Роджерс и Харт

редактировать
Роджерс и Харт (1936)

Роджерс и Харт были американцами сочинителями песен между композитором Ричардом Роджерсом (1902–1979) и лириком Лоренцем Харт (1895–1943). С 1919 года до смерти Харта в 1943 году они вместе работали над 28 сценическими мюзиклами и более 500 песнями.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Анализ
  • 3 Сценические постановки и кинопроизводство
  • 4 Песни
    • 4.1 Список известных песен
  • 5 Другие произведения
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Ричард Роджерс и Лоренц Харт были введены в 1919 г.; Роджерс еще учился в старшей школе, а Харт уже окончил Колумбийский университет. После нескольких лет совместной работы они выпустили свой первый успешный бродвейский мюзикл The Garrick Gaiversity в 1925 году, который представил их хит-песню «Manhattan » и привела к серии успешных мюзиклов и фильмов. Они быстро стали одними из самых популярных авторов песен в Америке, и с 1925 по 1931 год на Бродвее было показано пятнадцать партитур. В начале 1930-х годов они переехали в Голливуд, где написали несколько популярных песен для фильмов, такие как «Разве это не романтично? » и «Lover », прежде чем вернуться к Бродвей в 1935 году с Билли Роуз Джамбо. С 1935 года до смерти Харта в 1943 году они написали ряд высоко оцененных бродвейских мюзиклов, большинство из которых были хитами.

Многие из их сценических мюзиклов конца 1930-х годов были сняты по фильмам, например, On Your Toes (1936) и Babes in Arms (1937), хотя редко с их счетами нетронутыми. Приятель Джоуи (1940), названный их «шедевром», имеет книгу писателя The New Yorker Джона О'Хара. О'Хара адаптировал свои собственные рассказы для сериала, в котором фигурирует главный персонаж каблук. Портрет настолько непоколебим, что критик Брукс Аткинсон в своей рецензии спросил: «Хотя это сделано искусно, как вы можете черпать сладкую воду из грязного колодца?» Когда шоу возобновили в 1952 году, публика научилась принимать более мрачный материал (во многом благодаря работе Роджерса с Оскаром Хаммерстайном II ). Новая постановка имела значительно больший тираж, чем оригинал, и теперь критики считали ее классикой. Аткинсон, рассматривая возрождение, написал, что «оно обновляет уверенность в профессионализме театра».

Analysis

Time Magazine посвятил Роджерсу и Харту обложку (26 сентября 1938 г.). Они писали, что их успех «основан на коммерческом чутье, которое большинство их соперников явно проигнорировали». В статье также отмечен «дух приключений». «Как видят Роджерс и Харт, то, что убивало музыкальную комедию [sic ], было ее однообразием, ее покорностью, ее вечным рифмом июня с луной».

Их песни долгое время были фаворитами. певцы кабаре и исполнители джаза. Например, Элла Фитцджеральд записала свой песенник. Андреа Марковиччи построила одно из своих выступлений в кабаре полностью на песнях Роджерса и Харта.

Лирика Харта, легкая, простая, ослепительная, иногда игривая, иногда меланхоличная, подняла стандарты бродвейского сочинения песен. «Его способность умно писать и придумывать неожиданные, многосложные рифмы была своего рода торговой маркой, но он также обладал еще более редкой способностью писать с предельной простотой и глубокими эмоциями». Роджерс, как создатель мелодий, стоит в одном ряду с Джеромом Керном и Ирвингом Берлином.

. Их шоу относятся к эпохе, когда мюзиклы были похожи на ревю, а либретто были не более чем оправданием для комических поворотов. и музыкальные реплики. Тем не менее, как их песни были на голову выше, так и команда пыталась поднять стандарты музыкальной формы в целом. Так, Янки из Коннектикута (1927) был основан на романе Марка Твена, а Мальчики из Сиракуз (1938) на Уильяме Шекспире Комедия ошибок. «Они всегда считали интеграцию истории и музыки решающим фактором в успешном шоу». Они значительно использовали танец в своей работе, используя балеты Джорджа Баланчина.

. Сравнения между Роджерсом и Хартом и командой-преемником Роджерса и Хаммерштейна неизбежны. Лирика Хаммерштейна выражает теплоту, искренний оптимизм и временами угрюмость. Лирика Харта продемонстрировала большую изощренность предмета, большее использование явной словесной смекалки и большую «нью-йоркскую» или «бродвейскую» чувствительность. Типичная песня Роджерса и Харта «Манхэттен» рифмуется «Великий большой город - чудесная игрушка / только что созданная для девочки и мальчика» в первой строфе, затем повторяется «Шум города никогда не испортит / Мечты мальчика» и гойл "в последнюю". Многие песни («Falling in Love with Love », «Little Girl Blue », «My Funny Valentine ») задумчива или грустны и эмоциональны. Двойственность кажется заметной на фоне даже более солнечных песен. Например, «Ты воспользовался мной», кажется, вызывает любовную радость, но само название вызывает некоторые сомнения относительно того, являются ли отношения взаимными или эксплуататорскими.

Сценическое производство и кинопроизводство

Песни

По словам Чака Денисона, "My Heart Stood Still" - одна из самых популярных песен Роджерса и Хартса. стойкие удары. Их песня "Blue Moon " была использована в фильме 1934 года Манхэттенская мелодрама в качестве заглавной песни. Песня была переписана, и Глен Грей и оркестр Casa Loma записали ее в 1936 году, и эта версия в течение 3 недель возглавляла чарты. Элвис Пресли включил преследующую версию в свой одноименный дебютный альбом в 1956 году. Он снова стал №1 в 1961 году, на этот раз в стиле ду-воп, Марсель. Боб Дилан включил свою версию песни в стиле Нэшвилла в свой альбом Self Portrait 1970 года.

Фредерик Нолан пишет, что «My Romance » (написано для Jumbo) "содержит одни из самых элегантно задумчивых текстов... [это], попросту говоря, одна из лучших песен, которые когда-либо писали Роджерс и Харт."

Среди их многочисленных хитов есть и "My Funny" Валентин "," Влюбиться в любовь "," Здесь, в моих руках "," Горная зелень "," Мое сердце Стоял неподвижно "," Голубая комната "," Десять центов за танец "," Танцы на потолке "," Любовник "," Bewitched, Bothered and Bewildered "," Mimi "и" Have You Met Miss Jones? ",

Список известных песен

Другие работы

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Блок, Джеффри Холден. Читатель Ричарда Роджерса (2002), Oxford University Press, США, ISBN 0-19-513954-2
  • Денисон, Чак. Великий американский песенник: истории стандартов (2004), Author's Choice Publishing, ISBN 1-931741-42-5
  • Эверетт, Уильям и Лэрд, Пол. Cambridge Companion to the Musical (2008), Cambridge University Press, ISBN 0-521-86238-8
  • Грин, Стэнли. Мир музыкальной комедии (1984, 4-е издание), Da Capo Press, ISBN 0-306-80207-4
  • Нолан, Фредерик. Лоренц Харт: Поэт на Бродвее (1995), Oxford University Press, США, ISBN 0-19-510289-4
  • Secrest, Meryle. Где-то для меня: биография Ричарда Роджерса (2002), Hal Leonard Corporation, ISBN 1-55783-581-0
  • Zinnser, William. Легко запомнить (2000), Годин, ISBN 1-56792-147-7

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:03:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте