Скотт Уокер (певец)

редактировать
Британо-американский певец, автор песен, композитор и продюсер

Скотт Уокер
Walker on Dutch TV, 1968 Уокер на голландском телевидении, 1968
Общая информация
Имя при рожденииНоэль Скотт Энгель
Родился(1943-01-09) 9 января 1943 года. Гамильтон, Огайо, США
Умер22 марта 2019 (2019-03-22) (76 лет). Лондон, Англия
Жанры
Образование(s)
  • певец-автор
  • композитор
  • продюсер
  • мульти инструменталист
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • клавишные
Годы деятельности1958–2019
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайт4ad.com / artist / scottwalker

Скотт Уокер (родился Ноэль Скотт Энгель ; 9 января 1943 - 22 марта, 2019) был британским певцом, композитором и продюсером американского происхождения. Уокер был известен своим баритоном голосом и неортодоксальной карьерой, которая привела его от подростковой поп-музыки 1960-х годов до авангардного музыканта 21-го века. Успех Уокера был в основном в Великобритании, где его первые четыре сольных альбома вошли в десятку лучших. Он жил в Великобритании с 1965 года и стал гражданином Великобритании в 1970 году.

Прославившись в середине 1960-х как фронтмен поп-музыкального трио The Walker Brothers, он начал сольно. карьеру с 1967 года Скотт, движение к все более и более сложному стилю на альбомах барокко поп конца 1960-х годов, таких как Скотт 3 и Скотт 4 ( оба 1969 г.). После того, как продажи его сольных работ начали снижаться, он воссоединился с Walker Brothers в середине 1970-х. С середины 1980-х Уокер возобновил свою сольную карьеру, двигаясь во все более и более авангардном направлении; Об этом периоде своей карьеры The Guardian сказал: «Представьте, Энди Уильямс заново изобретает себя как Штокхаузен ». Записи Уокера 1960-х были высоко оценены андеграундной музыкальной сценой Великобритании 1980-х и приобрели культовый статус.

Уокер продолжал записываться до 2018 года. После смерти BBC назвал его «одной из самых загадочных и влиятельных фигур в истории рока».

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 1964–1967: The Walker Brothers
    • 1.3 1967–1974: Сольная работа
    • 1.4 1975–1978: The Walker Brothers воссоединяются
    • 1.5 1981–1995: Новый сольный голос ( Climate of Hunter and Tilt)
    • 1,6 1996–2005: Промежуточная работа (выступления в гостях, песни для других, Pola X)
    • 1,7 2006–2019: The Drift, Bish Bosch, Soused и другие
  • 2 Сотрудничество
  • 3 Смерть
  • 4 Артистизм и композиционный подход
  • 5 Наследие
  • 6 Дискография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Ранние годы

Ноэль Скотт Энгель родился 9 января 1943 года в Гамильтоне, Огайо, США, в семье Элизабет Мари (Фортье), которая была из Монреаля, Квебек, Канада и Ноэль Вальтер Энгель. Его отец был менеджером нефтяной промышленности, чья работа привела семью к последовательным домам в Огайо, Техас, Колорадо и Нью-Йорк. Энгель и его мать поселились в Калифорнии в 1959 году. Энгель интересовался как музыкой, так и перформансом и в середине-конце 1950-х годов был ребенком, актером и певцом, включая роли в двух бродвейских мюзиклах: Pipe Dream и Просто и красиво. Поддерживаемый певцом и телеведущим Эдди Фишером, он несколько раз появлялся в телепрограмме Фишера. Энгель поставил несколько пластинок, в том числе одну под названием «Misery», в которой его ненадолго продвинули как кумир подростков.

. По прибытии в Лос-Анджелес Энгель уже изменил и свой вкус, и направление. Заинтересованный прогрессивным джазом Стэном Кентоном и Биллом Эвансом, он также признал себя «заклятым естественным врагом калифорнийского серфера» и фанатом европейского кино (в частности Ингмар Бергман, Федерико Феллини и Роберт Брессон ) и поэтов-битников. В промежутках между посещением художественной школы и продвижением своих интересов в кино и литературе Скотт достаточно хорошо играл на бас-гитаре, чтобы в подростковом возрасте получить сессионную работу в Лос-Анджелесе.

В 1961 году, после игры с Routers, он встретил гитариста и певца Джона Мауса, который использовал сценический псевдоним Джон Уокер на поддельном удостоверении личности, чтобы дать ему возможность выступать в клубах, пока он несовершеннолетний. Эти двое сформировали группу, Judy and the Gents, чтобы поддержать сестру Джона Уокера Джуди Маус, прежде чем присоединиться к другим музыкантам в турне под названием the Surfaris (хотя они не играли на записях Surfaris). В начале 1964 года Энгель и Джон Уокер начали работать вместе как The Walker Brothers, позже в том же году соединились с барабанщиком Гэри Лидсом, отец которого профинансировал первую поездку трио в Великобританию. 41>

1964–1967: Братья Уокеры

Как трио, Братья Уокеры создали привлекательный семейный образ с блестящими волосами. По подсказке Мауса каждый из участников взял себе сценическую фамилию «Уокер». Скотт продолжал использовать имя Уокер и после этого, за исключением того, что он вернулся к своему имени при рождении для оригинального выпуска своего пятого сольного альбома Скотт 4, а также в авторских правах. Изначально Джон был гитаристом и главным солистом трио, Гэри играл на барабанах, а Скотт играл на бас-гитаре и пел в основном гармоничный вокал. К началу 1965 года группа появилась в телешоу Hollywood A Go-Go и Shindig и сделала первые записи, но начало их настоящего успеха лежало в будущем и за границей.

Во время работы в качестве сессии. барабанщик, Лидс недавно гастролировал по Соединенному Королевству с PJ Проби, и убедил Джона и Скотта попытать счастья с ним на британской поп-сцене. The Walker Brothers прибыли в Лондон в начале 1965 года. Их первый сингл "Pretty Girls Everywhere " (с Джоном все еще оставался солистом) пополз в чарты, но не занял высоких позиций. Их следующий сингл "Love Her " - с более глубоким баритоном Скотта во главе - стал более значительным хитом в чартах, и он стал фронтменом группы.

Следующий релиз The Walker Brothers " Make It Easy on Yourself ", баллада Бахараха / Дэвида, заняла первое место в UK Singles Chart (номер 16 в чартах США) после выпуска в августе 1965 года. После повторного попадания песни «My Ship Is Coming In » (номер 3 в Великобритании), их второй номер 1 (номер 13 в США), «Солнце больше не будет светить ", снятый на вершину в начале 1966 года; вскоре после этого их фан-клуб вырос и насчитывал больше участников, чем официальный фан-клуб The Beatles, хотя это не свидетельствует о том, что реальная фан-база Walker Brothers когда-либо была больше. В любом случае Братья Уокеры, особенно вокалист Скотт, достигли статуса поп-звезды.

Найти подходящий материал всегда было проблемой. Звук 1960-х годов The Walkers сочетает в себе технику «стены звука » Фила Спектора с симфоническими оркестровками с участием лучших британских музыкантов и аранжировщиков, в частности Айвора Раймонда. Скотт был эффективным сопродюсером записей группы на протяжении всего этого периода (вместе с продюсером, Джонни Францем и звукоинженером), который позже был описан как «параллельный, хотя и невидимый, братья Уокер». Многие из их более ранних номеров имели драйвовый ритм, но в их третьем альбоме Images преобладали баллады.

Ко времени создания Images музыкальное влияние Джона Уокера на The Walker Brothers ослабло (хотя он спел главную песню на обложке «Blueberry Hill » и сыграл два оригинальные композиции), и это привело к напряженности между ним и Скоттом. Со своей стороны, Скотт находил группу неприятным опытом: «Было большое давление. Я придумывал весь материал для мальчиков, и мне приходилось искать песни и собирать сессии. Все полагались на меня., и это просто овладело мной. Думаю, меня это все просто разозлило ". Художественные разногласия и стрессы, вызванные подавляющей популярностью поп-музыки, привели к распаду Walker Brothers в 1967 году, хотя в следующем году они ненадолго воссоединились для тура по Японии.

1967–1974: Сольная работа

В своей сольной карьере Уокер избавился от мантии братьев Уокер и работал в стиле, четко обозначенном на Images. Изначально это привело к продолжению успеха его предыдущей группы. Первые четыре альбома Уокера, названные Scott (1967), Scott 2 (1968), Scott 3 (1969) и Scott: Scott Walker Sings Все песни из его телесериала (1969) продаются в больших количествах, причем Скотт 2 возглавляет британские чарты.

«Джеки» Одна из самых популярных записей Уокера, Жак Брель кавер «Джеки » из Скотт 2, демонстрирует стиль Уокера на его ранних этапах. сольные альбомы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

. В этот период Уокер сочетал свою раннюю юношескую привлекательность с более мрачным, более своеобразным подходом (на который намекали в таких песнях, как "Orpheus" из альбома Images ). В то время как его вокальный стиль оставался совместимым с Walker Brothers, теперь он проводил тонкую грань между классическими балладами, бродвейскими хитами и своими собственными композициями, а также включал рискованные записи песен Жака Бреля (в переводе Автор Морт Шуман, который также был автором популярного мюзикла Жак Брель жив и здоров и живет в Париже ). Собственные оригинальные песни Уокера этого периода находились под влиянием Бреля и Лео Ферре, поскольку он исследовал европейские музыкальные корни, выражая свой собственный американский опыт и достигая новой зрелости в качестве записывающегося исполнителя.

Уокер продолжал расти как продюсер. В 1968 году (во время короткого воссоединения и тура Walker Brothers по Японии) он спродюсировал сингл с японской рок-группой Carnabeats с Гэри Уокером на вокале. По возвращении в Великобританию он спродюсировал сольный альбом музыкального директора и гитариста Walker Brothers Терри Смита. В 1968 году Уокер также продюсировал Первый альбом Рэя Уорли. По словам Энтони Рейнольдса, «альбом [Уорли], записанный 13 декабря и выпущенный в следующем году, имел мало общего с более эзотерическим прогрессивным джазом, который Скотт копал в то время, и результат оказался скорее приятным средним. -дорожный музак, чем джаз-фьюжн не за горами ». В 1968 году Скотт Уокер также продюсировал сольный сингл Джона Мауса "Woman".

Собственные отношения Уокера со славой и сосредоточенное внимание, которое оно привлекло к нему, оставались проблемой в отношении его эмоциональное благополучие. Он стал замкнутым и несколько дистанцировался от своей аудитории. В 1968 году он погрузился в интенсивное изучение современной и классической музыки, включая пребывание в Quarr Abbey, католическом бенедиктинском монастыре в Райде на Остров Уайт, чтобы изучить григорианское пение, основываясь на интересе к языку и классическим музыкальным стилям.

На пике своей славы в 1969 Уокер получил свой собственный телесериал BBC «Скотт», в котором Уокер исполнил сольные баллады, стандарты биг-бэнда, песни Бреля и его собственные композиции. Кадры шоу в настоящее время очень редки, поскольку записи не архивировались. В более поздних интервью Уокер высказал предположение, что ко времени выхода его третьего сольного LP в его выбор материала закралось потворство своим желаниям. Его четвертый сольный альбом - Скотт: Скотт Уокер поет песни из своего телесериала - продемонстрировал проблемы, с которыми он столкнулся, не сумев сбалансировать свою творческую работу с требованиями индустрии развлечений и его менеджера Мориса Кинга, который, казалось, был полон решимости превратить своего протеже в нового Энди Уильямса или Фрэнка Синатру. Несмотря на провал телешоу Скотта, вышеупомянутый сопутствующий альбом Скотт: Скотт Уокер поет песни из своего телесериала имел коммерческий успех, достигнув топ-10 в UK Albums Chart - последнем альбоме Уокера..

Расставшись с Кингом, Уокер выпустил свой пятый сольный LP - Scott 4 - в 1969 году. Компенсируя его недавнее падение в пассивность, это был его первый альбом, полностью состоящий из авторский материал: исчезли «стандарты» и обложки Бреля. Альбом не попал в чарты и вскоре был удален. Было высказано предположение, что решение Уокера выпустить альбом под его именем при рождении Скотт Энгель способствовало его провалу в чартах. Все последующие переиздания альбома выходили под его сценическим псевдонимом.

Затем Уокер вступил в период самопровозглашенного художественного упадка, в течение которого он провел пять лет, создавая пластинки «наизусть, просто чтобы разорвать контракт» и утешая себя выпивкой. Его следующий альбом 'Til the Band Comes In (1970) продемонстрировал явный раскол между двумя сторонами. На стороне A был оригинальный материал (в основном написанный в соавторстве с Ади Семел), а на стороне B почти полностью были кавер-версии. В последующих выпусках Уокер вернулся к кавер-версиям популярных мелодий из фильмов и серьезно заигрывал с музыкой кантри. Кинозритель (1972), Any Day Now (1973), Stretch (1973) и We Had It All (1974) не содержат никаких оригинальных материалов.

В документальном фильме 2006 года Скотт Уокер: Человек 30 века Уокер описывает эти годы как «потерянные годы» с точки зрения творчества. Он также признался, что отказался от своего руководства из-за давления извне:

звукозаписывающая компания вызвала меня [после коммерческого провала Скотта 4 ], пригнала меня и сказала, что вы должны коммерческий рекорд для нас... В течение многих лет я действовал недобросовестно... Я пытался держаться. Я должен был остановиться. Я должен был сказать: «Хорошо, забудь» и уйти. Но я подумал, что если я продолжу держаться и делать эти чертовски ужасные пластинки... все изменится, если я просто продержусь достаточно долго, но этого не произошло. Дела пошли все хуже и хуже...

1975–1978: The Walker Brothers воссоединились

The Walker Brothers воссоединились в 1975 году, чтобы выпустить три альбома. Их первый сингл, кавер на песню Тома Раша "No Regrets " из альбома с тем же названием, занял седьмую строчку в чарте UK Singles Chart.. Тем не менее, родительский альбом достиг лишь 49-й позиции в UK Albums Chart. Два сингла со следующего альбома Lines (его заглавный трек, который Скотт считал лучшим синглом, когда-либо выпущенным группой, и «We All Alone ") оба не попали в чарты, и дела у альбома были не лучше.

В связи с неизбежной кончиной их лейбла Walkers совместно работали над альбомом, состоящим из оригинального материала, который резко контрастировал с кантри-мелодиями группы предыдущие альбомы 1970-х. Получившийся в результате альбом Nite Flights был выпущен в 1978 году, и каждый из братьев написал и спел свои собственные композиции. Первые четыре песни принадлежали Скотту, последние четыре - Джона, а средняя пара - Гэри. Четыре песни Скотта - «Nite Flights », «The Electrician », «Shut Out» и «Fat Mama Kick» - были его первыми оригинальными композициями после 'Til the Band Comes In и представил его первые шаги в сторону от образа и звука MOR, которые он культивировал после коммерческого провала Scott 4. Чрезвычайно мрачное и дискомфортное звучание песен Скотта, особенно "The Electrician ", должно было стать предвестником направления его будущей сольной работы.

Несмотря на теплый критический прием ( с особенно похвалой его вклада), показатели продаж Nite Flight в конечном итоге были такими же плохими, как и у Lines. Во время тура в поддержку группы группа сконцентрировалась на старых хитах и ​​балладах и проигнорировала песни с нового альбома. Судя по всему, теперь, когда карьера в кругу возрождения зашла в тупик, Братья Уокеры потеряли дух и интерес, чему способствовало растущее нежелание Скотта петь вживую. К концу 1978 года, теперь уже без контракта на запись, группа снова разошлась, и Скотт Уокер вошел в трехлетний период безвестности и отсутствия релизов.

1981–1995: новый сольный голос (Climate of Hunter) и Tilt)

В 1981 году интерес к работе Скотта Уокера был стимулирован сборником Fire Escape in the Sky: The Godlike Genius Скотта Уокера, содержащим треки, выбранные Джулианом Коупом., который занял 14 место в рейтинге UK Independent Chart. Основываясь на критическом и коммерческом импульсе компиляции, Уокер впоследствии подписал контракт с Virgin Records.

В 1984 году Скотт Уокер выпустил свой первый сольный альбом за десять лет, Climate of Hunter. Альбом продолжил сложный и пугающий подход, который Уокер установил на Nite Flight. Несмотря на то, что он был основан на рок-музыке 1980-х годов (и в нем участвовали современные звезды Билли Оушен и Марк Нопфлер ), он был фрагментирован и похож на транс. Многим из восьми песен не хватало ни названия, ни легко узнаваемой мелодии, и только звонкий голос Уокера был ссылкой на предыдущие работы. Как и Nite Flight до него, Climate of Hunter был встречен критиками, но низкие продажи. Были запланированы турне, но они так и не были реализованы. Ходили слухи, что над вторым альбомом Virgin находится работа (продюсеры Брайана Ино и Даниэля Лануа ), но после первых сессий от него отказались. Вскоре после этого лейбл отказался от Уокера.

В конце 1980-х Уокер провел вдали от музыки, лишь ненадолго появившись в телевизионной рекламе Britvic 1987 года (наряду с другими поп-иконами 1960-х). для поддержания своего профиля. Он не возвращался к общественному вниманию до начала 1990-х годов, когда его сольная работа и работа братьев Уокер снова подверглась критической оценке. В этот период первые четыре студийных альбома Уокера были выпущены на компакт-дисках впервые, а сборник No Regrets - The Best of Scott Walker and The Walker Brothers 1965–1976 стал четвертым хитом Великобритании. Таблица альбомов. Собственное возвращение Уокера к нынешней активной работе было постепенным и осторожным. В 1992 году он стал соавтором и исполнителем (с Гораном Бреговичем ) сингла «Man From Reno » для саундтрека к фильму Toxic Affair. Подписавшись на Fontana Records, он приступил к работе над новым альбомом. Тем временем Дэвид Боуи сделал кавер на песню Скотта «Nite Flights» на его альбоме Black Tie White Noise, который также содержал вдохновленную Уокером песню «You've Been Around».

Tilt был выпущен в 1995 году, развивая и расширяя методы работы, исследованные на Климат Охотника. По-разному описывается как «столкновение антиматерии рока и современной классической музыки», как «Сэмюэл Беккет в Ла Скала » и как «неописуемо бесплодный и невыразимо унылый... ветер который наполняет готические соборы всеми любимыми кошмарами ", он был более сознательно авангардным, чем его предшественник с Уокером, который теперь проявился как полноценный композитор-модернист. Хотя Уокера снова поддержал полный оркестр, на этот раз он также сопровождался тревожными перкуссионными и индустриальными эффектами; и хотя вступление к альбому «Фермер в городе» представляло собой мелодичную пьесу, в которой Уокер использовал свой знакомый балладный голос, остальные пьесы были резкими и требовательно авангардными.

С лирической точки зрения сюжет включал в себя жизнь и убийство Пьер Паоло Пазолини (и его отношения с Нинетто Даволи ), петушиные бои, Первая война в Персидском заливе, совокупность испытаний Адольф Эйхманн и Кэролайн из Брауншвейга и человек, разговаривающий с трупом Че Гевары.

1996–2005: Промежуточная работа (гостевые выступления, песни для других, Pola X)

В 1996 году Уокер записал Боб Дилан песню «I Throw It All Away » под руководством Ника Кейва для включения в саундтрек к фильму «Иметь и держать». В 1998 году, сделав редкий возврат к прямолинейному балладному искусству, он записал песню Дэвида Арнольда "Only Myself to Blame" (для саундтрека к фильму о Бонде The World Is Not Достаточно ), а также написал и спродюсировал саундтрек к фильму Леос Каракс Pola X, который был выпущен в виде альбома. В 1999 году он написал и спродюсировал две песни для Ute Lemper из ее альбома Punishing Kiss, названного N.S. Энгель. (Один из них, Lullaby, доступен только как бонус-трек на японской версии компакт-диска.)

В 2000 году Уокер курировал ежегодный летний концерт лондонского South Bank Center музыкальный фестиваль Meltdown, имеющий традицию кураторов-знаменитостей. Сам он не выступал в Meltdown, но написал музыку для Thimblerigging проекта Richard Alston Dance Project. В следующем году он был продюсером альбома Pulp 2001 года We Love Life (чей трек "Bad Cover Version" содержит насмешливую ссылку на низкое качество "второй стороны альбома"). 'Пока не появится оркестр ").

В октябре 2003 года Уокер получил награду за вклад в музыку от журнала Q, врученную Джарвисом Кокером из Pulp. На презентации Уокеру аплодировали стоя. Эта награда была вручена только дважды: первый раз Филу Спектору, второй - Брайану Ино. Затем последовал выпуск ретроспективного бокс-сета 5 Easy Pieces, состоящего из пяти тематических дисков, охватывающих работу Уокера с братьями Уокер, его сольную карьеру (включая саундтрек к фильму) и две пьесы, написанные для Уте Лемпер. вскоре после. Британский независимый лейбл 4AD Records подписал контракт с Уокером в начале 2004 года.

2006–2019: The Drift, Bish Bosch, Soused и другие

8 мая 2006 г. Скотт Уокер выпустил The Drift, свой первый новый альбом за 11 лет. Альбом получил признание критиков на Metacritic на 85 баллов.

Как по композиции, так и по атмосфере, The Drift был продолжением сюрреалистического, угрожающего, частично абстрактного подхода. отображается на Климат Охотника и Наклон. В нем были резкие контрасты между громкими и тихими частями; Инструментарий был похож на Tilt в использовании рок-инструментов и большого оркестра, но в альбоме также были вставлены нервирующие звуковые эффекты, такие как взволнованный рев осла, демоническое впечатление Дональда Дака и (во время записи эпизод, снятый на пленку) оркестровый перкуссионист пробивает большой кусок сырого мяса. Лирические сюжеты включали пытки, болезни, отношения и возможную общую смерть Муссолини и его любовницы Клары Петаччи, а также смешение терактов 11 сентября с кошмар, разделяемый Элвисом Пресли и его мертвым братом-близнецом Джесси. В современных интервью Уокер выглядел более непринужденным к вниманию средств массовой информации, показывая желание выпускать альбомы чаще и намекая на значительные изменения в характере его собственного материала, если и когда это ему подходит. Хотя в интервью The Wire он упомянул возможность снова гастролировать с компактной группой из пяти человек, этого так и не произошло.

В июне 2006 года Mojo и Radio удостоило Скотта Уолкера награды MOJO Icon Award : «Получивший эту награду, получивший эту награду по голосованию читателей Mojo и пользователей Mojo4music, сделал впечатляющую карьеру в мировом масштабе». Его представил Фил Александр. Документальный фильм Скотт Уокер: Человек 30 века был завершен в 2006 году нью-йоркским кинорежиссером Стивеном Киджаком («Синемания» и «Никогда не встречался с Пикассо»). Интервью были записаны с Дэвидом Боуи (исполнительный продюсер фильма), Radiohead, Стингом, Гэвином Фрайдей и многими музыкантами, связанными с Уокером. с годами. Мировая премьера фильма «Скотт Уокер: Человек 30 века» состоялась в рамках 50-го Лондонского кинофестиваля. Когда The Independent выпустила свой список «Десять фильмов, которые нужно посмотреть» на 50-м Лондонском кинофестивале, среди них был и фильм «Скотт Уокер: человек 30 века». Документальный фильм об Уокере, содержащий значительное количество кадров из фильма, был показан на BBC1 в мае 2007 года в рамках цепочки Представьте..., представленной Аланом Йентобом.

Уокер выпустил "Darkness" "как часть Plague Songs, альбома песен для проекта Margate Exodus, пересказа Книги Исход, истории Моисея и его поиски Земли Обетованной. Артангел поручил десяти авторам песен написать и записать песню, вдохновленную одним из десяти библейских казней. Вызвание Уокера «Тьмы» появляется как девятое.

24 сентября 2007 года Уокер выпустил А кто пойдет на бал? And What Shall Go to the Ball? ограниченным тиражом, который никогда не будет переиздан. 24-минутное инструментальное произведение было исполнено Лондонской Симфониеттой с сольным виолончелистом Филипом Шеппардом в качестве музыки к выступлению лондонской танцевальной труппы CandoCo. Запись в настоящее время недоступна. С 13 по 15 ноября 2008 года, «Дрейф и наклон: песни Скотта Уокера» проходили в The Barbican в Лондоне. В него вошли восемь песен, две из Tilt - «Фермер в городе» и «Патриот (сингл)» - и остальные из The Drift : «Cossacks Are», «Джесси. »,« Клара (Сон Бенито) »,« Гудки »,« Джолсон и Джонс »и« Кий ». Каждая песня была представлена ​​в стиле музыкального театра, с вокальными партиями, взятыми рядом певцов, в том числе Джарвис Кокер, Дэймон Албарн и Дот Эллисон.

Уокер. сотрудничала с Bat for Lashes над песней "The Big Sleep" из ее альбома 2009 года Two Suns. Он написал музыку для постановки ROH2 пьесы Жана Кокто 1932 года «Дуэт за одного», которая была поставлена ​​в июне 2011 года.

Последний сольный альбом Уокера, Биш Бош, выпущенный 3 декабря 2012 г. и получивший признание критиков.

В 2014 году Уокер сотрудничал с экспериментальным дроун-металлическим дуэтом Sunn O))) на Soused, который был выпущен 21 октября 2014 года.

В 2015 году Уокер написал музыку к фильму Брэди Корбета Детство лидера ; за этим в 2018 году последовала музыка к фильму Корбета Vox Lux, в котором также была музыка австралийской певицы и автора песен Sia.

Collaborations

Как продюсер и приглашенный исполнитель, Уокер работал с рядом артистов и групп, включая Pulp, Ute Lemper, Sunn O))) и Bat for Lashes.

Смерть

Уокер умер в возрасте 76 лет в Лондоне 22 марта 2019 года. Его звукозаписывающий лейбл 4AD объявил рак причиной смерти. Его смерть была объявлена ​​тремя днями позже его звукозаписывающая компания, которая назвала его «уникальным и вызывающим титаном в авангарде британской музыки». Дани были даны от Тома Йорка, Марка Алмонда и Нила Хэннона. У него осталась его девушка Беверли Фостер, его дочь Ли и внучка Эмми-Ли.

Артистизм и композиционный подход

Изначально работая интерпретатором чужих песен, Скотт Уокер разработал свою собственную навыки написания песен, возникшие в период расцвета Walker Brothers и ко времени его первого сольного альбома в 1967 году. В интервью 1984 года он говорил о трудностях в написании песен: «Я пишу песни не для удовольствия. Я могу писать только тогда, когда у меня есть чтобы - как будто у меня контракт, или закончить альбом ».

Работа Уокера в конце 1960-х и 1970-х была относительно стандартной. На поверхностном уровне он следовал шаблону мелодичной оркестровой поп-музыки, используемому такими певцами, как Фрэнк Синатра, Энди Уильямс и Джек Джонс - мейнстримные артисты, чей карьерный путь он изначально ожидалось, что последует. Существенные различия произошли из-за более авангардных оркестровок его аранжировщиков (в основном Анджела Морли, Питер Найт и) и из-за собственного подхода Уокера к текстам, который включал кинематографический мизанс- сценарный подход когда-то описывался как «тревожные рассказы, тем более жуткие из-за их тонкого оркестрового фона». По мере развития своей сольной карьеры Уокер начал использовать политические темы в своих текстах. Среди первых из них был «Старик снова вернулся (Посвящается неосталинскому режиму)» (из Скотта 4 ). Дальнейшие ссылки пришли через его инсценировку работы мучителя ЦРУ над "Электрик" (Nite Flight ).

Следующее творческое развитие Уокера как автора песен произошло, когда он отбросил свои оставшиеся традиционные лирические проблемы вместе с его оставшимися связями с формальным популярная песня (и, как следствие, легкие для прослушивания баллады, которыми он был известен). New York Times описал Уокера как достигшего «точки, где ему больше не нужна мелодия. Вместо этого есть жужжащие синтезаторы, великолепные оркестровые звуковые блоки, шумы неизвестного происхождения ». Несмотря на радикальное изменение своих методов, Уокер прокомментировал, что не считает себя« композитором »в общепринятом смысле этого слова:« Я считаю себя композитором. автор песен, но я согласен, что это, возможно, нетрадиционные песни. Я знаю, что люди имеют в виду, но как еще вы можете их назвать? »

Уокер описал свою лирическую технику (сборка коротких блоков текста, содержащих изображения, которые иногда кажущиеся несвязанными и несопоставленными друг с другом) как «генерал, собирающий войска на поле битвы». The Wire отметил, что короткие блоки белого на черном тексте, представленные во вкладыше компакт-диска для Дрейф отражает это. Корни этой композиционной техники очевидны уже в треках Скотта Уокера на Nite Flight - в лирике альбома явно присутствует эта техника, хотя и с черным текстом на белом фоне.

Уокер заявил в документальный фильм Скотт Уокер: Человек 30 века и в многочисленных интервью, что за всю свою карьеру он не слушал ни одной из своих работ после завершения, либо из-за усталости от проекта, либо из-за самокритики. 41>

Наследие

Многие художники выражали восхищение Уокером или ссылались на него как на влияние, в том числе Дэвид Боуи, Алекс Тернер, Марк Алмонд, Голдфрапп, Нил Хэннон из Божественная комедия, Джулиан Коуп (который составил Fire Escape в Небо: Богоподобный гений Скотта Уокера сборник в 1981 г.), Джарвис Кокер, Анохни, Том Йорк и Radiohead, Стивен Уилсон из Porcupine Tree и Микаэль Åkerfeldt of Opeth (particularly expressed in their joint project Storm Corrosion ),Tim Bowness of No-Man,Leonard Cohen,Efterklang,East India Youth,Kevin Hufnagel,Ihsahn,Russell Mills,Dennis Rea,John Baizley of Baroness, and Brian Eno.

Discography

References

External links

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:29:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте