American Sound Studio

редактировать

Координаты : 35 ° 09′50 ″ N 90 ° 02′12 ″ W / 35,163844 ° N 90,036715 ° W / 35,163844; -90.036715

American Sound Studio
Industryстудия звукозаписи
ПреемникAmerican-Recording-studio.com
Основана1964
Несуществующий1972
Штаб-квартираМемфис, Теннесси
Ключевые людиЧипс Моман Дон Крюс

American Sound Studio были студиями звукозаписи, расположенными в Мемфис, штат Теннесси, которая действовала с 1964 по 1972 год. Основанная Чипсом Моманом, студия на 827 Thomas Street стала называться American North, а студия на Deadrick Street 2272 стала известна как Американский Восток или Приложение.

На этих студиях было записано более ста хитов при поддержке музыкантов студии «The Memphis Boys », также известной как «827 Thomas Street Band». Среди артистов, записавшихся в American Sound Studio, были Элвис Пресли, Джо Текс, Уилсон Пикетт, Бобби Вомак, Джо Саймон, Меррили Раш, Арета Франклин, Оскар Тони младший, Нил Даймонд, Дасти Спрингфилд, Б. Дж. Томас, Петула Кларк, Рой Гамильтон и The Box Tops.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Американская студия звукозаписи Восток
  • 2 Художника звукозаписи
    • 2.1 The Memphis Boys
    • 2.2 Бобби Уомак
    • 2.3 Джо Текс
    • 2.4 Элвис Пресли
    • 2.5 Би Джей Томас
    • 2.6 Дасти Спрингфилд
    • 2.7 Топы с коробками
    • 2.8 Нил Даймонд
  • 3 См. Также
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
История

American Sound Studio была основана в 1964 году по адресу: 827 Thomas Street в North Memphis от продюсера Чипса Момана и Дона Крюса. В период с 1967 по 1971 год было выпущено около 120 хитов, и они вошли в топ-100 Billboard American Sound Studio. В течение одной недели 25% из 100 лучших Billboard не только пришли из одной студии, но и представляли одну и ту же группу, поддерживающую разных артистов. Далее было отмечено, что Memphis Boys записали 122 альбома из 10 лучших записей, используя одну и ту же ритм-команду, и были также известны как «827 Thomas Street Band» по адресу студии. American Sound Studio закрылась в 1972 году, а здание было снесено в 1989 году. На его месте находится магазин Family Dollar с историческим маркером округа.

American Recording Studio East

American Sound Studios и Memphis Boys пользовались большим спросом, и им пришлось использовать другие студии в Мемфисе, такие как Royal Studios (где «Dark End of Street "), Sounds of Memphis, Ardent Studios, National Street Studios, Studios и Fame Studios в Muscle Shoals, Алабама. Приобретя вторую студию, они могли держать большинство постановок дома. В ноябре 1968 года Moman and Crews разместили рекламу на всю страницу в Billboard, чтобы объявить о приобретении новой студии и эксплуатации их студий "North" и "East".

Студия East Memphis, на Дедрик-авеню, 2272, была первой специально построенной студией звукозаписи в Мемфисе, спроектированной и построенной как «ONYX » в 1967 году, и используется разными звукозаписывающими компаниями. Стив Шоулз из RCA records заказал его строительство, но умер в апреле 1968 года. В штат студии входили Стэн Кесслер, Ронни «Энджел» Стутс из Мар-Киз, и Джордж Кляйн. Первым синглом там была "Mama" / "Merry Go Round", спродюсированная Бобби Мануэлем. По прошествии первого года существования студия стала популярной среди Джерри Векслера и Тома Дауда из Atlantic Records и Dot Records / <124.>Paramount Records.

Он был куплен Чипсом Моманом и Доном Крюсом в декабре 1968 года и переименован в American Recording Studio East, также известный как «The Annex». Студия была спроектирована по индивидуальному заказу со стерео эхо-камерами, а ее новый большой пол для трекинга сделал ее хорошо подходящей для больших постановок, таких как выступления валторны и оркестра («Kentucky Rain » Пресли в аранжировке Глен Сприн, является примером). Уэйн Джексон записан там как часть Memphis Horns, включая партию трубы в песне Нила Даймонда «Sweet Caroline ». Из студии можно было легко добраться до международного аэропорта Мемфиса, а по соседству находился ресторан Джона Гризанти, ставшего достопримечательностью Мемфиса.

Американский Восток помог завершить многие работы, сделанные в студии North в период с 1968 по 1972 год. Обе студии были оснащены аналогичным оборудованием, которое позволяло легко переносить кассеты, и могли работать круглые сутки, чтобы справиться со спросом. Можно сделать гораздо больше работы, как цитирует Моман журнал Billboard. Моман также любил работать анонимно в эти годы, и восточное расположение хорошо послужило этой цели.

В 1972 году Моман и Круз договорились о расколе. Моман переехал в Атланту, затем в Нэшвилл с American Sound Studios, а студия на Томас-Стрит была закрыта. Экипажи вернули локацию Дэдрика обратно в «ОНИКС».

К 1975 году STAX закрылись собственные студии. С 1978 по 1988 год ONYX был студией Аллена Джонса, бывшего инженера и продюсера STAX (Бар-Кейс, Исаак Хейс, Альберт Кинг, Квик ) и дом-студия для Бар-Кейсов. Он был куплен музыкантами / продюсерами Дойлом и Робби Тернером после того, как Дон Крюс ушел на пенсию в 1978 году.

К 1990 году студия была сдана в аренду Исли и Маккейну. Между 1990 и 2005 годами студия была известна как Easley McCain Recording под руководством продюсеров Дуга Исли, Дэвиса Маккейна и Стюарта Сайкса. Студия использовалась такими артистами, как Алекс Чилтон, Тав Фалко, Руфус Томас, The White Stripes, Лоретта Линн, Уилко и Джефф Бакли. В 2005 году в студии произошел крупный пожар, и в 2009 году Исли Маккейн переехал в новое помещение.

После пожара студия была куплена застройщиком из другого штата. После переговоров с разработчиком о защите этой исторической достопримечательности Мемфиса в 2006 году полномочия по хранению были переданы Брэду Данну для проведения кампании по возобновлению работы студии. Брэда поддержали его отец Роберт и дядя Дональд «Дак» Данн, и он обратился за помощью к Чипсу Моману, Дону и Эрику Крюзу по поводу сохранения исторического места. Новый владелец Дэвид Гикинг учредил траст, чтобы сохранить будущее студии. Первый этап был завершен в 2011 году после тщательной реставрации.

Брэд Данн (продюсер, инженер), Мэтт Мартон и Уилл Гилберт (инженер) вновь открыли студию в 2011 году под названием American Recording Studio .

American Recording Studio - единственное физическое место, где наследие American Sound Studios остается. В 2017 году он все еще принадлежал Дэвиду Гикингу и Брэду Данну. American Sound Studios, также известная как American North на 827 Thomas Street, была снесена в 1989 году для «обновления города».

Художники-исполнители

В январе 1969 года Элвис Пресли записал свой последний хит номер один «Suspicious Minds » с продюсером / инженером Чипсом Моманом. Примерно в это же время American Sound Studio была на пике популярности, в середине трехлетнего периода, в течение которого было выпущено более 100 хитовых записей для артистов, среди которых был B. Дж. Томас, Нил Даймонд и Дасти Спрингфилд.

The Memphis Boys

The Memphis Boys, House-группа American Sound Studio в состав входят барабанщик Джин Крисман, басисты Томми Когбилл и Майк Лич, гитарист Реджи Янг, пианист Бобби Вуд и органист Бобби Эммонс. Они внесли универсальность в студию, включая "Skinny Legs and All" Джо Текса, "I Gotcha"; "Я влюблен " Уилсона Пикетта ; "Hangin 'on" Джо Саймона; "Ангел утра " Меррили Раш ; "Милая Кэролайн " Нила Даймонда ; The Box Tops '"Плачь как младенец "; Элвис Пресли "В гетто "; и "Goodtime Charlie's Got the Blues" Дэнни О'Кифа. Это был бас Томми Когбилла в хите Дасти Спрингфилд «Сын проповедника ». Они также были участниками группы флейтиста Херби Манна 1969 года, классического джаз-рока Memphis Underground. В 2007 году они были введены в Зал славы и музей музыкантов в Нэшвилле, штат Теннесси.

Бобби Уомак

Бобби Вомак работал у продюсера Чипса Момана American Sound Studio в Мемфисе, и играл на записях Джо Текса и The Box Tops. До этого момента, примерно в 1967 году, он не имел большого успеха как сольный исполнитель, но в Америке он начал записывать ряд хит-синглов, включая «What Is This» 1968 года (его первый хит в чартах), «It's Gonna Rain», и «Больше, чем я могу выдержать». В этот период он стал известен как автор песен, внесший множество песен в репертуар Уилсона Пикетта ; к ним относятся «Я влюблен » и «Я полуночный переезд». Он также играл на гитаре на трех из популярных записей Ареты Франклин конца 1960-х, включая альбом Lady Soul и "Chain of Fools ". Среди его выступлений в качестве сессионного музыканта этого периода - альбом Sly the Family Stone 1971 года There a Riot Goin 'On и альбом Дженис Джоплин Pearl, в котором есть песня Womack и Майкла МакКлюра под названием «Trust Me». В 1971 году на альбоме с джазовым гитаристом Габором Сабо он записал инструментальную "Breezin '", которая позже стала хитом для Джорджа Бенсона.

Джо Текса

Джо Текса записал свои главные хиты "Skinny Legs and All" (1967) и "I Gotcha " (1972) в American Sound Studio. "I Gotcha" изначально планировалось записать King Floyd, но Флойд никогда не записывал его версию. Вместо этого Текс записал его сам в конце 1960-х, но так и не выпустил. Он решил перезаписать эту песню в конце 1971 года в American Sound Studio и выпустил ее как B-сайд "A Mother's Prayer", первого сингла с его альбома 1972 года, который также назывался I Gotcha . Радио-ди-джеи решили перевернуть сингл и начали играть "I Gotcha". Это приведет к тому, что Текс получит свой первый крупный успех за пять лет, поскольку "I Gotcha" в конечном итоге достигнет первой позиции в RB диаграмме и второй позиции в Pop диаграмме и будет продаваться примерно три миллиона копий.

Элвис Пресли

В январе и феврале 1969 года Элвис Пресли записал большое количество треков за период, известный как его возвращение. Одним из примечательных треков, который был выпущен первым, был "In the Ghetto ", необычный в репертуаре Элвиса его социальный комментарий о цикле преступности и бедности, за которым последовал "Suspicious Minds », которая стала центральным элементом его живых выступлений, которые начнутся в этом году. Действительно, с этих сессий вышли четыре сингла, попавшие в чарты - «Suspicious Minds», «Don't Cry Daddy », «In the Ghetto» и «Kentucky Rain », а также два альбома, получивших признание критиков, выпущенные в 1969 году, From Elvis in Memphis и студийная часть From Memphis to Vegas / From Vegas to Memphis, а также струнные и духовые инструменты были записаны в American East Studio. Майк Лич и Глен Сприн сделали большую часть аранжировки, «подслащивая» треки на Востоке Америки. Многие из неизданных песен позже были выпущены на Back in Memphis в 1970 году. Дополнительные треки, записанные во время сессий 1969 года, будут беспорядочно появляться на различных альбомах Элвиса вплоть до 1972 года, включая кавер-версию The Beatles ' «Привет, Джуд ».

Б. Дж. Томас

Б. Дж. Томас сделал себе имя в середине 1960-х благодаря таким легким для прослушивания хитам, как "Raindrops Keep Fallin 'on My Head ", записанным в American Sound Studio Песня, написанная Хэлом Дэвидом и Берт Бахарач в фильме 1969 года Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид, получив премию Оскар за лучшую оригинальную песню. Кроме того, Дэвид и Бахарах выиграли Лучшая оригинальная оценка. Версия Б. Дж. Томас был номером один в чарте Billboard Hot 100 в США в январе 1970 года в течение четырех недель и стал первым синглом №1 1970-х. Он также провел семь недель на вершине американского чарта для взрослых.

Песня была записана за семь дублей после того, как Бахарах выразил неудовлетворенность первыми шестью.

Дасти Спрингфилд

Внезапные изменения в поп-музыке в середине 1960-х оставили женщин-певиц из моды. Чтобы повысить свой авторитет как соул-исполнителя, Дасти Спрингфилд отправилась в Мемфис, Теннесси, чтобы записать альбом поп- и соул-музыки в American Sound Studio. Пластинка Дасти в Мемфисе принесла Спрингфилду номинацию на премию Грэмми за лучшее женское вокальное поп-исполнение в 1970 году и получила премию Зала славы Грэмми в 2001 году. Согласно международным опросам читателей и зрителей, этот альбом входит в сотню величайших альбомов всех времен. Выдающийся трек LP "Son of a Preacher Man " вошел в международную десятку лучших в 1969 году.

The Box Tops

The Box Tops записал Уэйна Карсона. "Письмо " Томпсона. Длиной менее двух минут, он стал международным хитом в конце 1967 года, достигнув позиции номер один в Billboard и оставаясь там в течение четырех недель. Спродюсированный Дэном Пенном при участии 16-летнего вокалиста Алекса Чилтона, сингл был продан тиражом более четырех миллионов копий и получил две номинации на Грэмми. Их сингл «Cry Like a Baby » стал главным хитом 1968 года, заняв второе место в Billboard. Некоторые инструментальные треки из их записей были исполнены сессионными музыкантами, такими как Реджи Янг, Томми Когбилл, Джин Крисман и Бобби Вомак в American Sound Studio Moman, а также будущим продюсером Чилтона Терри Мэннинг в Ardent Studios, хотя сами участники группы выступали на нескольких записях, включая свой первый хит "The Letter", и на всех живых выступлениях.

Нил Даймонд

"Sweet Caroline ", записанный в American Sound Studio, был первым крупным хитом Нила Даймонда после его резкого спада. Уэйн Джексон из The Memphis Horns записал свою партию на трубе в приложении, Американский Восток.

См. Также
Дополнительная литература
  • Робен Джонс - Memphis Boys : История американских студий, 2011
  • Питер Гуралник - Sweet Soul Music, 1999
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:17:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте