A Brand New Me | ||||
---|---|---|---|---|
Обложка американского альбома выпуск альбома | ||||
Студийный альбом пользователя Дасти Спрингфилд | ||||
Выпущен | 15 января 1970 (1970-01-15) | |||
Записан | Сентябрь-октябрь 1969 г. | |||
Студия | Sigma Sound Studios, Филадельфия | |||
Жанр | Поп, соул | |||
Длина | 25 : 52 | |||
Лейбл | Атлантик | |||
Продюсер | Кеннет Гэмбл, Леон Хафф | |||
Дасти Спрингфилд хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Обложка британского альбома From Dusty with Love | ||||
A Brand New Me- шестой студийный альбом английского певца Дасти Спрингфилд, выпущенный в 1970 году.
Альбом был записан в конце 1969 года на студии Sigma Sound Studios в г. Филадельфия. Это единственный альбом Спрингфилда, на котором все песни были спродюсированы одной и той же производственной группой: Кенни Гэмбл и Леон Хафф. Гэмбл также был соавтором каждого трека на альбоме, а дуэт Гэмбл и Хафф добился успеха со многими группами и певцами в 1970-х, среди которых Гарольд Мелвин и Blue Notes, O'Jays, MFSB и The Three Degrees.
Альбом был впервые выпущен в США на Atlantic Records в январе 1970 года. Его выпуск в Великобритании через три месяца последовал на Philips Records под названием From Dusty with Love.
Заглавный трек был выпущен в качестве сингла в США в конце 1969 года, достигнув пика № 3 в чарте US Adult Contemporary и № 24 в чарте Top 40 20 декабря. , 1969; Спрингфилд не попадал в топ-40 еще 17 лет. From Dusty with Love был последним британским альбомом Спрингфилда, в названии которого было указано ее имя; все, кроме одного из ее предыдущих пяти альбомов, сделали это. Альбом имел умеренный успех в Великобритании, достигнув 35-го места в их альбомных чартах; выпуск в США, однако, застопорился на 107-м месте.
В 1992 году Atlantic Records / Warner Music Group был дочерним лейблом Rhino Entertainment перевыпустил в США обновленное цифровое издание A Brand New Me, в которое вошли девять бонус-треков, первоначально выпущенных как синглы A- и B-side в США в годы после выхода альбома A Brand New Me, в том числе записи, сделанные с как Джерри Векслер, Том Дауд, Ариф Мардин и Элли Гринвич, а также треки из отложенного на полку второго альбома с Gamble & Huff, и один трек, записанный для Philips Records, но так и не выпущенный Atlantic (контракт Спрингфилда с Atlantic позволял им выпускать записи Philips). Некоторые из этих записей были впервые выпущены в Великобритании на альбоме 1972 года See All Her Faces (у которого не было аналогов в США), другие останутся недоступными в Великобритании еще десять лет, пока PolyGram не выпустит расширенное издание Дасти в Мемфисе как часть их среднего ценового сериала Reflections под названием Dusty in Memphis Plus, выпущенного на лейбле Mercury Records в Великобритании и остальной Европе в сентябре 1980 года.
From Dusty with Love впервые был выпущен на компакт-диске на Philips Records / PolyGram и переиздан в Европе в начале 1990-х. Цифровой ремастеринг CD альбома From Dusty with Love был выпущен Mercury / Universal Music Group в Великобритании / Европе в 2002 году с альтернативными версиями записей с сессий Gamble & Huff 1970 года в качестве бонус-треков.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic (версия для США) | |
AllMusic (версия для Великобритании) | |
Справочник по записям Кристгау | B– |
Обзор в Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981), Роберт Кристгау писал: «Кенни Гэмбл и Леон Хафф подарили Дасти - кто у певицы современной поп-музыки есть только один ровесник, Дионн Уорвик - та же формула крутого соула, которая так успешно сработала для Джерри Батлера, но здесь она уже изнашивается. Песни (все один, частично написанный Гэмблом) мелодично и ритмично перекликаются друг с другом, инструменты никогда не меняются, как и вокальное настроение. Если бы только Дасти смогла объединить все свои настроения - начиная с ее более тяжелого материала и проработав название, вырезанное здесь - она сделала бы альбом лучше, чем Дасти в Мемфисе. Но об этом много просить ».
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Остаться в живых» | Кеннет Гэмбл, Леон Хафф, Джерри Батлер | 2:29 |
2. | «Плохое дело блюза» | Роланд Чемберс, Кенни Гэмбл | 2:04 |
3. | «Never Love Again» | Роланд Чемберс, Кенни Гэмбл, Леон Хафф | 3:25 |
4. | «Позвольте мне встать на вашем пути» | Роланд Чемберс, Кенни Гэмбл | 2:48 |
5. | "Давай скоро вместе " | Кенни Гэмбл, Леон Хафф | 2:45 |
№ | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Новый Я " | Том Белл, Джерри Батлер, Кенни Гэмбл | 2 : 29 |
2. | «Джо» | Аллан Фелдер, Кенни Гэмбл, Норман Харрис | 2:23 |
3. | «Глупый, глупый дурак» | Кенни Гэмбл, Леон Хафф | 2:34 |
4. | «Звезда моего шоу» | Кенни Гэмбл, Леон Хафф | 2:31 |
5. | «Давай поговорим» | Кенни Гэмбл, Леон Хафф | 2:29 |
№ | Название | Writer(s) | История выпусков | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | «Я хочу быть свободной девушкой» | Том Белл, Линда Крид, Кеннет Гэмбл, Леон Хафф | Первый релиз: сингл Atlantic, США # 2729 (сторона A), 16 апреля 1970 г. (1970-04-16) Первый релиз в Великобритании: Dusty в Мемфис Плюс, 1980 | 2:57 |
12. | «Что хорошего в том, что я люблю тебя?» | Элли Гринвич, Майк Рашкоу | Первый выпуск: сингл Atlantic в США # 2771 (сторона A), 12 января 1971 (1971-01-12) Первый релиз в Великобритании: See All Her Faces, 1972 | 2:57 |
13. | "What Do You Do When Love Dies" | Мэри Унобски, Донна Вайс | Первый выпуск: сингл Atlantic, США # 2771 (B -сторона "What Good Is I Love You") Первый британский релиз: Дасти в Мемфисе, 1980 | 2:42 |
14. | "Haunted" | Джефф Барри, Бобби Блум | Первый релиз: сингл Atlantic в США # 2825 (сторона A), 4 августа 1971 (1971-08-04) Первый релиз в Великобритании: Dusty in Memphis Plus , 1980 | 2:27 |
15. | "Nothing Is Forever" | Джефф Барри, Бобби Блум | Первый выпуск: сингл Atlantic US # 2825 (сторона B "Haunted") Пихта -й британский выпуск: See All Her Faces, 1972 | 2:35 |
16. | «Someone Who Cares» | Alex Harvey | Первый выпуск: сингл Atlantic US № 2841 (сторона B из "I Believe in You"), 14 ноября 1971 г. (1971-11-14) Первый выпуск в Великобритании: See All Her Faces, 1972 | 2:57 |
17. | «Я верю в тебя» | Джефф Барри | Первый выпуск: Atlantic US сингл # 2841 (сторона A), 14 ноября 1971 (1971-11-14) Первый релиз в Великобритании: Dusty in Memphis Plus, 1980 | 3:34 |
18. | «Я буду верен» (моно микс) | Нед У. Олбрайт, Майкл Ф. Соулс, Стив Соулс | Первоначально не издано | 3:01 |
19. | «Я не могу вернуть ту любовь, которую чувствую к тебе» (альтернативный микс) | Николас Эшфорд, Брайан Холланд, Валери Симпсон | Первоначально невыпущенный микс. Первый релиз, оригинальный микс: Dusty... Определенно, 1968 | 2:32 |
№ | Название | Автор (ы) | История релизов | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | «Самая богатая девушка на свете [запись в Великобритании]» | Кенни Гэмбл, Леон Хафф | Первоначально не издавалось (хотя другая запись песни была впервые выпущена на американском сборнике Love Songs, Rhino / Atlantic 2001) | 2:59 |
12. | "Summer Love [запись в Великобритании]" | Кенни Гэмбл, Леон Хафф | Первоначально не издавалось (хотя другая запись песни была впервые выпущена на американском сборнике Love Songs, Rhino / Atlantic 2001) | 2 : 47 |
13. | "I Wanna Be a Free Girl" | Том Белл, Линда Крид, Кенни Гэмбл, Леон Хафф | Первый выпуск: сингл Atlantic US # 2729 (сторона A), 16 апреля 1970 г. (1970-04-16) Первый релиз в Великобритании: Dusty In Memphis Plus, 1980 = 2:57 |
Другие треки
Записаны в феврале 1970 года в Sigma Sound Studios, Филадельфия. Продюсеры: Gamble & Huff Productions.
Первоначально считалось, что «Сладкий Чарли» назывался «Сладкий малыш Чарли». Певица Джеки Мур выпустила песню с последним названием несколько лет спустя, и из-за схожести названий считалось, что Мур использовал минусовку для того, что считалось версией Спрингфилда, и просто записал ее поверх вокала Спрингфилда.. Однако в конце 2010-х было обнаружено, что Спрингфилд фактически записал вместо этого трек "Sweet Charlie", совершенно отличную от песни Мура. Из-за ошибочного предположения, что Мур записал поверх вокала Спрингфилда, трек оставался несмешанным и неизданным до тех пор, пока ошибка не была обнаружена и песня, наконец, выпущена через 47 лет после ее записи, в 2017 году, на сборнике «A Brand New Me: The Complete Philadelphia Сеансы ».
Альбом- Billboard (США)
Год | Таблица | Позиция |
---|---|---|
1970 | Поп-альбомы | 107 |
Синглы- Billboard (США)
Год | Сингл | Таблица | Позиция |
---|---|---|---|
1969 | «Совершенно новый я» | Поп-синглы | 24 |
1969 | «Совершенно новый я» | Современник для взрослых | 3 |
1970 | «Глупый, глупый дурак» | Поп-синглы | 76 |
1970 | «Глупый, глупый дурак» | Современная музыка для взрослых | 25 |
1970 | «Я хочу быть свободной девушкой» | Поп-синглы | 105 |
1970 | «Я хочу быть свободной девушкой» | Современная музыка для взрослых | 25 |