Джонни Пирсон

редактировать

Джонни Пирсон
Имя при рожденииДжон Валмор Пирсон
Родился( 1925-06-18) 18 июня 1925. Плейстоу, Лондон, Англия
Умер20 марта 2011 (2011-03-20) ( в возрасте 85 лет)
ЖанрыПоп, джаз, легкая музыка
Род занятий
ИнструментыФортепиано
Годы деятельности1945–2005
ЭтикеткиParlophone. Иволга. Пай. Пенни Фартинг. Первая страница. KPM
Связанные группыСилла Блэк. Оркестровое звучание

Джон Вальмор Пирсон (18 июня 1925 - 20 марта 2011) был британским композитором, руководитель оркестра и пианист. Он руководил оркестром Top of the Pops в течение шестнадцати лет, написал каталог библиотечной музыки, и многие из его произведений использовались в качестве музыкальной темы к телесериал.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Работа с Силлой Блэк
  • 3 Оркестровые звуки
  • 4 Популярность
  • 5 Телесериал «Пыльный Спрингфилд»
  • 6 KPM
  • 7 Плотники
  • 8 Джонни Пирсон и его оркестр
  • 9 Библиотека и музыкальные темы
    • 9,1 В Соединенном Королевстве
    • 9,2 В США
    • 9,3 В Австралии
    • 9,4 В Нидерланды
  • 10 1980-е годы и позже
  • 11 Смерть
  • 12 Дискография
    • 12.1 Релизы компакт-дисков
  • 13 Избранные телевизионные композиции
  • 14 Источники
  • 15 Внешние ссылки

Ранние годы

Джонни Пирсон родился в семье Джона Валмора Пирсона в Плейстоу в лондонском районе Бромли, он был единственным ребенком в семье монтажника стали. В семь лет Пирсон начал учиться игре на фортепиано. К девяти годам он выиграл стипендию Лондонской музыкальной академии, где провел четыре года под руководством английского пианиста Соломона.

В подростковом возрасте он давал классические сольные концерты и основал джазовый оркестр., создатели ритма. Во время Второй мировой войны Джонни Пирсон служил в Королевском артиллерийском оркестре. После войны он стал одним из основателей группы в октябре 1948 года, а затем ушел в 1954 году после того, как Малкольм Митчелл распустил группу, чтобы начать сольную карьеру. За время своего пребывания в трио Джонни Пирсон гастролировал по Англии и Европе, играя в Вест-Энде и в театрах. Раннее трио Малкольма Митчелла состояло из Малкольма Митчелла, Тедди Бротона и Джонни Пирсона.

Покинув трио Малкольма Митчелла, Пирсон обратил свои таланты на британское радио, а также выступил в концертном оркестре Питера Йорка. К 1960 году он дирижировал Романсом в ритмическом оркестре. Он записал два сингла для Parlophone, "Waterfall" в середине 1959 года и "Theme from The L Shaped Room" в 1962 году. Затем ему предложили контракт на сольный альбом с Oriole Records, который первым объединил его с Джоном Шредером. Альбом Oriole Piano Sweet - Piano Wild был выпущен в 1962 году и стал первым полноценным виниловым альбомом Джонни Пирсона. Также в 1962 году было выпущено 45 синглов "Ooh La La", но этот трек и его би-сайд не вошли в альбом. После релиза «Иволги» Джонни Пирсон продолжал выступать с различными концертными оркестрами до 1964 года.

Работа с Силлой Блэк

В начале 1964 года Джонни Пирсон помог начать карьеру Силла Блэк, восходящая певица, которую заметили The Beatles продюсер, Джордж Мартин. Она выпустила свой первый 45-й сингл «Love of the Loved » в 1963 году, но он не попал в чарты, несмотря на то, что был написан Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Разведчик Джорджа Мартина заметил трек «Anyone Who Had a Heart » после того, как услышал версию американской певицы Дионн Уорвик. Первоначально песня должна была быть записана в Великобритании Ширли Бэсси, но Джордж Мартин считал, что пьеса больше подходит для голоса Блэка. В начале 1964 года «Anyone Who Had a Heart» был записан Силлой Блэк в лондонской студии Abbey Road Studios в аранжировке Пирсона, в которой использовались фаготы. В феврале 1964 года он вошел в UK Singles Chart, в конечном итоге достигнув первого места как в Великобритании, так и в Ирландии, а также попал в чарты других частей Европы. Версия Дайон Уорвик также была в британских чартах в то время (хотя ей удалось достичь только 42-го места), но в обработке Силлы Блэк использовались немного другие тексты и другая аранжировка.

После успеха "Anyone Who Had a Heart" Пирсон был приглашен для работы над следующим синглом Силлы Блэк, "You're My World ", который был выпущен в мае 1964 года. Он также был записан на студии Abbey Road и снова занял первое место в британском чарте синглов. Пирсон также работал над другими треками Силлы Блэк, некоторые из которых вошли в ее альбом, Силла поет радугу.

Оркестровые звуки

Оркестровые звуки были идеей Джона Шредера, который перешел из Oriole Records и стал менеджером лейбла Pye Records и был заинтересован в продюсировании инструментальной версии американского хита «Cast Your Fate to the Wind ». Это ему тогда предложил Тони Ривз, сотрудник Pye. Когда его проект начал реализовываться, Шредер искал пианиста. Его усилия начались, когда он вспомнил о Джонни Пирсоне несколькими годами ранее, когда он услышал его на Радио Люксембург. Первоначально заплатив гонорар за запись "Cast Your Fate to the Wind", Пирсон впоследствии стал полноправным партнером проекта Sounds Orchestral. "Cast Your Fate to the Wind" была под номером 5 хитом в британском чарте синглов в начале 1965 года. В конечном итоге Sounds Orchestral записали около семнадцати альбомов в период с 1965 по 1977 год. Некоторые из них впоследствии были переизданы на компакт-дисках.

Top of the Pops

Пирсон впервые появился на музыкальном шоу BBC Top of the Pops в январе 1965 года, играя на фортепиано с оркестром Sounds Orchestral в песне «Cast Your Fate to the Wind» ", который составлял график в то время. В следующем 1966 году Пирсон возглавил оркестр Top of the Pops Orchestra, созданный после того, как Союз музыкантов запретил имитировать музыкальные выступления на телевидении. К лету 1980 года Союз музыкантов объявил забастовку после того, как сокращение бюджета привело к закрытию BBC нескольких оркестров, в том числе Top of the Pops. Во время забастовки Top of the Pops не выходили в эфир с июня по август 1980 года. Пирсон продолжал участвовать в программе до 900-го эпизода летом 1981 года. Аранжировка Пирсона для оркестра Top of the Pops "Whole Lotta Love" Led Zeppelin "было темой для Top of the Pops на протяжении большей части 1970-х.

Телесериал «Дасти Спрингфилд»

В течение 1966 года, не считая Top of the Pops, Джонни Пирсон работал и руководил оркестром телешоу «Дасти Спрингфилд», которое было записано BBC, для телевидения. В нем Джонни Пирсон руководил оркестром из 32 человек. Всего было снято двенадцать эпизодов: шесть в 1966 году и шесть в 1967 году. В последние годы оставшиеся девять эпизодов были ремастированы и выпущены на DVD под названием «Dusty Springfield Live at the BBC».

KPM

В 1966 году Джонни Пирсон также начал свое долгое сотрудничество с лейблом звукозаписи библиотеки KPM. KPM изначально была известна как Keith Prowse Music. Позднее КПМ стала частью группы компаний EMI, но смогла сохранить независимость благодаря своей специализации. Участие Пирсона в KPM продлилось много лет до 1978 года, когда он переключил свою музыкальную библиотеку на Bruton Music. Джонни Пирсон, однако, снова вернулся в КПМ в 1988 году. Двойной релиз KPM ​​1000 Series того же года Johnny Pearson Piano and Orchestra включал несколько пьес, представленных во втором выпуске All Creatures Great and Small, которые не имели сопутствующий выпуск саундтрека, который был сделан в оригинальном исполнении.

Самым ранним вкладом Джонни Пирсона в KPM был вклад в домашний оркестр KPM, Group-Forty Orchestra. Оркестр Group-Forty Orchestra КПМ существовал с 1959 по 1966 год. Его роль заключалась в записи фоновой музыки для радио и телевидения. С 1967 года Джонни Пирсон сам начал появляться на многих записях музыкальной библиотеки KPM.

Плотники

В октябре 1971 года Джонни Пирсон помог продюсировать BBC Television специальный Carpenters: Live at BBC с участием американского музыкального дуэта Карен и Ричард Карпентер. В следующем месяце он транслировался по британскому телевидению и в других местах. В начале 1973 года Ричард Карпентер снова связался с Пирсоном, чтобы попросить разрешения использовать одну из его песен на грядущем альбоме Carpenters, Now Then. Этот трек, первоначально называвшийся "Осенние мечты", впервые появился на альбоме KPM 1968 года Gentle Sounds и был переименован в "Heather" продюсером Джоном Беттисом в версии Carpenters. Ричард Карпентер, по-видимому, впервые услышал этот трек в качестве фоновой музыки для рекламы американского производителя пищевых добавок Geritol, и сразу же полюбил его. "Autumn Reverie" также будет снова фигурировать на LP 1974 года Johnny Pearson Touch Me in the Morning и в качестве фоновой музыки в британском телесериале All Creatures Great and Small (1978–90).

Джонни Пирсон и его оркестр

В качестве лидера оркестра Джонни Пирсона он достиг 8-го места в чарте Соединенного Королевства в начале 1972 года с темой "Sleepy Shores". из телесериала Оуэн, доктор медицины (1971–73). Оркестр Джонни Пирсона, который как музыкальный проект был начат в 1972 году, работал бок о бок с другими его проектами. В то время эти проекты включали работу над альбомами с Джоном Шредером для Sounds Orchestral, а также предоставление библиотечной музыки британской KPM Records.

Вместо слегка джазовых альбомов Sounds Orchestral Пирсону предложили проект легкой музыки и романтической музыки, основанный на успехе его хита "Sleepy Shores". На этот раз он объединился с музыкальным руководителем Ларри Пейджем, который хотел переместить свой лейбл Пенни Фартинг в жанр простого прослушивания. Альбомы были выпущены за пределами Великобритании в Европе, Австралии, Канаде и США. В 1978 году Ларри Пейдж решил переименовать свой лейбл Penny Farthing в Rampage Records, чтобы отразить более современные взгляды. Одним из первых синглов и альбомов лейбла Rampage станет еще один международный хит Пирсона, одноименная тема из альбома All Creatures Great and Small.

Библиотека и музыкальная тема

В Соединенном Королевстве

Пирсон был успешным композитором музыкальной темы для телесериала. Примеры его работ: Крысоловы, Все существа, большие и маленькие, Главный госпиталь, Капитан Пагуош, Треугольник, 3-2-1, Мэри Мунго и Мидж и ITN 's News at Ten (последняя из которых сформирована часть «Пробуждения», пьесы, известной американской публике как основная тема заголовка анимационного фильма 1974 года Путешествие обратно в страну Оз ). Он также написал музыку к Майкл Уиннер комедию 60-х Джокеры (1967), Роберт Хортон шпионские фильмы на телевидении Шпион-убийца (1969) и Foreign Exchange (1970), Grampian Television стартовая музыка "Sounds On" и ATV тема запуска "Midlands Montage", а также музыка, используемая в перерывах между школьными программами на ITV.

В США

В США самой известной композицией Пирсона является "Heavy Action ", первоначально использовавшаяся в качестве темы для BBC спортивное шоу Superstars, впоследствии принятое телеканалом ABC Monday Night Football (еженедельная демонстрация национального телевидения НФЛ) и SFM Holiday Network. В 1989, Эдд Калехофф сочинил и записал новую аранжировку этой музыки для последующих сезонов Monday Night Football. Его пьеса «Кладбище» использовалась в Шоу Рена и Стимпи и Квадратные штаны Губки Боба, а его пьеса «Мини-ходьба» была использована в Улице Сезам в качестве партитуры. для анимационного сюжета Nancy the Nannygoat Ти Коллинза и части музыки к специальному анимационному фильму Билла Косби Басни Эзопа от Filmation. NFL Films использовал многие другие его композиции для своего Суперкубка и других ярких фильмов.

«Силовой привод» Пирсона был известен в США и Канаде для использования в некоторых эпизодах мультсериала 1967-70 гг. Человек-паук, а также в качестве темы для Лос-Анджелес радиостанция дневной сериал KNXT / KCBS-TV «Раннее шоу» на протяжении большей части 1970-х и в 1980-е годы, а также их вечерний субботний киносеанс «Сказочные 52» последнего времени. 1960-х и до конца выпуска в 1974 году. «Power Drive» и «Evening Sky», среди прочих, также использовались в качестве фоновой музыки NFL Films.

В Австралии

В Австралии его Самым известным музыкальным произведением из библиотеки была "Power Drive", которая была использована в качестве темы полицейской драмы 1969-75 годов Дивизион 4. Часть музыки из библиотеки Джонни Пирсона также использовалась в качестве фоновой музыки в сериалах Ten Network, Prisoner. Также в конце 2011 года другой трек Джонни Пирсона, And a Very Good Morning to You, 1970 года, был использован в качестве фоновой музыки в сериале Nine Network, Underbelly. Трек "Sleepy Shores" также использовался в качестве случайной музыки в некоторых сценах ухаживания из телесериала ABC 1970-х годов Определенные женщины.

В Нидерландах

В 1970-х годах Джонни Пирсон сочинил партитуру для голландского телесериала Sil de Strandjutter в исполнении его оркестра. Композиция Пирсона «Вереск» в исполнении Плотников послужила фоновой музыкой для раздела «Plaat zijn Verhaal» («Запись и ее история») на Radio Veronica, в котором текст песни переведен на голландский и прочитан ди-джеем. Эта композиция в версии Carpenters также была последней музыкой, которую можно было услышать перед тем, как Radio Veronica вышло из эфира в 1974 году.

1980-е годы и позже

После ухода из Top of the Pops, Пирсон продолжал работать над независимыми проектами на протяжении 1980-х годов. В 1982 году выпустил инструментальный альбом On Golden Pond на лейбле Ларри Пейджа Page One Records.

. В 1984 году Пирсон собрал другой оркестр, Johnny Pearson Studio Orchestra, и внес свой вклад в движение Джона Пола Джонса. саундтрек к картинке, Крик о помощи. После этого, в течение 1985 года, он работал над продюсированием музыки для телевизионной драмы BBC «Водоворот». В записях Maelstrom примечателен трек "Camellia Waltz", который звучал как старая запись на 78 оборотов в минуту. Остальные треки Пирсона для сериала - это его работа с KPM. В 1987 году вместе с деловым партнером Адрианом Керриджем Пирсон договорился о покупке CTS Studios на Уэмбли. В 1988 году он вернулся на лейбл KPM и записал два новых библиотечных компакт-диска для радио и телеиндустрии. Оба были записаны на студии CTS в Уэмбли с Адрианом Керриджем.

После 1980-х Пирсон время от времени выступал вживую в составе квартета. В течение 1993 года Джонни Пирсон работал с Ширли Бэсси над записью нового альбома. Он был записан на студии CTS под названием «Ширли Бэсси поет песни Эндрю Ллойда Уэббера». Альбом, в котором в основном дирижировал Джонни Пирсон, был выпущен через EMI. Совсем недавно он был переиздан на компакт-диске.

В 1996 году Джонни Пирсон записал компакт-диск с музыкальной библиотекой для радио и телевидения под названием Simply Piano. В 2005 году за ним последовал другой компакт-диск, Simply Piano 2.

Death

Джонни Пирсон умер в возрасте 85 лет, 20 марта 2011 года. Его пережила Алекс, его жена многих. лет, на которых он женился в 1963 году.

Дискография

У Джонни Пирсона в одно время было по крайней мере четыре разных проекта, реализуемых одновременно: Sounds Orchestral, как пианист; Джонни Пирсон и его оркестр; работа с KPM Records, с фоновой музыкой для радио и телевидения; и как аранжировщик с Top of the Pops. Помимо его работы с Джоном Шредером и Sounds Orchestral, в Пай в 1964–1975, его сольные работы включали:

  • Piano Sweet 1962 - Wild Piano (Иволга PS40023)
  • 1967 Портрет XX века (KPM Records UK)
  • 1970 Sounds Extravanganza (Aristocrat UK)
  • 1970 The Johnny Pearson Sound, Studio 70 Orchestra (AM Records)
  • 1971 Heavy Action (Superstars)
  • 1972 г. Слипи-Шорс
  • 1974 Touch Me in the Morning
  • 1975 In Love
  • 1976 Sil de strandjutter (оригинальный саундтрек из голландского сериала)
  • Концерт для гитары Родригоса 1976 г. (австралийское переиздание «Сонных берегов»)
  • 1977 г. Если ты оставишь меня сейчас
  • 1978 Все существа, большие и маленькие: оригинальная музыка из телесериалов и других любимых Темы (британский выпуск)
  • 1980 Bright Eyes
  • 1981 Я помню то лето
  • 1982 On Golden Pond (PAGE1 Records)

Сборники:

  • 1980 Thinking of You (Endeavour Records - Castle Australia)

Все вышеперечисленное было выпущено n 12-дюймовый винил и с 1972 до конца 1970-х на Penny Farthing Label, продюсером которого был Ларри Пейдж. В Австралии "Sleepy Shores" и "Touch Me in the Morning" записываются на фестивале. В Австралии с 1976 по 1980 год Джонни Пирсон и его оркестр были на M7 Records. M7 Records была ответвлением австралийской телекомпании ATN7. В Японии Пирсон был на JVC Victor. Примерно в 1989 году произошло несколько релизов, что совпало с отказом от виниловых пластинок мировой музыкальной индустрией. Заголовки включают темы и мечты.

Релизы компакт-дисков

  • 1989 Themes and Dreams (President Records PRCD171) UK
  • Золотые инструментальные хиты 1989 года (Laserlight 15 171) Немецкий
  • 1991 Sleepy Shores (BR Music BR132-2) Европа
  • 1997 Best of Johnny Pearson and Orchestra (Music Club MCCD304) UK
  • 1998 Breaking Up and Make Up (Music Collection Int ETDCD057) UK
  • 1999 Музыка и романтика (Disky Communications INS857162) Голландский
  • Король элегантного фортепиано 2010 г. (JVC Victor Japan VICP47025) Двойной компакт-диск

Избранные телевизионные композиции

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:03:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте