Таблица одиночных игр Великобритании

редактировать
Диаграмма продаж синглов Великобритании Официальный логотип диаграммы

Таблица одиночных игр Великобритании (в настоящее время называется Официальный чарт синглов ) составлен Official Charts Company (OCC) от имени британской звукозаписывающей индустрии, перечисляя самые продаваемые синглы в Великобритания, на основе физических продаж, платных загрузок и потоковой передачи. Официальный чарт, транслируемый на BBC Radio 1 и MTV (Official UK Top 40), является признанным официальным показателем популярности синглов и альбомов в музыкальной индустрии Великобритании, потому что это самая полная исследовательская панель такого рода, на сегодняшний день опрашивающая более 15000 розничных и цифровых магазинов. сервисов ежедневно, записывая 99,9% всех синглов, которые были проданы в Великобритании за неделю, и более 98% альбомов. Чтобы иметь право на участие в чарте, сингл в настоящее время определяется Official Charts Company (OCC) как «единый комплект», имеющий не более четырех треков и не имеющий продолжительности 25 минут или одна цифровая звуковая дорожка не более 15 минут с минимальной продажной ценой 40 пенсов. Правила много раз менялись по мере развития технологий, наиболее заметным из которых было включение цифровых загрузок в 2005 году и потоковой передачи в июле 2014 года.

На веб-сайте OCC есть таблица Top 100. Некоторые средства массовой информации перечисляют только 40 лучших (например, BBC) или 75 лучших (например, журнал Music Week ) этого списка. Неделя чарта длится с 00:01 пятницы до полуночи четверга, при этом большинство физических и цифровых синглов в Великобритании выходит по пятницам. С 3 августа 1969 г. по 5 июля 2015 г. неделя чартов длилась с 00:01 воскресенья до полуночи субботы.

Первые 40 чартов впервые публикуются во второй половине дня пятницы на BBC Radio 1 как Официальный чарт с 16:00 до 17:45, до того, как полный список Top 100 Official Singles Chart будет опубликован на веб-сайте компании Official Charts Company. Конкурсное шоу, The Official Big Top 40, транслируется по воскресеньям после обеда с 16:00 до 19:00 на станциях Capital и Heart по всей территории США. Царство. Официальный Big Top 40 основан только на данных Apple (потоки Apple Music и загрузки iTunes), а также коммерческая трансляция радио в сети Global Radio. Также есть шоу под названием «Official KISS Top 40», в котором каждое воскресенье с 17:00 до 19:00 отсчитывается 40 самых популярных песен на Kiss FM.

UK Singles Chart начал составляться в 1952 году. Согласно статистике компании Official Charts Company, по состоянию на 1 июля 2012 года, 1200 синглов возглавляли UK Singles Chart. Точное количество лидеров чартов является спорным из-за обилия конкурирующих чартов с 1950-х по 1980-е годы, но обычно используется список, одобренный Книгой Гиннеса британских хит-синглов и впоследствии принятый Официальные графики компании. Компания рассматривает выбранный период диаграммы New Musical Express (только с 1952 по 1960 год) и диаграммы Record Retailer с 1960 по 1969 год в качестве предшественников для периода до 11 февраля 1969 года., где несколько конкурирующих графиков (не официальных) сосуществовали бок о бок. Например, BBC составила свой собственный график на основе среднего количества музыкальных газет того времени; многие песни, объявленные как первые на BBC Radio и Top of the Pops до 1969 года, не попали в топ чартов в соответствии с критериями наследия Charts Company.

Первым номером один в чарте UK Singles Chart была «Here in My Heart » Al Martino за неделю, закончившуюся 14 ноября 1952 года. 30 октября 2020 года в хит-параде UK Singles Chart было 1377 различных хитов номер один. В настоящее время номер один - «Lemonade » от Internet Money и Gunna с участием Дона Толивера и Nav.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние диаграммы
    • 1.2 Официальная диаграмма
    • 1.3 Диаграммы электронной эры
    • 1.4 Интернет-эра
    • 1.5 Сравнение диаграмм одиночных игр (1952–1969)
  • 2 Критерии включения
  • 3 Трансляции по графику
    • 3.1 Обновления в середине недели
  • 4 Спонсорство
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Ранние диаграммы

Перед составлением списка продаж пластинок музыкальный рынок измерял популярность песни по продажам нот. Идея составить диаграмму, основанную на продажах, возникла в Соединенных Штатах, где газета по торговле музыкой Billboard составила первую диаграмму, включающую данные о продажах на 20 июля 1940 г. Рекордные диаграммы в Великобритания началась в 1952 году, когда Перси Дикинс из New Musical Express (NME) собрал пул из 52 магазинов, желающих сообщить данные о продажах. Для первого британского чарта Дикинс позвонил примерно в 20 магазинов и попросил список из 10 самых продаваемых песен. Затем эти результаты были объединены в рейтинг «12 лучших», опубликованный в NME 14 ноября 1952 года, в котором альбом Аль Мартино «Здесь, в моем сердце » занял первое место. График стал успешным элементом журнала; 1 октября 1954 года он расширился до формата Top 20, а конкурирующие издания начали составлять свои собственные диаграммы в 1955 году. Record Mirror составил свой собственный рейтинг Top 10 на 22 января 1955 года; он был основан на почтовых декларациях из музыкальных магазинов (которые финансировались газетой). График NME был основан на телефонном опросе. Оба чарта увеличились в размерах: Mirror вошел в топ-20 в октябре 1955 года, а NME вошел в топ-30 в апреле 1956 года. Другое конкурирующее издание, Melody Maker, начало составлять свой собственный чарт; она позвонила в 19 магазинов, чтобы составить 20 лучших на 7 апреля 1956 года. Это был также первый список, в выборку которого была включена Северная Ирландия. Record Mirror начала попадать в пятерку лучших альбомов в июле 1956 года; с ноября 1958 года Melody Maker выпускает 10 лучших альбомов. В марте 1960 года Record Retailer начал составлять чарт EP (альбомов) и получил чарт синглов Top 50. Хотя у NME был самый большой тираж чартов в 1960-х и за ним широко следили, в марте 1962 года Record Mirror прекратил составлять свой собственный чарт и вместо этого опубликовал Record Retailer. Розничный торговец начал независимый аудит в январе 1963 года, и с недели, закончившейся 12 марта 1960 года, он использовался UK Singles Chart в качестве источника для первых цифр. Выбор Record Retailer в качестве источника подвергся критике; Тем не менее, диаграмма была уникальной, так как она содержала около 50 позиций за все десятилетие. Имея доступные списки звукозаписывающих магазинов, отобранных для составления чартов, некоторые магазины были подвергнуты «рекламе », но, учитывая, что Record Retailer менее широко отслеживался, чем некоторые диаграммы, он подвергался меньшей рекламе. Кроме того, Retailer был создан независимыми звукозаписывающими магазинами и не имел финансирования или связи с звукозаписывающими компаниями. Однако у него был значительно меньший размер выборки, чем у некоторых конкурирующих диаграмм.

До февраля 1969 года (когда была создана диаграмма Британского бюро маркетинговых исследований (BMRB)) не существовало официальной диаграммы или общепринятого источника. Читатели следили за графиками в различных периодических изданиях, и в это время BBC использовала агрегированные результаты диаграмм из NME, Melody Maker, Disc и (позже) Record Mirror для составления Pick of the Pops диаграмма. The Official Charts Company и Guinness 'британские хитовые синглы и альбомы, использование в качестве источников для неофициального периода, NME до 10 марта 1960 г. и Record Retailer до 1969 года. Однако до 1969 года таблицу Record Retailer видели только люди, работающие в этой отрасли. Наиболее широко распространенным был чарт NME, который использовался в программе «Top 20 Top 20» Radio Luxembourg, а также в телеканале ABC TV Thank Your Lucky Stars, у которого была аудитория до 6 миллионов на ITV.

Официальный чарт

До 1969 года не было официального чарта синглов. Record Retailer и BBC поручили Британскому бюро маркетинговых исследований (BMRB) составить диаграммы, начиная с 15 февраля 1969 года. BMRB составил свою первую диаграмму на основе почтовых отчетов о продажах из 250 музыкальных магазинов. Стоимость выборки составляет примерно £ 52000 фунтов стерлингов; магазины были выбраны случайным образом из пула примерно 6000, и представили данные о продажах до закрытия торгов в субботу. Дневники продаж были переведены на перфокарты, чтобы данные могли интерпретироваться компьютером. Затем компьютер составил диаграмму в понедельник, и BBC была проинформирована о топ-50 во вторник к тому времени, когда она была объявлена ​​на дневном шоу Джонни Уокера. Чарты также были опубликованы в Record Retailer (переименованный в Record Tape Retailer в 1971 г. и Music Week в 1972 г.) и Record Mirror. Однако BMRB часто испытывал затруднения с получением полной выборки данных о продажах по почте. Почтовая забастовка 1971 года означала, что данные нужно было собирать по телефону (и что за этот период диаграмма была уменьшена до топ-40), но это было сочтено неадекватным для национальной диаграммы; к 1973 году BMRB использовало курьеров на мотоциклах для сбора данных о продажах. В марте 1978 года два издания индустрии звукозаписи, Radio Record News и Record Business начали публиковать чарты Top 100 синглов, поэтому в мае 1978 года чарт BMRB синглов был расширен с Top 50 до Top 75, при этом был упразднен рейтинг. Система, в которой некоторые падающие рекорды были исключены из раздела 41-50, а также отказался от дополнительного списка из 10 «Брейкеров». Ранее в том же году Daily Mirror и телепрограмма BBC Nationwide расследовали разгул чартов, когда представители звукозаписывающих компаний якобы покупали записи в магазинах возврата чартов. Разоблачение документального фильма «Мир в действии» в 1980 году также выявило коррупцию в отрасли; Дилерам магазинов часто предлагали взятки за фальсификацию журналов продаж.

Электронные диаграммы возраста

С 1983 по 1990 год диаграмма финансировалась BPI (50 процентов), Music Week (38 процентов) и BBC (12 процентов). 4 января 1983 г. составление диаграммы было взято на себя организацией Gallup, которая расширила диаграмму «Следующими 25» в дополнение к топ-75 и начала внедрение компьютеризированных компиляторов, автоматизирующих процесс сбора данных.. В июле 1987 года компания Gallup подписала новое соглашение с BPI, увеличив размер выборки примерно до 500 магазинов и представив сканеры штрих-кода для считывания данных. Диаграмма полностью основывалась на продажах виниловых синглов в розничных точках и объявлялась во вторник до октября 1987 года, когда каждое воскресенье объявлялась топ-40 (благодаря новому автоматизированному процессу).

введение одинарной кассеты (или "кассетной") наряду с форматами записи 7 дюймов и 12 дюймов ; В 1987 году крупные звукозаписывающие компании разработали общий формат для сингла на компакт-диске. В мае 1989 года правила чарта не позволили песне Кайли Миноуг "Hand on Your Heart " занять первое место, потому что в нее не были включены продажи синглов на кассетах (они были проданы за 1,99 фунта стерлингов). - дешевле, чем разрешалось в то время). После этого Британская фонографическая промышленность (BPI) снизила минимальную цену на кассетные синглы, чтобы повлиять на показатели продаж. В сентябре 1989 г. WH Smith начал отправлять данные о продажах в Gallup напрямую через терминалы электронных торговых точек (EPoS).

В январе 1990 года BPI направила уведомление в Gallup, BBC и Music Week; 30 июня 1990 года он расторг с ними контракт, поскольку «не мог больше позволить себе 600 000 фунтов стерлингов в год». С 1 июля 1990 года Chart Information Network (CIN) была сформирована Spotlight Publications (издателем Music Week ) в сотрудничестве с BBC и Британской ассоциацией дилеров звукозаписи (BARD).) - представляющих розничных продавцов, включая WH Smith, Woolworths, HMV и Virgin, - которые согласились предоставлять данные о продажах исключительно в CIN. Комитет по надзору за графиком (CSC) представлял BBC, CIN и розничных продавцов. BPI не хотели присоединяться и «рассматривали [] возможность запуска конкурирующей диаграммы», но в сентябре было достигнуто соглашение, и они присоединились к CSC. В этот период диаграмма была произведена Gallup и принадлежала CIN и Music Week (которые затем продавали ее BBC и BPI).

В январе 1991 года CIN стала совместным предприятием Link House Magazines ( ранее «Spotlight Publications», позднее Miller Freeman, Inc. ) и BPI; они разделили доходы и расходы (как сообщается, от 750 000 до 1 миллиона фунтов стерлингов). В это время другие розничные торговцы (такие как Woolworths и John Menzies ) начали отправлять данные с помощью терминалов EPoS. В конце 1991 года выборка состояла из 500 магазинов, сканирующих штрих-коды всех продаж записей в компьютер Epson PX-4, и 650 других магазинов, предоставляющих данные о продажах через свои собственные компьютеризированные кассы EPoS. С этих компьютеров нужно было звонить шесть раз в неделю, чтобы передавать данные в Gallup. В июне 1991 года BPI сократило количество подходящих форматов с пяти до четырех.

В ноябре 1990 года раздел «Следующие 25» британского чарта синглов (позиции 76–100, со специальными правилами) перестала печататься в отраслевом журнале Music Week. В апреле 1991 года Record Mirror прекратила публикацию вместе с «Next 25». Virgin установила JDA терминалы EPoS в сентябре 1993 года и начала предоставлять данные о продажах в Gallup.

В феврале 1993 г. контракт на исследование карты был выставлен на тендер, с предложением нового четырехлетнего контракта, начинающегося 1 февраля 1994 г. Были обращены в Millward Brown, Research International и Nielsen Market Research, и Gallup было предложено подать повторную заявку. В мае было объявлено, что Миллуорд Браун был принят в качестве следующего составителя диаграмм, подписав контракт на 1 миллион фунтов стерлингов в год. Миллуорд Браун взял на себя составление диаграмм 1 февраля 1994 года, увеличив размер выборки; к концу месяца в каждом из выбранных магазинов использовался сканер штрих-кода, соединяющийся через терминал Epson с модемом с центральным компьютером (называемым «Эрик»), который регистрировал данные из более чем 2 500 магазинов. Gallup попытался заблокировать новую диаграмму Millward Brown, подав жалобу в Управление добросовестной торговли на пункт договора, в котором розничные торговцы BARD эксклюзивно предоставляли данные о продажах в CIN, но промежуточный заказ был отклонен. В июне 1995 года дело было прекращено после того, как был исключен пункт, разрешающий розничным торговцам BARD предоставлять информацию о продажах другим составителям диаграмм; поскольку CIN сохранил за собой авторское право, другие составители не могли использовать (или продавать) информацию.

2 апреля 1995 года количество приемлемых форматов было сокращено с четырех до трех. Решение было принято после девяти месяцев переговоров с BARD, которые возражали, что это отрицательно скажется на индустрии виниловых пластинок. Хотя звукозаписывающим компаниям не запрещалось выпускать синглы более чем в трех форматах, они должны были указать три приемлемых формата. Это привело к уменьшению количества синглов, выпущенных в формате 7 дюймов ; наиболее распространенными тремя форматами были 12-дюймовый одиночный, кассетный и CD или версии на кассете и двух компакт-дисках. В результате этого решения сингл Oasis "Some Might Say " дважды за неделю попал в чарты: первое место по продажам в трех подходящих форматах и ​​71 по продажам в четвертом. (12-дюймовый) формат.

Впоследствии CIN стремилась разработать новые маркетинговые возможности и спонсорские сделки; в их число входили факсимильные и телефонные услуги по повышенным тарифам, а также информационные бюллетени Charts + Plus (опубликованные с мая 1991 г. по ноябрь 1994 г.) и Hit Music (опубликованные с сентября 1992 по май 2001 г.). Начиная с мая 1991 г., Charts + Plus включал в себя чарты синглов с позициями 76–200 (плюс альбомы артистов с позициями 76–150, сборники Top 50 и несколько чартов по жанрам и форматам). В сентябре 1992 года был создан второй информационный бюллетень: Hit Music, дочернее издание Music Week, в котором представлены (среди других чартов) синглы Top 75 и возрожденный "Next 25". В ноябре 1994 г. журнал Charts + Plus прекратил публикацию; Hit Music расширила свой чарт до несжатых (без специальных правил) синглов Top 200, альбомов Top 150 Artists и сборников Top 50. В ноябре 1996 года чарт «Artist Albums» расширился до 200 лучших. Hit Music прекратил публикацию в мае 2001 года с номером выпуска 439.

В феврале 1997 года CIN и BARD подписали новый 18-месячный контракт на чарты.. В 1998 году CSC согласился с новыми правилами, сократив количество треков на сингле с четырех до трех, время воспроизведения с 25 минут до 20 и минимальную дилерскую цену одного компакт-диска до 1,79 фунтов стерлингов. Это особенно повлияло на индустрию танцевальной музыки, которая раньше выпускала компакт-диски, полные ремиксов, при этом некоторым лейблам приходилось редактировать или убирать ремиксы раньше, чтобы уместить их на одном компакт-диске. 1 июля 1998 года BARD и BPI взяли на себя управление диаграммой от CIN (предприятие Миллера Фримена и BPI) с новой компанией Music Industry Chart Services (Mics); однако в августе они решили вернуться к составлению диаграмм под названием CIN.

В 1999 году Millward Brown начал «перекрашивать» машины некоторых розничных продавцов в ожидании ошибки тысячелетия. Однако некоторые независимые розничные торговцы потеряли доступ к системе заказа электронных записей (Eros), финансируемой звукозаписывающими компаниями; это было «слишком дорого, чтобы сделать его совместимым с 2000 годом ». К концу 1990-х компании ожидали распространения синглов через Интернет, следуя примеру Beggars Banquet и Liquid Audio (которые сделали 2000 треков доступными для цифровой загрузки в США). В ноябре 2001 года Chart Information Network (CIN) изменила свое название на «The Official UK Charts Company ».

Интернет-эра

Ирландский бойз-бэнд Westlife занял первое место в британском рейтинге загрузок синглов с песней «Flying Without Wings » в сентябре 2004 года.

В январе 2004 года MyCoke Music была запущена как «первый крупный розничный продавец загрузок». Изначально легальные загрузки были небольшими, и за первые три месяца MyCokeMusic было продано более 100 000 загрузок. В июне в Великобритании был запущен iTunes Store, и за первую неделю было загружено более 450 000 песен. В начале сентября был выпущен UK Official Download Chart, и новая концертная запись песни Westlife «Flying Without Wings » стала первой номером один.

В 2005 году Уэс Баттерс представил свое последнее шоу UK Top 40, завершив свое пребывание на Radio 1. Затем чарт был переименован в неделю чарта, закончившуюся 16 апреля, и первые синглы. Началась диаграмма, сочетающая продажи физических релизов с легальными загрузками. В 2004 году было опубликовано несколько тестовых таблиц (и диаграмма загрузки-продаж); эта комбинация (в официальной таблице синглов) отражала меняющуюся эпоху, когда продажи физических синглов упали, а продажи скачиваемых файлов выросли. 17 апреля 2005 года ведущие JK и Джоэл во время своей передачи BBC Radio 1 прокомментировали, что включение продаж для скачивания привело к примерно удвоению продаж синглов за неделю. Для комбинированного графика первой недели влияние этого удвоения не было очевидным в верхней части графика, хотя несколько синглов на средних позициях выиграли.

Первоначально Британская ассоциация рекордных дилеров была обеспокоена тем, что популярность скачивания приведет к отказу бизнеса от Хай-стрит. Он также жаловался, что включение одиночных игр, недоступных физически, может сбить с толку покупателей и создать пробелы на торговых стойках в магазинах. Тем не менее, он согласился с новыми правилами при условии, что цифровые продажи включались в единичный подсчет продаж только в том случае, если в то время в магазинах продавался физический эквивалент. Поскольку не существовало правила, регулирующего минимальное количество тиражей, Gorillaz выпустили только 300 виниловых копий своего сингла «Feel Good Inc. » 12 апреля 2005 г. (за месяц до его общего выпуска).). Это позволило ему дебютировать в чарте под номером 22 (в конечном итоге достичь номера 2) и оставаться в топ-40 в течение более длительного периода.

Под давлением других участников музыкальной индустрии в 2006 году был достигнут второй компромисс, который позволил синглам попасть в чарты по загрузкам за неделю до их физического выпуска. Первой песней, попавшей в топ-40 только по количеству загрузок, была "Pump It " группы The Black Eyed Peas, которая 12 марта 2006 года заняла 16-е место в чартах. Три недели спустя "Crazy "Gnarls Barkley стала первой песней, которая возглавила чарты только по продажам скачиваемых файлов. В рамках пересмотренных правил синглы теперь будут удалены из чарта через две недели после удаления их физических форматов; "Crazy" покинул чарт 11 недель спустя после пятого места. Это было в дополнение к существующему правилу, согласно которому для попадания в чарт физический сингл должен был быть выпущен в течение последних двенадцати месяцев, что подтверждает общее мнение о том, что чарт отражает самые продаваемые «текущие» релизы.

1 января 2007 года интеграция загруженной музыки в чарты была завершена, когда все загрузки - с физическим эквивалентом или без него - получили право на внесение в чарты, переопределив британский чарт синглов, превратив его в «песенный» чарт.. «Chasing Cars » от Snow Patrol вернулся в первую десятку (номер 9, всего на три места ниже пика, достигнутого в сентябре прошлого года), а «Honey to пчела "от Билли Пайпер (после насмешливой рекламной кампании Radio 1 DJ Криса Мойлза, чтобы проверить новые правила диаграммы) вновь появился под номером 17 (почти через восемь лет после его первоначального появления в чартах).

Первым хитом номер один, никогда физически не выпущенным, была «Run » Леоны Льюис, 11-я песня, которая достигла первой позиции только по количеству скачиваний. В отличие от предыдущих 10, он не получил физического релиза в последующие недели (хотя он был выпущен физически за границей, особенно в Германии).

В июне 2014 года было объявлено, что по состоянию на воскресенье, 29 июня, аудиопотоки из таких сервисов, как Spotify, Deezer, Napster, O2 Tracks, Xbox Music, Sony Unlimited и rara будут учитываться в официальной таблице синглов, чтобы отразить изменение потребления музыки в Соединенном Королевстве. Последним номером один в UK Singles Chart, основанном только на продажах, был «Gecko (Overdrive) » Оливера Хелденса с участием Бекки Хилл. В воскресенье, 6 июля 2014 г., Official Charts Company объявила, что Ариана Гранде заняла место в истории британских чартов, когда ее сингл «Problem » с участием Игги Азалия стал первым синглом номер один по данным продаж и потоковой передачи.

7 декабря 2014 года Эд Ширан «Thinking Out Loud "стал первым синглом, который стал номером один в результате включения в потоковую передачу. Несмотря на то, что «You Got It All » от Union J возглавлял чарт продаж на той неделе, «Thinking Out Loud» транслировался 1,6 миллиона раз за ту же неделю, что привело к общему лидерству. из 13000 продаж в чартах.

10 марта 2017 года Эд Ширан занял 9 из 10 лучших позиций в чарте, когда был выпущен его альбом ÷. Большое количество треков из альбома в чарте синглов (16 в топ-20) привело к изменению способа составления чарта из треков от ведущего исполнителя, имеющего право на участие, ограниченное тремя.

Сравнение диаграммы одиночных игр (1952–1969)

Поскольку до 1969 года не было официальных диаграмм, ряд периодических изданий составляли свои собственные диаграммы в течение 1950-х и 1960-х годов. Пиратские радиостанции, такие как Radio London и Radio Caroline, также транслируют свои собственные чарты. Пятью основными диаграммами (использованными BBC Pick of the Pops ) были:

  • New Musical Express (NME) (1952–1988): первый чарт синглов, основной источник до марта 1960 г., широко использовавшийся на протяжении 1960-х.
  • Record Mirror (1955–1962): второй чарт синглов; составил первую диаграмму альбомов, опубликовал диаграмму Record Retailer с 1962 года. В «Выборке популярного» в среднем перестали использовать Record Mirror после 21 мая 1960 года, так как газета изменила свой еженедельный день публикации
  • Melody Maker (1956–1988) : Третий чарт синглов, основной источник для чартов альбомов с 1958 г.
  • Диск (1958–1967): Четвертый чарт синглов
  • Record Retailer (1960–1969): Пятый чарт синглов; торговая газета, считающаяся основным источником с момента ее создания; совместно сформированный график BMRB в 1969 году. Не включался в выборку среднего населения до 31 марта 1962 года.

Критерии включения

Полную версию правил можно загрузить с веб-сайта компании Official Charts Company (см. «Внешние ссылки ", ниже).

Для включения в чарт синглов Великобритании, сингл должен быть доступен в одном или нескольких из следующих приемлемых форматов:

  • Загрузка цифрового аудио музыкальная дорожка продолжительностью до 15 минут
  • Цифровой аудиопоток музыкальная дорожка до 15 минут
  • Цифровой единый набор до четырех дорожек с максимальным временем воспроизведения 25 минут
  • CD с двумя дорожками
  • CD, DVD или другое цифровое запоминающее устройство, содержащее до четырех треков с максимальным временем воспроизведения 25 минут
  • 7-дюймовый винил с максимум тремя треками или 12-дюймовый винил с максимум четырьмя треками и до 25 минут воспроизведения время
  • Одна песня и любое количество ремиксов до максимального времени воспроизведения 40 минут

Существуют минимальные цены продажи для всех форматов, кроме цифровых потоков по запросу, которые могут исходить от поставщиков, финансируемых по подписке или за счет рекламы. Изначально количество потоков составляло 100, эквивалентных одной платной загрузке или физической продаже, но в январе 2017 года их количество было изменено на 150: 1. Начиная с диаграмм, опубликованных 7 июля 2017 года, треки ведущего исполнителя, имеющие право на вход в топ-100, будут ограничены. до трех. Соотношение потоков к продажам треков, продажи которых (включая потоки) падали в течение трех недель подряд и находились в чартах не менее десяти недель, изменено на 300: 1, чтобы ускорить удаление старых песен.

Трансляции в чартах

BBC передала Pick of the Pops на своей радиостанции Light Program 4 октября 1955 года. Первоначально транслируя популярные песни, она разработала агрегированный график в марте 1958 года. Используя графики NME, Melody Maker, Disc и Record Mirror, BBC усреднила их, суммируя баллы, полученные на четырех графиках (один балл за номер один, два за номер два и т. д.). график среднего; однако этот метод был склонен к ничейным позициям. Компания Record Retailer была включена в средний показатель 31 марта 1962 года после того, как Record Mirror прекратила составлять свой чарт. Дэвид Джейкобс и Алан Фриман оба ограничивались представлением чарта Pick of the Pops. В начале 1962 года Фриман взял Pick of the Pops в свой обычный воскресный дневной слот. Фриман (вместе с Питом Мюрреем, Дэвидом Джейкобсом и Джимми Сэвилом ) был одним из четыре оригинальных ведущих на Top of the Pops, который впервые вышел в эфир 1 января 1964 года на BBC One (тогда известном как BBC TV). Top of the Pops, как и Pick of the Pops, использовали комбинацию преобладающих периодических изданий до формирования чарта BMRB в 1969 году.

С 30 сентября 1967 года BBC Radio 1 было запущено вместе с BBC Radio 2, пришедшее на смену Light Program и Top-20 Pick of the Pops chart, транслировалось одновременно на обеих станциях. Фриман продолжал представлять шоу до 1972 года, и его сменил Том Браун. Саймон Бейтс сменил Брауна, и при Бейтсе шоу вошло в топ-40 в 1978 году. его сменил Тони Блэкберн, который представлял шоу два с половиной года; Томми Вэнс, который выступал в течение двух лет, Бейтс вернулся в январе 1984 года и представлял шоу до сентября того же года, затем Ричард Скиннер в течение восемнадцати месяцев. Бруно Брукс вступил во владение в 1986 году, а в октябре 1987 года автоматический сбор данных позволил объявить обратный отсчет на воскресной диаграмме (а не по вторникам).

В 1990 году Брукс был заменен в качестве ведущего на Марк Гудье, но вернулся через 18 месяцев. Гудьер снова сменил Брукс в 1995 году и продолжал представлять шоу до 2002 года. В феврале 2003 года Уэс Баттерс вел шоу чарта; два года спустя его контракт не был продлен, и его заменили JK и Joel. Дуэт был сокращен Radio 1 в сентябре 2007 года; Ферн Коттон и Реджи Йейтс заменили их во главе шоу. Хлопок ушел в сентябре 2009 года, и до 2012 года шоу чарт вёл Йейтс. Йейтс покинул Radio 1 в конце 2012 года, потому что хотел проводить больше времени со своей семьей, а также уделять больше внимания телевидению. Джамила Джамил сменила его в январе 2013 года, став первой женщиной, которая в одиночку провела шоу BBC Chart, прежде чем ее заменила Клара Амфо. 10 июля 2015 года Грег Джеймс сменил Amfo, когда объявление о новом графике было перенесено на послеобеденную пятницу.

Обновления графика в середине недели

С марта 2010 года Грег Джеймс проводил получасовое шоу в 15:30 по средам, объявив об обновлении графика, основанном на данных о продажах за середину недели, ранее доступных только для отрасли. Управляющий директор компании Official Charts Company Мартин Талбот сказал в своем заявлении, что это даст «представление о том, как складывается гонка за номер один». Скотт Миллс стал ведущим обновления диаграммы от Апрель 2012 года, из-за изменений в расписании, в результате которых Миллс принимал то, что было ранним послеобеденным шоу Грега. Когда график переместился на пятницу в июле 2015 года, обновление графика переместилось на 17:30 по понедельникам. Затем шоу снова вел Грег Джеймс, и десять лучших песен быстро просматриваются, а три лучшие песни исполняются полностью до Newsbeat в 5:45. Его представил Ник Гримшоу из-за того, что он обменялся временами с Грегом Джеймсом. В 2019 году он был перенесен на новое время воскресных вечеров с 18:00 до 19:00, представленное Сел Спеллман и Кэти Тистлтон, заменив рейтинг Radio 1 Most Played Chart. В первую двадцатку включены около пятнадцати песен, играемых полностью, включая полную десятку.

Спонсорство

В 1999 году чарт спонсировался worldpop.com, и компания получила признание во время программы BBC. Однако сделка закончилась, когда веб-сайт обанкротился в конце 2001 года. В рамках соглашения с Billboard об опубликовании британского чарта в разделе своего журнала Billboard требовал, чтобы у чарта был спонсор. In 2003, it was announced that Coca-Cola had signed a two-year contract with the Official Charts Company beginning 1 January 2004. Although the amount was not publicly disclosed, it was believed to be between £ 1.5 million and £2 million. Since advertising on the BBC is prohibited under the BBC Charter and the government was attempting to reduce childhood obesity, the decision was widely criticised. Coca-Cola was restricted to two on-air mentions during the chart show, with the BBC justifying the deal by saying it did not negotiate or benefit financially. A few days into the contract, the BBC agreed to drop on-air mentions of the brand.

See also

Chart magazines
Rival charts
Chart books

Notes

References

Footnotes
Sources

External links

Последняя правка сделана 2021-06-20 06:08:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте