Саймон Напье-Белл

редактировать
Саймон Напье-Белл
РодилсяСаймон Роберт Напье-Белл. (1939- 04-22) 22 апреля 1939 г. (81 год). Илинг Коммон, западный Лондон, Англия
Род занятийПоп-менеджер, автор, журналист
Партнер (s)Йотин Чайджанла
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Саймон Роберт Напье-Белл (родился 22 апреля 1939 г.) - английский продюсер, музыкальный менеджер, автор и журналист. В разное время он руководил такими разными артистами, как Yardbirds, Дети Джона, Марк Болан, Япония, Лондон., Ultravox, Boney M, Sinitta, Wham!, Blue Mercedes, Алсу и Канди Стейтон и другие.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Музыкальный бизнес
    • 2.1 Автор песен
    • 2.2 Менеджер
    • 2.3 Автор
    • 2.4 Документальные фильмы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Ранние годы

Напье-Белл посещал Durston House в Илинг, а затем начальную школу в Perivale. Затем он посещал школу для мальчиков округа Харроу и школу Брайанстон в Дорсете. Находясь в Брайанстоне, он сформировал первый в школе джазовый оркестр. Когда он бросил школу в 17 лет, он решил стать профессиональным музыкантом, желательно в Америке. Год спустя, не сумев получить визу в США, он эмигрировал в Канаду.

Напье-Белл атеист.

Музыкальный бизнес

Автор песен

Когда он вернулся в Англию, он работал ассистентом. Обладая глубокими познаниями в музыке, он вскоре стал музыкальным редактором и получил работу вместе с Бертом Бахарачем над «Что нового» Pussycat, перередактировав музыку, которую Бахарах написал для нее. Позже он также записал, написал и отредактировал музыку для Here We Go Round The Mulberry Bush (1967), фильма режиссера Клайва Доннера.

В 1966 году Дасти Спрингфилд обратился к Напье-Беллу и Вики Уикхэм с просьбой написать английскую лирику к итальянской песне, которую она услышала на фестивале в Сан-Ремо, написанной Пино Донаджио. Результатом стал «Ты не должен говорить, что любишь меня », который стал единственным хитом Спрингфилда номер один в UK Singles Chart.

Manager

Друг, Вики Уикхэм, которая заказывала все номера для телешоу Ready Steady Go!, убедила его перейти в музыкальный менеджмент. Он начал с того, что сам сочинил номер; Ники Скотт и Дайан Ферраз ; мальчик из Лондона и девочка из Вест-Индии. Межрасовая смесь была первой для британского музыкального бизнеса. Ярдбердс спросили его, сможет ли он ими управлять. Они искали замену своему первоначальному менеджеру Джорджо Гомельскому. Вместе с басистом группы Полом Сэмвелл-Смитом, Напье-Белл затем сопродюсировал первый студийный альбом Yardbirds - Roger the Engineer. Он руководил вступлением Джимми Пейджа в группу и спродюсировал следующий сингл группы "Happenings Ten Years Time Ago", который считается одним из самых авангардных рок-альбомов того времени.

Напье-Белл руководил детьми Джона, которые были более известны своей способностью шокировать, а не своей музыкой, и которые были сброшены с большого турне по Германии, чтобы отодвинуть на задний план The Who с актом, который включал бег по аудитории, бросая перья в воздух и хлестая друг друга цепями.

Напье-Белл объединился с Рэем Сингером для создания записей для различных артистов, включая Scaffold (группа, в которую входили Пол Маккартни ). брат, Майк МакГир ), Питер Сарстедт, Forever More (который впоследствии превратился в The Average White Band ) и менее известные группы Plus и Brut. Он также провел год в Австралии, где работал в Albert Productions и продюсировал таких исполнителей, как Элисон МакКаллум, Бобби Марчини и Джон Пол Янг (который позже назвал Napier -Белось тем, что обнаружил его).

После этого он два года работал в Испании и Южной Америке, управляя одной из крупнейших звезд Испании, Хуниором, вместе с которым он написал несколько испанских хитов, в частности, самого популярного. Испанский сингл 1970-х годов "Perdóname". В 1976 году он вернулся в Лондон и вернулся к руководству с двумя новыми группами: London, группа в тогдашнем стиле панк, и Japan, арт-рок-группа. Лондон был недолгим проектом (два национальных тура, два сингла, EP с 4 треками и альбом для MCA Records), но Япония привлекла его в течение следующих семи лет. Напье-Белл выстоял с ними через пять лет тощих, в конечном счете помочь сделать им один из самых влиятельных групп в начале 1980-х годов.

Затем Напье-Белл установил связь с менеджером Джазом Саммерсом, и вместе они взяли на себя управление Wham!. У группы ранее было три хит-сингла в Великобритании, но они хотели расторгнуть свой контракт со звукозаписывающей компанией Innervision. Напье-Белл и Саммерс провели их через четыре месяца юридических осложнений (в течение которых они не могли вести запись) и, наконец, уладили дело, подписав новый контракт с CBS. Напье-Белл провел восемнадцать месяцев, путешествуя взад и вперед по Китаю, ведя переговоры о том, чтобы Wham! стал первым в истории западным поп-исполнителем, который играл в коммунистическом Китае. В конце концов они отыграли там концерт в апреле 1985 года на стадионе Worker's в Пекине.

В конце 1985 года Wham! прекратили отношения с Напье-Беллом и Саммерсом, когда Джордж Майкл покинул Wham! для сольной игры. карьера. Напье-Белл продолжал руководить дуэтом Blue Mercedes, у которого был один всемирный хит "I Want To Be Your Property" (1987), который оставался № 1 в танцевальных чартах США в течение 14 недель.. Он организовал реформирование несуществующей поп-группы Boney M. и сделал ремиксы всех их старых треков Stock Aitken Waterman. Результатом стал альбом, который четыре месяца оставался на первом месте во французских чартах, но мало продавался в других местах.

После этого Напье-Белл сотрудничал с другим менеджером, и они взяли на себя управление двумя некогда крупными группами, стремящимися возродить свою карьеру - Asia и Ultravox. У Азии дела шли лучше, чем у Ultravox, но в конце концов Napier-Bell отказался от них обоих и потратил три года на написание книги Black Vinyl White Powder. Он вернулся к управлению артистами, на этот раз работая в России, сначала управляя Алсу, певицей, а затем Smash !!, парным дуэтом с Wham! сходством. В 2013 году он объединил усилия с голландским предпринимателем Бьёрном де Уотером, основав Snap-B Music Ltd, музыкальную консалтинговую компанию, предлагающую советы менеджерам исполнителей. Напье-Белл прекратил свое руководство компанией в 2016 году, но остается консультантом.

Автор

Когда Япония распалась, Напье-Белл написал свою первую книгу, You Don 't Have To Say You Love Me' о своем опыте работы в музыкальном бизнесе в 1960-х. Когда он перестал управлять Asia и Ultravox, он написал еще одну книгу, Black Vinyl White Powder, о британском музыкальном бизнесе, которая получила положительные отзывы. В марте 2005 года он опубликовал еще одну книгу «Я иду взять вас на обед», в которой рассказывается о том, как он увез Wham! в Китай.

В 2015 году Unbound Books опубликовали его четвертую книгу. Книга Та-Ра-Ра-Бум-Де-Ай, которая представляет собой полную историю музыкальной индустрии с начала 18 века до наших дней. Все четыре книги получили несколько рецензий.

Документальные фильмы

В последние годы он обратился к кинопроизводству и снял три полнометражных документальных фильма: «Быть ​​откровенным» о Фрэнке Синатре и «27: Ушедшие слишком скоро» о 27 Club, оба для Netflix; 50 Years Legal, ознаменовавшая 50-летие декриминализации гомосексуализма в Великобритании для Sky Arts.

Напье-Белл - генеральный директор Pierbel Group, которая предлагает управление музыкой и консультации, и является первым продюсером Raiding the Rock Vault, музыкального шоу № 1 в Лас-Вегасе, и Raiding the Country Vault, в Брэнсон, Миссури.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:54:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте