Рокабилли

редактировать
Ранний рок-н-ролла

Рокабилли - один из самых ранних стилей рок-н-ролла. Он восходит к началу 1950-х годов в некоторых Штатах, особенно на Юге. Как жанр, он сочетает звучание западных музыкальных стилей, таких как кантри, с ритм-энд-блюзом, что приводит к тому, что считается «классическим» рок -н-роллом.. Некоторые также описывают его как смесь мятлика с рок-н-роллом. Сам термин «рокабилли» - это портманто слов «рок» (от «рок-н-ролл») и «деревенский стиль », последнее относится к музыке кантри (часто называлась «деревенская музыка »в 1940-х и 1950-х годах), которая внесла большой вклад в этот стиль. Другие важные влияния на рокабилли включают вестерн-свинг, буги-вуги, джамп-блюз и электроблюз.

. сильные ритмы, вокальные звуки и частое использование ленточного эхо ; но обнаруженное добавление различных инструментов и вокальных гармоний привело к его «разбавлению». Первоначально популяризирован такими артистами, как Ванда Джексон, Билли Адамс, Джонни Кэш, Билл Хейли, Бадди Холли, Элвис Пресли, Карл Перкинс, Боб Луман, Эдди Кокран и Джерри Ли Льюис, рокабилли пришел стиль в упадок в конце 1950-х; Тем не менее, в конце 1970-х - начале 1980-х рокабилли пережил возрождение. Интерес к жанру сохраняется в 21 веке, часто в музыкальных субкультурных. Рокабилли оставил наследие, породив множество подстилей и оказав влияние на другие жанры, такие как панк-рок.

Содержание
  • 1 Истоки
    • 1.1 Теннесси
      • 1.1.1 Карл Перкинс
    • 1.2 Мемфис
      • 1.2.1 Джамбори в субботу вечером
      • 1.2.2 Барнетт и Берлисон
      • 1.2.3 Элвис Пресли
    • 1.3 К северу от линии Мейсон-Диксон
      • 1.3.1 Билл Хейли
      • 1.3. 2 Билл Флэгг
      • 1.3.3 Дженис Мартин на танцевальном шоу Old Dominion Barn
    • 1.4 Кэш, Перкинс и Пресли
    • 1.5 Рокабилли становится национальным: 1956
    • 1.6 Дополнительные исполнители и информация
  • 2 Использование терминала « рокабилли »
  • 3 Методы записи
  • 4 Влияние на« Битлз »и британское вторжение
  • 5 Возрождение рокабилли: 1970–90
  • 6 Нео-рокабилли (1990 - настоящее время)
  • 7 Зал славы рокабилли
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Истоки

Между блюзом и музыкой кантри существовала тесная связь с самых ранних записей кантри в 1920-е гг. Первым национальным хитом страны стал "Wreck of the Old 97 ", подкрепленный "Lonesome Road Blues", который также стал довольно популярным. Джимми Роджерс, «первая настоящая звезда кантри», известен как «Голубой Йоделер», и в большинстве его песен использовались блюзовые след аккордов, хотя и с другими инструментами и звук из записей его чернокожих современников, таких как Слепой Лимон Джефферсон и Бесси Смит.

. В 1930-х и 1940-х годах появились два новых звука. Боб Уиллс и его Texas Playboys были ведущими сторонниками Western Swing, сочетающего кантри-пение и стальная гитару с большая группа джаз и духовые секции ; Музыка Уиллса приобрела огромную популярность. Уиллса с середины 1940-х до начала 1950-х годов включают "двухбитные джазовые" ритмы, "джазовые припевы" и гитарные партии, предшествовавшие ранним рокабиллиевым алгоритмом. Цитируется высказывание Уиллса: «Рок-н-ролл? Почему, чувак, это та же самая музыка, которую мы играем с 1928 года!... Но это всего лишь базовый ритм, который в мое время получил множество разных названий. То же самое, если вы просто следуете ритму ударных, как в Африке, или окружаете его множеством инструментов. Ритм - вот что важно ».

После блюза такие артисты, как Meade Lux Льюис и Пит Джонсон начали повальное увлечение буги по всей стране, начиная с 1938 года. Кантри-артисты, такие как Мун Мулликан, братья Делмор, Теннесси Эрни Форд, Спиди Уэст, Джимми Брайант и Мэддокс Бразерс и Роуз начали запись того, что было известно как «Hillbilly Boogie », который состоял из «деревенского» вокала и инструментов с партией басового буги-вуги.

The Maddox Brothers и Rose были на "передовых рубежах рокабилли" с бас-гитарой, которую разработал Фред Мэддокс. ". Мэддокс сказал: «У вас должно быть что-то, что они могут постучать ногой, или танцевать, или заставить их почувствовать это». После Второй мировой войны группа перешла на более высокую ступень, склоняясь больше к причудливому хонки-тонку с тяжелым, маниакальным низом - шлепающим басом Фреда Мэддокса. «Они играли деревенскую музыку, но это звучит очень жарко. Они играли очень громко для того времени... »Мэддоксы также были известны своими живыми« выходками и прочим ». «Мы всегда устраиваем шоу... Я имею в виду, что мы там не собирались и пели. Все время что-то происходило ». «... демонстративные Мэддоксы помогли освободить белые тела артистов приличия... все больше и больше молодых людей начали вести себя на сцене, как живые Мэддоксы». Другие считают, что они были не только на передовой, но и были одной из первых рокабилли групп, если не первой.

Blue Flames Little Junior - "Love My Baby" (1953) "Love My Baby" (1953) Мемфис электрический блюз группа Blue Flames Little Junior, с участием Пэта Хэра на гитаре, считается важным вкладом в жанр рокабилли.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Наряду с влияниемми кантри, свинга и буги-вуги, джамп-блюз исполнители, такие как Винони Харрис и Рой Браун и исполнители электрического блюза, такие как Howlin 'Wolf, Junior Parker и Arthur Crudup, повлияли на развитие рокабилли. Мемфисский блюз музыкант Джуниор Паркер и его электрическая блюзовая группа Blue Flames Little Junior с участием Пэта Хэра на гитаре оказали большое влияние на стиль рокабилли, особенно их песни »Love My Baby "и" Mystery Train "в 1953 году.

Зеб Тернер в феврале 1953 года записал песню" Jersey Rock ", в которой смешались музыкальные стили и тексты песен. и гитарном соло - еще один пример смешения музыкальных жанров в первой половине 1950-х годов.

Билл Монро известен как отец Блюграсс, особого стиля кантри. Блюграсс был основным продуктом кантри-музыки в начале 1950-х годов и часто упоминается как фактор, повлиявший на развитие рокабилли.

Звук Honky Tonk, который «был ориентирован на рабочий класс», с часто трагическими темами потерянной любви, прелюбодеяния, одиночества, алкоголизма и жалости к себе », также включала песни энергичного, стремительного Hillbilly Boogie. Вот некоторые из наиболее известных музыкантов, которые записали и исполнили эти песни: братья Делмор, братья Мэддокс и Роуз, Мерл Трэвис, Хэнк Уильямс, Хэнк Сноу, и Теннесси Эрни Форд.

Кертис Гордон "Rompin 'and Stompin' 1953 года", энергичный деревенский буги-вугиал в себя слова "На юге, где я родился / Они тряслись всю ночь до раннего утра". утро '/ Они начинают зажигать / Они начинают зажигать'. "

Теннесси

Карл Перкинс

Сыновья издольщиков Карл Перкинс и его братья Джей Перкинс и Клейтон Перкинс вместе с барабанщиком У. С. Группа Perkins Brothers Band, в состав которой входят Карл, и Джей на вокале, быстро зарекомендовала себя как самая популярная группа на беспощадном треке Джексона, штат Теннесси, хонки. Большинство запросов песни относились к деревенским песням, которые поставлялись в виде доработанных версий - классические стандарты Хэнка Уильямса, пропитанные более быстрым ритмом.

Именно здесь Карл начал сочинять свои ритмы. Постоянно наблюдая за танцполом в поисках реакций, реализуя более ритмичный музыку, который не был ни кантри, ни блюзом, но имел элементы обоих, Перкинс продолжал эти слабо структурированные песни, пока не получил стиль законченной композиции, которая затем быть окончательно изложенным на бумаге. Карл уже отправлял демо-записи звукозаписывающим компаниям Нью-Йорка, которые продолжали отказывать ему, иногда объясняя, что этот странный новый стиль кантри с ярко выраженным ритмом не соответствует текущим коммерческим тенденциям. Ситуация изменилась в 1955 году после записи песни "Blue Suede Shoes " (записанной 19 декабря 1955 года) на лейбле Sun Records Сэма Филлипса в Мемфисе. Первоначальная версия, ставшая более известной благодаря Элвису Пресли, была стандартом раннего рок-н-ролла.

Memphis

В начале 1950-х годов между Мемфисские коллективы, играющие продуманную публику смесь каверов, оригинальных песен и блюза с деревенским вкусом. Один источник упоминает как местных диск-жокей Дьюи Филлипс, так и Сэма Филлипса как влиятельных людей. Скотти Мур вспоминает: «Ты мог играть... Пока ты мог играть, скажем, восемь или десять лучших песен в стиле кантри, поп, RB. Им было все равно, какие у тебя инструменты, пока люди могут танцевать ».

Субботний вечерний джамбори

Субботний вечерний джамбори - местное сценическое шоу, которое проводилось каждую субботу вечером в аудитории Института Гудвин в центре Мемфиса, штат Теннесси, в 1953–54. Но более историческое значение имели неизвестные тогда артисты, которые приехали выступить на Джамбори. Среди них: Элвис Пресли, Джонни и Дорси Бернетт, Эдди Бонд, Чарли Фезерс, Джим Кэннон, Реджи Янг, Барбара Питтман, близнецы Лэзенби, Бад Деклман, Гармоника Фрэнк Флойд, Маркус Ван Стори, Ллойд Арнольд и другие. Шоу иногда транслировались на радиостанции KWEM в Западном Мемфисе, штат Арканзас, Джо Мануэлем, который выступал на Джамбори и был личностью KWEM.

Каждую субботу вечером в 1953 году гримерные за кулисами были местом сбора музыкантов. собирались вместе и экспериментировали с новыми звуками, смешивая быстрый кантри, госпел, блюз и буги-вуги. Ребята привозили новые «фразы», ​​которые они разработали, и учили им других музыкантов, и учились новыми «фразам» у других музыкантов за кулисами. Вскоре эти новые звуки начали выходить на сцену Джамбори, где нашли очень восприимчивую аудиторию.

The Burnettes и Burlison

Молодые музыканты из Мемфиса начали играть микс музыкальных стилей. Пол Берлисон, например, играл в невзрачных деревенских группах в самом начале 1950-х. Одна из первых групп обеспечила пятнадцатиминутное шоу на радиостанции в Западном Мемфисе, Арканзас. Временной интервал находился рядом с альбомом Howlin 'Wolf, и музыка быстро превратилась в любопытную смесь блюза, кантри и того, что стало известно как рокабилли. В 1951 и 1952 годах Бернетты (Джонни и Дорси ) и Берлисон играли в Мемфисе и завоевали репутацию любителей безумной музыки. По словам Берлисона, «... когда мы начали играть в 1951 году, мы играли ритм в стиле кантри с госпелом, блюзом и небольшим свингом».

Они играли с Дока Маккуина. свинг в клубе Hideaway, но ненавидел музыку, которую играют «музыканты-чарты». Вскоре они расстались и начали разыгрывать свой энергичный бренд рокабилли для небольшой, но отзывчивой местной публики. Они написали «Рок Билли Буги», названный в честь новорожденного мальчика Джонни Рокки Бернетта и нового сына Дорси Билли, оба родились в 1953 году, когда работали в Hideaway. К несчастью для Бернетт и Берлисон, они не записывали песню до 1957.

Трио выпустило "Train Kept A-Rollin ' " в 1956 году, внесенное в Rolling Stone как одна из 500 лучших рок-песен всех времен, кавер на которую исполняли другие Yardbirds, Aerosmith и многие. Многие считают эту запись 1956 года первым первым использованием дисторшн-гитары в роли ведущего гитариста Пол Берлисон. Многие рокабилли-гитаристы и историки теперь признают, что на многих классических характеристиках, которые Джонни Бернетт сделал в Нэшвилле для Decca, это была легендарная "Команда" Грэди Мартина на гитаре, Боба Мура на басу и Бадди Харманна на барабанах. поддержка Джонни и Дорси на вокале (автор этого комментария провел обсуждения с Бобом Муром, где он это подтверждает). По всей видимости, и Пол Берлисон, и Грэди Мартин играли на некоторых участках в Нэшвилле, и кто играл то, что потеряно в глубине веков. Все записи, сделанные в Пифийском храме в Нью-Йорке, несомненно, работают Пола Берлисона.

Использование дисторшна на записи рок-н-ролла было более точным "Rocket 88" Джеки Бренстона и Delta Cats. Легенда о том, как возник этот звук, гласит, что усилитель гитариста Вилли Кизарта был поврежден на шоссе 61, когда группа ехала из Миссисипи в Мемфис, штат Теннесси. Была сделана попытка удержать диффузор на месте, набив усилитель ватными газетами, что непреднамеренно созданный искаженный звук; Филлипсу понравился звук, и он использовал его. Роберт Палмер написал, что усилитель «упал с крыши автомобиля», и приписывает эту информацию Сэму Филлипсу. Однако в записанном интервью для Experience Music Project в Сиэтле, штат Вашингтон, Айк Тернер заявил, что усилитель находился в багажнике автомобиля и что мог вызвать повреждения; он уверен, что он не упал с крыши автомобиля.

Элвис Пресли

Черно-белая фотография Элвиса Пресли, стоящего между двумя группами бары Элвис Пресли в рекламном кадре для Jailhouse Rock в 1957 году
Элвис Пресли - «Все в порядке» (1954) Элвис Пресли "It's All Right " (1954), ранняя рокабилли-песня. Это была кавер на одноименную блюзовую песню Артура Крудапа 1947 года .

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Первая запись Пресли, блюзовая песня под названием «It's All Right Mama », была ранее записана в 1946 году Артуром Крудапом. В этой записи Пресли объединил "черный" и "белый" жанры до такой степени, что ему было отказано в трансляции на (белых) кантри-радиостанций и (черных) RB станциях, которые были отклонены как "черная" и "белая" музыка. Продюсер звукозаписи Сэму Филлипсу деревенские диджеи сказали, что "Все в порядке, мама" Пресли - "черная музыка", и пожаловались, что их "выгнали из города" за то, что они сыграли ее. Точно так же диджеи RB отнесли ее к категории (белой) кантри-песни. Когда песню, наконец, оказался один ди-джей-мошенник, Дьюи Филлипс, запись Пресли вызвала такой ажиотаж, что ее описали как войну с отдельными радиостанциями. «Записи Солнца были первыми залпами необъявленной войны против отдельных радиостанций по всей стране».

Все ранние записи Пресли сочетали в себе блюз-песню с одной стороны и песню кантри с другой, но обе исполнялись в одном духе.

Уникальный музыкальный стиль Пресли привлек к нему всеобщее внимание. и привлекла массу последователей: «Но именно пение Пресли, находящееся на полпути между кантри-вестерном и рок-н-роллом в стиле RB, ввело подростков в транс. Нравится вам это или нет, но Элвис Пресли всегда будет ».

Первая историческая запись Пресли проходила на Sun Records, небольшой независимый лейбле, которым управляет Сэм Филлипс в Мемфисе, штат Теннесси. Историческое значение этих первых записей Пресли и их влияние на будущих музыкальных исполнителей хорошо иллюстрируется действиями легендарного музыкального исполнителя Боба Дилана, который, как говорят, отправился в Sun Records и поцеловал «x», где Элвис стоял, чтобы записать свои первые записи. Далее Дилан заявил: «Я благодарю Бога за Элвиса Пресли».

В течение нескольких лет Филлипс записывал и выпускал выступления местных блюзовых и кантри-музыкантов. Он также организовал службу, позволяющую войти в систему за 3,98 доллара (плюс) записать на тщеславной пластинке с двумя песнями. Он утверждал, что одним молодым человеком, который пришел заявить о себе как о сюрпризе для своей матери, был Элвис Пресли.

. По Филлипса, «95% людей, с которыми я работал, были черными людьми, конечно, не именные люди. Элвис вписался в него. Он родился и вырос в бедности. Он был среди людей, у которых было очень мало мирских благ ».

Пресли произвел достаточно впечатления, что Филипс заменил его гитарист Скотти Мур, который нанял басиста Билла Блэка, оба из Starlight Wranglers, местная свинг-группы, для работы с зеленым молодым Элвисом. Трио репетировало десятки песен, от традиционного кантри до «Harbour Lights », хита певца Бинга Кросби до госпел. Во время перерыва 5 июля 1954 года Элвис "вскочил... и начал играть на хилой гитаре и петь" Все в порядке, мама "(блюзовая песня 1946 года Артура" Большой мальчик "Крадапа). Скотти и Билл начали играть. Двумя или тремя дублями спустя у Филлипса была удовлетворительная запись, и он выпустил «Все в порядке » 19 июля 1954 года. вместе с версией вальса Билла Монро «Элвис Пресли»., Скотти и Билл », Blue Moon of Kentucky, стандартные страны.

В Особых Пресли Sun есть его вокал и ритм-гитара, ударные Билла Блэка ударил бас-гитару и Скотти Мур на усиленной гитаре. Бас-гитара Slap была основным продуктом как Western Swing, так и Hillbilly Boogie с 1940-х годов. Комментируя свою игру на гитаре, Скотти Мур сказал: «Все, что я могу сказать Ты это я украл у каждого гитариста, которого слышал за эти годы. Поместите это в мой банк данных. «Когда я играл, это именно то, что получилось».

Скотти Мур описал их первую сессию, результатом которой стала запись «Это хорошо, мама»:

Мы взяли перерыв и, внезапно, Элвис начал петь эту песню, прыгая и притворяясь дураком. Затем Билл Блэк взял свою бас-гитару и тоже начал дурачиться, а я начал с ними играть. Сэм открыл дверь в диспетчерскую, высунул голову и сказал: "Что ты делаешь?" Мы сказали: «Мы не знаем». Он сказал: «Ну, давай вернемся. Попробуй найти место, чтобы начать, и сделай это снова». Так что мы как бы обсудили это и немного поняли, что мы делаем. Мы запустили его снова, и, конечно же, Сэм слушает ». В третий или четвертый раз мы просто вырезали его. По сути, это была ритм-запись. В этом не было ничего особенного. Это не Сэм говорил. «Ему, что делать. Элвис шутил, просто делал то, что естественно, то, что он чувствовал.

Тиллман Фрэнкс был процитирован как сказал:« Я хочу, чтобы вы дали должное Биллу Блэку. … На «Все в порядке (мама)» и «Голубая луна Кентукки». Элвис пел так же, как Билл Блэк играл на басу ».

Некоторые утверждали, что звучание« It's Alright »не было чем-то новым:« Дело не в том, что они говорили: «Я никогда раньше не слышал ничего подобного». Это не было началом революции, это спровоцировало революцию. Не потому, что Элвис выразил что-то новое, но он выразил то, что они все пытались выразить ». Сэм Филлипс указал, что для него это был новый звук, сказав:« Это просто сломало меня ». И многие разделяют мнение, что это было звук, не похожий ни на один другой, который они слышали: «Когда я впервые услышал, как Элвис поет« Все в порядке, мама ». Время просто остановилось. Это сбило меня с ног ».

Никто не знал, как назвать музыку Пресли, поэтому Элвиса называли« деревенским котом »и« королем вестерн-бопа ». В течение следующего года Элвис будет записать еще четыре сингла для Sun. Рокабилли, записанный артистами до Пресли, можно охарактеризовать как давний стиль рокабилли кантри. Некоторые называют записи Пресли типичным рокабиллидля их описанного кантри и RB, может быть истинное воплощение жанра рокабилли. Помимо смешения различных жанров, записи Пресли содержат некоторые традиционные, а также новые черты: «нервно ускоренный темп» (как Питер Гуралник это это), с басовый бас, причудливая игра на гитаре, много эха, крики ободрения и вокал, полный спектаклей, таких как икота, заикание и переходы от фальцета к басу и обратно.

К концу 1954 года спросил Элвис DJ Fontana, который был малоиспользуемым барабанщиком для Луизиана Хейрид : «Ты бы пошел с нами, если бы у нас еще были свидания? » Пресли теперь играл на ударных, как и многие другие исполнители рокабилли; барабаны тогда были редкостью в музыке кантри. На сессиях 1956 года вскоре после перехода Пресли из Sun Records в RCA Пресли поддержала группа, в которую входили Мур, Блэк, Фонтана и пианист Флойд Крамер. В 1956 году Элвис также получил поддержку вокала через Джорданайры.

к северу от линии Мейсон-Диксон

Билл Хейли

Билл Хейли и его кометы во время выступления на телевидении.
Билл Хейли и его кометы - "Rock Around the Clock" (1954) Билл Хейли и его кометы '"Rock Around the Clock " (1954) приписывают популяризацию рокабилли-музыки.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В 1951 году лидер западного свинга по имени Билл Хейли записал версию «Rocket 88 » со своей группой, Saddlemen. Считается одной из самых ранних признанных рокабилли-записей. Хейли и его товарищи по группе создали рокабилли-саунд в то время как шорники. За ним последовали версии «Rock the Joint » в 1952 году и оригинальные работы, такие как «Real Rock Drive» и «Crazy Man, Crazy », последние которых из достигли ряда 12 в американском чарте Рекламный щит в 1953 году.

12 апреля 1954 года Хейли со своей группой (теперь известной как Билл Хейли и его кометы ) записали "Rock Around the Clock " для Decca Records в Нью-Йорке. Когда "Rock Around the Clock" впервые был выпущен в мае 1954 года, он за одну неделю попал в чарты под номером 23 и был продан 75 000 копий. Год спустя он был показан в фильме Blackboard Jungle, и вскоре после этого он возглавил мировые хит-парады и открыл новый жанр развлечений. "Rock Around the Clock" стала хитом № 1, удерживала эту позицию в течение восьми недель и была песней № 2 в чарте Billboard Hot 100 за 1955 год. Запись до конца 1990-х годов была признана Книгой рекордов Гиннеса. как имеющий наибольший объем продаж виниловых пластинок поп-музыки с "неаудированной" заявкой о продаже 25 миллионов копий.

Рок-н-ролл, обширный термин, придуманный парой лет назад DJ Алан Фрид, теперь пвал на вершине поп-горы, положение, от которого он никогда не откажется.

Билл Флэгг

уроженец штата Мэн и житель Коннектикута Билл Флэгг начал использовать термин рокабилли для своего сочетания рок-н-ролла и деревенской музыки еще в 1953 году. Он записал несколько песен для Tetra Records в 1956 и 1957 годах. "Go Cat Go" попал в чарты National Billboard в 1956 году, а его "Guitar Rock" называют классическим рокабилли.

Янис Мартин на танцевальном шоу Old Dominion Barn Dance Show

В 1953 году в возрасте 13 лет Янис Мартин разработал свой собственный стиль прото-рокабилли в песне Old Dominion Barn Dance WRVA, которая транслируется из Ричмонда, штат Вирджиния. Хотя Мартин исполняла для шоу в основном песни в стиле кантри, она также исполняла песни ритм-энд-блюзовых певиц Рут Браун и ЛаВерн Бейкер, а также нескольких Дина Вашингтон песни. «Публика не знала, что с этим делать. Едва ли они допускают использование электрических инструментов, а я исполнял несколько песен чернокожих артистов, вроде песни Рут Браун »(Мама) Он относится к вашей дочери Среднее."

Кэш, Перкинс и Пресли

В 1954 году Джонни Кэш и Карл Перкинс прошли прослушивание у Сэма Филлипса. Кэш надеялся записать музыку в стиле госпел, но Филлипс сразу же отверг эту идею. Кэш не возвращался до 1955 года. В октябре 1954 года Карл Перкинс и "The Perkins Brothers Band" появились в Sun Studios. Филлипс записал оригинальную песню Перкинса Movie Magg, которая была выпущена в начале марта 1955 года на лейбле Phillips's Flip, который был полностью кантри.

Вторая и третья пластинки Пресли были не такими успешными, как первая. Четвертый релиз в мае 1955 года Baby, Let's Play House занял пятое место в национальном чарте Billboard Country. На лейбле Солнце правильно указан "Гюнтер" (Артур) как автор песен, песня, которую он записал в 1954 году. В 1951 году Эдди Арнольд записал песню Сай Кобена под названием "I Want to Play House with You". звучит совсем не так, как песня Артура Гюнтера, записанная Пресли.

Кэш вернулся в Sun в 1955 году со своей песней Эй, Портер и его группа Теннесси Три, которая стала Теннесси-2 еще до окончания сессии. Эта песня и еще один оригинал Cash, Cry! Крик! Крик! были выпущены в июле. Крик! Крик! Крик! удалось взломать Top 20 Billboard, достигнув №14.

В августе Sun выпустила версию Элвиса «Я забыл забыть забыть » и «Mystery Train ». «Забыл...», написанный кантри-артистами Sun Стэном Кеслером и Чарли Фезерсом, провел в общей сложности 39 недель в чарте Billboard Country Chart, пять из заняли первое место. «Таинственный поезд», в котором были написаны титры как для Германа Литтла Паркер, так и Сэма Филлипса, достиг пика под номером 11.

Большую часть 1955 года Кэш, Перкинс, Пресли и другие Луизиана Хейрайд исполнители гастролировали по Техасу, Арканзасу, Оклахоме, Луизиане и Миссисипи. песни Перкинса: «Ушел, ушел, ушел» и «Пусть музыкальный автомат продолжит играть». Скотти Мур так прокомментировал роли Элвиса и Перкинса: «Карл был красивым крупным мужчиной, как на кукурузном поле. Адониса. Но как рокабилли Карл был король этого. "

1955 был также годом, когда Чак Берри с деревенским влияющим нием Maybellene достиг высоких позиций в чартах как кроссовер-, и Билл Хейли и его кометы 'Rock Around the Clock был не только номером один в восьми недель, но и рекордом номер два за год. Рок-н-ролл в целом и рокабилли в частности был на критической массе, в следующем году Heartbreak Hotel и Don't Be Cruel Элвиса Пресли также возглавят чарты Billboard.

Рокабилли становится национальным: 1956

В январе 1956 года были выпущены три новые классические песни Кэша, Перкинса и Пресли: «Folsom Prison Blues » Кэша и «Blue Suede Shoes "Perkins, оба на Sun; и" Отель разбитых сердец "Пресли на RCA. Другие рокабилли-мелодии, выпущенные в месяце, включающие" Увидимся позже, Аллигатор "и" Whole Lotta Shakin 'Goin' On "от Commodores (никакого отношения к 70-м годам Motown группа).

« Blue Suede Shoes »Перкинса продавалось 20 000 записей в день, и это была первая песня в стиле кантри с миллионными продажами, которая попала как в ритм-н-блюз, так и в поп-чарты. 11 февраля Пресли появился на шоу «Stage Show братьев Дорси в третий раз, исполнив «Blue Suede Shoes» и «Heartbreak Hotel». Он исполнил «Blue Suede Shoes» еще два раза на национальном телевидении и «Heartbreak Hotel» трижды на протяжении 1956 года. 324>

Перк инс впервые исполнил "Blue Suede Shoes" на телевидении 17 марта в эфире. Озарк Джубили, еженедельная телепрограмма ABC. С 1955 по 1960 год в прямом эфире страны радио и телешоу из Спрингфилда, штат Миссури участвовали Бренда Ли и Ванда Джексон, а также гостей были Джин Винсент И другие исполнители рокабилли.

Sun и RCA были не единственными звукозаписывающими компаниями, выпускавшими музыку в стиле рокабилли. В марте Columbia выпустила "Honky Tonk Man " Джонни Хортона, Кинг выпустил "Seven Nights to Rock" Moon Mullican, Меркьюри выпустил "Rockin 'Daddy" "Автор Эдди Бонд, и Starday выпустили "Fat Woman" Билла Мака . Тем временем Карл Перкинс попал в крупную автомобильную аварию по дороге на национальное телевидение.

В апреле 1956 года. дебютировали два молодых человека из Техаса: Бадди Холли на лейбле Decca и член Teen Kings, Рой Орбисон с "Ooby Dooby" на лейбле Je-Wel из Нью-Мексико / Техас. Янис Мартин было всего пятнадцать лет, когда RCA выпустила пластинку с песней "Will You, Willyum", а Мартин сочинил "Аптека Rock 'n' Roll", который продано более 750 King Records выпустили новый диск семилетнего Мун Мулликана: "Seven Nights to Rock " и "Rock 'N' Roll Mr. Bullfrog". Еще двадцать сторон были выпущены различными лейблами, включая 4 Star, Синяя курица, Точка, Холодная связь, Меркурий, Отклонение, Республика, Родео и Старда.

В апреле и мае 1956 г. Рок-н-ролл Трио играло на телешоу талантов Теда Мака в Нью-Йорке. Они выиграли все три раза и гарантировано им место финалистов сентябрьского супершоу.

Запись Джина Винсента и His Blue Caps "Be-Bop-A-Lula " была выпущена в июне. 2 января 1956 г., при поддержке "Женская любовь". В течение двадцати одного дня было продано более двухсот тысяч записей, двадцать недель оставалось на вершине национальных поп-чартов и кантри-чартов, а продано более миллиона копий. У этих же музыкантов будет еще два релиза в 1956 году, а затем еще один в январе 1957 года.

"Королева рокабилли" Ванды Джексон первая пластинка вышла в июле, "Я должен знать" на лейбле Capitol; за ним последовал «Хот-дог, который сводил его с ума» в ноябре. Capitol выпустил еще девять пластинок Джексон, некоторые с песнями, которые она написала сама, до того, как закончились 1950-е.

Первая запись Джерри Ли Льюиса вышла 22 декабря 1956 года и включала песню "Crazy Arms" (которая была хитом №1 для Ray Price около двадцати недель. ранее в этом году) вместе с "End of the Road". У Льюиса были бы большие успехи в 1957 году с его версией «Whole Lot of Shakin 'Going On », выпущенной в мае, и «Great Balls Of Fire » на Sun.

Дополнительные исполнители и информация

Тысячи музыкантов записывали песни в стиле рокабилли. В онлайновой базе данных перечислены 262 музыканта, имена которых начинаются на «А». И многие звукозаписывающие компании выпускали записи рокабилли. Некоторые из них имели большой успех в чартах и ​​оказали большое влияние на будущих рок-музыкантов.

Sun также принимала исполнителей, таких как Билли Ли Райли, Сонни Берджесс, Чарли Фезерс и Уоррен Смит. Было также несколько исполнительниц, таких как Ванда Джексон, которые записывали рокабилли намного позже других девушек, Дженис Мартин, Элвиса Джо Энн Кэмпбелл и Элис Лесли, который также пел в стиле рокабилли. Мел Кимбро - "Slim", записал "I Get Lonesome Too" и "Ha Ha, Hey Hey" для Glenn Records вместе с "Love in West Virginia" и "Country Rock Sound" для Checkmate, подразделения Caprice Records.

Джин Саммерс, уроженец Далласа и член Зала славы рокабилли, выпустил свои классические модели Jan / Jane 45s в 1958–59. Он продолжал записывать рокабилли даже в 1964 году, выпустив «Alabama Shake». В 2005 году самая популярная запись Саммерса, School of Rock 'n' Roll, была выбрана Бобом Солли и журналом Record Collector как одна из «100 величайших рок-н-ролльных записей»..

Томми Sleepy LaBeef (ЛаБефф) записывал рокабилли-мелодии на нескольких лейблах с 1957 по 1963 год. Рокабилли является пионером Maddox Brothers и Rose, как группы. и с Роуз в качестве сольного исполнителя, добавив к их двадцатилетию выступления, сделав записи, которые были еще более рок-н-ролл. Однако ни у одного из этих артистов не было крупных хитов, и их влияние проявится только спустя десятилетия.

Летом 1958 года Эдди Кокран занял первое место в чартах с песней «<111».>Летний блюз ". Краткая карьера Кокрена включала еще несколько хитов, таких как "Sitting in the Balcony", выпущенный в начале 1957 года, "C'mon Everybody ", выпущенный в октябре 1958 года, и "Somethin 'Else <11".>"выпущен в июле 1959 года. Затем, в апреле 1960 года, во время тура с Джином Винсентом по Великобритании, их такси врезалось в бетонный фонарный столб, убив Эдди в возрасте 21 года. Мрачное совпадение в этом. Все дело в том, что его посмертный хит номер один в Великобритании назывался "Три шага в рай ".

Музыка рокабилли пользовалась большой популярностью в Соединенных Штатах в 1956 и 1957 годах, но после 1960 года радио стало меньше. Факторы, способствовавшие этому снижению, обычно упоминаются как смерть в 1959 году Бадди Холли в авиакатастрофа (вместе с Ричи Валенсом и Биг Боппер ), назначение Элвиса Пресли в армию в 1958 году и общее изменение американских музыкальных вкусов. Этот стиль дольше оставался популярным в Англии, где он привлекал фанатиков вплоть до середины 1960-х годов.

Музыка рокабилли культивировала такое отношение, которое гарантировало ее непреходящую привлекательность для подростков. Это было сочетание бунта, сексуальности и свободы - презрительное выражение презрения к повседневному миру родителей и авторитетов. Это был первый стиль рок-н-ролла, который исполняли преимущественно белые музыканты, что положило начало культурной революции, которая все еще продолжается сегодня.

Отклонение «рокабилли» от социальных норм, однако, было более символичным, чем настоящий; и возможное публичное исповедание веры стареющими рокабиллами не было редкостью.

Использование термина «рокабилли»

В интервью, которое можно посмотреть на Experience Music Project, Барбара Питтман заявляет: «Это было так ново и так легко. Это было изменение на три аккорда. Рокабилли был фактически оскорблением для южных рокеров в то время. С годами он стал популярным. немного достоинства. Это был их способ называть нас «деревенскими жителями».

Одним из первых письменное использование «рокабилли» было в обзоре «Rock Town Rock» Рукуса Тайлера Billboard от 23 июня 1956 года. Тремя неделями ранее рокабилли использовался в пресс-релизе, описывающем «Бе-Боп-А-Лула» Джина Винсента.

Первая пластинка, содержащая слово рокабилли в названии песни, выпущенная в ноябре 1956 года «Rock a» Билли Гэл "; хотя, Джонни и Дорси Бернетт записали" Rock Billy Boogie "для лейбла Coral 4 июля 1956 года. Песня была написана и исполнена намного раньше и относится к рождению Сын Джонни Рокки и сын Дорси Билли, родившиеся примерно в одно и то же время в 1953 году, были первенцами для каждого из братьев. Песня была частью их репертуара в 1956 году, когда они жили в Нью-Йорке и выступали за Джином Винсентом. Легко понять, как Нью-йоркская публикация могла подумать, что Бернетты поют "Rockabilly Boogie", но они никогда не стали бы, потому что что Рокки Бернетт, который позже сам стал рокабилли-исполнителем, заявлено на своем веб-сайте, что термин "рокабилли от этой песни", термин "деревенщина" был уничижительным и никогда не использовался самими артистами. с тех пор на эту песню сделали каверы артистов, и она всегда наз ывается «Рокабилли Буги». Тексты рокабилли-буги предполагают, что это не имеет ничего общего с рождением их сыновей. Один куплет звучит так:

Ну, есть старая Сьюзи, семнадцать Ну, все знают ее как королеву рокабилли И есть Старина Слим, тихая, как мышь. Он хватает Стару Сьюзи, они разнеси дом
Техника записи

Slapback, Slapback echo, flutter echo, ленточная задержка echo, эхо и реверберация - это некоторые из терминов, используемых для описания одного конкретного аспекта рокабилли.

Отличная реверберация на ранних хитовых таких как "Rock Around The Clock" (12 апреля 1954, выпущен 15 мая) Билла Хейли и комет, была создана при записи группы под купольным потолком Студия Decca в Нью-Йорке, расположенный в бывшем бальном зале под названием The Pythian Temple. Это было большое, похоже на сарай здание с сильным эхом. Это же средство также будет работать для записи других рокабилли-музыкантов, таких как Бадди Холли и Рок-н-ролльное трио.

В Мемфисе Сэм Филлипс использовал различные методы для создания похожих акустика в его студии звукозаписи в Мемфисе. Форма потолка, гофрированная плитка и оформление студии были дополнены ленточным эхом «отталкивания», которое включало передачу исходного сигнала с одного магнитофона через вторую. Эффект эха использовался, менее тонко, в характеристиках Уилфа Картера Виктора 1930-х годов и в книге Эдди Арнольда 1945 года «Зов скота».

Согласно Ковбою Джеку Клементу, который взял на себя обязанности по производству у Сэма Филлипса: «Есть две головы; одна записывает, а одна воспроизводит. Звук идет, и он записывается на эту головку, и долю секунды спустя он переходит в воспроизводящую головку.. Он переворачивается в головку записи. Или у вас может быть отдельная машина и делать это. Если вы делаете это на одной машине, вы должны повторять все ". Говоря более техническими терминами, задержка на ленте и 7 ⁄ 2 кадров в секунду вместо более продвинутых 15 кадров в секунду.

Когда Элвис Пресли покинул Phillips 'Sun Records и записал «Heartbreak Hotel » для RCA, производители RCA разместили микрофоны в конце коридора и аналогичного эффекта.

Сравнение рокабилли-версий кантри-песен показывает, что, хотя форма, тексты, придерживаются аккордов и аранжировки упрощены и с более редкими инструментами, более полный звук был достигнут за счет более ударной игры - т. Е. Части битов получают больше акцент. Темпы были увеличены, тексты с удалениями, добавление, более интенсивным, ярким свободным пением, наряду с изменением мелодии от стиха к стиху.

Влияние на Битлз и британское вторжение

Первую волну фанатов рокабилли в Соединенном Королевстве называли Teddy Boys, потому что они носили длинные, эдвардианские стили сюртуки вместе с узкой черной водосточной трубой брюки и бордель крипер обувь. Другими группами в 1950-х годах, которые были последователями рокабилли, были "тон-ап мальчики", которые стали известны как рокеры в начале 1960-х. Рокеры приняли классический гризер вид футболок, джинсовый и кожаный курток, чтобы сочетаться с их сильно прилизанной стрижкой помпадур. Рокеры любили рок-н-ролл 1950-х годов, таких как Джин Винсент, некоторые британские фанаты рокабилли создавали группы и играли свою версию музыки.

Самой известной из этих групп была The Beatles. Когда Джон Леннон впервые встретился с Полом Маккартни, он был впечатлен тем, что Маккартни знал все аккорды и слова для Эдди Кокрена «Twenty Flight Rock ". Когда группа стала более и профессиональной начала играть в Гамбурге, они приняли название" Beatle "(навеянное Бадди Холли из Crickets ), и они приняли внешний вид черной кожи Джин Винсент. В музыкальном плане они объединили мелодичную сочувствие Холли с грубым рок-н-ролльным звучанием Винсента и Карла Перкинса. Когда The Beatles стали мировыми звездами, они выпустили версии трех разных песен Карла Перкинса, больше, чем любой другой автор песен за пределами группы, за исключением Ларри Уильямса, который также добавил три песни в свою дискографию. (Любопытно, что ни один из этих трех не пел постоянные ведущие вокалисты Beatles - «Honey Don't» (в исполнении Ринго) и «Everybody's Trying to be My Baby» (в исполнении Джорджа) из Beatles for Sale (1964) и "Matchbox" (в исполнении Ринго) на EP Long Tall Sally (1964)).

Еще долго после распада группы участники продолжали проявлять интерес к рокабилли. В 1975 году Леннон записал альбом под названием Rock 'n' Roll, в который вошли версии хитов рокабилли и фотография на обложке, на которой он был полностью одет в кожу Джина Винсента. Примерно в то же время Ринго Старр стал хитом с версией песни Джонни Бернетта "You're Sixteen". В 1980-х Маккартни записал дуэт с Карлом Перкинсом, а Джордж Харрисон сотрудничал с Роем Орбисоном в фильме Путешествующий Уилбери. В 1999 году Маккартни выпустил Run Devil Run, свой собственный альбом каверов рокабилли.

The Beatles были не единственными артистами группы British Invasion, на которых рокабилли оказал влияние. Rolling Stones записали песню Бадди Холли «Not Fade Away » на раннем сингле, а затем на песню в стиле рокабилли «Rip This Joint » на Exile on Main St. The Who, несмотря на то, что он был мод фаворитом, записал кавер на песню Эдди Кокрена «Summertime Blues » и Джонни Кидд и The Pirates 'Shakin' All Over на их альбоме Live at Leeds. Даже такие тяжелые гитаристы, как Джефф Бек и Джимми Пейдж, испытали влияние рокабилли-музыкантов. Бек записал свой собственный трибьют-альбом гитаристу Джина Винсента Клиффу Гэллапу - Crazy Legs - и группе Пейджа, Led Zeppelin, предложили работать в качестве Элвиса Пресли. Бэк-группа в 1970-х. Однако Пресли так и не принял их предложение. Спустя годы Led Zeppelin's Page и Роберт Плант записали дань уважения музыке 1950-х годов под названием The Honeydrippers: Volume One.

Возрождение рокабилли: 1970–90
Gazzguzzlers используют классические инструменты ассоциируются с рокабилли: гитара с полым корпусом, вертикальный бас и урезанная ударная установка.

"Возвращение" Элвиса 1968 года и такие актеры, как Ша На На, Creedence Clearwater Возрождение, Джон Роман Джексон, Дон Маклин, Линда Ронштадт и Братья Эверли, фильм Американское граффити, телевидение шоу Happy Days и возрождение Teddy Boy вызвали любопытство к реальной музыке 1950-х годов, особенно в Англии, где с 1970-х годов сцена возрождения рокабилли начала развиваться в коллекционировании пластинок и клубах.. Самым успешным ранним продуктом этой сцены был Дэйв Эдмундс, который вместе с автором песен Ником Лоу сформировал группу под названием Rockpile в 1975 году. из небольших хитов в стиле рокабилли, таких как «Я знал невесту (когда она использовала рок-н-ролл) ». Группа стала популярной гастрольной группой в Великобритании и США, что привело к солидным продажам альбомов. Эдмундс также воспитал и продюсировал многих молодых артистов, которые разделяли его любовь к рокабилли, в первую очередь Stray Cats.

Роберт Гордон, появившийся в конце 1970-х CBGB панк-группа Tuff Darts заново изобрести себя как сольного исполнителя в стиле возрождения рокабилли. Он записал сначала с легендой гитары 1950-х годов Link Wray, а затем с ветераном гитары британской студии Крисом Спеддингом и добился пограничного успеха. Также в панк-ансамбле CBGB гноились The Cramps, которые сочетали примитивные и дикие звуки рокабилли с текстами, вдохновленными старыми фильмами ужасов в таких песнях, как "Human Fly" и "I Was a Teenage Werewolf". Энергичные и непредсказуемые «живые» выступления вокалиста Lux Interior привлекли пылкую культовую публику. Их музыка "сайкобилли " повлияла на The Meteors и Reverend Horton Heat. В начале 80-х латинский жанр родился в Колумбии благодаря (Марко Тулио Санчес) с Гатосом Монтаньерос. Polecats из Северного Лондона изначально назывались The Cult Heroes; они не могли давать концерты в рокабилли-клубах с названием, которое звучало как "панк", поэтому оригинальный барабанщик Крис Хоукс придумал название "Polecats". Тим Хорек и Боз Бурер начали играть вместе в 1976 году, а в конце 1977 года познакомились с Филом Блумбергом и Крисом Хоуксом. Polecats играли рокабилли с панк-чувством анархии и помогли возродить этот жанр для нового поколение в начале 1980-х гг.

В 1980 году Queen заняла первое место в Billboard Hot 100 с синглом в стиле рокабилли «Crazy Little Thing Called Love ".

The Stray Cats были самыми коммерчески успешными из новых рокабилли-исполнителей. Группа образовалась на Лонг-Айленде в 1979 году, когда Брайан Сетзер объединился с двумя школьными приятелями, называющими себя Ли Рокер и Slim Jim Phantom. Привлекая мало внимания в Нью-Йорке, в 1980 году они вылетели в Лондон, где услышали, что там была активная рокабилли-сцена. На ранних концертах присутствовали The Rolling Stones и Дэйв Эдмундс, который быстро провел мальчиков в студию звукозаписи. У The Stray Cats было три сингла из первой десятки Великобритании и два самых продаваемых альбома. Они вернулись в США, выступая в телешоу Friday с мигающим на экране сообщением, что у них нет контракта на звукозапись в Штатах.

Вскоре EMI подобрали их, их первые видео появились на MTV, и они штурмовали чарты США. Их третий альбом, Rant 'N' Rave with the Stray Cats, возглавил чарты США и Европы, поскольку в 1983 году они распродавали концерты повсюду. Однако личные конфликты привели к распаду группы на пике своей популярности. Брайан Сетцер добился сольного успеха, работая как в стилях рокабилли, так и в стиле свинг, в то время как Rocker и Phantom продолжали записываться в группах как вместе, так и поодиночке. Группа собиралась несколько раз, чтобы записывать новые записи или гастролировать, и продолжает привлекать большую аудиторию вживую, хотя продажи пластинок никогда больше не приближались к их успеху начала 80-х.

Джим вошел на рокабилли-сцену в 1983 году, когда Винс Гордон сформировал свою группу. The Jime - датская группа. The Jime была группой Винса Гордона, рокабилли-гитариста. Он был не только нервом группы, но и Винсом Гордоном. Он сочинил практически все ее песни и хиты. Винс Гордон также во многом оставил свой след на рокабилли-сцене. Эксперт Фред Соколов говорит о стиле Винса Гордона в рокабилли, связанном с его сочинением. В группе Винса Гордона было много разных музыкантов. Жизнь Джейма закончилась смертью Винса Гордона в 2016 году.

Шакин Стивенс был валлийским певцом, получившим известность в Великобритании, сыграв Элвиса в театральной постановке. В 1980 году он взял кавер на песню The Blasters "Marie Marie" в британский Top 20. Его подпрыгивающие версии песен, такие как "This Ole House " и "<323">Green Door "были гигантскими продавцами по всей Европе. Шакин Стивенс был самым продаваемым исполнителем синглов в 1980-х годах в Великобритании и вторым номером в Европе, опередив Майкла Джексона, Принца и Брюса Спрингстина. Несмотря на свою популярность в Европе, он так и не стал популярным в США. В 2005 году его альбом лучших хитов возглавил чарты Англии. Другие известные британские рокабилли-группы 1980-х годов включали The Jets, Crazy Cavan, Matchbox и the Rockats.

Jason the Scorchers объединили хэви-метал, Чак Берри и Хэнк Уильямс, чтобы создать рокабилли в стиле панк, часто обозначаемый как альт-кантри или cowpunk. Они получили признание критиков и поклонников в Америке, но так и не смогли добиться большого успеха.

Возрождение было связано с движением «корень рок », которое продолжалось в 1980-х годах под руководством таких артистов, как Джеймс Интвельд, который позже гастролировал в качестве ведущей гитары для The Blasters, High Noon, Beat Farmers, The Paladins, Del-Lords, Long Ryders, The Last Wild Sons, The Fabulous Thunderbirds, Los Lobos, The Fleshtones, Del Fuegos, преподобный Хортон Хит и Барренс Уитфилд и дикари. Эти группы, такие как Blasters, были вдохновлены полным спектром исторических американских стилей: блюзом, кантри, рокабилли, RB и джазом Нового Орлеана. Они были очень привлекательны для слушателей, которые устали от коммерчески ориентированных групп в стиле MTV синтипоп и глэм-метал, которые доминировали на радио в то время, но ни один из этих музыкантов не стал популярным. звезды.

В 1983 году Нил Янг записал рокабилли-альбом под названием Everybody's Rockin '. Альбом не имел коммерческого успеха, и Янг был вовлечен в широко разрекламированную судебную тяжбу с Geffen Records, которая подала на него в суд за создание записи, которая не звучала «как запись Нила Янга». Больше альбомов в стиле рокабилли Янг не выпускал. В течение 1980-х годов ряд звезд кантри записали хиты в стиле рокабилли. Марти Стюарт «Хиллбилли Рок » и Хэнк Уильямс-младший «Все мои хулиганские друзья приезжают сегодня вечером » были наиболее заметными примерами этой тенденции, но они и другие артисты, такие как Стив Эрл и Kentucky Headhunters, установили множество рекордов с таким подходом.

Файл: Танцоры рокабилли в yoyogipark 2016 05 08.webm Play media Танцоры рокабилли в Японии, 2016
Нео-рокабилли (1990 – настоящее время)

Хотя это и не настоящий рокабилли, многие современные инди-поп, блюз-рок и кантри-рок группы из США, такие как Kings of Leon, Black Keys, Blackfoot и White Stripes находились под сильным влиянием рокабилли.

Моррисси принял стиль рокабилли в начале 1990-х, находясь под сильным влиянием его гитаристов Боз Бурер и Ален Уайт и работал с бывшим бас-гитаристом Fairground Attraction и автором песен Марком Э. Невином. Его стиль рокабилли был подчеркнут в синглах «Pregnant for the Last Time » и «Sing Your Life », а также в его втором сольном альбоме и туре Kill Uncle.

Ирландская рокабилли-исполнительница Имельда Мэй была частично ответственна за возрождение интереса к этому жанру в Европе, выиграв три последовательных альбома номер один в Ирландии, причем два из них также попали в десятку лучших в британских чартах.

Дрейк Белл, поп-рок певец, автор песен и актер, возродил рокабилли своим альбомом 2014 года Ready Steady Go!, спродюсированным Брайаном Сетзер, фронтмен рокабилли-рок-группы The Stray Cats. Альбом достиг 182 строчки в Billboard 200 и был продан тиражом более 2000 копий за первую неделю выпуска. Альбом получил положительные отзывы критиков.

Нео-рокабилли Британская группа Restless, играла неокабилли с начала 80-х. Стиль заключался в микшировании любой популярной музыки с установкой рокабилли, барабанами, бас-гитарой и гитарой. За ним последовали многие другие художники в то время в Лондоне. Сегодня такие группы, как Lower The Tone, больше ориентированы на нео-рокабилли, который подходит для популярных музыкальных площадок, а не на специализированные рокабилли-клубы, которые ожидают только оригинальный рокабилли.

Зал славы рокабилли

Первоначальный Зал славы рокабилли был основан Бобом Тиммерсом 21 марта 1997 года, чтобы представить раннюю историю рок-н-ролла и информацию, относящуюся к оригинальным исполнителям и личностям, участвовавшим в это новаторский жанр американской музыки. Штаб-квартира находится в Нэшвилле.

В 2000 году компания была основана в Джексоне, Теннесси.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с рокабилли на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:43:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте