Cowpunk

редактировать

Cowpunk (или кантри-панк ) является поджанром панк-рок, зародившийся в Соединенном Королевстве в конце 1970-х и Южная Калифорния в начале 1980-х. Он сочетает в себе панк-рок или новую волну с кантри, фолком и блюзом в своем звучании, лирическом сюжете, отношении и стиле.. Примеры включают The Long Ryders, Dash Rip Rock, Violent Femmes, the Blasters, Mojo Nixon, Meat Puppets, The Beat Farmers, Rubber Rodeo, Rank and File и Jason and the Scorchers. Многие из музыкантов этой сцены впоследствии стали ассоциироваться с альтернативным кантри, роком или Американой. В 2000-х (десятилетие) The Darlins называли группой cowpunk.

Содержание
  • 1 Этимология и терминология
  • 2 История
    • 2.1 Предшественники
    • 2.2 1970-е
    • 2.3 1980-е
    • 2.4 1990-е
    • 2.5 2000-е
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
Этимология и терминология

Термин «ковпанк» впервые засвидетельствован в 1979 году как смесь «ковбой» и «панк». Термин «кантри-панк» был предложен как эквивалентный термин. Оба термина иногда используются с тире, особенно в источниках конца 1970-х или начала 1980-х годов (например, коровий панк или кантри-панк).

Статья 1984 New York Times о зарождающейся эстетике признала «ковпанк» одним из нескольких универсальных терминов, которые критики использовали для классификации музыки, оказавшей влияние на кантри групп панк и новой волны, не связанных иным образом. В статье кратко изложена история музыки, по крайней мере, в Соединенных Штатах, где говорится, что в начале 1980-х несколько панк-групп и групп новой волны начали собирать классические кантри-записи, а вскоре после этого начали исполнять быстрые кавер-версии своих любимых песен. и что вокруг этой идеи сформировались новые группы. К 1984 году в США и Англии были десятки групп, которые «персонализировали музыку кантри и делали ее приемлемой для поколения MTV ».

Автор New York Times заявил, что одна проблема с термином «ковпанк» заключалась в том, что «... ни один термин не описывает музыку всех этих групп». Другой автор назвал термин «ковпанк» придуманным критиками «неправильным употреблением» в 1985 году. В статье 2018 года, посвященной тенденциям 1980-х годов, говорится, что «... разнообразие стилей, помимо собственно панка» в ковпанке, «... для некоторых, сделало категорию... подозрительной, [или] по крайней мере вводящей в заблуждение. "

История

Предшественники

Первые группы cowpunk в конце 1970-х"... были Вдохновленный не мейнстримом кантри, а классическим кантри, более аутентично звучащей музыкой, но при этом достаточно исторически далекой, чтобы по умолчанию не быть мейнстримом... »Были прецеденты смешения кантри и родственных жанров с роком или другими стилями. Например, на протяжении 1970-х годов были популярны кантри-рок и южный рок. Однако к началу 1980-х гг. Тенденция страны вне закона «исчерпала себя». Еще одним фактором, делавшим музыку кантри непривлекательной для многих молодых людей в начале 1980-х, было то, что она воспринималась как «неправильная сторона» в «культурной войне », поскольку музыка кантри ассоциировалась с консервативной политические ценности и высокопродюсерская коммерческая музыка.

Дон МакЛиз сказал, что из-за того, что молодежь ассоциировала музыку кантри, они не осознавали, что у нее есть молодые, буйные корни "деревенской музыки ". эпох. Джои Кэмп говорит, что в начале 1980-х он был отвергнут кантри, когда был подростком, потому что он ошибочно думал, что "... кантри-политическая плата за проезд" тогда популярна на коммерческом радио, например, "Острова в ручье" »от« Кенни Роджерс и Долли Партон, «Королева червей » от Джус Ньютон и «Always On My Mind »Уилли Нельсон « был размахом музыки кантри.

Музыкальный писатель Питер Доггетт заявил, что был «трудный отношения между панком и кантри », поскольку музыканты двух жанров впервые столкнулись друг с другом, но им удалось встретиться и смешать свои стили. Кроме того, некоторые группы новой волны "продемонстрировали явное влияние кантри".

Ранние группы ковпанка были более привлекательными для альтернативной, неосновной молодежи 1980-х годов, как исследовали некоторые группы ковпанка "странных "тем в их текстах, либо идентифицированы, либо проявляются андрогинно. К началу 1980-х панк-аудитория действительно оценила смесь панка и рокабилли, когда появился новый поджанр сайкобилли с такими группами, как The Cramps.

1970-е

В 1978 году Рози Флорес возглавила Rosie and the Screamers, группу, которую один автор назвал «коровьей панк-группой». Т. Текс Эдвардс, певец далласской панк-группы The Nervebreakers, выступавшей на разогреве у The Ramones в 1977 году, Sex Pistols в их турне по США 1978 года, перешел в cowpunk и другие группы под влиянием кантри. После The Nerverbreakers под влиянием The Cramps и Gun Club T. Текс основал новую группу Tex The Saddletramps.

1980-е годы

X в 1980 году.

В начале 1980-х панк-группы, такие как группа из Лос-Анджелеса X, «... начали склоняться к резкой стороне, создавая поджанр. который стал известен как cowpunk ". Ковпанк-группы из Лос-Анджелеса, такие как X, как правило, были намеренно небрежными, против «гладкого» производства и антикоммерческими, как жанр панка, из которого они «трансформировались», часто из «групп блицкрига» (например, The Dils стала группой Cowpunk Rank and File ). В 1980-х Рози Флорес покинула Screamers и присоединилась к cowpunk женской группе под названием Screamin 'Sirens.

Британские группы включают кантри-поп-группу Boothill Foot Tappers и насмешливая команда новой волны Yip Yip Coyote.

Есть несколько американских групп: X, The Blasters, Meat Puppets, The Beat Farmers, Rubber Rodeo (в котором «сочетаются элементы деревенской политики и более традиционные рок-позы» в знак уважения к «западу поп-культуры, а не географическому или историческому»), Rank и File (играет "обновленную версию кантри-рока 1960-х"), Jason and the Scorchers (с "подлинно глубокими деревенскими корнями"), Tex the Horseheads, Кровь на седле 1984), Даш Рип Рок, Drivin 'n Cryin', Fetchin Bones (из Северной Каролины), Cabin Flounder, The Rave-Ups, Concrete Blonde, Great Plains (из Огайо) и Violent Femmes ( в то время включив "крепление" айн банджо, хрипящие саксофоны, скрипящая скрипка, звяканье еврейской арфы и рваные вокальные припевы ").

Del-Lords образовались в Нью-Йорке в 1982 году, основаны The Гитарист Dictators Скотт Кемпнер. В саунде группы «cowpunk» соединились элементы 1960-х гаражный рок с кантри, блюзом и фолком. Они были одними из первых создателей городского коренного рока. В состав группы входили Скотт Кемпнер, Мэнни Кайати, Эрик Амбель и Фрэнк Фунаро.

Nine Pound Hammer - американская хардкор группа, основанная в 1985 году. вокалист Скотт Луаллен и гитарист Блейн Картрайт в их родном городе Оуэнсборо, Кентукки. Они были одной из первых деревенских хардкор-панк-групп, которые включили деревенские мотивы синих воротничков в хардкорное звучание. Их тексты (наводящие на мысль о стране вне закона ) содержали такие темы, как алкоголизм, сельская бедность и насилие. Напротив, большинство городских экспериментальных групп ковпанк 1970-х / 80-х в Лос-Анджелесе и Великобритании были группами рок-рок, фолк-рок или новая волна и они включали музыку кантри инструменты и влияния в качестве вторичного (иногда временного) аспекта их звучания.

В альбоме Social Distortion Prison Bound (1986–1988) группа вносит заметное изменение стиля, исследуя кантри / вестерн аромат. Эта пластинка знаменует начало вхождения группы в стиль коровьего панка. Легенда кантри Джонни Кэш и стиль хонки тонк стали более заметными влияниями, и есть ссылки на Кэша.

Lone Justice - панк-группа из Лос-Анджелеса. Журнал SPIN также назвал Long Ryders, Danny Dusty и Mekons в зависимости от жанра.

В Канаде певец из прерий KD Лэнг был назван «канадским ковпанком» в номере журнала Rolling Stone от 20 июня 1985 года. В конце 1980-х годов мл. Из Эдмонтона. Gone Wild называют "[c] рисповым, бодро честным" примером "... этого" коровьего панка ", конечно, - но на самом деле это просто слащавый, но в то же время прямой инди-рок своего времени, поппи и немного оглядываясь назад на Грэм Парсонс сторону The Byrds."

В 1987 году независимый фильм Border Radio был связан со сценой ковпанка. Фильм, который сняли Эллисон Андерс и Курт Восс, рассказывает о двух музыкантах и ​​роуди, которым не заплатили. украсть деньги из клуба, и один из них сбегает в Мексику, оставив жену и дочь. В нем звучит музыка из Пожирателей плоти, Грин на Красном, Джон Доу, Божественные всадники, X и Бластеры.

К концу 1980-х элитные фирмы попытались извлечь выгоду из тенденции коровьего панка, продавая дорогие деревенские западные мотивы. В 1989 году газета The Washington Post сообщила, что «... самая большая тенденция, особенно в Нью-Йорке [Neimen-Marcus], - это Мэдисон А. место встречи cowpunk - костюмы для наркоманов ковбоев трастового фонда, начиная от вручную вышитых по трафарету "индийских" курток из оленьей кожи Ральфа Лорен для нее (2200 долларов) до смокингов в западном стиле с кокеткой (1975 долларов), которые являются визуальным эквивалентом песни Lonesome Strangers. Есть реклама Буша / "Молодые всадники" из желтой тряпки из овечьей кожи (1200 долларов), которая значительно затмевает честную холщовую картину Дж. Питермана (184 доллара) ».

1990-е годы

Nashville Pussy включает в себя Cowpunk в

В 1990 году журнал SPIN назвал The Dead Milkmen cowpunk-группой, также отметив, что их называли «скрафф-роком». В 1991 году обозреватель назвал The Vandals группа cowpunk, отмечая при этом, что к этому году группа отошла от cowpunk к смеси металла с легким попсовым оттенком.

Дэн Бэрд - американский певец, автор песен, музыкант и продюсер, наиболее известный как ведущий певец и ритм-гитарист популярной в чартах рок-группы 1980-х The Georgia Satellites, которого часто называют одним из пионеров ковпанка и альтернативной кантри музыки. песни сочетают в себе элементы рок-музыки, кантри, кантри вне закона и панк-рока.

Goober The Peas были корованковой группой из Детройта., Мичиган, acti С 1990 по 1995 год он был известен смешиванием странного юмора с более темной стороной кантри и инди-рока (и для Джека Уайта из The White Stripes, который какое-то время работал барабанщиком). Группа была известна своими неистовыми живыми выступлениями.

The Damn Band - бэк-группа Хэнка Уильямса, вдохновленная коровьим панком. Он был сформирован в 1995 году и состоит из акустической гитары (которую играет Уильямс), стальной гитары, скрипки, баса, ударных, электрогитары и банджо.

, бывший гитарист панк-рок группы NOFX (на их записях 1989 и 1991 годов) впоследствии присоединился к Cowpunk группе Speedbuggy USA. в 1994 году.

После распада Nine Pound Hammer в 1997 году гитарист Блейн Картрайт сформировал Nashville Pussy, американский рок-н-ролл, номинированный на Грэмми группа из Атланты, Джорджия, которую называли смесью ковпанка, сайкобилли, южного рока и харда рок, а также "подлый рок".

Американская рок-н-ролльная группа Supersuckers Четвертый студийный альбом Must've Been High (1997) был назван их первым альбомом Cowpunk. Он был выпущен 25 марта 1997 года на Sub Pop.

2000s

The Vandoliers в 2016 году.

В 2000-х годах тех Дарлинов звали «Cowpunk».

Vandoliers, группа, образованная в 2015 году Джошуа Флемингом после распада его панк-трио The Phuss из Форт-Уэрта. Он встретился с участниками The Marty Stuart Show и узнал больше о сходстве между панком и кантри. Альбом группы The Native известен возрождением коровьего панка.

В конце 2010-х группу Сары Шук называли кантри-панком или корованком.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Эйнарсон, Джон. Desperados: Корни кантри-рока. Нью-Йорк: Cooper Square Press, 2001
  • Haslam, Джеральд В. Workin 'Man Blues: Музыка кантри в Калифорнии. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1999
  • Вольф, Курт. Грубый путеводитель по музыке кантри. Лондон: Rough Guides, 2000.
  • Хинтон, Брайан. Святилище "Юг к Югу-Западу: Дорожная карта к альтернативной стране" 2003
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:23:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте