Материнская компания | Оксфордский университет |
---|---|
Основан | 1586 ; 435 лет назад ( 1586) |
Страна происхождения | Объединенное Королевство |
Расположение штаб-квартиры | Оксфорд, Англия |
Действующие лица | Найджел Портвуд, генеральный директор |
Типы публикаций | Книги, журналы, ноты |
Отпечатки | Clarendon Press |
Кол- во сотрудников | 6000 |
Официальный веб-сайт | глобальный.oup.com |
Oxford University Press ( ОУП) является университета в Оксфордском университете. Это крупнейшая университетская пресса в мире и вторая по возрасту после Cambridge University Press. Это отделение Оксфордского университета, которым управляет группа из 15 ученых, назначаемых вице-канцлером, известными как представители прессы. Их возглавляет секретарь делегатов, который является исполнительным директором OUP и его основным представителем в других университетских органах. Oxford University Press имеет аналогичную структуру управления с 17 века. The Press находится на Уолтон-стрит в Оксфорде, напротив Somerville College, во внутреннем пригороде Иерихона.
Примерно в 1480 году университет стал заниматься торговлей печатными изданиями и превратился в крупного издателя Библии, молитвенников и научных трудов. OUP взялось за проект, который в конце 19 века стал Оксфордским словарем английского языка, и расширился, чтобы покрыть постоянно растущие затраты на работу. В результате за последние сто лет Оксфорд издал новые английские и двуязычные словари, детские книги, школьные учебники, музыку, журналы, серию World's Classics и ряд учебных материалов по английскому языку. Выход на международные рынки привел к тому, что OUP открыло собственные офисы за пределами Соединенного Королевства, начиная с Нью-Йорка в 1896 году. С появлением компьютерных технологий и все более суровыми условиями торговли типография Press в Оксфорде была закрыта в 1989 году, а бывшая бумажная фабрика в Wolvercote была снесена в 2004 году. Заключая контракт на печать и переплет, современный OUP ежегодно издает около 6000 новых наименований по всему миру.
Первым типографом, связанным с Оксфордским университетом, был Теодерик Руд. Деловой партнер Уильяма Кэкстона, Руд, кажется, привез свой деревянный печатный станок в Оксфорд из Кельна в качестве спекулятивного предприятия и работал в городе примерно между 1480 и 1483 годами. Первая книга, напечатанная в Оксфорде в 1478 году, была издание Руфина «s Expositio в Symbolum Apostolorum, было напечатано другим, анонимным, принтер. Известно, что это было неправильно датировано римскими цифрами как «1468», что, очевидно, предшествовало Кэкстону. Издание Руда включало Compendium totius grammaticae Джона Анкивилла, который установил новые стандарты в преподавании латинской грамматики.
После Руда печать, связанная с университетом, оставалась спорадической более полувека. Записи о сохранившихся работах немногочисленны, и Оксфорд не ставил свою полиграфию на прочную основу до 1580-х годов; в этом преуспели усилия Кембриджского университета, который получил лицензию на свою печатную машину в 1534 году. В ответ на ограничения на печать за пределами Лондона, наложенные Короной и Компанией канцелярских товаров, Оксфорд обратился к Елизавете I из Англии с просьбой о предоставлении формального права на использование печатной машины. пресса в университете. Канцлер, Роберт Дадли, первый граф Лестер, признал дело Оксфорда. Некоторое королевское согласие было получено с тех пор, как печатник Джозеф Барнс начал работать, а в постановлении Звездной палаты было отмечено законное существование печатной машины в «университете Оксфорда» в 1586 году.
Канцлер Оксфорда архиепископ Уильям Лауд закрепил правовой статус университетской типографии в 1630-х годах. Лауд предполагал создание единой прессы с мировым именем. Оксфорд создаст его на территории университета, будет управлять его деятельностью, нанимать персонал, определять его печатную продукцию и получать прибыль от ее доходов. С этой целью он обратился к Карлу I с ходатайством о правах, которые позволили бы Оксфорду конкурировать с Компанией канцелярских товаров и Королевской типографией, и получил для этого ряд королевских грантов. Они были объединены в Оксфордской «Великой хартии» 1636 года, которая дала университету право печатать «всевозможные книги». Лод также получил «привилегию» от короны печати короля Джеймса или авторизованную версию из Писания в Оксфорде. Эта «привилегия» принесла существенную прибыль в следующие 250 лет, хотя первоначально она была отложена. Компания канцелярских товаров была глубоко встревожена угрозой для своей торговли и не теряла времени на заключение «Соглашения о терпении» с Оксфордом. В соответствии с этим канцелярские работники платили университету ежегодную арендную плату, чтобы он не использовал все свои права на печать - деньги, которые Оксфорд использовал для покупки нового полиграфического оборудования для небольших целей.
Лауд также добился прогресса во внутренней организации прессы. Помимо создания системы делегатов, он создал широкую руководящую должность «Architypographus»: ученого, который отвечал бы за все функции бизнеса, от управления типографией до корректуры. Пост был скорее идеалом, чем работоспособной реальностью, но он выжил (в основном как синекура ) в слабо структурированной прессе до 18 века. На практике Oxford's Warehouse -Keeper занималась продажами, бухгалтерским учетом, а также наймом и увольнением сотрудников типографии.
Однако планы Лауда натолкнулись на ужасные препятствия, как личные, так и политические. Падший в результате политических интриг, он был казнен в 1645 году, когда разразилась Гражданская война в Англии. Оксфорд стал оплотом роялистов во время конфликта, и многие типографии в городе сосредоточились на выпуске политических брошюр или проповедей. Некоторые выдающиеся математические и востоковеды работы появились в это время- в частности, тексты под редакцией Эдварда Покок, в Regius Professor на иврите -Но нет университета печати на модели Лода было возможно до восстановления монархии в 1660 году.
Матрицы для литья, собранные епископом Феллом, часть его коллекции, ныне известной как «Типы упавших», выставленных в музее OUP.Он был окончательно создан проректором, Джон Фелл, декан из Церкви Христа, епископ Оксфордского и секретаря делегатов. Фелл считал Лауда мучеником и был полон решимости отдать дань уважения его видению прессы. Используя положения Великой хартии, Фелл убедил Оксфорд отказаться от любых дальнейших платежей от канцелярских товаров и перетащил все принтеры, работающие на университет, в одно помещение. Этот бизнес был основан в подвалах нового Шелдонского театра, где Фелл установил печатные станки в 1668 году, что сделало его первой центральной типографией университета. Типографский цех был добавлен, когда Фелл приобрел большой запас типографских штампов и матриц из Голландской Республики - так называемые « Типы Фелла ». Он также убедил двух голландских основателей шрифтов, Хармана Харманца и Питера де Вальпергена, поработать в Оксфорде для печати. Наконец, вопреки требованиям канцелярских работников, Фелл лично арендовал право печати у университета в 1672 году в партнерстве с Томасом Йейтом, директором Brasenose, и сэром Леолин Дженкинс, директором колледжа Иисуса.
План Фелла был амбициозным. Помимо планов академических и религиозных работ, в 1674 году он начал печатать широкоформатный календарь, известный как Оксфордский альманах. Ранние издания содержали символические виды Оксфорда, но в 1766 году они уступили место реалистическим исследованиям города или университета. В Almanacks был ежегодно производится без прерывания от времени Феллса до сегодняшнего дня.
После начала этой работы Фелл составил первую официальную программу университетской типографии. Этот документ, датированный 1675 годом, предусматривал сотни работ, в том числе Библию на греческом языке, издания Коптских Евангелий и сочинений отцов церкви, тексты на арабском и сирийском языках, всеобъемлющие издания классической философии, поэзии и математики, широкий спектр средневековая наука, а также «история насекомых, более совершенная, чем любая из дошедших до нас». Хотя некоторые из этих предложенных названий появлялись при жизни Фелла, печать Библии оставалась в центре его внимания. Полный вариант греческого текста Священного Писания оказался невозможным, но в 1675 году Оксфорд напечатал четвертое издание короля Якова, содержащее собственные текстовые изменения и варианты написания Фелла. Эта работа только спровоцировала дальнейший конфликт с Компанией канцелярских товаров. В отместку Фелл сдал в аренду университетскую типографию Библии трем мошенникам, занимающимся канцелярскими товарами, Моисею Питту, Питеру Паркеру и Томасу Гаю, чьи острые коммерческие инстинкты оказались жизненно важными для разжигания библейской торговли в Оксфорде. Их участие, однако, привело к затяжной судебной тяжбе между Оксфордом и канцелярскими работниками, и судебный процесс затянулся на всю оставшуюся жизнь Фелла. Он умер в 1686 году.
Йейт и Дженкинс умерли раньше Фелла, не оставив ему явного наследника, который мог бы руководить типографией. В результате по его завещанию акции партнеров и договор аренды были переданы в доверительное управление Оксфордскому университету, и они обвинили их в хранении «моих основополагающих материалов прессы». Основным попечителем Фелла был делегат Генри Олдрич, декан церкви Христа, который проявлял большой интерес к декоративной работе Оксфордских книг. Он и его коллеги возглавили окончание срока аренды Паркер и Гая и нового соглашения в 1691 году, согласно которому канцелярские работники арендовали все право печати Оксфорда, включая его непроданные научные запасы. Несмотря на яростное сопротивление со стороны некоторых типографий Sheldonian, это положило конец трениям между Оксфордом и канцелярскими работниками и положило начало стабильному университетскому полиграфическому бизнесу.
В 1713 году Олдрич также руководил переездом прессы в здание Кларендон. Это был назван в честь канцлера Оксфордского университета, Эдвард Хайд, 1 - й граф Кларендон. Оксфордские предания утверждали, что его строительство финансировалось за счет доходов от его книги «История восстания и гражданских войн в Англии (1702–04)». Фактически, большая часть денег поступила от нового издателя Библии в Оксфорде Джона Баскетта, а вице-канцлер Уильям Делон объявил дефолт с большей частью доходов от работы Кларендона. В любом случае результатом стало красивое, но непрактичное здание Николаса Хоксмура рядом с Шелдониан на Брод-стрит. Пресса работала здесь до 1830 года, а ее деятельность была разделена на так называемую сторону изучения и сторону Библии в разных крыльях здания.
Вообще говоря, начало 18 века ознаменовало собой затишье в расширении прессы. Он страдал от отсутствия фигур, сравнимых с Феллом, и его история была отмечена неэффективными или капризными личностями, такими как Architypographus и антикваром Томасом Хирном, а также ошибочным проектом первой Библии Баскетта, великолепно оформленного тома, усыпанного опечатками, и известного как Библия уксуса после вопиющей опечатки в Св. Луки. Другое печать в течение этого периода включало Ричард Allestree «ы умозрительные тексты и Томас Хаммер » s шесть-томное издание Шекспира, (1743-44). Оглядываясь назад, можно сказать, что эти триумфы оказались относительно небольшими. Они были продуктом университетской прессы, которая стала воплощением растущей неразберихи, разложения и коррупции, и для выживания все больше полагалась на аренду своей Библии и молитвенников.
Бизнес был спасен благодаря вмешательству одного Делегата Уильяма Блэкстоуна. Испытывая отвращение к хаотическому состоянию прессы и враждебно настроенный вице-канцлером Джорджем Хаддесфордом, Блэкстоун тщательно изучил типографию, но его выводы о ее запутанной организации и хитрых процедурах встретили лишь «мрачное и презрительное молчание»., или «в лучшем случае с томным безразличием». С отвращением Блэкстоун вынудил университет столкнуться с его обязанностями, опубликовав длинное письмо, которое он написал преемнику Хаддесфорда, Томасу Рэндольфу в мае 1757 года. Здесь Блэкстон охарактеризовал прессу как инбредное учреждение, отказавшееся от всяких претензий на получение стипендии ». томится в ленивой безвестности… гнездо внушительной механики ». Чтобы исправить это позорное положение дел, Блэкстоун призвал к радикальным реформам, которые четко определили бы полномочия и обязанности делегатов, официально фиксировали бы их обсуждения и бухгалтерский учет и поставили типографию на эффективную основу. Тем не менее Рэндольф проигнорировал этот документ, и только после того, как Блэкстоун пригрозил судебным иском, начались изменения. К 1760 году университет перешел на принятие всех реформ Блэкстоуна.
К концу 18 века пресса стала более сфокусированной. Ранний закон об авторском праве начал подрывать канцелярские товары, и университет приложил все усилия, чтобы сдать в аренду свою библейскую работу опытным типографам. Когда американская война за независимость лишила Оксфорд ценного рынка для своих Библий, эта аренда стала слишком рискованным предложением, и делегаты были вынуждены предложить акции прессы тем, кто мог взять на себя «заботу и заботу об управлении торговлей на благо». наша взаимная выгода ". Было выпущено 48 акций, контрольный пакет принадлежал университету. В то же время возродилась классическая наука с работами Иеремии Маркленда и Питера Элмсли, а также с текстами начала XIX века, отредактированными растущим числом ученых из континентальной Европы - возможно, самыми известными из них были Август Иммануэль Беккер и Карл Вильгельм Диндорф. Оба подготовили издания по приглашению греческого ученого Томаса Гайсфорда, который был делегатом в течение 50 лет. В его время растущая пресса основала дистрибьюторов в Лондоне и наняла для тех же целей продавца книг Джозефа Паркера на Терл-стрит в Оксфорде. Паркер также стал владельцем акций самой Press.
Это расширение вытеснило прессу из здания Кларендона. В 1825 году делегаты купили землю на Уолтон-стрит. Здания были построены по планам, составленным Дэниелом Робертсоном и Эдвардом Блором, и пресса переехала в них в 1830 году. Это место остается главным офисом OUP в 21 веке, на углу Уолтон-стрит и Грейт-Кларендон-стрит, к северо-западу от Оксфорда. городской центр.
Пресса вступила в эпоху огромных перемен. В 1830 году это все еще была акционерная типография в академической захолустье, предлагавшая научные труды относительно небольшому кругу ученых и священнослужителей. Как выразился один историк, пресса была продуктом «общества застенчивых ипохондриков». Его торговля основывалась на массовых продажах дешевых Библий, а типичными представителями его представителей были Гейсфорд или Мартин Раус. Они долгое время служили классиками, руководили образованным бизнесом, который печатал 5 или 10 наименований в год, например, « Греко-английский лексикон» Лидделла и Скотта (1843 г.), и почти не проявляли желания расширять свою торговлю. Использование пара для печати должно было казаться тревожным явлением в 1830-х годах.
В это время Томас Комб присоединился к прессе и стал университета принтера до его смерти в 1872. Комб был лучше деловой человек, чем большинство делегатов, но до сих пор не новатор: он не смог понять огромный коммерческий потенциал Индии бумаги, которая переросла в один из самых прибыльных коммерческих секретов Оксфорда в последние годы. Несмотря на это, Комб заработал состояние благодаря своей доле в бизнесе, а также приобретению и ремонту обанкротившейся бумажной фабрики в Вулверкоте. Он финансировал обучение в издательстве и благотворительный фонд церкви Св. Варнавы в Оксфорде. Богатство Комба также распространилось на то, что он стал первым покровителем Братства прерафаэлитов, и он и его жена Марта купили большую часть ранних работ группы, в том числе «Свет мира » Уильяма Холмана Ханта. Комб, однако, не проявлял особого интереса к выпуску прекрасных печатных работ в Press. Самым известным текстом, связанным с его типографией, было первое испорченное издание «Приключений Алисы в стране чудес», напечатанное Оксфордом за счет его автора Льюиса Кэрролла (Чарльз Лютвидж Доджсон) в 1865 году.
Королевская комиссия 1850 года по работе университета и новый секретарь Бартоломью Прайс взбудоражили прессу. Назначенный в 1868 году, Прайс уже рекомендовал университету, чтобы прессе был необходим эффективный исполнительный директор для «бдительного надзора» за бизнесом, включая его отношения с Александром Макмилланом, который стал издателем оксфордской типографии в 1863 году и в 1866 году помог Прайсу. создать серию дешевых учебников для начальной школы Clarendon Press - возможно, впервые Оксфорд использовал отпечаток Clarendon. При Прайсе пресс начал принимать современные формы. К 1865 году Делегация перестала быть «вечной» и превратилась в пять постоянных и пять младших должностей, заполняемых по назначению из университета, с вице-канцлером как делегатом ex officio: оранжереей для фракционности, за которыми Прайс ловко ухаживал и контролировал. Университет выкупил акции, когда их владельцы вышли на пенсию или умерли. В 1867 году надзор за счетами перешел к вновь созданному Финансовому комитету. Начались новые важные направления работы. Приведу один пример: в 1875 году делегаты одобрили серию « Священные книги Востока» под редакцией Фридриха Макса Мюллера, которая принесла широкий круг религиозной мысли более широкому кругу читателей.
Точно так же Прайс подтолкнул OUP к самостоятельной публикации. Пресса прекратила отношения с Паркером в 1863 году, а в 1870 году купила небольшую лондонскую переплетную мастерскую для некоторых библейских работ. Контракт Макмиллана закончился в 1880 году и не был продлен. К этому времени в Оксфорде также был лондонский склад Библии на Патерностер-Роу, а в 1880 году его менеджер Генри Фроуд (1841–1927) получил формальное звание Издателя Университета. Фроуд пришел из книжной торговли, а не из университета, и для многих оставался загадкой. Один некролог в журнале для сотрудников Оксфорда The Clarendonian признал: «Очень немногие из нас здесь, в Оксфорде, знали о нем лично». Несмотря на это, Frowde стал жизненно важным для роста ОУПА, добавляя новые линии книг для бизнеса, председательствующая на массивную публикацию пересмотренной версии в Новом Завете в 1881 году и играет ключевую роль в создании первого офиса пресса - за пределами Великобритании, в Нью-Йорк в 1896 году.
Цена трансформировалась ОУП. В 1884 году, когда он ушел с поста секретаря, делегаты выкупили последние акции компании. Издательство теперь полностью принадлежало университету с собственной бумажной фабрикой, типографией, переплетной мастерской и складом. Его продукция расширилась и теперь включает школьные учебники и современные научные тексты, такие как « Трактат об электричестве и магнетизме» Джеймса Клерка Максвелла (1873 г.), который оказался фундаментальным для мысли Эйнштейна. Проще говоря, не отказываясь от своих традиций и качества работы, Прайс начал превращать OUP в бдительного современного издателя. В 1879 году он также взял на себя публикацию, которая привела этот процесс к завершению: огромный проект, который стал Оксфордским словарем английского языка (OED).
«Новый словарь английского языка», предложенный Оксфорду Джеймсом Мюрреем и Филологическим обществом, был грандиозным академическим и патриотическим мероприятием. Длительные переговоры привели к заключению официального контракта. Мюррей должен был отредактировать произведение, которое, по оценкам, заняло 10 лет и стоило около 9000 фунтов стерлингов. Обе цифры были безумно оптимистичными. Словарь начал печататься в 1884 году, но первое издание было завершено только в 1928 году, через 13 лет после смерти Мюррея, и обошлось ему примерно в 375 000 фунтов стерлингов. Это огромное финансовое бремя и его последствия легли на плечи преемников Прайса.
Следующий секретарь изо всех сил пытался решить эту проблему. Филип Литтелтон Гелл был назначен вице-канцлером Бенджамином Джоуэттом в 1884 году. Несмотря на его образование в Баллиоле и опыт работы в лондонском издательском деле, Гелл считал деятельность прессы непонятной. Делегаты начали работать вокруг него, и университет окончательно уволил Гелла в 1897 году. Помощник госсекретаря Чарльз Каннан взял на себя немного хлопот и даже с меньшей привязанностью к своему предшественнику: «Гелл всегда был здесь, но я не могу понять, что он делал."
У Каннана было мало возможностей для публичного остроумия в своей новой роли. Он был одаренным классиком и возглавил бизнес, который был успешным в традиционных терминах, но теперь вышел на неизведанную территорию. Сами по себе специализированные академические работы и ненадежная торговля Библией не могли покрыть растущие расходы на пожертвования Словаря и прессы в Университетский фонд. Чтобы удовлетворить эти требования, OUP требовалось гораздо больше доходов. Кэннан намеревался получить его. Обойдя университетскую политику и инерцию, он сделал Фроуд и лондонский офис финансовым двигателем для всего бизнеса. Фроуд быстро ввел Оксфорд в популярную литературу, приобретя серию « Мировая классика » в 1906 году. В том же году он вступил в так называемое «совместное предприятие» с Hodder amp; Stoughton, чтобы помочь с публикацией детской литературы и медицинских книг. Каннан обеспечил непрерывность этих усилий, назначив своего оксфордского протеже, помощника госсекретаря Хамфри С. Милфорда, помощником Фроуд. Милфорд стал издателем, когда Фроуд вышел на пенсию в 1913 году, и управлял прибыльным лондонским бизнесом и филиалами, которые ему подчинялись, вплоть до своего выхода на пенсию в 1945 году. Учитывая финансовое благополучие прессы, Кэннан перестал считать научные книги или даже Словарь невыполнимые обязательства. «Я не думаю, что университет может произвести достаточно книг, чтобы нас погубить», - заметил он.
Его усилиям помогла эффективность типографии. Гораций Харт был назначен контролером прессы одновременно с Геллом, но оказался гораздо более эффективным, чем секретарь. Обладая необычайной энергией и профессионализмом, он улучшил и расширил печатные ресурсы Оксфорда и разработал Правила Харта как первое руководство по стилю для корректоров Оксфорда. Впоследствии они стали стандартом в типографиях по всему миру. Кроме того, он предложил идею Clarendon Press Institute, социального клуба для сотрудников на Уолтон-стрит. Когда институт открылся в 1891 году, в Press было 540 сотрудников, имеющих право присоединиться к нему, включая учеников. Наконец, общий интерес Харта к книгопечатанию привел к тому, что он каталогизировал «Типы Фелла», а затем использовал их в серии факсимильных томов Тюдоров и Стюартов для прессы, пока болезнь не привела к его смерти в 1915 году. К тому времени OUP переехала из будучи узким типографом, превратившись в крупное университетское издательство с растущим международным присутствием.
Фроуд регулярно переводил деньги обратно в Оксфорд, но в частном порядке чувствовал, что бизнес недостаточно капитализирован и довольно скоро станет серьезной утечкой ресурсов университета, если не будет поставлен на прочную коммерческую основу. Ему самому было разрешено вкладывать деньги в бизнес, но ему помешали семейные проблемы. Отсюда его интерес к зарубежным продажам, поскольку к 1880-м и 1890-м годам в Индии можно было зарабатывать деньги, в то время как европейский книжный рынок находился в упадке. Но дистанцированность Фроуда от принятия решений прессой означала, что он не мог влиять на политику, если за него не выступил делегат. Большую часть времени Фроуд делал все, что мог, в рамках мандата, данного ему делегатами. В 1905 году, подавая заявление на пенсию, он написал Дж. Р. Маграту, тогдашнему вице-канцлеру, что за семь лет, когда он работал менеджером Библейского склада, продажи лондонского бизнеса в среднем составили около 20000 фунтов стерлингов, а прибыль - фунтов стерлингов. 1887 в год. К 1905 году под его руководством как Издателя продажи выросли до 200 000 фунтов стерлингов в год, а прибыль за эти 29 лет службы составила в среднем 8 242 фунтов стерлингов в год.
Прайс, пытаясь по-своему модернизировать прессу, преодолевая сопротивление ее собственной исторической инерции, был перегружен работой и к 1883 году был настолько истощен, что захотел уйти на пенсию. Бенджамин Джоветт стал вице-канцлером университета в 1882 году. В нетерпении по поводу бесконечных комитетов, которые, несомненно, присутствовали при назначении преемника Прайса, Джоветт добился того, что можно было истолковать как разрешение делегатов, и занялся поисками Филипа Литтелтона Гелла, бывшего студента его послушник, чтобы быть следующим секретарем делегатов. Гелл делал себе имя в издательской фирме Cassell, Petter and Galpin, фирме, которую делегаты сочли скандально коммерческой. Сам Гелл был патрицием, недовольным своей работой, в которой он считал себя угождающим вкусам «одного класса: нижнего среднего», и он ухватился за возможность работать с теми текстами и читателями, которые привлекала ОУП.
Джоветт пообещал Геллу золотые возможности, на реализацию которых он фактически не имел полномочий. Он приурочил назначение Гелла как к длительным каникулам (с июня по сентябрь), так и к смерти Марка Паттисона, поэтому потенциальная оппозиция не смогла присутствовать на важных встречах. Джоветт знал, что основная причина, по которой Гелл вызовет враждебность, заключалась в том, что он никогда не работал на прессу и не был делегатом, и он запятнал себя в городе грубой коммерцией. Его опасения подтвердились. Гелл немедленно предложил основательную модернизацию прессы с явным отсутствием такта и заработал себе стойких врагов. Тем не менее, он смог многое сделать в тандеме с Фроудом и расширил издательские программы и сферу охвата OUP примерно до 1898 года. Затем его здоровье пошатнулось в невыносимых условиях работы, в которых он был вынужден мириться из-за отсутствия делегатов. сотрудничество. Затем делегаты вручили ему уведомление о прекращении службы, что нарушало его контракт. Однако его уговорили не подавать иск и уйти незаметно.
Делегаты были против прежде всего не его инициатив, а его манеры их реализации и отсутствия сочувствия к академическому образу жизни. По их мнению, пресса была и всегда будет объединением ученых. Идея Гелла об «эффективности», казалось, нарушала эту культуру, хотя впоследствии очень похожая программа реформ была реализована на практике изнутри.
Чарльз Кэннан, который сыграл важную роль в устранении Гелла, сменил Гелла в 1898 году, а Хамфри С. Милфорд, его младший коллега, эффективно сменил Фроуд в 1907. Оба были оксфордцами, знавшими систему изнутри и тесно сотрудничавшей с ними. работа была функцией их общего происхождения и мировоззрения. Каннан был известен ужасающей тишиной, а Милфорд обладал сверхъестественной способностью, о которой свидетельствовали сотрудники Amen House, «исчезать» в комнате, скорее как Чеширский кот, из безвестности которого он внезапно обращался к своим подчиненным и заставлял их прыгать. Какими бы ни были причины их стиля работы, и Кэннан, и Милфорд имели очень твердое представление о том, что необходимо сделать, и продолжали это делать. Действительно, через несколько недель после того, как Милфорд вошел в лондонский офис в [1904 г.], Фроуд знал, что его заменит. Милфорд, однако, всегда относился к Фроуду вежливо, и Фроуд оставался в качестве консультанта до 1913 года. Милфорд быстро объединился с Дж. Э. Ходдером Уильямсом из Hodder and Stoughton, открыв так называемый Объединенный счет для выпуска широкого круга вопросов. книги по образованию, науке, медицине, а также художественная литература. Милфорд начал претворять в жизнь ряд инициатив, включая создание большинства глобальных отделений Press.
Милфорд почти сразу взял на себя ответственность за внешнюю торговлю, и к 1906 году он планировал отправить путешественника в Индию и на Дальний Восток вместе с Ходдером и Стоутоном. Н. Грейдон (имя неизвестно) был первым таким путешественником в 1907 году, а затем в 1908 году, когда он представлял ОУП исключительно в Индии, проливах и на Дальнем Востоке. В 1909 году его сменил А. Х. Кобб, а в 1910 году Кобб работал командиром, полупостоянно находившимся в Индии. В 1911 году Э.В. Рье отправился в Восточную Азию по Транссибирской магистрали, имел несколько приключений в Китае и России, затем приехал на юг в Индию и провел большую часть года, встречаясь с педагогами и официальными лицами по всей Индии. В 1912 году он снова прибыл в Бомбей, ныне известный как Мумбаи. Там он арендовал офис в районе порта и основал первый зарубежный филиал.
В 1914 году Европа погрузилась в смятение. Первыми последствиями войны были нехватка бумаги, потери и сбои в судоходстве, а затем быстро острая нехватка рабочих рук, когда персонал был призван и отправился служить в поле. Многие сотрудники, в том числе двое пионеров индийского прихода, погибли в бою. Любопытно, что в период с 1914 по 1917 год продажи были хорошими, и только к концу войны условия действительно начали ухудшаться.
Вместо того чтобы облегчить дефицит, в 20-е годы резко выросли цены как на материалы, так и на рабочую силу. Особенно трудно было найти бумагу, и ее приходилось импортировать из Южной Америки через торговые компании. Экономика и рынки медленно восстанавливались по мере развития 1920-х годов. В 1928 году в прессе было написано: «Лондон, Эдинбург, Глазго, Лейпциг, Торонто, Мельбурн, Кейптаун, Бомбей, Калькутта, Мадрас и Шанхай». Не все из них были полноценными филиалами: в Лейпциге было депо, которым руководил Х. Богун Бит, а в Канаде и Австралии были небольшие функциональные склады в городах и армия представителей образования, проникающих в сельские районы, чтобы продавать Фонды прессы, а также книги, изданные фирмами, агентствами которых владеет пресса, очень часто включая художественную литературу и легкое чтение. В Индии склады филиалов в Бомбее, Мадрасе и Калькутте представляли собой внушительные заведения со значительными товарными запасами, поскольку сами президентства были крупными рынками, а представители сферы образования там занимались в основном торговлей в пригородах. Депрессия 1929 года иссушила прибыль из Америки до тонкой струйки, и Индия стала «единственным светлым пятном» на этой безрадостной картине. Бомбей был узловой точкой для распространения в Африку и дальнейшей продажи в Австралазию, и люди, прошедшие обучение на трех основных базах, позже переехали в пионерские филиалы в Африке и Юго-Восточной Азии.
Опыт Второй мировой войны для прессы был похож на Первую мировую, за исключением того, что Милфорд был близок к пенсии и «ненавидел, когда молодые люди уходили». Лондон блицкриг на этот раз было гораздо более интенсивным и London Business был перенесен временно в Оксфорд. Милфорда, теперь крайне нездорового и пережившего серию личных утрат, уговорили остаться до конца войны и продолжить бизнес. Как и прежде, все было в дефиците, но угроза подводных лодок делала судоходство вдвойне ненадежным, а в почтовых книжках полно печальных записей о партиях, потерянных в море. Время от времени сообщалось о пропаже или смерти автора, а также сотрудников, которые теперь были разбросаны по полям сражений земного шара. DORA, Закон о защите королевства, требовал сдачи всего несущественного металла для производства оружия, и многие ценные гальванические пластины были переплавлены по правительственному заказу.
С окончанием войны место Милфорда занял Джеффри Камберледж. В этот период произошла консолидация перед лицом распада Империи и послевоенной реорганизации Содружества. В тандеме с такими учреждениями, как Британский совет, OUP начало репозиционировать себя на рынке образования. Нгуго ва Тионго в своей книге « Перемещение центра: борьба за культурную свободу» описывает, как оксфордские читатели в Африке с их сильно англоцентричным мировоззрением поразили его, когда он был ребенком в Кении. С тех пор Press превратилась в одного из крупнейших игроков на глобально расширяющемся рынке научных и справочных книг.
Североамериканский филиал был основан в 1896 году на Пятой авеню, 91 в Нью-Йорке, в первую очередь как филиал по распространению Оксфордских Библий в Соединенных Штатах. Впоследствии он взял на себя маркетинг всех книг своего родителя у Macmillan. Его самая первая оригинальная публикация, «Жизнь сэра Уильяма Ослера», была удостоена Пулитцеровской премии в 1926 году. С тех пор OUP USA опубликовало еще четырнадцать книг, получивших Пулитцеровскую премию.
В период с 1928 по 1936 год продажи североамериканского филиала росли, и в конечном итоге он стал одной из ведущих университетских типографий в Соединенных Штатах. Он ориентирован на научные и справочные книги, Библии, учебники для колледжей и медицины. В 1990-х годах этот офис переехал с Мэдисон-авеню 200 (здание, которое оно делило с Putnam Publishing ) на Мэдисон-авеню 198, бывшее здание Б. Альтмана и компании.
В декабре 1909 года Кобб вернулся и представил отчеты о своей поездке в Азию в том году. Затем Кобб предложил Милфорду, чтобы пресса присоединилась к группе компаний для отправки коммерческих путешественников по Южной Америке, на что Милфорд в принципе согласился. Кобб получил услуги человека по имени Стир (имя неизвестно) для поездки через Аргентину, Бразилию, Уругвай, Чили и, возможно, другие страны, причем Кобб отвечал за Стира. Hodder amp; Stoughton отказались от этого предприятия, но OUP пошла дальше и внесла в него свой вклад.
Когда OUP прибыло на индийские берега, этому предшествовал огромный престиж Священных книг Востока под редакцией Фридриха Макса Мюллера, которые, наконец, были собраны в 50 громоздких томах. Хотя фактическая покупка этой серии была недоступна для большинства индийцев, библиотеки обычно имели набор, щедро предоставленный правительством Индии, доступный на открытых полках, и книги широко обсуждались в индийской прессе. Хотя в их адрес было много критики, по общему мнению, Макс Мюллер оказал Индии услугу, популяризируя древнюю азиатскую ( персидскую, арабскую, индийскую и китайскую ) философию на Западе. Эта предыдущая репутация была полезной, но Индийский филиал находился в Бомбее не для продажи индологических книг, которые, как было известно OUP, уже хорошо продавались только в Америке. Он был создан для обслуживания огромного образовательного рынка, созданного быстро расширяющейся сетью школ и колледжей в Британской Индии. Несмотря на сбои, вызванные войной, в 1915 году он выиграл важный контракт на печать учебников для центральных провинций, что помогло стабилизировать его состояние в этот трудный период. Э.В. Рье не мог больше откладывать вызов и был призван в армию в 1917 году, а руководство находилось под управлением его жены Нелли Рье, бывшего редактора « Атенеума», «с помощью двух своих британских младенцев». Было уже слишком поздно отправлять важные гальванические и стереотипные пластинки в Индию из Оксфорда, а сама оксфордская типография была перегружена государственными заказами на печать, поскольку пропагандистская машина империи заработала. В какой-то момент неправительственный состав в Оксфорде был сокращен до 32 страниц в неделю.
К 1919 году Рие был очень болен, и его пришлось доставить домой. Его заменили Джеффри Камберледж и Ноэль Кэррингтон. Ноэль был братом Доры Каррингтон, художницы, и даже заставил ее проиллюстрировать свое издание « Пересказанные истории» « Дон Кихота» для индийского рынка. Их отец Чарльз Кэррингтон был инженером-железнодорожником в Индии в девятнадцатом веке. Неопубликованные мемуары Noel Кэррингтона из его шести лет в Индии находится в восточной и Индии офиса Коллекции в Британской библиотеке. К 1915 году в Мадрасе и Калькутте уже были временные склады. В 1920 году Ноэль Кэррингтон поехал в Калькутту, чтобы основать соответствующий филиал. Там он подружился с Эдвардом Томпсоном, который вовлек его в неудачный план по созданию «Оксфордской книги бенгальских стихов». В Мадрасе никогда не было официального филиала в том же смысле, как в Бомбее и Калькутте, поскольку управление складом там, кажется, находилось в руках двух местных ученых.
В 2021 году OUP Индия отказалось печатать книгу « Убить демократию», которая уже была издана британским отделением OUP. В книге критиковалось правительство Моди.
Взаимодействие OUP с этой областью было частью их миссии в Индию, поскольку многие из их путешественников посещали Восточную и Юго-Восточную Азию на пути в Индию или обратно. Во время своего первого путешествия в 1907 году Грейдон посетил «поселения проливов» (в основном Малайские Федеративные Штаты и Сингапур), Китай и Японию, но не смог сделать много. В 1909 году А. Х. Кобб посетил учителей и книготорговцев в Шанхае и обнаружил, что основным конкурентом там были дешевые книги из Америки, часто прямые репринты британских книг. Ситуация с авторским правом в то время после Закона о Чейсе 1891 года была такова, что американские издатели могли безнаказанно публиковать такие книги, хотя они считались контрабандой на всех британских территориях. Чтобы защитить авторские права на обеих территориях, издателям пришлось организовать одновременную публикацию, что было бесконечной головной болью в наш век пароходов. Предыдущая публикация на одной территории лишается защиты авторских прав на другой.
У прессы были проблемы с Хенцеллем, который нерегулярно переписывался. Они также торговали с Эдвардом Эвансом, другим книготорговцем из Шанхая. Милфорд заметил, что «мы должны сделать в Китае гораздо больше, чем мы делаем», и в 1910 году уполномочил Кобба найти замену Хенцеллу в качестве их представителя в органах образования. Этой заменой должна была стать мисс М. Верн Макнили, внушающая страх женщина, которая была членом Общества распространения христианских знаний и также владела книжным магазином. Она очень умело следила за делами прессы и иногда присылала Милфорду коробки бесплатных сигар. Ее связь с OUP, кажется, датируется 1910 годом, хотя у нее не было эксклюзивного агентства для книг OUP. Библия была основным предметом торговли в Китае, в отличие от Индии, где учебные книги возглавляли списки, даже если щедро производимые и дорогие издания Библии в Оксфорде не были очень конкурентоспособными по сравнению с дешевыми американскими.
Япония была гораздо менее известным рынком для OUP, и небольшой объем торговли осуществлялся в основном через посредников. Компания Maruzen была безусловно крупнейшим клиентом и имела особые условия относительно условий. Другой бизнес велся через HL Griffiths, профессионального представителя издателей из Санномии, Кобе. Гриффитс ездил для прессы в крупные японские школы и книжные магазины и брал комиссию в размере 10 процентов. Эдмунд Бланден некоторое время проработал в Токийском университете и связал прессу с университетским книготорговцем Фукумото Строином. Одним из важных приобретения пришел из Японии, однако: AS Хорнби «s Словарь Advanced обучаемого. Он также издает учебники для программ начального и среднего образования в Гонконге. Обучающие названия на китайском языке издаются брендом Keys Press (啟 思 出 Version).
Некоторая торговля с Восточной Африкой проходила через Бомбей. После периода действия в основном в качестве агента по распространению изданий OUP, изданных в Великобритании, в 1960-х годах OUP Southern Africa начало публиковать местных авторов для широкого читателя, а также для школ и университетов под своим издательством Three Crowns Books. Его территория включает Ботсвану, Лесото, Свазиленд и Намибию, а также Южную Африку, крупнейший рынок из пятерки.
OUP Southern Africa в настоящее время входит в тройку крупнейших образовательных издательств в Южной Африке и фокусирует свое внимание на публикации учебников, словарей, атласов и дополнительных материалов для школ, а также учебников для университетов. Его авторская база в основном местная, и в 2008 году он заключил партнерство с университетом для поддержки стипендий для южноафриканцев, обучающихся в аспирантуре.
До двадцатого века в Оксфордской прессе изредка печатались музыкальные произведения или книги, относящиеся к музыковедению. Он также опубликовал сборник гимнов Яттендона в 1899 году и, что более важно, первое издание английского сборника гимнов в 1906 году под редакцией Перси Дирмера и тогда еще малоизвестного Ральфа Воана Уильямса. Многотомная « Оксфордская история музыки» сэра Уильяма Генри Хадоу вышла в свет между 1901 и 1905 годами. Такие музыкальные издательские предприятия, однако, были редкостью: «В Оксфорде девятнадцатого века идея о том, что музыка в каком-либо смысле может быть образовательной, не имела бы смысла. развлекали ", и лишь немногие из Делегатов или бывших Издателей сами были музыкантами или имели обширный музыкальный опыт.
Однако в лондонском офисе Милфорд обладал музыкальным вкусом и был связан, в частности, с миром церковных и соборных музыкантов. В 1921 году Милфорд нанял Хьюберта Дж. Фосса, первоначально в качестве помощника менеджера по вопросам образования В. Х. Коллинза. В этой работе Фосс проявил энергию и воображение. Однако, как говорит Сатклифф, Фосс, скромный композитор и одаренный пианист, «не особо интересовался образованием; он страстно интересовался музыкой». Когда вскоре после этого Фосс представил Милфорду план публикации группы эссе известных музыкантов о композиторах, чьи произведения часто звучали по радио, Милфорд, возможно, подумал, что это не столько связано с музыкой, сколько с образованием. Нет четкого описания мыслительного процесса, посредством которого пресса могла бы публиковать музыку для исполнения. Присутствие Фосса и его знания, способности, энтузиазм и воображение вполне могли стать катализатором объединения ранее не связанных между собой действий в сознании Милфорда в качестве еще одного нового предприятия, аналогичного открытию зарубежных филиалов.
Милфорд, возможно, не совсем понимал, что он предпринимает. В брошюре к пятидесятилетнему юбилею, опубликованной Музыкальным отделом в 1973 году, говорится, что OUP «не знала о торговле музыкой, не имела представителя для продажи в музыкальных магазинах и, похоже, не знала, что ноты каким-либо образом отличаются от книг.. " Как бы то ни было, намеренно или интуитивно Милфорд предпринял три шага, которые запустили OUP в крупной операции. Он купил англо-французскую музыкальную компанию и все ее помещения, связи и ресурсы. Он нанял Нормана Петеркина, умеренно известного музыканта, в качестве штатного менеджера по продажам музыки. А в 1923 году он основал в качестве отдельного подразделения Музыкальный отдел с собственными офисами в Amen House и первым музыкальным редактором Фосс. Затем, помимо общей поддержки, Милфорд оставил Фосса на произвол судьбы.
Фосс ответил с невероятной энергией. Он работал над созданием «максимально возможного списка в кратчайшие сроки», добавляя более 200 наименований в год; восемь лет спустя в каталоге было 1750 наименований. В год основания кафедры Фосс начал серию недорогих, но хорошо отредактированных и напечатанных хоровых произведений под названием «Оксфордские хоровые песни». Эта серия, выпущенная под общей редакцией WG Whittaker, была первым обязательством OUP издавать музыку для исполнения, а не в форме книги или для изучения. План сериала был расширен за счет добавления таких же недорогих, но высококачественных «Оксфордская церковная музыка» и «Тюдоровская церковная музыка» (переименованная в Carnegie UK Trust ); все эти серии продолжаются и сегодня. Схема сочинений, которые Фосс первоначально принесла Милфорду, появилась в 1927 году как « Наследие музыки» (в течение следующих тридцати лет появятся еще два тома). Percy Скоулзла «s Guide слушателя музыки (впервые опубликовано в 1919 году) было так же привели в новый отдел, как первые из серии книг о музыке признательности прослушивания общественности. Продолжающаяся работа Скоулза для OUP, направленная на то, чтобы соответствовать росту трансляции и записанной музыки, а также его другая работа в области журналистской музыкальной критики, позже будет всесторонне организована и обобщена в Oxford Companion to Music.
Возможно, самое главное, Фосс, казалось, обладал способностью находить новых композиторов для того, что он считал чисто английской музыкой, которая имела широкую популярность у публики. Эта концентрация обеспечила OUP два взаимоусиливающих преимущества: нишу в музыкальном издательстве, не занятую потенциальными конкурентами, и отрасль музыкального исполнения и композиции, которой сами англичане в значительной степени пренебрегли. Хиннеллс предполагает, что «смесь учености и культурного национализма» Департамента ранней музыки в области музыки с в значительной степени неизвестными коммерческими перспективами была вызвана его чувством культурной филантропии (учитывая академическое образование прессы) и желанием продвигать «национальную музыку за пределами мира». Немецкий мейнстрим ".
Как следствие, Фосс активно продвигал исполнение и добивался публикации музыки Ральфа Воана Уильямса, Уильяма Уолтона, Константа Ламберта, Алана Росторна, Питера Уорлока (Филип Хезелтин), Эдмунда Руббры и других английских композиторов. В том, что пресса назвала «самым прочным джентльменским соглашением в истории современной музыки», Фосс гарантировал публикацию любой музыки, которую Воган Уильямс пожелал предложить им. Кроме того, Фосс работал над обеспечением прав OUP не только на публикацию музыки и живое исполнение, но и на «механические» права на запись и трансляцию. В то время было совсем не ясно, насколько они станут значимыми. Действительно, Foss, OUP и ряд композиторов сначала отказались присоединиться или поддержать Performing Right Society, опасаясь, что его гонорары помешают выступлению в новых медиа. Более поздние годы покажут, что, наоборот, эти формы музыки окажутся более прибыльными, чем традиционные места проведения музыкальных изданий.
Каким бы ни был рост количества музыкального отдела, широта музыкального предложения и репутация как среди музыкантов, так и среди широкой публики, весь вопрос о финансовой отдаче стал актуальным в 1930-х годах. Милфорд как лондонский издатель полностью поддерживал Музыкальный департамент в годы его становления и роста. Однако он попал под все возрастающее давление со стороны делегатов в Оксфорде в связи с продолжающимся потоком расходов из того, что им казалось убыточным предприятием. По их мнению, операции в Amen House должны были быть как академически респектабельными, так и финансово прибыльными. Лондонский офис «существовал, чтобы зарабатывать деньги, которые Clarendon Press тратила на продвижение обучения». Кроме того, OUP относилось к своим книжным публикациям как к краткосрочным проектам: любые книги, которые не продавались в течение нескольких лет после публикации, списывались (чтобы показать как незапланированный или скрытый доход, если на самом деле они были проданы впоследствии). В отличие от этого, музыкальный департамент уделял внимание музыке для выступлений сравнительно долго и постоянно, особенно по мере поступления доходов от повторяющихся трансляций или записей, а также по мере того, как он продолжал строить свои отношения с новыми и будущими музыкантами. Делегатов не устраивала точка зрения Фосса: «Я все еще считаю, что слово« потеря »неверно: разве это не вложенный капитал?» написал Фосс Милфорду в 1934 году.
Таким образом, только в 1939 году музыкальный факультет показал свой первый прибыльный год. К тому времени экономическое давление Великой депрессии, а также внутреннее давление с целью сокращения расходов и, возможно, академическое образование головной организации в Оксфорде, объединились, чтобы сделать основной музыкальный бизнес OUP изданием произведений, предназначенных для формального музыкального образования и для оценки музыки - опять же влияние радиовещания и звукозаписи. Это хорошо сочетается с возросшим спросом на материалы для поддержки музыкального образования в британских школах в результате правительственных реформ в области образования в 1930-х годах. Пресса не перестала искать и публиковать новых музыкантов и их музыку, но направление бизнеса изменилось. Фосс, страдая от проблем со здоровьем, раздражаясь экономическими ограничениями плюс (по мере того, как шли годы войны) нехваткой бумаги и сильно не любил перевод всех лондонских операций в Оксфорд, чтобы избежать блиц, в 1941 году оставил свой пост, чтобы добиться успеха. пользователя Peterkin.
27 августа 2021 года ОУП закрыло свое полиграфическое подразделение Oxuniprint. Это приведет к потере 20 рабочих мест и последует за «продолжающимся снижением продаж», усугубленным пандемией COVID-19. Закрытие магазина ознаменует собой «последнюю главу» многовековой истории печати OUP.
Пресс - музей Oxford University расположен на Большом Кларендонская улица, Оксфорд. Посещения необходимо заказывать заранее и проводить под руководством сотрудника архива. Экспозиции включают печатный станок 19-го века, здания OUP, а также типографию и историю Оксфордского альманаха, Алисы в стране чудес и Оксфордского словаря английского языка.
OUP стал известен как "( The) Clarendon Press ", когда печать переехала из театра Шелдониан в здание Кларендон на Брод-стрит в 1713 году. Название продолжало использоваться, когда OUP переехало на свое нынешнее место в Оксфорде в 1830 году. "Clarendon Press" приобрело новое значение, когда в начале 20 века OUP начало издавать книги через свой лондонский офис. Чтобы различать эти два офиса, лондонские книги были помечены как издания Oxford University Press, а книги из Оксфорда - как книги Clarendon Press. Эта маркировка прекратилась в 1970-х годах, когда закрылся лондонский офис OUP. Сегодня OUP резервирует "Clarendon Press" как отпечаток для оксфордских публикаций, имеющих особое академическое значение.
OUP as Oxford Journals также является крупным издателем академических журналов как по естественным, так и по гуманитарным наукам; по состоянию на 2016 год он издает более 200 журналов от имени научных обществ по всему миру. Было отмечено, что это одно из первых университетских издательств, опубликовавших журнал с открытым доступом ( Nucleic Acids Research ), и, вероятно, первое, кто представил гибридные журналы с открытым доступом, предлагая авторам «необязательный открытый доступ», чтобы все читатели могли онлайн-доступ к их журналам. бумага бесплатно. Модель Oxford Open применима к большинству их журналов. OUP является членом Ассоциации научных издателей открытого доступа.
С 2001 года, Oxford University Press, оказывает финансовую поддержку стипендии Clarendon, в Оксфордском университете схемы выпускник стипендию.