Дасти в Мемфисе

редактировать

Студийный альбом Дасти Спрингфилд 1969 года
Дасти в Мемфисе
Дасти Спрингфилд, Дасти в Мемфисе (1969).png Обложка США
Студийный альбом автора Дасти Спрингфилд
Выпущен18 января 1969 (1969-01-18)
Записансентябрь 1968 года
StudioAmerican Sound Studios в Мемфисе; вокал наложение на Atlantic Studios в Нью-Йорке
Жанр Поп, соул, RB, голубоглазая душа
Длина33:31
Этикетка Atlantic (США). Philips (весь мир)
Производитель Джерри Векслер, Ариф Мардин, Том Дауд
Дасти Спрингфилд хронология
Дасти... Определенно. (1968)Дасти в Мемфисе . (1969)Новый я. (1970)
Альтернативная обложка
Мировая обложка Мировая обложка

Дасти в Мемфисе - это пятый студийный альбом английского певца Дасти Спрингфилд. Он был записан на American Sound Studio в Мемфис и выпущен 18 января 1969 года в США на Atlantic Records и во всем мире на Philips Records <55.>. Чтобы записать альбом, Спрингфилд работал с группой музыкантов и продюсеров, в которую входили Джерри Векслер, Ариф Мардин, Том Дауд, дирижер Джин Орлофф, бэк-вокалисты The Sweet Inspirations, басист Томми Когбилл и гитарист Реджи Янг.

Дасти в Мемфисе плохо продавались на своем первом выпуске, несмотря на то, что на нем была одна из песен Спрингфилда. Топ-10 UK попадает в, «Сын проповедника ». С тех пор альбом был признан ее лучшей работой и одним из величайших альбомов всех времен, музыкальный критик Роберт Кристгау назвал его "рок-эрой всех времен факелом record "и включил его в свою" Базовую библиотеку записей "1950-х и 1960-х годов, опубликованную в Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981). В 2001 году он был занесен в Зал славы Грэмми.

. В 2020 году альбом был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи для будучи «культурно, исторически или эстетически значимым». В своем официальном пресс-релизе библиотека заявила, что, несмотря на скромные продажи при первом выпуске, «со временем Dusty in Memphis вырос и стал широко признанным важным альбомом женщины в эпоху рока».

Содержание
  • 1 Запись и запись
  • 2 Выпуск и прием
  • 3 Список треков
  • 4 Переиздания компакт-дисков
  • 5 Персонал
  • 6 Таблицы
    • 6.1 Сертификаты
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Написание и запись

В надежде оживить свою карьеру и повысить авторитет, Дасти Спрингфилд обратилась к истокам соул-музыки. Она подписала контракт с Atlantic Records, домашним лейблом одного из ее кумиров музыки соул, Ареты Франклин. Хотя раньше она пела RB песен, она никогда не выпускала целый альбом, состоящий только из RB песен. Она начала записывать альбом в Мемфисе, Теннесси, где выросли некоторые известные блюзовые музыканты. Сессии в Мемфисе в American Sound Studios были записаны группой A из Atlantic Records. В него вошли продюсеры Джерри Векслер, Том Дауд и Ариф Мардин, бэк-вокалисты Sweet Inspirations и «хаус-группа» студийные музыканты Memphis Cats во главе с гитаристом Реджи Янг и басистом Томми Когбиллом. Memphis Cats ранее поддерживали Уилсона Пикетта, Короля Кертиса и Элвиса Пресли. Терри Мэннинг (также инженер звукозаписи, но в данном случае автор New Musical Express ) присутствовал на сессиях записи и в конечном итоге помогал Дауду вместе с Эдом Коллисом. Песни написали, в частности, Джерри Гоффин и Кэрол Кинг, Барри Манн и Синтия Вейл, Мишель Легран., Рэнди Ньюман и Берт Бахарач и Хэл Дэвид.

Запись была вызовом для Векслера. В своей книге «Ритм и блюз» Векслер написал, что из всех песен, изначально записанных для альбома, «она одобрила ровно ноль». Для нее, продолжил он, «сказать« да »одной песне было обязательством всей жизни». Спрингфилд оспорил это, заявив, что она выбрала два: «Сын проповедника» и «Просто немного любви». Учитывая талант Дасти, он был удивлен ее очевидной неуверенностью. Позже Спрингфилд приписал свое первоначальное беспокойство очень серьезному беспокойству по поводу того, что ее сравнивают с великими душами, которые записывались в тех же студиях. В конце концов последний вокал Дасти был записан в Нью-Йорке. Кроме того, Спрингфилд заявила, что раньше она никогда не работала только с ритм-треком, и что это был первый раз, когда она работала со сторонними продюсерами, самостоятельно продюсировав свои предыдущие записи (что она никогда не принимала в расчет).

Во время сессий в Мемфисе в ноябре 1968 года Спрингфилд предложил руководителям Atlantic Records подписать недавно сформированную группу Led Zeppelin. Она знала басиста группы Джона Пола Джонса, который раньше поддерживал ее на концертах. Никогда не видевшая их и в основном по совету Дасти, звукозаписывающая компания подписала с ними контракт на 200 000 долларов. В то время это была самая крупная сделка в своем роде для новой группы.

Выпуск и признание
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по обзорам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Entertainment Weekly A
Music Story 5/5 звезд
MusicHound Rock 4/5
Q 3/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Sputnikmusic 4.5 / 5

Дасти в Мемфисе был выпущен Atlantic Records 18 января 1969 года в США и 18 апреля Philips Records в Великобритании. Альбом потерпел неудачу с коммерческой точки зрения в обеих странах, достигнув только 99 места в американских чартах альбомов и вообще не попав в чарты British Top 40. По словам музыкального журналиста Питера Робинсона, его провал остановил карьеру Спрингфилда, а не возродил ее, хотя пластинка в конечном итоге стала «вехой в поп-культуре [и] вечной эмоциональной точкой отсчета» для слушателей, которые открыли ее за секунду. - магазины рук или купили одно из его нескольких переизданий лет спустя. Роберт Кристгау назвал его «поп-эталоном и классикой», предсказывая в своей колонке 1973 года для Newsday это будет «пластинка, которая будет продаваться годами, потому что ее поклонники нуждаются в копиях на замену, и это будет идеальный пример того, как должна работать производственная группа». Грейл Маркус был менее увлечен Rolling Stone, считая, что некоторые из сочинений несовместимы с тем, что было "настоящим дрейфующим, крутым, умным, сексуально отвлеченным соул-альбомом".

Дасти в Мемфисе часто называли одним из величайших альбомы всех времен; Согласно Acclaimed Music, это 104-й по величине рекорд в списках критиков за все время. NME назвал его 54-м величайшим альбомом в своем списке 1993 года, и он был признан номер 171 в третьем издании Колина Ларкина Лучшие 1000 альбомов за все время (2000). В 2003 году Rolling Stone занял рекордное 89 место в списке журнала 500 величайших альбомов всех времен, рейтинг, который альбом поддержал в пересмотренном списке 2012 года. По словам Ричи Унтербергера из AllMusic, репутация альбома со временем значительно улучшилась, поскольку музыка «заслуживает своего классического статуса». Тони Шерман из Entertainment Weekly сказал, что «Дасти в Мемфисе» - это «настоящая жемчужина», величайшая работа Спрингфилда и, возможно, одна из величайших поп записей, когда-либо записанных. Q обратил внимание на баланс между "RB и чувствительной поп-драмой", в то время как Spin критик Чак Эдди рассматривал его как одну из самых важных голубоглазой души записи. В А.В. Club, Кейт Фиппс писал, что Спрингфилд и ее команда музыкантов и продюсеров для Dusty in Memphis разработали элегантное и отчетливое сочетание поп-музыки и RB, которое предшествовало филадельфийскому соул саунду 1970-е годы. По словам Эрика Клингера из PopMatters, его сложный стиль музыки повлиял на звучание исполнителей трип-хопа 1990-х, которые отбирали песни из альбома и стали образцом для британских певицы 2000-х, в том числе Адель, Эми Уайнхаус, Даффи, Джосс Стоун, Палома Фейт и Румер.

Трек-лист
Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."Just a Little Lovin"Барри Манн, Синтия Вейл 2:19
2."Так много любви "Джерри Гоффин, Кэрол Кинг 3:33
3."Сын проповедника "Джон Херли, Ронни Уилкинс 2:28
4."Я больше не хочу это слышать "Рэнди Ньюман 3:12
5.«Не забывайте о Я "Гоффин, Кинг2:54
6."Завтрак в постели "Эдди Хинтон, Донни Фриттс 2:59
Сторона Два
НазваниеАвтор (и)Длина
7."Just One Smile "Ньюман2:44
8."Ветряные мельницы твоего разума "Алан ан d Мэрилин Бергман, Мишель Легран 3:54
9.«В стране убеждений»Берт Бахарах, Хэл Дэвид 2:34
10.«Нет простого пути вниз»Гоффин, Кинг3:11
11.«Я не могу Make It Alone »Гоффин, Кинг4:01
Общая длина:33:31
Переиздания компакт-дисков

Дасти в Мемфисе был впервые выпущен на компакт-диске компанией Philips Records / PolyGram и переиздан в Великобритании / Европе в 1988 году. Первое переиздание с цифровым ремастерингом было выпущено Rhino Records (в то время независимый, лицензированный у Atlantic) в США в 1992 году и включал три бонус-трека. Делюкс-издание с четырнадцатью бонус-треками, снова выпущенное Rhino (теперь сублейбл Warner Music ), за которым последовало в 1999 году. Четвертое 24-битное цифровое ремастеринг-издание компакт-диска с третьим набором бонус-треков было выпущено Mercury Records / Universal Music в Великобритании / Европе в 2002 году.

Среди дополнительных материалов, представленных на этих переизданиях, есть записи с Atlantic Records архивы; взяты и альтернативные миксы из сессий Dusty in Memphis, два трека из отмененного второго альбома с Джерри Векслером, записанного в 1969 году, треки из отложенного на полку второго альбома Gamble Huff, записанного в 1970 году (после A Brand New Me / From Dusty... With Love) и предполагаемый альбом Faithful, спродюсированный Джеффом Барри в 1971 году, который стал последней записью Спрингфилда для лейбла Atlantic. Однако законченный альбом Faithful остался невыпущенным, поскольку его пилотные синглы "Haunted" и "I Believe in You" не смогли исполнить. За исключением моно микса заглавного трека "Я буду верным", все мастер-ленты для этого альбома были позже уничтожены в огне - вместе с неизданной записью Спрингфилда The Bee Gees '"To Love Somebody "из последующих сессий с Векслером - но Джефф Барри сохранил эталонные копии предполагаемых финальных миксов, которые были подвергнуты цифровому ремастерингу и впервые выпущены как часть Deluxe Edition Rhino. Дасти в Мемфисе в 1999 году.

Переиздание бонусных треков 1992 года, Rhino Records US

  1. "What Do You Do When Love Dies" (без оркестровых наложений) (Мэри Унобски, Донна Вайс ) - 2:43
    • Захват из сеансов Дасти в Мемфисе. Дата записи: сентябрь 1968 года. Первый релиз (с оркестровыми наложениями): американский сингл Atlantic № 2771 (сторона B "What Good Is I Love You?"), 12 января 1971 года. Первый выпуск в Великобритании: альбом Dusty in Memphis Plus, 1980
  2. "Вилли и Лора Мэй Джонс" (Тони Джо Уайт ) - 2:45
    • Из отмененного второго альбома с Джерри Векслером. Первый выпуск: сингл US Atlantic № 2647 (сторона A), 5 июня 1969 г. Первый выпуск в Великобритании: альбом See All Her Faces, 1972 г.
  3. "That Old Sweet Roll (Hi-De-Ho)) "(Джерри Гоффин, Кэрол Кинг) - 2:55
    • Из отмененного второго альбома с Джерри Векслером. Первый выпуск: сингл US Atlantic № 2647 (сторона B из "Willie Laura Mae Jones"). Первый релиз в Великобритании: альбом See All Her Faces, 1972 год.
  • Трек 12: записан в American Studio, Мемфис. Финальный вокал Дасти Спрингфилд записан в Нью-Йорке. Продюсеры: Джерри Векслер, Том Дауд и Ариф Мардин.
  • Дорожки 13 и 14: записаны в Groove Sound Studio, Нью-Йорк, май 1969. Продюсеры: Джерри Векслер, Том Дауд и Ариф Мардин.

Бонусные треки 1999 Deluxe Edition, Rhino Records US

  1. "What Do You Do When Love Dies" (без оркестровых наложений) (Мэри Унобски, Донна Вайс ) - 2:42
  2. "Willie Лаура Мэй Джонс »(Тони Джо Уайт) - 2:49
  3. « Этот старый сладкий ролл (Хай-Де-Хо) »(Джерри Гоффин, Кэрол Кинг) - 2:59
  4. » Cherished »(Кенни Гэмбл, Леон Хафф ) - 2:38
  5. « До свидания »(Роланд Чемберс, Леонард Пакула) - 2:33
    • Первый британский релиз: сборник Classics And Collectables, 2007
  6. "Make It with You "(Дэвид Гейтс ) - 3:12
    • Первый британский релиз: 4 компакт-диска в коробке Simply Dusty, 2000
  7. "Love Shine Down" (Нил Брайан Голдберг, Гилберт Славин [не указано]) - 2:22
    • Первый британский релиз: сборник Classics And Collectables, 2007
  8. "Live Here" С тобой »(Гилберт Славин, Майкл Ф. Сол es) - 2:44
    • Первый релиз в Великобритании: бокс-сет на 4 компакт-диска Simply Dusty, 2000
  9. "Natchez Trace" (Нил Брайан Голдберг, Гилберт Славин) - 2:58
    • Первый Выпуск в Великобритании: сборник Classics And Collectables, 2007
  10. "All the King's Horses" (Нил Брайан Голдберг, Джо Рензетти [не указан]) - 3:10
  11. "Я буду верен" (стерео) (Нед У. Олбрайт, Майкл Ф. Соулс, Стивен Соулс ) - 3:01
    • Первый выпуск (моно): переиздание Rhino 1992 года альбома A Brand New Me. Первый выпуск в Великобритании: сборник Classics And Collectables, 2007
  12. «Have a Good Life Baby» (Нил Брайан Голдберг, Джо Рензетти [не указан]) - 3:09
    • Первый выпуск в Великобритании: переиздание 2002 года из See All Her Faces
  13. "You've Got a Friend "(Кэрол Кинг) - 5:28
    • Первый релиз в Великобритании: коробочный набор на 4 компакт-диска Simply Dusty, 2000
  14. «I Found My Way», также известная как «I Found My Way Through The Darkness» (Гилберт Славин, Майкл Ф. Соулз) - 3:12
    • Первый релиз в Великобритании: сборник Classics And Collectables, 2007
  • Треки 15 –16: первоначально не выпущено. Записано в Sigma Sound Studios, Филадельфия, февраль 1970. Продюсеры: Gamble-Huff Productions. Аранжировка: Thom Bell.
  • . Треки 17–25: первоначально не изданы. Записано в Century Sound Studio, Нью-Йорк., Январь – июнь 1971. Продюсер: Джефф Барри.

Переиздание бонусных треков 2002 года, Mercury Records UK

  1. "Son of a Preacher Man" (Херли, Уилкинс) - 2:29
  2. " Just a Little Lovin '»(Манн, Вейл) - 2:18
  3. « Не забывай обо мне »(Гоффин, Кинг) - 2: 5 0
  4. «Завтрак в постели» (Фриттс, Хинтон) - 2:56
  5. «Я больше не хочу это слышать» (Ньюман) - 3:10
  6. «Ветряные мельницы вашего разума» (Бергман, Бергман, Легран) - 3:52
  7. «В стране притворства веры» (Бахарах, Давид) - 2:31
  8. «Итак Much Love »(Гоффин, Кинг) - 3:32
  • Все треки: оригинальные моно миксы.
Персонал
Оригинальный LP
переиздание 1992 года
  • Дэн Херш - ремастеринг
  • Билл Инглот - ремастеринг
  • Джим Фельдман - примечания к вкладышу
  • Хейг Адишян - дизайн обложки
  • Дебора Фрост - ассистент проекта
переиздание 1999 года
  • Джефф Барри - продюсер (относится к бонусным материалам)
  • Том Белл - аранжировщик (относится к дополнительные материалы)
  • Джим Пирсон - продюсер компиляции, примечания к вкладышу
  • Дэн Херш - ремастеринг
  • Джим Фельдман - примечания к вкладышу
  • Хейг Адишян - дизайн
  • Рэйчел Гутек - дизайн переиздания
Переиздание 2002 года
  • Гэри Мур - заметки на обложке, цифровой ремастеринг
  • Стэнли Бут - заметки на обложке
  • Элвис Костелло - заметки на обложке
  • Джерри Векслер - заметки на обложке
  • Том Дауд - заметки на обложке
  • Ариф Мардин - заметки на обложке
  • Пол Хоус - заметки на обложке
Графики
Диаграмма ( 1969)Пик. положение
США Billboard 200 99

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / са les
Соединенное Королевство (BPI )Gold100000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:56:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте