Алекс Чилтон

редактировать

Алекс Чилтон
Чилтон выступает с Big Star в Гайд-парке, Лондон, 2009 г. Чилтон выступает с Big Star в Гайд-парке, Лондон, 2009
Справочная информация информация
Имя при рожденииУильям Александр Чилтон
Родился(1950-12-28) 28 декабря 1950 г.. Мемфис, Теннесси, United Штаты
Умер17 марта 2010 г. (2010-03-17) (59 лет). Новый Орлеан, Луизиана, США
Жанры
Род занятийМузыкант, певец, автор песен, продюсер
ИнструментыВокал, гитара, клавишные
Годы активности1966–2010
ЛейблыArdent, Bar / None, Peabody Records, Big Time, Omnivore (посмертно)
Связанные действияThe Box Tops, Big Star, Пантера Бернса Тава Фалко, Терри Мэннинг

Уильям Александр Чилтон (28 декабря 1950 г. - 17 марта, 2010) был американским певцом, композитором, гитаристом и продюсером, наиболее известным как вокалист The Box Tops и Big Star. Ранний коммерческий успех Чилтона в 1960-х в качестве вокалиста-подростка для Box Tops никогда не повторился в последующие годы с Big Star и в его последующей инди-музыкальной сольной карьере на небольших лейблах, но он привлек много поклонников среди инди. и альтернативная музыка музыканты. На него часто ссылаются влиятельные рок-исполнители и группы, чьи отзывы были опубликованы в документальном фильме 2012 года Big Star: Nothing Can Hurt Me.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Карьера 1970-х
  • 3 Карьера 1980-х
  • 4 1990-е
  • 5 2000–2010
  • 6 Смерть и мемориал
  • 7 Почести и награды
  • 8 Дискография
    • 8.1 Альбомы
    • 8.2 Синглы и EP
    • 8.3 Концертные альбомы
    • 8.4 Сборники альбомов
    • 8.5 Появились на
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Chilton вырос в музыкальной семье; его отец, Сидни Чилтон, был джазовым музыкантом. В 1966 году местная группа наняла Чилтона-подростка в качестве своего солиста, узнав о популярности его вокального исполнения на шоу талантов в Центральной средней школе Мемфиса. Эта группа называлась Ronnie and the Devilles, которая впоследствии была переименована в the Box Tops. Группа записывалась с Чипсом Моманом и продюсером / автором песен Дэном Пенном на American Sound Studio и Muscle Shoals на FAME Studios..

Чилтону было 16, когда его первая профессиональная запись, песня Box Tops "The Letter ", стала международным хитом номер один. У Box Tops появилось еще несколько крупных хит-парадов, в том числе «Neon Rainbow » (1967), «Cry Like a Baby » (1968), «Choo Choo Train» ( 1968), «Sweet Cream Ladies, Forward March » (1969) и «Soul Deep » (1969). Помимо хитов «The Letter», «Neon Rainbow» и «Soul Deep», написанных Уэйном Карсоном, многие песни группы были написаны Пенном, Моманом, Spooner Oldham и других ведущих авторов песен, причем Чилтон иногда вносит свой вклад. К концу 1969 года от первоначальной группы остались только Чилтон и гитарист Гэри Тэлли, а ушедшие участники пополнились новыми. Группа решила распустить и продолжить независимую карьеру в феврале 1970 года.

После принятия решения не поступать в качестве студента в Государственный университет Мемфиса, Чилтон начал выступать в качестве сольного исполнителя, поддерживая рабочие отношения с Пенн для демонстраций. В этот период он начал изучать игру на гитаре, изучая стили таких гитаристов, как Stax Records великий Стив Кроппер. Чилтон начал записывать свой собственный сольный материал осенью 1969 года в Ardent Studios с местными музыкантами, включая продюсера Терри Мэннинга (который работал с Чилтоном в качестве инженера над записями Box Tops) и барабанщиком Ричардом Роузбро, и продюсирование нескольких местных блюз-рок исполнителей. Его записи 1969-1970 годов были выпущены в 1980-х и 1990-х годах на таких альбомах, как Lost Decade (New Rose Records), 1970 (Ardent Records ) и Free Again: The "1970" Sessions "(Omnivore Recordings ).

Чилтон считался вокалистом на замену Элу Куперу в Blood, Sweat Tears.

Карьера 1970-х

После период в Нью-Йорке, в течение которого Чилтон работал над своей гитарной техникой и стилем пения (на некоторые из которых повлияла случайная встреча с Роджером МакГуинном в квартире друга в Нью-Йорке, где Чилтон был впечатлен пением и игрой Макгуинна), Чилтон вернулся в Мемфис в 1971 году и стал соучредителем пауэр-поп группы Big Star с Крисом Беллом, записывающейся в разработчик Ardent Studios Джона Фрая. Чилтон и Белл написали в соавторстве "In the Street " для первого альбома Big Star # 1 Record, трек, позже перепетый Cheap Trick и использовался как th eme song of That '70s Show.

Записи группы имели небольшой коммерческий успех, но создали Чилтону репутацию рок-певца и автора песен; более поздние группы альтернативной музыки, такие как R.E.M. и the Posies, хвалили группу как большое влияние. В течение этого периода он также иногда записывался с Rosebrough как группа, которую они назвали Dolby Fuckers; некоторые из их студийных экспериментов были включены в альбом Big Star Radio City, включая запись "Mod Lang". Роузбро время от времени работал с Чилтоном над более поздними записями, включая альбом Big Star Third и сольный альбом Чилтона 1975 года Bach's Bottom.

Вернувшись в Нью-Йорк в 1977 году, Чилтон выступал как «Алекс Чилтон и казаки» с составом, в который входили Крис Стейми (позже дБ ) и Ричард Ллойд из Television на таких площадках, как CBGB, выпустив влиятельный сольный сингл "Bangkok" (с кавером на the Seeds ' «Can't Seem to Make You Mine » как сторона B), 1978 год. Под влиянием исполнителей нью-йоркской сцены CBGB, в записях Чилтона конца 1970-х годов отказались от многослойной поп-продукции его Big Star использовали более минималистичный стиль исполнения с влиянием панк и сайкобилли. Его песни в этот период часто записывались одним дублем и содержали несколько наложений. В Нью-Йорке он встретил участников the Cramps, формирующей группы сайкобилли. Вернувшись в Мемфис в апреле 1978 года, Чилтон спродюсировал музыку Cramps, которая появилась на Gravest Hits EP и Songs the Lord Taught Us LP.

В 1979 году Чилтон выпустил альбом Like Flies on Sherbert ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Произведенный Чилтоном совместно с Джимом Дикинсоном на Phillips Recording и Ardent Studios, он показывает интерпретации Чилтоном песен артистов, включая Семья Картеров, Джимми К. Ньюман, Эрнест Табб и KC и Sunshine Band, а также несколько оригиналов. Хотя некоторые критикуют этот альбом как наркотический беспорядок, многие считают этот альбом шедевром lo-fi. "Шерберт", который включал в себя поддержку таких известных мемфисских музыкантов, как Роузбро, барабанщик Росс Джонсон и давняя подруга Чилтона, Лиза Олдридж, с тех пор переиздавался несколько раз. Начиная с 1979 года Чилтон также был соучредителем, играл на гитаре и продюсировал несколько альбомов для Panther Burns Тава Фалко, которая начиналась как необычная рок-н-ролльная группа , разрушающая блюз, кантри и рокабилли музыка.

Карьера 1980-х годов

Чилтон провел большую часть 1980 и 1981 годов, живя в Мемфисе и не разъезжая с дороги, за исключением поездки в Лондон в мае 1980 года, чтобы отыграть два концерта с басистом Мэтью Селигманом и барабанщиком Моррисом Виндзором. из Soft Boys и гитариста Нокса из The Vibrators. Второе выступление, в клубе Camden Dingwalls, было записано и выпущено в 1982 году на Aura Records как Live in London. Он также продолжал работать с Пантерой Бёрнсом Тава Фалко на сцене и в студии в этот период.

Чилтон ненадолго гастролировал в 1981 году в качестве сольного исполнителя при поддержке трех музыкантов, которые в разное время играли с Panther Burns Тэва Фалько: гитарист Джим Дакворт, басист Рон Исли (с которым Чилтон гастролировал и много записывался в 1990-х и 2000-х) и барабанщик Джим Склавунос. Осенью группа отыграла серию концертов в Чикаго, Вашингтоне, Филадельфии, Нью-Йорке и Нью-Джерси; это будет последний тур Чилтона за три года.

Чилтон переехал в Новый Орлеан в 1982 году, где провел большую часть 1982 и 1983 годов, работая вне музыки, мыл посуду в ресторане Людовика XVI во Французском квартале, работая дворником в Ночной клуб в верхней части города Tupelo's Tavern и работа лесорубом. Он возобновил игру с Panther Burns в 1983 году. Его новое сотрудничество с джазовыми музыкантами из Нового Орлеана (включая басиста Рене Комана) ознаменовало период, когда он начал играть на гитаре в менее хриплом стиле и перешел к более прохладным, большим сдержанный подход, как это слышно в альбоме Пантеры Бернс 1984 года «Sugar Ditch Revisited», продюсером которого является Джим Дикинсон. Он вернулся к занятиям музыкой на постоянной основе летом 1984 года, когда они с Команом начали четырехмесячный период, играя в кавер-группе под названием The Scores, работая в четыре часа смены на Бурбон-стрит. туристический бар Papa Joe's и прием запросов из распечатанного списка песен, размещенного на столах клиентов.

После того, как работа кавер-группы закончилась, Чилтон связался с агентом по бронированию, рекомендованным ему дБ барабанщик Уилл Ригби, и вскоре у него было несколько клубных концертов в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Бостоне на осень 1984 года. Он перестал давать регулярные концерты с Panther Burns и сформировал трио с басист группы, Коман, и барабанщик Джои Торрес, чтобы сыграть его заграничные заказы. В этот момент его карьера была возобновлена, и в течение следующих 25 лет Чилтон время от времени возглавлял гастролирующую группу из трех человек (дополненную саксофонистом Джимом Спейком в 1989 и 1990 годах), записывал студийные и живые сольные записи для нескольких независимых звукозаписывающих компаний. и воссоединился с версиями своих предыдущих групп Box Tops и Big Star для коротких туров и записей.

В начале этого периода, когда в 1985 году он был в Нью-Йорке, чтобы сыграть заказ в Danceteria, Чилтон через журналиста был связан с Патриком Мате, основателем звукозаписывающей компании в Париже. Новая роза. Деловые отношения Чилтона с Мате продлились до конца его жизни, и New Rose (и ее преемник лейбл Last Call Records) выпустили большую часть сольных работ Чилтона с 1985 по 2004 год в Европе, а также альбом воссоединения Box Tops 1998 года. В США сольные релизы Чилтона выпускались лейблами Big Time, Razor Tie, Ardent и Bar / None.. В 1985 году Чилтон начал работать с мемфисским джазовым барабанщиком Дугом Гаррисоном (который играл музыку с отцом Чилтона Сидни в биг-бэнде), и его трио продолжило гастроли и начало записываться. Шесть песен были записаны в Ardent Studios для EP Feudalist Tarts 1985 года, к трем оригиналам добавлены песни из каталогов Карлы Томас, Slim Harpo и Willie Tee. В 1986 году Чилтон последовал за этим вторым EP, No Sex, который содержал еще три оригинала, включая расширенную часть настроения, "Wild Kingdom", песню, подчеркивающую джаз-ориентированную импровизационную игру Комана с Чилтоном.

В этот период в своих записях Чилтон начал часто использовать роговую секцию, состоящую из ветеранов джазовой музыки Мемфиса Фреда Форда, Джима Спейка и Ноки Тейлора, чтобы наполнить душевные пьесы своего репертуара постмодернистский, минималистский джазовое чувство, которое отличало его интерпретативный подход от подхода простого стиля соул-возрождения. Чилтон сформировал новое направление в своей сольной работе, избегая эффектов и смешивая соул, джаз, кантри, рокабилли и поп. Коман покинул сольное трио Чилтона в конце 1986 года, чтобы заняться другими проектами, сформировав (с Гаррисон) Iguanas три года спустя с другими музыкантами из Нового Орлеана; оба иногда записывались с Чилтоном после отъезда.

В 1986 году The Bangles выпустили свой второй LP, Different Light, который содержал кавер-версию песни Чилтона Big Star "Сентябрь Гёрлс ". Роялти по этой версии позволили Чилтону, который испытывал финансовые затруднения с тех пор, как покинул Box Tops, купить свой первый новый автомобиль со времен его пребывания в Box Top, а также участок сельской земли около Хоэнвальда, Теннесси, где он планировал построить небольшой дом. В следующем году его заметность на альтернативной рок-сцене возросла, когда он стал участником песни "Alex Chilton " американской рок-группы the Replacements на их альбоме Pleased to Meet Me, на котором Чилтон был приглашенным музыкантом, игравшим на гитаре в песне «Can't Hardly Wait».

На альбоме «High Priest» 1987 года Чилтон выпустил свой первый полноформатный LP за восемь лет для который он выступил в качестве продюсера и написал четыре новых песни. Его европейские и американские лейблы (New Rose и Big Time, соответственно) выделили ему бюджет на запись в размере 21000 долларов, что позволило ему дополнить свою группу различными песнями с помощью трехчастной роговой секции, бэк-вокалистов, фортепиано, клавишных и ритма. гитара. Он также смог продолжить смешение жанров, начатое им с Like Flies on Sherbert, включив соул, блюз, госпел и рок в ту же пластинку. Он закончил альбом кавером на "Raunchy", своим инструментальным приветствием гитаристу Sun Records Сиду Манкеру, другу своего отца, у которого он однажды брал уроки игры на гитаре; эта песня также была стандартной в его раннем репертуаре Panther Burns. High Priest также включил другие каверы, такие как "Nobody's Fool", песня, первоначально написанная и записанная в 1973 году его старым наставником и продюсером Box Tops Дэном Пенном. В то время как его сольная карьера продолжала набирать обороты, Чилтон также пел песни Box Tops в течение 1987 года с пакетным туром артистов 1960-х, включая Питера Ноуна, Ронни Спектора и ? the Mysterians.

Чилтон последовал за High Priest с Black List, его третьим EP за четыре года (и его первой записью после перезапуска его карьеры в середине 1980-х, не получившего релиза в США). Черный список продолжал демонстрировать свою эклектику, включая каверы на «Little GTO» Ronny the Daytonas, «I Will Turn Your Money Green» Фурри Льюиса и Кантри-поп аранжировка Чарли Ричи на песню Фрэнка Синатры "Nice and Easy" . В EP также вошли три оригинальные песни. Чилтон также выпустил альбомы нескольких артистов, начиная с 1980-х, включая детройтскую группу the Gories, и продолжал выпускать альбомы Panther Burns даже в 1990-х.

1990-е

Гастроли и записи в качестве сольного исполнителя с конца 1980-х по 1990-е годы с басистами Майком Маффеи, Джоном С. МакКлюром (позже стал профессором богословия в Университете Вандербильта. ), Рон Исли и барабанщики Дуг Гаррисон, а с 1993 года Ричард Дворкин (который также много лет играл с джазовой группой Microscopic Septet ), Чилтон приобрел репутацию Эклектичный вкус в каверах на песни, гитарная работа и лаконичность сценического присутствия. Описывая живое выступление в The New York Times, критик Питер Уотроус сказал о Чилтоне, что «он ценитель соул и блюза на гитаре; он выбирает свои гитарные партии так же тщательно, как и блюзовые песни, которые он кавер, и во время его соло слушатель услышал историю соула и блюзовой гитары ». Уотрус продолжил, говоря о шоу, что «ирония пронизывала все, и было трудно сказать, что именно хотел мистер Чилтон, разве что немного повеселиться».

Чилтон выступает в Туркуэне, Франция, в феврале 2004 г.

В 1990 и 1991 годах Чилтон взял перерыв в гастролях и записи, чтобы пожить в теплые месяцы в палатке на своей земле в сельском Теннесси и поработать над вырубкой деревьев и оформлением запланированного дома, проект, который ему так и не удалось завершить. В 1993 году Чилтон записал Clichés, акустическую сольную пластинку джазовых и поп-стандартов, в студии Chez Flames в Новом Орлеане с продюсером Китом Келлером. Альбом был вдохновлен коротким сольным акустическим туром по Нидерландам в январе 1992 года. На последних двух студийных альбомах Чилтона была представлена ​​его группа, и он продолжал смешивать песни из поп, соул, блюза, госпела, RB, свинга и кантри.. A Man Called Destruction (1995), как и High Priest, представлял собой смесь каверов и оригиналов, а также расширенную группу, в которую входили валторны, клавишные и иногда бэк-вокалисты, и был выпущен в США после перезапуска лейбл Ardent Records. Чилтон взял расширенный выпуск своей группы на Late Night с Конаном О'Брайеном в июле 1995 года для продвижения альбома, сыграв песню "Lies". Это было второе появление Чилтона на национальном телевидении менее чем за год; в октябре 1994 года он появился на The Tonight Show с Джеем Лено с реформированной Big Star. Последний сольный студийный альбом Чилтона, Loose Shoes and Tight Pussy (1999), включал только его трио и был назван в честь старой нечеткой шутки, ставшей печально известной в 1976 году политиком Эрл Бутц. Чилтон выпустил еще один альбом в качестве сольного исполнителя, CD Live in Anvers 2004 года, на котором он выступал в Бельгии с группой европейских музыкантов.

Чилтон реформировал Big Star в 1993 году с составом, в который входили два участника Posies, Джон Ауэр и Кен Стрингфеллоу. С тех пор он добавил в свой график концерты и записи с новой версией Big Star. Последний студийный альбом Big Star под названием In Space с песнями, написанными нынешним составом, был выпущен Rykodisc 27 сентября 2005 года.

Big Выступление Star 29 октября 1994 года, их единственное известное шоу, которое было полностью профессионально снято, было выпущено в ноябре 2014 года на Omnivore Recordings как Live in Memphis. Согласно Mojo, DVD документирует, как состав Big Star 1990-х не оправдал ожиданий и продержался еще 16 лет: «Музыкальность Чилтона завораживает, когда он руководит группой... Чередуя лидерство и ритм, он играет с сочетание лазерного фокуса и беззаботного хладнокровия ».

В 1996 году Чилтон перегруппировался в Мемфисе с оригинальными участниками Box Tops Дэнни Смайтом, Джоном Эвансом, Биллом Каннингемом и Гэри Тэлли, и в следующем году они записали Tear Off !, последний рекорд группы с Чилтоном. Альбом, который был записан в основном на студии Easley Recording Studios в Мемфисе, был выпущен в Европе в 1998 году. Впоследствии Чилтон ежегодно гастролировал с первоначальной группой. Чилтон гастролировал по Европе в 1991 году с одной из версий группы и спел материал Box Tops в качестве ведущего певца в старых пакетных турах в 1980-х и 1990-х годах. После смерти Чилтона в 2015 году Box Tops снова были реформированы с гитаристом Гэри Талли в качестве ведущего вокалиста.

В 1998 году песня Алекса Чилтона / Криса Белла "In the Street" (из первого альбома Big Star) была выбрана в качестве музыкальной темы для американского телесериала That Шоу 70-х по предложению друга и случайного партнера Чилтона по гастролям Бен Вон. Вон работал над сериалом в то время и руководил новой записью песни певцом Тоддом Гриффином и группой музыкантов студии Лос-Анджелеса; в последующих сезонах будет использоваться версия, записанная группой Cheap Trick.

2000–2010

Чилтон реже гастролировал и записывался в последнее десятилетие, предпочитая проводить больше времени дома в Новом Орлеане. В 1995 году Чилтон приобрел коттедж 19 века в центре зала в районе Треме за 13000 долларов, и ему нравилось работать над своим домом и натренировать Скотта Джоплина тряпки на своем пианино (инструмент позже он погиб в урагане Катрина ). «Благодаря своим низким накладным расходам Чилтон существовал [в течение 2000-х] на периодических Big Star, Box Tops и сольных концертах, подкрепленных скромным доходом от публикаций... Он не видел особых причин торопиться больше, чем было необходимо, чтобы сводить концы с концами и путешествовать, любимое занятие, "написал новоорлеанский журналист Кейт Спера в профиле, опубликованном после смерти Чилтона. Чилтон присутствовал в своем доме в Новом Орлеане во время урагана «Катрина» и был эвакуирован вертолетом 4 сентября 2005 года. В 2009 году он снова женился. Последние студийные проекты Чилтона включали игру на бас-гитаре в "The Ditty Session" Кристины Блэк и продюсирование треков гитариста и певца "Johnny J." Бенинати, бывший участник новоорлеанской рокабилли-группы Blue Vipers. Последнее живое выступление Чилтона состоялось в Новом Орлеане 24 января 2010 года, где он участвовал в благотворительном шоу для жертв землетрясения на Гаити.

Смерть и мемориал

Чилтон был доставлен в больницу в Новом Орлеане. в среду, 17 марта 2010 г., с жалобами на проблемы со здоровьем и умер в тот же день от сердечного приступа. Чилтон испытал по крайней мере два эпизода одышки за неделю до его смертельного сердечного приступа, хотя он не обращался за медицинской помощью отчасти потому, что у него не было медицинской страховки. У него остались жена Лаура, сын Тимоти и сестра Сесилия.

Он должен был сыграть концерт с Big Star на South by Southwest музыкальном фестивале. в Остине, штат Техас, 20 марта; вместо этого шоу имело место как дань уважения Чилтону, с гостями Куртом Кирквудом, Крисом Стейми, М. Уорд, Майк Миллс, Джон Доу, Сондре Лерч, Чак Профет, Эван Дандо, Близнецы Уотсон и первоначальный участник Энди Хаммел (умерший три месяца спустя) присоединились к другим участникам Big Star.

Почести и награды
Звездное чествование Алекс Чилтон на внешней фреске ночного клуба Миннеаполиса First Avenue

Алекс Чилтон был удостоен звезды на внешней фреске ночного клуба Minneapolis First Avenue в знак признания исполнителей которые отыграли аншлаговые концерты или иным образом продемонстрировали значительный вклад в культуру культового заведения. По словам журналиста Стива Марша, получение звезды «может быть самой престижной общественной наградой, которую может получить артист в Миннеаполисе».

Дискография

Альбомы

Синглы и EP

  • Sing er Not the Song (EP) - (Ork, 1977) - Пять песен с сессии 1975 года, позже выпущенные полностью как Bach's Bottom, а также на альбоме One Day In New York. Оригинальный релиз Ork включал "Free Again", "The Singer Not The Song", "Take Me Home Make Me Like It", "All The Time" и "Summertime Blues ".
  • " Bangkok "/" Кажется, ты не станешь моей »- (Забава, 1978)
  • « Эй, маленький ребенок »/« Луна больше не светит на Лорене »- (Aura 1980 UK)
  • Feudalist Tarts (EP) - (New Rose / Big Time, 1985; переиздан в 1994 году на Razor Tie)
  • No Sex (EP) - (New Rose / Big Time, 1986; переиздан в 1994 году на Razor Tie)
  • Черный список (EP) - (New Rose, 1989; переиздан в 1994 году на Razor Tie)
  • «All We Ever Got From Them Was Pain (Original Mix)» / » All We Ever Got From Them Was Pain (Demo) »- (Omnivore Recordings OVS7-14, 2011)

Концертные альбомы

  • Концерт в Лондоне - (Aura, 1982 Великобритания). Записано вживую в Dingwalls, Лондон, Англия, среда, 28 мая 1980 г.
  • Живите в Анверсе - (Last Call / Rykodisc, 2004)
  • Электричество при свечах / NYC 2/13/97 - (Бар / Нет, 2013)
  • Ocean Club '77 - (Norton Records, 2015). A 1977 l пять концертов в Нью-Йорке.

Сборник альбомов

  • One Day in New York - (Trio Records, 1978). Сочетает в себе эпизод Singer Not the Song с 6-песенным концертным сетом Алекса Чилтона и Казаков, записанным в Нью-Йорке в 1977 году. Расширен дополнительным студийным треком из сессии Bach's Bottom для альбома C.D. 1991 года. выпуск.
  • Lost Decade - (Fan Club, 1985)
  • Document - (Aura, 1985)
  • Stuff - (New Rose, 1987)
  • Лучшее из Алекса Чилтона - (New Rose, 1991)
  • 19 лет: Коллекция Алекса Чилтона - (Rhino, 1991)
  • Top 30 - (Last Call, 1997)
  • Снова бесплатно: сеансы "1970" - (Omnivore Recordings OVCD-13, 2011)
  • От Мемфиса до Нового Орлеана - (Bar / None, 2019). Сборник студийных записей 1985-1989 годов.
  • Песни из Робин Гуда Лейн - (Бар / Нет, 2019). Сборник традиционных эстрадных песен. Альбом объединяет пять треков из сольного акустического альбома Clichés с семью треками групп в джазовом вокальном стиле, спродюсированном басистом Роном Миллером. Три трека группы ранее присутствовали на трибьют-альбоме Чета Бейкера Imagination (Rough Trade, 1991), а четыре ранее не издавались.

Появились на

  • Caroline Now !: Песни Брайана Уилсона и Beach Boys - (Марина 2000). Алекс играет «Я хочу тебя забрать».
  • Шаг вправо: Песни Тома Уэйтса - (Манифест, 1995). Алекс играет «Центр города»
  • Кто кого прикрывает? - (CM Discs, 1993). Дань The Who. Алекс играет «В любом случае, в любом случае, в любом месте».
  • Воображение - (Rough Trade, 1991). Chet Baker дань уважения группе Medium Cool, музыкальному проекту, организованному Джеймсом Ченсом. Алекс поет «Ищи серебряную подкладку», «Давай заблудись» и «Это старое чувство».
  • Сыграй для меня «Новую розу» - («Новая роза», 1986). Алекс играет ТрогговС такой девушкой, как ты ». Также включен в сборник Rhino 19 Years.
  • Синдром Bigtime - (Big Time, 1987). Алекс играет песню Портера Ваггонера "Rubber Room".
  • Любовь - мое единственное преступление - (Правдивость, 1993). Алекс играет песню Джима Макбрайда "Bet Your Heart on Me ", ставшую хитом 1981 года для кантри-певца Джонни Ли. Включен в альбом как «You Can Bet Your Heart on Me».
  • Проект акустической музыки - преимущество для проекта Open Hand - (псевдоним, 1990). Живые версии "Guantanamerika" и "No Sex" (бонус-трек, не указанный в списке). Записано вживую в Great American Music Hall, Сан-Франциско.
  • Best of Mountain Stage Live, Volume 3 (BMP, 1992). Алекс играет «Гуантанамерику».
  • Концерт на трикотажной фабрике: Даунтаун - Битлз - (Работы вязальной фабрики, 1992) Алекс играет «Я хочу держать тебя за руку».
  • Вера Гронинген - Красавица в подземном мире - (Вера, 1990). Алекс играет песню Портера Ваггонера "Rubber Room", записанную вживую 21 мая 1986 года с Рене Команом и Дугом Гаррисоном в клубе Vera в Гронингене, Нидерланды.
  • Shoeshine Chartbusters - (Shoeshine, 1997). Алекс играет «We Gonna Make It » Маленького Милтона, «Много Livin 'to Do» из Bye Bye Birdie, аранжировку Fats Domino песни «Margie », песни Большого Джо Тернера «Hide and Seek» и стандартной живой записи «There Will Never Be Another You », поддержанной Аланом Хатчисоном (суперзвезда), бас, и Фрэнсис Макдональд (Подростковый фан-клуб), ударные.
  • Дочь убийцы сорняков - (Джон и Мэри, 1993)
  • Я буду освобожден - (Кармайдж де Форест, 1987)
  • См. Мои друзья - (Рэй Дэвис, 2010)
  • Дитти-сеансы - (Кристина Блэк, 2010)
Ссылки
Дополнительная литература
  • Джордж-Уоррен, Холли (март 2014 г.). Человек по имени Разрушение: Жизнь и музыка Алекса Чилтона, от топов до большой звезды и человека-бэкдора. Викинг. ISBN 978-0-670-02563-3.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 20:36:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте