Джейсон и Скорчеры

редактировать
Джейсон и Скорчеры
ПроисхождениеНэшвилл, Теннесси, США
ЖанрыАльтернативное кантри, cowpunk, кантри-рок, рок рок, хартленд-рок, южный рок, Американа
Годы деятельности1981–2007 гг.. 2010 – настоящее время
ЯрлыкиПраксис (1981–1983). EMI (1983–1987). Mammoth Records (1997–1999). Courageous Chicken Records
Связанные действияФермер Джейсон. Джинджер и Scorchers. The Wildhearts. Dan Baird Homemade Sin
Веб-сайтjasonandthescorchers.com
ПользователиДжейсон Рингенберг. Warner E. Ходжес. Эл Коллинз. Понтус Снибб
Бывшие членыДжефф Джонсон. Энди Йорк. Кен Фокс. Кенни Эймс. Перри Бэггс. Джон Брант

Джейсон и Скорчеры, первоначально Джейсон и Нэшвиллские Скорчеры, являются альтернативными Группа ve кантри, образованная в 1981 году и возглавляемая автором-исполнителем Джейсоном Рингенбергом.

. В ее звучании сочетаются альтернативный рок и кантри, Джейсон и Scorchers известны своими энергичными живыми выступлениями и заслужили сильные отзывы критиков, в том числе Марка Деминга, который заявил, что они «проложили путь для движений cowpunk и alt-country, которые последовали за ними ".

Джейсон и Скорчеры поддерживают преданную группу поклонников по всему миру более 30 лет. Jason and the Scorchers выпустили свой последний альбом Halcyon Times в феврале 2010 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние дни
    • 1.2 Дебютный EP
    • 1.3 Fervor with EMI
    • 1.4 Thunder and Fire и расформирование
    • 1.5 Ретроспектива компакт-диска
    • 1.6 воссоединение 1990-х
    • 1.7 Независимые релизы
    • 1.8 Воссоединение и выпуск Halcyon Times
    • 1.9 Последние годы
  • 2 Дальнейшие действия
  • 3 награды
  • 4 Дискография
    • 4.1 Джейсон и Скорчеры
    • 4.2 Сольные проекты
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Ранние дни

Уроженец <36 лет>Шеффилд, Иллинойс, Рингенберг посещал Университет Южного Иллинойса в Карбондейле и был участником недолговечного акустического трио в 1978 году. В конце 1979 года Рингенберг сформировал свою первую группу, Shakespeare's Riot, предшественницу. Скорчителей. Названный в честь косвенной ссылки на Astor Place Riot, Shakespeare's Riot играл оригинальные композиции Рингенберга, песни в стиле рокабилли и другие похожие стилистические мелодии Боба Дилана и Тома Петти ; адаптирован к его энергичному стилю кантри-рок.

Рингенберг распустил Shakespeare's Riot и переехал в Нэшвилл в 1981 году. Он был представлен своим первоначальным товарищам по группе Scorcher через независимый лейбл Praxis, и вскоре группа завоевала прочную репутацию в инди-рок кругах..

Хотя кантри-рок и рокабилли не были новыми концепциями, они предшествовали сырому звучанию 1970-х панка и 1980-х альтернативного рока, и к 1980-м годам большая часть музыки кантри стала напоминать мейнстримную поп-музыку. Таким образом, Jason и Scorchers были чем-то вроде новинки в их родном городе, Нашвилле, Теннесси, поскольку их оборванная энергичная музыка была чем-то беспрецедентной. Это сделало The Scorchers естественным местом для эклектичных заведений, таких как Exit / In.

в Нэшвилле. Рок-критик Джимми Гутерман сообщает, что в конце 1983 года во время концерта, состоявшегося «в подвале ныне заселенного Philadelphia нырнуть... Джейсон Рингенберг балансировал на шатком табурете... и пожелал вслух, как бы он хотел, чтобы его группа звучала. «Как религиозная служба, - сказал он с тоской, - только намного грязнее».

Гутерман позже сообщит,

«на сцене первые Scorchers... избегали [ред] всякой утонченности. [Барабанщик] Перри Бэггс сконцентрировался на том, чтобы стильно разрушить свой малый барабан, а [басист] Джефф Джонсон стоял решительно и недовольно - прямо, идеальная фольга для двух диких мужчин впереди... Гитарист Уорнер Ходжес соскользнул с тонкой стали на коленях до Кейта Ричардса - гитарного героизма, не создавая впечатление, что одно отличается от другого. стоял у края сцены, склонившись над публикой, закуривая сигарету, или крутил себя быстрыми кругами, которые заставили бы любого Смертельный головокружение, Ходжес олицетворял деревенского парня, слишком взволнованного, чтобы раскачиваться, чтобы заботиться о том, как нелепо он выглядит. То же самое и с Рингенбергом. Его собственные танцы под зажигательные номера предлагали (The Honeymooners ') Эд Нортону принимать метамфетамины, но когда он пристегнул свою акустическую гитару и встал в центре сцены, никто не мог спорить, что его не преследовали призраки. Хэнка [Уильямса] и Левши [Фриззелла] ".

Дебютный EP

The Scorchers выпустили свой дебютный альбом DIY EP, Reckless Country Soul, в 1982 году на независимом лейбле Praxis. Позже Гутерман напишет, что он «запечатлел взрывоопасную группу в ее необразованном младенчестве... В ее четырех кратких, веселых песнях, полных тирады против британских групп волос [на 'Shot Down Again'], анализ Джерри Фолвелла в качестве консультанта по вопросам брака и непочтительное уважение к Хэнку Уильямсу - группа смогла создать звук, который не был так похож на Джо Страммер, швыряющий разрушающий шар через Grand Ole Opry. Это не было шуткой ».

Fervor с EMI

EMI подписали контракт с Scorchers в 1983 году, и продюсер / инженер Терри Мэннинг был привлечен к работе. Были записаны новые треки, и второй EP был выпущен под названием Fervor. К настоящему времени Scorchers были довольно популярны как концертные выступления, и рок-критики из известных изданий начали обращать на это внимание. Роберт Кристгау похвалил Fervor в своем "Consumer Guide" "Колонка, пишущая, что" пересекая знание Грэма Парсонса о грехе с безжалостной решимостью Джо Эли избежать наказания, Джейсон Рингенберг возглавляет группу, которую никто не может обвинить в беспомощности, баловство, возрождение или чрезмерная ирония. Тексты песен порой противоречат их библейской поэзии, но всякий, кто надеется взять эскимо на дискотеку, не находится в непосредственной опасности утратить претенциозность ». Fervor также привлекла большое внимание своей новаторской кавер-версией Боба Дилана "Absolutely Sweet Marie". Песня, которая изначально появилась на альбоме Дилана Blonde on Blonde в 1966 году, версия Scorchers изначально не появлялась на Fervor, но, недавно записанная Мэннингом, была добавлена ​​в качестве бонус-трека. к Fervor, как переиздано на этикетке EMI.

Fervor заслужил похвалу критиков, заняв 3-е место в The Village Voice Pazz Jop Опрос критиков для 1983, и Scorchers быстро последовали за ним с двумя полноформатными пластинками: Lost Found, продюсером Терри Мэннингом, и Still Standing, продюсером которого стал Том Верман.

Оба альбомы были встречены критиками (особенно Lost Found, занявшие 22-е место в Pazz Jop за 1985 год), но ни один из них не достиг успеха в чартах. популярное неотрадиционалистское движение музыки кантри конца 1980-х - начала 1990-х, Scorchers не смогли получить значительную трансляцию ни на рок-радио, ни на кантри-радио, поскольку мейнстримные рок-станции считали их "слишком кантри", в то время как мейнстрим-кантри станции посчитали их "слишком роковыми".

В 1987 году группа гастролировала по Австралии во время Still Standing 1987 Tour, и группу смотрели Ангус и Малкольм Янг из AC / DC. в парусном клубе Святого Георгия во время этого тура. 1987 был также годом, когда EMI отказались от лейбла Scorchers, и Джефф Джонсон покинул группу и был заменен Кеном Фоксом.

Thunder and Fire и расформирование

После трехлетнего «периода бездействия» Scorchers выпустили третий LP, Thunder and Fire, который был более хард-роковым. Отзывы были смешанными, часто отрицательными, а продажи разочаровывали. «В песнях было больше металлического влияния, - говорится на сайте группы, - так как Уорнер [Ходжес] сыграл большую роль в продюсировании. Затем Перри Бэггсу поставили диагноз диабета во время тура в 1990 году, и Ходжесу и Рингенбергу сообщили, что он не мог продолжать выступать. Как позже заявил Ходжес, «мы не расстались, мы развалились».

После распада Scorchers Рингенберг занялся сольной работой, ориентированной на кантри, Ходжес переехал в Лос-Анджелес. чтобы работать в видео-бизнесе, Джонсон переехал в Атланту, чтобы работать в бизнесе по ремонту автомобилей и мотоциклов, Бэггс остался в Нэшвилле, работая над христианскими музыкальными проектами, а Фокс присоединился к The Fleshtones.

Ретроспектива компакт-дисков

Несколько лет спустя EMI Records наняли Джимми Гутермана для составления ретроспективы компакт-диска музыки Scorchers. Один компакт-диск, содержащий 22 трека, «Готовы ли вы для страны ?: The Essential Jason and the Scorchers, Volume 1», был выпущен осенью 1992 года, включая все «Fervor», «Lost and Found» и четыре раритета. (Как сообщается, планы по выпуску второго тома так и не были реализованы.) Джон Брант сыграл на двух песнях, записанных вживую в 1988 году на этом сборнике. Спустя годы он перестанет издаваться, и его заменит более короткий сборник, в котором исключены все раритеты, но он помог познакомить Scorchers с новым поколением слушателей, переживших иную музыкальную среду.

1990-е. воссоединение

Согласно веб-сайту группы, примерно в это время Джефф [Джонсон] купил копию Essential Jason and the Scorchers, Volume 1... Ему понравилось, и он решил попытаться воссоединить группу. " Джонсон сначала связался с Ходжесом, который не играл на гитаре примерно год. Ходжес повесил трубку, услышав, что Джонсон предлагает воссоединиться, но в ту же ночь Джонсон звонил еще шесть раз. В конце концов, Джонсон попробовал Рингенберга, позвонив ему в четыре часа утра, «пока Джейсон не согласился». В конце концов Ходжес также согласился на воссоединение, «имея в виду, что« хорошо, я не буду плохим парнем »». Бэггс также согласился на воссоединение, и с оригинальными Scorchers снова вместе, группа начала гастролировать в 1993 году.

Реюнион-шоу имели успех у критиков и коммерческий успех, который в конечном итоге продлился до 1994 года. В рамках соглашения о туре в этом туре не играли песни из Thunder and Fire, поскольку Джонсон не был участником группы. группа в то время, когда она была записана. В том же году была сделана демо-запись новых записей, и группа заключила новый контракт с Mammoth Records в Чапел-Хилл, Северная Каролина. Затем в 1995 году группа выпустила новый альбом под названием A Blazing Grace, который вернул им их первоначальное звучание. В 1996 году The Scorchers выпустили еще один новый альбом, Clear Impetuous Morning.

В 1997 году Джефф Джонсон полюбовно ушел из группы, пожелав остаться со своей женой и по сути уйдя из музыкального бизнеса; его заменил Кенни Эймс из Фредериксбурга, Вирджиния. Концертный альбом Midnight Roads and Stages Seen был записан в ноябре и позже выпущен в мае 1998 года.

Независимые релизы

В 1999 году Walt Disney Records закрыла Mammoth Records. через два года после их выкупа, оставив Scorchers без лейбла. С тех пор группа самостоятельно выпустила живой концерт 1985 года на собственном домашнем лейбле Рингенберга Courageous Chicken Records. Он был выпущен в 2001 году под названием Rock on Germany.

В 2002 году Courageous Chicken Records выпустили Wildfires и Misfires: Two Decades of Outtakes and Rarities, которые содержали много ранее неиздававшегося материала за всю историю группы.

Воссоединение и выпуск Halcyon Times

Благодаря успеху концертов, проведенных в США и по всей Европе, Джейсон и Scorchers ненадолго воссоединились с первоначальными участниками, Джейсоном Рингенбергом и Уорнером Ходжесом в 2010 году. К группе присоединились басист Эл Коллинз и барабанщик Понтус Снибб. Затем они гастролировали в поддержку альбома «Джейсон и Scorchers», Halcyon Times, который был выпущен 2 марта 2010 года. Один из главных треков на альбоме «Golden Days» был написан Рингенбергом с двумя друзьями из британской рок-группы., Буйные Сердца. Хотя Рингенберг не считает его автобиографичным, он считает, что это его любимая книга. Тексты песен отражают рокера, который растет и продолжает выступать даже с семьей.

Последние годы

Барабанщик Перри Бэггс умер 12 июля 2012 года от диабета в возрасте 50 лет.

25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислил Джейсона и Скорчеров среди сотен художников, чьи материалы, как сообщается, были уничтожены во время Вселенского пожара 2008 года.

Последующие действия

Рингенберг теперь играет фермера Джейсона, играя детскую музыку. Также он выступает соло; играет свой собственный материал и некоторые из классических произведений Scorchers.

В июне 2007 года Джейсон и Скорчеры воссоединились для выступления Perry Baggs- Benefit- Show в Нэшвилле в Exit / In. Они также отыграли один европейский концерт в Испании в сентябре того же года.

Группа выступила на нескольких шоу в Скандинавии и Великобритании в мае 2008 года. Это совпало с парой сольных выступлений Рингенберга, Фермера Джейсона и Уорнера Э. Ходжеса. Также было выступление в США на Музыкальном фестивале Flood City в Джонстауне, штат Пенсильвания, в выходные, посвященные Дню труда, в 2008 году.

Warner E. Hodges - полноценный концертный зал. временный участник Дэн Бэрд и Homemade Sin. Они гастролировали по Европе в октябре 2007 года и выпустили новый альбом Homemade Sin в мае 2008 года на лейбле.

В 2007 году Warner E Hodges, Кенни Эймс и Феннер Кастнер отыграли четыре концерта в Великобритании под названием Ginger and The Scorchers, с вокалом Wildhearts, фронтменом Ginger.

В сентябре 2010 года Рингенберг воссоединился со своими товарищами по группе Shakespeare's Riot Гэри Гибулой и Томом Миллером для коротких выступлений в кофейне и открытом павильоне в Карбондейле, Иллинойс.

Бывший барабанщик и автор песен Перри Бэггс стал архивариусом Теннесси, где он проработал 17 лет. Он также играл на бас-гитаре в оркестре прославления Первой баптистской церкви Скоттсборо. Он умер в своем доме 12 июля 2012 года после 22-летней борьбы с диабетом. В то время он работал над евангельским альбомом Hymns for Him.

Награды

В 2008 году Джейсон и Скорчерс получили награду Музыкальной ассоциации Америки за заслуги перед жанром в категории «Исполнение». Группа выступила во время Annual Awards Show в знаменитом Ryman Auditorium в Нэшвилле. Басист Джефф Джонсон участвовал в этом мероприятии, впервые с 19 января 1997 года, когда все четверо из первоначальных участников группы играли вместе на сцене, когда Scorchers играли в Club Zydeco в Бирмингеме, штат Алабама. Гитаристы Уорнер Ходжес и Джейсон Рингенберг провели модифицированную версию Scorchers через полный сет в Mercy Lounge в Нэшвилле после вручения наград Americana.

Дискография

Джейсон и Скорчеры

Сольные проекты

  • Siren All is Forgiven (1989) - Группа Джона Бранта
  • One Foot in Honky Tonk (1992) - Джейсон Рингенберг соло
  • A Pocketful of Soul (2000) - Джейсон Рингенберг соло
  • All Over Creation (2002) - Джейсон Рингенберг соло
  • Disciples of Loud (2003) - Уорнер Ходжес соло
  • День на ферме с фермером Джейсоном (2003) - Фермер Джейсон
  • Строители империи (2004) - Джейсон Рингенберг соло
  • Rockin 'In The Forest с фермером Джейсоном (2006) - Фермер Джейсон
  • Лучшие треки и побочные треки 1979-2007 (2007) - Джейсон Рингенберг Соло
  • Центральная линия (2008) Уорнер Э. Ходжес соло
  • Стрелок (2014 г.) Уорнер Э. Ходжес соло
  • Проповедь Евангелия (2015) Уорнер Э. Ходжес соло и The Disciples of Loud
  • Right Back Where I Started (2017) - Warner E. Hodges соло
  • Stand Tall (2019) Джейсон Рингенберг
  • Корни Stand Tall (2020) Джейсон Рингенберг

Ссылки

Внешние ссылки

Awards
Предшествующий. Джо Эли Премия AMA за заслуги перед исполнением. 2008Преемник. Сон у колеса
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:42:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте