Mercury Records

редактировать
Лейбл
Mercury Records
Mercury records logo.png
Материнская компанияUniversal Music Group
Основана1945 г.; 75 лет назад (1945)
Основатель
  • Ирвинг Грин
  • Берл Адамс
  • Артур Талмадж
  • Рэй Гринберг
СтатусНесуществующий
Дистрибьютор (и)
ЖанрРазличный
Страна происхожденияСША
Местоположение
  • США
Официальный сайт

Mercury Records был американским лейблом, который имела значительный успех в качестве независимого предприятия в 1940-х и 1950-х годах и позже перешла в собственность Philips, PolyGram и Universal Music Group. В США он работал через Island Records ; в Великобритании его распространяла EMI Records.

С момента разделения Island Records, Motown, Mercury Records и Def Jam Recordings Объединяя Island Def Jam Music Group, Mercury Records был помещен в Island Records, хотя его бэк-каталог по-прежнему принадлежит The Island Def Jam Music Group.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Джазовое подразделение Mercury
    • 1.3 Дальнейшая история
  • 2 Серия Mercury Living Presence
  • 3 Лейблы и операции Major Mercury Records по всему миру
    • 3.1 Текущий
      • 3.1.1 Mercury KX (ранее Mercury Classics)
      • 3.1.2 Mercury Nashville
      • 3.1.3 Mercury Records (Великобритания)
      • 3.1.4 Mercury Records (Австралия)
      • 3.1.5 Mercury Records (Франция)
      • 3.1.6 Mercury Records Tokyo (ранее Mercury Music Entertainment) (Япония)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Основные сайты
    • 6.2 Другие сайты

История вопроса

Успех Mercury Records был связан с использованием альтернативных методов маркетинга для продвижения записей. Традиционный метод продвижения пластинок, используемый такими крупными лейблами, как RCA Victor, Decca Records и Capitol Records, зависел от радио-трансляции, но основатель Mercury Records Ирвинг Грин решил продвигать новые записи, используя вместо этого музыкальные автоматы. Снижая затраты на продвижение, Mercury Records смогла конкурировать с более известными звукозаписывающими лейблами.

Beginnings

Mercury Record Corporation была основана в Чикаго в 1945 году Ирвингом Грином, Берл Адамс, Рэй Гринберг и Артур Талмадж. Они были главной силой в джазе и блюзе, классической музыке, рок-н-ролле и кантри записи. В начале своей истории компания Mercury открыла два завода по прессованию: один в Чикаго, а другой в St. Луис, штат Миссури. Используя автоматические печатные машины и обеспечивая круглосуточный оборот, они стремились составить прямую конкуренцию крупным звукозаписывающим компаниям: Columbia, Decca, Capitol и <239.>RCA Victor.

Наняв двух промоутеров, Tiny Hill и Джимми Хиллиарда, они проникли на поп-рынок с такими именами, как Frankie Laine, Vic Damone, Тони Фонтейн и Патти Пейдж.

В 1946 году Меркьюри нанял Эдди Геделя, американца с карликовостью, наиболее известного благодаря участию в игре Высшей бейсбольной лиги, чтобы изобразить "Mercury Man" в крылатой шляпе, похожей на его логотип, для продвижения записей Mercury. На некоторых ранних записях Меркьюри использовалась карикатура на него в качестве логотипа.

В 1947 году Джек Раэль, музыкант и публицист / менеджер, убедил Меркьюри позволить Патти Пейдж (которой он руководил) записать песню, которая была запланирована выполняется Вик Дамон, "Признаюсь". Бюджет был слишком мал, чтобы нанять второго певца, который бы отвечал за «ответ» Пейджу, поэтому по предложению Раэля она озвучила оба голоса. Хотя «наложение» иногда использовалось на дисках со скоростью вращения 78 об / мин в 1930-х годах, в частности для записей Энрико Карузо и Элизабет Шуман, это стало первым задокументированным примером «наложения» с использованием ленты. и Патти Пейдж, вместе с конкурирующими артистами Capitol Records Лес Полом и Мэри Форд, стали одними из самых известных артистов, использующих эту технику

Компания выпустила огромное количество записей под лейблом Mercury, а также его дочерними компаниями (Blue Rock Records, Cumberland Records, EmArcy Records, Smash Records и Wing Records, позже через Fontana Records и Limelight Records после поглощения Philips). Кроме того, они брали в аренду и покупали материалы у независимых лейблов и распространяли их.

Под собственным лейблом Mercury выпускала различные стили записи, от классической музыки до психоделического рока. Однако его дочерние компании сосредоточились на своих собственных специализированных музыкальных категориях.

Джазовое подразделение Mercury

Норман Гранц «Джаз в филармонии » 78 об / мин релиз

Джон Хаммонд принес его опыт и связи, когда Меркьюри купил Keynote Records в конце 1940-х. Mercury под своим лейблом EmArcy выпустила пластинки многих исполнителей пост-свинга и бибопа, включая Клиффорда Брауна и Макса Роуча, Кларка Терри, Дина Вашингтон, Нэт и Пушечное ядро ​​Аддерли, Эрнестин Андерсон, Сара Воан, Мейнард Фергюсон, Джимми Кливленд, Херб Геллер и другие. К началу 1960-х Меркьюри выпускал джаз под флагманским лейблом. Основные моменты начала и середины 1960-х годов включали альбомы Куинси Джонса, Бадди Рича, Пушечное ядро ​​Аддерли, Чарльза (тогда его звали Чарли) Мингуса, Дины. Вашингтон, Сара Воан, Макс Роуч и другие.

В начале 1950-х годов Норман Гранц основал свою собственную звукозаписывающую компанию Norgran Records, которая позже стала Verve, и была куплена MGM Records в 1961 году, позже приобретенная Polygram. И Mercury, и Verve теперь принадлежат Universal Music Group, а джазовая библиотека Меркьюри подпадает под подразделение Verve. С начала 1990-х Verve переиздала множество джазовых композиций Mercury на компакт-дисках. Кроме того, Mosaic Records в Стэмфорде, штат Коннектикут, выпустили несколько бокс-сетов, посвященных записям Mercury и Verve нескольких артистов, включая Макса Роуча, Роя Элдриджа, Диззи Гиллеспи и Бадди Рич.

Более поздняя история

С момента создания до середины 1990-х годов крылатая голова Меркурия была торговой маркой лейбла. По состоянию на 2018 год этот логотип используют компании Mercury UK, Mercury Classics и Mercury Tokyo (Япония).

В 1961 году Philips, голландская электронная компания и владелец Philips Records, которая потеряла сделку по распространению с Columbia Records за пределами Северной Америки, сыграла ключевую роль в будущем Меркьюри, подписав соглашение об обмене с American Record Company. Год спустя Mercury была продана Consolidated Electronics Industries Corp. (также известной как Conelco), которая является дочерней компанией Philips в рамках ее трастового подразделения в США; а в 1963 году Mercury переключила британское распространение с EMI на Philips.

В 1962 году Mercury начала продавать линейку фонографов Philips под торговой маркой Mercury.

В июле 1967 года Mercury Records стала первым лейблом в США, выпустившим кассетные музыкальные ленты (Музыкальные кассеты ).

В 1969 году Mercury изменила свое название на Mercury Record Productions Inc., а ее материнская компания Conelco стала North American Philips Corp (NAPC) после того, как Philips установил контроль над компанией.

Philips и German Electronics. гигант Siemens реорганизовал свои совместные предприятия звукозаписи, Grammophon-Philips Group, где находятся Deutsche Grammophon, Philips Records и Polydor, чтобы стать PolyGram в 1972 году. В том же году PolyGram вывела Mercury из NAPC. Корпоративное название Mercury было изменено на Phonogram Inc., чтобы соответствовать родственной компании в Великобритании, которая имела там лейбл Mercury.

С конца 1974 по начало 1983 года на этикетке компании были изображены три знаменитых здания в Чикаго. ings: Марина Сити, Центр Джона Хэнкока и One IBM Plaza, которая в тот период была штаб-квартирой Mercury, переехав со своего давнего адреса в 35 East Wacker Drive в Чикаго.

В 1980 году Phonogram перенесла свою штаб-квартиру из Чикаго в Нью-Йорк.

В 1981 году Mercury вместе с другими лейблами, принадлежащими PolyGram из США, в том числе Polydor, RSO Records и Casablanca, объединились под новое название PolyGram Records, Inc.

В рамках PolyGram, Меркьюри поглотил артистов и каталог Casablanca Records (также является домом для 20th Century Records бэк-каталог), который состоял из хард-рокеров Kiss и звезд диско Донны Саммер и Village People, и в первую очередь стал рок / поп-лейблом с Kiss, Скорпионс, Раш, Джон Кугар Мелленкамп, Куртис Блоу, Слезы страха, Бон Джови, Золушка, Трик, Кэнди и Деф Леппард.

Меркьюри, имея Бон Джови, Золушку, Деф Леппард, Kiss, Candy и Scorpions в их составе были премьер-лейблом глэм-метала. Большинство этих групп были на Vertigo Records в Европе (этот лейбл специализировался на прогрессивном роке и хард-роке, включая такие поджанры, как глэм-метал ).

В конце 1998 года PolyGram была куплена Seagram, которая затем поглотила компанию в свое подразделение Universal Music Group. В результате реорганизации Mercury Records были объединены в недавно сформированную The Island Def Jam Music Group (IDJMG). Список поп-музыки Меркьюри был преимущественно передан Island Records, в то время как его хип-хоп-исполнители нашли новый дом в Def Jam Recordings, а некоторые из RB исполнителей Mercury были перемещены во вновь созданный Def Состав Soul Records. Прежнее национальное подразделение Меркьюри стало Mercury Nashville Records. IDJMG возродила импринт Меркурия в США в 2007 году.

Серия Mercury Living Presence

В 1951 году под руководством звукозаписывающего инженера К. Роберта (Боба) Файна и директора звукозаписи Дэвида Hall, Mercury Records инициировали технологию записи с использованием одного микрофона для записи симфонических оркестров. В течение нескольких лет Файн использовал один микрофон для различных классических записей небольшого ансамбля Меркьюри, произведенных Джоном Хаммондом, а позже Митчем Миллером (действительно, Миллер, используя свое полное имя Митчелл Миллер, сделал несколько записей в качестве гобоя в конце 1940-х для Меркьюри). Первым рекордом в этой новой олимпийской серии Меркурия стал Картинки с выставки в исполнении Рафаэля Кубелика и Чикагский симфонический оркестр. Наиболее известной группой, использовавшей эту технику, был Симфонический оркестр Миннеаполиса, который под руководством дирижера Антал Дорати выпустил серию классических альбомов, получивших хорошие отзывы и проданных. живо, в том числе первые полные записи балетов Чайковского «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик». Одномикрофонная монофоническая запись Дорати 1954 года (Mercury MG 50054) и трехмикрофонная стерео перезапись 1958 года (Mercury MG 50054) «Увертюры 1812 года» Чайковского включали в себя драматические наложенные записи артиллерии 1812 года и колоколов карильона Йельского университета. В стереофоническом выпуске 1960 года были представлены новые записи пушечных выстрелов и колоколов Карильона Мемориала Лоры Спелман Рокфеллер в Риверсайдской церкви в Чикаго. Помимо моно и стерео версий 1812 года Меркьюри, только один другой классический альбом поднялся по продажам на Gold Record в 1950-х годах в США. Запись увертюры 1812 года многими считается одним из лучших исполнений этого произведения и все еще находилась в разработке. переиздан в 2011 году, почти через 60 лет после первого выпуска.

The New York Times музыкальный критик Говард Таубман описал звук Меркьюри в «Картинках с выставки» как «живое присутствие оркестра», и Меркьюри в конце концов начал выпускать их классические записи под Название серии «Живое присутствие». Продюсером выступила вице-президент Mercury Вильма Козарт, которая позже вышла замуж за Боба Файна. Козарт взял на себя обязанности директора звукозаписи в 1953 году, а также выпустил переиздания компакт-дисков более чем половины каталога Mercury Living Presence в 1990-х годах. К концу 1950-х в команду Mercury Living Presence входили музыкальные супервизоры сессий Гарольд Лоуренс и Клер ван Осдалл, а также младший инженер Роберт Эберенц. Когда Козарт ушел на пенсию в 1964 году, Лоуренс возглавил классическое подразделение Mercury и продолжал выпускать записи Mercury Living Presence до 1967 года.

Помимо записей с оркестрами Чикаго и Миннеаполиса, Меркьюри также записал Говарда Хэнсона с оркестром Eastman Rochester Orchestra, Frederick Fennell с Eastman Wind Ensemble и Paul Paray с Detroit Symphony Orchestra. Дорати сделала несколько записей в Соединенном Королевстве с Лондонским симфоническим оркестром для Меркьюри в течение 1960-х годов.

В конце 1955 года Меркьюри начал использовать 3 всенаправленных микрофона для стереозаписи на 3-дорожечную ленту. Эта техника была расширением моно-процесса - центр по-прежнему имел первостепенное значение. После того, как был установлен центральный одиночный микрофон, стороны были настроены таким образом, чтобы обеспечить глубину и ширину стереозаписи. Центральный микрофон все еще подавал монофонические пластинки, которые сопровождали стереофонические пластинки вплоть до 1960-х годов. С 1961 года Меркьюри усовершенствовал технику стерео с тремя микрофонами, используя для записи 35-миллиметровую магнитную пленку вместо полудюймовой ленты. Большая толщина эмульсии, ширина дорожки и скорость (90 футов в минуту или 18 дюймов в секунду) 35-миллиметровой магнитной пленки увеличили защиту от сквозного отпечатка слоя ленты, а также получили расширенный частотный диапазон и переходную характеристику. Стереозаписи Mercury 'Living Presence' были мастерингованы непосредственно с 3-дорожечной кассеты или магнитофонной пленки, при этом микширование 3-2 происходило в мастерской. Та же самая техника - и восстановленное винтажное оборудование того же типа - использовалась при переиздании компакт-дисков. В частности, 3-трековые кассеты были записаны на Ampex 300-3 (½ "3-трековые) машины со скоростью 15 IPS. Записи на 35-миллиметровую магнитную пленку были сделаны на 3-трековых пленочных магнитофонах Westrex. Сведение 3-2 производилось на модифицированном Микшер Westrex. Для оригинальных пластинок микшер напрямую питал заказную режущую цепь. На Fine Recording в Нью-Йорке режущая головка Westrex на токарном станке Scully питалась от модифицированных ламповых усилителей McIntosh 200 Вт с очень небольшой обратной связью в системе. Старые монофонические записи были сделаны с помощью режущей головки Miller. Для переизданий компакт-дисков выход микшера Westrex напрямую подавался на аналого-цифровой преобразователь DCS, а компакт-диски были записаны на кассеты Sony 1630. Никакого цифрового улучшения или шумоподавления не использовалось.

Выпуск оригинальных LP с классическими записями продолжался до 1968 года. Каталог классической музыки Mercury (включая каталог Living Presence) в настоящее время управляется Decca Label Group - Philips Records, которая переиздала записи на LP, а затем на C Д. В свою очередь, Меркьюри сейчас управляет поп-рок-каталогом Philips Records.

В 2003 году Speakers Corner Records начала выпуск 180-граммовых переизданий пластинок аудиофильского качества. Пластинки мастерируются с двухдорожечных лент, сделанных во время мастеринга оригинального LP, таким образом, одно поколение удаляется из редактируемого мастера сеанса, используемого для создания оригинального мастера LP и мастера CD.

В 2012 году Decca Classics, нынешний владелец лейбла Mercury Living Presence, выпустила недорогую коробку из 51 компакт-диска, в которую вошли 50 наименований компакт-дисков 1990-х годов (ремастированные Вильмой Козарт Файн), а также бонусный компакт-диск, содержащий интервью с Вильмой Козарт Файн, и роскошный буклет, подробно рассказывающий об истории Mercury Living Presence. Компакт-диск был выпущен по всему миру и продавался через Amazon и другие крупные розничные сети. Также был выпущен ограниченный выпуск бокс-сета из 6 пластинок. Набор компакт-дисков возвращает в печать десятки наименований, которые не выпускались в виде компакт-дисков с начала 2000-х годов. Бокс-сет CD был распродан в течение 8 месяцев, а бокс-сет LP был распродан в течение 6 месяцев.

В 2013 году Decca Classics выпустила второй бокс-сет из 55 компакт-дисков вместе со вторым бокс-сетом из 6 пластинок.. В комплект поставки компакт-диска вошли два бонусных диска: новое переиздание монофонической записи «Весны священной» Стравинского 1953 года Дорати с Симфоническим оркестром Миннеаполиса и первое переиздание на компакт-диске премьерной записи Концерт для фортепиано с оркестром Джона Корильяно в исполнении Хильды Сомер с Симфоническим оркестром Сан-Антонио под управлением Виктора Алессандро. Также на компакт-диске Корильяно было интервью с композитором и пианистом. Как и в первом бокс-сете компакт-диска, 53 названия из серии 1990-х были ремастированы Вильмой Козарт Файн.

4 января 2015 года соучредитель Mercury Ирвин Стейнберг умер в возрасте 94 лет.

Лейблы и операции Major Mercury Records по всему миру

Current

Mercury Records была перезапущена в 2007 году как лейбл The Island Def Jam Music Group, назначив руководителя звукозаписи Дэвида Мэсси президентом и генеральным директором нового предприятия.

Это подразделение Mercury занималось распространением в США большинства Polydor Records поп / рок-релизов, выпущенных до 1998 года, которые в настоящее время находятся под контролем UMG. Однако есть и исключения. Некоторые артисты, живущие за пределами США, не выпускали свои релизы на Polydor в Северной Америке, вместо этого подписывая контракты с другими лейблами. Некоторые из этих групп, такие как The Who, подписали контракт с лейблом, который теперь также является частью семейства UMG (или позже поглощен таким лейблом), следовательно, эти лейблы контролируют права США на эти работы ( в случае с Who они были на US Decca Records и MCA Records в прошлом, их каталог до распада теперь находится на Geffen Records в Северная Америка).

Mercury KX (ранее Mercury Classics)

Mercury Classics был перезапущен UMGI в 2012 году как международный лейбл классической музыки, назначив музыковеда и исполнительного директора д-ра Александра Бура управляющим директором. Лейбл нацелен на поиск и работу с сильными творческими личностями, которые привносят отличительный и свежий взгляд в классическую музыку.

В первый год существования лейбла артисты подписали контракт с исландским неоклассическим композитором Олафуром Арнальдсом, струнным квартетом из Нью-Йорка Brooklyn Rider, китайским пианистом Юнди и австрийский кларнетист и солист Берлинской филармонии Андреас Оттенсамер. Лейбл также курирует записывающую карьеру черногорского классического гитариста Милоша Карадаглича и поддерживает постоянное сотрудничество с Тори Амос, которое восходит к ее работе с Буром над ее классической музыкой Night of Hunters для Deutsche Grammophon в 2011 году. После давних отношений Бура с лейблом Deutsche Grammophon, некоторые из ранних основных классических записей Mercury Classics были выпущены как совместные бренды Mercury Classics и Deutsche Grammophon.

В 2013 году Mercury Classics выпустили дебютный альбом на лейбле Олафура Арнальдса For Now I Am Winter, который вошел в американский чарт классической музыки под номером 1. За ним последовал EP с саундтреком Арнальда. к широко известному криминальному сериалу ITV Broadchurch, который в следующем году получил премию BAFTA за лучший оригинальный саундтрек. Запись трех сонат Бетховена Юнди стала платиновой в его родном Китае. Лейбл также выпустил дебютный альбом Андреаса Оттенсамера "Portraits" и нашумевший дебютный альбом Brooklyn Rider "A Walking Fire". "Latino Gold" Милоша Карадаглича возглавил британский классический чарт и вошел в поп-чарты. Осенью вышел концерт легендарной солистки на банджо и 15-кратного обладателя премии Грэмми Белы Флек для банджо с оркестром "The Impostor".

В 2014 году Mercury Classics выпустила «Aranjuez», запись культовых гитарных концертов Хоакина Родриго Милоша Карадаглича с участием Янника Незет-Сегена и Лондонской филармонии. Оркестр. Альбом возглавил чарты iTunes Classical Charts более чем в 10 странах и чарты классической музыки в США, Великобритании, Франции, Новой Зеландии и Дании, где он занял 17-е место в поп-чартах. С выпуском Yundi <Новый альбом 122>"Emperor / Fantasy", включающий 5-й фортепианный концерт Бетховена с Берлинским филармоническим оркестром и Даниэлем Хардингом, Mercury Classics занял две верхние строчки в британском классическом чарте. В мае 2014 года лейбл выпустил 14-й студийный альбом Tori Amos 'Unrepentant Geraldines. Альбом вошел в топ-200 Billboard США на 7-м месте, в чартах Великобритании (13-е место), Нидерландах (10-е место) и Германии (15-е место) и попал в топ-10 iTunes более чем в 20 странах.

Влиятельный сайт классической музыки Alto Riot назвал Mercury Classics «Лейблом года 2013».

Mercury Classics позже был переименован в Mercury KX.

Меркьюри в Нэшвилле

Подразделение Меркьюри в Нэшвилле восходит к 1957 году, когда Меркьюри сформировал совместное предприятие с Starday Records специально для выпуска исполнителей музыки кантри. Mercury выкупила половину Starday в 1958 году.

В 1997 году PolyGram, стремясь сократить расходы в ожидании слияния с конкурентом, консолидировала все свои операции в Нэшвилле под названием Mercury. Меркьюри Нэшвилл взял на себя управление всем каталогом кантри-бэк-каталога PolyGram от дочерних лейблов, таких как Polydor (включая выпуски, когда-то выпущенные MGM Records ), AM, и каталогом-бэк-каталогом для небольших деревень Motown Records (Motown выпускал эти альбомы под дочерними лейблами). Все кантри-исполнители, работающие по контракту с другими лейблами PolyGram, либо перешли в Mercury, либо были полностью исключены.

Сегодня Mercury Nashville продолжает оставаться активным издательством в рамках Universal Music Group Nashville, где продолжает управлять каталогом кантри, который когда-то принадлежал PolyGram (MCA Nashville управляет тем, что Universal уже принадлежало на момент слияния с PolyGram).

Mercury Records (Великобритания)

В 1958 году Mercury перешла на дистрибуцию в Великобритании с Pye на EMI, а в 1964 году на Philips.

Mercury действовала как отпечаток в Великобритания под названием Phonogram, подразделение голландской компании по производству электроники Philips с середины 1960-х до 1998 года, когда Phonogram была куплена Universal Music. В марте 2013 года список исполнителей был перемещен в Virgin EMI в результате реструктуризации британских лейблов Universal.

В 2005 году Джейсон Илей был назначен новым управляющим директором Mercury. Он пришел в компанию из Island Records, где был генеральным менеджером. В июле 2005 года ILey назначил Пола Адама старшим AR директором лейбла - эти двое ранее работали вместе на Island Records.

В октябре 2006 года U2 решили покинуть Island Records и перешли на Mercury Records, как сообщается, чтобы воссоединиться. Iey, с кем они работали ранее в Island Records.

В марте 2011 года лейбл объявил, что прекращает выпуск компакт-дисков и виниловых синглов и будет выпускать их только физически как «редкое исключение».

В 2012 году на Mercury подписались Пикси Лотт, Arcade Fire, Эми Макдональд, Ной и Кит, Chase Status, Джейк Багг и Бо Брюс.

В июле Меркьюри объявил, что Майк Смит присоединится к должности президента Music.

В марте 2013 года Mercury Великобритания была поглощена компанией Virgin EMI компанией Universal Music.

Mercury Records (Австралия)

Запущена в 2007 г. компанией Universal Music Australia исключительно в качестве полного -обслуживание местного (австралийского) Операция AR. Mercury Records использовались для некоторых австралийских артистов в 1980-х и 1990-х годах, но в 1999 году были переведены в спячку в пользу лейбла Universal до 2007 года.

Mercury Records (Франция)

Во Франции, Mercury Records действует как часть Mercury Music Group, подразделения Universal Music Group. Mercury Music Group контролирует французские операции лейблов UMG Mercury, Fontana Records, Verve Records, Decca Records, Blue Note Records, Island Records, Casablanca Records и Virgin Records и другие.

Известно, что различные другие национальные компании Universal Music Group активно используют товарный знак Mercury Records в качестве отпечатка для своих местных исполнителей и репертуарных операций, но никакие другие компании Universal Music Group не используют этот лейбл в качестве ключевого маркетингового отличия. они управляют передовыми подразделениями, основанными на лейбле Mercury.

Mercury Records Tokyo (ранее Mercury Music Entertainment) (Япония)

Основанный в 1993 году как подразделение Nippon PolyGram (ныне Universal Music Japan ), позже был перезапущен в 2000 году в качестве совместного предприятия с Kitty Films под названием Kitty MME . Он был объединен с лейблом Universal J в 2002 году. В его список артистов входили Сейко Мацуда, Юдзи Ода, Delta, ZIGGY, Киннику Сёдзё Тай и Такаши Соримачи.

Спустя 15 лет лейбл был возрожден под новым названием Mercury Records Tokyo и теперь находится в подразделении Universal Music Brands (UM Brands) компании Universal. Музыка Японии. Корейская поп-группа Monsta X была первым артистом, подписавшим контракт с недавно перезапущенным лейблом.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Основные сайты

Другие сайты

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:58:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте