вокруг BBC Television Center.

Хотя премьера первого выпуска была улучшена, рейтинг All New, организованный MTV ведущим Тимом Кашем, быстро вернулся к низкому рейтингу и вызвал резкую критику. обзоры. Каш продолжал вести шоу, но ди-джеи Radio 1 Реджи Йейтс и Ферн Коттон (каждый из которых представил несколько шоу в 2003 году, до обновления) были возвращены в качестве соведущего. вместе с ним, до того, как BBC полностью отказалась от Каша, позже он подписал новый контракт на MTV. Шоу продолжали вести Реджи Йейтс и Ферн Коттон (обычно вместе, но иногда соло) по вечерам в пятницу до 8 июля 2005 года.

30 июля 2004 года шоу проходило на улице Впервые в студийной среде, транслируясь снаружи в Гейтсхед. Girls Aloud, Busted, Уилл Янг и Джамелия были среди исполнителей той ночью.

2005: Начало Конца ·

Цифры упали ниже трех миллионов, что побудило BBC объявить, что шоу будет снова перенесено на воскресные вечера на BBC Two, потеряв тем самым время в прайм-тайм на BBC One, которое она сохраняла более сорока лет.

Этот шаг был широко известен как последний "второстепенный" шоу, и, возможно, сигнализировал о его вероятной отмене. В то время настаивали на том, чтобы транслировалось сразу после официального объявления о новом чарте топ-40 на Radio 1, поскольку считалось, что к следующей пятнице чарт уже не будет датой. Последний выпуск Top of the Pops, который будет показан на BBC One (за рождественских и новогодних выпусков), был показан в понедельник 11 июля 2005 года под номером 2166.

Первый выпуск на BBC Two был показан 17 июля. Июль 2005 г., 19.00, ведущий Ферн Коттон. После переезда в воскресенье Коттон продолжал каждую неделю проводить разными гостями, такими как Руфус Хаунд или Ричард Бэкон. Однако в ряде случаев вмешивалась Реджи Йейтс вместе с гостевыми женщинами, такими как Лулу, Синди Лаупер и Анастейша <608.>. Число просмотров за этот период в среднем составляло около 1½ миллиона человек. Вскоре после перехода BBC Two Питерс ушел с поста исполнительного продюсера. Его заменил креативный руководитель отдела музыкальных развлечений BBC Марк Купер, а продюсер Салли Вуд осталась курировать шоу на еженедельной основе.

2006: Отмена

Snow Patrol, последний концерт, появившийся на TOTP (на фото во время концерта в Америке в 2006 году)

20 июня 2006 года шоу было официально отменено. было объявлено, что последний выпуск будет транслироваться 30 июля 2006 года. Эдит Боуман со-представила свою часовую лебединую песню вместе с Джимми Сэвилом (который был основным ведущим на первом показать), Реджи Йейтс, Майк Рид, Пэт Шарп, Сара Кавуд, Дэйв Ли Трэвис, Руфус Хаунд, Тони Блэкберн и Дженис Лонг.

Последний день записи был 26 июля 2006 года и включал архивные кадры и трибьюты, в том числе Rolling Stones - самая первая группа, появившаяся на Top of the Pops - открывающаяся с "The Last Время », Spice Girls, Дэвид Боуи, Бац!, Мадонна, Бейонсе, Гнарлс Баркли, Джексон 5, Сонни и Шер и Робби Уильямс. Шоу завершилось последним обратным отсчетом времени, завершившимся Шакирой, поскольку ее трек "Hips Don't Lie " (с участием Wyclef Jean ) снова поднялся наверх. номер один в UK Singles Chart ранее в тот же день. Шоу закончилось тем, что Сэвил в конце концов выключила свет в пустой студии.

Ферн Коттон, которая была нынешней ведущей, была недоступна для соведущей последней выпуска из-за ее съемок в ITV Остров любви на Фиджи, но открыл шоу с быстрого вступления, говоря: «Он по-прежнему номер один, это Top of the Pops». BARB сообщил, что число просмотров финального шоу составило 3,98 миллиона.

в последнем эпизоде ​​не было живых выступлений в студии, последним актом, был Snow Patrol, исполнивший «Chasing Cars "в предпоследнем издании; последним артистом, когда-либо визуально представленным на еженедельнике Top of the Pops, был Girls Aloud, как часть заключительных групп, выступавших на шоу на протяжении многих лет. Они были представлены в исполнении «Love Machine ".

2006 - настоящее время: После конца

Журнал и TOTP2 выжили, несмотря на прекращение шоу, и рождественские выпуски также продолжаются. после возвращения на BBC One. Однако веб-сайт TOTP, который BBC использует обещала продолжить, теперь не обновляется, теперь в форме блога TOTP ChartBlog, связанного с Radio 1, доступная через остатки старого веб-сайта -сайта.

Призывает вернуть его

В Октябрь 2008 г. министр культуры Великобритании Энди Бернхэм и манчестерская инди-группа Тинг Тингс призвали к возвращению шоу.

29 октября 2008 года Саймон Коуэлл заявил в интервью, что он был бы готов купить права на Top of the Pops в BBC. Корпорация ответила, что к ним формально не обращался Коуэлл, и что в любом случае формат был «не выставлен на продажу». В ноябре 2008 года The Times и другие сообщили, что еженедельная программа должна быть возобновлена ​​в 2009 году, но BBC сообщила, что таких планов не было.

В июле 2009 года, Pet Shop Boys певец Нил Теннант раскритиковал BBC для прекращения программы, заявив, что новые группы упускают из виду «тот великий момент, когда они были коронованы на этой неделе Королями поп-музыки ».

В начале 2015 года участились слухи о возвращении шоу, включая слухи о том, что Дермот О'Лири может выступить вместе с Ферн Коттон. Согласно сообщению в Daily Mirror, инсайдер BBC, заявил, что «некоторые на самом высоком уровне являются массовыми сторонними планами [возвращения] и дали добро». Переносанских чартов на пятницу, который должен состояться летом 2015 года, также благоприятным благоприятным возвратом, что сделало его «идеальным дополнением» и «идеальным началом уик-энда», но без еженедельного возврата. произошло.

BBC Четыре повтора

В апреле 2011 года BBC начала повторно показывать Top of the Pops по четвергам на BBC Four, начиная с аналогичного шоу 35 лет назад в с 19: 30 до 20:00, примерно по времени традиционного показа программы. Первая программа, показанная 1 апреля 1976 года, была выбрана потому, что примерно с этого эпизода и далее большинство выпусков остается в архиве BBC. Программы повтора бывают двух версий; первая сокращается, чтобы уместиться в 30-минутном интервале 7:30, вторая обычно отображается дважды за ночь в следующие выходные и обычно завершается. Однако как краткое, так и более длинное издание можно редактировать по ряду причин. Контент, потенциально оскорбительный для современной аудитории, сокращается (например, исполнение Barron Knights в студии "Food For Thought" в выпуске от 13 декабря 1979 года, включая пародию на китайские блюда на вынос с использованием манер, которые теперь можно рассматривать как оскорбительные), и Кадры из кинематографического фильма могут быть обрезаны, заменены или полностью удалены из-за затрат BBC на повторный показ таких материалов. BBC также делает повторы доступными на BBC iPlayer. Повторы продолжаются по состоянию на октябрь 2020 года с эпизодами 1990 года.

После обвинений Джимми Сэвила с октября 2012 года перестали транслироваться эпизоды с участием Джимми Сэвила. После ареста Дэйва Ли Трэвиса офицерами операции Ютри и последующего судебного преследования, оправдания, повторного судебного разбирательства, дальнейшего оправдания по всем, кроме одного незначительного обвинения и неудавшейся апелляции, эпизоды с участием Трэвиса также были опущено. Эпизоды с участием Майка Смита также не включены в серию.

"История" Спешиал

Перед повторным показом 1976 года BBC, показанным в 2011 году, BBC выпустила специальную программу "История 1976 года". Сюда вошли отрывки из программ 1976 года, перемежающиеся новыми интервью с людьми, обсуждающими период времени. Они подготовили аналогичные программы до последующих ежегодных повторов, "История 1989 года" была последней такой программой по состоянию на май 2020 года, а "История 1990 года" должна была выйти в эфир в октябре 2020 года.

" Сборник «Big Hits»

Трансляция серии сборников «Big Hits» с субтитрами об артистах на экране. В декабре 2016 г. - праздничная акция в формате программ «Big Hits» Top of the Pops: Christmas Hits транслировался на BBC Four, представляя собой смесь рождественской музыки и непраздничных песен, которые были хитами на Рождество. Это фактически заменило ежегодное рождественское издание Top of the Pops 2, которое не выходило в том году.

Рождественские и новогодние специальные предложения

Хотя еженедельный выпуск Top of the Pops 2 Pops был отменен, рождественские специальные предложения продолжаются, их ведут Ферн Коттон и Реджи Йейтс. Рождественские выпуски транслируются во второй половине дня Рождества на BBC One. С 2008 года (кроме 2010, 2011 и 2018 годов) также транслируется новогодний выпуск. Последним праздничным выпуском Top of the Pops стал новогодний выпуск 30 декабря 2019 года. Новый логотип и последовательность заголовков были представлены на рождественском выпуске 2019 года. Глава музыкального телевидения BBC Марк Купер продолжает курировать программу в качестве исполнительного продюсера, в то время как Стефани Маквинни заменила Вуда в качестве продюсера с Рождества 2011 года. 4 декабря 2017 года Йейтс отказался от ведущей Top of the Pops из-за комментариев, которые он сделано в отношении евреев и рэперов. Позже BBC объявила Клару Амфо на замену Йейтсу, Амфо продолжает выполнять эту роль.

Специальные выпуски Comic Relief

Шоу было единожды возрождено (из sorts) для Comic Relief 2007 в виде из Top Gear of the Pops, представленного Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем. Он был снят на аэродромной студии Top Gear в Суррее в воскресенье, 11 марта 2007 года, хотя он мало походил на обычный формат Top of the Pops.

13 марта 2009 года Top of The Pops был снова возрожден на этот раз в своем обычном формате, для специального выпуска Comic Relief, который транслировался на BBC Two, в то время как основной телемарафон прервался на BBC News на сайте Ten на BBC One. Как и в случае с рождественскими выпусками, шоу было представлено дуэтом Radio 1 Ферн Коттон и Реджи Йейтс со специальным приглашенным ведущим Ноэлем Филдингом и выступлениями Dawn Френч, Дженнифер Сондерс, Клаудиа Винклеман, Джонатан Росс, Давина МакКолл (танцует в аудитории, а позже как Фло Танцовщица Рида с Клаудией Винклеман, Френч и Сондерс) и Дэвид Теннант.

Живые выступления - перемежающиеся с фильмами о помощи Comic Relief - включаются такие артисты, как Франц Фердинанд, Oasis, Take That, U2, Джеймс Моррисон и Фло Рида (номер 1 той недели). Началом шоу стало выступление Роба Брайдона и Рут Джонс в их облике Гэвина и Стейси, подвиг. Том Джонс и Робин Гибб с синглом Comic Relief «(Барри) Острова в ручье ».

Исполнители, выступления и ведущие

Самые частые исполнители в Top of the Pops Портретная фотография Клиффа Ричарда 1975 года Сольный исполнитель: Клифф Ричард Status Quo на сцене в 1978 Группа: Status Quo

За свою обширную историю Top of the Pops представил многие из представленных на шоу многих своих записей.

Green Day является рекордсменом по продолжительности выступления Top of the Pops: трансляция «Jesus of Suburbia » 6 ноября 2005 года длилась 9 минут 10 секунд. Есть неуверенность в том, какой результат был самым коротким. В 2005 году ведущая Реджи Йейтс объявила в шоу, что это были Super Furry Animals с «Do or Die », транслировавшаяся 28 января 2000 года с продолжительностью 95 секунд. Однако 16 июня 2000 г. «Моя очередь» от Angelic длилась 91 секунда, и, согласно августовскому выпуску журнала TOTP2 от 2012 г., «Here Comes the Summer » от Оттенки длился всего 84 секунды 26 июля 1979 года. Клифф Ричард появлялся на шоу больше всего, почти 160 выступлений. Status Quo были самой частой группой со 106 выступлениями.

Имитация

На протяжении всей истории шоу многие артисты имитировали минусовки. Вначале правила Союза музыкантов требовали, чтобы группы перезаписывали минусовки с выступлениями профсоюза, когда это возможно. Хранитель в 2001 году: «На практике перезаписали песню, использовали свои оригинальные записи».

Политика имитации также приводила к случайным техническим заминка. когда Джими Хендрикс готовился исполнить "Горение полуночной лампы ", в песне Алана Прайса играл а песня Студия "Дом, который построил Джек" вместо этого, побуждая Хендрикса ответить : «Мне нравится голос... но я не знаю слов». В 1988 году All About Eve выступил с исполнением «Martha's Harbour ». Хотя песня играла по телевидению, она не игралась в студии, поэтому солистка Джулианна Риган хранила молчание на стуле на сцене, в то время как Тим Бричено (единственный другой присутствовал участник группы) не играл на своей гитаре.

Иногда группы играли вживую, например, в 1970-х и 1980-х годах: Four Seasons, The Who, Блонди, Джон Отуэй, Шам 69, Эдди и хот-роды, Джимми Джеймс и бродяги, The Sweet, The Jackson 5, Heavy Metal Kids, Элтон Джон, Typically Tropical, New Order, Уитни Хьюстон и Дэвид Боуи. В 1980 году хэви-метал группа Iron Maiden играла вживую на шоу, когда они отказались мимизировать свой сингл "Running Free". Сольные исполнители и вокальные группы должны были петь вживую под оркестр Top of the Pops. Билли Оушен, Братство людей, Анита Уорд, Тельма Хьюстон, Денис Уильямс, Хильда Бейкер и , Ноланы действовали именно так.

В 1991 году продюсеры шоу предоставили артистам возможность петь вживую поверх минусовки. Миминг привел к ряду примечательных моментов. В 1991 году Nirvana отказалась мимизировать приведенный минусовочный трек "Пахнет подростком ", где Курт Кобейн пел намеренно низким голосом и изменял текст песни. В 1995 году братья Галлахеры из Oasis поменялись местами во время исполнения «Roll with It ». Во время исполнения песни «Не оставляй меня таким» коммунары певцы Джимми Сомервилль и Сара Джейн Моррис поменяли местами слова для части песни ближе к концу. Другим в качестве в примере прихоти было появление Джона Пила в солиста мандолины для Рода Стюарта в «Мэгги Мэй ». Новая практика также не использовала плохих других певцов, как правило, отказались.

Последние несколько лет миминг стал все реже и реже, особенно для групп, поскольку студийные технологии стали более надежными и артистам предоставлена ​​свобода выбора стиля исполнения. Бывший исполнительный продюсер Энди Петерс сказал, что никакой политики в отношении имитации и что исполнитель полностью зависит от того, хотят ли они петь живьем или пантомимом.

Оркестр и бэк-вокалисты

С 1966 по 1980 год у Top of the Pops был студийный оркестр под управлением Джонни Пирсона, который сопровождал избранные музыкальные выступления, с бэк- вокалом Божьи коровки (позже Мэгги Стреддер Сингерс).. Указанный на шоу как музыкальный партнер, Дерек Уорн играл на фортепиано и предоставил оркестру музыкальные аранжировки. Как сообщает The Telegraph, Пирсон и оркестр импровизировали аккомпанементы с примерно 20-минутной репетицией каждой песни, и музыканты, «почти все люди среднего возраста, часто боролись с огромным диапазоном рок- и поп» -мелодий, с которыми они были представлены ». Напротив, The Times после кончины Пирсона в 2011 году заявила, что оркестр «часто демонстрирует [ред] отличные выступления, превзошла заранее пару прогонов».

Другие примечательные моменты. В состав оркестра входят барабанщик , Клем Каттини, тромбонист Бобби Лэм и трубачи Леон Калверт и Ян Хамер. С 1971 по 1974 годы Мартин Брайли играл на гитаре в оркестре, чем присоединиться к рок-группе Гринслейд.

. После забастовки Союза музыкантов в 1980 году программа возобновила трансляцию 7 августа 1980 года без оркестра и без поддержки певцов.. Тем не менее, Пирсон продолжал вносить эпизодические вклады в качестве музыкального руководителя до 900-го выпуска летом 1981 года.

Музыкальные видеоклипы

Когда артист или группа были недоступны для выступления в студии, Top of the Попсывал бы музыкальное видео на месте. По словам гитариста Queen Брайана Мэя, новаторское музыкальное видео 1975 года на "Bohemian Rhapsody " было создано для того, чтобы могла группа имитации TOTP, поскольку они выгляддело непросто, подражая такой сложной песне.

Танцевальные труппы

С января по октябрь 1964 года - танцевальных трупп не было

В эпоху до рекламных роликов не было обычно выпускается для каждого сингла, попавшего в чарты, BBC часто не имеет ни самой группы, ни альтернативных материалов для песни, выбранной для программы. В первые несколько месяцев в 1964 году режиссер просто просматривал танцующую публику в отсутствие каких-либо других материалов, но к октябрю 1964 года было принято решение хотя бы изредка приглашать танцевальную труппу с хореографической постановкой некоторых треков.

Ноябрь 1964 г. - апрель 1968 г. - The Go-Jos

Первоначальной труппой кандидата была существующая телекомпания BBC TV Beat Girls, но бывшая танцовщица из Beat Girls, Джо Кук, в конечном итоге была привлечена к создание качестве женской труппы Го-Джос с Кук в хореографа. Go-Jos также работал вне шоу Top of the Pops, особенно в течение двух лет на шоу Val Doonican, - сказал Дункан в 1968 году: «Я думал, что Gojos были потрясающими, чем-то действительно новым. Когда я получил свой собственный телесериал, я просто должен был иметь их с собой ».

Изначально они были из трех частей (Пэт Хьюз только для первого выпуска, Линда Хотчкин и Джейн Бартлетт ), но со временем их число выросло до шести (Хотчкин, Бартлетт, Лесли Ларби, Венди Хилхаус, Барбара ван дер Хейде и Тельма Бигнелл ) с Куком в хореографа на полную ставку. Лулу вспомнила об их костюмах: «Они в основном носили белые сапоги до колен и короткие юбки, и все это было очень рискованно».

Сама Кук сказала о работе в шоу Doonican (в котором она была танцевальным директором по сравнению с Top of the Pops): «Поп-шаги ограничены... С Вэл у нас больше возможностей, и мы можем работать над тем, чтобы в наших номерах больше ощущения балета.

С мая по июнь 1968 года - переход Go-Jos / Pan's People

В апреле 1968 года хореограф Top of the Pops Вирджиния Мейсон прошла прослушивание для танцоров для выступления на Top of The Pops. (Саймон Сэйс от 1910 Fruitgum Company ); двое из них, добившиеся успеха (Рут Пирсон и Патрисия «Ди Ди» Уайлд ), были частью существующей танцевальной труппы из шести женщин Пана. Как и Go-Jos, эта группа также была частично набрана из бывших участников Beat Girls.

Хотя этот распорядок не вошел в саму программу, в последующие недели участники Pan's People (Луиза Кларк, Фелисити «Флик» Колби, Барбара «Бэбс» Лорд, Пирсон Андреа «Энди» Резерфорд и Уайлд) по программе отдельно для Go-Jos. Затем группа Pan's People была выбрана BBC вместо Go-Jos, когда они выбрали группу в резидентской труппы. Последнее выступление Go-Jos на вершине выступления было в июне 1968 года, когда они танцевали под "Jumping Jack Flash " The Rolling Stones.

с июля 1968 года по апрель 1976 года - Pan's People

Dance труппа Pan's People (на фото на TopPop, AVRO 1971)

Как и в случае с Go-Jos, в первые восемнадцать месяцев эры Pan's People танцоры не были еженедельно в программе. Однако из-за групповой почты фанатов и хороших просмотров к 1970 году группа была почти каждую неделю. Заработная плата была невысокой, им платили минимальную ставку капитала в 56 фунтов в неделю.

Один из танцоров оригинальной группы Pan's People, Колби, стал хореографом на полную ставку в 1971 году. Колби говорил о танцах: Это не были стандартные бродвейские рутины... мы определенно рисовали акварелью, а не маслом ».

С мая по октябрь 1976 г. - Руби Флиппер

В начале 1976 г. последний член Pan's People, Рут Пирсон объявил о своем уходе, оставив только четыре оставшихся члена, которые присоединились к ним за последние года; Черри Гиллеспи, Мэри Корп, Ли Уорд и Сью Менхеник. Вместо того, чтобы продолжать работу в этом составе или дополнительных участников, Колби и производственный персонал BBC решил заменить эту группу мужской и женской группы, созданной для программы, Руби Флиппер, хореографическая комбинация и которой руководит Колби с Пирсоном. Ли Уорд ушел вскоре после того, как было принято это решение, заявив, как сообщается, относительно изменений: «Это большая ошибка. Мужчины спешат домой, чтобы посмотреть на сексуальных дам. Они не хотят видеть других мужчин ».

Репетиции этого нового группа начала свою деятельность в марте 1976 года, и группа начала появляться в Top of the Pops в мае 1976 года. Пока продюсеры знали о переходе в новую группу, Билл Коттон, тогдашний глава подразделения легких интересовался частью которой был Top of the Pops, не было. Эта группа начиналась из семи человек с тремя мужчинами (Гэвин Трейс, Флойд Пирс и Фил Стегглз ) и четырьмя женщинами (Менхеник, Гиллеспи, Патти Хаммонд и Лулу Картрайт ). В новую труппу Корпа не пригласили. Трейс, Пирс, Стегглс и Картрайт присоединились после открытого прослушиваний, Хаммонд, признанный танцор, был приглашен присоединиться, чтобы завершить "образ" после более позднего индивидуального прослушивания. Колби рассматривает эту смешанную группу как возможность больших физических упражнений, как правило, не собирать всю группу на каждом выступлении.

Однако к августу BBC решила прекратить деятельность группы из-за предполагаемой непопулярности и того, что она "... не в ногу со зрителями". Их окончательное появление было в октябре 1976 года.

Ноябрь 1976 по октябрь 1981 - Legs and Co

Группа созданная для замены Ruby Flipper, была Legs Co, вернувшись к полностью женскому составу, и снова хореография Колби. Трое из шести в индивидуальном составе (Мененик, Картуайт и Хаммонд) были взяты у Руби Флиппер. Рози Хетерингтон, Джилл Кларк и Полин Питерс составляют шестерку. Несмотря на то, что это была полностью женская группа, иногда приглашались один или несколько танцоров-мужчин, особенно Пирс несколько раз.

Во время своего выступления группа записывала переход от диско к панку, электронной и современной романтической музыке. Примечательно, что они танцевали под два трека Sex Pistols.

с декабря 1981 по сентябрь 1983 - Zoo

К концу 1981 года Legs Co (к времени Анита Челлама сменила Петерс) стали более интегрированными в студийную аудиторию, а не выполнять стандартные процедуры, в результате «атмосферы вечеринки», которые привнес Майкл Хёрлл. К тому же к этому времени Колби особенно хотелось снова поработать с танцорами-мужчинами; почувствовав, что пришло время для перемен, работа Legs Co подошла к концу, и была создана танцевальная труппа из двадцати человек (десять мужчин, десять женщин) под названием Zoo с набором исполнителей, взятых из пула двадцать каждую неделю. Колби теперь считали «танцевальным директором». Три члена предыдущих трупп, Menhenick, Corpe и Chellamah, по крайней мере, по одному появлению каждого периода в период зоопарка. Танцоры теперь сами выбирали себе одежду, отойдя от синхронного появления предыдущих трупп.

Октябрь 1983 г. - 2006 г. - После Zoo

К началу 1980-х звукозаписывающие компании предлагали BBC бесплатную рекламу видео, то есть танцевальные бесплатные труппы больше не выполняли свою первоначальную задачу. Зоопарк закончился в 1983 году, а вместе с ним и танцевальные труппы Top of the Pops.

После распада Zoo аудитория стала играть более активную роль, часто танцуя в более заметных местах, например, за исполнение выступлений в задней части сцены и на подиумах. Однако в шоу также были задействованы чирлидеры, которые вели танцы.

Хронология танцевальной труппы

Первое выступление Го-Джо: 19 ноября 1964 - Танцы под песню «Baby Love » The Supremes

Впервые Pan's People выступление (три танцора, заключившие контракт независимо друг от друга): апрель 1968 - танцы под «Young Girl » Gary Puckett the Union Gap или «Respect "от Ареты Франклин

Первое выступление Pan's People (как группа из шести человек начала 1968 года): 30 мая 1968 года - Танцы под" Американский мужчина "от Элвис Пресли

Последнее выступление Go-Jos: 27 июня 1968 - Танцы под "Jumping Jack Flash " The Rolling Stones

Последнее выступление Pan's People: 29 апреля 1976 г. - Танцы под «Серебряная звезда » Four Seasons

Первое выступление Руби Флиппер: 6 мая 1976 г. - Танцы под «Не могу удержаться от падения. Love "от The Stylistics

Последнее выступление Руби Флиппер: 14 ок тября 1976 г. - Танцы под "Play That Funky Music " Wild Cherry

Первое выступление Legs Co (названное Ruby Flipper Legs Co): 21 октября 1976 г. - Танцы под "Queen of My Soul " Средняя белая полоса

Первое выступление Legs Co (обозначено как Legs Co): 11 ноября 1976 г. - Танцы под "Spinning Rock Boogie" Хэнка С. Бернетта

Последнее выступление Legs Co: 29 октября 1981 г. - Танцы под «Любимые рубашки (Мальчик встречает девушку) » от Стрижка 100

Первое выступление в зоопарке: 5 ноября 1981 - Танцы под «Сумерки » от ELO

Заключительное выступление Zoo: 29 сентября 1983 - Танцы под "What I Got Is What You Need" Уникальное

Музыкальная тема

Led Zeppelin: "Whole Lotta Love" Версия песни Led Zeppelin «Whole Lotta Love » была использована в качестве темы основной шоу 1970-77 гг. И была возрождена в 1998 и 2013 гг.

Проблемы играет в этот файл? См. .

На протяжении большей части 1960-х музыкальной темой шоу была инструментальная композиция на основе органа, также называемая «Top of the Pops» Дэйва Давани Четверка.

  • 1 января 1964 года по ?: Инструментальная перкуссионная пьеса, написанная Джонни Стюартом и Гарри Рабиновицем и исполненная барабанщиком Бобби Мидгли.
  • 1965–1966: "Top of the Pops" Дэйва Давани Четыре с Божьи коровки на бэк-вокальных гармониях. Первоначально вступительная тема, позже игралась как заключительная тема с 1966 по 1970 год.
  • 20 января 1966 - 13 ноября 1969: Неизвестный трек инструментальной гитары.
  • 27 ноября 1969 - 29 октября 1970: Неизвестная композиция для духовых инструментов воспроизводится поверх цветных заголовков с закадровым голосом, провозглашающим: «Да! Это номер один! Это Top of the Pops! » 20 ноября 1969 г. не было ТОТП из-за приземления Аполлона-12 на Луну.
  • 5 ноября 1970 г. по 14 июля 1977 г.: Led Zeppelin "Whole Lotta Love " на основе релиза CCS, но специально перезаписана CCS с тем же персоналом из их первого альбома, проиграв 40-секундную версию.
  • 21 июля С 1977 по 29 мая 1980 года: без вступительной темы; современная песня из чартов играла за кадрами обратного отсчета. "Whole Lotta Love" представлена ​​только в рождественских выпусках, 800-м выпуске с 26 июля 1979 года и выпуске только с закадровым текстом с 22 ноября 1979 года.
  • 7 августа 1980 года по 2 июля 1981 года: без вступительной мелодии; версия CCS "Whole Lotta Love" воспроизводилась поверх некоторых изображений известных артистов и во время обратного отсчета в секциях Top 30 и Top 20, которые были перенесены позже в программе. С выпуска от 7 августа 1980 года до выпуска от 2 июля 1981 года "Whole Lotta Love" можно было услышать только в кратких обзорах чартов.
  • с 9 июля 1981 года по 27 марта 1986 года: «Yellow Pearl "была заказана в качестве новой музыкальной темы. С мая 1983 года по июль 1984 года перезапись "Yellow Pearl" воспроизводилась поверх чарта и версия софт-рока с августа 1984 по март 1986 года.
  • 3 апреля 1986 года по 26 сентября 1991 года: "Волшебник ", композиция Пола Хардкасла.
  • с 3 октября 1991 г. по 26 января 1995 г.:" Now Get Out of That ", написанная Тони Гиббером.
  • 2 февраля 1995 г. по 8 августа 1997 года (кроме 27 июня и 25 июля 1997 года и с 15 августа 1997 года по 24 апреля 1998 года) и 10 октября 1997 года: темой был трек под названием "Red Hot Pop", написанный Винсом Кларком из Erasure.
  • 27 июня и 25 июля 1997 г., затем с 15 августа 1997 г. по 24 апреля 1998 г. (кроме 10 октября 1997 г.): без тематической мелодии; начало первой песни эпизода игралось под названиями, а песня из топ-20 игралась под списком чарта.
  • 1 мая 1998 г. по 21 ноября 2003 г.: обновленная драм-н-бейс версия Led Цеппелин "Whole Lotta Love" Бена Чепмена.
  • с 28 ноября 2003 г. по 30 июля 2006 г. и до 2012 г. для специальных выпусков TOTP2 и Xmas: ремикс версии "Now Get Out of That" Тони Гиббера.
  • 25 декабря 2013, чтобы представить для Top of the Pops Рождественские и новогодние специальные предложения: смесь темы 1970-х "Whole Lotta Love" и ремикса 1998 года.

Утерянные эпизоды

Запись Единственное живое выступление The Beatles на Top of the Pops в 1966 году было уничтожено BBC (группа, изображенная здесь во время выступления на голландском телевидении в 1964 году)

Из-за прежней политики BBC по удалению старых программ , подавляющее большинство эпизодов из истории программы до 1976 года были потеряны, включая любые официальные записи единственного живого выступления The Bea tles.

Из первых 500 серий (1964–73) только около 20 полных записей осталось в архивах BBC, и большинство из них относятся к 1969 году. Самые ранние сохранившиеся кадры датируются 26 февраля 1964 года и состоят из выступлений Билли Дж. Крамера и Дакоты, а также Пятерки Дэйва Кларка. Некоторые программы существуют лишь частично (в основном выступления, которые были либо предварительно записаны, либо повторно использованы в более поздних выпусках). Есть также два примера репетиционных кадров, оба из которых относятся к 1965 году: один включает Алан Фриман, представляющий Искателей, а другой - Сэнди Шоу репетирует "Да здравствует любовь "- оба, как полагают, предназначены для рождественского выпуска в конце года. Есть также случаи, когда шоу существуют только в сыром, неотредактированном виде. Самый старый из существующих эпизодов был первоначально передан в День подарков в 1967 году (сохранились только пять полных записей 1960-х годов, две из которых имеют беззвучные ссылки ведущего). Самый последний, который не состоялся, датирован 8 сентября 1977 года. Большинство выпусков после этой даты существуют полностью, за исключением нескольких эпизодов 1981–85, записанных в прямом эфире с отключенными ссылками ведущего (эти эпизоды были пропущены в повторных выпусках BBC Four).

Некоторые записи вне эфира, сделанные фанатами дома с микрофоном перед динамиком телевизора, существуют в разном качестве, в том числе Jimi Hendrix Experience, исполняющий живую версию "Hey Joe "в декабре 1966 года.

Некоторые сегменты TOTP, которые были уничтожены BBC, действительно сохранились в той или иной форме благодаря тому, что были включены в другие программы, либо самой BBC, либо иностранными вещательными компаниями. Например, то, что считалось единственным сохранившимся кадром Битлз в программе, произошло в результате его повторного использования в первом эпизоде ​​1965 года Доктор Кто сериал Погоня. Кроме того, предполагается, что ряд записей существует в частных коллекциях. Однако в 2019 году был обнаружен 11-секундный клип единственного живого выступления группы на TOTP от 16 июня 1966 года - он был записан зрителем с помощью 8-мм камеры для записи прямой трансляции на их телевидение. Другие отдельные, но законченные клипы, появившиеся в последние годы, включают The Hollies, исполняющую «Автобусная остановка », и The Jimi Hendrix Experience, играющие оба «Purple Haze "и" The Wind Cries Mary ".

Благодаря сделке между BBC и немецкой телекомпанией ZDF на рубеже 1970-х, несколько клипов TOTP были отправлены для показа на Disco, аналогичный Это означало, что в немецких архивах до сих пор хранятся выступления таких исполнителей, как The Kinks (Apeman), The Who (The Seeker) и King Crimson (Cat Food).

Были обнаружены два полных эпизода 1967 года. в частной коллекции в 2009 году, будучи записанными дома на ранее доступный открытый катушечный видеомагнитофон. Хотя кассеты сильно пострадали и ухудшились как качество звука, так и изображения, на одном шоу присутствовали Pink Floyd с первоначальным лидером Сидом Барреттом, выполняющим "См. Эмили Плей ", в то время как второй содержал D Аве Дэвис исполняет свой сольный хит "Death of a Clown ".

Программа была отключена на несколько недель из-за забастовки Союза музыкантов в 1974 и 1980 годах.

Спин-офф

У Top of the Pops есть сестринское шоу под названием TOTP2, в котором используются архивные кадры еще с конца 1960-х годов. Это началось 17 сентября 1994 года. Ранние серии были рассказаны Джонни Уокером, прежде чем Стив Райт стал рассказчиком. Летом 2004 года контролер BBC Two, Роли Китинг, объявил, что он «отдыхает». Вскоре после UKTV G2 начал показ отредактированных версий более ранних программ с перезаписанными диалогами. Наконец, после двухлетнего перерыва TOTP2 вернулся в расписания BBC Two для нового сериала в субботу, 30 сентября 2006 года, в вечернем временном интервале. Онпо-прежнему озвучивал Стив Райт и представлял собой смесь выступлений из архива TOTP и недавно записанных выступлений. В первом выпуске этого сериала были представлены новые выступления Razorlight и Нелли Фуртадо, записанные после финального эпизода Top of the Pops. В 2009 году Марк Рэдклифф стал рассказчиком.

В эфире BBC Radio 1 с середины 1990-х до конца 2001 года был Top of the Pops: The Radio Show, который выходит каждое воскресенье в 15:00, как раз перед чартом одиночных игр, и был представлен Джейн Миддлмисс и Скоттом Миллсом. Позже он снова появился на BBC World Service в мае 2003 года, представленный Эммой Б., где он продолжает транслироваться еженедельно в почасовом формате, теперь представлен Ким Робсон и продюсером бывшего Продюсер BBC World Service Алан Роуетт.

Несуществующий канал Play UK создал два спин-оффа; TOTP + Plus и TOTP @ Play (2000–2001) (до середины 2000 года это шоу называлось The Phone Zone и было побочным продуктом музыкального сериала BBC Two The O-Zone ). BBC Choice представили шоу под названием TOTP The New Chart (5 декабря 1999 г. - 26 марта 2000 г.) и на BBC Two TOTP + (8 октября 2000 г. - 26 августа 2001 г.), в участвовали студия TOTP @ Play и ведущие. Не следует путать с одноименной версией UK Play. Более поздним побочным продуктом (теперь уже закончившимся) был Top of the Pops Saturday, используем организованный Ферн Коттон и его преемником Top of the Pops Reloaded. Это было показано в субботу утром на BBC One и включало конкурсы, интервью со звездами, видеообзоры и некоторые выступления Top of the Pops. Он был нацелен на более молодую аудиторию и входил в состав группы CBBC в субботу утром. Это должно было конкурировать с CD: UK одновременно с ITV.

Send-ups

. Ряд исполнителей разослали формат по-разному. В основном это были исполнители, которым не нравился пантомимический формат шоу, часто как более эффективный протест против этого, а не просто отказался появиться.

  • Когда Fairport Convention появилась для продвижения своего хита 1969 года «Si Tu Dois Partir », барабанщик Дэйв Мэттэкс носил футболку с надписью «MIMING».
  • Когда Смиты появились на шоу, чтобы исполнить свой сингл «This Charming Man », вокалист Моррисси был недоволен тем, что ему пришлось губить губы. -sync и поэтому держал на сцене кучу гладиолусов вместо микрофона.
  • В 1977 году австралийская панк-группа the Saints появилась, когда их минорный хит "This Perfect Day" стал более низким. пределы диаграммы. Певец Крис Бэйли намеренно воспроизвел текст песни, не выдержав времени, прежде чем продолжить петь после того, как позволил микрофону выпасть из его руки. Тем временем гитарист Эд Куэппер стоял неподвижно, тупо в камеру, время от времени бренчал в быстром темпе, в котором играла гитара на пластинке.
  • Во время исполнения "Тома Харка <608">"в 1980 году барабанщик Пираньи использовали пластиковую рыбу вместо барабанных палочек.
  • Североирландская панк-группа Stiff Little Fingers каждый раз появлялся на шоу. Обычно певец Джейк Бернс корчил глупые рожи и флиртовал с камерой во время игры. 608>намерен ударил по барабанам в повторяющейся манере, которая не совпадала с песней, и временами разорвала барабанную установку до того, как песня была закончена, Рейли сыграла песню "Just Fade Away", Рейли игра бодхран,
  • Исполняя свой хит 1982 года "Джеки Уилсон сказал (я в Heaven When You Smile) ", группа Dexy's Midnight Runners была замечена выступающей перед проекцией игрок в дартс с таким же звучащим именем Джоки Уилсон вместо певца соул. Джеки Уилсон. Фронтмен Dexy Кевин Роуленд позже сказал в интервью, что использование фотографии Джоки Уилсона было его идеей, а не ошибкой создателей программ, как иногда утверждают.
  • Фрэнки едет в Голливуд выступил. одно из многих выступлений 1984 года их хита «Два племени », где басист Марк О'Тул играл на барабанах, а барабанщик Пед Гилл играл на басу.
  • В ходе исполнения 1986 года своего хита «Don't Leave Me This Way », Коммунары, вокалисты Джимми Сомервилль и Сара Джейн Моррис начала петь вокалы друг друга, что особенно иронично, что роль Сомервилля была намного выше, чем у Морриса.
  • После хита Bluebells "Young at Heart " неожиданно достигла первой позиции в 1993 году, через девять лет после релиза песни. Группа воссоединилась после того, как много лет распалась, чтобы сыграть несколько раз на шоу, где они пародировали другие песни. известные исполнители того времени, такие как Shabba Ranks и 2 Unlimited, одно выступление с участием вокалиста Кена МакКласки, которое притворяется, что играет или записывает записи на DJ-деке Bluebells Disco, установленном перед сцена. Выступление от 25 марта запомнилось также необычной техникой съемки, когда камера была прикреплена к смычку скрипача Бобби Валентино, что привело к нескольким быстрым и юмористическим снимкам смычка.
  • Когда Oasis мимикрировал на "Whatever " на Top of the Pops в 1994 году, один из виолелончистов из симфонии был заменен ритм-гитаристом Bonehead, который явно понятия не имеет как играть на инструменте. К концу песни он отказался от притворства и начал дирижировать смычком. Женщина играет на его ритм-гитаре. В другом случае Лиам отошел от микрофона и жевал жевательную резинку во время выступления в 2005 году группы «Лайла ".
  • Faith No More солистка Майк Паттон также показал, что он явно имитировал выступление высунув. язык из края рта во время крупным планом крупным планом. Кроме того, в их выступлении 1997 года на шоу "Ashes to Ashes" Робин Гай играл на барабанах вместо их настоящего барабанщика. носил маску "Паффи" в шутку в отношении настоящего барабанщика Faith No More, Майка "Паффи" Бордина. Можно увидеть Майка Паттона, который ткнул Гая пальцем во время выступления предположительно, что маска упала (или была снята специально), как только началось представление.
  • Певец Лес Грей из Mud вышел на сцену, чтобы выступить с чревовещателем во время исполнения «Lonely This» Рождество »и фиктивная синхронизация губ
  • Во время Исполнение Mott the Hoople их сингла "Roll Away the Stone " в 1973 году, барабанщик Дейл Гриффин играет огромными палочками.
  • Во время дебютного выступления на TOTP Orbital они просто стояли, время от времени наклоняясь вперед, чтобы нажать кнопку на своих секвенсорах. Одна из их машин имела свою мощность штепсельная вилка намеренно накинута на нее, чтобы показать, что оборудование даже не подключено.
  • EMF появился на шоу с одним из гитаристов, бренчавшим вместе с ним в боксерских перчатках. Во время исполнения Blur «Charmless Man » в 1996 году Дэйв Раунтри решил играть огромными палочками, а Грэм Коксон играл на мини-гитаре.
  • В фи Green Day Первое появление Top of the Pops в 1994 году, группа исполнила песню "Welcome to Paradise ". Фронтмен Билли Джо Армстронг был одет в простую белую футболку с надписью «Кого я обманываю?» написано от руки, скорее всего, это отсылка к его собственному воспроизведению во время выступления. Также можно было увидеть, как он не играл на гитаре во время инструментального бриджа в песне.
  • Исполнение «Мэгги Мэй » Родом Стюартом и На лицах изображен Джон Пил, изображающий на мандолине. Ближе к концу песни Rod and the Faces начинают играть в футбольный мяч. И это несмотря на то, что музыку все еще можно слышать на заднем плане.
  • Угри исполнили «Новокаин для души », играя на игрушечных инструментах, которые они затем разбили.
  • The Cure были известны своим отвращением к имитации своих песен во время выступления на TOTP и в нескольких случаях давали понять, что они не играют свои партии, используя такие трюки, как игра на гитаре левой рукой, очень плохое имитирование и одевание своей инструменты в одежде.
  • Во время "Sing " Трэвиса вспыхнула драка, которая имитировала видеоклип на песню. Несмотря на то, что участники группы были вовлечены, музыка все еще играла на заднем плане.
  • Ambient house группа the Orb особенно сидели и играли в шахматы, пока отредактированная версия их 39: 57- Минутный сингл «Blue Room » играл на заднем фоне.
  • В исполнении Depeche Mode «Barrel of a Gun » в 1997 году выступил известный голландский фотограф и режиссер Антон Корбейн, изображавший игру на барабанах. Также Тим Сименон (который продюсировал альбом, на котором появилась песня) изображал игру клавишных вместе с Энди Флетчером.
  • Когда кубинские мальчики выступили в конце 1999 года «Cognoscenti vs. Intelligentsia », выступление, которое, как сообщается, не транслировалось, группа в лабораторных халатах, покрытых паутиной. Выступление произошло во время пика песни, вызвавшей бурную реакцию, как положительную, так и отрицательную.
  • В единственном появлении Нирваны на шоу, Курт Кобейн намеренно спели свой хит 1991 года «Пахнет Teen Spirit » низким монотонным голосом (позже он утверждал, что изображает Моррисси), а гитаристы помахали гитарами над головами во время знаменитого гитарного вступления к песне.
  • Когда Boomtown Rats исполнили «Rat Trap » в шоу, Боб Гелдоф изобразил игру на канделябре с мундштуком саксофона над отверстием. партия саксофона, вместо того, чтобы притворяться, что играет на настоящем инструменте, и, намеренно преувеличивает свои движения. Во время того же выступления группа разорвала фотографии Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон в начале песни, чтобы отпраздновать замену «Summer Nights » (из саундтрека Смазка ) под номером один.

Международные версии

Европа

Формат Top of the Pops был принят на некоторых других европейских вещательных компаниях, таких как TopPop (Нидерланды)

Формат TOTP был продан RTL в Германии в 1990-х годах и транслировался по субботам после обеда. Долгое время он был очень успешным, с серией сборников и журналом. Однако в 2006 году было объявлено о завершении немецкого шоу. Итальянская версия (первая трансляция на Rai 2 и позже на Italia 1 ) также закончилось в 2006 году. В феврале 2010 года шоу вернулось на Rai 2 и транслировалось в течение двух сезонов, а затем снова было отменено в октябре 2011 года. Французская версия шоу закончилась к сентябрю 2006 года во Франции 2.

В Нидерландах TopPop транслировался AVRO 1970-1988 гг., Версия шоу Шоу продолжалось на БНН до конца декабря 2006 года. BBC Prime использовалось для трансляции отредактированных эпизодов версии BBC на выходных после того, как она была передана в Великобритании. Ирландия начала трансляцию Top of the Pops в ноябре 1978 года на RTÉ2. Это была британская версия, транслировавшаяся одновременно с BBC. Вещание прекратилось в конце 1993 года.

США и Канада

Топ населения недолго прославился в своих Штатах. В октябре 1987 года телекомпания CBS решила опробовать американскую версию шоу. Его вела Ниа Пиплс, и даже были выступления из версии программы BBC. Шоу транслировалось поздним вечером пятницы в рамках CBS Late Night и длилось почти полгода.

В 2002 году BBC America представила версию BBC Top of the Pops как часть их графика выходных. Получит эпизоды через неделю после того, как они будут транслироваться в Великобритании. Затем BBC America поработала с шоу, убрав несколько минут из каждого шоу и переместив его на будний временной интервал.

23 января 2006 года Лу Перлман заключил сделку, чтобы вывести Попов обратно в эфир в пределах Штатах. Ожидалось, что он будет похож на версию 1987 года, но в нем также будут музыкальные чарты журнала Billboard, в первую очередь Hot 100. Предполагалось, что он будет запущен в 2006 или 2007 годах, но после нескольких судебных процессов против него было проведено несколько судебных процессов (которые привели к его осуждению в 2008 году), а также отмены британской версии, предложенный американский проект так и не был реализован.. 19 августа 2006 года VH1 транслировал заключительный эпизод британского сериала.

В Соединенных Штатах был свой собственный аналогичный сериал, American Bandstand, который транслировался на внутренние канале ABC с 1957 по 1987 год (хотя он будет продолжать работу в первичных синдикациях)) до 1988 года и завершит свою работу в США в 1989 году). Подобные также включали Soul Train (1970–2006, с участием RB исполнителей), Club MTV (1986–92, с участием Dance Music выступлений; ведущая Центр города Джули Браун, выпускница TOTP в составе последней танцевальной труппы шоу Зоопарк ) и Solid Gold (1980–88; на ранних этапах ТОТП здесь также использовались танцевальные труппы).

Канадская версия этого (в основном American Bandstand и Soul Train ) была Electric Circus (1988–2003) на MuchMusic, который также был показан в США через MuchMusic USA. У него был национальный чарт (в основном танцевальная музыка и немного поп-музыки), а также живые выступления, и он был основан на местной программе конца 70-х в Торонто под названием CITY-TV Буги.

Новая Зеландия

Бренд Top of the Pops также был экспортирован в Новую Зеландию. Международные компании, которые используют свои собственные собственные-20, считают, что Новой Зеландии Зеландию слишком маленькой и удаленной для посещения. регулярно. Это в некоторой степени изменилось в 2002 году, когда правительство Новой Зеландии предложило добровольную квоту на музыку Новой Зеландии на радио (по сути, угроза того, что, если станции сами не установят квоту, она будет наложена на них). Количество местной музыки, воспроизводимой на радиостанциях, увеличилось, так же как и количество местных песен в 20 лучших. Таким образом, новая местная версия Top of the Pops стала возможной впервые, и шоу было заказано Телевидение Новой Зеландии. Шоу было исполнительным продюсером Дэвидом Роузом, управляющим директором и владельцем компании Satellite Media, в начале 2004 года его транслировал ведущий Алекс Бехан. Часовое шоу (отличие от 30-минутной версии для Великобритании), которое транслировалось в 17:00 по субботам на TV2, содержало смесь выступлений, записанных локально на звуковой сцене в Центральном деловом районе Окленда., а также выступления из популярных версий спектакля. Также представлены 20 лучших синглов Новой Зеландии и 10 лучших альбомов. Алекс Бехан оставался ведущим в течение лет, прежде чем Бед Скиннер занял его место. Несмотря на наличие объявлен фанатской базы, в 2006 году TVNZил об упразднении верхушки эстрады.

Бесплатный музыкальный канал C4 затем взял британскую версию Top of the Pops. Попс и выходил в эфир по субботам в 8 вечера с повторным показом по четвергам. Однако, поскольку еженедельная версия для Великобритании была прекращена, эта договоренность также прекратилась.

Африка, Азия и Ближний Восток

Отредактированная версия британского шоу на BBC Prime, выходные после трансляции в Великобритании.

Кроме того, лицензионная версия была человеком на телеканале Группа Арабских Эмиратов MBC 2. Эта версия состояла из частей британской версии, включая 10 лучших чартов, а также живых выступлений арабских поп-исполнителей.

Латинская Америка

Полная версия шоу в Великобритании было показано на People + Arts через две недели после передачи в Великобритании.

Бразильская сеть TV Globo в 2018 году транслировала вольную версию исходного формата., помеченный как 'Só Toca Top', организованный певцом Луан Сантана и актрисой Фернандой Соуза.

Сборники альбомов

Несколько сборников альбомов с использованием бренда Top of the Pops выпускались годами. Первым, кто попал в чарты, стал фильм BBC TV The Best of the Pops на лейбле Super Beeb в 1975 году, который достиг 21-го места, а в 1986 году BBC выпустила The Wizard Пола Хардкасла (Top of The Pops 1986-1990). тема мелодии) на виниле под баннером BBC Records and Tapes.

С 1968 года и продолжаясь до 1970-х, выпускалась серия альбомов Вершина народа, у них не было никаких отношений к телесериалу, кроме названия. Это была серия бюджетных каверов альбомов текущих хит-парадов, записанных анонимными сессионными певцами и музыкантами, выпущенных на лейбле Hallmark. Первоначально они попали в диаграмму, но позже были запрещены из-за изменений критериев входа в диаграмму. Эти альбомы продолжали выпускаться до начала 1980-х, когда появление сборников с оригинальными версиями хитов, таких как серия Now That I Call Music!, привело к резкому снижению их уровня..

В 1990-х годах бренд BBC Top of the Pops снова получил лицензию на использование в серии сборников. Начиная с 1995 года с лейбла Sony Music Columbia Records, эти двухдисковые коллекции перешли в специальное маркетинговое подразделение PolyGram / Universal Music Group TV, прежде чем стать сестринским брендом Теперь это то, что я называю музыкой! диапазон в рамках совместного предприятия EMI / Virgin / Universal.

Подобно ролям Top of the Pops на BBC One и BBC Two в конце 1990-х - начале 2000-х, в коллекцию альбомов вошли текущие хиты для основных сериалов и классические хиты (например, рок 70-х). для спин-оффа "Top of the Pops 2".

Бренд Top of the Pops теперь лицензирован EMI, который выпустил серию сборников в 2007–2008 годах, по одному компакт-диску на каждый год выпуска Top of the Pops. Бокс-для всей серии из 43 дисков был сетен 7 июля 2008 года. Подкаст в поддержку выпуска бокс-сета с интервью с Марком Гудье, Майлзом Леонардом, Малкольмом Маклареном и Дэвид Хепворт доступен.

Номер один в списке компиляций

Эти альбомы в серии достигли первого места:

Журнал Top of the Pops

Журнал Top of the Pops выходит с февраля 1995 года и заполнил пустоту в портфолио журнала BBC. где раньше был журнал номер один. Он начал во многом по образцу журнал Q, затем изменил свою редакционную политику, чтобы конкурировать с популярными журналами знаменитостей для подростков, такими как Smash Hits и Big, с подарками стикеров вместо Бретт Андерсон покрывает.

В июле 1996 года на телеканале Spice Girls были придуманы знаменитые прозвища Spice для каждого участника (Baby, Ginger, Posh, Scary и Sporty ), оставшиеся с ними на протяжении всей их карьеры как группы и за ее пределами.

BBC заявила, что журнал продолжит издавать несмотря на конец телесериала, так и продолжается.

Более ранний журнал Top of the Pops ненадолго вышел в середине 1970-х годов. Барабанщик Mud Дедв Маунт сидел за чтением выпуска на протяжении всего выступления на шоу 1975 года.

В массовой культуре

  • В 1984 году Джимми Сэвилл назвал электромобиль British Rail HST 43002 «Лучшим популярным». Это последовало за выпуском, который транслировался в прямом эфире в поезде, в котором 43002 был одним из силовых вагонов. Таблички с именами были удалены в 1989 году.
  • Шотландская панк-группа The Rezillos высмеивала шоу как средство для банальной коммерциализации и за то, что в их песнях мало внимания уделяется талантливым, неизвестным группам. «Вершина собственник». Группа дважды исполнила песню в программе, когда она попала в чарты.
  • The Justified Ancients of Mu Mu (который позже стал KLF ) отобрали почти три минуты Top of the Pops on их альбом 1987.
  • В первых титрах художественного фильма Spice Girls '1997 Spiceworld: The Movie девушки исполняют свой хит-сингл «Too Much » в художественном эпизоде ​​шоу. Также Они исполнили это шоу в реальной жизни, когда в том же году оно стало их вторым рождественским номером один в Великобритании.
  • В эпизоде ​​2001 года Tweenies была пародия на Top of the Попс, а Макс подражает Джимми Сэвилу.
  • Трек №6 восьмого студийного альбома Изгибы Лола против Пауэрмана и Денежная гора, Часть первая называется «Вершина Pops "и повествует о пути к славе, заняв первое место в музыкальных чартах.
  • Серия Goodies " Superstar "Содержала пародийное издание Топ-контроль.. Должно быть от 16 до 17 лет большими молотками ». В нем также фигурирует олицетворение Джимми Сэвила Джоном Пилом.
  • Бенни Хилл пародией на Top of the Pops в январе 1971 года под названием «Top of the Top». В нем были представлены сатиры на многие музыкальные группы того времени, а также представлены Джимми Сэвил и Тони Блэкберн.
  • The Comedy Sketch Series Два Ронни сделали пародию на Top of the Pops в 1982 году под название «Урожай флопов». В нем были представлены сатиры на многие музыкальные группы того времени, а также Ронни Баркер и Ронни Корбетт, оба изображавшие Джимми Сэвил.
  • Первый эпизод Наместника Дибли », « Прибытие » », написанное Ричардом Кертисом, впервые вышло в эфир 10 ноября 1994 г. На вечеринке, посвященной представлению преподобной Джеральдины Грейнджер (Dawn French ) во время приветственной речи, она с шокированным разочарованием и удивлением заявляет: «Мы отсутствует верхняя часть покровителя! "все присутствующие на мгновение грустно смотрят на него.
  • Френч и Сондерс Сезон 6 Эпизод 5 Сондерс должен написать новый сериал, а Дон Френч был приглашен на Fit Farm, но не знаю почему Дон.
  • В своей книге 2019 года Freak Like Me: Признания поп-фанатки 90-х поп-фанат Малкольм Маклин подробно рассказал о своем опыте в качестве лидера. также воплощает в жизнь свою мечту - спеть с Анастасией на вершине вершине. Член аудитории Pops, посетивший около 65 лет в подростковом возрасте с 1997 по 2002 год.

Лицензирование

В мае 2006 года, после специального концерта Red Hot Chili Peppers, записанного в автостоянка Телевизионного центра BBC, Hammersmith and Fulham Council (которая управляет территорией, расположен центр) проинформировала BBC, что в соответствии с соблюдением закона Закона о Парла, вступивший в силу в 2004 году, им требовалось иметь специальную лицензию, чтобы продолжать доп ускать представителей публики к любым будущим выступлениям. Прежде чем вопрос был решен, BBC попросила помощи у своих сотрудников, чтобы они заменили зрителей на этом и других музыкальных шоу.

DVD-диски

В 2004 году был выпущен DVD под названием DVD «Top of the Pops 40th Anniversary 1964–2004». В нем представлены доклады, представленные по одной песне на каждый год, кроме 1966 года. (Вместо этого два трека 1965 года). Также включены в качестве дополнения семь открывающих заголовков, в первую очередь с летящими цветными LP от 1981 года. В этом заголовке была песня Фила Линотта «Yellow Pearl " в качестве темы. Также присутствуют заголовки 1986 и 1989 годов с хитом Пола Хардкасла «Волшебник» в качестве темы Этот DVD был отпраздновать 40-летие шоу.

В 2007 году был выпущен DVD-викторина под названием The Essential Music Quiz. В 2001 году также был выпущен DVD под названием Summer 2001, родственный DVD к одноименному альбому.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Блэкнелл, Стив. История Top of the Pops. Веллингборо, Нортэнтс: Патрик Стивенс, 1985
  • Гиттенс, Ян. Top Of The Pops: неудачи, миминг и музыка : Настоящие приключения телешоу №1. Лондон: BBC, 2007 ISBN 1-84607-327-8
  • Ситон, Пит с Ричардом Дауном. The Kaleidoscope British Television Путеводитель по музыке и эстраде II: Top Pop: 1964–2006 гг. Дадли: Kaleidoscope Publishing, 2007 ISBN 978-1-900203-27-2
  • Симпсон, Джефф. Top of the Pops: 1964–2002: он по-прежнему номер один, это Top of the Pops! Лондон: BBC, 2002 ISBN 0-563-53476-1

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Top of the Pops.
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:19:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте