КаДи Стрикленд

редактировать
Американская актриса

Кади Стрикленд
KaDee Strickland в журнале Brentwood, апрель 2005.jpg Стрикленд в апреле 2005 года
РодиласьКэтрин Ди Стрикленд. (1975-12-14) 14 декабря 1975 г. (возраст 44). Блэкшир, Джорджия, США
Род занятийАктриса
Годы деятельности1999 – настоящее время
Супруг (а)Джейсон Бер. ​​(m.2006) ​
Дети1

Кэтрин Ди Стрикленд (родилась 14 декабря 1975 года) - американская актриса. Она наиболее известна по роли Шарлотты Кинг в драме ABC Частная практика (2007–2013).

Стрикленд начал действовать еще в средней школе. Она училась актерскому мастерству в Филадельфии и Нью-Йорке, где получила в основном небольшие роли в кино, на телевидении и в театральных проектах, в том числе в Шестое чувство (1999 г.). Ее участие в голливудских фильмах 2003 года Anything Else и Something's Gotta Give привело к тому, что она получила важные роли в фильмах ужасов 2004 года Anacondas: The Hunt for the Blood Orchid и Обида. Затем ее называли «гордостью Паттерсона » и «новейшей королевой крика » в жанре ужасов, хотя ее выступления в обоих фильмах получили смешанные критические отзывы. В 2005 году она получила положительные критические отзывы на романтическую комедию Fever Pitch, а в 2007 году она была постоянным участником телешоу The Wedding Bells. Впоследствии она была добавлена ​​в актерский состав Частная практика.

Стрикленд выступила против акцента на красоте в актерском сообществе Лос-Анджелеса, в котором, по ее словам, ее опыт Южных штатов США помог отличить ее от другие блондинки-актрисы. Она говорила о близости к своим сильным женским персонажам и о желании избежать сексуализации или сенсации своей самопрезентации как женщины. Она также тесно сотрудничала с RAINN после участия в сюжетной линии, в которой ее персонаж из частной практики был изнасилован.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Основные роли в кино
    • 2.3 Работа на телевидении
    • 2.4 Музыкальное видео
  • 3 Артистизм и имидж
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Фильмография
    • 5.1 Кино
    • 5.2 Телевидение
    • 5.3 Музыкальные видеоклипы
    • 5.4 Театр
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Кэтрин Ди Стрикленд родилась в Блэкшере, Джорджия, 14 декабря 1975 года в семье медсестры Сьюзан и Ди Стрикленд, тренера, директора и суперинтенданта средней школы футбола.. Ее прозвище произошло от того, что родители объединили букву «K» в ее имени с именем отца (а также отчество), чтобы получилось «KaDee». Она выросла в Паттерсоне, штат Джорджия, который она назвала «городом с одним светофором», и в течение восьми лет она собирала табак на местной ферме. В детстве Стрикленд смотрела фильм Вуди Аллена Энни Холл (1975) и «хотела оказаться в этом месте и была полностью поглощена энергией этих людей [...] [она] хотела быть в ней ". В детстве она была хорошо известна на местном уровне как член семьи Стриклендов, за ее внеклассные занятия и достижения; она была королевой возвращения на родину в начальной, средней и старшей школе, а также президентом школьного совета и чирлидером. Она никогда не думала о карьере в искусстве до тех пор, пока не приняла участие в одноактной пьесе в исполнении учеников ее старшей школы: «В ту минуту, когда я ступила на сцену, вот и все. Судьба взяла верх. Других вариантов не было. Я чувствовал как будто я соответствую своей коже, я знала, для чего я здесь ».

После окончания средней школы Стрикленд хотела изучать драму в колледже в Нью-Йорке, но ее родители сделали это. не хочу, чтобы она так скоро жила в таком большом городе. Вместо этого она подала заявку в Университет искусств в Филадельфии. Во время учебы там она присоединилась к Гильдии киноактеров и подумала о том, чтобы использовать свое имя в качестве первой части своего сценического имени, прежде чем решила, что она «слишком сорванец» для этого. Она подрабатывала официанткой в ​​местном ресторане и проходила стажировку в кастинг-агентстве, где одной из ее задач было читать реплики на прослушиваниях на небольшие роли в местных фильмах и телепроектах; эта работа принесла Стрикленд ее первую роль в кино. После окончания университета со степенью изящных искусств, она училась в Нью-Йорке, а в конце 2003 года переехала в Лос-Анджелес. В 2006 году она получила степень в Университете искусств. Премия Silver Star Alumni.

Карьера

Ранняя работа

Карьера Стрикленда началась в 1999 году с краткого появления скорбящего на похоронной вечеринке в The Sixth Смысл, двухстрочная часть, которую она получила после того, как произвела впечатление на писателя-режиссера М. Найт Шьямалан при чтении строк для прослушивания фильма. По словам Стрикленда, роль в фильме помогла ей научиться сдерживать фальшивый плач. В том же году она работала массовкой в ​​независимом фильме Погоня за Стерлингом и появилась в небольшой роли напротив Вайноны Райдер и Анджелины Джоли в Драма Джеймса Мангольда Прерванная девушка.

Находясь в Филадельфии, Стрикленд имел возможность сниматься в других фильмах в городе и его окрестностях. Среди них был фильм Рела Доуделла Поездка на поезде, триллер об изнасиловании на свидании, снятый в 1998 году, но не выпущенный коммерчески до 2005 года из-за проблем с финансированием. Она также снималась в криминальной драме Бриллиантовые люди с Робертом Форстером и Донни Уолбергом ; он открылся для блестящих рецензий: Ричард Ропер из Chicago Sun-Times объявил его «фантастическим фильмом с хорошим актерским составом». После переезда в Нью-Йорк Стрикленд снялась в дебютном фильме Адама Бхалы Лох, Bomb the System, который получил без энтузиазма критики и не был показан за пределами кинофестивалей до 2005 года.

Параллельно. К своей работе в кино Стрикленд приобрела сценический опыт в таких постановках, как Реквием по прошлому в середине 1999 года и Джон Патрик Шенли Женщины Манхэттена. В декабре 2002 года она снялась в эпизоде ​​телешоу Закон и порядок: Преступное намерение и девять раз появлялась в качестве гостя на Все мои дети, что позволило ей оставить работу официанткой. В 2003 году Стрикленд был брошен напротив Эдди Сибриана в пилотном эпизоде ​​небольшой экранизации серийной адаптации романа Джона Гришема Уличный адвокат.

Стрикленд появился в в двух романтических комедиях 2003 года. Anything Else, сценарий и режиссер Вуди Аллен, изображали ее девушкой Джейсона Биггса » персонаж (которого он пренебрегает Амандой Чейз из Кристины Риччи ); она сказала, что это «сбывшаяся мечта» работать с Алленом, которого она является «одержимой несгибаемой поклонницей». Фильм был встречен прохладными отзывами и мрачной продажей билетов, хотя позже Стрикленд назвала его своим «большим прорывом». Второй, Something's Gotta Give (в главных ролях: Джек Николсон и Дайан Китон ), имел большой критический и коммерческий успех, хотя роль Стрикленда в фильме была недолгой. Она сыграла девушку бывшего мужа Китона (которого играет Пол Майкл Глейзер ), отношения, связанные с разницей в возрасте, вызвали недоумение Китон и ее дочери (Аманда Пит ). В следующем году она ненадолго появилась в независимом фильме Knots, который транслировался напрямую по кабелю, и в плохо получившей сатирической комедии The Stepford Wives с Николь Кидман, играя тусовщик и участник игрового шоу соответственно.

Основные роли в кино

Первая главная роль Стрикленд пришлась на то, когда продюсер Дуг Белград увидел ежедневные ее сцены в «Something's Gotta Give». Он сыграл ее напротив Джонни Месснера и Морриса Честната в фильме ужасов Анаконды: Охота за кровавой орхидеей, продолжении Анаконды. (1997). Стрикленд сыграл опытного ученого-исследователя, который путешествует на Борнео в составе экспедиционной группы, ищущей вид растений, которые, по слухам, обладают способностями продлевать жизнь. Она сказала, что изначально не хотела следить за фильмом Вуди Аллена с «фильмом о змеях», но передумала, потому что героиней была женщина южанка, которая не была «полной идиоткой» или « цыпленок в шортах готовится отколоть ". Хотя его кассовые сборы утроили его производственный бюджет, «Анаконды» не справились так хорошо, как его предшественник, и в большинстве обзоров проект подвергался критике. Актерский состав получил положительные комментарии от журнала Variety и журнала Chicago Sun-Times Роджера Эберта, но критик San Diego Union-Tribune сказал, что фильм был «настолько глупо спланирован и плохо сыгран, что становится непреднамеренно смешным», и охарактеризовал работу Стрикленд и ее коллег по фильму как «плохое садовое разнообразие». Другие обзоры были сосредоточены на привлекательности Стрикленд и ее коллег по съемкам; Журнал Slant сказал: «[фильм] заполнен анонимными, привлекательными пластиковыми людьми из кадрового резерва Лос-Анджелеса». В тот же период The Florida Times-Union называл ее «гордостью Паттерсона».

Следующий проект Стрикленда, The Grudge, был еще одним фильмом ужасов. В американском римейке фильма Ju-on: The Grudge японского режиссера Такаши Симидзу (2003) Стрикленд сыграл (в роли, созданной Мисаки Ито ) американская бизнесвумен из Токио, родственники которой эмигрируют из США, Стрикленд получила роль на кастинге с продюсером Сэмом Рэйми, который выбрал ее на основе ее работы в кадрах для тогдашнего кино. -неизданная Anacondas и ее готовность работать вдали от дома в течение длительного времени. Она сказала, что Япония и японское кино всегда восхищали ее, и что она хотела быть «частью того мира», в котором кинематографисты передают историю через действие, а не диалог; она также подчеркнула важность того, чтобы «научиться быть в неправильном месте в неподходящее время, не будучи сексуальным объектом / девушкой, терпящей бедствие ». Фильм «Обида» стал хитом номер один в прокате США и быстро стал одним из самых прибыльных фильмов года, но отзывы были вялыми. Charlotte Observer написала «тусклый и безжизненный состав» и не заслужила «ничего, кроме недостатков». Присутствие Стрикленда в «Обидах» и «Анакондас» заставило фанатов ужасов назвать ее «[своей] новейшей королевой крика », но она сказала, что, решая, какой фильм делать дальше, она не уделяла столько внимания жанру, сколько она на хороших персонажей, сценариев и режиссеров, которые, по ее словам, «не так часто случаются». За сцену, в которой ее персонаж прячется под одеялом, Стрикленд получила в 2005 году Teen Choice Award номинацию на звание «Выбор страшных сцен из фильма».

В конце 2004 года Стрикленд приступила к тому, что она назвала " самая безумная работа, которую я когда-либо имел »: роль в фильме братьев Фаррелли Fever Pitch, романтической комедии на бейсбольную тематику с Дрю Бэрримор и Джимми Фэллон (партнер Стрикленда по фильму «Все остальное»), основанный на книге Ника Хорнби. Стрикленд сказал, что играть «такого маньяка» было «взрывом», особенно после того, как он сыграл эмоционально травмированных персонажей в «Анакондах» и «Обида». Когда фильм вышел в прокат в 2005 году, она получила похвалу от журнала PopMatters, который назвал ее «неудержимой» в ее роли, и от MSNBC, который сказал, что она и Джобет Уильямс «иногда спасайте [картинку] от трудных моментов». Фильм еще больше повысил популярность Стрикленда, хотя его критическая реакция была неоднозначной, а кассовые сборы были умеренными. Стрикленд появилась в качестве юриста и полюбила фильм Американский гангстер, в котором снялись Рассел Кроу и Дензел Вашингтон в 2007 году. В 2008 году она сыграла Джиллиан Картрайт в фильм Семья, которая жертвует.

Работа на телевидении

В начале 2005 года Стрикленд снялся в пилотном эпизоде ​​основанного на фактах телесериала ABC «Законы случая». Он был основан на карьере Келли Сиглер, очень успешной помощницы окружного прокурора из Хьюстона, штат Техас,. Стрикленд, чьими партнерами в пилотной серии были Фрэнсис Фишер и Брюс МакГилл, сказала, что она «очень рада возможности изобразить эту феноменальную женщину», но сериал был исключен. от разработки несколько месяцев спустя. Стрикленд также сыграл роль уволенного стриптизера Джейсона Патрика в фильме 1950-х годов Уокер Пейн ; в обзоре фильма на кинофестивале Tribeca 2006 года, Variety написала, что Стрикленд был «элегантным». В конце 2005 года она присоединилась к актерскому составу Стая, криминальной драмы с участием Ричарда Гира, Клэр Дэйнс и певицы Аврил Лавин о федеральный агент, которому было поручено разыскать пропавшую девушку и условно-досрочно освобожденного сексуального преступника (играет Стрикленд). Стрикленд сказала, что участие в такой истории было важным, потому что она чувствовала, что члены общества должны учитывать и нести ответственность за свои взгляды на сексуального преступника контркультуру, которая, по ее словам, «на самом деле не противоречит, это очень реально, очень близко к вам ».

Первым телепроектом Стрикленда в качестве постоянного актера был Дэвид Э. Келли сериал Свадебные колокола. По ее словам, она хотела сниматься в сериале, потому что «тема любви и преданности - это то, к чему я хочу входить каждый день. Это намного лучше, чем мертвые тела». Шоу началось в эфире Fox Network в марте 2007 года и было отменено в следующем месяце. Baltimore Sun назвал его «ужасным в том смысле, что слово« ужасный »кажется неадекватным [...] [состав] вовсе не плохой, а просто ужасно плохо обслуживается материалом. " Она присоединилась к актерскому составу Анатомия Грея спин-оффа Частная практика, который начал выходить в эфир в сентябре 2007 года; и изображал Шарлотту Кинг, главу штаба местной больницы шоу и врача, специализирующегося на урологической хирургии, а позже и сексологии. В 2016 году она присоединилась к сериалу Shut Eye в роли Линды Хаверфорд, жены главного героя Чарли (которого играет Джеффри Донован ). Он был отменен 30 января 2018 года после двух сезонов.

Музыкальное видео

В 1996 году Стрикленд ненадолго появился в музыкальном видео на песню Oasis "" Не оглядывайся в гневе ». В 2009 году Стрикленд появился в музыкальном клипе на Rascal Flatts 'Here Comes Goodbye ".

Артистизм и имидж

Стрикленд процитировал Джессику Лэнг, Холли Хантер, Дайан Китон (в Энни Холл), Ион Скай (ее партнерша по фильму Fever Pitch) и Джейн Фонда в роли ее вдохновение и / или влияние; для The Grudge она имитировала выступление Фонда в Klute (1971) и ее «блестящий способ в этом фильме создать напряжение и страх у аудитории, просто идя по коридору и глядя через плечо ". Она отметила вклад своего тренера по актерскому мастерству, Мэгги Фланаган, которая проинструктировала Стрикленда смотреть фильмы с выключенным звуком, чтобы оценить качество и понятность представления, и которую Стрикленд считает ее" рыцарем-джедаем ".

Стрикленд ссылается на свою трудовую этику и свое «активное воображение» как на источники вдохновения, когда от нее требуется передать определенные эмоции, особенно негативные. Она сказала, что не практикует метод игры, но актеры могут привнести в роль элементы, которые, по ее словам, являются «продолжением [их] жизненного опыта». По ее словам, она надеется, что ее опыт взросления в эмоционально теплой среде станет частью ее работы. Стрикленд говорила о своих трудностях с передачей различных «версий» эмоций, таких как страх, различным членам мировой аудитории, смотрящей фильмы, говоря, что «на самом деле меня поддерживало попытка передать что-то универсальное». Она сказала, что ей очень лестно, когда люди, особенно ее поклонники, искренне относятся к ней, когда с ними общается ее «версия рассказывания историй» и работа актрисы. Она сказала, что считает, что она «здесь», чтобы действовать, и что она не может жить без этого: «Это моя радость, это то, что я люблю, и нет ощущения, что я могу делать то, что любишь в жизни, и действительно полностью делать это. это ", - сказала она. Стрикленд назвала свою жизнь актрисы «сумасшедшим существованием» и «совершенно нестабильной» из-за того, что ей часто приходится искать новую работу, но она сказала, что «собирается с этим справиться » и продолжает действовать до самой своей смерти.

Стрикленд - самопровозглашенная «большая модница », «очень озабоченная внешностью» и отметившая потребность в «элементе тщеславия» в актерском мастерстве, особенно в Лос-Анджелесе, где, по ее словам, она «постоянно окружена сверхчеловеческими людьми» и «никогда не видела столько красоты». Она говорит, что ей никогда не приходилось полагаться на свою внешность или на то, чтобы быть красивой. Что касается таких источников, как журналы, Стрикленд сказала, что она «очень осторожна» в том, как она хочет быть представлена ​​как женщина, заявив, что она старается избегать «сенсации или сексуализации» себя. По ее словам, она не привыкла, чтобы ее считали «красивой девушкой» или «привлекательной по стандартам, частью которых [она] никогда не считала себя». У нее очень заметный южноамериканский акцент, который, по ее словам, является для нее преимуществом, потому что это «единственное, что режиссерам фильмов и кастингов нравится звучание и к чему они действительно стремятся», особенно в Лос-Анджелесе. Анхелес, который она назвала «городом блондинок». По ее словам, она научилась говорить без акцента в университете; поскольку она не хочет, чтобы люди думали, что у нее нет других навыков, она использует их только тогда, когда это требуется или требуется. Она опытна в сценических боях и сказала, что «любит заниматься физическими упражнениями». В интервью, посвященном Анаконде, она сказала: «Если бы существовал Храброе Сердце для женщин, я бы его повсюду».

Личная жизнь

Стрикленд встретил коллега-актер Джейсон Бер на съемочной площадке The Grudge в 2004 году. По ее словам, они разделяли привязанность к японской культуре и почти мгновенно подружились. Эти двое начали отношения вскоре после окончания съемок. Когда в феврале 2005 года ее спросили о ее личной жизни, Стрикленд ответила, что она «тихая». 10 ноября 2006 года она вышла замуж за Бера в Оджаи, Калифорния, на церемонии, вдохновленной японской культурой. Стрикленд сказала, что ее опыт планирования свадьбы помог ей подготовиться к роли в «Свадебные колокола». Ее работа над свадьбой послужила источником вдохновения для свадебного сада Casa de Estrellas (Дом звезд), роскошной гостиницы и спа в Санта-Фе, Нью-Мексико. Бер сделал ей предложение в день ее рождения. У них есть сын по имени Аттикус Элайджа Бер (родился 17 октября 2013 года).

В 2004 году, перед выпуском Anacondas, Стрикленд устроил арт-дебют своей коллеги-актрисы Хайди Джейн Нетцли в Центре искусств Edgemar в Санта-Монике, Калифорния. Она была среди актеров, пикетировавших вместе с писателями во время забастовки Гильдии писателей Америки 2007–2008 гг. Она также тесно сотрудничает с организацией по борьбе с сексуальным насилием RAINN. Когда создательница Private Practice Шонда Раймс написала сюжетную линию, в которой персонаж Стрикленда подвергся нападению и изнасилованию, Стрикленд обратилась к RAINN, чтобы убедиться, что ее изображение соответствует жизни. Работая над этой сюжетной линией, Стрикленд почувствовала личную связь с RAINN и решила стать адвокатом. С тех пор она высказалась за устранение накопившихся непроверенных доказательств ДНК и стала активным сторонником использования доказательств ДНК для раскрытия случаев изнасилования. Она также работала с Горджаной над созданием эксклюзивного украшения для RAINN, в котором 80% продажной цены идет непосредственно организации.

Фильмография

Фильм

ГодФильмРольПримечания
1999Шестое чувство Посетитель №5Второстепенная роль
1999Стерлинг Чейз Симпатичная студентка №1Второстепенная роль
1999Прерванная девушка Бонни Гилкрест
2000Diamond Men МоникаТеатральный релиз 2001 г.
2002Бомбите систему ТониТеатральный релиз 2005 г.
2003Anything Else Brooke
2003Something's Надо отдать Кристен
2004Узелок МоллиВторостепенная роль; телеграфный выпуск в 2005 г.
2004Степфордские жены Таравторостепенная роль
2004Анаконды: Охота за кровавой орхидеей Сэм Роджерс
2004Недовольство Сьюзан Уильямс
2005Поездка на поезде РассветСнято в 1998
2005Fever Pitch Робин
2006Уокер Пейн ОдриПоказано на кинофестивале Tribeca 2006
2007Стая Виола Фрай
2007Американский гангстер Шейла
2008Семья, которая жертвует Джиллиан Картрайт
2019Гранд-Айл Фэнси

Телевидение

ГодФильмРольПримечания
2002Все мои дети Элисон УотерсПоявление в гостях
2002Закон и порядок: Преступное намерение Сэнди ТортомассиЭпизод: «Шанде»
2003Уличный адвокатКэролайн Браунтелефильм
2007Свадебные колокола Энни Белл4 эпизода
2007–13 гг.Частная практика Чар Lotte King Основной состав; 111 серий
2013BloodlineСтелла Киллпрайсттелефильм
2015Тайны и ложь Кристин «Кристи» КроуфордОсновной состав; 10 серий
2015Игрок Специальный агент Роуз Нолан4 серии
2016Сомнение СэдиБеспилотный пилот
2016 –2017Shut Eye Линда ХэверфордОсновной состав; 20 серий

Музыкальные видеоклипы

ГодНазваниеИсполнитель (ы)
1996"Don't Look Back In Anger "Oasis
2009"Here Comes Goodbye "Rascal Flatts

Театр

ГодФильмРольПримечания
1999Реквием по прошлому
Женщины Манхэттена

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с KaDee Strickland.
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:23:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте