Обломки старого 97

редактировать

Обломки старого 97
Обломки старого 97-го корабля у Stillhouse Trestle в Вирджинии - 1903 (2).jpg Обломки старого 97 на эстакаде Стилхауз возле Данвилла, Вирджиния, 1903 год. Предполагается, что фотография была сделана через несколько дней после крушения, поскольку перевернувшийся локомотив Южная железная дорога 1102 был исправлен.
Подробности
Дата27 сентября 1903 г.
МестоположениеStillhouse Trestle, Данвилл, Вирджиния, США
СтранаСША
ЛинияЮжный Железная дорога
Тип происшествияКрушение
ПричинаЧрезмерная скорость
Статистика
Смертельные случаи11
Раненые7

Развалины старого 97 произошла в Америке железнодорожной катастрофой, в которой был задействован Южный вокзал почтовый поезд, официально известный как Fast Mail (поезд номер 97), на пути из Монро, Вирджиния в Спенсер, Северная Каролина, 27 сентября 1903 года. Из-за чрезмерной скорости при попытке сохранить расписание д, поезд сошел с рельсов у эстакады Стилхауз недалеко от Данвилля, штат Вирджиния, где он покатился за край моста, в результате чего одиннадцать находившихся на борту людей были убиты и семь получили ранения. Обломки вдохновили знаменитую железнодорожную балладу, которая была предметом запутанного иска об авторских правах , но стала плодотворной в жанре кантри.

Содержание

  • 1 Wreck
  • 2 Ballad
    • 2.1 Песня в популярной культуре
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Крушение

Крушение старого 97 произошло, когда инженер, 33-летний Джозеф А. («Стив») Броуди, за штурвалом Южной железной дороги 1102, или Быстрая почта, управлял поездом на высокой скорости, чтобы идти по расписанию и вовремя прибыть в Спенсер. У Fast Mail была репутация никогда не опаздывать. Локомотив 1102, десятиколесный двигатель 4-6-0, построенный Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, выкатился из завода в начале 1903 года, менее чем за год до крушения.

В день аварии Fast Mail отстала от графика, когда вылетела из Вашингтона, округ Колумбия, и прибыла в Монро, штат Вирджиния, с опозданием на один час. Когда поезд прибыл в Монро, его экипаж сменили, а когда он покинул Монро, на борту было 17 человек. В состав поезда входили Броуди, кондуктор Джон Блэр, пожарный А.С. Клэпп, студент-пожарный Джон Ходж (иногда известный как Додж в других документах) и флагман Джеймс Роберт Муди. Также на борту находились различные почтовые служащие, в том числе Дж. Л. Томпсон, Скотт Чемберс, Дэниел Флори, Пол Аргенбрайт, Льюис Спайс, Фрэнк Брукс, Персиваль Индермауэр, Чарльз Римс, Дженнингс Данлэп, Наполеон Мопен, Дж. Х. Томпсон и У. Р. Пинкни, курьер. Когда поезд заехал в Линчберг, Вентворт Армистед, сейфовый шкафчик, сел в поезд, в результате чего количество находившихся на борту сотрудников достигло 18.

В Монро Броуди было приказано получить Быстрая почта Спенсеру, находящемуся на расстоянии 166 миль (267 км) вовремя. Запланированное время пробега от Монро до Спенсера составляло четыре часа пятнадцать минут - средняя скорость около 39 миль в час (63 км / ч). Чтобы компенсировать задержку в один час, средняя скорость поезда должна быть не менее 51 мили в час (82 км / ч). Броуди было приказано поддерживать скорость через перекресток Франклина в Гретна, промежуточная остановка, обычно совершаемая во время бега.

Маршрут между Монро и Спенсером пролегал по холмистой местности, и было множество опасных точек из-за комбинации уклонов и крутых поворотов радиуса. Были вывешены знаки, предупреждающие инженеров следить за своей скоростью. Однако, стремясь успеть вовремя, Броуди быстро спустился с тяжелой ступени, которая закончилась на высоте 45 футов (14 м) Stillhouse Trestle, которая проходила через Stillhouse Branch. Он не смог достаточно снизить скорость, приближаясь к повороту, ведущему к эстакаде, в результате чего весь поезд сошел с рельсов и погрузился в ущелье внизу. Вспыхнувшее впоследствии пламя поглотило расколотые обломки деревянных машин, и местным пожарным было очень трудно потушить пожар. Последующему расследованию сильно помешал пожар и несколько свидетелей инцидента.

Из одиннадцати человек, которые погибли, девять были убиты сразу, а семь получили ранения. Среди погибших были дирижер Блэр, инженер Броуди и флагман Муди. Были обнаружены тела обоих пожарных, но они были так сильно изуродованы, что их невозможно было узнать.

Несколько выживших после крушения считали, что они остались живы, потому что они выпрыгнули из поезда прямо перед роковым падением. Среди троих выживших были почтовые служащие Томпсон и Харрис. Пинкни, курьер, тоже пережил крушение, вернулся домой в Шарлотта, Северная Каролина, и сразу же подал в отставку после того, как его жизнь изменилась. Двое других выживших, Дженнингс Дж. Данлэп и М.К. Мопен не ушел в отставку, хотя перешел в новые отделы. Данлэп работал в поезде, курсировавшем между Вашингтоном и Шарлоттой, а Мопен работал на профсоюзной станции Шарлотта .

Уцелела лишь часть почты, включая большой ящик с канарейками, которым удалось сбежать и улететь. для безопасности. Двигатель 1102 был восстановлен, отремонтирован и продолжал выполнять свои обязанности, пока не был демонтирован в июле 1935 года.

На следующий день после крушения вице-президент Финли выступил с речью, в которой сказал: «Поезд состоял из двух почтовых вагонов, одного экспресса и одного багажного вагона для хранения почты.... По словам очевидцев, поезд приближался к эстакаде со скоростью от 30 до 35 миль (от 48 до 56 км) в час ». Южная железная дорога возложила вину за крушение на Броуди, отрицая, что ему было приказано бежать как можно быстрее, чтобы выдержать график. Железная дорога также утверждала, что он спустился с уклона, ведущего к эстакаде, со скоростью более 70 миль в час (110 км / ч). Однако несколько очевидцев крушения заявили, что скорость, вероятно, составляла около 50 миль в час (80 км / ч). По всей вероятности, хотя бы частично виновата железная дорога, поскольку у нее был выгодный контракт с США. Почтовое отделение для перевозки почты, и контракт включал штрафную оговорку за каждую минуту опоздания поезда на Спенсер. Вероятно, можно с уверенностью заключить, что инженеры, пилотирующие Fast Mail, всегда находились под давлением, чтобы оставаться вовремя, чтобы железная дорога не была наказана за позднюю доставку почты.

В начале 1903 года Fast Mail попала в другую аварию со смертельным исходом. В понедельник, 13 апреля, поезд вылетел из Вашингтона в 8:00 утра и направлялся в Новый Орлеан. Когда поезд приближался к Лексингтону, Северная Каролина, он столкнулся с валуном на рельсах, в результате чего поезд сошел с рельсов и рухнул, в результате чего погибли инженер и пожарный. Локомотив, который вез поезд, неизвестен. Южный №1102 на тот момент еще не сдавали.

Баллада

"Развалины старого 97"
Песня Г. Б. Грейсон, Генри Уиттер
НаписаноНеизвестно
Автор (и) песен Г. Б. Грейсон, Генри Уиттер

Катастрофа послужила источником вдохновения для авторов песен, самой известной из которых была баллада, впервые записанная в коммерческих целях музыкантами из Вирджинии Г. Б. Грейсон и Генри Уиттер. Версия Вернона Далхарта была выпущена в 1924 году (Victor Record, номер 19427), иногда ее называют первой миллионной продажей выпуск музыки кантри в американской звукозаписывающей индустрии, где Фрэнк Ферера играет на гитаре, а Далхарт играет на губной гармошке. С тех пор "Wreck of the Old 97" был записан многими артистами, включая самого Далхарта в 1924 году под именем Сид Тернер на альбоме Perfect 12147, The Statler Brothers (feat. Johnny Cash ), Чарли Лувен из Братья Лувин, Пинк Андерсон, Лоуголд, Дэвид Холт, Флетт и Скраггс, Вуди Гатри, Пит Сигер, Джонни Кэш, Хэнк Сноу, Чак Рэган, Хэнк Уильямс III, Патрик Скай, Девятифунтовый молот, Рой Акафф, товарный вагон Вилли, Лонни Донеган, Искатели, Эрнест Стоунман и Кале Брюэр Кэролайн Хестер, Берт Саутвуд, Хэнк Томпсон и Джон Мелленкамп. Музыка часто сопровождалась банджо и скрипкой, в то время как тексты пели, пели, йодели, свистели, жужжали, декламировали или пели. Песня конкурировала с песней «Кейси Джонс » как песня номер один в жанре «железная дорога» всех времен.

Баллада была спета на мелодию «Корабль, который никогда не возвращался », написанный Генри Клэем в 1865 году. Первоначально текст 34>были приписаны Фреду Джексону Льюи и соавтору Чарльзу Уэстону Ноэллу. Льюи утверждал, что написал песню на следующий день после аварии, в которой его двоюродный брат Альбион Клапп был одним из двух убитых пожарных. Льюи работал на хлопковой фабрике, которая находилась у основания эстакады, а также утверждал, что был на месте аварии, вытаскивая жертв из обломков. Музыкант Генри Уиттер впоследствии отполировал оригинал, изменив текст, в результате чего появилась версия в исполнении Далхарта.

. В 1927 году было заявлено, что автором «Wreck of the Old 97» был местный житель. Дэвид Грейвс Джордж, который одним из первых вышел на сцену. Джордж был тормозником и телеграфистом, а также певцом. Наблюдение за трагедией вдохновило его на написание баллады. После того, как запись 1924 года, сделанная Victor Talking Machine Company, была выпущена, Джордж подал иск о праве собственности. 11 марта 1933 года судья Джон Бойд объявил Джорджа автором баллады. Компания Victor Talking Machine была вынуждена выплатить Дэвиду 65 000 долларов прибыли от продажи пяти миллионов пластинок. Виктор обращался трижды. Первые два раза суд вынес решение в пользу Джорджа. В третий раз апелляционный суд вынес решение в пользу Victor Talking Machines. Джордж подал апелляцию в Верховный суд США, но суд постановил, что Джордж подал апелляцию слишком поздно, и отклонил ее, тем самым предоставив Виктору право собственности на балладу.

the Old 97 "- 777 в Указателе народной песни Роуд.

Баллада явно возлагает вину за крушение на железнодорожную компанию, которая заставила Стива Броуди превысить безопасный предел скорости, для лирики (на записи Далхарта) начинается: «Ну, они вручили ему приказ в Монро, штат Вирджиния, говоря:« Стив, ты сильно отстал от времени; это не 38, это Старый 97, ты должен вовремя посадить ее в Спенсер ».

Песня в популярной культуре

В Scarface, Энн Дворак поет песню, играя ее на фортепиано.

Эпизод радиопрограммы Suspense, транслировавшейся 17 марта 1952 года, с Фрэнком Лавджоем в главной роли, был частично основан на балладе, которая появляется фрагментами повсюду. игра. Однако факты крушения изменились: были исключены все, кроме одного пожарного, все, кроме одного клерка почтовой машины, и добавлены два сбежавших убийцы.

Эта баллада упоминается в песне «Blood on the Coal», народной пародийной песне из A Mighty Wind, псевдодокументального фильма от Кристофера Геста. Ссылка кажется данью балладе, хотя крушение, описанное в «Крови на угле», является абсурдным, когда поезд врезается в угольную шахту.

В фильме Братья Блюз группе вручается список песен для выступления на концерте. Пока группа убирает, Элвуд говорит: «К сожалению, мы не смогли вспомнить« The Wreck of the Old 97 »».

Версия песни Ramblin 'Jack Elliott является частью эмбиент-саундтрека к видеоигре Sid Meier's Railroads!

Популярная группа альтернативных кантри Старые 97-е годы получили свое название от баллады.

Заглавный трек с EP "Northern Line" Опала (1985) намекает: "Я напеваю на холодном поезде; я пою о The Wreck of the Old" 97 ". Обложка Old 97's была выпущена на расширенное издание их альбома 1997 года Too Far to Care.

В мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера Starlight Express, главный злодей (смертоносный тормозной фургон ) утверждает, что он виновен в нескольких исторических авариях поездов, в том числе в Old 97.

В эпизоде ​​«Happy Accidents » из серии Shining Time Station Музыкальный коллектив Jukebox Band исполняет эту песню. Текс и Рекс вместе играют на банджо.

Кингсли Эмис цитирует балладу из своего романа Счастливый Джим (1954, глава 5).

В эпизоде ​​шоу Энди Гриффита «Мэйберри без преступности » Энди предлагает спеть «The Wreck of the Ole 97», но Барни называет это дурацкой песней, поэтому Энди не играет Это.

Песня поется в четвертом сезоне «Беверли-Хиллбиллис», 25-й серии.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Аарон, Ларри (2010). Обломки старого 97. Катастрофа (1-е изд.). История Press. ISBN 978-1-59629-876-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Координаты : 36 ° 35′44 ″ N 79 ° 23′34 ″ з.д. / 36,595467 ° с.ш., 79,392767 ° з.д. / 36,595467; -79,392767

Последняя правка сделана 2021-06-21 05:38:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте