редактировать
Меркьюри Рекордс
Логотип Mercury Records.svg
Материнская компания Универсальная музыкальная группа
Основан 1945 г.; 78 лет назад ( 1945)
Основатель
  • Ирвинг Грин
  • Берл Адамс
  • Артур Талмадж
  • Рэй Гринберг
Положение дел Активный
Дистрибьютор(ы)
Жанр Различный
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение Чикаго (1945–1980) Нью-Йорк (1980 – настоящее время)
Официальный веб-сайт

Mercury Records — американский звукозаписывающий лейбл, принадлежащий Universal Music Group. Как самостоятельная операция она имела значительный успех в 1940-х и 1950-х годах. Smash Records и Fontana Records были сублейблами Mercury. Mercury Records выпускала рок, фанк, Ramp;B, ду-уоп, соул, блюз, поп, рок-н-ролл и джаз. В Соединенных Штатах это осуществляется через Republic Records ; в Соединенном Королевстве и Японии (как Mercury Tokyo в последней стране) он распространяется EMI Records.

После разделения Island Records, Motown, Mercury Records и Def Jam Recordings, объединивших Island Def Jam Music Group, Mercury Records была помещена под Island Records, хотя ее бэк-каталог по-прежнему принадлежит Island Def Jam Music Group (ныне Island). записи).

Фон

Компания Mercury Records была основана в Чикаго в 1945 году и за несколько десятилетий добилась большого успеха. Успех Mercury объясняется использованием альтернативных маркетинговых методов для продвижения пластинок. Традиционный метод продвижения записей, используемый крупными лейблами, такими как RCA Victor, Decca Records и Capitol Records, зависел от трансляции по радио, но основатель Mercury Records Ирвинг Грин решил вместо этого продвигать новые записи, используя музыкальные автоматы. Снизив затраты на продвижение, Mercury смогла конкурировать с более известными звукозаписывающими лейблами и, таким образом, сама стала признанным звукозаписывающим лейблом.

Начало

Корпорация Mercury Record была основана в Чикаго в 1945 году Ирвингом Грином, Берлом Адамсом, Рэем Гринбергом и Артуром Талмаджем. Они были главной силой в Ramp;B, ду-уоп, соул-музыке, поп-ду-уоп, поп-соуле, блюзе, поп- музыке, рок-н-ролле, джазе и классической музыке. В начале истории лейбла Mercury открыла два прессовых завода: один в Чикаго, а другой в Сент-Луисе, штат Миссури. Наняв двух промоутеров, Тайни Хилла и Джимми Хиллиарда, они проникли на поп-рынок с такими именами, как Фрэнки Лейн, Вик Дамон, Тони Фонтейн и Патти Пейдж.

В 1946 году Меркьюри нанял Эдди Геделя, американца с карликовостью, наиболее известного своим участием в игре Высшей бейсбольной лиги, чтобы изобразить «Человека Меркурия» в шляпе с крыльями, похожей на его логотип, для продвижения записей Меркьюри. На некоторых ранних записях Меркьюри в качестве логотипа использовалась его карикатура.

В 1947 году Джек Раэль, музыкант и публицист/менеджер, убедил Меркьюри позволить Патти Пейдж (которой он руководил) записать песню «Confess», которую планировалось исполнить Виком Дамоном. Бюджет был слишком мал, чтобы они наняли второго певца, чтобы он исполнил партии «ответа» Пейджу, поэтому по предложению Раэля она исполнила оба голоса. Хотя «наложение» иногда использовалось на дисках со скоростью вращения 78 об / мин в 1930-х годах, среди прочего, для записей Энрико Карузо и Элизабет Шуман, это стало первым задокументированным примером «наложения» с использованием ленты.

Компания выпустила огромное количество записей под лейблом Mercury, а также его дочерними компаниями ( Blue Rock Records, Cumberland Records, EmArcy Records, Smash Records и Wing Records, позже через Fontana Records и Limelight Records после поглощения Philips). Кроме того, они брали в аренду и покупали материалы у независимых лейблов и распространяли их. Под собственным лейблом Mercury выпустили записи в самых разных стилях, от классической музыки до психоделического рока. Однако его дочерние компании сосредоточились на своих собственных специализированных категориях музыки.

Джазовый отдел Меркьюри

Норман Гранц " Джаз в филармонии " релиз 78rpm

С 1947 по 1952 год Джон Хаммонд был вице-президентом Mercury Records. Mercury под своим лейблом EmArcy выпустила пластинки многих исполнителей пост-свинга и бибопа, включая Клиффорда Брауна и Макса Роуча, Кенни Дрю, Дину Вашингтон, Нэта Аддерли, Кэннонболл Эддерли, Эрнестин Андерсон, Сару Воан, Мейнарда Фергюсона, Уолтера Бентона, Херба. Геллер. Джазовые записи Меркьюри конца 1950-х годов нескольких исполнителей, включая Макса Роуча, Коулмана Хокинса, Лестера Янга, Диззи Гиллеспи и Бадди Рича. В течение 1960-х включал альбомы Джина Аммонса, Куинси Джонса, Бадди Рича, Кэннонбола Аддерли, Чарльза (тогда его звали Чарли) Мингуса, Дины Вашингтон, Сары Воан, Макса Роуча, Пола Блея и Джимми Смита.

Более поздняя история: 1950-е - настоящее время.

С момента основания и до середины 1990-х годов визитной карточкой лейбла была крылатая голова Меркьюри. По состоянию на 2018 год этот логотип используют Mercury UK, Mercury Classics и Mercury Tokyo (Япония).

В течение 1950-х Меркьюри выпускал хиты таких музыкантов, как The Platters, Brook Benton, The Diamonds и Patti Page. В 1961 году ключевую роль в будущем Меркьюри сыграла Philips, голландская компания по производству электроники и владелец Philips Records, которая потеряла сделку по распространению с Columbia Records за пределами Северной Америки, подписав соглашение об обмене с American Record Company. Год спустя Mercury была продана Consolidated Electronics Industries Corp. (Conelco), которая была дочерней компанией Philips в рамках ее американского трастового подразделения; в 1963 году Mercury переключила британское распространение с EMI на Philips. В 1962 году Mercury начала продавать линейку фонографов Philips под торговой маркой Mercury.

В июле 1967 года Mercury Records стала первой американской звукозаписывающей компанией, выпустившей музыкальные кассеты ( Musicassettes ). В 1969 году Mercury изменила свое название на Mercury Record Productions Inc., а ее материнская компания Conelco стала North American Philips Corp. (NAPC) после того, как Philips приобрела контроль над компанией.

Philips и немецкий гигант электроники Siemens реорганизовали свои совместные звукозаписывающие предприятия Grammophon-Philips Group, где размещались Deutsche Grammophon, Philips Records и Polydor, в PolyGram в 1972 году. В том же году PolyGram купила Mercury у NAPC. Корпоративное название Mercury было изменено на Phonogram Inc., чтобы соответствовать родственной компании в Великобритании, которая управляла там лейблом Mercury. В течение 1970-х Меркьюри выпускал хиты таких музыкантов, как Paper Lace, Rod Stewart, BTO и 10cc.

С конца 1974 по начало 1983 года на этикетке компании были изображены три знаменитых чикагских здания: Марина-Сити, Центр Джона Хэнкока и One IBM Plaza, которая в тот период была штаб-квартирой Mercury, переехав со своего давнего адреса на 35 East. Вакер Драйв в Чикаго. Меркьюри выпустил соул-музыкантов, таких как Деллс и Марвин Сиз. С 1970-х до начала 1980-х Меркьюри выпускал альбомы фанк-музыкантов, таких как Ohio Players, The Bar-Kays, Con Funk Shun и Hamilton Bohannon. Меркьюри выпустил компакт-диски Kool amp; the Gang (De-Lite Records), Gap Band и Cameo. Также лейбл выпустил ранний хит рэпера Куртиса Блоу "The Breaks" (1980). Меркьюри выпустил блюзового музыканта Роберта Крэя.

В 1980 году штаб-квартира Phonogram переместилась из Чикаго в Нью-Йорк. В 1981 году Mercury вместе с другими лейблами, принадлежащими PolyGram, включая Polydor, RSO Records и Casablanca, объединились под новым названием PolyGram Records, Inc. (теперь UMG Recordings ). Под PolyGram Меркьюри поглотил артистов и каталог Casablanca Records (также являющийся домом для бэк-каталога 20th Century Records ), который состоял из хард-рокеров Kiss и звезд диско Донны Саммер и The Village People, и в первую очередь стал рок / поп / новая волна лейбл с Van Morrison, All About Eve, Джулианом Коупом, Scorpions, Rush, John Cougar Mellencamp, Big Country, Tears for Fears, Bon Jovi, Cinderella и Def Leppard.

Mercury, имея в своем списке Bon Jovi, Cinderella, Def Leppard, Kiss, Treat, Candy и Scorpions, стал ведущим лейблом глэм-метала. Большинство этих групп были на Vertigo Records в Европе (этот лейбл специализировался на прогрессивном роке и хард-роке, включая такие поджанры, как глэм-метал).

В конце 1998 года PolyGram была куплена компанией Seagram, которая затем поглотила компанию в свое подразделение Universal Music Group. В результате реорганизации Mercury Records была преобразована в недавно созданную музыкальную группу The Island Def Jam Music Group (IDJMG). Поп-список Меркьюри был в основном передан Island Records, в то время как его хип-хоп исполнители нашли новый дом на Def Jam Recordings, а некоторые Ramp;B группы Меркьюри были перемещены в недавно созданный список Def Soul Records. Бывшее страновое подразделение Mercury стало Mercury Nashville Records. Mercury Records была перезапущена в 2007 году как лейбл The Island Def Jam Music Group, назначив исполнительного директора звукозаписи Дэвида Мэсси президентом и генеральным директором нового предприятия. Лейбл прекратил свое существование в 2015 году. 11 апреля 2022 года Republic Records объявили о приобретении Mercury Records, и он останется их отпечатком.

Имя Mercury также сохранилось в подразделении Mercury Records компании UMG France, киноподразделении Mercury Studios (которое поглотило Eagle Rock Entertainment, приобретенное UMG в 2014 году), лейбле классической музыки Mercury KX и переизданиях каталогов в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве., Франция, Япония и Бразилия, а также.

Серия Mercury Living Presence

В 1951 году под руководством инженера звукозаписи К. Роберта (Боба) Файна и директора звукозаписи Дэвида Холла компания Mercury Records инициировала технику записи с использованием одного микрофона для записи симфонических оркестров. Файн в течение нескольких лет использовал один микрофон для классических записей небольшого ансамбля Меркьюри, спродюсированных Джоном Хаммондом, а затем Митчем Миллером (действительно, Миллер, используя свое полное имя Митчелл Миллер, сделал несколько записей в качестве гобоиста в конце 1940-х для Меркурий). Первой записью в этой новой серии Mercury Olympian были « Картинки с выставки» в исполнении Рафаэля Кубелика и Чикагского симфонического оркестра. Группой, получившей наибольшую известность, используя эту технику, был Симфонический оркестр Миннеаполиса, который под руководством дирижера Антала Дорати сделал серию классических альбомов, которые были хорошо рецензированы и бойко продавались, включая первые в истории полные записи Чайковского. балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик». Монофоническая запись Дорати 1954 года с одним микрофоном (Mercury MG 50054) и трехмикрофонная стереозапись 1958 года (Mercury MG 50054) увертюры Чайковского «1812 год» включала драматические наложенные записи артиллерии 1812 года и колоколов карильона Йельского университета. В стереофоническом выпуске 1960 года были представлены новые записи пушечных выстрелов и колоколов Мемориального карильона Лауры Спелман Рокфеллер в церкви Риверсайд в Чикаго. Помимо моно- и стереоверсий Mercury 1812, только один классический альбом достиг золотых рекордов продаж в 1950-х годах в США.

Музыкальный критик New York Times Говард Таубман описал звук Меркьюри в « Картинки на выставке » как «живое присутствие оркестра», и Меркьюри в конце концов начал выпускать свои классические записи под названием серии «Живое присутствие». Записи были произведены вице-президентом Mercury Вильмой Козарт, которая позже вышла замуж за Боба Файна. Козарт взял на себя обязанности директора по звукозаписи в 1953 году, а также продюсировал переиздания на компакт-дисках более половины каталога Mercury Living Presence в 1990-х годах. К концу 1950-х в команду Mercury Living Presence входили сессионные музыкальные руководители Гарольд Лоуренс и Клер ван Осдалл, а также младший инженер Роберт Эберенц.

Помимо записей с оркестрами Чикаго и Миннеаполиса, Меркьюри также записал Ховарда Хэнсона с Рочестерским оркестром Истмана, Фредерика Феннелла с ансамблем духовых инструментов Истмана и Пола Парая с Детройтским симфоническим оркестром.

В конце 1955 года Меркьюри начал использовать три всенаправленных микрофона для стереозаписи на трехдорожечную ленту. Этот метод был расширением монопроцесса — центр по-прежнему имел первостепенное значение. После того, как центральный микрофон был установлен, боковые стороны были настроены так, чтобы обеспечить глубину и ширину, слышимые в стереозаписях. Центральный микрофон по-прежнему питал монофонические пластинки, которые сопровождали стереофонические пластинки вплоть до 1960-х годов. С 1961 года Меркьюри усовершенствовал стереотехнику с тремя микрофонами, используя для записи 35-мм магнитную пленку вместо полудюймовой ленты. Большая толщина эмульсии, ширина дорожки и скорость (90 футов/мин или 18 дюймов/сек) 35-мм магнитной пленки увеличили предотвращение пропечатывания слоя ленты и, кроме того, позволили расширить частотный диапазон и переходную характеристику. Стереозаписи Mercury «Living Presence» были сведены непосредственно с трехдорожечной ленты или магнитной пленки, а микс 3-2 происходил в комнате для мастеринга. Та же техника — и восстановленное винтажное оборудование того же типа — использовалась при переиздании компакт-диска. В частности, трехдорожечные ленты были записаны на машинах Ampex 300-3 (½ дюйма, с тремя дорожками) со скоростью 15 дюймов в секунду. Запись на 35-мм магнитную пленку производилась на трехдорожечные киномагнитофоны Westrex. Микширование 3-2 производилось на модифицированном миксере Westrex. Для оригинальных пластинок микшер напрямую загружал специальную режущую цепь. В Fine Recording в Нью-Йорке режущая головка Westrex на токарном станке Scully питалась от модифицированных ламповых усилителей McIntosh мощностью 200 Вт с очень небольшой обратной связью в системе. Старые монофонические пластинки делались с помощью режущей головки Miller.

Выпуск оригинальных LP с классическими записями продолжался до 1968 года. Каталогом классической музыки Mercury (включая каталог Living Presence) в настоящее время управляет Decca Label Group через Philips Records, которая переиздала записи на LP, а затем на компакт-диске. В свою очередь, Меркьюри теперь управляет поп- и рок-каталогом Philips Records.

В 2012 году Decca Classics, нынешний владелец лейбла Mercury Living Presence, выпустила недорогую коробку из 51 компакт-диска, в которую вошли 50 наименований компакт-дисков 1990-х годов (ремастеринг Вильмы Козарт Файн), бонусный компакт-диск с интервью с Вилмой Козарт. Отлично, и роскошный буклет с подробным описанием истории Mercury Living Presence. Набор компакт-дисков был выпущен по всему миру и продавался крупными розничными торговцами. Также был выпущен бокс-сет из шести пластинок ограниченным тиражом. Набор компакт-дисков возвращает в печать десятки наименований, которые не выпускались в виде компакт-дисков с начала 2000-х годов.

В 2013 году Decca Classics выпустила второй бокс-сет из 55 компакт-дисков, а также второй бокс-сет из шести пластинок. В бокс-сет вошли два бонусных диска: новое переиздание монофонической записи «Весны священной» Стравинского 1953 года в исполнении Дорати с Симфоническим оркестром Миннеаполиса и первое переиздание на компакт-диске премьерной записи Джона Корильяно. Концерт для фортепиано с оркестром в исполнении Хильде Сомер с Симфоническим оркестром Сан-Антонио под управлением Виктора Алессандро.

4 января 2015 года в возрасте 94 лет скончался соучредитель Mercury Ирвин Стейнберг.

Основные лейблы и операции Mercury Records по всему миру

Это подразделение Mercury занималось распространением в США большинства поп / рок-релизов Polydor Records до 1998 года, которые в настоящее время находятся под контролем UMG. Однако остаются некоторые исключения. Некоторые артисты, базирующиеся за пределами США, не выпускали свои релизы на Polydor в Северной Америке, вместо этого подписываясь на различные другие лейблы. Некоторые из этих групп, такие как The Who, подписали контракт с лейблом, который теперь также является частью семьи UMG (или позже поглощен таким лейблом), следовательно, эти лейблы контролируют права США на эти произведения (в случае с The Who)., в прошлом они были на US Decca Records и MCA Records, их каталог до распада теперь находится на Geffen Records в Северной Америке).

Меркурий КХ (ранее Классика Меркурия)

Mercury Classics был перезапущен в 2012 году UMGI как международный лейбл классической музыки, назначив музыковеда и исполнительного директора по звукозаписи доктора Александра Бура управляющим директором. Лейбл стремится выявлять и работать с сильными творческими личностями, которые привносят в классическую музыку своеобразный и свежий взгляд.

В первый год существования лейбл подписал контракт с исландским неоклассическим композитором Олафуром Арнальдсом, нью-йоркским струнным квартетом Brooklyn Rider, китайским пианистом Юнди и австрийским кларнетистом и солистом Берлинской филармонии Андреасом Оттензамером. Лейбл также курирует записывающую карьеру черногорского классического гитариста Милоша Карадаглича и имеет постоянное партнерство с Тори Амос, которое восходит к ее работе с Буром над ее вдохновленным классикой альбомом Night of Hunters для Deutsche Grammophon в 2011 году. После давних отношений Бура с на лейбле Deutsche Grammophon некоторые из ранних основных классических записей Mercury Classics были переизданы под эгидой дочерней компании Deutsche Grammophon.

В 2013 году Mercury Classics выпустила дебютный лейбл Олафура Арнальдса For Now I Am Winter, который вошел в классический чарт США под номером один. За ним последовал EP с саундтреком Арнальдса к широко известному криминальному сериалу ITV Broadchurch, который в следующем году получил премию BAFTA за лучший оригинальный саундтрек. Запись Юнди трех сонат Бетховена стала платиновой в его родном Китае. Лейбл также выпустил дебютный альбом Андреаса Оттенсамера "Portraits" и нашумевший дебютный альбом Brooklyn Rider "A Walking Fire". "Latino Gold" Милоша Карадаглича возглавил классические чарты Великобритании и вошел в поп-чарты. Осенью вышел концерт легендарной солистки на банджо и 15-кратного обладателя премии «Грэмми » Белы Флек для банджо с оркестром «Самозванец».

В 2014 году Mercury Classics выпустила «Aranjuez», запись Милоша Карадаглича культовых гитарных концертов Хоакина Родриго с участием Янника Незе-Сегена и Лондонского филармонического оркестра. Альбом возглавил чарты iTunes Classical в более чем 10 странах и чарты классической музыки в США, Великобритании, Франции, Новой Зеландии и Дании, где он занял 17-е место в поп-чартах. С выпуском нового альбома Юнди Emperor / Fantasy, в том числе 5-й фортепианный концерт Бетховена с Берлинским филармоническим оркестром и Дэниелом Хардингом, Mercury Classics заняли две верхние позиции в британском классическом чарте. В мае 2014 года лейбл выпустил 14-й студийный альбом Тори Эймос Unrepentant Geraldines. Альбом вошел в топ-200 Billboard США под номером семь, попал в чарты Великобритании (номер 13), Нидерландов (номер 10) и Германии (номер 15) и попал в десятку лучших iTunes более чем в 20 странах.

Влиятельный веб-сайт классической музыки Alto Riot назвал Mercury Classics своим лейблом года 2013.

В 2016 году Mercury Classics стала Mercury KX и сменила акцент на постклассическую музыку.

Меркьюри Нэшвилл

Подразделение Mercury в Нэшвилле восходит к 1957 году, когда Mercury создал совместное предприятие со Starday Records специально для выпуска артистов, исполняющих музыку кантри. Mercury выкупила половину Starday в 1958 году.

В 1997 году PolyGram, стремясь сократить расходы в ожидании слияния с конкурентом, объединила все свои операции в Нэшвилле под именем Mercury. Меркьюри Нэшвилл взял на себя управление всем кантри-каталогом PolyGram от дочерних лейблов, таких как Polydor (включая релизы, когда-то выпущенные MGM Records), Aamp;M и небольшим кантри-каталогом Motown Records (Motown выпустил эти альбомы под дочерними лейблами). Все кантри-исполнители, заключившие контракты с другими лейблами PolyGram, либо перешли на Mercury, либо вообще отказались от них.

Сегодня Mercury Nashville продолжает оставаться активным подразделением Universal Music Group Nashville, где он продолжает управлять кантри-каталогом, который когда-то принадлежал PolyGram (MCA Nashville управляет тем, что уже принадлежало Universal на момент слияния с PolyGram).

Меркьюри Рекордс (Великобритания)

В 1958 году Mercury переключила свое распространение в Великобритании с Pye на EMI, а в 1964 году - на Philips.

Mercury действовала как импринт в Великобритании в рамках Phonogram, подразделения голландской электронной компании Philips с середины 1960-х до 1998 года, когда Phonogram была куплена Universal Music. В марте 2013 года список артистов был переведен в Virgin EMI в результате реструктуризации британских лейблов Universal.

В 2005 году новым управляющим директором Mercury был назначен Джейсон Айли. Он пришел в компанию из Island Records, где был генеральным менеджером. В июле 2005 года Айли назначил Пола Адама старшим художником и директором по репертуару (Aamp;R) лейбла; эти двое ранее работали вместе на Island Records.

В октябре 2006 года U2 решили покинуть Island Records и перешли на Mercury Records, как сообщается, чтобы воссоединиться с Айли, с которым они ранее работали на Island Records.

В марте 2011 года лейбл объявил, что прекращает выпуск синглов на компакт-дисках и виниловых пластинках и будет выпускать их физически только в качестве «редких исключений».

В 2012 году контракты с Mercury включали Pixie Lott, Arcade Fire, Amy Macdonald, Noah and the Whale, Chase amp; Status, Jake Bugg и Bo Bruce.

В июле Mercury объявила, что Майк Смит становится президентом ее музыкального подразделения.

В марте 2013 года Mercury UK была поглощена Virgin EMI компанией Universal Music. В июне 2020 года Virgin EMI была переименована в EMI Records.

Меркьюри Рекордс (Австралия)

Запущен в 1955 году исключительно как местная (австралийская) служба Aamp;R с полным спектром услуг. Первым известным австралийским исполнителем Mercury Records был Кейт Потгер в 1968 году, но в 1999 году лейбл был переведен в спящий режим в пользу лейбла Universal до 2007–2013 годов. Некоторые успешные австралийские исполнители на Меркьюри включали: INXS, Kamahl, Bullamakanka, Darren Hayes, Carl Riseley, The Preatures, Tiddas, Dragon, Teen Queens, Melissa Tkautz и Karise Eden.

Меркьюри Рекордс (Франция)

Во Франции Mercury Records работает как часть Mercury Music Group, подразделения Universal Music Group, которое контролирует французские операции лейблов UMG Mercury, Fontana Records, Verve Records, Decca Records, Blue Note Records, Island Records и Virgin Records, среди прочих.

Различные другие национальные компании Universal Music Group, как известно, активно используют товарный знак Mercury Records в качестве импринта для своих местных операций Aamp;R, но никакие другие компании Universal Music Group не используют этот лейбл в качестве ключевого маркетингового дифференциатора, и при этом они не управляют передовыми подразделениями, основанными на Этикетка ртути.

Mercury Tokyo (ранее Mercury Music Entertainment, Nippon Phonogram и Kitty MME)

Марка Mercury была впервые запущена в Японии в 1952 году компанией Taihei Onkyo. Позже в 1953 году название компании было изменено на Nippon Mercury, однако в 1957 году лейбл Mercury начал управляться King Records, а затем Nippon Victor.

Он был перезапущен в 1970 году компаниями Nippon Victor и Matsushita Corporation под названием Nippon Phonogram. Он управлял несколькими лейблами Phonogram в Японии. В 1993 году она стала подразделением PolyGram KK (сейчас Universal Music Japan ). В 1995 году он был перезапущен как Mercury Music Entertainment. Позже в 2000 году он объединился с Kitty Records и стал Kitty MME. Половина из них была объединена с лейблом Universal J в 2002 году, другая половина стала известна как Universal Sigma в 2004 году. В список его исполнителей входили Сейко Мацуда, Юдзи Ода, Дельта, ЗИГГИ, Киннику Сёдзё Тай и Такаси Соримачи.

Спустя 13 лет лейбл возродился под новым названием Mercury Tokyo в рамках подразделения Universal Music and Brands (UM amp; Brands) Universal Music Japan. K-pop группа Monsta X была первым артистом или группой, подписавшей контракт с недавно перезапущенным лейблом. С 2022 года лейбл, в настоящее время работающий в составе подразделения UMJ EMI Records, добавил в свой список K-pop группы Golden Child, Drippin и Loona.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Основные сайты

Другие сайты

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:36:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте