NME

редактировать
Веб-сайт британской музыкальной журналистики и бывший журнал

New Musical Express
Логотип NME free.svg Логотип NME с апреля 2010 г.
РедакторШарлотта Ганн (2018 – настоящее время)
КатегорииМузыкальный веб-сайт и бывший журнал
ЧастотаЕженедельно
Тираж 289 432 (ABC июль - декабрь 2017). Печатное издание
ОсновательТеодор Ингхэм
Год основания1952; 68 лет назад (1952 г.)
Первый выпуск7 марта 1952 г.
Заключительный выпуск9 марта 2018 г. (печать). В процессе (цифровой)
КомпанияBandlab Technologies
СтранаВеликобритания
Базируется вSouthwark, Лондон, Англия
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтNME.com
ISSN 0028-6362

New Musical Express (NME ) - это британский сайт музыкальной журналистики и бывший журнал, который издается с 1952 года. Это была первая британская газета, которая включила диаграмму синглов в выпуск от 14 ноября 1952 года. В 1970-х годах она стала самой продаваемой британской музыкальной газетой. С 1972 по 1976 год он был особенно связан с гонзо-журналистикой, затем стал тесно связан с панк-роком через сочинения Джули Берчилл, Пола Морли и Тони Парсонс. Он начинался как музыкальная газета и постепенно перешел в формат журнала в течение 1980-х и 1990-х, сменив газетную бумагу в 1998 году.

Веб-сайт журнала NME.com был запущен в 1996 году и стал крупнейшим в мире музыкальным изданием. сайт, с более чем шестнадцатью миллионами пользователей в месяц. В связи с падением продаж газетных киосков в британском журнальном секторе платный тираж журнала в первой половине 2014 года составил 15 830 экземпляров. В 2013 году его список «500 величайших альбомов всех времен » и то, как он был задуман, подвергся критике со стороны СМИ.

В сентябре 2015 года журнал NME был перезапущен. распространяется по всей стране как бесплатное издание. Первый средний тираж, опубликованный в феврале 2016 года, составлявший 307 217 экземпляров в неделю, был самым высоким за всю историю бренда, превзойдя предыдущий рекорд в 306 881 экземпляров, зафиксированный в 1964 году на пике славы «Битлз». К декабрю 2017 года, по данным Аудиторского бюро тиражей, среднее распространение NME упало до 289 432 экземпляра в неделю, хотя его тогдашний издатель Time Inc. UK утверждал, что имеет более 13 миллионов уникальных пользователей по всему миру в месяц, в том числе 3 миллиона в Великобритании. В марте 2018 года издатель объявил, что печатное издание NME прекратит публикацию через 66 лет и станет онлайн-изданием.

Штаб-квартира NME находится в Southwark, Лондон, Англия. Последний редактор бренда - Шарлотта Ганн, заменившая Майка Уильямса, ушедшего в отставку в феврале 2018 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1960-е годы
    • 1.2 1970-е годы
    • 1.3 1980-е годы
    • 1,4 1990-е
    • 1,5 2000-е
    • 1,6 2010-е
    • 1,7 Бесплатное название
  • 2 NME.com
  • 3 обложки NME
  • 4 награды NME
  • 5 туров NME
  • 6 NME Originals
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Газета была основана в 1952 году. Газеты Accordion Times и Musical Express были куплены лондонским музыкальным промоутером Морисом Кинном. за 1000 фунтов стерлингов, всего за 15 минут до официального закрытия. Он был перезапущен как New Musical Express и первоначально был опубликован в неглянцевом формате таблоида на стандартной газетной бумаге. 14 ноября 1952 года, взяв пример с американского журнала Billboard, он создал первый UK Singles Chart, список из двенадцати самых продаваемых синглов. Первый из них, в отличие от более поздних чартов, попал в двенадцать лучших, полученных самим журналом от продаж в региональных магазинах по всей Великобритании. Первым номером один был «Здесь, в моем сердце » Эла Мартино.

1960-е

В 1960-е годы газета отстаивала новые британские группы, возникающие в то время. Пик тиража NME пришелся на Энди Грея (редактор 1957–1972) с цифрой 306 881 за период с января по июнь 1964 года. The Beatles и The Rolling Stones часто фигурировали в передняя обложка. Эти и другие артисты также присутствовали на Концерте победителей опроса NME, мероприятии по награждении, в котором приняли участие артисты, признанные читателями газеты самыми популярными. На концерте также состоялась церемония вручения наград победителям. Концерты победителей опроса NME проходили между 1959 и 1972 годами. С 1964 года они снимались, редактировались и транслировались по британскому телевидению через несколько недель после их проведения.

В середине 1960-х NME был в основном посвящен поп-музыке, в то время как его более старый конкурент, Melody Maker, был известен своим более серьезным освещением музыки. Среди других конкурирующих названий были Record Mirror, лидировавшая в продвижении американского ритм-энд-блюза, и Disc, посвященная новостям чартов. Во второй половине десятилетия в статье отмечается рост психоделии и продолжающееся доминирование британских групп того времени. В этот период некоторые разделы поп-музыки стали обозначать как рок. Газета вступала в напряженное соперничество с Melody Maker; тем не менее, продажи NME были хорошими: бумаги продавались до 200 000 экземпляров в неделю, что делало ее одним из крупнейших продавцов в Великобритании в то время.

1970-е годы

Обложка с участием Патти Смит за неделю от 21 февраля 1976 года

К началу 1970-х годов NME уступил позиции Melody Maker, так как освещение музыки им не удалось. сохранить место с развитием рок-музыки, особенно в первые годы психоделии и прогрессивного рока. В начале 1972 года газета была на грани закрытия ее владельцем IPC (который купил бумагу у Kinn в 1963 году). Согласно Нику Кенту (который вскоре сыграет заметную роль в возрождении газеты):

После того, как продажи упали до 60 000, был напечатан обзор гитариста-инструменталиста Дуэйна Эдди, который Начался со слов: «На этом, его 35-м альбоме, мы находим Дуэйна с таким же хорошим голосом, как и всегда», NME было сказано переосмыслить свою политику или умереть на корню.

Алан Смит стал редактором в 1972 году, и IPC посоветовал быстро изменить положение вещей или закрыть лицо. Для этого Смит и его помощник редактора Ник Логан совершили набег на подпольную прессу в поисках писателей, таких как Чарльз Шаар Мюррей и Ник Кент, и наняли других писателей, таких как Тони Тайлер, Ян Макдональд и калифорнийец Дэнни Холлоуэй. Согласно The Economist, New Musical Express "начал продвигать андерграундную, многообещающую музыку... NME стал воротами в более мятежный мир. Сначала появился глэмрок, и группы, такие как T. Rex, а затем появился панк.... к 1977 году он стал местом, где можно было поддерживать связь с культурной революцией, которая увлекала вялых нации Молодежь. Такие группы, как Sex Pistols, X-Ray Spex и Generation X были постоянными кавер-звездами, которых восхваляли такие писатели, как Джули Берчилл и Тони Парсонс, чей нигилистический тон прекрасно описал панк-годы ". К тому времени, когда Смит передал кресло редактора Логану в середине 1973 года, газета продавалась почти 300 000 копий в неделю и опережала Melody Maker, Disc, Record Mirror и Sounds.

По словам Макдональда:

I Думаю, все другие газеты знали к 1974 году, что NME стала лучшей музыкальной газетой в Великобритании. У нас было много лучших писателей и фотографов, лучшие макеты, это чувство юмора и чувство настоящего приключения. Мы также намеревались превзойти Melody Maker по его сильной стороне: быть серьезным и ответственным журналом записей. Мы сделали функции Looking Back и Consumer Guide, которые превзошли наших конкурентов, и сделали это не только для того, чтобы превзойти наших конкурентов, но и потому, что мы считали, что рок закончил свой первый виток примерно в 1969/70 году и заслуживает того, чтобы его считали историей, поскольку канон работы. Мы хотели посмотреть, к чему мы пришли, разобраться в том огромном количестве вещей, которые вылились с середины 60-х. Все в газете были в этом заинтересованы.

Led Zeppelin три года подряд (1974–76) возглавляли "NME Pop Poll" в категории "Лучшая вокальная группа".

In В 1976 году NME раскритиковал немецкую пионерскую электронную группу Kraftwerk таким названием: «Это то, от чего ваши отцы боролись, чтобы спасти вас от...» В статье говорилось, что «электронные мелодии текут медленно, как кусок мусора. плывут по загрязненному Рейну ". В том же году панк-рок пришел на то, что некоторые люди считали застойной музыкальной сценой. NME представил Sex Pistols свое первое освещение в музыкальной прессе в живом обзоре их выступления на Marquee в феврале того же года, но в целом это новое явление в сравнении с этим освещалось медленно. to Sounds и Melody Maker, где Джон Ингхэм и Кэролайн Кун соответственно были ранними поборниками панка. Хотя статьи вроде Мика Фаррена (чья статья «Титанические паруса на заре» призывала к новому уличному рок-движению в ответ на стадионный рок) тем летом были опубликованы в NME, это чувствовалось это более молодое произведение было необходимо для достоверного освещения зарождающегося панк-движения, и газета рекламировала пару «модных молодых стрелков», чтобы они присоединились к их редакционному коллективу. В результате были приняты на работу Тони Парсонс и Джули Берчилл. Пара быстро стала чемпионами панк-сцены и создала новый тон для газеты. Время, проведенное Парсонсом в NME, отражено в его романе 2005 года «Истории, который мы могли бы рассказать» о злоключениях трех молодых журналистов музыкальных газет в ночь на 16 августа 1977 года - ночь смерти Элвиса Пресли.

Логотип, который использовался с небольшими изменениями с 1978 года.

В 1978 году Логан ушел, и его заместитель Нил Спенсер был назначен редактором. Одна из его первых задач заключалась в том, чтобы наблюдать за редизайном газеты Барни Бабблз, который включал логотип, который до сих пор используется на шапке газеты (хотя и в измененной форме) - это впервые появилось ближе к концу. 1978 года. Время Спенсера в качестве редактора также совпало с появлением пост-панк таких групп, как Joy Division и Gang of Four. Это развитие нашло отражение в трудах Яна Пенмана и Пола Морли. Дэнни Бейкер, который примерно в это время начинал как писатель NME, придерживался более прямого и популистского стиля.

Газета также стала более откровенно политической во времена панка. На его обложке иногда бывали молодежные темы, а не музыкальный номер. Он занял редакционную позицию против политических партий, таких как Национальный фронт. После избрания Маргарет Тэтчер в 1979 году газета на протяжении большей части следующего десятилетия занимала в целом социалистическую позицию.

1980-е

В 1980-е NME стала самой важной музыкальной газетой в стране. Он выпустил влиятельный C81 в 1981 году вместе с Rough Trade Records, доступный читателям по почте по низкой цене. На ленте были представлены несколько перспективных групп, в том числе Aztec Camera, Orange Juice, Linx и Scritti Politti, а также ряд более авторитетных художников, таких как Роберт Вятт, Пере Убу, Баззкокс и Ян Дьюри. Вторая лента под названием C86 была выпущена в 1986 году.

NME отреагировал на эпоху Тэтчер, поддержав социализм через такие движения, как Red Wedge. На неделе выборов 1987 года в газете было опубликовано интервью с лидером Лейбористской партии, Нилом Кинноком, который появился на обложке газеты. Он появлялся на обложке один раз за два года до этого, в апреле 1985 года.

Среди писателей того времени были Мэт Сноу (в последние годы работы в газете он был известен как "), Барни Хоскинс, Паоло Хьюитт, Дон Уотсон, Дэнни Келли, Стивен Уэллс и Дэвид Куантик.

Однако продажи падали, и В середине 1980-х NME пережила тяжелый период и оказалась на грани закрытия. В течение этого периода (теперь под редакцией Яна Пая, сменившего Нила Спенсера в 1985 году) они разделились между теми, кто хотел писать о хип-хопе, жанре, который был относительно новым для Великобритании, и тем, кто хотел придерживаться рок-музыки. Продажи явно упали, когда на обложке появились фотографии хип-хоп исполнителей, и это привело к тому, что газета пострадала, поскольку отсутствие направления стало еще более очевидным для читателей. В ту эпоху на обложке появилось несколько материалов, совершенно не связанных с музыкой, в том числе статья Уильяма Лейта о компьютерных преступлениях и статьи Стюарта Косгроува на такие темы, как спортивная политика и присутствие Американские войска в Британии, Элвис Пресли появляется на обложке не по музыкальным причинам, а как политический символ.

В то время обычно считалось, что NME не имеет руля, с персоналом, тянущим одновременно в нескольких направлениях, что стало известно как «войны хип-хопа». Это кровоточило читателей, которые покидали NME в пользу двух творений Ника Логана The Face и Smash Hits. Это стало актуальным, когда газета собиралась опубликовать плакат с вкладышем из альбома Dead Kennedys 'Frankenchrist, состоящий из картины H.R. Гигер называл Penis Landscape, тогда в США был возбужден иск о непристойности. Летом и осенью 1987 года три старших редактора были уволены, в том числе Пай, редактор СМИ Стюарт Косгроув и художественный редактор Джо Юарт. Бывший редактор Sounds Алан Льюис был привлечен, чтобы спасти газету, как отражение возрождения Алана Смита за полтора десятилетия до этого.

Некоторые отметили, что в это время NME стал менее интеллектуальным в своем стиле письма и менее изобретательным в музыкальном плане. Первоначально сами авторы NME были не в своей тарелке с новым режимом, и большинство из них подписали письмо о недоверии Льюису вскоре после его прихода к власти. Однако это новое направление для NME оказалось коммерческим успехом, и газета привлекла новых писателей, таких как Эндрю Коллинз, Стюарт Макони, Мэри Энн Хоббс и Стив Ламак, чтобы придать ему более сильную идентичность и чувство направления. Льюис ставил читательскую аудиторию выше редакционной независимости, и Марк Синкер ушел в 1988 году после того, как Льюис отказался напечатать свой неблагоприятный обзор Rattle and Hum U2 («худшего альбома крупной группы в лет "), заменив его ярким обзором Стюарта Бейли, который был более приемлем для читателей. Первоначально многие группы на кассете C86 были отстаиваемыми, равно как и рост готик-рок групп, но появились новые группы, такие как Happy Mondays и Stone Roses выходили из Манчестера. Одной из сцен за эти годы была Acid House, породившая «Madchester », которая дала газете новую жизнь. К концу десятилетия Дэнни Келли сменил Льюиса на посту редактора.

1990-е годы

Blur vs Oasis, август 1995 года. NME начал 1990 год в гуще событий Madchester, охватывая новые британские инди-группы и шугейзеры. Бьорк, апрель 1995 года. Журнал активно поддерживал прорыв Бьорка в 1990-х.

К концу 1990 года мэдчестерская сцена угасла, и NME начали писать о новых группах из США, в основном из Сиэтла. Эти группы образуют новое движение под названием гранж, и, безусловно, самыми популярными группами были Nirvana и Pearl Jam. NME очень медленно переходил к гранжу ("Sounds" была первой британской музыкальной газетой, которая написала о гранже, а Джон Робб первым взял интервью у Nirvana. Melody Maker поначалу проявлял больший энтузиазм, в основном благодаря усилиям Эверетта Тру, который ранее писал для NME под названием «Легенда!»). По большей части, NME заинтересовались гранджем только после того, как Nevermind стал популярным. Хотя газета по-прежнему поддерживала новые британские группы, в ней доминировали американские группы, как и на музыкальной сцене в целом.

Хотя период с 1991 по 1993 год был во власти американских групп, таких как Nirvana, британские группы не игнорировались. NME по-прежнему освещал инди-сцену и был вовлечен в словесную войну с новой группой под названием Manic Street Preachers, критиковавшей NME за то, что они считали элитарным взглядом на группы, которые они будут защищать. Это стало апогеем в 1991 году, когда во время интервью с Стивом Ламаком Ричи Эдвардс подтвердил позицию группы, вырезав «4real» на его руке бритвенным лезвием.

К 1992 году сцена Мэдчестера умерла, и вместе с Manics начали появляться некоторые новые британские группы. Suede были быстро восприняты газетой как альтернатива тяжелому гранж-саунду и провозглашены началом новой британской музыкальной сцены. Гранж, однако, по-прежнему оставался доминирующей силой, но появление новых британских групп стало тем, на чем газета будет уделять все больше и больше внимания.

В 1992 году у NME был публичный спор с Моррисси из-за обвинений в том, что он использовал расистские тексты и изображения. Это произошло после концерта в Finsbury Park, где Моррисси был замечен одетым в Union Flag. Серия статей, которые последовали в следующем выпуске NME, испортила отношения Моррисси с газетой, и это привело к тому, что Моррисси больше десяти лет не разговаривал с газетой.

Позже, в 1992 году, Стив Сазерленд, ранее помощник редактора Melody Maker, был назначен редактором NME, чтобы заменить Дэнни Келли. Эндрю Коллинз, Стюарт Макони, Стив Ламак и Мэри Энн Хоббс - все покинули NME в знак протеста и перешли в Select ; Коллинз, Макони и Ламак также будут писать для Q, а Ламак присоединится к Melody Maker в 1997 году. Келли, Коллинз, Макони, Ламак и Хоббс впоследствии стали известными телеведущими с BBC Radio 1 в том виде, в каком он появился под руководством Мэтью Баннистера.

В апреле 1994 года фронтмен Nirvana Курт Кобейн был найден мертвым, и эта история затронула не только его поклонников и читателей NME, но и увидит огромные изменения в британской музыке. Гранж должен был быть заменен брит-попом, новым жанром, навеянным британской музыкой и культурой 1960-х годов. Термин был введен NME после того, как группа Blur выпустила свой альбом Parklife в месяц смерти Кобейна. Брит-поп начал заполнять музыкальную и культурную пустоту, оставшуюся после кончины Кобейна, и с успехом Blur и появлением новой группы из Манчестера под названием Oasis, брит-поп продолжил свое восхождение до конца 1994 года. года Blur и Oasis были двумя крупнейшими группами в Великобритании, а продажи NME росли благодаря эффекту брит-попа. В 1995 году NME исполнили каверы на эти новые группы, многие из которых играли на сцене NME на фестивале в Гластонбери в том году, где газета спонсировала второй этап фестиваля с 1993 года. Уровень; впоследствии эта стадия будет известна как «Другая стадия».

В августе 1995 года Blur и Oasis планировали выпустить синглы в тот же день в СМИ. Стив Сазерленд поместил историю на первой полосе газеты и подвергся критике за разыгрывание дуэли между группами. Blur выиграли «гонку» за верхние строчки хит-парадов, и, как следствие, известность привела к увеличению продаж газеты в 1990-е, когда брит-поп стал доминирующим жанром. После этого пика бумаги начали медленно падать, так как брит-поп довольно быстро угас в течение следующих нескольких лет. Это снова оставило газету бесполезной, и попытки охватить рост диджейской культуры в конце 1990-х привели только к тому, что газету критиковали за то, что она не поддерживает рок или инди-музыку. Газета действительно попыталась вернуться к своему крайне политизированному воплощению 1980-х, выпустив в марте 1998 года статью на прикрытие, осуждающую Тони Блэра, который ранее ассоциировал себя с брит-поп-группами, такими как Oasis, и это привлекло определенное внимание. в более широких СМИ.

Сазерленд действительно пытался покрыть новые группы, но в 1999 году сделал кавер на канадскую пост-рок группу Godspeed You! Black Emperor увидел, что газета упала до минимума продаж, и Сазерленд позже заявил в своей еженедельной редакционной статье, что сожалеет о том, что поместил их на обложку. Для многих это было воспринято как нарушение принципов работы с бумагой, и на рубеже тысячелетий продажи достигли минимума. Начиная с номера от 21 марта 1998 года, газета больше не печаталась на газетной бумаге, а в последнее время она перешла на размер таблоидов с глянцевыми цветными обложками.

2000-е

В 2000 году Стив Сазерленд ушел, чтобы стать бренд-директором NME, и его заменил на посту редактора 26-летний Melody Maker писатель Бен Ноулз. В том же году Melody Maker официально объединился с NME, и многие предполагали, что NME скоро закроется, поскольку рынок еженедельных музыкальных журналов сокращался - ежемесячный журнал Select, который особенно процветал во время эпоху брит-попа, закрыли в течение недели после выхода Melody Maker. В начале 2000-х NME также снова попытался несколько расширить свое освещение, выпустив истории с обложек хип-хоп исполнителей, таких как Jay-Z и Мисси Эллиот, электронный музыкант Aphex Twin, Popstars победители Hear'say и группы RB, такие как Destiny's Child. Однако, как и в 1980-х, они оказались непопулярны среди читателей газеты и вскоре были исключены. В 2001 году NME подтвердил свое влияние на новую музыку и помог представить группы, в том числе The Strokes, The Vines и the White Stripes.

In. 2002, Конор МакНиколас был назначен редактором, с новой волной фотографов, включая Дина Чолкли, Эндрю Кендалла, Джеймса Лукера и Питера Ван Хаттема, а также большое количество молодых писателей. Он сосредоточился на новых британских группах, таких как the Libertines, Franz Ferdinand, Bloc Party и Kaiser Chiefs, которые возникли как инди-музыка продолжала приобретать коммерческий успех. Позже Arctic Monkeys стали знаменосцами пост-либертинского урожая инди-групп, успешно поддерживаясь NME и получив широкий коммерческий и критический успех.

В декабре 2005 г. прозвучали обвинения в том, что итоговый опрос NME был отредактирован по коммерческим и политическим причинам. Эти критические замечания были опровергнуты МакНиколасом, который утверждал, что веб-журнал Londonist.com получил ранний вариант опроса.

В октябре 2006 года NME выпустила ирландскую версию журнала под названием NME Ireland. Это совпало с запуском Club NME в Дублине. Дублинская группа Humanzi была первой, кто появился на обложке NME Ireland. Ирландское издание журнала не могло конкурировать с местными конкурентами, такими как Hot Press, поэтому оно было прекращено после выхода четвертого номера в феврале 2007 года.

После номинации на премию NME в 2008 году Кэролайн Салливан из The Guardian раскритиковал отсутствие разнообразия в журнале, заявив:

«полосы NME» попадают в очень узкие рамки. В 80-е годы газета гордилась тем, что освещала хип-хоп, RB и зарождающуюся танцевальную сцену, к которой она относилась серьезно и занимала видное место - наряду с обычным инди, одобренным Пилом. Теперь, однако, круг его одобренных групп резко сократился до группы, которую воплощают [Arctic] Monkeys, Babyshambles и Muse - группы, о которых вам не нужны специальные знания, чтобы писать о них, и которые просто достаточно инди, чтобы привлечь читателей. чувствовать себя частью клуба. Как и все остальное в издательском деле, это конкретное направление должно быть ответом на запросы читателей, но это не наполовину делает возможным самоограничивающийся журнал.

В мае 2008 года журнал получил редизайн, нацеленный на более старых читателей с более авторитетный тон. Первый выпуск редизайна включал бесплатный семидюймовый виниловый сингл Coldplay.

2010-е

Крисси Мерисон была назначена редактором в июне 2009 года, а в апреле 2010 года выпустила новый обновленный NME. У выпуска было 10 разных обложек, подчеркивающих более широкий диапазон музыки, которую будет освещать журнал, и рекомендованные Джек Уайт, Флоренс и машина, LCD Soundsystem, Рианна, Касабиан, Лаура Марлинг, Foals, MIA, Биффи Клайро и Magnetic Man.

Мерисон был заменен на посту редактора в июле 2012 года Майком Уильямсом, который ранее был замом журнала. Уильямс теперь является главным редактором, полностью ответственным за кроссплатформенный выпуск NME. При Уильямсе NME запустила приложение NME Daily, новое карьерное мероприятие под названием Lifehacks, и успешно перезапустила журнал NME и веб-сайт NME, NME.com.

В 2013 году «500 величайших альбомов всех времен» NME подверглись критике со стороны СМИ. The Guardian указала, что редактор функций Лора Снэпс включила в свои 5 лучших «величайших альбомов всех времен» четыре альбома той же группы, которая была The National. Следствие Звук аналогичным образом заметил, что «если бы Лора Снейпс исполнила свое желание, все четыре лучших альбома были бы The National».

Бесплатное название

В феврале 2015 года сообщалось, что NME обсуждал вопрос об отмене цены на обложку и превращении ее в бесплатное издание. Это было подтверждено в июле 2015 года.

Бесплатный NME был запущен 18 сентября 2015 года с Рианной на обложке. Распространяется по всей стране через университеты, розничные магазины и транспортную сеть, первые цифры тиража, опубликованные в феврале 2016 года, составили 307, 217 экземпляров в неделю, что стало самым высоким показателем за всю историю бренда. С момента перезапуска журнала на обложке журнала был показан ряд известных международных поп-звезд, таких как Coldplay, Тейлор Свифт, Лана Дель Рей, Канье Уэст и Green Day наряду с новыми талантами, такими как Зара Ларссон, Years Years, леди Лешерр и Кристин и Queens.

Бесплатный поп-ориентированный журнал NME получил высокую оценку за воссоединение NME с его целевой аудиторией и был удостоен серебра на церемонии Professional Publishers Association 2016 года за свою первую историческую обложку в качестве бесплатного названия с участием Рианны. Главный редактор Майк Уильямс получил награду «Редактор года» на BSME Awards 2016, судьи заявили, что под руководством Уильямса NME «оправилась от неуверенного будущего и уверенно и творчески утвердилась в Новый рынок."

В марте 2018 года газета Guardian сообщила, что NME прекратил печатать публикации через 66 лет. Интернет-публикация будет продолжаться.

В 2019 году TI Media, преемник IPC, продала NME и Uncut сингапурской компании BandLab Technologies.

NME.com

В 1996 году, NME запустила свой веб-сайт NME.com под руководством редактора Стива Сазерленда и издателя Роберта Тейма. Его первым редактором был Брендан Фицджеральд. Позже Энтони Торнтон переработал дизайн сайта, сосредоточившись на музыкальных новостях. В ноябре 1999 г. на сайте была проведена первая в Великобритании веб-трансляция Suede «Live in Japan». В 2001 году сайт раздал бесплатно MP3 сингла the Strokes "Last Nite " за неделю до его выпуска.

Веб-сайт был удостоен награды Интернет-журнал года в 1999 и 2001 годах; Энтони Торнтон был награжден «Редактором года» трижды - в 2001 и 2002 годах (Британское общество редакторов журналов) и в 2002 году (Ассоциация периодических издателей).

В 2004 году Бен Перро присоединился к NME.com в качестве третьего редактора сайта. Он перезапустил и переработал название в сентябре 2005 года, и акцент был перенесен на видео, аудио и более широкое музыкальное сообщество. В октябре 2005 года он был удостоен награды «Лучший музыкальный веб-сайт» на церемонии вручения награды «Запись дня». В 2006 году он был удостоен награды BT Digital Music Award за лучший музыкальный журнал и премии первого председателя Ассоциации онлайн-издателей, присужденной председателем Саймоном Уолдманом в признание своей новаторской роли за свою 10-летнюю историю.

В 2007 году NME.com был запущен в США с дополнительным штатом.

В октябре 2007 года Дэвид Мойнихан стал четвертым редактором сайта. В 2008 году сайт был удостоен награды BT Digital Music Award за лучший музыкальный журнал, а также награды Ассоциации онлайн-издателей за лучшую редакционную группу, лучшего редактора веб-сайта Британского общества редакторов журналов и награды «Рекорд дня» за лучший музыкальный веб-сайт.. В июне 2009 года NME.com получил награду Ассоциации издателей периодических изданий (PPA) в номинации «Интерактивный потребительский журнал года». В 2010 году он получил награды AOP и PPA «Веб-сайт года». В том же году NME.com расширил охват, включив в него фильмы и телевидение, а также музыку.

Люк Льюис занял пост редактора NME.com в марте 2011 года, сделав новый акцент на видеоконтенте и взаимодействии с пользователями, выдвинув на первый план комментарии и представив рейтинги пользователей по отзывам. В 2011 году у NME.com было более 7 миллионов уникальных пользователей в месяц (источник: Omniture SiteCatalyst, 2011).

В мае 2011 года NME.com запустил NMEVideo.com, дочерний сайт, посвященный видео, и выпустил приложение для смартфонов NME Festivals. Спонсируемый BlackBerry, в нем были представлены составы участников, время выступлений, фотогалереи и закулисные видео-интервью, и он был загружен 30 000 раз. В следующем месяце NME запустила свое первое приложение для iPad, посвященное Джеку Уайту.

В сентябре 2011 года NME.com организовал и вел блог в режиме реального времени Twitter для прослушивания альбома Nirvana 1991 года Nevermind, чтобы отметить 20-летие этого альбома. На сайте также была запущена новая серия документальных фильмов о группах под названием The Ultimate Guide.

В октябре 2011 года сайт отпраздновал свое 15-летие, опубликовав список из 150 лучших треков за всю жизнь NME.com.. Песня номер один была Radiohead 'Paranoid Android ".

. В 2015 году NME назначила Шарлотту Ганн цифровым редактором, заменив Грега Кокрейна. При Гане размер NME.com увеличился вдвое, а сосредоточение внимания на социальных сетях и видео, построение устойчивого будущего как онлайн-бренда. Ганн был назначен редактором в марте 2018 года после закрытия еженедельного печатного журнала.

NME охватывает

NME Awards

NME Awards - это церемония награждения, которая проводится каждый год, чтобы отметить лучшую новую музыку прошлого года. Номинации и возможные победители голосуются читателями журнала.

NME Tours

Логотип тура NME Awards 2006.

NME ежегодно спонсирует тур по Соединенному Королевству для начинающих групп.

NME Originals

В 2002 году NME начал издавать серия тематических журналов, перепечатывающих старинные статьи, интервью и обзоры из своих архивов. Специальные выпуски журнала назывались NME Originals, в некоторых из них были опубликованы статьи из других источников. ее музыкальные произведения принадлежат IPC, в том числе журналы Melody Maker, Rave и Uncut. Известные выпуски на данный момент включают Arctic Monkeys, Radiohead, The Beatles, панк-рок, готик-рок, Бритпоп, Rolling Stones, mod, Nirvana и годы соло The Beatles. У сериала было несколько редакторов, самыми известными из которых были Стив Сазерленд и Крис Хант. Самый последний выпуск NME Originals был опубликован в 2005 году.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиафайлы относится к NME (журнал).
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:11:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте