Обложка книги Анонимные алкоголики , 4-е издание. Название АА происходит от названия этой книги и написано членами АА. | |
Образование | 1935; 85 лет назад (1935) |
---|---|
Основан в | Акроне, Огайо |
Тип | Взаимопомощь, выздоровление от зависимости Программа из двенадцати шагов |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Веб-сайт | aa.org |
Анонимные Алкоголики (AA) является международным сообществом взаимопомощи с заявленной целью позволяя своим членам «оставаться трезвыми и помогать другим алкоголикам достичь трезвости ». АА непрофессионален, самодостаточен и аполитичен. Единственное требование для членства - это желание бросить пить. Программа выздоровления АА изложена в Двенадцать шагов.
АА была основана в 1935 году в Акроне, штат Огайо, когда один алкоголик, Билл Уилсон, разговаривал с другим алкоголиком., Боб Смит, о природе алкоголизма и возможном решении. С помощью других первых членов в 1939 году была написана книга Анонимные алкоголики: история того, как более ста человек выздоровели от алкоголизма. Ее название стало названием организации и теперь обычно упоминается как "Большая книга". Первоначальные Двенадцать Традиций АА были введены в 1946 году, чтобы помочь сообществу быть стабильным и единым, в то же время не связанным с «внешними проблемами» и влияниями.
Традиции рекомендуют членам оставаться анонимными в государственных СМИ, альтруистично помогать другим алкоголикам и чтобы группы АА избегали официальных связей с другими организациями. Они также советуют избегать догм и принудительных иерархий. Последующие стипендии, такие как Анонимные Наркоманы, адаптировали Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций к их соответствующим основным целям.
Членство в АА с тех пор распространилось по всему миру "в различных культурах владении разные верования и ценности », включая геополитические зоны, устойчивые к массовым движениям. По оценкам, на 2016 год около двух миллионов человек во всем мире являются членами АА.
АА возникло из Оксфордской группы, внеконфессионального движения, созданного по образцу христианства первого века. Некоторые участники основали Группу, чтобы поддерживать трезвость. «Групер» Эби Тэчер был бывшим собутыльником Уилсона, который подошел к Уилсону и сказал, что он «исповедует религию», был трезвым и что Уилсон мог сделать то же самое, если бы он отбросил возражения против религии и вместо этого сформировал личное мнение. идея Бога, «другой силы» или «высшей силы».
Чувствуя «родство общих страданий» и, хотя и пьяный, Уилсон посетил свое первое собрание Группы. Через несколько дней Уилсон попал в больницу Чарльза Б. Таунса после того, как по дороге выпил четыре кружки пива - последний алкоголь, который он когда-либо пил. Под опекой Уильяма Дункана Силкуорта (одного из первых благодетелей АА) детокс Уилсона включал в себя делириант белладонну. В больнице отчаявшийся Вильсон испытал яркую вспышку света, которую он почувствовал, как проявление Бога. После выписки из больницы Уилсон присоединился к Оксфордской группе и привлек к ней других алкоголиков. Первые попытки Уилсона помочь другим стать трезвыми оказались неэффективными, что побудило Силкуорта предположить, что Уилсон уделял меньше внимания религии и больше - «науке» лечения алкоголизма. Первый успех Уилсона пришел во время деловой поездки в Акрон, штат Огайо, где он был представлен Роберту Смиту, хирургу и члену Oxford Group, который не мог оставаться трезвым. После тридцати дней работы с Уилсоном Смит выпил свой последний напиток 10 июня 1935 года, дату, отмеченную АА как годовщину его годовщины. Член протестанта, католик, присоединился к нему в 1939 году. Первая группа чернокожих АА была создана в 1945 году в Вашингтоне, округ Колумбия, Джимом С., афроамериканским врачом из Вирджинии.
пандемия COVID-19, многие встречи AA были переведены на онлайн-встречи с использованием таких платформ, как Zoom, Google Hangouts и конференц-связи. Некоторые члены выразили обеспокоенность по поводу анонимности и безопасности, и были предприняты шаги, в том числе использование «цифровых вышибал» на некоторых онлайн-встречах.
Чтобы поделиться своими метода, Уилсон и другие члены написали книгу с первоначальным названием «Анонимные алкоголики: история о том, как более ста человек выздоровели от алкоголизма», от которой АА заимствовало свое название. Неофициально известная как «Большая книга» (первые 164 страницы которой практически не изменились со времени издания 1939 года), она предлагает программу из двенадцати шагов, в которой участники признают, что они бессильны перед алкоголем и нуждаются в помощи «высшей силы». Они ищут руководства и силы через молитву и медитацию от Бога или Высшей Силы своего собственного понимания; осторожно провести моральную инвентаризацию, чтобы включить в нее обиды; составить список и подготовиться к устранению дефектов характера; составить список и возместить ущерб пострадавшим; продолжайте проводить моральную инвентаризацию, молиться, медитировать и пытаться помочь другим алкоголикам выздороветь. Вторая половина книги, «Личные истории» (с учетом дополнений, удаления и переименования в последующих изданиях), составлена из искупительных автобиографических зарисовок членов АА.
В 1941 году интервью по американскому радио и благоприятные статьи в американских журналах, включая статью Джека Александра в The Saturday Evening Post, привело к увеличению продаж книг и увеличению числа участников. К 1946 году, когда растущее сообщество спорило из-за структуры, цели и власти, а также финансов и гласности, Уилсон начал формировать и продвигать то, что стало известно как «Двенадцать Традиций АА», которые являются руководством для альтруистических, независимых, не связанных между собой. принудительная и неиерархическая структура, ограничивающая цель АА только помощью алкоголикам на непрофессиональном уровне, избегая при этом огласки. В конце концов, он добился официального принятия и включения Двенадцати Традиций во все будущие издания Большой Книги. На конференции 1955 года в Сент-Луисе, штат Миссури, Уилсон передал управление АА Конференции по общему обслуживанию, поскольку АА выросло до миллионов членов по всему миру.
АА говорит, что оно «не организовано ни в формальном, ни в политическом смысле», а Билл Уилсон, заимствуя фразу у анархистского теоретика Питера Кропоткина, назвал это «мягкой анархией». В Ирландии Шейн Батлер сказал, что АА «похоже, что оно не может выжить, поскольку нет руководства или высшего уровня, говорящего местным куманнам, что делать, но оно сработало и доказало свою чрезвычайную надежность». Батлер объяснил, что «стиль правления« перевернутой пирамиды »АА помог ему избежать многих ловушек, с которыми столкнулись политические и религиозные институты с момента своего основания здесь в 1946 году».
В 2018 году в АА насчитывалось 2 087 840 членов. и 120 300 групп АА по всему миру. Двенадцать традиций неформально определяют, как функционируют отдельные группы А.А., а Двенадцать концепций всемирного служения определяют, как организация структурирована в глобальном масштабе.
Член, который принимает служебную должность или организаторскую роль, является «доверенным слугой» с сроки сменяющиеся и ограниченные, обычно длятся от трех месяцев до двух лет и определяются групповым голосованием и характером должности. Каждая группа является самоуправляемой организацией, а Мировые службы АА действуют только в качестве консультантов. АА обслуживают исключительно алкоголики, за исключением семи «друзей товарищества-неалкоголиков» из 21 члена Попечительского совета АА.
Группы АА являются самофинансируемыми, полагаясь на добровольные пожертвования членов для покрытия расходов. Управление общего обслуживания АА (GSO) ограничивает размер взносов до 3 000 долларов США в год. Выше группового уровня AA может нанимать внешних специалистов для оказания услуг, требующих специальных знаний или выполнения обязанностей на полную ставку.
Как и отдельные группы, GSO является самодостаточным. AA получает доходы от книг и литературы, которые составляют более 50% доходов его Управления общего обслуживания. В соответствии с седьмой традицией АА, Центральный офис полностью поддерживает себя за счет продажи литературы и сопутствующих товаров, а также за счет добровольных пожертвований членов АА и групп. Он не принимает пожертвования от людей или организаций, не входящих в АА.
В соответствии с Восьмой традицией АА в Центральном офисе работают специальные работники, которые получают финансовую компенсацию за свои услуги, но их услуги не включают традиционную работу «12-го шага» по работе с нуждающимися алкоголиками. Все звонки «12-го шага», поступающие в Центральный офис, передаются трезвым членам АА, которые вызвались отвечать на эти звонки. У компании также есть сервисные центры, которые координируют такие действия, как печать литературы, ответы на запросы общественности и организация конференций. Другие международные офисы общего обслуживания (Австралия, Коста-Рика, Россия и т. Д.) Не зависят от Всемирной службы АА в Нью-Йорке.
Программа АА не ограничивается воздержанием от алкоголя. Его цель - произвести достаточные изменения в мышлении алкоголика, «чтобы вызвать выздоровление от алкоголизма» посредством «полного психического изменения» или духовного пробуждения. Духовное пробуждение должно быть достигнуто путем принятия Двенадцати шагов, а трезвость достигается за счет волонтерства в АА и регулярного посещения собраний АА или контактов с членами АА. Участникам рекомендуется найти опытного товарища-алкоголика, которого называют спонсором, который поможет им понять программу АА и следовать ей. Спонсор предпочтительно должен иметь опыт выполнения всех двенадцати шагов, быть того же пола, что и спонсируемое лицо, и воздерживаться от навязывания личных взглядов спонсируемому лицу. Следуя , спонсоры в АА могут извлечь выгоду из своих отношений со своими подопечными, поскольку «помогающее поведение» коррелирует с повышенным воздержанием и меньшей вероятностью пьянства.
Программа АА - это наследник философии Контрпросвещения. АА разделяет мнение о том, что принятие присущих себе ограничений имеет решающее значение для того, чтобы найти свое место среди других людей и Бога. Такие идеи называются «контрпросветлением», потому что они противоречат идеалу Просвещения, согласно которому люди обладают способностью превратить свою жизнь и общество в рай на земле, используя свою собственную силу и разум. После оценки литературы АА и наблюдения за собраниями АА в течение шестнадцати месяцев социологи Дэвид Р. Руди и Артур Л. Грейл обнаружили, что для того, чтобы член АА оставался трезвым, необходим высокий уровень приверженности. Этой приверженности способствует изменение мировоззрения участника. Они утверждают, что, чтобы помочь членам оставаться трезвыми, АА должно обеспечивать всеобъемлющее мировоззрение, создавая и поддерживая атмосферу превосходства в организации. Идеология всеобъемлющего АА делает упор на терпимости, а не на узком религиозном мировоззрении, которое может сделать организацию неприятной для потенциальных членов и тем самым ограничить ее эффективность. Однако акцент А.А. на духовной природе своей программы необходим для институционализации чувства превосходства. Напряжение возникает из-за риска того, что необходимость трансценденции, если ее воспринимать слишком буквально, поставит под угрозу усилия АА по поддержанию широкой привлекательности. Поскольку это напряжение является неотъемлемой частью АА, Руди и Грейл утверждают, что АА лучше всего можно описать как квазирелигиозную организацию.
Встречи АА - это «квази-ритуальные терапевтические сеансы, проводимые и для алкоголиков ". Обычно они носят неформальный характер и часто включают обсуждения с добровольными пожертвованиями, собранными во время встреч. (Седьмая традиция АА поощряет группы к самоокупаемости, отказываясь от помощи извне). В местных справочниках АА перечислены еженедельные собрания. Те, кто указан как «закрытые», доступны для тех, кто заявляет о «желании бросить пить», которое не может быть оспорено другим членом ни по каким причинам. «Открытые» собрания доступны для всех (неалкоголики могут присутствовать в качестве наблюдателей). На встречах со спикерами (также известных как встречи благодарности) один или несколько участников, которые обычно приходят с собрания соседнего города, рассказывают свои истории. На собраниях Большой книги присутствующая группа по очереди читает отрывок из Большой книги А.А., а затем обсуждает, как они к нему относятся. На двенадцати шаговых встречах группа обычно разбивается на подгруппы в зависимости от того, где они находятся в своей программе, и начинает работать над двенадцатью шагами, изложенными в программе. Помимо этих трех наиболее распространенных типов собраний, существуют и другие виды дискуссионных собраний, на которые обычно выделяется больше всего времени для общего обсуждения.
Здание для испаноязычной группы АА в районе Вестлейк, Лос-АнджелесAA встречи не исключают других алкоголиков, хотя некоторые встречи предназначены для определенных демографических групп, таких как пол, профессия, возраст, сексуальная ориентация или культура. Встречи в США проводятся на разных языках, включая армянский, английский, фарси, финский, французский, японский, корейский, Русский и испанский. В то время как у АА есть брошюры, предлагающие форматы встреч, группы могут самостоятельно проводить и проводить собрания по своему желанию, «за исключением вопросов, затрагивающих другие группы или АА в целом». Различные культуры влияют на ритуальные аспекты встреч, но во всем мире «многие особенности формата встреч АА можно наблюдать практически на любом собрании АА».
Суды США не расширили статус привилегированного общения, например, духовенства и юристов, связанного с АА общения между членами.
Исследование обнаружило связь между увеличением посещаемости Встречи АА с повышением духовности и уменьшением частоты и интенсивности употребления алкоголя. Исследование также показало, что АА эффективно помогали агностикам и атеистам стать трезвыми. Авторы пришли к выводу, что, хотя духовность была важным механизмом изменения поведения для некоторых алкоголиков, это не единственный эффективный механизм. С середины 1970-х годов в США, Канаде и других частях мира возник ряд «агностических» или «не молящихся» групп АА, которые проводят собрания, придерживаясь традиции, позволяющей алкоголикам свободно выражать свои сомнения. или неверие в то, что духовность поможет им выздороветь, и на этих собраниях не используются вступительные и заключительные молитвы. Есть онлайн-ресурсы, перечисляющие собрания АА для атеистов и агностиков.
Более неформально, членство в АА способствовало популяризации концепции болезни алкоголизма, появившейся в восемнадцатом веке.. Хотя АА обычно избегает термина «болезнь», в одобренной конференцией в 1973 году литературе говорится, что «у нас болезнь алкоголизма». Независимо от официальных позиций, с момента основания АА большинство членов считали алкоголизм болезнью.
Большая книга АА называет алкоголизм «болезнью, которую можно победить только духовным опытом». Эрнест Курц говорит, что это «книга Анонимных алкоголиков ближе всего подходит к определению алкоголизма». Несколько расходясь во введении к Большой Книге, не член и один из первых благодетелей Уильям Силкворт сказал, что те, кто не может уменьшить потребление алкоголя, страдают аллергией. Представляя постулат врача, А.А. сказал: «Теория доктора о том, что у нас аллергия на алкоголь, нас интересует. Как неспециалистов, наше мнение относительно ее обоснованности, конечно, мало что значит. Но как бывшие алкоголики, мы можем сказать, что его объяснение имеет смысл. Оно объясняет многие вещи, которые иначе мы не можем объяснить ». Позднее АА признало, что «алкоголизм - это не настоящая аллергия, как теперь сообщают нам эксперты». Уилсон объяснил в 1960 году, почему АА воздержалось от использования термина «болезнь»:
Мы, члены АА, никогда не называли алкоголизм болезнью, потому что, технически говоря, это не болезнь. Например, болезни сердца не существует. Вместо этого существует множество отдельных сердечных заболеваний или их комбинаций. Примерно то же самое и с алкоголизмом. Поэтому мы не хотели ошибиться с профессией медиков, объявив алкоголизм болезнью. Следовательно, мы всегда называли это болезнью или недомоганием - гораздо более безопасный термин для нас.
С тех пор медицинские и научные сообщества в целом пришли к выводу, что алкоголизм является «болезнью, вызывающей зависимость» (также известной как расстройство, вызванное употреблением алкоголя, тяжелая, умеренная или легкая). Десять критериев следующие: алкоголизм - это первичное заболевание, не вызванное другими заболеваниями или дефектами личности или характера; во-вторых, ген зависимости является частью его этиологии; в-третьих, алкоголизм имеет предсказуемые симптомы; в-четвертых, оно прогрессирует, становясь более серьезным даже после длительных периодов воздержания; в-пятых, это хроническое и неизлечимое заболевание; в-шестых, употребление алкоголя или других наркотиков продолжается, несмотря на негативные последствия и попытки бросить курить; в-седьмых, изменяется химия мозга и нервные функции, поэтому алкоголь воспринимается как необходимый для выживания; в-восьмых, это вызывает физическую зависимость и опасную для жизни отмену; в-девятых, это неизлечимая болезнь; в-десятых, алкоголизм можно вылечить и сохранить ремиссию.
Нью-Йоркский офис общего обслуживания АА регулярно опрашивает членов АА в Северной Америке. Его опрос 2014 года, в котором приняли участие более 6000 членов в Канаде и Соединенных Штатах, показал, что в Северной Америке члены АА, ответившие на опрос, составляли 62% мужчин и 38% женщин.
В среднем члены трезвости немногим меньше 10 лет. с 36% трезвыми более десяти лет, 13% трезвыми от пяти до десяти лет, 24% трезвыми от одного до пяти лет и 27% трезвыми менее одного года. До прихода в АА 63% членов получали какое-либо лечение или консультирование, например медицинское, психологическое или духовное. После обращения в АА 59% получали лечение или консультации. Из этих членов 84% заявили, что помощь извне сыграла важную роль в их выздоровлении.
Тот же опрос показал, что 32% членов АА поступили от других членов, еще 32% из лечебных учреждений, 30% были мотивированы посещать АА, 12% членов АА явились по решению суда, и только 1% членов АА решили присоединиться на основании информации, полученной из Интернета. Людям, принимавшим участие в опросе, было разрешено выбрать несколько ответов, чтобы определить, что побудило их присоединиться к АА.
Исследования эффективности АА дали противоречивые результаты. В то время как некоторые исследования предполагают связь между посещением АА и повышенным воздержанием от алкоголя или другими положительными результатами, другие исследования этого не подтверждают.
Главный хирург США Отчет об алкоголе, наркотиках и наркотиках, 2016 г. Здравоохранение утверждает: «Хорошо обоснованные научные данные демонстрируют эффективность двенадцатиступенчатых групп взаимопомощи, ориентированных на алкоголь и двенадцать этапов фасилитации. вмешательства."
Многие Собрания АА проходят в лечебных учреждениях. Неся послание АА в больницы - вот почему соучредители АА сначала оставались трезвыми. Они обнаружили огромную ценность работы с алкоголиками, которые все еще страдают, и что даже если алкоголики, с которыми они работали, Билл Уилсон писал: «Практический опыт показывает, что ничто так не защищает иммунитет от употребления алкоголя, как интенсивная работа с другими алкоголиками». Билл Уилсон посетил городскую больницу в Нью-Йорке в больнице. n попытка помощи алкоголикам, которые были там больными в 1934 г. По адресу г. Больница Томаса в Акроне, штат Огайо, Смит работал с еще большим количеством алкоголиков. В 1939 году психиатрическое учреждение Нью-Йорка, Государственная больница Рокленд, было одним из первых учреждений, в которых разрешили группы АА. Служба исправительных и лечебных учреждений была объединена до тех пор, пока Конференция по общему обслуживанию в 1977 году не проголосовала за роспуск своего комитета по учреждениям и создание двух отдельных комитетов, один для лечебных учреждений, а другой - для исправительных учреждений.
В США и Канаде собрания АА проводятся в сотнях исправительных учреждений. Офис общего обслуживания АА опубликовал рабочую книгу с подробными рекомендациями по методам обращения к должностным лицам исправительных учреждений с целью разработки программы АА в тюрьмах. Кроме того, АА издает различные брошюры специально для заключенных-алкоголиков. Кроме того, Управление общего обслуживания АА предоставляет брошюру с инструкциями для членов, работающих с заключенными алкоголиками.
Суды США постановили, что заключенным, условно-досрочно освобожденным и лицам, находящимся на испытательном сроке, не могут быть даны приказы посещать AA. Хотя само АА не считалось религией, было постановлено, что оно содержит достаточно религиозных компонентов (которые по-разному описаны ниже в деле Griffin v. Coughlin как, в частности, «религия», «религиозная деятельность», «религиозные упражнения») для принудительного посещения. на собраниях АА нарушение пункта об учреждении Первой поправки конституции. В 2007 году Девятый округ Апелляционного суда США заявил, что условно-досрочно освобожденный, которому было приказано посещать АА, имел право подать в суд на его офис по условно-досрочному освобождению.
В 1939 году Центр восстановления High Watch в Кенте, штат Коннектикут, был основан Биллом Уилсоном и Марти Манном. Сестра Фрэнсис, владевшая фермой, пыталась подарить анонимным алкоголикам духовное убежище для алкоголиков, однако, ссылаясь на шестую традицию, Билл У. отказался от подарка, но согласился, чтобы учреждением руководил отдельный некоммерческий совет, состоящий из членов АА. Билл Уилсон и Марти Манн много лет входили в совет директоров High Watch. High Watch был первым и, следовательно, самым старым 12-ступенчатым лечебным центром в мире, работающим до сих пор.
В 1949 году лечебный центр Hazelden был основан и укомплектован членами АА, и с тех пор многие клиники по реабилитации алкоголиков включили предписания АА в свои программы лечения. 32% членов АА были представлены ему через лечебное учреждение.
Поперечное исследование поставщиков медицинских услуг, злоупотребляющих психоактивными веществами, в Уэст-Мидлендсе выявило менее 10% интегрировали в свою практику методы двенадцати шагов, и только треть считала, что их потребители подходят для членства в Анонимных Алкоголиках или Анонимных Наркоманах. Менее половины из них рекомендовали группы самопомощи своим клиентам. Поставщики медицинских услуг с квалификацией медсестры чаще обращались к специалистам, чем те, у кого их не было. Была обнаружена статистически значимая корреляция между самооценкой уровня духовности поставщиков услуг и их вероятностью рекомендовать AA или NA.
«Тринадцатый шаг» "- уничижительный термин для членов АА, приближающихся к новым членам на свидания. Исследование, опубликованное в Journal of Addiction Nursing, включило в выборку 55 женщин из АА и показало, что 35% из этих женщин испытали «сдал », а 29% хотя бы раз чувствовали себя соблазненными в АА. То же самое произошло и с новыми членами мужского пола, которых в поисках сексуальной компании наставляли пожилые женщины-члены АА. Авторы предполагают, что и мужчины, и женщины должны быть готовы к такому поведению или найти группы, состоящие только из мужчин или женщин. Однако женщины сообщают, что чувствуют себя в безопасности в АА, собрания только для женщин - очень распространенная часть культуры АА, и АА стало более гостеприимным для женщин. Брошюра АА о спонсорстве предполагает, что мужчины спонсируются мужчинами, а женщины спонсируются женщинами.
Стэнтон Пил утверждал, что некоторые группы АА применяют модель заболевания всем алкоголикам, вне зависимости от того, являются они алкоголиками или нет. Наряду с Нэнси Шут, Пил выступала за то, чтобы помимо АА, для тех алкоголиков, которые могут справиться с потреблением алкоголя, должны быть легко доступны другие варианты. В Большой Книге говорится, что «умеренно пьющие» и «определенные типы алкоголиков» могут прекратить или уменьшить потребление алкоголя. Большая книга не предлагает никаких программ для этих пьющих, а вместо этого стремится помочь пьющим без «права выбора в напитках».
В одном обзоре АА содержится предупреждение о вредных ятрогенных результаты философии двенадцати шагов и пришли к выводу, что АА использует множество методов, которые также используются культами. Однако последующее исследование пришло к выводу, что программа АА мало похожа на религиозные культы, потому что используемые методы оказались полезными. Другое исследование показало, что акцент программы АА на признании наличия проблемы увеличивает девиантную стигму и лишает членов их прежней культурной идентичности, заменяя ее девиантной идентичностью. Однако опрос членов группы показал, что у них была бикультурная идентичность, и они рассматривали программу АА как дополнение к своим другим национальным, этническим и религиозным культурам.
Анонимные Алкоголики издают несколько книг, отчетов, брошюр и других средств массовой информации, включая периодическое издание, известное как AA Grapevine. В основном используются две книги: Анонимные Алкоголики («Большая книга») и Двенадцать шагов и двенадцать традиций, последняя подробно объясняет фундаментальные принципы АА. Полный текст каждой из этих двух книг доступен на сайте АА бесплатно.
Mom Чака Лорре (2013–), следует за неблагополучным дуэтом дочери / матери Кристи и Бонни Планкетт, которые годами разлучены, одновременно борясь с зависимостью. Они пытаются объединить свою жизнь и отношения, пытаясь оставаться трезвыми и посещая Анонимных Алкоголиков. Шоу также исследует темы алкоголизма, наркомании и рецидива.
В Hill Street Blues капитан Фурилло (Дэниел Дж. Траванти ) является постоянный член АА и несколько раз его показывают на собраниях АА.
В Анатомия Грея AA играет большую роль в сюжетных линиях нескольких персонажей. В 6 сезоне Dr. Ричард Уэббер (Джеймс Пикенс-младший ) начинает бороться с алкоголизмом, и выясняется, что у него есть история алкогольной зависимости. АА и поддержание трезвости становятся важной частью жизни доктора Уэббера на протяжении всей остальной части сериала. Алкоголизм, но в большей степени наркомания, также широко фигурирует в спин-оффе сериала Частная практика. В 4 сезоне выясняется, что оба Dr. Шарлотта Кинг (КэДи Стрикленд ) и доктор Амелия Шеперд (Катерина Скорсоне ) в прошлом страдала от алкогольной и наркотической зависимости. Это становится основной темой в 5 сезоне, когда Амелия снова начинает употреблять наркотики после самоубийства подруги. Сезон следует за ее рецидивом и выздоровлением. Когда Амелия присоединяется к Грей в 11 сезоне, преодоление зависимости остается важной частью ее сюжетной линии. Обе серии обычно обсуждают встречи АА, спонсоров и «молитву о безмятежности».
В политической драме Аарона Соркина Западное крыло персонаж Лео МакГарри - признанный алкоголик и наркоман. Он неохотно посещает регулярные собрания АА, считая, что громкий характер его должности главы администрации Белого дома вызовет ажиотаж в СМИ. Вице-президент (Тим Мэтисон ) приглашает его на «еженедельную игру в покер», которая оказывается секретной встречей АА, известной только приглашенным.
В эпизоде Элементарный CBS Джонни Ли Миллер играет адаптацию Шерлока Холмса, выздоравливающего наркомана. Несколько эпизодов посвящены собраниям АА и процессу выздоровления.
Это мы - семейная драма, в которой двое главных героев являются членами АА. Охватываются модели зависимости поколений. В некоторых эпизодах персонажи читают литературу АА и посещают собрания.
Как избежать наказания за убийство также часто встречается главный герой с злоупотреблением психоактивными веществами. В более поздних сезонах Аннализ Китинг будет присутствовать на собраниях АА.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с анонимными алкоголиками. |