Джимми Роджерс (кантри-певец)

редактировать
Американский кантри-певец

Джимми Роджерс
Jimmie Rodgers wearing a railroad-man costume in 1931 Джимми Роджерс в костюме железнодорожника в 1931 году
Общая информация
Имя при рожденииДжеймс Чарльз Роджерс
Родился(1897-09-08) 8 сентября 1897 г.. Меридиан, Миссисипи, США
Умер26 мая 1933 (1933-05-26) (35 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк Йорк, США
ЖанрыКантри, блюз, фолк
Занятие(s)
  • Певец и автор песен
  • музыкант
  • исполнитель
  • пионер кантри
ИнструментыВокал, акустическая гитара, тенор-банджо
Годы деятельности1910–1933
ЛейблыВиктор
Связанные действия, Бродяги, Луи Армстронг, Уилл Роджерс
Веб-сайтwww.jimmierodgers. com

Джеймс Чарльз Роджерс (8 сентября 1897 г. - 26 мая 1933 г.) - американский певец, автор песен и музыкант, выросший до o популярность в конце 1920-х гг. Широко известный как «отец музыки кантри», он наиболее известен своим характерным ритмичным йодлингом. Необычный для музыкальной звезды своей эпохи, Роджерс стал известен благодаря своим записям, а не концертным выступлениям кантри, а не концертным выступлениям, которые получили признание публики.

Многие артисты и новички называли его вдохновителем в различных залах славы как в музыке кантри, так и в блюзе, где он также был пионером. Среди других его популярных прозвищ - «Поющий тормоз» и «Синий Йоделер».

Маркер в Меридиан, Миссисипи

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало
    • 2.2 Успех
    • 2.3 Поздние годы
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Наследие
  • 5 Записи
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Согласно традиции место рождения Роджерса обычно указывается как Меридиан, Миссисипи ; однако в документах, подписанных Роджерсом позднее, местом его рождения было Гейгер, Алабама, где жили его бабушка и дедушка по отцовской линии. Тем не менее, историки, исследовавшие обстоятельства этого документа, в том числе Нолан Портерфилд и Барри Мазор, продолжают идентифицировать Пайн-Спрингс, штат Миссисипи, к северу от Меридиана, как его истинное место рождения. Мать Роджерса умерла, когда ему было около шести или семи лет, и Роджерс, младший из трех сыновей, провел следующие несколько лет, живя у разных родственников на юго-востоке Миссисипи и юго-западе Алабамы, недалеко от Гейгера. По данным переписи 1900 года в Дейлвилле, графство Лодердейл, штат Миссисипи, мать Джимми, Элиза (Бозман) Роджерс, уже имела семерых детей, четверо из которых на тот момент еще жили. Джимми (которого по переписи называли Джеймсом), вероятно, родился шестым из семи детей. В конце концов он вернулся домой, чтобы жить со своим отцом, Аароном Роджерсом, прорабом на железной дороге Мобил энд Огайо, который поселился с новой женой в Меридиане.

Предки Роджерса и его наследие не определены, хотя записи показывают, что его происхождение включает некоторую долю английского происхождения.

Карьера

CaliforniaBlues (BlueYodelNo.4) BlueYodelNo.1

Начало

Роджерс увлекся развлечениями в раннем возрасте, и его соблазн дороги был непреодолимым. К 13 годам он дважды организовывал и начинал выездные шоу, но его отец привез его домой. Его отец нашел Роджерса своей первой работой, работая на железной дороге, мальчиком-водником. Здесь железнодорожники и бродяги учили его играть и играть. Будучи водным мальчиком, он мог бы услышать рабочие песнопения афроамериканских железнодорожников, известных как веселые танцоры. Несколько лет спустя он стал тормозником на Новой Орлеанской и Северо-восточной железной дороге, должности, которую раньше занимал его старший брат Уолтер, которого повысили до дирижера на линии между Меридианом и Новый Орлеан.

В 1924 году в возрасте 27 лет Роджерсу был поставлен диагноз туберкулез. Болезнь временно положила конец его железнодорожной карьере, но в то же время дала ему шанс вернуться в индустрию развлечений. Он организовал выездное роуд-шоу и выступал на юго-востоке Соединенных Штатов, пока его не заставили вернуться домой после того, как циклон разрушил его палатку. Он вернулся на железную дорогу в качестве тормозного мастера в Майами, Флориде, но в конце концов его болезнь стоила ему работы. Он переехал в Тусон, штат Аризона, и работал стрелочником на Southern Pacific Railroad. Он проработал на этой должности меньше года, и семья Роджерсов (в которую к тому времени входили жена Кэрри и дочь Анита) вернулась в Меридиан в начале 1927 года.

Успех

BobWillsBlueYodelNo1 Boyhood Dreams

Роджерс решил поехать в Эшвилл, Северная Каролина, позже в том же году. 18 апреля 1927 года в 21:30 Джимми и Отис Куйкендалл впервые выступили на WWNC, первой радиостанции Эшвилла. Несколько месяцев спустя Роджерс набрал группу из Бристоля, штат Теннесси, позвонил и получил еженедельное место на станции под названием «Конфеи Джимми Роджерса».

В конце июля 1927 года товарищи Роджерса по группе узнали, что Ральф Пер, представитель Victor Talking Machine Company, приезжает в Бристоль, чтобы провести прослушивание для местных музыканты, позже ставшие известными как Бристольские сессии. Роджерс и группа прибыли в Бристоль 3 августа 1927 года и прошли прослушивание для Пира на пустом складе. Пер согласился записать их на следующий день. Пока группа обсуждала, как будут выставляться счета для записи, завязался спор, группа распалась, и Роджерс прибыл на сессию звукозаписи на следующее утро один, или, как позже было заявлено в интервью на камеру с Клодом Грантом из Tenneva. Бродяги. Роджерс взял несколько гитар на партию из музыкальных магазинов и продал их, но так и не вернул им деньги. Группа распалась из-за разногласий. В среду, 4 августа, Джимми Роджерс завершил свою первую тренировку для Виктора в Бристоле. Он длился с 14:00 до 16:20 и дал две песни: "The Soldier's Sweetheart" и "Sleep, Baby, Sleep". За тестовые записи Роджерс получил 100 долларов.

Записи были выпущены 7 октября и имели скромный успех. В ноябре Роджерс, более чем когда-либо решивший заняться развлечениями, отправился в Нью-Йорк, чтобы устроить еще одну сессию с Пером.

Роджерс попросил свою невестку, Элси МакВильямс, музыкант, помочь ему написать несколько песен. Она станет его самым частым «партнером по написанию песен». Она была соавтором или написала около 40 песен для Роджерса.

Роджерс отправился в студию Victor в Камдене, Нью-Джерси и записал еще четыре стороны, включая «Blue Yodel ». Более известное как «T для Техаса», в нем был изображен йодль Роджерс, который, как утверждал Роджерс, узнал, «после того, как поймал труппу швейцарских эмиссаров, проводящих демонстрацию в церкви». В течение следующих двух лет эта запись была продана тиражом почти полмиллиона копий, что сделало Роджерса звездой. После этого он определил, когда Пер и Виктор будут его записывать, и распродавал концерты, когда и где бы он ни играл.

В течение следующих нескольких лет Роджерс был очень занят. Он снял короткометражку для Columbia Pictures, Поющий тормозной человек, который сегодня появляется на DVD и VHS-сборнике «Времена не такие, какими они были раньше: ранняя сельская и популярная музыка от редких мастеров оригинального кино 1928 года. –35 "и на YouTube, а также сделал различные записи по всей стране. Он выступал с юмористом Уиллом Роджерсом в рамках тура Красного Креста по Среднему Западу.

16 июля 1930 года он записал «Blue Yodel No. 9 » с Луи Армстронгом на трубе и женой Армстронга Lil на фортепиано.. Песня написана Клейтон Макмичен и записывается как «Запрет Сделал меня неправильно» не был опубликован, возможно, из-за авторских прав конфликтов с Колумбией, хотя Хуанита McMichen Lynch, Peer чувствовал, что это был «слишком спорно для времен. " Мастер был отложен и впоследствии потерян.

Более поздние годы

Роджерс в 1930 году

Предпоследние записи Роджерса были сделаны в августе 1932 года в Камдене, и туберкулез явно побеждал его. К тому времени он отказался от гастролей, но у него было еженедельное радио-шоу в Сан-Антонио, штат Техас, куда он переехал, когда "T for Texas" ("Blue Yodel Number 1") стал хитом. Тем не менее, Роджерс был не в силах оставаться на месте, и его постоянные гастроли и график записи только уменьшали его шансы на выздоровление.

Поскольку страна находится в тисках Великой депрессии, затраты на полевые записи привели к тому, что практика быстро исчезла. Итак, в мае 1933 года Роджерс снова поехал в Нью-Йорк для группы сессий, начавшихся 17 мая. Он начал эти записи один и закончил четыре песни в первый день. Когда он вернулся в студию после дневного отдыха, ему пришлось записываться сидя, и вскоре он удалился в свой отель в надежде набраться сил, чтобы закончить репетиции песен. Инженер звукозаписи нанял двух сессионных музыкантов, чтобы они помогли Роджерсу, когда он вернулся через несколько дней. Вместе они записали несколько песен, в том числе "Mississippi Delta Blues". Для своей последней записи сессии Роджерс решил выступить один, а в качестве дополнения к своей карьере записал "Years Ago".

Во время этой последней сессии записи Роджерс был настолько ослаблен годами борьбы с туберкулезом, что 24 мая его сопровождала медсестра, и ему нужно было отдыхать на койке между песнями. Он умер через два дня.

Джимми Роджерс неожиданно вернулся в 1955 году, когда кантри-звезда Хэнк Сноу, его группа The Rainbow Ranch Boys и гитарист Чет Аткинс записали новую инструментальную поддержку старых песен Роджерса. сольные выступления. Они были выпущены RCA Victor и приписаны «Джимми Роджерсу и ребятам с ранчо Rainbow».

Личная жизнь

Роджерс женился на Кэрри Сесил Уильямсон (1902–1961). У пары было две дочери, Кэрри Анита Роджерс (1921–1993) (известная как Анита) и Джун Ребекка Роджерс, которая умерла в возрасте 6 месяцев в 1923 году. Доходы от его записей на пике своей карьеры позволили Роджерсу построить дом своей мечты. "для своей семьи в Керрвилле, штат Техас, месте, выбранном частично по состоянию здоровья.

Всегда человек из народа, Роджерс поддерживал дружбу со своими старыми приятелями и товарищами по группе на протяжении всей своей короткой жизни и был известен своей обаятельной и веселой личностью. Во время турне Роджерс прославился своей щедростью к незнакомцам, своей привычкой давать бесплатные импровизированные выступления и своей готовностью общаться со своими поклонниками.

Роджерс был гостем в Taft Hotel в Нью-Йорке в мае 1933 года, работая в течение нескольких дней над студийными записями. После их завершения он умер там 26 мая 1933 года от легочного кровотечения, вызванного туберкулезом. Ему было 35 лет. В то время на него приходилось 10% продаж RCA Victor на сильно упавшем музыкальном рынке.

Наследие

Памятник Джимми Роджерсу в Меридиане, штат Миссисипи

Когда Зал славы и музей музыки кантри был основан в 1961 году, Роджерс был закреплен за музыкальным издателем и автором песен Фред Роуз и известный певец и автор песен Хэнк Уильямс. Роджерс был избран в Зал славы авторов песен в 1970 году и, как ранний источник влияния, в Зал славы рок-н-ролла в 1986 году. Был выбран «Синий Йодель № 9» как одна из 500 песен Зала славы рок-н-ролла, которые сформировали рок-н-ролл. Роджерс занял 33-е место в списке 40 величайших деятелей кантри-музыки CMT в 2003 году.

Меридиан, Миссисипи, Мемориальный фестиваль Джимми Роджерса в Миссисипи проводится ежегодно в мае с 1953 года в честь годовщины смерти Роджерса.

Песня "Chemirocha III", собранная этномузыкологом Хью Трейси в 1950 году из племени кипсиги, была написана в честь Джимми Роджерса. Название песни приблизительно соответствует имени музыканта. Согласно легенде, члены племени познакомились с музыкой Роджерса через британских солдат во время Второй мировой войны. Впечатленные его игрой в йодль, они представляли Роджерса «фавном, получеловеком и полуантилопой».

И Джин Отри, и будущий губернатор Луизианы Джимми Дэвис (который, как говорят, был автором книги «Ты мое солнце ») начал свою карьеру переписчиками Джимми Роджерса и Мерла Хаггарда, Хэнка Сноу, а Левти Фриззелл позже выпустил трибьют-альбомы. Песня Хаггарда под названием Same Train, A Different Time: Merle Haggard Sings The Great Songs Of Jimmie Rodgers была выпущена в 1969 году. Хаггард также перепел «No Hard Times» и «TB Blues» в своем бестселлере. альбомы Okie from Muskogee (1969) и Fightin 'Side of Me (1970). Эрнест Табб считал Роджерса кумиром и начинал каждую серию своего радио-шоу Midnite Jamboree с записи Роджерса, традиция, которую Джамбори продолжил после смерти Табба.

"Blue Yodel No. 1 (T для Техаса) " Роджерса было переплетено Lynyrd Skynyrd на его концертном альбоме One More from the Road. Ведущий вокалист Ронни Ван Зант был процитирован на концерте 13 июля 1977 года в Эсбери-Парке, Нью-Джерси и сказал, что группа «всегда интересовалась старой музыкой в ​​стиле кантри», как Джимми Роджерс. и Мерл Хаггард перед тем, как начать играть "T For Texas". Линьрд Скайнирд также назвал Хаггарда и Роджерса в своей песне «Railroad Song » («Я собираюсь ехать на этом поезде, Господь, пока не выясню, что собой представляли Джимми Роджерс и Хэг» »). Томпол Глейзер также сделал кавер на песню из первого альбома кантри-музыки, который был продан миллионным тиражом, Wanted! The Outlaws.

Техника игры в пальцах и вокальные аранжировки Роджерса оказали большое влияние на молодого Джона Фэйи. Его реакция на "Blue Yodel No. 7" вдохновила его стать гитаристом. «Он протянул руку и схватил меня, и никогда не отпускал».

В 1997 году Боб Дилан собрал трибьют-сборник известных исполнителей на песни Роджерса, Песни Джимми Роджерса, Трибьют (Sony - ASIN B000002BLD ). Среди художников были Боно, Элисон Краусс и Union Station, Джерри Гарсия, Дики Беттс, Дуайт Йоакам, Аарон Невилл, Джон Мелленкамп, Уилли Нельсон и другие. Дилан ранее заметил: «Песни отличались от обычных. В них было больше индивидуального характера и возвышенной совести... Меня привлекла их сила».

Товарищ Меридиан, Миссисипи, уроженец <51 Трибьют-альбом Стива Форберта Джимми Роджерсу Any Old Time был номинирован на премию Грэмми 2004 года в категории «Лучший традиционный фолк».

24 мая 1978 года Почтовая служба США выпустила памятную марку номиналом 13 центов в честь Роджерса, первую в своей многолетней серии «Исполнительское искусство». Марка была разработана Джимом Шарпом и изображала Роджерса в костюме тормозного мастера и гитарой, стоящего перед локомотивом и показывающего свой знаменитый жест «два больших пальца вверх».

Не только кантри-исполнитель, Роджерс был одной из величайших звезд американской музыки в период с 1927 по 1933 год, возможно, делая больше для популяризации блюза, чем любой другой исполнитель своего времени. Книга 2009 года «Встреча с Джимми Роджерсом: как музыкальный герой Америки» изменила поп-музыку века »отслеживает влияние Роджерса в широком диапазоне музыкальных жанров. Он оказал влияние на поэта Озарка Фрэнка Стэнфорда, сочинившего серию стихов о «голубом йодле», и на ряд более поздних блюзовых исполнителей, в том числе на Мадди Уотерса, Биг Билл Брунзи и Howlin 'Wolf (Честер Артур Бернетт). Роджерс был кумиром детства Бернетта. Когда он пытался подражать йодлю Роджерса, его усилия больше походили на рычание или вой. «Я не мог заниматься йоделином», - цитирует его слова Барри Гиффорд в «Роллинг Стоун», «поэтому я обратился к воплю. И это меня отлично сработало».

Также можно услышать влияние Роджерса среди исполнителей, включая блюзового музыканта Томми Джонсона, шейхов из Миссисипи и Миссисипи Джона Херта, чья песня «Let the Mermaids Flirt With Me» основана на хите Роджерса «В ожидании поезда». Элвис Пресли также упоминал Роджерса как оказавшего влияние, заявив, что он был большим поклонником. Джерри Ли Льюис назвал Роджерса главным стилистом и сделал каверы на несколько его песен. Мун Мулликан, Томми Дункан и многие другие западные свинг-певцы также испытали влияние Роджерса. Ранний материал Джина Отри в значительной степени копировал блюзовые записи Роджерса, а также включал каверы на его песни, например, "Jimmie the kid". Джонни Кэш (который сказал, что первой записью, которую он когда-либо услышал, был Джимми Роджерс и кавер на песню Роджерса «In The Jailhouse Now»), попытался подражать фирменному йодлю Роджерса в дуэте «Эй, ПортерМарти Стюартом на его альбоме 1982 года Busy Bee Cafe с Эрлом Скраггсом на банджо. Кэш признал, что не умеет заниматься йодлем, «как раньше Джимми Роджерс».

Фильм 1982 года Человек-хонкитонк, снятый режиссером Клинтом Иствудом, в главной роли он был основан на жизни Роджерса.

В книге Faking It: The Quest for Authenticity in Popular Music песня "T.B. Blues" представлена ​​как одна из первых действительно автобиографических песен.

28 мая 2010 года Слим Брайант, последний из выживших певцов, сделавших запись с Роджерсом, умер в возрасте 101 года. Пара записала песню Брайанта «Мать, королева» of My Heart »в 1932 году. The Union, совместный альбом Элтона Джона и Леона Рассела, включал песню под названием« Jimmie Rodgers 'Dream ».

3 мая 2007 года Роджерс был удостоен награды на Миссисипи Блюз Трейл в своем родном городе Меридиан, первом за пределами Миссисипи. Дельта. В мае 2010 года рядом с могилой Роджерса был установлен указатель на Тропе музыки кантри Миссисипи.

В 2013 году Роджерс был посмертно занесен в Зал славы блюза.

Записи

НазваниеНомер ярлыкаДата записиМесто записи
«Солдатское сердце»Виктор 208644 августа 1927 г.Бристоль, Теннесси
«Спи, детка, спи»Виктор 208644 августа 1927 г.Бристоль, Теннесси
«Финальный забег Бена Дьюберри»Виктор 21245ноябрь 30, 1927Камден, Нью-Джерси
«Мать была леди»Виктор 2143330 ноября 1927 годаКамден, Нью-Джерси
"Голубой Йодль № 1 (T для Техаса) "Виктор 2114230 ноября 1927 г.Камден, Нью-Джерси
«Вдали от горы»Виктор 2114230 ноября 1927 годаКамден, Нью-Джерси
«Дорогой старый солнечный юг у моря»Виктор 2157414 февраля 1928 г.Камден, Нью-Джерси
«Неописанные сокровища»Виктор 2143314 февраля, 1928Камден, Нью-Джерси
«Блюз Брейкмана»Виктор 2129114 февраля 1928 годаКамден, Нью-Джерси
«Мольба моряка»Виктор 4005414 февраля 1928 г.Камден, Нью-Джерси
"Сейчас в тюрьме "Виктор 2124515 февраля 1928 г.Камден, Нью-Джерси
«Голубой Йодль № 2 (Любящая Гэл Люсиль)»Виктор 2129115 февраля 1928 г.Камден, Нью-Джерси
«Мемфис Йодель»Виктор 2163615 февраля 1928 г.Камден, Нью-Джерси
«Блю Йодль» № 3 "Виктор 2153115 февраля 1928 г.Камден, Нью-Джерси
" Мой старый приятель "Виктор 2175712 июня 1928 г.Камден, Нью-Джерси
«Мой маленький старый дом в Новом Орлеане»Виктор 2157412 июня 1928 г.Камден, Нью-Джерси
«Ты и моя старая гитара»Виктор 4007212 июня 1928 годаКамден, Нью-Джерси
«Папа и дом»Виктор 2175712 июня 1928 г.Камден, Нью-Джерси
«Моя маленькая леди»Виктор 4007212 июня 1928 г.Камден, Нью-Джерси
«Колыбельная Йодль»Виктор 2163612 июня 1928 г.Камден, Нью-Джерси
«Никогда Нет Мо 'Блюз »Виктор 2153112 июня 1928 г.Камден, Нью-Джерси
« Моя девушка Каролина Саншайн »Виктор 4009620 октября 1928 г.Атланта, Джорджия
«Голубой Йодель № 4 (Калифорнийский блюз)»Виктор 4001420 октября, 1928Атланта, Джорджия
«В ожидании поезда»Виктор 4001422 октября 1928 годаАтланта, Джорджия
» Я одинокий и синий »Виктор 4005422 октября 1928 г.Атланта, Джорджия
« Блюз пустыни »Виктор 4009621 февраля 1929 г.Нью-Йорк
«В старые времена»Виктор 2248821 февраля 1929 г.Нью-Йорк
"Голубой Йодль № 5"Ви ctor 2207223 февраля 1929 г.Нью-Йорк
«Мама с высокими полномочиями»Виктор 2252323 февраля 1929 г.Нью-Йорк
«Мне жаль, что мы встретились»Виктор 2207223 февраля 1929 г.Нью-Йорк
«Все делают Это на Гавайях »Виктор 221438 августа 1929 г.Даллас, Техас
« Убери мой одинокий блюз »Виктор 222208 августа 1929 г.Даллас, Техас
"Train Whistle Blues"Виктор 223798 августа 1929 г.Даллас, Техас
"Техасский блюз Джимми"Виктор 2237910 августа 1929 годаДаллас, Техас
"Фрэнки и Джонни "Виктор 2214310 августа 1929 г.Даллас, Техас
«Шепните имя своей матери»Виктор 2231922 октября 1929 г.Даллас, Техас
«Страна моих детских мечтаний»Виктор 2281122 октября 1929 г.Даллас, Техас
«Синий Йодль № 6 "Виктор 2 227122 октября 1929 г.Даллас, Техас
«Йоделлинг Ковбой»Виктор 2227122 октября 1929 г.Даллас, Техас
«Мои грубые и грубые пути»Виктор 2222022 октября 1929 г.Даллас, Техас
«Я стрелял, Я бродил и путешествовал "Bluebird 589222 октября 1929 г.Даллас, Техас
" Последняя поездка Бродяги Билла "Виктор 2242113 ноября 1929 г.Новый Орлеан, Луизиана
«Блюз реки Миссисипи»Виктор 2353525 ноября 1929 г.Атланта, Джорджия
«Никто не знает, кроме меня»Виктор 2351825 ноября 1929 г.Атланта, Джорджия
Годовщина Голубой Йодль "Виктор 2248826 ноября 1929 г.Атланта, Джорджия
« Она была счастлива, пока не встретила тебя »Виктор 2368126 ноября 1929 г.Атланта, Джорджия
"Голубой Йодель № 11"Виктор 2379627 ноября 1929 г.Атланта, Джорджия
«Ребенок-пьяница»Виктор 2231928 ноября 1929 г.Атланта, Джорджия
«Вот почему я синий»Виктор 2242128 ноября 1929 г.Атланта, Джорджия
«Почему вы подарили мне свою любовь?»Блюберд 589228 ноября 1929 г.Атланта, Джорджия
"Моя Голубоглазая Джейн"Виктор 2354930 июня 1930 г.Лос Анхелес
«Почему я должен быть одиноким?»Виктор 2360930 июня 1930 г.Лос-Анджелес
«Лунный свет и небо»Виктор 2357430 июня 1930 г.Лос-Анджелес
«Папа с пистолетом»Виктор 225541 июля 1930 г.Лос-Анджелес
«Верни меня снова»Bluebird 76002 июля 1930 г.Лос-Анджелес
«Блюз тех игроков»Виктор 225545 июля 1930 г.Лос-Анджелес
"Я тоже одинок"Виктор 235647 июля 1930 г.Лос-Анджелес
"Одна роза"Bluebird 72807 июля 1930 г.Лос-Анджелес
«Во имя минувших дней»Виктор 236519 июля, 1930Лос-Анджелес
"Блюз матери Джимми"Виктор 2350310 июля 1930 годаЛос-Анджелес
" Тайна номера пять "Виктор 2351811 июля 1930 г.Лос-Анджелес
"Синий Йодель № 8 " (он же Mule Skinner Blues)Виктор 2350311 июля 1930 г.Лос-Анджелес
«В тюрьме сейчас, № 2»Виктор 2252312 июля 1930 г.Лос-Анджелес
"Блю Йодель № 9"Виктор 2358016 июля 1930 г.Лос-Анджелес
"ТБ Блюз »Виктор 2353531 января 1931 годаСан-Антонио, Техас
« Путешествующий блюз »Виктор 2356431 января 1931 г.Сан-Антонио, Техас
«Джимми Кид»Виктор 2354931 января 1931 г.Сан-Антонио, Техас
«Почему в моем глазу слеза»Блюберд 669810 июня 1931 г.Луисвилл, Кентукки
«Чудесный город»Блюберд 681010 июня 1931 г.Луисвилл, Кентукки
«Позволь мне быть твоим второстепенным»Виктор 2362111 июня 1931 годаЛуисвилл, Кентукки
«Джимми Роджерс посещает семью Картеров»Виктор 2357412 июня 1931 годаЛуисвилл, Кентукки
«Семья Картеров и Джимми Роджерс в Техасе»Блюберд 676212 июня 1931 г.Луисвилл, Кентукки
«Когда кактус в Блум »Виктор 2363613 июня 1931 годаЛуисвилл, Кентукки
« Игровой блюз в горошек »Виктор 2363615 июня 1931Луисвилл, Кентукки
«В поисках новой мамы»Виктор 2358015 июня, 1931Луисвилл, Кентукки
«Что это?»Виктор 2360916 июня 1931 годаЛуисвилл, Кентукки
«МойБлуберд 594216 июня 1931Луисвилл, Кентукки
«Южное пушечное ядро»Виктор 2381117 июня 1931 г.Луисвилл, Кентукки
«Ролл вместе, Кентукки Луна»Виктор 236512 февраля 1932 г.Даллас, Техас
«Медитация Бродяги»Виктор 237113 февраля 1932 г.Даллас, Техас
«Мое время недолго»Виктор 236694 февраля 1932 г.Даллас, Техас
«Девяносто девять лет блюз»Виктор 236694 февраля 1932 г.Даллас, Техас
"Миссисипи Мун"Виктор 236964 февраля 1932 г.Даллас, Техас
"По старой дороге домой"Виктор 237115 февраля 1932 г.Даллас, Техас
«Синий Йодль № 10»Виктор 236966 февраля 1932 г.Даллас, Техас
"Звонок на дом"Виктор 236816 февраля 1932 г.Даллас, Техас
«Мать, королева моего сердца»Виктор 2372111 августа 1932 г.Камден, Нью-Джерси
«Заставь всех наших младенцев уснуть»Виктор 2372111 августа 1932 г.Камден, Нью-Джерси
«Взбивая этот старый ТБ»Виктор 2375111 августа 1932 г.Камден, Нью-Джерси
«Без трудностей»Виктор 2375115 августа 1932 г.Камден, Нью-Джерси
"Long Tall Mama Blues"Виктор 2376615 августа 1932 г.Камден, Нью-Джерси
"Время сбора персиков в Джорджии"Виктор 2378115 августа 1932 г.Камден, Нью-Джерси
«Блюз игорного бара»Виктор 2376615 августа 1932 г.Камден, Нью-Джер sey
«Я любил только трех женщин»Блюберд 681015 августа 1932 г.Камден, Нью-Джерси
«На холмах Теннесси "Виктор 2373629 августа 1932 г.Нью-Йорк
" Колыбельная в прериях "Виктор 23781Август 29, 1932Нью-Йорк
«Мисс Миссисипи и вы»Виктор 2373629 августа 1932 годаНью-Йорк
«Милая мама, спешите домой»Виктор 2379629 августа 1932 г.Нью-Йорк
«Синий Йодель № 12»Виктор 2445617 мая 1933 г.Нью-Йорк
"Последняя поездка пастуха"Виктор 2445617 мая 1933 г.Нью-Йорк
«Теперь я свободен от цепной банды»Виктор 2383017 мая 1933 г.Нью-Йорк
«Сны со слезами на глазах»Блюберд 760018 мая 1933 г.Нью-Йорк
«Йодлинг, мой путь домой»Блюберд 728018 мая 1933 г.Нью-Йорк
"Последний голубой Йодль Джимми Роджерса"Блюберд 528118 мая 1933 г.Нью-Йорк
" Йоделлинг Рейнджер "Виктор 2383020 мая 1933 г.Нью-Йорк
« Старый приятель моего сердца »Виктор 2381620 мая 1933 г.Нью-Йорк
«Старые любовные письма»Виктор 2384024 мая 1933 г.Новое Йорк
«Блюз Дельты Миссисипи»Виктор 2381624 мая 1933 г.Нью-Йорк
«Где-то ниже линии Диксона»Виктор 2384024 мая 1933 г.Нью-Йорк
«годы назад»Блюберд 528124 мая 1933 г.Нью-Йорк

Ссылки

Библиография

  • Портерфилд, Нолан (2007). Джимми Роджерс: Жизнь и времена американского голубого йоделера. Джексон: Университетское издательство Миссисипи. ISBN 0-252-06268-X
  • Портерфилд, Нолан (1998). «Джимми Роджерс». Энциклопедия музыки кантри. Пол Кинсбери, редактор. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. С. 453–455. ISBN 0-19-511671-2.
  • Вулф, Чарльз К. и Тед Олсон (2005). Бристольские сессии: сочинения о большом взрыве музыки кантри. McFarland Co., Inc. ISBN 978-0-7864-1945-6.
  • Мазор, Барри (2009). Встреча с Джимми Роджерсом: как музыкальный герой американских первоисточников изменил поп-музыку века. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-532762-5.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джимми Роджерс (кантри-певец).
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:04:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте