Деревенский

редактировать
Клан Хэтфилд в 1897 году

"Деревенский »- термин (часто уничижительный ) для людей, которые живут в сельских, горных районах в Соединенных Штатах, в основном в южных Аппалачах и Озарк. Позднее этот термин использовался для обозначения людей из других сельских и горных районов к западу от реки Миссисипи, особенно из Скалистых гор и около Рио-Гранде.

Первые известные случаи напечатанного «деревенщины» были в «Журнале железнодорожников» (том ix, июль 1892 г.), фотографии 1899 года мужчин и женщин в Западной Вирджинии с надписью «Кэмп-Хиллбилли» и 1900 New York Journal статья, содержащая определение: «Хилл-Билли - свободный и беспрепятственный белый гражданин Алабамы, живущий в холмах, о котором нечего говорить, одевается как может, говорит, как ему заблагорассудится, пьет виски, когда получает его, и заводит обороты Олвер, как его воображает ". Стереотип двоякий: он включает в себя как положительные, так и отрицательные черты: «деревенщины» часто считаются независимыми и самостоятельными людьми, которые сопротивляются модернизации общества, но в то же время их также определяют как отсталых. и жестокий. Ученые утверждают, что эта двойственность отражает раскол этнической идентичности в белой Америке. Более позднее использование этого термина распространилось за пределы исключительно белых сообществ, примером чего могут служить «латиноамериканские деревенские жители северного Нью-Мексико » в отношении латиноамериканцев штата Нью-Мексико.

Содержание
  • 1 Этимология и история
  • 2 В популярной культуре
  • 3 Музыка
  • 4 Культурные последствия
  • 5 Сравнение внутригруппового и межгруппового использования
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Этимология и история

Аппалачи были заселены в 18 веке поселенцами в основном из Англии, низменной Шотландии и провинции Ольстер в Ирландии. Поселенцы из Ольстера в основном были протестантами, которые мигрировали в Ирландию из Шотландии и Северной Англии во время плантации Ольстера в 17 веке. Многие в дальнейшем мигрировали в американские колонии, начиная с 1730-х годов, и в Америке стали известны как шотландцы-ирландцы.

. Ученые утверждают, что термин «деревенщина» произошел от шотландского диалекта. Термин «горцы» относился к людям, которые предпочитали изоляцию от общества, а «билли» означало «товарищ» или «товарищ». Предполагается, что «горцы» и «билли» объединились, когда камеруонцы бежали в холмы южной Шотландии. Также существует мнение, что большинство поселенцев из Шотландии и Северной Ирландии были последователями короля Вильгельма Оранского. «Билли» - это уменьшительное от слова «Уильям», распространенного на Британских островах. Для людей, которые поселились в Америке на холмах и которые были вильгельмами, термин «деревенщина» связывает как людей, живущих в горах, так и сторонников идеологии короля Вильгельма Оранского. В Ирландии 17 века, во время Вильгельмской войны, протестантских сторонников короля Вильгельма III («короля Билли») часто называли «мальчиками Билли». Однако некоторые ученые не согласны с этой теорией. Майкл Монтгомери Из Ольстера в Америку: шотландско-ирландское наследие американских английских штатов, «В последние годы в Ольстере иногда предполагалось, что он был придуман для обозначения последователей короля Вильгельма III и привезен в Америку ранними эмигрантами из Ольстера, но этот вывод почти наверняка неверен... В Америке деревенщина была впервые засвидетельствована только в 1898 году, что предполагает более позднее, независимое развитие ».

Термин« деревенский »распространился в годы после американской Гражданская война. В это время страна развивалась как технологически, так и социально, но Аппалачи отставали. До войны Аппалачи ничем не отличались от других сельских районов страны. После войны, хотя граница продвинулась дальше на запад, регион сохранил пограничные характеристики. Сами апалачи воспринимались как отсталые, склонные к насилию и инбредные в своей изоляции. Подпитываемый новостями о горных междоусобицах, например, в 1880-х годах между Хэтфилдами и МакКоями, в конце 19 - начале 20 века сформировался деревенский стереотип.

«Классический» деревенский стереотип. достигла своей нынешней характеристики в годы Великой депрессии. В период оттока жителей Аппалачей, примерно с 1930-х по 1950-е годы, многие горцы переехали на север в промышленные города Среднего Запада: Чикаго, Кливленд, Акрон и Детройт.

Это движение к северному обществу, которое стало известно как «шоссе Хиллбилли », сделало эти ранее изолированные сообщества частью основной культуры Соединенных Штатов. В ответ бедные белые горцы стали центральными персонажами газет, брошюр и, в конечном итоге, кинофильмов. В то время авторов вдохновляли такие исторические личности, как Дэви Крокетт и Дэниел Бун. Образ альпиниста перенесен в ХХ век, где возник стереотип «деревенского».

В массовой культуре

Поп-культура увековечила стереотип «деревенского». Научные работы предполагают, что средства массовой информации эксплуатируют и Аппалачи, и людей, классифицируя их как «деревенщин». Эти обобщения не соответствуют культурному опыту жителей Аппалачей. Аппалачи, как и многие другие группы, не подписываются на единую идентичность. Одна из проблем, связанных со стереотипами, заключается в том, что это выгодно. Когда термин «деревенщина» стал широко использоваться, предприниматели увидели окно для потенциального дохода. Они «переработали» образ и воплотили его в жизнь с помощью различных средств массовой информации.

В комиксах изображены деревенские стереотипы, в частности, в двух полосах: Ли'л Абнер и Снаффи Смит. Оба персонажа были представлены в 1934 году. Телевидение и кино изображали "деревенщин" и в уничижительном, и в сочувственном отношении. В таких фильмах, как Сержант Йорк или Ма и Па Кеттл, «деревенщина» изображалась диким, но добродушным. Телевизионные программы 1960-х годов, такие как Настоящий МакКой, Шоу Энди Гриффита и особенно Беверли-Хиллбиллис, изображали деревенщину как отсталого, но с достаточным количеством мудрость перехитрить более искушенных горожан. Фестус Хагген из Gunsmoke был изображен как умный и сообразительный (но без «образования»). Популярное телешоу 1970-х годов Хи Хоу регулярно высмеивало стереотипный образ жизни деревенских жителей. Более мрачный негативный образ деревенщины был представлен другому поколению в фильме Избавление (1972), основанном на одноименном романе Джеймса Дики, в котором некоторые "деревенщины" изображены как генетически несовершенные, инбредные и кровожадные. Подобные «злые деревенские люди» также были замечены в более комическом свете в фильме ужасов 1988 года Лунная соната, но в комедии ужасов 2010 года Такер и Дейл против зла даже пародирует деревенский стереотип.

«Деревенские жители» были в центре реалити-шоу 21 века. Сетевые телешоу, такие как «Настоящая Беверли Хиллбиллис», «Светская жизнь» и Простая жизнь, продемонстрировали «деревенский» образ жизни для зрителей в Соединенных Штатах. Это вызвало протесты по всей стране, и сельские жители собрались вместе, чтобы бороться со стереотипом. Центр сельских стратегий начал общенациональную кампанию, заявив, что этот стереотип «политически некорректен». Организация из Кентукки привлекла к движению политических деятелей, таких как Роберт Берд и Майк Хакаби. Оба протестующих утверждали, что дискриминация любой другой группы в Соединенных Штатах недопустима, как и дискриминация сельских жителей США. В статье, опубликованной в 2003 г. The Cincinnati Enquirer, говорится: «В наши дни гиперчувствительности к разнообразию и политической корректности, Аппалачи были группой, которую все еще социально приемлемо унижать и шутить.... люди заговорили и сказали «хватит» голливудским насмешникам ».

Хиллбилли Элегия: воспоминания о семье и культуре в условиях кризиса (2016) - это мемуары Дж. Д. Вэнс об Аппалачских ценностях своего воспитания и их связи с социальными проблемами его родного города Мидлтаун, Огайо. Книга возглавила список бестселлеров New York Times в августе 2016 года.

Семья «горных людей», работавших в качестве рабочих-мигрантов на ферме в 1952 году в Арканзасе, имеет крупную специальность. роль в книге Джона Гришема Раскрашенный дом, где Гришэм пытается избежать стереотипов.

Музыка
Семья переселенцев из Арканзаса, играющая песни хиллбилли, 1939

Хиллбилли музыка когда-то считалась приемлемым лейблом для того, что теперь известно как кантри. Этикетка, придуманная в 1925 году деревенским пианистом Элом Хопкинсом, просуществовала до 1950-х годов.

Категория «деревенская музыка» охватывает широкий спектр музыкальных жанров, включая блюграсс, кантри, вестерн и госпел. Аппалачские народные песни существовали задолго до ярлыка "деревенщина". Когда коммерческая индустрия была объединена с «традиционной народной песней Аппалачей», образовалась «деревенская музыка». Некоторые утверждают, что это проблема «высокой культуры», когда искушенные люди могут рассматривать что-то, считающееся «бесхитростным», как «мусор».

В начале 20-го века художники начали использовать ярлык «деревенщина». Этот термин получил распространение благодаря Ральфу Пиру, директору звукозаписи OKeh Records, который слышал, что его используют южане, когда он приехал в Вирджинию для записи музыки и назвал всю южную страну The York Brothers назвали одну из своих песен «Hillbilly Rose», а Delmore Brothers последовали за своей песней «Hillbilly Boogie». В 1927 году студии Gennett в Ричмонде, штат Индиана, сделали запись чернокожего скрипача Джима Букера. Записи были помечены как «сделано для Hillbilly» в файлах Gennett и были проданы белой аудитории. Columbia Records имела большой успех с альбомом «Hill Billies» с участием Эла Хопкинса и Скрипач Чарли Боумена.

. К концу 1940-х радиостанции начали использовать лейбл «деревенская музыка». Первоначально «деревенщина» использовалась для описания скрипачей и струнных оркестров, но теперь оно использовалось для описания традиционной музыки Аппалачей. Аппалачи никогда не использовали этот термин для описания своей музыки. Популярные песни, стиль которых носил черты как деревенской, так и афроамериканской музыки, назывались деревенским буги и рокабилли. Элвис Пресли был выдающимся исполнителем рокабилли и в начале своей карьеры был известен как «деревенский кот».

Когда в 1958 году была основана Ассоциация музыки кантри, термин «деревенская музыка» постепенно вышел из употребления. Музыкальная индустрия объединила хилбиллианскую музыку, вестерн-свинг и ковбойскую музыку, чтобы сформировать текущую категорию CW, кантри и вестерн.

Некоторые исполнители (особенно Хэнк Уильямс ) и фанаты были оскорблены лейблом "деревенская музыка". Хотя сегодня этот термин используется не так часто, он все еще иногда используется для обозначения старинной музыки или мятлика. Например, WHRB транслирует популярное еженедельное радиошоу под названием «Hillbilly at Harvard». Шоу посвящено воспроизведению смеси старинной музыки, мятлика и традиционного кантри и вестерна.

Культурные последствия

Стереотип деревенского считается, что имело травмирующее воздействие на некоторых жителей Аппалачского региона. Чувства стыда, ненависти к себе и отстраненности упоминаются как результат «культурно переданного синдрома травматического стресса». Ученые из Аппалачей говорят, что масштабные стереотипы переписали историю Аппалачей, заставив жителей Аппалачей почувствовать себя особенно уязвимыми. «Деревенская деревня» теперь стала частью идентичности Аппалачей, и некоторые жители Аппалачей считают, что они постоянно защищаются от этого имиджа.

Стереотипы также имеют политические последствия для региона. Существует ощущение «воспринимаемой истории», которое мешает уделить должное внимание многим политическим вопросам. Аппалачи часто обвиняют в экономической борьбе. «Самогонщики, мошенники и угольщики» - это стереотипы, проистекающие из более распространенного в регионе стереотипа деревенского населения. Это предубеждение, как утверждается, служит препятствием для решения некоторых серьезных проблем, таких как экономика и окружающая среда.

Несмотря на политические и социальные трудности, связанные со стереотипами, жители Аппалачей организовали свои действия, чтобы принять изменение. Война с бедностью иногда считается примером усилий, которые позволили организовать общественную организацию Аппалачей. Массовые движения, протесты и забастовки обычны в этом районе, хотя и не всегда успешны.

Внутригрупповое против межгруппового использования

Спрингфилд, штат Миссури Торговая палата однажды вручила высокопоставленным лицам, посетившим город, «Медальон Озарк Хилбилли» и сертификат, провозглашающий этого лауреата «деревенским жителем Озарка». 7 июня 1952 г. президент Гарри С. Трумэн получил медальон после речи за завтраком в Святилище мечети для 35-го дивизиона ассоциации. Среди других получателей были армия США генералы Омар Брэдли и Мэтью Риджуэй, Дж. К. Пенни, Джонни Олсон и Ральф Стори.

Hillbilly Days - ежегодный фестиваль, проводимый в середине апреля в Пайквилле, Кентукки. лучшее из культуры Аппалачей. Мероприятие началось местными Shriners как сбор средств в поддержку детской больницы Shriners. Он вырос с самого начала в 1976 году и сейчас является вторым по величине фестивалем, проводимым в штате Кентукки. Художники и ремесленники демонстрируют свои таланты и продают свои работы на выставке. Национально известные музыканты, а также лучшие региональные горные музыканты делят шесть разных сцен, расположенных в центре города Пайквилль. Честолюбивые деревенские жители со всей страны соревнуются, чтобы придумать самый безумный наряд деревенщины. Мероприятие получило название «Марди Гра в горах». Поклонники «горной музыки» приезжают со всех концов Соединенных Штатов, чтобы послушать это ежегодное собрание талантов. Некоторые называют это мероприятие эквивалентом «Вудстока» для горной музыки.

Термин «деревенщина» с гордостью используется многими людьми в регионе, а также известными людьми, такими как певица Долли Партон, повар Шон Брок, и актриса Минни Перл. Позитивная самоидентификация с этим термином обычно включает в себя отождествление с набором «деревенских ценностей», включая любовь и уважение к природе, твердую трудовую этику, щедрость по отношению к соседям и тем, кто в ней нуждается, семейные узы, уверенность в себе, устойчивость и простой образ жизни..

См. Также
Ссылки

Отголоски африканского банджо в Аппалачах: исследование народных традиций (1995)), Сесилия Конвей

Внешние ссылки
Найдите hillbilly в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:24:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте